Новости макс ферстаппен формула 1

Макс Ферстаппен поставил рекорд "Формулы-1", выиграв десять гонок подряд. Макс Ферстаппен завоевал титул чемпиона F1–2021.

Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1»

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї | Формула-1 Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды "Ред Булл" в "Мерседес".
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес» Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье.

Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1»

известный нидерландский автогонщик, выступающий за команду «Ред Булл Рейсинг» в Формуле-1. Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. Последние новости из жизни игрока Макс Ферстаппен. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024.

Макс Ферстаппен

А в мае 2016 года, сменив в «Ред Булле» Даниила Квята, в первой же гонке за главную команду «быков» выиграл гонку. Голландцу было 18 лет и 227 дней. Таких молодых победителей Гран-при «Формула-1» еще не видела. Сейчас Ферстаппен — состоявшаяся звезда «Формулы-1».

Подумать только: ему всего 23 года, а парень проводит уже седьмой сезон в серии! Еще двадцать лет назад в этом возрасте только дебютировали, а у Макса уже более 15 побед и более 50 подиумов. И зарплата соответствующая — от 30 до 40 млн.

Также есть спонсоры - сеть голландских супермаркетов и популярный бренд одежды. С завоеванием чемпионского титула гонорары голландца наверняка увеличатся. Правда его еще нужно выиграть.

Битва за титул Нынешний сезон — самый успешный пока в карьере Макса Ферстаппена. Из 14 завершившихся гонок он выиграл 7, а еще в трех попал на подиум. В чемпионате пилотов Макс лидирует, на пять баллов опережая своего преследователя Льюиса Хэмилтона из «Мерседес».

Положение дел переломил этап в Монако — поул первый стартовый номер на гонку. Мечте Леклера победить дома не суждено было сбыться, хотя бой лидерам смог дать Карлос Сайнс, который как раз в 2021-м перешел из «Макларен» в «Скудерию». Именно он попытался навязать борьбу Ферстаппену, но тот был вне пределов досягаемости. Хотя в Баку Макс сошел из-за прокола, его соперник по чемпионату Льюис Хэмилтон заблокировал колеса на рестарте гонки и тоже остался без очков. На французском автодроме «Поль Рикар» в упорной борьбе победу одержал Макс и далее повторил успех в двух Гран-при Австрии подряд. Тот самый, которого все осуждали за жесткий стиль, тот, кто пытался влезть в потасовку с Оконом. Даже фанаты Даниила Квята хотя и не все простили Макса после того, как тот стал встречаться с Келли Пике мать ребенка Квята и дочь трехкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике. В одну секунду Макса полюбили все.

И тут пришло время первой настоящей драмы сезона-2021. Она случилась на домашней трассе Льюиса, британском Сильверстоуне. На первом же круге действующий чемпион отправил Макса в стену. После упорной борьбы с Шарлем Леклером из «Феррари» Льюис одержал победу, исправив положение в чемпионате. Дальше — новый скандал, Гран-при Венгрии. Макс чудом смог продолжить движение и вырвал несколько зачетных баллов в той гонке. Победил Эстебан Окон из Alpine, которого никто не считал фаворитом. Вторым приехал Льюис Хэмилтон, который после неудачного решения не ехать на пит-стоп был вынужден прорываться сквозь пелотон.

Многим запомнилась его невероятная дуэль с другой легендой — Фернандо Алонсо. Его выиграл Макс Ферстаппен, хотя гонка оказалась скомпрометированной. Из-за сильного дождя пилоты преодолели всего лишь несколько кругов, заезд был остановлен, гонщики по правилам получили половинные очки. После летнего перерыва Макс одержал оглушительную победу на родине в Зандфорте, Нидерланды.

Также «Супер Макс» повторил уникальное достижение Феттеля, став вторым пилотом в истории, выигравшим все свои первые три титула подряд. Ферстаппен же в возрасте 26 лет, 0 месяцев и 8 дней стал вторым самым молодым трёхкратным чемпионом. Больше до наступления 30-летия три титула в «Больших призах» не оформлял никто. Третьим в списке идёт Льюис Хэмилтон 30 лет, 9 месяцев, 19 дней , замыкает перечень Хуан Мануэль Фанхио — 44 года, 0 месяцев, 23 дня.

