Китайская пасха — это время, когда семьи собираются вместе, чтобы отметить наступление весны и приветствовать новый год. Дата Пасхи: Католическая Пасха: 31 марта (воскресенье) 2024 г. Китайская пасха, или Фестиваль Чжунцзи, является одним из главных праздников Китая, который отмечается весной, пятый день пятого лунного месяца.
Пасха и стиль китайских туристов в России
Но его жена нашла этот эликсир и выпила его, после чего улетела на Луну, где и живёт теперь. Ещё одна легенда, связанная с Китайским лунным фестивалем, гласит о временах правления монгольской династии Юань. Население Китая было недовольно правительством этой династии и замыслило переворот, используя лунные пряники для того, чтобы передавать друг другу записки с точной датой бунта. Восстание произошло в ночь лунного фестиваля, и монгольская династия была свергнута. Они пользуются огромной популярностью во время Праздника середины осени, однако их можно найти в продаже в любое время года.
Обычно их дарят в специальных подарочных упаковках. Основной ингредиент лунных пряников — это яичный или утиный желток, а готовится это лакомство с различными начинками. В число самых распространённых начинок входят: бобовая паста, семена лотоса, фрукты и даже мясо. Пряники, как правило, делают круглыми, похожими на полную луну.
Узоры и надписи на пряниках являются символами благополучия и счастья, причём они могут различаться в зависимости от города или провинции. Подарочные коробки для лунных пряников обычно не уступают по красоте самим сдобным изделиям. Большинство лунных пряников сладкие на вкус, но не все. Бывают и солёные, и острые.
Ежегодно пекари стараются разнообразить существующий ассортимент и придумывают новые варианты.
По одной из теорий, он зародился более 4 тыс. В те далёкие времена так называемой Эпохи Чжоу, имели место жертвоприношения на могилах высокопоставленных людей. И приносили их именно в этот день. Более достоверное и известное истории начало Цинмин берёт в 732-ом году. В то время китайцы устраивали слишком частые обряды на могилах предков. Едва ли не по 2 раза в месяц. Император Сюань-цзун решил положить этому конец, установив единственный день в году для подобных ритуалов. Император Сюань-цзун Это стало традицией, которая протянулась на тысячелетия.
В 20-ом веке коммунисты всячески боролись с праздником Цинмин, но никто не хотел искоренить его всерьёз. Поэтому праздник дожил до наших дней. В 2008-ом году этот день сделали государственным выходным в КНР. Ритуалы и традиции Цинмин словно Инь и Янь содержит в себе элементы скорби по усопшим и радости от начала тёплой весенней поры. Но конечно, в первую очередь этот день предназначен для почтения памяти предков. Поэтому главной традицией в этот день является посещение кладбища, уборка и уход за могилами. Китайцы очищают захоронения предков от мусора, листвы, веток и всячески облагораживают пространство. После этого они делают подношения могиле: цветы и традиционные угощения, среди которых имеют место быть и крашенные яйца, символизирующие бессмертие не просто так мы вспомнили Пасху. Ещё одним необычным подношением является сжигание денег.
Еврейское слово Песах, от которого произошло греческое слово Пасха, означает действие "пройти мимо". Иисус Христос, как еврей из племени Иуды отмечал Пасху вместе с апостолами. Праздник Пасхи установлен в 1513 году до нашей эры в честь выхода народа Израиль из Египта. В Библии нет ни слова, что христиане должны отмечать Пасху 2 года.
Если нужно узнать какую-то информацию, лучше это сделать заранее. Праздник тянется с древнейших времен: в Китае всегда было принято почитать усопших.
Конкретный день для посещения могил назначит император Сюань-Цзун в 732 году. С Цинмином старались бороться во времена коммунизма и отменили его на официальном уровне. Но традиция искоренить не удалось и с 2008 года праздник снова стал государственным выходным. В Цинмин китайцы едут на кладбища почтить своих родственников, убрать могилы, украсить их цветами или венками. Некоторые сжигают на могилах поддельные купюры большого номинала. В Китае считается, что так они передают усопшим деньги, которые нужны даже в загробном мире.
Украшение могилы на Цинмин День труда в 2023 Выходные в честь майских праздников у китайских поставщиков в 2024 году — с 29 апреля по 3 мая. В 2023 китайцы отдыхали с 1 по 3 мая. Обычно в эти дни они встречаются с родственниками, друзьями, отправляются в короткие путешествия по стране, выбираются на природу или просто отдыхают дома. По телевизору и в жизни можно увидеть праздничные концерты, в торговых центрах часто проводятся распродажи. Коммунизм в КНР Праздник драконьих лодок Дуаньу В этом году праздник отмечался 22 июня, продавцы были не на связи 22-24 июня. В 2024 году Дуаньу выпадает на 10 июня, значит поставщики могут быть не на связи 10-12 июня.
Есть несколько теорий возникновения праздника. Одна из них — почтение памяти чиновника и поэта Цюй Юаня, жившего в 4—3 веке до нашей эры. Он совершил самоубийство в воде. Узнав про это, местные жители отправились на его писки. Они совершили сплав по реке Мило. Чтобы отпугнуть рыб от тела, они бросали рисовые шарики в воду, а чтобы отвадить духов били в барабан.
С тех времен сплав по лодкам перерос в традицию. Сегодня сплав на лодках популярен во многих странах. Лодки изготавливаются из кедра или сосны. Украшения лодки так, чтобы они были похожи на дракона.
Китайская пасха 2024
Дата такой Пасхи абсолютно неизвестна даже самим китайцам, потому что этой даты в календарях и в головах нет. Китайская Пасха также сопровождается обильными праздничными угощениями и фейерверками. Пасха в китае: Планируя поездку в Китай, стоит иметь в виду праздники, отмечаемые в Китае, что позволит сделать ваши деловые встречи с китайскими партнерами более результативными. Всё о китайских лунных пряниках и празднике середины осени: история праздника, легенды связанные с фестивалем, когда и где отмечать в 2022 году. Главная» Новости» Китайская пасха дата в 2024. Китайская пасха — это не только праздник, но и время для сновидений и предсказаний.
Как и когда отмечается китайская пасха
- Китайская Пасха
- Китайская Пасха — дата, которая существует: как жители Поднебесной христианский праздник отмечают
- Когда отмечают китайскую пасху
- Пасха и стиль китайских туристов в России
- Как отмечают праздник лунного пряника в Китае
- Праздники в Китае в 2023-2024 годах: планируем закупку заранее — Торговля на
Пасха и стиль китайских туристов в России
Если вы турист, приехавший в Гонконг во время Пасхи, вы будете удивлены размахом празднования. Пасхальный понедельник, на следующий день после Пасхи и Пасхальное воскресенье являются государственными праздниками в Гонконге. Банки, почта и правительственные учреждения будут закрыты, а часы работы некоторых музеев, тематических парков и других достопримечательностей могут быть сокращены. Кроме того, большинство крупных отелей, как правило, предлагают специальные пасхальные блюда или шведский стол на праздник. В парках города организуется охота за пасхальными яйцами или другие веселые пасхальные развлечения для детей. Другие статьи.
Праздник проходит со Страстной пятницы до Пасхального понедельника. В эти дни население забывает про рабочие будни. Государственные учреждения закрыты. Музеи и прочие достопримечательности подстраивают график работы.
Картинки Специализированные семейные предложения готовят для жителей рестораны, отели и магазины. Дети весело проводят время, играя в украшенных игровых площадках и разыскивая пасхальные яйца. Отели предлагают семьям роскошные номера, увлекательные программы для детей и билеты на представления. Множество христианских церквей: православных, католических, протестантских, — отрывают свои двери. Более 800 тысяч гонконгских христиан посещают церковные службы.
Из-за этого множество верующих остальной части Китайской Республики посещает специальный район, когда приходит время Светлого Воскресения. Пасхальные каникулы — это превосходный повод для жителей Гонконга провести выходные в кругу близких друзей и семьи в атмосфере любви и праздника. Поделиться с друзьями 1 оценка, среднее 4 из 5 Антон.
Для сравнения, всего в Москве зарегистрировано 818 компаний, торгующих ювелирными изделиями. Средняя выручка таких предприятий за 2018 год — 120,5 млн руб. По его словам, фигурирующие в СМИ доли теневого оборота сильно преувеличены. Сейчас большая часть платежей в крупных магазинах — это безналичный расчет картами китайской платежной системы UnionPay, аналога Visa и MasterCard.
Собеседник указывает, что за последние несколько лет ужесточился налоговый контроль, а работающие в России китайцы опасаются серьезно нарушать закон. Выбор китайскими туроператорами в качестве партнеров торговых точек, которые принадлежат или управляются китайцами, он объясняет большим доверием к соотечественникам. У русских такого нет. Китайская компания может запретить туристам посещать определенный магазин, и они туда не поедут. Китайцам важна репутация: пока мы им нравимся, они к нам едут. Туристический маджонг Пока туристы смотрят балет «Лебединое озеро», гид Ли имя изменено по просьбе героя ждет их в кафе напротив Мариинского театра. На шее у него висит большое янтарное украшение.
Такие носят многие китайские гиды. В Поднебесной существует легенда, что этот камень целебный и привлекает удачу. У него нет ни обязательной государственной регистрации, ни разрешения работать в музеях. Он сотрудничает с «неофициальным филиалом» китайского туроператора UTour. Билеты в Царское Село и Эрмитаж достает через перекупщиков, а на улицах никто не спрашивает у него разрешение на работу. Как стать гидом в России Согласно постановлениям правительств Москвы и Санкт-Петербурга, гиды-переводчики и экскурсоводы для своей работы обязаны получать государственную аккредитацию. Для этого необходимо пройти платные курсы и сдать экзамен по истории города на иностранном языке в городском туристско-информационном центре.
Курсы стоят около 60 тыс. Затем нужно получить разрешение на работу в музеях — так называемую лицензию или музейный бейдж. Это добровольная процедура, но по факту музеи не допускают до работы на своей территории гидов без специального разрешения. Чтобы его получить, нужно пройти курсы уже при музее. Эта система работает с середины 1990-х годов. Сколько стоят разрешения музеев: Эрмитаж. Первичная лицензия — 25 тыс.
Петергоф — 2,3 тыс. Он окончил русскую школу, получил дипломы лингвиста и менеджера. И практически сразу начал подрабатывать гидом. В России он живет по виду на жительство и не собирается отказываться от паспорта КНР. Нелегальные гиды, такие как Ли, не получают зарплату или фиксированный гонорар. Они сами платят неофициальной китайской турфирме, чтобы начать работать с группой. Еще есть так называемая комиссия или налог на голову, которые гид должен заплатить с каждого человека в группе.
Посещение музеев и обеды для группы гид тоже вынужден оплачивать сам. Китайский гид в Царском селе в Санкт-Петербурге Зарабатывают гиды на дополнительных услугах например, платных экскурсиях и доли с сумм, потраченных туристами в магазинах, подобных описанным выше. Полученные деньги гид делит пополам с турлидером — представителем китайского туроператора, сопровождающим группу. Половину своей доли каждый из них отдает фирме, которая приняла группу в России. Такая схема существует последние три года. Для гидов, по словам Ли, это лотерея. Если группа купит товара на большую сумму, ты выиграл.
Если нет — ушел в минус. Но для китайского туроператора эта лотерея всегда беспроигрышная. В 2015—2016 годах деньги просто падали. Упал рубль, и приехало гораздо больше туристов. За год минимум 10 млн руб. Он смог почти на год уехать в Китай, сыграть там свадьбу, вернуться и открыть в Санкт-Петербурге собственный ресторан китайской кухни. Сейчас у него двое маленьких детей.
Гидом он работает редко. Большую часть времени тратит на ресторан, который тоже принимает организованные группы. Ли опасается возросшей конкуренции. По его словам, в Санкт-Петербурге уже достаточно много заведений, работающих для китайцев и принадлежащих китайцам. Все началось со списков Массово туристы из Китая поехали в Россию в 2015 году. Сыграли два фактора: ослабление рубля и расширение чартерного авиасообщения. В 2015 году улететь из КНР в Россию можно было из десяти китайских городов.
К концу 2019 года, по данным туристической ассоциации «Мир без границ», прямое авиасообщение с Россией имеют уже 24 города КНР. Российско-китайский мост обслуживают 23 авиакомпании 10 российских, 8 китайских, 5 из других стран. Как справляют Пасху в Китае? Можно сказать что, в коммунистическом Китае ее практически нет. У них свои праздники. Но все же Пасха там празднуется. Конечно, есть определенные православные места на территории Китая, но их немного.
Об одном таком месте и пойдет речь. Во всем Пекине сейчас существует всего только один православный храм. И находится этот храм на территории посольства России. Храм Успения Пресвятой Богородицы. Само посольство расположено в историческом месте. На его территории 250 лет жили православные. Здесь находится духовная миссия.
В Китае, в настоящее время, около 15000 православных верующих. Большинство из них из Пекина, Шанхая, провинции Хэйлунцзян. Есть в храме музей православия, рассказывающий об истории православия. Поставили его в начале прошлого века. В 1902 году. Но, как у нас бывает, нет ничего более постоянного, чем временное. Но, колокола храма не били более полувека.
И в 2009 году, он был реконструирован, восстановлен, освящен, и уже 5 лет в нем проводятся службы. На освящении присутствовал глава России и подарил храму икону Смоленской Божьей Матери. Пасха в Китае Приходят в храм строго с паспортами. Все прихожане внесены в списки. Возраст прихожан довольно молодой. К слову сказать, и священник тоже не старый. Приход многонациональный.
