В день юбилея Московской школы управления «Сколково» ректор Юрий Левин рассказал Forbes Agenda о новой стратегии, итогах 15-летней деятельности Школы и главных успехах ее образовательных программ. В 2011 году Financial Times опубликовали профайл Московской школы управления СКОЛКОВО, где отдельно был выделен проектный подход к обучению. Московская школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества.
Школа управления СКОЛКОВО
В этом году мероприятие прошло в формате дискуссий и мастер-классов с ведущими бизнес-экспертами. Также были организованы индивидуальные сессии коучинга и нетворкинг с представителями делового сообщества, потенциальными партнерами и инвесторами. В течение дня в кампусе были открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы рассказали о применении игровых технологий в бизнесе и методах цифровой трансформации.
Сейчас приходится постоянно учиться на стыке новых технологий и фундаментальных управленческих дисциплин, поэтому стандарты бизнес-образования тоже будут трансформироваться, меняться. Школа должна соответствовать этим глобальным трендам. Конечно, надо наращивать исследовательские возможности школы таким образом, чтобы в её стенах и академическая наука могла получить практическое применение.
Школа уже провела более 100 исследований, среди которых есть бизнес-кейсы мирового уровня, что приятно. Считаю важным, чтобы научный и образовательный потенциал школы использовался для совершенствования государственного управления. Мы понимаем, в области государственного управления нам ещё много что надо менять, есть чем заниматься, что совершенствовать. И, конечно, принимала участие в… Продолжение следует...
Участники программы объединятся в команды из пяти человек от каждого города. Это представители муниципальных и региональных администраций, в том числе - специалисты по туризму. Обучение будет длиться год, но самое главное, что оно нацелено на конкретный проектный результат. В итоге для каждого города будет разработана модель городской экосистемы туризма. Проделана большая аналитическая работа, в том числе, по определению кадровой потребности отрасли. Мы видим, какой запрос есть у бизнеса сегодня, какие специалисты востребованы и какие задачи им предстоит решить.
Запуск такой масштабной обучающей программы позволит повысить привлекательность отдельных территорий, что благоприятно отразится на экономике регионов, а также улучшит стандарты сервиса в стране в целом, — отметил министр экономического развития России Максим Решетников.
Ирина Макиева, главный управляющий партнер ВЭБ. РФ по городскому развитию: «Кропотливо, с каждым городом разбирались проекты в области ЖКХ, транспорта, здравоохранения, образования. Всего было 11 направлений. Это направления, изменения в которых заметит каждая семья в городе». В ВЭБ.
Школа управления «Сколково»
последние новости сегодня в Москве. Школа управления СКОЛКОВО - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Государственная корпорация и бизнес-школа "Сколково" оценили первые результаты запущенной летом программы подготовки управленческих кадров для российских городов. В МШУ «Сколково» прошла первая волна защиты проектов городов в рамках образовательной программы «Индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития». Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. В 2019 году Московская школа управления "СКОЛКОВО" запускает международную программу обучения муниципальных служащих для переподготовки команд государственного управления из 100 крупнейших городов России. "Московская школа управления "Сколково" вошла в рейтинг международного издания Financial Times, оценившего лучшие программы Executive MBA в мире.
Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора
Представители компаний поделились этой новостью с журналистами во время интерактивной сессии «Цифровизация бизнес-образования: первые результаты и дальнейшие планы» в Glassroom , первой в России и Восточной Европе виртуальной аудитории в бизнес-школе СКОЛКОВО. В ходе мероприятия эксперты обсудили цифровое бизнес-образование, поделились своим видением изменения индустрии, рассказали о деталях партнерства и продемонстрировали работу нового виртуального класса. Тренд на стремительную технологизацию бизнес-образования сегодня предопределяет успешность той или иной школы, которая во многом зависит от встроенности технологии в образовательный процесс. В новом постпандемическом ландшафте бизнес-школа СКОЛКОВО вместе с коллегами из Samsung нацелена на создание для слушателей программ максимально бесшовного и богатого цифрового образовательного опыта, на основе самых передовых технологий». Всеобщий тренд на цифровизацию, в частности, образовательного пространства — открываем нам с нашим уважаемым партнером большие возможности для взаимодействия.
Благодаря этому, мы сможем распространять лучшие цифровые практики для формирования рынка современных IT-решений для бизнес-школ и вузов». Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы.