Наименьший промежуток времени между первым и третьим титулами в карьере В данной номинации Ферстаппен также обновил рекорд Феттеля. Между первым и третьи чемпионскими званиями Макса прошло всего 664 дня! Себастьяну пришлось ждать чуть дольше — 742 дня. Кроме сладкой парочки из «Ред Булла», в тысячу дней больше не уложился никто. Топ-3 замыкает Айртон Сенна 1085 дней между первым и третьим титулами , весь список — Ники Лауда с невероятными 3332 днями. Себастьян Феттель — самый молодой трёхкратный чемпион в истории Формулы-1 За шесть гонок до завершения сезона-2023 Сезон-2023 является одним из самых предсказуемых в истории Формулы-1 с точки зрения борьбы за титул. Доминирование Ферстаппена является столь безапелляционным, что Макс умудрился забрать чемпионское звание за шесть гонок до завершения сезона. До Макса за шесть гонок до завершения сезона титул оформлял только Михаэль Шумахер, было это в 2002 году.

Более того, его дед Пол Кумпен являлся гонщиком серии GT, а дядя Энтони Кумпен — участником гонок на выносливость, включая легендарные 24 часа Ле-Мана. Ферстаппен родился и вырос в Бельгии, но принял решение выступать по голландской гоночной лицензии. Ему исполнилось всего четыре с половиной года, когда он впервые сел за руль карта. К десяти годам Макс стал сильнейшим картингистом Голландии среди детей. Вплоть до 2013-го года Ферстаппен успешно выступал в различных картинговых сериях по всему миру. В 2014-м Ферстаппен стал выступать в Формуле-3. В своём дебютном сезоне он выиграл десять гонок — это больше, чем у кого-либо в чемпионате. Правда в итоговом зачёте Макс стал лишь третьим. В августе 2015-го голландец подписал контракт с молодёжной программой "Ред Булла".

Макс Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по числу побед за один сезон

Макс Ферстаппен – один из самых ярких представителей гонщиков нового поколения «Формулы-1», и, возможно, самый быстрый из них, но его слабое место – вспыльчивый характер. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1

Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет. Исходя из открытых источников, Максу состоял в отношениях с американской пилотессой Сэбри Кук. Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла. Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако. Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая».

Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа.

Авторы исследования отмечают, что с доминированием Ферстаппена тональность обсуждений «Формулы-1» заметно изменилась. В частности, в 2023 г. Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г. Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1».

Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы. По итогам 2022 г. В серии связывали финансовый рост как раз с вниманием аудитории. Так, за прошлый сезон Гран-при «Формулы-1» в общей сложности посетили 5,7 млн человек.

В сравнении с показателями сезона 2019 г.

Голландец также выиграл чемпионат мира, причем сделал это досрочно, на Гран-при Катара в октябре. Ферстаппен уже второй год подряд возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1» по версии Forbes. В 2023 году он обошел в перечне Льюиса Хэмилтона 55 млн долларов и Фернандо Алонсо 34 млн долларов.

После летнего перерыва Макс одержал оглушительную победу на родине в Зандфорте, Нидерланды. Гонка на этой трассе не проводилась с 1985 года, ни один из действующих гонщиков не соревновался на этой трассе. После этой гонки Макс триумфально возглавил чемпионат. Однако дальше все было не так просто.

За время летнего перерыва «Мерседес» что-то сделали с машиной, буквально заставив свой болид «летать». Страсти накалялись: в Монце Ферстаппен, выезжая с пит-лейн, инициировал аварию. Оба сошли, и победил Дэн Риккардо из «Макларен». В Сочи внезапный дождь спутал все карты. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Следующая гонка в Бразилии вновь стала темой для обсуждений и споров. После нескольких штрафов, из-за замены двигателя и штрафа за несоответствие заднего крыла болида регламенту, Льюис Хэмилтон стартовал последним в спринт-квалификации, а в гонке только с десятой позиции. Начало гонки выглядело многообещающе для всех фанатов Макса, в то же время на старте Ferrari едва не столкнулись это напомнило фанатам 2019 год, когда Леклер и Феттель сошли после обоюдного контакта на той же трассе.

К финишу Льюис прорвался вперед настолько уверенно и агрессивно, что его новый мотор болельщики «Формулы-1» окрестили «космовозом». Стартовав из хвоста, он мог отыгрывать по полсекунды круга у Макса, что в F1 считается вечностью. Чем ближе развязка, тем больше протестов и взаимной грязи. Макс потрогал заднее крыло Льюиса на «Интерлагосе»? Денежный штраф! Макс пытался пропустить соперника, отдавая позицию в «Джидде»? Десять секунд штрафа Максу, хотя это Льюис протаранил его болид! Фанаты буквально рвали волосы от досады, что шансов у Ферстаппена больше нет.

Ферстаппен Макс (Max Verstappen)

Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре.

На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно.

Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.

На протяжении всего сезона 2021 года Ферстаппен боролся с Хэмилтоном — на двоих они выиграли 18 Гран-при из 22, в 14 случаях занимали первые два места в гонке. К последнему Гран-при, в Абу-Даби , они подошли с одинаковым количеством очков.

Mercedes в конце сезона выглядел лучше, чем Red Bull, и в течение гонки Хэмилтон опережал Ферстаппена в борьбе за победу. За несколько кругов до финиша появилась машина безопасности. Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена.

Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем? Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности.

Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным. После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24].

Ферстаппен также стал автором лучшего круга в гонке. Это позволило ему набрать 395,5 очка в общем зачете. Хэмилтон пришел к финишу вторым и заработал в зачет чемпионата 387,5 очка. Партнер Ферстаппена по «Ред Буллу» Серхио Перес занимал 3-ю позицию, но за два круга до финиша сошел с трассы из-за технических проблем. Макс Ферстаппен перевернул мир «королевских гонок» с ног на голову.

Далее у Макса пошла полоса неудач и на протяжении пяти гонок кряду он не попадал в зачётную зону, иногда даже не добираясь до финиша. Однако к середине сезона Ферстаппен-младший набрался опыта столько сколько нужно для стабильно успешных выступлений и стал настоящим лидером команды, уверенно обыгрывая своего партнёра по команде Карлоса Сайнса.

На захватывающем Гран-при Венгрии показал свой пока лучший результат в карьере, финишировав четвёртым. Ближе к завершению сезона ему удалось повторить этот успех в американском Остине, причём на финише он проиграл лидеру всего чуть более 20-ти секунд. В своём дебютном сезоне Макс Ферстаппен набрал 49 очков, уверенно заняв 12-е место в чемпионате. В 2016 году молодой гонщик продолжил свой прогресс, а после Гран-при России получил золотой шанс, когда его перевели в команду "Ред Булл" на место Даниила Квята. В первом же своём Гран-при Ферстаппен оправдал возложенные на него надежды, выиграв гонку в Барселоне. Впоследствии Макс ещё 6 раз поднимался на подиум и по итогам сезона занял 5-е место в чемпионате. В 2017 году команда "Ред Булл" планировал уже всерьёз бороться за чемпионство в Кубке конструкторов, а Ферстаппен рассматривался уже как потенциальный лидер команды.

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

После первого же сезона в «Формуле-3» Ферстаппен совершил феноменальный скачок по карьерной лестнице и сразу оказался в «Формуле-1», в младшей команде концерна Red Bull — Toro Rosso. Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. Новости Формулы-1: Макс Ферстаппен. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем первой гонки на старте нового сезона-2023 «Формулы-1» — Гран-При Бахрейна. Макс Ферстаппен: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Карун Чандхок рассказал, что нужно сделать Ферстаппену, чтобы стать величайшим.

Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1

Макс Ферстаппен — пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull Racing с бортовым номером 1. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1. Детальные показатели пилота за текущий сезон. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира, это стало третьим титулом в карьере спортсмена, передает Новости Формулы-1: Макс Ферстаппен. Ферстаппен уже второй год подряд возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1» по версии Forbes. После первого же сезона в «Формуле-3» Ферстаппен совершил феноменальный скачок по карьерной лестнице и сразу оказался в «Формуле-1», в младшей команде концерна Red Bull — Toro Rosso.

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года

Его называют лучшим пилотом за все времена, а имя его знакомо даже тем, кто далёк от мира гонок и скорости. Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру. В этом сезоне гонщик уже победил досрочно, а совсем недавно стал автором нового рекорда в истории «королевской гонки» — одержал 10 побед подряд! Более того, Ферстаппен вошёл в топ-5 по количеству побед в «Формуле-1». Прошедший Гран-при США увенчался для него 50-й победой.

