В Нижнем Новгороде ускорят работы по строительству метро. Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области.
С Новым годом и Рождеством!
7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде | Новости партнеров на РБК+ Нижний Новгород | Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде. |
Строительство 15 станции метро "Стрелка" началось в Нижнем Новгороде - YouTube | С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка». |
С Новым годом и Рождеством! | Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости. |
Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников | Станция метро «Стрелка» открылась в Нижнем Новгороде 12 июня. |
628 миллионов рублей требуют у Нижнего Новгорода за станцию метро «Стрелка»
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Так, на деньги уже давно претендует банк «Пересвет», кредитовавший строительство станции «Стрелка». В ГУММиДе, по данным издания, нежелание перечислять деньги объяснили тяжбами проектного бюро с другим банкротом — компанией «Управление строительства-620».
Она была генподрядчиком по строительству станции метро, но начиная банкротиться, уступила свои права «Инженеру». Бывшая строительная компания теперь обжалует передачу прав и хочет отсудить долг себе. Заказчик опасается, что к нему могут возникнуть двойные требования, а потому тянет с погашением долга. Как и в прошлом году, ему могут заблокировать операции по счетам.
Кроме того, с учреждения также взыскивают 145 млн рублей процентов по долгу. Следующее судебное заседание по иску московского бюро запланировано на конец августа.
Победитель конкурса «Моспроект-3» стал таковым, кстати, не только потому что имеет положительный опыт строительство метро в Москве с его участием была возведена 31 столичная станция , но и еще потому что снизил стоимость работ на 3 млн рублей. Как говорится, мелочь, а бюджету приятно. Из 35,58 млрд на строительство тоннелей и самих станций пойдет лишь 28,5 млрд, остальное — сопутствующие расходы. Например, 1 млрд направят на подготовку новой документации старая устарела еще в 2011 году , 122 млн — на инженерные изыскания, около 6 млрд составит налог на добавленную стоимость. Строить будут одновременно закрытым около 5 тысяч метров и открытым примерно 1 тысяча метров способом, чтобы минимизировать работу наземного транспорта.
Уже известно, что обе станции будут мелкого заложения, а лестничные пролеты к ним не будут оснащены эскалаторами. Не предусматривается на «Оперном театре» и «Сенной» стационарных туалетов для пассажиров. В 2012 году строители «Горьковской» не ошиблись с приоритетами развития нижегородской подземки Фото: Мария Игнатьева «Я бы не спешил с названием «Оперный театр» — это лишь один из возможных вариантов размещения станции у перекрестка улиц Белинского и Ванеева. Не исключено, что вместо нее будет построена станция «Площадь Свободы», которая, скорее всего, будет менее затратной, так как трассировка при таком варианте пусть ненамного, но короче. К тому же не потребует переноса трамвайных путей с Белинки, — отмечает транспортный обозреватель Александр Седов. Конечно, это уже футуризм в нынешних условиях, но тем не менее.
Также он рассказывает о многих других проектах, важных для региона. Фото: телеграм-канал «МетроНН».
Комментарии
- Осмотр строящейся станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
- С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка»
- Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке" - ТАСС
- Переход к станции метро "Стрелка" закрыт
- Суд сосчитал, сколько стоило строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
- Популярное
Подрядчик требует с мэрии 628 млн рублей за станцию метро «Стрелка»
Теперь мужчина продает свое творение. Об этом рассказали в телеграм-канале «МетроНН». Житель Нижнего Новгорода смастерил уменьшенную версию станции метро. Искусственная «Стрелка» выглядит очень натурально.