Это должно превратиться в своего рода мантру внутри команды, которую поддерживают амбассадоры продуктового подхода. Определять ключевые метрики и доносить их до команды. Ключевая метрика всегда должна быть на радаре, чтобы сотрудники привыкали про нее думать. Если она не определена, по итогам года невозможно оценить полезность своей работы: результаты высокие, а на что конкретно они повлияли, непонятно.
В большей степени это касается крупных корпораций с большими проектными командами. Устраивать продуктовые встречи. Руководителю важно индивидуально встречаться с ключевыми владельцами продуктов и говорить не о статусах и целях, а именно о продуктах. Конечно, содержание и акценты на таких встречах будут сильно зависеть от специфики деятельности. Если это проектная работа, которая связана с процессами, стоит обсудить, насколько процесс как продукт хорошо запущен, какие у него результаты, SLA англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса , скорость решения задачи.
Если это продукт интранета — мобильный календарь для сотрудников, которым они пользуются каждый день — смотрим на продуктовые метрики: какая аудитория его использует, какие у нее когорты, какие пользователи «отваливаются», какое время дня пиковое и какие дополнительные удобные фичи можно предлагать пользователям в этот период.
По словам спикера, в ближайшие восемь лет количество данных в мире достигнет 40 зеттабайт, что эквивалентно 5400 Гб на каждого жителя планеты, поэтому уже сейчас необходимо не только хотеть, но и научиться использовать big data. В частности для того, чтобы понимать и удовлетворять истинные потребности своих клиентов. Чтобы не быть голословным, Анатолий Сморгонский привел в пример новый инновационный продукт Yota, созданный с учетом потребностей современной молодежи, для которых Интернет и смартфоны уже давно стали неотъемлемой частью жизни. Безроуминговое пространство по всей России, красивый номер телефона с префиксом 999, обслуживание через мобильное приложение и сайт, поддержка модуля NFC и универсальная SIM-карта с тремя форм-факторами — все те вещи, которые нужны и интересны молодым людям, выросшим в Интернете, любящим и живущим виртуальным общением и не расстающимся со смартфонами ни на работе, ни в отпуске. По итогам выступлений экспертов участники форсайта смогли спроектировать будущее окружающего мира с близкими по духу людьми, объединившись в тематические группы, и донести свое видение до ключевых фигур бизнеса, власти и общества.
Есть предположение, что это выгрузка из взломанной CRM-системы школы управления «Сколково». Выгрузка распространяется бесплатно и не содержит номеров карт. Однако она имеет определенную ценность для спам-звонков, фишинговых рассылок и попыток социальной инженерии с целью кражи финансов или данных. В пресс-службе бизнес-школы «Сколково» заявили о проверке данной информации.
Также, по информации «Известий», школа обратилась в правоохранительные органы по поводу возможного инцидента.
В бизнес-школе СКОЛКОВО заглянули в недалекое будущее
Получить дополнительную информацию и узнать подробности о порядке подачи заявок на конкурс pro bono для НКО можно узнать здесь. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Обсудили рынок труда и управленческие тренды, возможность внедрения четырёхдневной рабочей недели в России. Наши ведущие: Виталий Серуканов и Надана Фридрихсон. В интервью программе Антона Красовского «Антонимы» Оганов признался, что это произошло после осознания того, что заниматься передовой наукой можно и у себя на родине.
Информационные технологии, искусственный интеллект, роботизация, распределенные системы, виртуальная и дополненная реальность меняют привычные границы мира Запрос Специалисты в области цифровой трансформации, способные обеспечить бесшовность взаимодействия кибернетического и физического миров, аналитики данных, специалисты в области кибербезопасности, юристы по вопросам цифровой этики - выпускники СКОЛКИ готовы к продуктивному взаимодействию с ИИ креатив03 Вызовы Креативное мышление обретает особую ценность в свете развития технологий.
Как руководитель попечительского совета хочу поблагодарить всех, кто 11 лет назад поверил в этот проект, взялся за его воплощение. Сейчас, когда школа разменяла уже второе десятилетие, более 16 тысяч это реально хорошая цифра человек прошли здесь обучение. Можно прямо сказать, проект состоялся. Сегодня на площадке «Открытых инноваций» будет много обсуждений, дискуссий. Главная тема — цифровая экономика. В ней кардинально меняется, по подсчётам аналитиков, более половины существующих профессий. Искусственный интеллект, как известно, должен существенным образом дополнить возможности человека, если не брать в расчёт более грустные сценарии, которых тоже немало существует.
Московская школа управления «Сколково» покажет масштабное световое шоу
Московская школа управления «Сколково» — Логотип школы Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, расположенная около деревни Сколково и городского поселения Заречье Московской области. Основана в 2006 году. «Я проходила обучение в МШУ Сколково около 10 лет назад и также уже выступала в роли члена аттестационной комиссии на защитах финальных проектов, это несомненно уникальный опыт. Поступление в Школе управления СКОЛКОВО 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Московская школа управления СКОЛКОВО по заказу Министерства образования и науки РФ запускает программу «Новые лидеры высшего образования». Топовые стартапы Школы управления СКОЛКОВО поборются за инвестиции в прямом эфире Читать далее.
Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора
Здесь вас ждут: экспертные мнения и последние новости «Сколково», успешные кейсы и решения стартапов-резидентов, интервью с основателями компаний, обзор мероприятий и конкурсов, технологические дайджесты. 21 июня в рамках трехдневного мероприятияSKOLKOVOAlumniConventionв Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся стратегический форсайт. Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа (РЭШ), Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП. Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего. – В июне Школа управления СКОЛКОВО приняла новый стратегический план развития на 10 лет.
Московская школа управления СКОЛКОВО
Участники конференции поделились мыслью, что инвестируя в образовательные программы, работодатели готовят кадры не только для своих компаний, но и в целом для индустрии. В своих выступлениях они рассказали об опыте партнерства с образовательными организациями. Спикеры сошлись во мнении, что все форматы сотрудничества важны, главное — обучать молодых людей конкретным навыкам, востребованным в будущем. Эксперты считают, что в практико-ориентированном подходе роль преподавателя меняется — для успешного преподавания педагог сам должен быть практиком. Кроме того, на конференции обсудили технологизацию обучения.
РФ Игорь Шувалов отметил, что объединение компетенций МФТИ и Школы "Сколково" позволяет готовить управленцев, сочетающих фундаментальные знания в технике и математике с продвинутой бизнес-подготовкой. Команда группы ВЭБ. РФ как раз предъявляет спрос на новый тип управленцев", - сказал Шувалов.
РФ по городскому развитию: «Кропотливо, с каждым городом разбирались проекты в области ЖКХ, транспорта, здравоохранения, образования.
Всего было 11 направлений. Это направления, изменения в которых заметит каждая семья в городе». В ВЭБ. РФ говорят, что сегодняшнее вручение дипломов — это только начало.
В этом году университеты столкнулись с отсутствием интереса к инженерным специальностям. Изменить тенденцию помогает менторство. В дискуссии участвовал также Максим Власов, заместитель гендиректора «Агентства инноваций Москвы». При организации акселераторов и конкурсов важно делать акцент на взаимодействие с рынком, чтобы в итоге получился продукт, который ему нужен, обратил внимание спикер.
Основная цель — помочь стартапам найти заказчиков. Максим Власов привел три примера: хакатон «Лидеры цифровой трансформации», акселератор «Академия инноваторов», конкурс «Новаторы Москвы». Компания внедрила комплекс, который позволяет полностью автоматизировать управление климатом. Для модернизации комбинат серьезно преобразили — например, заменили большую часть оборудования и воздуховодов и установили под ключ новые камеры выращивания грибов.
Теперь основная задача — обучить персонал работе на обновленном производстве. В будущем предприятие ждет еще одна модернизация, которая пройдет при помощи «ИТэры». У нас есть множество мер поддержки, которые помогают компаниям на протяжении их развития. Вот некоторые из них: Микрогранты— предоставляются сколковским резидентам, выручка которых не превышает 50 млн рублей.
Сумма — до 1,5 млн рублей по одной заявке, за год можно получить до 4 млн рублей. Возмещение инвестиций бизнес-ангелам в участников «Сколково». Максимальная сумма кешбэка инвестору за вложения в один стартап — 20 млн рублей, инвестиции должны составлять не менее 1 млн рублей. Возмещение инвестиций в вузовские стартапы.
Наибольшая сумма возмещения инвестору за вложения в одну компанию составляет 20 млн рублей, инвестиции должны быть не менее 500 тысяч рублей. Условия — по ссылке.
Интервью с выпускником СКОЛКОВО
В 2011 году Financial Times опубликовали профайл Московской школы управления СКОЛКОВО, где отдельно был выделен проектный подход к обучению. Главная Университет Новости Московская школа управления СКОЛКОВО обучила представителей Кубанского государственного медицинского университета. Летом 2023 года, пятеро молодых людей с синдром Дауна, посещающие занятия по профориентации в фонде «Даунсайд Ап», получили приглашение Московской школы управления «Сколково» проходить рабочую стажировку. Образование: МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики, и Московская школа управления СКОЛКОВО, full-timeMBA. Здесь вас ждут: экспертные мнения и последние новости «Сколково», успешные кейсы и решения стартапов-резидентов, интервью с основателями компаний, обзор мероприятий и конкурсов, технологические дайджесты. Поступление в Школе управления СКОЛКОВО 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
Московская школа управления «СКОЛКОВО»: на финишной прямой
Каждый участник форсайта получил в подарок книгу «Мир в 2050 году» издательства «Манн, Иванов и Фербер», которую подготовил библиопартнер форсайта — сеть центров раннего развития «Бэби-Клуб». Книга является сборником наиболее известных статей экспертов журнала The Economist на тему будущего и дает возможность участникам форсайта проанализировать свои выводы в контексте глобальных изменений мира на ближайшие 25 лет. Результатом стратегического форсайта стало совместное формирование «Карты будущего выпускников СКОЛКОВО», которая в скором времени задаст вектор развития всех ключевых сфер экономики и жизнедеятельности на ближайшие 20 лет. Кроме того, участие в стратегическом форсайте позволило каждому выпускнику бизнес-школы СКОЛКОВО — вне зависимости от возраста, даты окончания и личного опыта — проверить на жизнеспособность свои идеи с точки зрения их перспективности, расширить горизонты знаний, нащупать возможности для реализации новых проектов и познакомиться с командой единомышленников.
Мы шли к этому последние пять лет: заключали стратегические партнерства с ведущими мировыми бизнес-школами, проходили тяжелый процесс международной аккредитации, договаривались с ведущими мировыми альянсами бизнес-школ. Какие исследования бизнес-школа провела в 2019 году?
Первый исследовательский центр — Институт быстроразвивающихся рынков. В нем изучают страны БРИКС, за несколько лет мы достаточно сильно погрузились также в тему устойчивого развития, зеленой и циркулярной экономики. Есть Энергетический центр — его эксперты сделали единственный пока в России прогноз развития мировой энергетики до 2040 года. Наш Центр трансформации образования активно занимается проектированием НОЦ — научно-образовательных центров. Речь идет о возвращении к фундаментальной природе университета: объединять под одной крышей все отрасли знаний, которые в период индустриализации были разнесены по отраслевым вузам. Университет должен превратиться в своего рода «градообразующее предприятие» не только для города, но и для целого региона с точки зрения количества и качества работающих и обучающихся и доли в ВРП.
Уже сейчас при экспертной поддержке Центра трансформации образования бизнес-школы создается НОЦ на базе трех регионов — Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямала. Центр управления благосостоянием и филантропии работает на пересечении таких направлений, как управление активами, преемственность и благотворительность. Одна из последних работ центра — исследование, почему показатели стоимости российских компаний существенно ниже мультипликаторов компаний даже сопоставимых с Россией стран — скажем, Китая и Индии. Исследователи и преподаватели — постоянный штат или приглашенные люди? Сколько стоит час у таких профессоров? В России очень мало профессуры, чья глубокая академичность сочетается с практической релевантностью, поэтому последние несколько лет мы занимаемся активным развитием собственного профессорско-преподавательского состава.
Это нормальная практика для любой уважающей себя бизнес-школы. Какой средний портрет потребителя ваших услуг, меняется ли он как-то со временем? Первый — это корпоративные программы, когда корпорации направляют на обучение группу сотрудников — обычно 30—50 человек; они проходят несколько модулей продолжительностью от 3 до 6 дней каждый. Сюда же можно отнести команды от региональной и муниципальной власти. В прошлом году мы закончили программу по моногородам, которую делали совместно с РАНХиГС, — команды по 5—7 человек из 319 моногородов обучались у нас более двух лет. Главным продуктом обучения становится проект, который не придуман нами, а сформулирован заказчиком.
Не могу сказать, что каждый проект становится успешным, но это всегда «смотрины» идеи, иногда из них рождаются прикладные решения. Средний возраст студента MBA — 30 лет, он, как правило, с пятью годами стажа, в том числе и менеджерского.