А команде Oracle Red Bull Racing, за которую выступает трёхкратный чемпион, он принёс 15-ю победу в сезоне. Источник: flickr. Какие рекорды он уже установил? Что привело к его чемпионству в «Формуле-1» сразу три года подряд а это удавалось немногим?

В рамках партнёрского материала с компанией А1, которая вместе с A1 Telekom Austria Group поддерживает команду Oracle Red Bull Racing, рассказываем историю непростого и захватывающего пути Макса Ферстаппена. Взять молодого Макса было ошибкой? Как Ферстаппен попал в «Формулу-1» — Это худшее, что произошло с «Формулой-1» за всё время, потому что повлечёт два эффекта. Либо он будет уничтожен, либо, если он сразу же окажется успешен, «Ф-1» станет просто ничем, будет бессмысленной.

Эта цитата канадского чемпиона «Формулы-1» Жака Вильнёва прозвучала в августе 2014 года, когда 17-летний Макс Ферстаппен был включён в состав молодёжной команды Red Bull и стал тест-пилотом в Toro Rosso. Молодого автогонщика, кстати, хотели «подписать» также Ferrari и McLaren. Вильнёв хоть и раскритиковал такой ход, однако отчасти оказался прав: Макс действительно станет успешным пилотом. И его таланты не раз удивят и публику, и судей.

Макс вырос в семье потомственных гонщиков. Его карьера началась в возрасте четырёх с половиной лет с картинга. В серии различных гонок Макс уверенно побеждал. Выступление в картинге юного Ферстаппена в 2009 году Переходным годом для молодого пилота стал 2014-й, когда он дебютировал в чемпионате Европы «Формула-3» и по итогам 33 гонок 16 раз побывал на подиуме и взял бронзу в чемпионате.

Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке. Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1».

В своём дебютном сезоне он выиграл десять гонок — это больше, чем у кого-либо в чемпионате.

Правда в итоговом зачёте Макс стал лишь третьим. В августе 2015-го голландец подписал контракт с молодёжной программой "Ред Булла". Им также интересовались из "Мерседеса", но в отличие от немецкой конюшни у австрийцев было весьма заманчивое предложение для Макса — контракт на сезон-2015 в команде Формулы-1 "Торо Россо".

Подобная новость стала настоящим шоком. В 2015-м Ферстаппен дебютировал в Формуле-1 в возрасте 17 лет и 166 дней! Таким образом, он стал самым молодым пилотом "королевских автогонок" в истории.

До этого рекорд принадлежал Хайме Альгерсуари, который был на два года старше Ферстаппена. В своей дебютной гонке юный пилот, стартовав с 12-го места, достаточно уверенно проводил гонку и после половины дистанции держался в пятёрке лучших, однако перегрузил свой болид и мотор машины не выдержал.

Нельсон Пике празднует свой первый чемпионский титул. При этом Макс является лишь пятым пилотом, который смог добыть три чемпионских звания «королевских автогонок» в трёх сезонах кряду — в 2021, 2022 и 2023. Как мы видим, все четверо затем неизменно оформляли и четвёртый титул кряду. Сможет голландец продолжить тенденцию?

Также «Супер Макс» повторил уникальное достижение Феттеля, став вторым пилотом в истории, выигравшим все свои первые три титула подряд. Ферстаппен же в возрасте 26 лет, 0 месяцев и 8 дней стал вторым самым молодым трёхкратным чемпионом. Больше до наступления 30-летия три титула в «Больших призах» не оформлял никто. Третьим в списке идёт Льюис Хэмилтон 30 лет, 9 месяцев, 19 дней , замыкает перечень Хуан Мануэль Фанхио — 44 года, 0 месяцев, 23 дня. Наименьший промежуток времени между первым и третьим титулами в карьере В данной номинации Ферстаппен также обновил рекорд Феттеля. Между первым и третьи чемпионскими званиями Макса прошло всего 664 дня!

Себастьяну пришлось ждать чуть дольше — 742 дня. Кроме сладкой парочки из «Ред Булла», в тысячу дней больше не уложился никто.

У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.

Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки.

Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.

Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен.

Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами.

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

Первую гонку в этом сезоне Макс Ферстаппен завершил с отрывом в 22,4 секунды от идущего вторым Серхио Переса. Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии. Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом». Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом».

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ

Формула 1 | Чемпионат Formula 1 Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН.
Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1» все новости, интервью, фото и видео.
Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики «Формулы-1» // Новости НТВ Max Verstappen made it four wins from five with a commanding performance at the Formula 1 Chinese Grand Prix, leading home Lando Norris who surprised with second for McLaren.
Max verstapen Макс Ферстаппен (слева) из Нидерландов из команды Red Bull пытается обогнать Льюиса Хэмилтона из Великобритании из команды Mercedes Фото: Hasan Bratic/dpa/Global Look PressЧемпионат мира Формулы-1, Гран-при Абу-Даби.
Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады - Российская газета Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider.

Макс Ферстаппен

В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами?

Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет! А судьи кто? Макс Ферстаппен рос как гонщик, но и его выходки становились все серьезнее. Гонщик Red Bull предпочитал не обращать внимания на критику, при этом не забывая отпускать острые комментарии как о своих соперниках, так и о людях за пределами трассы.

Речь идет, конечно, о судьях «Формулы-1». Достаточно вспомнить критически опасную блокировку финского чемпиона Кими Райкконена на Гран-при Бельгии, когда главный судья «Формулы-1» на тот момент Чарли Уайтинг, ныне покойный, проводил разъяснительные беседы с гонщиком, или Гран-при Мексики 2016, когда Ферстаппен опасными маневрами сдерживал Феттеля, и тот назвал сначала Макса «ублюдком», а потом «послал к чертям» и самих стюардов. О Максе и судьях можно было бы написать, пожалуй, целую книгу, но мы вспомним самый яркий эпизод, за который Ферстаппену потом пришлось снова держать ответ перед Чарли. Речь идет о Гран-при США 2017 года.

Многие болельщики «Формулы-1» запомнили ту гонку как раз из-за прорыва Макса. Штрафы и замена силовой установки откинули Ферстаппена на 16 позицию на стартовой решетке. К последним кругам гонщик из Нидерландов прорвался на 4 место, где он вступил в яростную борьбу как раз с пилотом Ferrari Кими Райкконеном, надеясь вырвать подиум. И… Ему это удалось!

На последнем круге Макс предпринял отчаянный маневр, и в скоростной шикане прошел финского пилота по внутренней траектории. Ферстаппен уже шел на подиум, когда судьи его остановили и сообщили, что гонщик получил штраф. На повторе они заметили, что при обгоне Кими Макс вышел всеми четырьмя колесами за пределы трека, что, собственно, и позволило совершить такой маневр. Разумеется, когда вы прорвались с 16 на 3 позицию, совершив решающий обгон на последних метрах последнего круга, отдавать подиум обидно.

И Макс не скупился на комментарии. Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном». Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь.

Я в бешенстве! И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса.

Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана!

Тройку лучших замкнул монегаск Шарль Леклер «Феррари». Для Ферстаппена данная победа стала 51-й за время выступления в «Формуле-1», он вышел на четвертое место, сравнявшись с французом Аленом Простом.

Ферстаппен одержал 16-ю победу по ходу нынешнего сезона. Нидерландский пилот стал рекордсменом «Формулы-1» по этому показателю. Прежний рекорд также принадлежал Ферстаппену, который он установил в 2022 году, победив 15 раз.

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023 Опубликовано: 08 октября 2023, 11:24 Макс Ферстаппен. На проходящем в эти дни гран-при в Катаре уже определился чемпион Формулы-1. Им без всяких неожиданностей стал аболютный лидер, как предыдущего, так и этого года голландец Макс Ферстаппен. На основном гран-при гонщик "Ред Булла" сможет закрепить чемпионскую позицию.

После субботнего заезда Ферстаппен не стал победителем, а приехал лишь вторым к финишу, пропустив вперед самого блестящего новичка этого года, пилота "Макларена" Оскара Пиастри. Несмотря на это, подиум гарантировал Максу необходимые баллы, таким образом он заработал рекордные 407 очков в сезоне.

Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1.

А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.

Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея.

Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.

Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber.

И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации.

Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами.

Посмотрим, помогут ли они стать быстрее. Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1. Полный доминации со стороны одного гонщика, но при этом не без сюрпризов и не без интереснейшей борьбы в глубине пелетона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий