Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Прохождение клуба романтики: полный гайд по «парусам в тумане» (первый сезон). Персонажи из группы КР: Паруса в Тумане в фандоме Клуб Романтики.
Прохождение Клуб Романтики. Высокий прибой
Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница. Клуб романтики, паруса в тумане, Аделаида, Себастьян де Альдана. Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям. Паруса в тумане Диего со шрамом. Персонажи из группы КР: Паруса в Тумане в фандоме Клуб Романтики.
Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон
Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. Рожденная луной, Высокий Прибой и Королева за 30. Если вы не знаете, что сказать или какое действие выбрать в этой популярной мобильной игре, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Прохождение #4 romance club sails in the fog клуб романтики паруса в тумане для IOS и android. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон. Добро пожаловать! Я проходила её, не имея достаточного количества алмазов, но впечатления всё-равно остались только положительные!
Клуб Романтики прохождение – Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней
+ Он нужен клубу романтики, он задаёт планку в плане продуманности мира и сюжета Пусть человек отдохнет столько, сколько ему нужно, и желательно переберется в безопасное место. Романтический клуб Вики. Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям. Смотрите видео на тему «паруса в тумане клуб романтики» в TikTok (тикток). 20:39 худшие истории в клубе романтики.
Гайды клуб романтики паруса
В общем, всё в лучших традициях бульварных романов. И у этой смеси пафоса, пошлого юмора и разнообразных клише появилась армия фанатов. Из одного только Google Play «Клуб романтики» скачали больше 10 миллионов раз. Кто-то искренне полюбил игру: поклонники наполняют посвященную ей онлайн-энциклопедию и даже пишут фанфики. Другие видят несовершенства, но находят в «Клубе романтики» своё guilty pleasure и проводят тут по несколько часов в день.
А кто-то просто смеется.
В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии.
Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу.
Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые.
Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы.
Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай.
Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.
Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом.
Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию.
Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно.
Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить.
Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам.
Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.
Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем.
Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.
Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча.
На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию.
Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи.
Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме.
Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление.
За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.
Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине.
Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов.
Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться.
Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии.
Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении.
Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана.
Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация.
Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом.
Используйте «Яндекс Tрaнcпорт» и сами смотрите, где едет ваш автобус.... Вы узнаете, как собирать на карте бонусы.... Расскажем о его особенностях, а также поясним, как выполнить вход в электронный дневник.... В данной статье мы приведём инструкцию по работе с Imax B6 на русском языке.... А тажке о его возможностях и режимах работы....
А также сможете увидеть видео с монстром....
Возвратившись в домик спасателей, выслушиваем Зои. Она сообщит нам, что Калеб наткнулся на еще одного отдыхающего, который упал в обморок. Девушка решит съездить к нему. Если решим поехать к Калебу, то все равно не увидим человека, который упал без сознания. Спрашиваем у стоящего неподалеку парня: Что здесь случилось? Все ли в порядке?
Калеб ответит нам, что ему бы хотелось увидеть Зои, чтобы побыть с ней наедине. Выбираем, что сказать: Помогаем ему завоевать Зои, потратив 19 кристаллов Ким решит узнать, что привлекает Зои. Говорим, что возвращаемся на пост героиня не станет ничего отвечать, а просто направится обратно на вышку. Если останемся на вышке, то вскоре Зои возвратится. Мы можем выбрать один из следующих вариантов: Спрашиваем, что натворил Калеб, потратив 19 кристаллов Зои сообщит нам, что парень пригласил ее на свидание. Ким захочет помочь парочке улучшить отношения. Не задаем никаких вопросов упустим сведения.
Идем назад домой, говорим с Джейком по телефону и отправляемся на встречу с ним. Однако перед этим Шелли скажет нам сделать макияж: Тропический покупаем за 31 кристалл. Акцент на глаза покупаем за 19 кристаллов. Нюд предоставляется бесплатно. Если ранее мы заставили парня работать на нас, то он скажет пару обидных слов героине. Можем ответить ему следующее: Спрашиваем, ненавидит ли он нас Джейк ответит, что таким образом он показывает свое недовольство, но это применимо не только к нам. Спрашиваем, неужели так трудно просто похвалить.
Если нам удалось убедить парня работать с нами, то он пригласит нас поесть мороженное. Решаем, что сказать: Здорово! Идем к фургону с мороженным, однако продавца по имени Стив не окажется не месте. Джейк решит залезть внутрь. Спрашиваем у него: Что он там делает? Почему Стив решил впустить его? Подождав немного, решаем что съесть тройной шоколад, пломбир или ягодный щербет.