В 2007 году на первую встречу собрался международный попечительский совет школы под председательством Дмитрия Медведева , среди участников был министр-наставник Сингапура Ли Куан Ю [13] [14]. В конце октября 2008 года был получен кредит в Сбербанке на 245 млн долларов [12]. В 2010 году бизнес-школа вошла в состав международных, стала одним из членов организаций EFMD Европейский фонд развития менеджмента — международная ассоциация по европейской аккредитации бизнес-школ и UNICON Consortium For University-Based Executive Education — глобальный консорциум организаций в сфере образования на базе бизнес-школ [15]. В 2014 году состоялся первый ежегодный конвент выпускников. В 2016 году руководство школы подписало трёхлетнее соглашение о сотрудничестве с руководством школы бизнеса и менеджмента Гонконгского университета науки и технологии HKUST.
Речь идет о возвращении к фундаментальной природе университета: объединять под одной крышей все отрасли знаний, которые в период индустриализации были разнесены по отраслевым вузам. Университет должен превратиться в своего рода «градообразующее предприятие» не только для города, но и для целого региона с точки зрения количества и качества работающих и обучающихся и доли в ВРП. Уже сейчас при экспертной поддержке Центра трансформации образования бизнес-школы создается НОЦ на базе трех регионов — Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямала.
Центр управления благосостоянием и филантропии работает на пересечении таких направлений, как управление активами, преемственность и благотворительность. Одна из последних работ центра — исследование, почему показатели стоимости российских компаний существенно ниже мультипликаторов компаний даже сопоставимых с Россией стран — скажем, Китая и Индии. Исследователи и преподаватели — постоянный штат или приглашенные люди?
Сколько стоит час у таких профессоров? В России очень мало профессуры, чья глубокая академичность сочетается с практической релевантностью, поэтому последние несколько лет мы занимаемся активным развитием собственного профессорско-преподавательского состава. Это нормальная практика для любой уважающей себя бизнес-школы.
Какой средний портрет потребителя ваших услуг, меняется ли он как-то со временем? Первый — это корпоративные программы, когда корпорации направляют на обучение группу сотрудников — обычно 30—50 человек; они проходят несколько модулей продолжительностью от 3 до 6 дней каждый. Сюда же можно отнести команды от региональной и муниципальной власти.
В прошлом году мы закончили программу по моногородам, которую делали совместно с РАНХиГС, — команды по 5—7 человек из 319 моногородов обучались у нас более двух лет. Главным продуктом обучения становится проект, который не придуман нами, а сформулирован заказчиком. Не могу сказать, что каждый проект становится успешным, но это всегда «смотрины» идеи, иногда из них рождаются прикладные решения.
Средний возраст студента MBA — 30 лет, он, как правило, с пятью годами стажа, в том числе и менеджерского. Средний участник программы Executive MBA на 10 лет старше, в том числе в управленческом плане. Наконец, есть программы предпринимателей и короткие программы по отдельным направлениям.
Сейчас появилось много онлайн-курсов; американский онлайн-университет Minerva уже составляет конкуренцию Лиге плюща. Бизнес-школа «Сколково» этого не боится? С другой — оно не превратилось и уже, наверное, не превратится в могильщика обычного образования, как казалось всего 5—7 лет назад.
Вы упомянули Minerva, я скажу, что их основатели уже дважды бывали в бизнес-школе «Сколково» и с ними ведутся переговоры по возможному сотрудничеству.
Московская школа управления «СКОЛКОВО»: на финишной прямой
Школа Управления Сколково. Агентство по поиску персонала и организации HR-отделов «Свой HR». Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа (РЭШ), Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП. , Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты. Школа Управления Сколково. Агентство по поиску персонала и организации HR-отделов «Свой HR».
Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора
Компания «Шлюмберже» и Московская школа управления СКОЛКОВО продлевают сотрудничество | Уверена, сотрудничество с Московской школой управления «Сколково» позволит сделать экспорт еще проще и доступнее для отечественных предпринимательниц», — отметила Вероника Никишина. |
В Технопарке состоялась встреча с представителями Московской школы управления СКОЛКОВО | Канал автора «Школа управления Сколково» в Дзен: О лидерстве, бизнесе и мотивации. |
Школа управления Сколково | Дзен | Школа управления Сколково была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики. |