Всё готово к старту продаж новой Lada Vesta, которая заполнит пустующую нишу народного автомобиля. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. Что касается кроссовера LADA Vesta класса D+C, то у него будет платформа Lada Vesta NG. Ниже представлены комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на Ладу Весту в кузовах седан и универсал в салонах официальных дилеров.
Убиться об цену. АВТОВАЗ резко поднял стоимость автомобилей
Его мощность составляет 90 л. Более производительный 16-клапанный мотор имеет мощность 106 л. По пока не подтверждённым данным, базовая комплектация получит системы ABS, EBD и «ЭРА-ГЛОНАСС», полностью светодиодную оптику, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, мультируль с функцией управления бортовым компьютером, электрозеркала с обогревом. Внешне начальную «Весту» можно будет узнать по штампованным дискам, некрашеным корпусам наружных зеркал и дверным ручкам, а также отсутствию аудиосистемы в салоне.
Речь не идет об эволюции популярной отечественной модели, поскольку Lada Iskra проектируется на платформе CMF-B-LS, доставшейся российскому производителю от прежних французских партнеров. В Тольятти будут готовы запустить товарный выпуск новых машин В-класса в 2025 году, но уже сейчас в Сети доступны цифровые чертежи таких автомобилей. Внешне они будут напоминать текущие Лада Веста с икс-образным дизайном, а в линейке моторов у седанов и универсалов Лада Искра может появиться 122-сильный атмосферник с рабочим объемом 1.
Базовая стоимость — 1 239 900 рублей. К официальным дилерам уже начали поступать товарные автомобили, новая Веста NG будет доступна во всех модификациях и типах кузова: классический седан, Vesta Cross кросс-седан , Vesta SW универсал и Vesta SW Cross кросс-универсал.
Первые Vesta NG поступят в автосалоны в течение следующих двух недель, тогда же будут объявлены и цены. А пока продавцы ориентируются на начальную стоимость 1,7 млн росс. Фото: АвтоВАЗ.
Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц.
АвтоВАЗ рассказал, когда обновлённая Lada Vesta появится у дилеров
Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей [ источник не указан 1814 дней ]. Главным изменением стало появление версий с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E [8] , работающей в паре с двигателем Renault H4Mk. Несмотря на установку вариатора, инженерам АвтоВАЗа удалось сохранить высокий дорожный просвет в 178 мм 203 мм для «кроссовых» версий. На июнь 2020 выпущено 450 тысяч единиц. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики: зеркала с улучшенной аэродинамикой.
Заметным конструктивным отличием данной платформы от предыдущей является наличие подрамника в передней подвеске. После возобновления разработки её конструкция была частично пересмотрена, а сама она стала называться «Лада Б». По условиям соглашения СП « Рено-Ниссан-АвтоВАЗ », последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей унифицировать с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали.
Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки « Рено ». Собственного двигателя для данного поколения легковых автомобилей ВАЗ разработано не было — в них используются модификации двигателей от прежней платформы « Лада Гамма », а также марки « Ниссан » похожее обстоятельство имело место в 1980-90 годах на АЗЛК , где современное поколение автомобилей данного завода вынужденно комплектовалось двигателями предыдущего. Так же обстоит дело и с КП.
Интересно, кто это купит реклама 3 марта 2023 года с конвейера Тольятинского автозавода сошла первая "Lada Vesta NG". Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1.
По понятным причинам от мотора 1. Про 8-клапанный и говорить не стоит, мотор из 80-х, привет, ВАЗ 2108. Новая модель оснащена пока только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации.
«Весту» смогут локализовать только через два года
АвтоВАЗ изменил конструкцию автомобилей Lada Vesta | С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend). |
Новая Лада Веста NG 2024 года: комплектации и цены | Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. |
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada - Чемпионат | LADA Vesta — все самые свежие новости по теме. |
Новости Лада Веста | Ниже представлены комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на Ладу Весту в кузовах седан и универсал в салонах официальных дилеров. |
Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2024 года — последние новости | В автомобилях Lada Vesta появилось множество новых деталей. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Вы всё равно это потом будете докупать, — заявили в автосалоне. За седан в базовой комплектации просят 1,24 млн рублей. В эту стоимость, как рассказал менеджер, уже входит набор автомобилиста аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и т. Но правда ли, что это окончательная цена и никаких других допов вам не навешают, сказать трудно. RU — С завода к нам приходит уже укомплектованная машина, — заверили в дилерском центре. При этом там добавили, что через пару месяцев цена все-таки вырастет — примерно на 30 тысяч ее регулярно поднимает сам производитель. Что говорят водители? Пока мы ездили по автосалонам, нам удалось пообщаться с таксистами и поспрашивать у них мнения о Lada Vesta, ведь этот автомобиль — один из самых распространенных в таксопарках. Конечно, с новой версией водители еще не успели познакомиться, но для общего представления о машине тем, кто задумывается о покупке, возможно, это будет полезно ведь таксисты — лучшие эксперты. Один из водителей решительно посоветовал отказаться от покупки новой «Весты» и выбрать вместо нее подержанную KIA Rio или Skoda.
Правда, аргументировать таксист свою позицию не стал, сказав лишь: — «Веста» не машина. Это советское дерьмо. А вот другой таксист, который вез нас как раз на «Весте», дал более взвешенную оценку: — Это довольно крепкая машина.
Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс.
На декабрь 2016 цена автомобиля начиналась с 529 тыс. На конец ноября 2017 цена автомобиля начиналась с 554 900 руб. Данный проект в серию не пошёл. Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей [ источник не указан 1814 дней ].
Самая дешевая Lada Granta сейчас стоит от 699 900 рублей, так что очевидно, что после подорожания цены превысят отметку в 700 тысяч рублей. Vesta в свою очередь стоит от 1 239 900 рублей, Niva Travel — 1 198 900 рублей, а Niva Legend — от 829 900 рублей.
С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada. Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1. Теперь вам слово, уважаемые читатели! Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже? А может, что-то на вторичном рынке за эти деньги?
Новости РФ
Новая модель оснащена пока только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.
Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться.
Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее.
Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше. В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno.
На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали. Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться.
В апреле они смогут купить и «Весту» в исполнении NG... Затем в продаже появится вариант Comfort. Сейчас этот автомобиль по продажам приближается к более бюджетной «Гранте». Портал «Автсотат» подвел итоги минувшей недели для авторынка... В России стали доступны бюджетные седаны Kia Pegas 25 Апреля, 2024 Появление новых седанов корейского бренда на российском авторынке предлагает покупателям альтернативу отечественным вариантам, по типу Lada Vesta. В России очень популярен сегмент бюджетных автомашин, и Kia Pegas отлично вписывается в ценовой диапазон, определяющий этот сегмент. Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024...
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
АвтоВАЗ объявил об отзыве Vesta нового поколения, чтобы исправить левую опору двигателя. АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. Чтобы развернуть в России производство электроники, необходимой для выпуска Lada Vesta, потребуется два года. Постоянный рост цен на российские автомобили привел к тому, что стоимость топовых комплектаций Лада Веста сравнялась с ценниками на иностранные кроссоверы с весьма богатым оснащением. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. Следует отметить, что в прошлом году была выпущена ограниченная партия новых Лада Веста, с базовыми опциями, которых нет в машинах 2023 года.
Сейчас на главной
- «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
- Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2024 года — последние новости
- Новости Лада Веста
- «АвтоВАЗ»: обновленная Lada Vesta будет стоить «значительно дешевле» 1,7 млн рублей
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году. Автоэксперт Моржаретто: новая Lada Vesta получит измененный внешний вид и старый двигатель. «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов. Автомобили Lada Vesta, а также кроссовер XRay, прошли авторизацию для работы в сервисе
АвтоВАЗ рассказал, когда обновлённая Lada Vesta появится у дилеров
Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Ford Focus, Volkswagen Polo и Kia Rio, также не менее известные своей надежностью и доступностью, занимают топовые позиции. Не стоит упускать из виду и Lada Vesta и Lada Niva. Однако это предложение распространяется не на всех россиян. Сотрудники концерна из Тольятти, а также бывших сотрудники автозавода, которые уже ушли на пенсию, получили возможность приобрести модели отечественного бренда по льготному предложению. Прежде специалисты компании могли купить по более выгодной для себе цене машины из семейства «Гранта» или «Нива». В апреле они смогут купить и «Весту» в исполнении NG...
Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа.
По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято. В январе 2023 года Максим Соколов говорил, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб.
Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа.
Enjoy от 1 447 900 рублей имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла. В Techno от 1 569 900 рублей добавлены экран увеличенной размерности 10 дюймов , цифровой щиток приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Новости по теме LADA Vesta
Другой новоиспеченный обладатель Vesta NG, проехав на ней всего 150 км, решил поднять машину на подъемнике и убедиться, что снизу всё в порядке. Покупатели обновлённых Lada Vesta NG начали жаловаться на то, что бамперы авто по цвету отличаются от остального кузова. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Vesta.
⚡Эксклюзивно
- Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
- Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
- Навигация по страницам
- На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta