Новости консоль для самозанятых

Бесплатно. Android. Консоль – онлайн-площадка для взаимодействия самозанятых с работодателями и повышения производительности сотрудников. Ускоряет процесс трудоустройства и проведения операций с документами благодаря электронному. Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга. VK пояснила, что условия по использованию инструментов монетизации одинаковы для юридических лиц и для самозанятых граждан. Подключаем самозанятых по всей стране — всё можно сделать в приложении, в том числе отправить документы в налоговую. Обзор полезных сервисов для самозанятых: водителей такси, курьеров, фрилансеров, частных мастеров и не только.

Как самозанятым перейти на цифровой документооборот

Как минимизировать риски, рассказывает коммерческий директор и сооснователь сервиса автоматизации работы с самозанятыми «Консоль» Андрей Рыженков. Сейчас «»‎ предлагает сервис для любых компаний, которые напрямую работают с самозанятыми, ИП и физлицами на ГПХ. Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Продукты (1)

  • Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан | ФНС России | 77 город Москва
  • Лучшая платформа для управления самозанятыми
  • Сбер запустил сервис для самозанятых исполнителей
  • Зачем оформлять самозанятость

«Консоль. Про» проанализировала риски при работе с самозанятыми

Это обезопасит обоих участников сделки и исключит бумажную волокиту. Какую программу выбрать Есть несколько сервисов, где самозанятые и бизнес могут взаимодействовать быстро и эффективно. Какую из них выбрать, зависит от тарифов и количества исполнителей. Вот лишь некоторые из них.

Это была инициатива заказчика, он прислал мне ссылку на регистрацию. Прямо в сервисе мы заключили договор, который я подписала одним нажатием кнопки. Сейчас мне ежемесячно приходят акты о выполненных работах, я подписываю их в программе, деньги поступают на карту, которую я указала при регистрации самозанятой.

В мобильном приложении мы с заказчиком раз в месяц подписываем акт С этим сервисом выгоднее работать малому и среднему бизнесу, который привлекает для постоянных или разовых проектов внештатных исполнителей. На платформе автоматически оформляются все документы, выпускается электронная подпись, рассчитывается налог и поступают выплаты по реквизитам и картам. Сервис — официальный партнер ФНС.

Поэтому здесь можно зарегистрироваться в качестве самозанятого. Программа автоматически проверяет статус налогоплательщика. Если самозанятый отказался от него или отменил чек, «Консоль» сообщит об этом заказчику.

Через платформу юрлица могут взаимодействовать с исполнителями всех типов — самозанятыми, ИП, оформленными по ГПХ, нерезидентами. В «Консоли» она состоит из двух частей: 1. За работу с исполнителем платит заказчик — компания или ИП Rocket Work Это первая платформа для работы самозанятых и бизнеса, которая появилась в России.

Положительные отзывы о ней я встречала несколько раз на просторах интернета, еще когда только планировала становиться самозанятой. Сервис также автоматически проверяет статусы заказчика и исполнителя в ФНС, формирует договоры и чеки для декларирования доходов — как в приложении «Мой налог». А еще переводит оплату на карту любого банка и оплачивает налоги.

В этой программе самозанятые могут сами инициировать заключение договора, в котором будут закреплены обязанности сторон и стоимость работ. Документ подписывается цифровыми подписями, которые выпускает Rocket Work. В личном кабинете самозанятый может отмечать этапы исполнения.

Их будет видеть и заказчик.

Далее он полноценно управляет своими финансами и сдает отчетность через приложение. Функциональность открытие счета и выпуск карты инициация регистрации самозанятого через портал Госуслуг отчетность в ФНС и уведомления в личном кабинете получение ИНН в интерфейсе приложения Настроенная интеграция с личным кабинетом ФНС и Госуслуг позволяет синхронизровать информацию в сервисах и получать услуги в режиме одного окна.

То есть при утечке данных из консоли вообще нельзя гарантировать то, что ваша цифровая идентичность не будет продана на чёрном рынке и использована чтобы взять на вас любой кредит. Я не говорю, что сотрудники сервиса продадут мои данные, нет. Просто совсем недавно была утечка данных из Яндекс еды. Я уверена, что взломать этот сервис не сложнее, чем взломать Яндекс, извините.

Ну или не критически сложнее.

Когда внештатных исполнителей мало, администрировать их, хотя это все равно не самое веселое занятие, можно вручную. Когда их становится много, обычно больше ста, процессы приходится автоматизировать — тут уже без вариантов. Раньше эту проблему помогали решить аутстаффинговые агентства. Они выступали агрегаторами для исполнителей и подрядчиками для компаний: передавали работников «в аренду», заботились о документах и денежных переводах. Но это дорого и не исключает человеческий фактор. Поэтому мы задались вопросом — можно ли заменить аутстаф IT-решением?

Гипотезу стали тестировать на управлении наемными строителями. Он хорошо разбирался во внутренней кухне строительных компаний. Мы познакомились за год до старта «Консоли»: оба тогда уходили из проектов и искали что-то новое. В итоге договорились работать вместе и быстро нашли первого клиента. Мы разработали для него полноценную систему управления исполнителя и электронного документооборота. Через два месяца клиент «отвалился» по внутренним причинам. Поэтому решили не цепляться за конкретную реализацию и подумать, как ее можно трансформировать.

В итоге расширили целевую аудиторию и частично поменяли платформу: отказались от системы управления, но добавили автоматизацию по платежам и работе с самозанятыми. Стали появляться другие клиенты. Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика.

Как самозанятым перейти на цифровой документооборот

Как минимизировать риски, рассказывает коммерческий директор и сооснователь сервиса автоматизации работы с самозанятыми «Консоль» Андрей Рыженков. Список видов деятельности и профессий разрешенных для самозанятых в 2024 году. Новые возможности самозанятых в 2024, Кто может работать как самозанятый и как оформиться. Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга. Российский магазин приложений для Android RuStore запустил функцию монетизации для самозанятых разработчиков. Консоль – это приложение для самозанятых. С консолью легко работать с большими заказчиками.

Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину

Как показал опрос, проведенный центром «Консоль. Результаты исследования приводит РБК.

Исполнитель также несет полную материальную ответственность за имущество заказчика, переданное ему по акту во временное пользование, — поясняет руководитель юридической службы Консоль. Про Дарья Гольева.

Например, штраф за опоздание — это попытка контроля самозанятого, свидетельство его зависимости от заказчика.

В интернете для любого исполнителя найдется подходящая работа Почему сервисы для самозанятых стали востребованными С 1 июля 2020 года во всех российских регионах заработал новый налоговый режим для самозанятых — «Налог на профессиональный доход». Простая регистрация в качестве самозанятого, небольшие налоговые ставки на доход, простая бухгалтерия — эти меры должны помочь предпринимателям выйти из тени, официально платить налоги и не бояться проверок налоговой службы. Читать далее Приложения для самозанятых решают разные задачи: помогают находить заказчиков, формировать документы для оплаты, принимать платежи и оплачивать налоги. Некоторые сервисы справляются со всеми функциями одновременно.

Остаток бонуса можно посмотреть в приложении «Мой налог» для самозанятых Социальный контракт Социальный контракт — это соглашение, которое самозанятый заключает с управлением по социальной защите населения. Он позволяет получить денежную помощь на открытие и развитие бизнеса. Правила предоставления помощи по соцконтракту Есть нюанс — чтобы получить этот вид поддержки, нужно встать на учет как безработный. При этом можно быть самозанятым или ИП на момент подачи заявления или оформить статус уже после заключения соцконтракта.

Что можно получить. Деньги дадут на одну из трех целей: получение образования, ведение личного подсобного хозяйства или открытие бизнеса.

Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину

Приложение для регистрации самозанятых и учета финансов в экосистеме банка. Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых). Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ.

Лучшая платформа для управления самозанятыми

Сумма налога и кнопка «Оплатить» появятся на главной вкладке. Если вы выберете опцию «Оплатить банковской картой» и введёте реквизиты, оплата будет пройдёт в мобильном приложении. Никаких дополнительных усилий прикладывать не нужно. Кроме того, в приложении «Мой налог» можно привязать карту и настроить автоплатеж. Тогда сумма налога будет ежемесячно списываться автоматически.

А если хотите оплатить налог в мобильном приложении вашего банка, на сайте любого платёжного сервиса, в банкомате или в отделении банка, то нужна кнопка «Получить квитанцию». Квитанция содержит QR-код и платёжные реквизиты, которые можно использовать при оплате. Наконец, налог можно оплатить через портал Госуслуг, который автоматически синхронизируется с приложением «Мой налог». Задолженности к оплате отображаются прямо на главной странице.

Самозанятые-2023: что будет нового Как закрыть самозанятость Сняться с учёта в качестве самозанятого можно в любой момент. Для этого в приложении во вкладке «Прочее» нужно выбрать раздел «Профиль».

Как самозанятым перейти на цифровой документооборот 1 Как самозанятым перейти на цифровой документооборот 24. Многие из них работают с компаниями или индивидуальными предпринимателями. В этих случаях для обеих сторон важно оперативно обмениваться документами — договорами, счетами, чеками или актами. Каждый раз отправлять бумажную версию по почте — дело хлопотное. Обмен документами по электронке тоже подходит не всем и не избавляет от предоставления оригинала.

Упрощают взаимодействие бизнеса и самозанятых специальные сервисы, которые позволяют вести электронный документооборот ЭДО. В одном из них сейчас работаю и я. К другим — только присматриваюсь. Расскажу о самых популярных. Зачем нужны такие платформы Бизнесу удобнее работать с самозанятыми, чем с фрилансерами или физлицами, по нескольким причинам: С плательщиками налога на профессиональную деятельность не нужно заключать договор гражданско-правового характера; Налоговые отчисления делает сам самозанятый. Но иногда компании отказываются от работы с самозанятыми — от них сложно получить закрывающие документы. Особенно, если заказчик и исполнитель живут в разных регионах.

Можно выставить чек онлайн через приложение «Мой налог», но обмениваться актами, счетами и дополнительными приложениями к договору уже сложнее. Эту проблему можно решить, если исполнитель и заказчик будут взаимодействовать в специальных сервисах по электронному документообороту. В них можно: — Делать все быстро. В системе ЭДО заказчик получает документы сразу после их отправки самозанятым; — Отправлять и получать документы можно в любое удобное время; — Экономить бумагу. Участникам не нужно готовить, печатать и отправлять бумажные документы. Все данные при цифровом обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Также в системе электронного документооборота хранится история обмена, при необходимости нужные документы легко ищутся и выгружаются.

У всех бумаг есть юридическая сила, ведь они подписаны электронной подписью ЭП. При этом чем проще программа по электронному документообороту, тем легче самозанятому правильно заполнить и вовремя предоставить нужные заказчику документы. Кто подключает сервисы ЭДО Работать с электронным документооборотом может и сам самозанятый, и коммерческая компания. Последней этот способ выгоден в первую очередь — у юрлиц более строгие требования по ведению документации.

Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.

Создайте кошелёк ЮMoney или войдите в свой, если есть Нужен идентифицированный статус кошелька — если у вас другой, пройдите идентификацию.

Встаньте на учет на сайте ФНС , а потом возвращайтесь Дождитесь подтверждения налоговой и начинайте пользоваться ЮSelf Создайте кошелёк — и бесплатная виртуальная карта ваша Как только придут деньги от заказчика, вы сможете их тратить. Вопросы и ответы Зачем оформлять доход и платить налоги? Чтобы вести дела законно, не рисковать доходом, не тратиться на суды и штрафы. А ещё вы сможете предоставить справку об официальном доходе — например, чтобы взять кредит. Кто может стать самозанятым? Физлица и ИП без наёмных работников и с годовым доходом до 2,4 млн рублей.

Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину

Приложение для регистрации самозанятых и учета финансов в экосистеме банка. Список видов деятельности и профессий разрешенных для самозанятых в 2024 году. Новые возможности самозанятых в 2024, Кто может работать как самозанятый и как оформиться. Налог на профессиональный доход — это специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года. По данным исследования аналитического центра «» (платформы для работы с внештатными сотрудниками), которое было проведено среди предпринимателей по всей России, 77% из них хотя бы раз сталкивались с недобросовестной работой самозанятых. Разработчики говорят, что «Консоль» как раз помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатников.

Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину

Во время работы каждый четвертый самозанятый петербуржец сталкивается со штрафами от заказчиков. Для перехода в штат компании-заказчика самозанятому недостаточно просто хорошо выполнять работу — сотрудник должен приносить прибыль и показывать отличные результаты. Бесплатно. Android. Консоль – онлайн-площадка для взаимодействия самозанятых с работодателями и повышения производительности сотрудников. Ускоряет процесс трудоустройства и проведения операций с документами благодаря электронному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий