По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne. Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на.
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche»
Он дополнен парой электромоторов на 255 квт и 510 квт. На выбор доступны варианты с задним или полным приводом. Причем два электромотора размещаются именно в полноприводных решениях. Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов.
Картинки Технические характеристики Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6. Аккумулятор емкостью 35 квт. Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям.
Запасное колесо не предусмотрено. Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов. Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза.
Его дизайн стилизован под локальную китайскую легенду — военный внедорожник Beijing BJ212. Можно лишь предположить, что он будет схож со скорее всего одноплатформенным V23. В любом случае, серийную версию такого симпатяги мы будем ждать с нетерпением. Александр Потапов.
Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку.
Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang. Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро. Очень весело На старт. Пока вы мысленно произносили это, Seal уже сорвался с места и в абсолютной тишине набрал заветную сотню.
Хотя нет, оценить отличную шумоизоляцию мешают пассажиры, с непривычки выдающие какие-то несвязные словосочетания. Оно и не удивительно: первые метров десять вас просто намертво вжимает в кресло, а потом начинается невероятная перегрузка, словно выдавливающая из человека воздух. Мы уже привыкли, что электрокары очень впечатляют динамикой, но Seal делает это настолько яростно, что в первую поездку у вас точно не получится издать ни звука. Его стихия — повороты, причем желательно широкие и с мокрым асфальтом. Обычно электромобили очень хорошо «надрессированы» в плане поведения в экстремальных режимах, и полностью отключить систему стабилизации у них нельзя, но в Seal этого и не требуется.
В ответ на нажатие правой педали он начинает ехать почти по-заднеприводному. На мокром асфальте можно лихо вильнуть кормой в повороте и получить приятный эффект доворота, когда машина не просто соскальзывает всем корпусом с траектории, а дает небольшой эффект заноса. На сухом покрытии этот эффект тоже проявляется, но только на более высокой скорости, да и система стабилизации ведет себя заметно строже: как только вы хоть на миллиметр повернули руль в сторону вероятного заноса, электроника ненавязчиво вмешивается в процесс. На мокром асфальте Seal ведет себя немного азартнее. Такие настройки — не баловства ради, а все для результата, для победы.
Помните, что говорили о новой платформе с внедренной в силовую структуру кузова батареей, которая снижает центр масс и улучшает маневренность? А также показал впечатляющие перегрузки при движении по кругу. Но у всего есть обратная сторона. Как можно увидеть на фото, даже в статике дорожный просвет составляет порядка 130—140 мм, а при колебаниях кузова он, естественно, уменьшается. Поэтому если внимательному читателю на снимках со скоростных проездов показалось, что у машины отсутствует часть переднего сплиттера, не спешите протирать глаза — это не оптическая иллюзия.
Пластиковый аэродинамический элемент действительно потерял несколько фрагментов, причем в довольно безобидной ситуации: нужно было съехать на обочину, чтобы высадить фотографа на точку съемки. Но довольно неглубокая с виду колея на грунте оказалась неожиданно критичной для Seal. Так что, будущие владельцы, будьте внимательны.
Разработчики специально создавали аппарат, который внешне напоминал бы премиальный европейский Порше Кайен, но при этом обходился бы намного дешевле. Гидридный кроссовер с трехмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода около 150 км представлен в цене 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей , что практически в четыре раза дешевле оригинального Porsche Cayenne S с похожими показателями динамики. Однако наиболее доступной на старте продаж представляется версия на 347 л. Ее начальная цена составляет 249 тысяч юаней 2,54 миллиона рублей. Полноприводный вариант может стоить от 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей в России. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км.
Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней 3,46 миллиона рублей. Оригинальный европейский Porsche Cayenne S подобной динамикой и разгоном можно купить как минимум за 1 миллион 158 тысяч юаней 11,8 миллионов рублей. Картинки Описание модели В рамках первой презентации модель SF5 представляла собой полноценный электрокар, в котором использовалась стандартная для подобных автомобилей платформа с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Однако позже в конструкцию был добавлен бортовой генератор мощностью 90 кВт, приводимый в движение турбочетвёркой 1. Работа ДВС направлена исключительно на подзарядку батареи и не связана с вращением колес. Так что за движение автомобиля отвечают только электромоторы. Это позволило отнести модель к группе последовательных гибридов.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей). 60 фото и видео. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. Авангардный автомобиль, не похожий ни на что на дороге и вызывающий восхищение.
Китайские автомобили станут похожи на Skoda
Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.
Изображения интерьера кроссовера пока не опубликованы, но, согласно более ранним шпионским фотографиям, в салоне Tiggo 9 появятся крупные дефлекторы вентиляции, массивный центральный тоннель и большой сдвоенный дисплей. Ожидается, что крупный кроссовер оснастят 2-литровой.
Автомобиль с любого ракурса очень похож на Porsche 911. Однако китайцев подобные нюансы совсем не смущают. GT3 пока имеет статус концепта. Впрочем, в любой момент автомобиль могут начать выпускать.
Во-первых, ретро 50-х дружелюбнее хайтека, во-вторых, выигрышно с точки зрения аэродинамики, а для электрокаров это важно. В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры. Восклицательный знак на шильдике вполне оправдан — совокупный тираж машин нового бренда уже превысил 400 тыс.
Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик. Пятую дверь увенчивает массивный спойлер. У спортивной «Оры» свои диски — с красной секцией. Традиционно такой секцией у гоночных машин помечали расположение ниппеля, но здесь это просто элемент дизайна. В любом случае это представитель B-сегмента, более крупный, чем ретрохетчбэки Fiat 500 и Mini. При этом колесная база внушительная — 2650 мм, как у автомобилей классом выше.
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать
Что касается цены, то за базовую версию дилеры просят 6 млн рублей. Это вариант с одним электромотором на задней оси мощностью 272 л. Топовый вариант — полноприводный с двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л.
Существенная разница, не правда ли? Можно сразу два Zotye взять, себе и жене. А стоит ли оно того? Вопрос спорный. С одной стороны, если вам очень хочется выглядеть «дорого-богато», но за минимальные деньги, то SR9 — отличный вариант. К тому же, за последние 10 лет китайцы в разы подтянули качество, и машина точно не развалиться в первые два года эксплуатации. В конце концов, зимой, когда каждая машина залеплена кашей из снега, песка и реагентов, никто и не поймёт, что это не настоящий Macan. А с другой, марка Zotye у нас ещё плохо освоилась, и какой у них уровень сервиса — совсем непонятно.
К тому же, не стоит думать, что если эта машина похожа на Porsche, то она и будет, как Porsche.
Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене? Длина автомобиля — 4325 мм. Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся.
Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма. На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее. Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер.
В более дорогих версиях добавляют отделку салона кожзамом, панорамной крышей, колесами 17-дюймовой размерности, камерой заднего вида. Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций. Топовая версия стоит 2,39 миллиона рублей: на снимках именно она. Базовая цена турбоверсий после накрутки утильсбора выросла до 2,2 миллиона. Атмосферные моторы из линейки убрали.
Корма примечательна ниспадающей линией крыши и каплевидными фонарями. Оригинальный облик подчеркнут рисунком литых дисков.
Хетчбэк растянулся в длину на 4 871мм, в ширину на 1 862мм, в высоту на 1 500, а расстояние между осями ровно 2 870мм. Оригинальный салон Под стать своей наружности, ORA Lightning Cat получила роскошный интерьер, который также напоминает решения от Porsche. Виртуальная панель приборов представлена в виде трех классических колодцев, а над центральной консолью, вероятно стилизованную под Bugatti, возвышается широкоформатный тачскрин мультимедийного комплекса. За производительность системы отвечает Snapdragon 8155, который поддерживает технологию 5G.
Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России
Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.
Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera
Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne. В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо.
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne? | В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. |
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая | Ежедневный информационный портал | Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. |
В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС | Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу. |
HiPhi Z — Википедия | китайский «Автомобиль года» 2022. |
Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала | На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. |
Китайские автомобили станут похожи на Skoda
Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло
Эллиптический руль обеспечивает легкое чтение информации с приборной панели. Электроусилитель руля имеет 3 режима настройки - в диапазоне от «комфортного» до «спортивного». Управление телефоном, мультимедиа и интеллектуальным круиз-контролем — также «на кончиках пальцев». Под рулем расположились лепестки управления коробкой передач, дублирующие работу привычного электронного селектора на центральной консоли. Привычные возможности синхронизации со смартфоном расширены за счет Apple Carplay. Коробка передач, в зависимости от выбора водителя, работает в одном из трех режимов: Eco, Norm или Sport.
Да и в целом салон Monjaro привлекательный, двухцветный, со множеством интересных деталей, которые даже не сразу замечаешь. Так что как бы ни ругали китайские автомобили, они все же уже по многим параметрам догоняют европейских лидеров рынка, а по вниманию к деталям в оформлении даже в какой-то мере обгоняют их. По материалам и качеству сборки также не к чему придраться, здесь на видных местах кожа, понятное дело, новомодная эко, мягкий пластик, аккуратные декоративные вставки под дерево и глянцевый пластик. Ниже уровня взгляда уже заметна экономия, пластик хоть и неплохой но дубовенький, а те же карманы для бутылок без бархатцы, как в Volvo.
Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный. Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой. Плюс они имеют полный пакет электрорегулировок, а для водительского кресла есть функция памяти для двух человек. Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста.
При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера. Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски. Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели.
Y3 будут оснащать 136-сильным электромотором и передним приводом. Вариантов батарей три — обеспечивающих на полном заряде запас хода в 305, 405 или 505 км. Он оснащен гибридной установкой, выстроенной вокруг 1,5-литрового бензинового турбо. В состав системы входит 6-ступенчатая автоматизированная КП с двойным сцеплением.
Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?
Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. Китайский «Порше»: Zotye SR9. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок.
Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera
Китайский «Порше»: Zotye SR9 | 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. |
Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera | Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В этой подборке мы собрали несколько моделей, которые в состоянии заменить привычные модели благородных европейских марок. |
HiPhi Z — Википедия | Вдохновение китайцы, похоже, черпали у Jeep Wagoneer семидесятых. |
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche» | Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. |