Гулять интереснее на новой Нижневолжской набережной, потому что парк на Стрелке еще ведь не построили разве что, собор благоустроил свою территорию. А в «Седьмое небо», например, сормовичам неудобно добираться на метро, потому что в само-то Сормово метро не провели. Да и за покупками нижегородцы чаще отправляются на своей машине. Например, по данным МП «Нижегородское метро», на которое ссылается газета «Нижегородский рабочий , «в августе пассажиропоток по станции «Стрелка» составил на вход — 171 000 пассажиров, на выход — 171 675 пассажиров». Для города-миллионника цифра весьма удручающая. А что касается окупаемости, то по информации того же МП, «в среднем из-за ввода «Стрелки» общий пассажиропоток метрополитена в сутки увеличился на 10 000 человек, совершающих две поездки в день туда - обратно. Умножаем на средний тариф - 23 рубля - получаем 1,4 миллиона рублей».
А, ведь, насколько известно, ежемесячное обслуживание «Стрелки» обходится, согласно представленной информации МП «Нижегородское метро», в 5,8 миллионов рублей, то арифметика получается тоже не оптимистичная. Миллиарды посыпались Что касается самой станции, ее оформления и ремонта, то тут уже можно слагать легенды, не смотря на то, что «Стрелка» молода и построена по новым технологиям. Ан, нет, и тут чиновники почти ежемесячно вынуждены краснеть за своих подрядчиков. Ослепительная красота уже осыпалась. Пока огрехи быстренько заделывали, ехидные нижегородцы осыпающийся потолок засняли и фото дорогой штукатурки разлетелось по соцсетям, чиновники не успели даже оправдаться. На фото видно, как весомые куски штукатурки заполнили плафоны. А еще засыпали платформу, поэтому опасную территорию огородили красно-белой аварийной лентой. По теме 1788 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей.
ГУММиД смог добиться двух полугодовых отсрочек платежей, ссылаясь на нехватку средств. Однако суд отменил последнюю отсрочку, указав на нарушение прав кредиторов. Несмотря на это, руководство заверило, что строительство метро идет по плану. Подрядчик подал новый иск с требованием взыскать упущенную выгоду и летом 2022 года суд постановил взыскать с заказчика еще 145 млн рублей в виде пеней за использование чужих средств. ГУММиД пытается обжаловать это решение. Параллельно в суд обратилась обанкротившаяся строительная компания, передавшая свои права «Инженеру».
Хотя решение суда о взыскании долга поступило в администрацию Нижнего Новгорода в начале 2022 года, присужденная сумма компенсации так и не была переведена подрядчику по состоянию на лето 2023 года. ГУММиД смог добиться двух полугодовых отсрочек платежей, ссылаясь на нехватку средств. Однако суд отменил последнюю отсрочку, указав на нарушение прав кредиторов. Несмотря на это, руководство заверило, что строительство метро идет по плану. Подрядчик подал новый иск с требованием взыскать упущенную выгоду и летом 2022 года суд постановил взыскать с заказчика еще 145 млн рублей в виде пеней за использование чужих средств. ГУММиД пытается обжаловать это решение.
Первый юбилей сегодня отмечает станция нижегородского метро «Стрелка»
К "Московской" пробный пока еще пройти не мог. Красный сигнал на его пути зажгли мелкие, но многочисленные недоделки, и особенно на самом подземном вокзале", — пишет журналист издания. Чтобы успеть в срок, на помощь метростроителям командировались работники горьковских промышленных предприятий. Все силы были отданы тому, чтобы торжественное открытие подземки состоялось в День Октябрьской революции — 7 ноября. Однако первый поезд с пассажирами прошел только 20 ноября. Крылья буревестника и капсула комсомольцев Уже через два года, в 1987 году, состоялось открытие еще двух станций — "Автозаводской" и "Комсомольской", в честь которой в вестибюле подземки заложили капсулу с посланием комсомольцев потомкам. Памятный знак об этом расположен в музее метро, однако где находится сама капсула, никто не знает: десять лет назад ее украли. Самое печальное, что ее мог украсть только кто-то из работников метрополитена, так как она находилась в закрытом помещении", — сообщил нам бывший директор музея Нижегородского метрополитена Леонид Хватов. В 1989-м открыли "Кировскую" и "Парк Культуры". В 1993-м — "Канавинскую" и "Бурнаковскую" — начало Сормовско-Мещерской линии. В том же 1993-м начали строить станцию "Ярмарка".
Расчистили площадку для прокладки тоннеля, вдоль площади Ленина и ярмарочной площади поставили строительный забор. Однако финансирование иссякло, проект был закрыт, и в 1996-м году стройплощадку разобрали. Следующую, 13-ю станцию станцию — "Буревестник" Сормовско-Мещерской линии — открыли в 2002-м году. Но настоящей визитной карточкой Нижнего Новгорода стала открытая 4 ноября 2012 года станция метро "Горьковская". Она соединила заречную часть города с исторической. В ее оформлении используются исключительно натуральные материалы — мрамор и гранит. Станция украшена мозаичными панно с изображениями Максима Горького и видами Нижнего Новгорода. Центральное панно в вестибюле — самая большая мозаика в метро Нижнего Новгорода. Ее площадь составляет 200 м2. Трехстворчатый потолочный каркас напоминает расправившего крылья буревестника.
Без недоразумений не обошлось и тут.
Новая станция обеспечила надёжную транспортную связь района Мещёрское озеро с центральной и южной частями города. Кроме того, открытие «Стрелки» позволило разделить движение поездов на Сормовско-Мещёрской и Автозаводской линиях и сократить интервалы движения поездов, что сделает Нижегородский метрополитен ещё более удобным для пассажиров и повысит его провозную способность.
Масштабные работы при строительстве новой подземной станции метро в Сормовском районе будут, конечно, идти на поверхности.
Предстоит реконструировать 700 метров дороги в зоне строительства метро. Её хотят расширить до четырёх полос, включая выделенную полосу для общественного транспорта. Тайминг таков: площадку для строительства планируют начать готовить в 2023 году, основные работы начать весной 2024 года и завершить предположительно в конце 2026-го. Строительством займётся московская компания «Моспроект-3».
Она же сейчас трудится над продолжением метро в нагорной части города, строя станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Государственный контракт на продление Сормовско-Мещерской линии заключили в августе 2022 года. По его условиям проектирование и строительство станции «Сормовская» обойдётся в 19,4 млрд руб. Есть критики.
Построенная на Московском вокзале станция является единственным пересадочным узлом в нижегородской подземке. В дальнейшем темп возведения метро в Нижнем Новгороде несколько снизился. В ноябре 2012 года появилась первая станция в нагорной части — «Горьковская». Ещё спустя шесть лет на Мещере заработала «Стрелка» — губернатор Нижегородской области Глеб Никитин открыл её в преддверии чемпионата мира по футболу 2018. Эксперты высоко оценили работу нижегородской подземки во время мундиаля. Летом 2018 года генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Мохамед Мезгани лично написал письмо директору МП «Нижегородское метро» Олегу Яушеву. В нём говорилось, что предприятие смогло обеспечить безопасную и эффективную работу для болельщиков со всего мира — и именно отличная работа метро стала одной из основ успеха чемпионата. Где в регионах ещё строят метро в последние годы? Неоспоримым лидером по возведению новых станций метро в России, конечно же, является Москва. Затем идёт Санкт-Петербург, однако в Северной столице темпы всё же в разы ниже.
За последние 11 лет новые станции подземки появились ещё в 5 регионах — везде, где уже существовали системы метрополитена. На первом месте Татарстан — за этот период в Казани построили 4 станции. Первые три открыли в мае 2013-го. Последняя на данный момент — одиннадцатая станция метро «Дубравная» — стала доступна пассажирам в августе 2018 года. Также в Приволжье метро развивается в другом городе-миллионнике — Самаре. Правда, показатели скромнее. За последние 11 лет Самарский метрополитен пополнился одной новой станцией — в феврале 2015-го открылась «Алабинская». Всего в городе насчитывается 10 станций метро, однако недавно стартовали работы по строительству 11-й — «Театральной». Она станет конечной и завершит первую линию — её должны сдать в декабре 2024 года. Одну новую станцию за последние 11 лет получил Новосибирск.
В начале 2011-го «Золотая Нива» была официально открыта для полноценного регулярного движения поездов. В настоящее время горожане с нетерпением ждут открытия новой станции «Спортивная». Её должны ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Чем метро Нижнего отличается от остальных в России? В одном зале располагаются четыре пути: центральные обслуживают Автозаводскую линию, крайние — Сормовско-Мещерскую. До марта 2020 года «Московская» была единственной в России четырёхпутной станцией. Теперь её «сестра-близнец» есть в столице, и называется она «Нижегородская». Сюда же можно отнести ещё одну необычную особенность метро столицы ПФО — «английская» левосторонняя схема движения Сормовско-Мещерской линии. Интересные факты о нижегородском метро: Есть 16 станция-«призрак» - «Ярмарка». Станции с названием «Автозаводская» не должно было быть - планировалась «Северная».
Название станции «Комсомольская» выполнено «фирменным шрифтом» газеты «Комсомольская правда». При строительстве «Заречной» строители раскопали неразорвавшуюся немецкую бомбу времён Великой Отечественной войны. Станция «Московская» является одной из самых востребованных в нижегородской подземке. Численность работников по эксплуатации в нижегородском метрополитене одна из самых высоких в стране. Больше всего специалистов трудится лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Нижний Новгород занимает 3-е место, в нашей подземке работает свыше 2,1 тысячи сотрудников. В регионе наиболее доступное время работы для пассажиров — метро открыто 19 часов в сутки. На полчаса дольше работают лишь подземки столицы и Петербурга часть станций. В апреле 2017-го нижегородский метрополитен стал первым в России, где у пассажиров появилась возможность оплачивать проезд в одно касание банковскими картами и другими бесконтактными устройствами на турникетах всех станций.
В Нижнем Новгороде начинают строительство станции метро «Стрелка»
Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. "Начались работы по продлению Автозаводской линии метро от станции "Горьковская" до станции "Сенная" в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде на новый этап выходит строительство метро в исторической части города. Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости на сегодня.
Поиск по сайту
- В Нижнем Новгороде начинают строительство станции метро «Стрелка» | Новости Нижнего Новгорода
- Подрядчик требует с мэрии 628 млн рублей за станцию метро «Стрелка» в августе 2023
- Подрядчик требует с мэрии 628 млн рублей за станцию метро «Стрелка»
- С Новым годом и Рождеством!
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена. Как сообщал , в марте 2018 г. нижегородская мэрия заявила о срыве сроков строительства станции метро «Стрелка». Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде. Первый юбилей станции метро «Стрелка» отметили в Нижнем Новгороде в понедельник, 12 июня. Источник: Нижегородская правда Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет.
В Нижнем Новгороде начинают строительство станции метро «Стрелка»
Подрядчик требует с мэрии 628 млн рублей за станцию метро «Стрелка» | Стрелка (Нижний Новгород, Мещерский бульвар), станция метро в Нижнем Новгороде. |
Суд сосчитал, сколько стоило строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде | Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка». |
Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
Строительство станции метро «Стрелка» началось в районе улицы Бетанкура в Нижнем Новгороде в пятницу, 12 июня. Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена. Как сообщил 27 июня по итогам выездного совещания по строительству станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде губернатор Валерий Шанцев, в настоящее время закончены монолитные работы, станция сформирована полностью. Он просит, чтобы следствие разобралось в ситуации с долгами за строительство станции метро «Стрелка». Как сообщал , в марте 2018 г. нижегородская мэрия заявила о срыве сроков строительства станции метро «Стрелка».
Что еще почитать
- Осмотр строящейся станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде Новости Нижнего Новгорода
- Режим работы метро Нижнего Новгорода
- Ввод новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде оказался под угрозой |
- С Новым годом и Рождеством!
- Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
- Переход к станции метро "Стрелка" закрыт