уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать как водитель и как пассажир. VII (W223) в Москве на Комплектации и цены Мерседес-Бенц С-Класс VII (W223) в кузове Седан от официального дилера Авилон Выбрать Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. Видео группы АВТО новости 4х4. Долгожданная мировая премьера нового седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W223 официально состоялась в онлайн формате. Новый Mercedes-Benz S-Class с увеличенной на 50% вычислительной мощностью впечатляет не только своим программным обеспечением, но и превосходным шасси / подвеской.
Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален
VII (W223) в Москве на Комплектации и цены Мерседес-Бенц С-Класс VII (W223) в кузове Седан от официального дилера Авилон Выбрать Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223). Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223. технические характеристики: КПП, двигатель Mercedes-Benz S-Класс sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
- Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
- Дизайн нового Mercedes-Benz 223, который не особо отличается от предыдущего
- Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно
- Я здесь главный! В Минске представили самый технологичный Mercedes-Benz S-класса (W223)
Я здесь главный! В Минске представили самый технологичный Mercedes-Benz S-класса (W223)
В конструкции автомобиля применяется много углепластика и алюминия, благодаря чему вес стал меньше на 60 кг, но при этом жесткость кузова возросла. Габаритные размеры нового S-Class W223 2022 версии Long с удлиненной базой составляют: длина — 5255 мм, ширина — 1954 и высота — 1503 мм. Величина колесной базы — 3216 мм.
Между тем шпионы впервые сфотографировали будущий флагман Mercedes на дороге общего пользования. У машины плотная камуфляжная «шуба» и, скорее всего, пока еще не финальный дизайн кузова. Тест-пилоты и инженеры оттачивают шасси модели. В передней части прототипа хорошо виден радар — W223 должен получить продвинутую систему автопилота, которая будет уметь не только держать полосу и перестраиваться, но и поворачивать на перекрестках. Автомобиль претерпит серьезные внешние изменения. Как и все предыдущие S-Class, новое поколение будет заметно отличаться от предшественника.
В настоящее время купе и кабриолет S-Class доступны для модели S560, оснащенной 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л. Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км. Внутри новый S-Class может иметь до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый центральный наклонный OLED-дисплей. Доступный развлекательный пакет для задних пассажиров добавляет два 11,6-дюймовых экрана на каждую спинку, а также 7,0-дюймовый планшет MBUX.
Отдельного внимания заслуживают новые диски AMG - они отвратительные, а внутренний обод делает их зрительно меньше. Не скажу, что плохо, но возникают вопросы, ведь в 223 изменили то, что создавали более 10 лет и заявили, что теперь будет по-другому. Основной вопрос заключается в том, что прошлая концепция, что была в 221 и 222 была заточена на то, что водителю не нужно было опускать глаза на монитор, ну а в новинке этот огромный плюс перечеркнули в угоду большому монитору. Чтобы понять, насколько новая концепция удобна, необходимо проехать тысяч 100 километров на 223 и вердикт будет зависеть от предпочтений водителя. Лично на мой взгляд данный экран слишком большой и с такой диагональю там он ни к чему, так как будет отвлекать водителя, что в итоге может повлиять на безопасность пассажиров. Убрали и привычную многим водителям шайбу управления дисплеем, теперь в основе лежит сенсорное управление, всё больше напоминающее планшет Apple, который в автомобиле не к месту. В 223 остался лишь минимальный набор кнопок.
Новый Mercedes S-Class W223 2022 (фото, цена, характеристики)
Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет. Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки. Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины — от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел. Системы и опции Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.
Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков. Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува.
Как стало известно, причиной стали рулевые тяги, которые оказались не надлежащего качества. Под отзывную кампанию попало 1400 экземпляров данной модели. Как результат, это может привести к разрыву мест крепления, соответственно потеря управления и возможное ДТП. Замена деталей на новые, надлежащего качества, будет бесплатной. Причиной такой неисправности Mercedes-Benz W223 стало то, что рулевая рейка поставляется на сборочную линию уже в готовом виде и сразу монтируется на кузов автомобиля.
Премьеру машины «целиком» Mercedes обещает справить еще не скоро. А чтобы S-класс в кузове W223 не выпал из списка «хотелок» топ-менеджеров, пресс-служба обещает выкатить очередной релиз через пару недель. Там должны быть снимки салона! Хотя мы уже знаем, что посреди передней панели будет стоять большой вертикальный планшет. А вот все остальное, как ни старались фотошпионы , по-прежнему остается под занавесом.
В 223 остался лишь минимальный набор кнопок. Mercedes-Benz же делает ставку на технологии, переосмысливая устоявшиеся концепции интерьеров, тем самым творит историю.
Не очень хорошо смотрятся полосы на вставках в интерьере и однотонные материалы выглядят куда лучше под стать статусу автомобиля. Так же очень сильно дешевит салон обилие чёрного глянца, ведь натуральные материалы производят больше впечатления и тактильного удовольствия, о котором не нужно забывать. Планшеты Apple намного приятнее на ощупь чем тот монитор, что установили в интерьер 223 Мерседеса, так как Apple использует стекло, металл и так далее, а качество сборки электронных дисплеев сегодня у купертиновцев гораздо выше, чем у немцев. В Мерседесе перестали думать о таких мелочах, делая акцент на сенсорах. Также испорчены джойстики регулировки самих кресел из-за того, что управление подголовником теперь объединено со спинкой, да и в целом ход стал короче.
Дизайн нового Mercedes-Benz 223, который не особо отличается от предыдущего
В Сети появились первые изображения нового Mercedes-AMG S 63 | Mercedes-Benz презентовал седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок – от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновлённой мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. |
Новые Mercedes Benz S-Class 223 | Автомобиль новый Mercedes-Benz S-klasse, 7 (W223), седан, 2023 года, стоимость 24 805 000 рублей. Двигатель 4.0, Бензин, 503 л.с. КПП автомат. Проверка авто по номеру VIN. |
Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63
Mercedes-Benz S-класса следующего поколения (W223): новые изображения. Детальный обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года в кузове W223. Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. Седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года.
Ещё по теме
- Фото нового Mercedes S-класса W223 без камуфляжа: такими будут все авто через 5-10 лет
- Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной
- ⚡Эксклюзивно
- Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция — Авторевю
- Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz
Когда выйдет рестайлинг 223 мерседес
Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора. В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон. В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея.
И здесь практически отсутствуют физические кнопки. Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом. Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее. Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади.
Вторая четырёхдверка, окрашенная в белую эмаль, оснащается 435-сильным бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и 48-вольтовым стартер-генератором. Силовые агрегаты работают в связке с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельный вариант с пробегом 15 километров стоит 17 500 000 рублей. Стоимость бензиновой версии пробег 25 км составляет 22 750 000 рублей.
По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота.
E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий. Справедливости ради стоит сказать, что полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией «подпрыгивания» не являются ноу-хау Мерседеса. Audi A8 обзавёлся этими опциями несколько лет назад. Зато S-Class может похвастаться подушкой безопасности для пассажиров второго ряда и эйрбегом между передними сиденьями.
И вот не как не могу пока настроить ключ, чтобы при подходе к авто - выезжала ручка только водительской двери и открывалась только она разумеется... И уже привык, что каждый раз в ручную приходится отключать старт-стоп и контроль полосы... Печально конечно, что кодировки вроде негде пока поменять, как на предыдущем кузове...
Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России раньше времени
Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Новый Mercedes-Benz S-Class с увеличенной на 50% вычислительной мощностью впечатляет не только своим программным обеспечением, но и превосходным шасси / подвеской. Это искали вчера mercedesbenz w223 mansoryмерседес s 223mercedesbenz w223 mansorymercedes benz s class 2023mercedes s class w223 amgновый mercedes s class w223мерседес s223 brabus. С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук!