Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре.
Новости УЦ СКБ Контур
Дистанционное подписание отчетов в Экстерне поможет отправить отчетность в контролирующие органы вовремя и не нервничать, даже если директор и его некопируемый сертификат далеко, а доверенности у вас нет. Узнать, подключен ли у вас сервис, и докупить нужное количество лицензий вы можете в разделе « Управление тарифом ». Сервис Контур. Доступ позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Например, когда вы работаете на удаленке, а необходимые программы или черновики отчетов находятся на компьютере в офисе. Подробное описание возможностей вы найдете на сайте.
Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии.
Другие телефоны Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии: 495 73-73-777. Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом.
Тройка выглядит так: 1.
Контур-бухгалтерия, но есть ещё те, о которых мало кто знает... А как вам работа с Контуром? Напишите в комментариях или в отзывах на страничке в «Рейтинге компаний» : «Контур» обязательно увидит ваш отзыв.
Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.
Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.
Техподдержка
Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.
Почему не работает Контур 28.04.2024
Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса. Контур в Телеграме. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи. последние новости, разработки, статьи. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН.
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию. Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов.
Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Контур регулярно проводит обновления и техническое обслуживание. Иногда это может привести к временным нарушениям доступа. Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства. Контур принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем. Как устранить проблему с Контур Если вы столкнулись с проблемой доступа к Контур из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема не связана с Контур, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы. Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение.
С наступающим 8 марта! Пусть в душе всегда цветет весна. Храните тепло и любовь независимо от происходящего вокруг. Желаем обрести истинное счастье... Поздравляем с наступающим 23 февраля!
С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос.
Что такое техническая поддержка
- Контур.Эльба – Блог актуальных новостей и статей
- Контур.Экстерн - онлайн отчетность во все контролирующие органы - Контур.НДС+
- Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
- Контур.Расширение
- Контур.Экстерн
Новости по тегу: Скб Контур
Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур.
Номер МЧД в веб-интерфейсе Диадока
- Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
- Не смогли определиться?
- Системы Автоматизации Бизнеса
- Контур — Блог на
- О компании
Техподдержка
Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии.
Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации.
Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность.
Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации.
Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону».
Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО.
Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур.
Это значительно упрощает административные процедуры для туристов, но как это влияет на работу отелей? Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Контур. Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.
В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы.
Время работы Телефон горячей линии Контур Экстерн Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».