Приходят семьями с детьми. Приходят с новостями, с проблемами. Делятся опытом своей жизни в Китае. Очень много приходит студентов пекинских университетов. Так как настоятель молодой и активный, жизнь в храме бьет ключом. Можно даже сказать фонтаном. Где купить вечернее платье на Новый год 2021 Богослужение в Китае После службы уже вошло в традицию чаепитие в трапезной.
Когда находишься в храме, забываешь, что ты за границей. Хотя, конечно, для кого-то это не «заграница». Но в храме ты чувствуешь себя как дома. Чувствуешь тепло и любовь окружающих. Даже пироги и выпечка, все что приносится и покупается, все российское. После чаепития начинаются занятия в воскресных школах. Есть взрослая и детская школы.
Взрослые обсуждают вопросы православия, церковной жизни за неделю. Прихожане общаются друг с другом, спрашивают священника о наболевшем. Детям дают знания о Боге и богослужении. О молитве, церкви. О Иисусе Христе. О христианской жизни и церковных праздниках. Все занимаются творчеством.
Поют, рисуют, ставят театрализованные пьесы. Одним словом, все чувствуют любовь к ближнему. Храм Успения Пресвятой Богородицы, расположенный в Пекине. Красная фанза или храм им. Святителя Иннокентия Иркутского — еще один известный пекинский храм. Эта церковь стала первой в Пекине церковью, начавшей проводить службы после десятилетий гонений на христианство в Поднебесной. Красную Фанзу приобрела православная церковь в 1901м, и именно тогда здание получило освящение в качестве храма.
После перехода церковной недвижимости к советскому МИДу в 50х, в храме разместился банкетный зал для дипломатических мероприятий и посольская гостиница. Первое православное богослужение, после сорокалетнего забвения было проведено перед стенами Красной Фанзы в 1996м г. Непосредственно в самом здании богослужения начали проводиться с 2001го года.
А в некоторые нас не пустили, например в здание МГУ. Я так и не понял, почему туристам нельзя заходить в университет, в Китае такого нет. Ездили мы все время на автобусе, даже между городами. Автобус был новый и удобный, но ехать далеко было скучно, в окно тоже надоедает смотреть. С чем носить велосипедки в реальной жизни — фото образов О людях У нас были интересные гиды-китайцы, они живут в России уже много лет, много рассказывали.
Один, например, говорил, что у всех русских мужчин есть любовницы. Мне русские друзья потом сказали, что это не правда. Ну и про то, что женщины толстеют после свадьбы. Это, говорят, тоже китайские стереотипы о русских. Наверное так и есть, потому что женщины здесь все-таки очень красивые! Мне хотелось фотографировать почти каждую. Просто невероятное количество красавиц, все как модели. Я слышал, что русские люди неулыбчивые и недружелюбные.
Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi! В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые. Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно. С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор. Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час.
Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным. Мне говорили, что в Москве люди грубые. Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая.
Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда. Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы. Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя.
Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство.
С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии.
Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров».
Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В.
Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова.
Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая.
Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине?
Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга.
Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного».
Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints». Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi.
Праздник середины осени и лунных пряников
В России и других христианских странах принято посещать кладбище на Пасху. Как и когда отмечается китайская пасха. Пасха в Китае не является официальным праздником, однако в стране насчитывается около 130 млн. христиан разных конфессий. Китайская пасха, или Новый год по лунному календарю, обычно празднуется в конце января или начале февраля и может продолжаться до двух недель. Китайская пасха — это время, когда семьи собираются вместе, чтобы отметить наступление весны и приветствовать новый год. Как и когда отмечается китайская пасха. Пасха в Китае не является официальным праздником, однако в стране насчитывается около 130 млн. христиан разных конфессий.
Китайская пасха 2024
Праздники в Китае 2024. В России и других христианских странах принято посещать кладбище на Пасху. Китайская пасха празднуется в пятый день пятого лунного месяца по китайскому календарю. Всё о китайских лунных пряниках и празднике середины осени: история праздника, легенды связанные с фестивалем, когда и где отмечать в 2022 году. Китайская пасха, или Новый год по лунному календарю, обычно празднуется в конце января или начале февраля и может продолжаться до двух недель. В 2024 году Китайская пасха будет отмечаться с 11 по 15 февраля.
Легенды, связанные с праздником середины осени
- Пасха в 2024 году
- пасха в китае: как празднуют в Китае?
- Календарь Праздники в Китае на 2024
- Смотрите также
- Традиции Пасхи в странах БРИКС | TV BRICS, 15.04.23
- Пасха в 2024 году