Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции? Лика Длугач. эксперт по питанию, health coach, телеведущая.
10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач
Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Лика Длугач. эксперт по питанию, health coach, телеведущая. Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. В День матери телеведущие Лика Длугач и Татьяна Лазарева и чемпионка мира по боксу Наталья Карпович рассказывают, как трансформировались их взгляды на воспитание с. 3 сентября в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет лекция главного редактора журнала Wedding Лики Длугач. Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка.
Как воспитать современного еврея // Лика Длугач
Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда. Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы.
Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все»
Идеальная и невероятно вкусная крупа. Кинотто со шпинатом, чесноком и тофу может поспорить с классическим ризотто за звание божественного блюда. Главное — не забывать его очень хорошо промывать перед приготовлением, чтобы убрать горчинку. Гречневые хлебцы. Тем, кто недолюбливает глютен , — самое оно.
Легкие, хрустящие, без добавления жира, соли и вообще чего бы то ни было — воздушная гречка в чистом виде. Но при этом с очень насыщенным вкусом. На них хоть авокадо, хоть масло, хоть рыбку — все будет вкусно. И полезно.
Сливочное масло. Это лично мой фетиш. Обожаю сливочное масло. И неимоверно страдаю от того, что с санкциями исчезло с прилавком самое вкусное на свете сливочное масло из Нормандии.
Приходится ходить на рынок и с маниакальным упорством нюхать выложенные на прилавки куски. Кто знает, тот поймет, — запах у настоящего, правильного масла особенный — ни с каким другим не спутаешь. Помимо вкуса, оно еще и полезное.
Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013.
На Первом канале Яна была ведущий «Фабрики звёзд», «Золотого граммофона», а также зритель знает её как постоянного комментатора конкурса «Евровидение». Чурикова дважды в разводе, воспитывает дочь Таисию 2009. Яна Чурикова Instagram: irenaponaroshku Родилась 14 октября 1982 года в Москве. Выпускница РУДН и профессиональный лингвист-переводчик, по профессии Ирена работать не стала — её затянул мир развлекательного телевидения. На канал попала совсем юной, но ей помогла харизма, активность и амбиции. Понарошку вела программы «12 злобных зрителей», затем музыкальные хит-парады. На MTV была самой младшей из команды виджеев и дольше всех задержалась на канале, уйдя с него уже перед непосредственным окончанием вещания в России в 2013 году. Как и многие бывшие коллеги, Ирена работала в журналах, вела передачи на разных каналах, ведёт блог в интернете. Тот факт, что главный российский ведущий и шоумен работал на MTV для многих становится сюрпризом. А ведь он там действительно работал, правда, недолго, и был почти незаметным, что в принципе трудно себе сегодня вообразить. Он пришёл на MTV за год до того, как «золотой состав» его покинул — в 2001 году. Он вёл передачи «Тотальное шоу» и «Экспрессо», однако его история с культовым музыкальным каналом была очень быстро закончена.
На Первом канале Яна была ведущий «Фабрики звёзд», «Золотого граммофона», а также зритель знает её как постоянного комментатора конкурса «Евровидение». Чурикова дважды в разводе, воспитывает дочь Таисию 2009. Яна Чурикова Instagram: irenaponaroshku Родилась 14 октября 1982 года в Москве. Выпускница РУДН и профессиональный лингвист-переводчик, по профессии Ирена работать не стала — её затянул мир развлекательного телевидения. На канал попала совсем юной, но ей помогла харизма, активность и амбиции. Понарошку вела программы «12 злобных зрителей», затем музыкальные хит-парады. На MTV была самой младшей из команды виджеев и дольше всех задержалась на канале, уйдя с него уже перед непосредственным окончанием вещания в России в 2013 году. Как и многие бывшие коллеги, Ирена работала в журналах, вела передачи на разных каналах, ведёт блог в интернете. Тот факт, что главный российский ведущий и шоумен работал на MTV для многих становится сюрпризом. А ведь он там действительно работал, правда, недолго, и был почти незаметным, что в принципе трудно себе сегодня вообразить. Он пришёл на MTV за год до того, как «золотой состав» его покинул — в 2001 году. Он вёл передачи «Тотальное шоу» и «Экспрессо», однако его история с культовым музыкальным каналом была очень быстро закончена.
Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам»
Татьяна Лазарева телеведущая, актриса сын, 24 года, и две дочери, 21 год и 13 лет В моем детстве нормой считался один ребенок в семье, двое детей — прилично, а если трое — люди крутили пальцем у виска. Когда я рожала третьего, чувствовала некоторое удивление со стороны социума: «Зачем тебе это? При этом я не считаю себя многодетной, бывают случаи гораздо более запущенные. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, какая ответственность — родительство. В молодости ты совершенно об этом не думаешь, а с возрастом осознаешь, что это трудная и каждодневная работа — в первую очередь, над собой. С первым ребенком ты обращаешь внимание на какие-то мелочи вроде тех, что ребенок ест руками с пола, с последующими — тебя приводят в ужас более глобальные вещи, вроде той ответственности, которую ты берешь за человека, которого воспитываешь.
Сейчас родители озабочены тем, чтобы не нанести психологическую травму ребенку. Но как бы ты ни был осторожен, ты все равно не всегда можешь понять, где ты причиняешь травму, а где нет — и это тоже приходит с опытом. Есть расхожее выражение, что хорошая мать та, которая не оставила ребенка в роддоме. Но для меня быть хорошей матерью — это еще и понимать, что ты вправе совершать ошибки, ведь они то, на чем мы учимся: опыт состоит из ошибок. Мы себе не позволяем совершать ошибки, но они случаются, а потом мы сами себя за это жрем.
Я постоянно чувствую себя плохой матерью. Как родителю пережить пубертат? Мало кто из нас помнит себя в этом возрасте, и мы оцениваем проблемы ребенка с точки зрения взрослого человека. А надо просто понять, насколько подростку бывает сложно. Очень удобно, когда твой ребенок чем-то увлечен.
Ловишь себя на мысли: ну, слава богу, он нашел себя и не пропадет в жизни. Мы, родители, страдаем, когда не понимаем, в чем предназначение наших детей, и хотим им помочь. При этом я осознаю, что человек формируется ближе к тридцати годам и моментов самоопределения может быть несколько. Просто нас в свое время приучили к мысли, что нужно работать по специальности, всю жизнь иметь одну квартиру, одну работу и одного партнера, а это не так. Сейчас отцы все больше вовлекаются в воспитание детей.
Мой муж не из тех мужчин, которые в эмоциональном плане достаточно будут вкладываться в ребенка. Я поняла это сразу и как-то автоматом взяла детей на себя. Естественно, он присутствовал в их жизни как отец, обеспечивал надежный тыл, заботился о целостности семьи, но всем остальном принимала решения я — «мы посоветовались, и я решила». Так происходит до сих, но я действительно часто с ним советуюсь. Дети — прекрасные манипуляторы.
Если мама что-то не разрешает — они пойдут к папе, и наоборот. Сейчас я наблюдаю это с Антониной. Она добьется всего, что ей нужно, любыми способами. Это одновременно страшно бесит и радует, потому что в жизни такое умение очень пригодится. Игнор — страшное наказание.
Я сама прошла через это в детстве и, поскольку другой модели поведения у меня не было, применяла ее к своим детям. Потом поняла, что так нельзя. Сейчас я вообще не вижу никакого смысла в наказаниях, но могу сорваться, захваченная эмоциями.
Кто пришел на замену прежним ведущим MTV ЯЧ: Получилось так, что те, кто вырос на MTV, в какой-то момент поняли, что больше нет барьера, что ты должен куда-то пробиваться. Теперь все просто — люди могут творить самостоятельно, выкладывать это в интернет без всякого фильтра. Понятно, что у этого есть обратная сторона, просто не стало так всё концентрированно, как это было в нашем случае, тогда вся молодежь была у нас. А сейчас она везде. И собрать ее под одним крылом очень сложно. У нас дома мерчендайзинг от этих блогеров, какие-то кружки, футболки.
И при этом и слушают и ту музыку, которую я люблю, и в машине просят хоть классику, хоть Depeche Mode. У меня средний ребенок слушает винил-альбомами. Человеку 12 лет. У них каждого свои вкусы, и это дико прикольно. Моя дочь в торговом центре блогера увидела, и я ей говорю: «Подойди! А она засмущалась, потому что есть барьер. ЯЧ: Забавно наблюдать за другим. Когда человек становится популярным, эта популярность как лакмусовая бумажка.
Если лето, мы на даче, но не сидим все время на участке, а делаем что-то, что нам всем нравится. Но если я не хочу никуда ехать, то так и говорю: «Друзья мои, я ехать никуда не хочу, делать ничего не хочу, поэтому просто останусь дома».
Я себе разрешила это недавно — раньше у меня возникало острейшее чувство вины, что я ничем не была занята целых полчаса.
Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку. Иногда срабатывает везение, но на него не всегда можно положиться. Необходимо найти маленькую фишку в интервьюируемом. В интервью необходимо уметь задавать краткие и информативные вопросы.
ДЛУГАЧ Лика
Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить.
Лика (Анжелика) Длугач
Ведущая обещает, что от блюд, которые она учит готовить вместе со своей дочерью Маргаритой, будут в восторге даже самые привередливые подростки. Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Главное. Вести. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Натэлла для ДЛУГАЧ Лика. Лика ведет несколько передач на канале "Мать и дитя", видела ее в кулинарном шоу и в программе счастье в доме, что-то типа снимите это немедленно.
Сайт Владимира Кудрявцева
На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше. При этом у нее самое скромное число подписчиков в Instagram запрещенная на территории РФ соцсеть среди всех бывших коллег по MTV — 6000 человек. На MTV они в паре вели «Бодрое утро» и «Правило Буравчика», а также постоянно вдвоем работали на множестве спецпроектов. Однако их до сих пор зовут парой проводить мероприятия и даже озвучивать мультфильмы, хотя они всегда заявляли о том, что лишь друзья. Ольга с мужем воспитывает двоих дочерей Музу и Айрис, а Антон с женой — сына Андрея. На рубеже веков она вела культовое шоу «12 злобных зрителей», а также программу «Большое кино». В своем телеграм-канале она настаивает, что сейчас произошла лишь приостановка вещания каналов студии, а не окончательное прекращение.
Лика — также мама троих детей, которая после ухода с MTV погрузилась в тему семьи, материнства и правильного питания. Сегодня она главный редактор журнала Wedding, также ведёт мастер-классы, творческие встречи, конференции. Он всё также молод, хорош собой и обаятелен.
После того, как история MTV для него закончилась, он не оставил музыкальную тему и продолжает ей заниматься. Голос MTV, один из самых закрытых, загадочных и возрастных виджеев канала. Стрельников пришёл на канал, когда ему было 37 лет. В настоящее время он продолжает работать голосом многих телеканалов и радиостанций, постоянно работает на радио «Маяк», а также ведёт собственную радиопередачу из своей квартиры. Василий Стрельников Instagram: olgashelest Родилась 23 января 1977 года в г. Набережные Челны. Позитивная, улыбчивая, яркая и искренняя Ольга Шелест попала на телевидение с третьего курса Института телевидения и радиовещания. Зрителям MTV она запомнилась живыми и юмористическими прямыми эфирами вместе с Антоном Комоловым, в паре с которым она потом перекочевала и на другие каналы. Сегодня Шелест живёт между Москвой и Штатами, вместе с мужем воспитывает дочек Музу 2013 и Айрис 2015 , принимает участие в различных телешоу и радиопередачах.
Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема.
Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда. Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там.
Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы. Потом я вернулась домой, на Тверскую. И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми. До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время. Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой. Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде.
Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно. С детства не люблю, совсем не мое место. Гастрономическая жизнь в Москве… Прекрасная, потрясающая, разгул шефского творчества — знай ходи и пробуй. Очень талантливые шефы и потрясающие меню — в любом стиле: азиатская, паназиатская, грузинская кухня, русская, русская стилизованная традиционная, Китай, Япония — что в голову взбредет, все есть. Одно из любимейших — Bjorn: чудесный, с фантазией, с работой со странными продуктами — замечательные скандинавы. Я жду, когда все это закончится, и поеду пробовать в какие-то новые места — уже понаделала себе закладочек. Плюс, когда дружишь со всякими гастрономическими критиками, совсем становится приятно: «Ты не пробовала? Срочно иди! Место, в которое очень хочу, но никак не доеду… Я туда не попаду, потому что его уже нет. У меня была традиция — я много лет в октябре ездила гулять в Царицыно, в то самое, дореконструированное и дикое, с руинами, остатками садов, с дикой зеленью.
И вот когда еще не холодно, ты идешь по колено в опавших листьях, абсолютная тишина, шумит лишь мелкий дождик по сухой листве — это невозможно никак описать… Такое было именно в Царицыно. Можно было уйти на тропиночку, а там ротонда, руина — и никого, это было только мое место. Я там гуляла с мамой, с другом, одна — оно было невероятно романтичным. И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы. Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало. Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить. Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения. Это было вполне себе удобно.
А сейчас… Я всегда за хороший вкус. Если елка красиво, эстетично и хорошо вписана в город, то мне абсолютно по барабану, кто ее поставил. Но когда мне заматывают диодными гирляндами бульвары… Зачем? Я не хочу видеть эти пальмы вместо лип, я точно знаю, это липы, они там всегда росли, пусть остаются липами, а за пальмами я поеду в другое место.
Первым делом мы представляемся — имя и фамилия, в кадре интервьюер не занимается самолюбованием и ведет себя комплиментарно. Если хочешь оставить о себе память хорошего журналиста, нужно «подготовить почву», расположить к себе человека, его нужно почувствовать. Записала Кристина Шуина.