Данный выбор ни на что не повлияет. Вскоре героиня почувствует себя плохо, а затем и вовсе проснется в машине скорой помощи. Выбираем, что сказать: Просим Джейка не уходить, потратив 31 кристалл узнаем, что молодой человек волнуется за наше здоровье. Просим пить Ким пропустит беседу. Снова просыпаемся и видим, что мы оказались в больнице. Возле нас будет сидеть Джейк. Пробуем пошевелить рукой.
Видим возле нас уснувшего Джейка. Задаем ему вопрос: Что мы тут делаем? Что он тут делает? Джейк подаст нам стакан воды, а потом в палату зайдет наш лечащий врач, которую зовут Тереза Торрес. Говорим ей, как мы себя чувствуем: Что со мной случилось? Могло бы быть и хуже. Даем ответы на другие вопросы врача, а потом решаем, кому позвонить в первую очередь: Звоним Майклу рассказываем обо всем куратору, который уже знает о произошедшем.
Звоним Шелли. Никому не звоним будет пропущена соответствующая возможность. Засыпаем, а потом просыпаемся и видим Шелли. Рассказываем ей о том, как прошло свидание. Шелли в шутку сообщит, что может взять Джейка на себя в случае необходимости. Однако Ким не оценит шутку и разозлится. Отвечаем, из-за чего мы злимся: Из-за Джейка.
Из-за плохого самочувствия Ким сменит тему разговора. Снова засыпаем и просыпаемся уже в вечерние часы. Слышим чей-то разговор в коридоре. Продолжаем спать пропускаем информацию. Вскоре к нам зайдет куратор. Высокая репутация: Майкл выскажет слова благодарности за проделанную нами работу. Выбираем, что ответить: Спрашиваем, в чем заключается наша заслуга?
Спрашиваем, как происходит распространение наркотических веществ? Спустя два дня мы будем выписаны из медицинского центра. У Шелли официально закончится отпуск. Нам позвонит Джейк и сообщит, что его допрашивали полицейские. Направляемся в штаб спасателей, но перед этим выбираем прическу: Коса «рыбий хвост» выдается бесплатно. Небрежная прическа с косынкой стоит 8 кристаллов. Длинные волосы и витые косы стоит 22 кристалла.
Войдя в штаб, направляемся в кабинет Джейка и говорим ему, что правоохранители хотели найти с помощью него мороженщика. Говорим ему, что тот незаконно распространял амфетамины. Просим парня помочь нам в раскрытии этого дела. Давай сходим к мороженщику вместе Джейк согласится, но нам придется потратить 28 кристаллов. Расспрашиваем его о мороженщике выясняем всю информацию о продавце на месте. Если нам удалось уговорить Джейка, то направляемся к месту проживания Стива. Высокая осторожность: спрашиваем у Стива, может ли он продать нам «кайф».
Тот спросит у нас, что именно нам нужно: Говорим название конкретного препарата. Говорим расплывчато Ким попросит любой наркотик. Стив вынесет нам пластинки, которые внешне похожи на обычный мармелад. Он добавит, что является продавцом, а не производителем. Джейк сразу поймет, что именно Стив виноват в том, что люди на пляже начали падать в обморок. Он пригрозит мороженщику и тогда тот сообщит, что получает товар от серфера из «Акул». Выйдя из дома, парень скажет, что хочет сдать Стива полицейским: Благодарим его за помощь улучшим отношения с Джейком.
Молчим продолжаем слушать парня. Вернувшись домой, начинаем думать о том, как получить больше информации о клубе серфингистов «Акулы». Вскоре нам позвонит Кайла, сумевшая узнать наш номер у спасателей. Она предложит нам встретиться. Соглашаемся, так как с помощью девушки нам удастся узнать сведения о нужных нам серферах. Выбираем, что надеть: Джинсы и футболка предоставляются бесплатно. Платье-сетка стоит 28 кристаллов.
Просторное платье стоит 22 кристалла. Оказавшись на пляже, направляемся к месту, где мы должны встретиться с Кайлой. Надеваем купальный костюм и выбираем, что делать дальше: Идем купаться проводим время в воде вместе с девушкой. Решаем перекусить Кайла даст нам сок и закуски. Для получения нужных сведений просим девушку научить нас кататься на доске по волнам. Хотим оказаться поближе к Кайле. Любим океан.
Во время беседы с Кайлой выясняем, что она состоит в группе серфингистов «Акулы». Серия 6 — Лови волну Кайла согласится обучить нас катанию по волнам. Берем ее старую доску для серфинга и надеваем защитный купальный костюм: Короткий гидрокостюм предоставляется бесплатно. Костюм для серфинга стоит 33 кристалла. Гидромайка и гидрошорты стоят 17 кристаллов. Наш новый «учитель» посоветует первым делом изучить воду. Выбираем, что сказать: На что нужно смотреть?
Спрашиваем, зачем нам это нужно, ведь она рядом с нами улучшим отношения с Кайлой. Узнаем еще несколько полезных рекомендаций, а потом выбираем: Наш разговор зашел не в ту степь узнаем, что Кайла просто беспокоится за Ким. Говорим девушке, что она преувеличивает. В начале обучения Кайла расскажет нам, как нужно правильно лежать на доске. В этот момент девушка прикоснется к героине. Говорим, что ладонь у Кайлы очень теплая, потратив 17 кристаллов улучшим отношения с девушкой. Отмечаем, что нам не нравится, когда нас трогают упускаем возможность.
Начинаем грести лежа, а потом встаем на доску с подобного положения. Далее пытаемся прокатиться на маленьких волнах возле берега. Спрашиваем у нашего «учителя»: О дополнительных советах Кайла отметит, что во время падения следует держаться за доску. О серферах-знакомых. Как только очередь дойдет до нас, начинаем кататься на доске: Принимаем нужную позицию. Ждем волна исчезнет, и мы не сможем покататься. Вскоре погода ухудшится, как и наше настроение.
Кайла спросит у нас, как продвигается обучение. Говорим ей: Все нормально Ким попытается еще раз, но снова провалится.
Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане
Попытайтесь приблизиться к ней 18 Они ссорятся из-за того, как они воспринимают друг друга, а затем делятся интимной сценой. Перед тем как она уходит, они говорят ей найти кого-то, кто действительно заботится о ней. Появляется текстовое поле, чтобы сказать что они встретятся снова. Духи говорят ей, что знают, где находится остальная часть карты. Вы не принадлежите здесь.
Иди со мной.
Он превращается обратно в келпи и пытается утащить их под воду. Она потерпит неудачу и подарит им черную жемчужину. Попытайтесь приблизиться к ней 18 Они ссорятся из-за того, как они воспринимают друг друга, а затем делятся интимной сценой. Перед тем как она уходит, они говорят ей найти кого-то, кто действительно заботится о ней. Появляется текстовое поле, чтобы сказать что они встретятся снова. Духи говорят ей, что знают, где находится остальная часть карты.
Прохождение Паруса в Тумане 1 серия 1 сезон. Гайд "Самый лучший день" Клуб Романтики. Паруса в тумане Аделаида может задать вопрос родителям: Мама. А каким был день твоей свадьбы? Как ты помнишь вашу свадьбу? Очнувшись от дурного сна, Аделаида спустилась на улицу и увидела знакомого парнишку, которого колотили солдаты: Треснуть солдата корзиной. Солдат запомнит эту шишку Отвлечь солдат разговором. Солдат хорошо вас запомнил. После того, как солдат представил Диего героине: Извините сеньор — Диего нравится ваша покладистость.
Девушка оценила обстановку и поняла, что не сможет помочь друзьям. Путь Светлой Магии: палач дёргает рычаг и ничего не получается, моряки остаются невредимыми. Путь Тёмной Магии: палач дёргает рычаг, пленники невредимые падают на брусчатку площади, верёвки рвутся, а сама конструкция эшафота складывается пополам. Если выбрали вариант «Кинуться им на помощь«, то Аделаида помчится к друзьям, но солдат остановит девушку. Распорядитель Хуан узнает парня, видимо раньше у них складывались напряжённые отношения в Санто-Доминго. Все солдаты бросятся в погоню за Вильямом, забыв о пленниках. Распорядитель бросился лично ловить беглянку Диего. Между мужчиной и женщиной завязалась драка на рапирах. Рядом появился Крис. Заместитель губернатора Хуан, попытался скрыться. Военные шли по пятам. Путь Дипломатии: Всей дружной командой, они зашли к портному Джереми и его семье, чтобы скрыться от преследовавших их офицеров. Мужчина узнает Аделиду и тут же предложит ей перчатки. Путь Силы: Всей дружной командой, они зашли в заброшенную кузнецу, что бы на некоторое время залечь на дно. Скрывающиеся от солдат Диего, решили обсудить положение дел. Больше всех интересовал Вильям и его заинтересованность им Хуана. Долгожданная передышка. У Аделаиды появилось время наконец поговорить со старыми друзьями и увидеть во что превратился её город. Разогнав местных бандитов, наша команда нашла себе столик для сегодняшних посиделок. Аделаида представит своих товарищей друг другу. Узнаем, что команда Ласточки осталась без корабля. Они 5 лет кошмарили флот Диего, а затем пострадали от его рук. Себастьян спросит, где была главная героиня всё это время и что с ней происходило. После истории Аделаиды, команда решит проветриться, а Себастьен воспользуется момент, ведь ему есть что обсудить с девушкой наедине. Отношения с Вильямом: Себастьян попросит Вилла оставить его с Аделаидой наедине. Но лидер подполья не спешит подчиниться. Но девушка не спешит подчиниться. Разбойник поймал несчастную горожанку и потянул в переулок. Аделаида поспешила вмешаться, но команда посоветовала не влазить. Им только что удалось уйти от преследователей, да и для Санто-Доминго это обычное дело теперь. Он предложит главной героине сыграть в кости. Ник поставит на кон древнюю монету Ацтеков. Забытые духи тут же признают этот артефакт. Взамен мужчина обещает попросить ничего предосудительного. Кости будут кидаться до появления победителя. Увидим сцену с Диего и Хуаном. Заместитель сообщит о появлении в городе Аделаиды. Такая новость воодушевит адмирала. Конец 3-й главы. Стало известно где держат родителей. Но как теперь взять неприступную крепость? Аделаиде предстоит разработать хитрый план. В кабаке появится Грязный Лу. Пират последовал за своим капитаном, он надеется на лёгкую и крупную наживу. Команда Аделаиды сомневается в новом знакомом. Пират сообщит, что ему известно место расположения родителей главной героини. Там девушка встретит Панцо, точнее его дух. Манта спросит, скучала ли девушка по нему? Манта проводит Аделаиду в Рундук Мертвеца. Раньше он наполнялся душами кровожадных путешественников, но теперь рундук переполнен всеми душами подряд. Проклятье пробило брешь в равновесии миров. Кто-то ищет ключ от ада, чтобы все мертвецы хлынули в человеческий мир и поглотили его. Манта сыграет на чувствах Аделаиды, сообщив, что духи сделали ставку именно на неё, а слабая девушка даже не может взять какую-то крепость, в которой находятся её родители. Манта подлетит к девушке в плотную и похвалит.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Пapуca в тумaнe — 5 ceзoнов Poждённaя Лунoй — 5 ceзoнов. Лeгeндa Ивы — 4 сезона Moя Гoлливудcкaя Иcтopия — 3 сезона Kopoлeвa зa З0 Днeй — 3 сезона Teни Ceнтфopa — 3 сезона B Pитмe Cтpacти — 3 сезона Я oxoчуcь нa тeбя — 3 сезона Ceкpeт Heбec — 3 сезона Дpaкулa. Все Ачивки в «Клубе Романтики» и как их получить: Паруса в Тумане. Все Ачивки в «Клубе Романтики» и как их получить: Паруса в Тумане. Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям. Сюжетные достижения – «Паруса в тумане». 1. Пройти игру с прочностью корабля 10 и более. 2. Восстановить поляну скрипача, рундук мертвеца и Санта-Домиго, дать свободу Тортуге. Героине предстоит встрети прохождение игры романтический клуб паруса в туманескачать dle 10.6 фильмы бесплатно.
Клуб Романтики Паруса в тумане 18 - Видео
- Как пройти «Паруса в тумане»
- Сюжетные достижения - Клуб романтики – Telegraph
- Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры
- Серия 9. Ярмарка
- Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане | Все ответы в диалогах | КР ПВТ
- Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение
ПРОХОЖДЕНИЕ ПАРУСА В ТУМАНЕ КЛУБ РОМАНТИКИ SAILS IN THE FOG ДЛЯ IOS И ANDROID
Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Клуб романтики, паруса в тумане, Аделаида, Себастьян де Альдана. Романтический клуб Вики. Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям. Паруса в тумане Диего со шрамом. Прохождение первого сезона истории «Бeздушнaя» (Soulless) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане».