смотреть все новости из "Telegram обзор". Звуки сирен звучат в том числе в Киеве и области, местные Telegram-каналы сообщали о взрывах в Кривом роге, о прилетах информации пока нет. В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. последние новости Кривого Рога сегодня на 0564. Сообщалось о порядка 60 российских ракетах: информировалось, в том числе, о взрывах в Киеве, Запорожье, Кривом Роге.
Новости дня
- Криворожский скоростной трамвай — Википедия
- ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
- Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти
- Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России — Новости Свободной России
В Кривом Роге из-за повреждения инфраструктуры остановили железнодорожное движение
Его взвод вышел на передовую для штурма посёлка Степовое на Авдеевском направлении. Разделённый на три группы, взвод столкнулся с противником, который открыл на них огонь с земли и воздуха. По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель.
Экипаж истребителя Су-34 поразил цель в Кривом Роге крылатой ракетой Х-59. Утром 17 апреля звуки взрыва прозвучали в Одессе. В городе объявили воздушную тревогу.
В Кривом Роге Днепропетровской области Украины прогремели взрывы. Об этом сообщил утром в понедельник, 31 июля, мэр города Александр Вилкул в своём канале в Telegram. Он не уточнил, в каких именно районах города произошли взрывы и каковы последствия, при этом призвал "ничего не снимать и не выкладывать в интернет".
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Кривой Рог
Телеканал, ссылаясь на данные, поступившие от местных жителей, заявил о пожаре в Харькове. К 3 часам ночи сирены воздушной тревоги включились в большинстве украинских городов, включая Киев, кроме западной части страны.
Общая длина путей составляет приблизительно двадцать восемь километров, на них расположено тридцать станций. Пассажиров обслуживают поезда, состоящие из двух или трех вагонов, используются также одновагонные составы. Кстати, некоторые туристы находят, что трамвайные вагоны являются более уютными, чем обычные, классические метровагоны. Ежедневный пассажиропоток невелик: примерно шестьдесят шесть с половиной тысяч человек. Время работы Движение составов начинается в пять часов утра, а прекращается за час до полуночи. Временной интервал между трамваями — от пяти до пятнадцати минут.
В вечернее время он увеличивается до получаса. Он был детально разработан и достаточно быстро начал воплощаться в жизнь. В строительстве метротрама приняли участие несколько десятков организаций из разных уголков Советского Союза. В середине 80-х годов новая транспортная система была открыта. Длина ее путей составляла примерно семь с половиной километров, на этом расстоянии располагались четыре станции, между ними курсировали семь составов. Этот участок транспортной системы соединил промзону и станцию железной дороги: такой принцип строительства был характерен для советского времени, первые участки метрополитенов многих советских городов строились именно так — «от завода к вокзалу».
Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном.
Проход на станции через турникеты. Да, именно в этот день, в 1986 году Криворожский скоростной трамвай именно так он официально называется был открыт.
В Кривом Роге уже существовала довольно развитая трамвайная система, которая охватывала центральную и южную части города. Сеть обычного трамвая, с привязкой к некоторым объектам. Тем не менее, далее я покажу, что скоростной трамвай в Кривом Роге в том виде, в котором он был построен, является скорее антипримером транспортной система и, на мой персональный взгляд, демонстрирует несколько уровней неадекватности и несоразмерности. Пройдёмся по этим уровням по отдельности. Неадекватность номер 1. Общая концепция СТ был спроектирован как полностью изолированная линия, фактически метро, со значительным процентом путей в тоннелях 7км из примерно 18 км общей длины.
Станции строились в расчете на 5-ти вагонные составы метро с платформами 102 метра , при этом самые длинные составы, которые фактически эксплуатировались, представляли собой 3-х вагонные сцепки Татра Т3 около 45 метров общей длины. Заявка была сделана сильно на вырост, потенциально для потоков настоящего метрополитена. Но, по сути, "гора родила мышь". Очевидно, строительство такой линии не намного уступает затратам на полноценную линию метро. Да, декор станций не отличается какой-то особой изысканностью, на станциях нет эскалаторов, и в целом всё сделано просто, функционально и без шика. Но, тем не менее, это всё таки практически метрополитен! Дороговизна полностью изолированной линии привела к тому, что средств довести линию до КМК на хватило и, таким образом, главная задача, поставленная перед проектом - подвоз работников Криворожстали - решена не была. Это стало ясно ещё до распада СССР, когда в 1989 году строительство всех метрополитенов было заморожено по всему Союзу.
Конечная остановка СТ оказалась в 2 км от центральной заводской проходной, рядом с Институтом народного хозяйства и медучилищем. Ну, хоть студентам повезло. Очевидно, что местные городские власти того времени рассчитывали на перспективу выйти на пассажиропоток уровня метрополитена, то есть порядка 20-25 тыс. В реальности же, даже в лучшие времена, не все составы трамвая имели три вагона, многие ездили в сцепке по два. То есть даже при самый большой нагрузке линия перевозила порядка 7-8 тысяч человек в час. Налицо явная неадекватность проектировщиков и завышенные требования заказчиков и, как результат, чрезмерные затраты на строительство. Которым наверняка можно было бы найти лучшее применение. Более того, я полагаю, что на большие потоки вообще нельзя было рассчитывать, ибо линия СТ, как бы это сказать, "прошла стороной", о чём мы и поговорим далее.
Неадекватность номер 2. Трассировка линии Странновато была сделана и трассировка линии и особенно станций. Станция Мудрёная до декоммунизации "Дзержинская" находится посредине... Буквально - посредине ничего, in the middle of nowhere. Станция, повторюсь, рассчитанная на 5-ти вагонный метропоезд. Окрестности станции Мудрёная. Источник: Google Streetview 48 Окрестности станции Мудрёная. Станции Площадь Труда и Индустриальная размещены не оптимально.
Они могли быть заменены одной станцией, с лучшей доступностью для всех объектов. Причём станция "Шерстопрядильная" вообще не действующая. Первоначально рядом с ней было запланирован новый микрорайон. Но не сложилось. Поезд проезжает эту станцию без остановки. Как уже было отмечено, в южной своей части линия не дошла до комбината Криворожсталь, хотя бы до заводской проходной. Не дошла даже до станции Кривой Рог - Червонная, ближайшей остановке общественного транспорта относительно неподалёку от заводской проходной. Ну как неподалёку...
В средней части значительный отрезок линии прошёл примерно в 600 м или минут 8 пешком от основной артерии - улицы Мелешкина. Ныне это улица князя Владимира Великого. Видимо, городское руководство посчитало заслуги былинного древнерусского князя перед городом более весомыми, чем вклад инженера Сергея Мелешкина. На момент когда начиналось строительство в 1974 году, в районе поселка Артёма, чуть в стороне от улицы Великого-Мелешкина, было просто кукурузное поле. Впоследствии, когда вдоль линии были построены несколько микрорайонов общей численностью порядка 30-50 тыс. В северной части линия не предполагала разветвление до, например, уже построенных микрорайонов вдоль проспекта "200 лет Кривому Рогу", пройдя от него в паре километров, или выхода к железнодорожной станции Роковатая и маршрутам троллейбуса и автобуса. Неадекватность номер 3. Источник: Wikipedia Источник: Wikipedia Скоростной трамвай же, как система никак не связанная с прежней трамвайной системой, получил чешские Татра Т3.
Мне попадалось как-то любопытное мнение, что класс города в СССР можно было мгновенно оценить по трамвайному парку.
Кривой Рог
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Кривом Роге | Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Почему в Кривом роге остановили работу железной дороги | Новости Украины | В ночь с седьмого на восьмое июля в украинских городах Днепр и Кривой Рог прозвучали взрывы. |
Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай: varandej — LiveJournal | В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области прозвучали мощные взрывы, перед этим в регионах раздалась сирена воздушной тревоги, сообщил телеканал ТСН. |
Please wait while your request is being verified... | Появляются срочные данные о том, что в Кривом Роге полностью парализована работа железной дороги. |
Telegram: Contact @sskarnaukhov | Местные СМИ сообщали о взрывах в Кривом Роге. |
Метро Кривого Рога: схема, фото, описание
В Кривом Роге произошел удар с сильной детонацией, написал в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Обстановка в Кривом Роге: река Ингулец вышла из берегов после удара по дамбе, свежие новости на сегодня, 15. Сообщалось о порядка 60 российских ракетах: информировалось, в том числе, о взрывах в Киеве, Запорожье, Кривом Роге. Удары по плотинам на реке Ингулец - Военкоры. Метро Метрополис Вагон Факты Кривой Рог Область Старье Видео.
Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу | Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге. |
Почти по всей Украине объявлена воздушная тревога | Обстановка в Кривом Роге: река Ингулец вышла из берегов после удара по дамбе, свежие новости на сегодня, 15. |
В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье / Новости / Независимая газета | Промышленные предприятия повреждены в Кривом Роге Днепропетровской области. |
В Днепре остановилось метро | Перебои с электроснабжением начались в Кривом Роге после российского удара. |
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
Сайт Кривого Рога и области. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев отметил, что по городу Кривой Рог на Украине нанесли удар с сильной детонацией, сообщает РИА Новости. так и вовсе райцентр, и метрополитена тогда не было даже в самом Днепропетровске.
Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти
Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. В результате удара по электроподстанции повреждена линия скоростного трамвая (лёгкое метро) в Кривом роге и торговый центр “Солнечная галерея”, находящийся рядом. Всего таких вагонов в Кривой Рог поставили немного, поскольку их закупки в основном осуществляли в 1990-х годах и в начале 2000-х годов.
Предприятия Кривого Рога частично приостановили работу из-за ситуации с водой
One moment, please... | В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. |
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена после удара // Новости НТВ | Кривой Рог сегодня — В Днепропетровской области отключились несколько электроподстанций и блок ТЭС. |
В Кривом Роге прогремел взрыв с сильной детонацией | По заявлению местных властей, после масштабного ракетного удара по Кривому Рогу этой ночью, получили повреждение более 70 жилых домов. |
В Кривом Роге в результате удара произошла сильная детонация | Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией. |
В Кривом Роге поражено большое количество энергообъектов
В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области раздались взрывы, перед этим там включились сирены воздушной тревоги, пишет телеканал ТСН. Перебои с электроснабжением начались в Кривом Роге после российского удара. В этот же день в Кривом Роге взрывы раздались в локомотивном депо станции «Кривой Рог-Главный». смотреть все новости из "Telegram обзор".