Главная» Новости» Варианты егэ химия 2024. Главная» Новости» Ким по химии егэ 2024. Самый ПОЛНЫЙ разбор ДЕМОВАРИАНТА ЕГЭ по химии 2024.
Химия: учебный период
- Полезные советы
- ЕГЭ 2023 по химии
- Общая информация
- Утверждены демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ 2024 года
- Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
Стало известно, какие изменения будут в ЕГЭ в 2024 году
Получи актуальные КИМы по химии ЕГЭ 2024. Демонстрационный вариант с пояснением для 11 класса. Пробные ЕГЭ, кодификатор и спецификация. Варианты ЕГЭ по химии содержат задания разного уровня сложности, которые покрывают все темы, которые могут встретиться на экзамене. Инфоурок › Химия ›Другие методич. материалы›Доклад по теме: «Разбор спецификации, кодификатора, демоверсии ЕГЭ и ОГЭ 2024 по химии».
ЕГЭ 2023 по химии
В первой части 18 заданий базового уровня и 10 повышенного, во второй части размещены задания самого высокого уровня сложности. В ЕГЭ по химии 2024 нет задач, где необходимо выбрать один правильный ответ. Во всех заданиях, где требуется найти верное решение из предложенных, нужно выбрать и дать минимум два ответа. Во время экзамена школьники должны продемонстрировать умение анализировать химический текст. Это, например, предполагает знание не только валентности химических элементов, но и возможные результаты всех видов химических реакций соединения, разложения, замещения, обмена, окислительно-восстановительные и кислотно-основные. Темы заданий охватывают всю школьную программу по химии: основы, неорганическая и органическая химия, методы познания в ней. Во второй части экзамена ученикам необходимо написать химические реакции на основе предложенных данных, а также решить задачи. Например, рассчитать долю примесей в описанной смеси. Критерии оценивания Написанный экзамен проверяется в два этапа: ответы первой части сканируются и обрабатываются на компьютере, а над проверкой второй части работает предметная комиссия.
В заданиях из первой части ученикам необходимо дать ответ в виде правильной последовательности чисел. Во второй же части допустимо решение задач вариативными способами, при этом ответ может содержать до 5 элементов, перечисленных через запятую, где за каждый верный элемент выпускник получает балл. Всего за базовую часть можно максимально получить 36 первичных баллов, а за часть с заданиями высокой сложности — 20 первичных баллов. Затем эти 56 баллов переводят в 100-балльную систему. Баллы Минимальный балл ЕГЭ по химии, который нужно набрать, — 11 первичных, или 36 тестовых баллов. Пересдача Пересдача ЕГЭ по химии в случае получения «неуда» не предусмотрена — только в следующем учебном году можно попытаться еще раз.
Почему-то в 2024 не упомянуто получение ОВ. Думаю, это - опечатка такая же, как и отсутствие кетонов в перечне 12 задания в 2023 году. Свойства аминов и биологически активных вв 13 задание 41 Примечание: в 2024 году 13 задание будет полностью посвящено только азотсодержащим ОВ как и было в большинстве КИМов.
ОВР 19 задание 41 Примечание: Не очень понятно, что имели в виду авторы под словосочетанием "методы электронного баланса". Возможно, электронно-ионный баланс. Интересно, взаимосвязи рН и продуктов ОВР будут рассматриваться только на примерах соединений марганца и хрома? Гидролиз солей 21 задание 41 Примечание: включение в спецификацию ионного произведения воды предоставляет широкие возможности для будущих модификаций этого задания. Химия в повседневной жизни... Задача на растворы 26 задание 41 Примечание: важное изменение 26 задания: вместо растворимости впервые в ЕГЭ вводят молярность.
Демоверсия и варианты ФИПИ с ответами, пошаговыми решениями и пояснениями к заданиям Буквально совсем недавно вы закончили десятый класс и перешли в одиннадцатый. И если вы теперь учитесь в 11-м классе, то вам придется снова сдавать в вашей школе ЕГЭ-24, что бы потом без проблем поступить в ВУЗ. Больше вам не придется тратить время на поиск необходимой информации или ждать, пока учитель предоставит вам новые задания по демонстрационным вариантам. Все это доступно только одним кликом на данной страничке.
Кроме того, наша коллекция демо заданий и пробных вариантов позволит вам разнообразить свою подготовку к ЕГЭ и отработать различные типы новых заданий. Мы желаем вам успешно подготовиться и сдать на максимальное количество баллов экзамены по ЕГЭ в 2024 году. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям экзамена.
Русский язык.
ЕГЭ 2023 по химии
В КИМ ЕГЭ по химии и базовой математике изменений в 2024 году нет», — говорится в сообщении. Демо вариант единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии за 2022 от ФИПИ с ответами и подробным разбором заданий в 11 классе. Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по химии. С 2024 года ЕГЭ по химии будет претерпевать несколько изменений, которые затронут как задания, так и требования к участникам экзамена. Пособие содержит 15 типовых вариантов экзаменационных заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по химии в 2024 году.
Опубликованы проекты ЕГЭ-2024, без изменений только экзамены по химии и базовой математике
Варианты ЕГЭ по химии 2023-2024: тренировочные и реальные варианты ФИПИ, Дацук, СтатГрад | Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2024 года по химии. |
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии + видеоразбор | Из экзаменационной работы 2024 г. исключены задания 22 и 23 (по нумерации КИМ ЕГЭ 2023 г.) с топографической картой (определение азимута и построение профиля). |
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ | Из экзаменационной работы 2024 года исключены задания 22 и 23 (по нумерации КИМ ЕГЭ-2023) с топографической картой (определение азимута и построение профиля). |
Изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года по всем предметам | Узнайте о последних новостях ЕГЭ по химии 2024 года: изменения в экзамене, советы экспертов для подготовки, информация о демоверсиях заданий и процедурах экзамена. |
Новые демоверсии ЕГЭ и ОГЭ: что изменится на экзаменах в 2024 году
Каталог тестов и тренингов. | Главная» Новости» Варианты егэ химия 2024. |
ЕГЭ по химии 2024: варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания для 11 класса | Ищешь познавательный и крутой контент по другим предметам? - Тогда мои коллеги знают, к. |
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и Основное государственное экзамен (ОГЭ) по химии в России в 2024 году претерпят ряд существенных изменений. |
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии 11 класс вариант заданий ФИПИ изменения
Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по химии. Из экзаменационной работы 2024 г. исключены задания 21 и 22 (по нумерации КИМ ЕГЭ 2023 г.) с топографической картой (определение азимута и построение профиля). Варианты и материалы от ФИПИЕГЭ 2023 по химии, Демонстрационный вариантЕГЭ 2023, КодификаторЕГЭ 2023, СпецификацияЕГЭ 2022 по химии.
Варианты ЕГЭ по химии 2023/2024
34 задания разной степени сложности нужно выполнить за 3, 5 часа. Скачать КИМы и сборники задач по химии для подготовки к ЕГЭ 2024 года в формате PDF. Из экзаменационной работы 2024 года исключены задания 22 и 23 (по нумерации КИМ ЕГЭ-2023) с топографической картой (определение азимута и построение профиля). Навигация по записям. В КИМ ЕГЭ по химии и базовой математике изменений в 2024 году нет», — говорится в сообщении.
ЕГЭ-2024 по химии: как получить высокий балл
Общая продолжительность выполнения экзаменационной работы составляет 3 часа 30 минут 210 минут. Перечень дополнительных материалов и оборудования, использование которых разрешено при проведении ЕГЭ, утверждается приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора. Во время выполнения экзаменационной работы по химии разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратнопрограммных средств. Правильное выполнение каждого из заданий 1—5, 9—13, 16—21, 25—28 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа.
В ответах на задания 1, 3, 4, 11, 12, 13, 17, 18 порядок записи символов значения не имеет. Правильное выполнение каждого из заданий 6, 7, 8, 14, 15, 22, 23, 24 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют.
Корректировка системы оценивания призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом. Уточняется, что в ЕГЭ по русскому языку в двух заданиях изменены формулировки заданий и система ответов, а также расширен языковой материал.
Также изменена формулировка одного из заданий, и система оценивания еще трех других. В ЕГЭ по литературе с семи до шести сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом.
Резервные дни — 27 июня и 1 июля. Эксперты ФИПИ считают, что испытуемым будет нетрудно самим сделать таблицу по условиям задачи. Архитектура цепочек в заданиях этого типа стала сложнее и разветвлённее. Такой минималистичный вид записи очень распространён в современной науке, но для школьников может быть непривычным. Впрочем, если испытуемый представит ответ в виде классической свёрнутой формулы — это не будет считаться ошибкой.
Свойства аминов и биологически активных вв 13 задание 41 Примечание: в 2024 году 13 задание будет полностью посвящено только азотсодержащим ОВ как и было в большинстве КИМов. ОВР 19 задание 41 Примечание: Не очень понятно, что имели в виду авторы под словосочетанием "методы электронного баланса". Возможно, электронно-ионный баланс. Интересно, взаимосвязи рН и продуктов ОВР будут рассматриваться только на примерах соединений марганца и хрома? Гидролиз солей 21 задание 41 Примечание: включение в спецификацию ионного произведения воды предоставляет широкие возможности для будущих модификаций этого задания. Химия в повседневной жизни... Задача на растворы 26 задание 41 Примечание: важное изменение 26 задания: вместо растворимости впервые в ЕГЭ вводят молярность. Очевидно, сейчас в формулировке задания стоит ожидать еще и указание на среду раствора. Включение в спецификацию понятия "степень диссоциации" предоставляет возможность очень интересных модификаций задания.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ
Главная» Новости» Химия теория егэ 2024. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2024 году единого государственного экзамена. по ХИМИИ. Скачать КИМы и сборники задач по химии для подготовки к ЕГЭ 2024 года в формате PDF. В 2024 году изменена структура КИМ ЕГЭ по физике: число заданий сокращено с 30 до 26. Узнайте о последних новостях ЕГЭ по химии 2024 года: изменения в экзамене, советы экспертов для подготовки, информация о демоверсиях заданий и процедурах экзамена. Главная» Новости» Тренировочные варианты егэ по химии 2024 года.
Изменения ЕГЭ 2024 по химии
- Каталог тестов и тренингов.
- Структура ЕГЭ по химии — 2024
- Каталог тестов и тренингов.
- Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии
- Изменения в ЕГЭ и ОГЭ – 2024
- Навигация по записям
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ
В рамках соответствующей бумаги содержатся перечни тем, проверяемых посредством контрольной работы. Проще говоря, человек, познакомившийся с представленной выкладкой, сможет наладить процесс грамотной подготовки, разбирая только вопросы, которые действительно будут присутствовать в билете на ЕГЭ. Загрузить кодификатор образца 2024 года на свой персональный компьютер, смартфон, ноутбук или планшет можно здесь. Скачать КОДИФ Спецификация Спецификация Единого государственного экзамена — это еще один чрезвычайно важный набор информационных выкладок, также обладающий форматом официального документа, размещенного на портале ФИПИ. Скачать спецификацию для ЕГЭ образца 2024 года можно выше.
Предполагается, что при комментировании проблемы исходного текста примеры-иллюстрации являются неотъемлемой частью пояснений к ним. Уточнено также понятие анализа смысловой связи между примерами-иллюстрациями: «Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями». Обоснование собственного мнения экзаменуемого требует включения примера-аргумента, опирающегося на жизненный, читательский или историко-культурный опыт экзаменуемого. Скорректированы критерии оценивания выполнения задания 27. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён с 54 до 50 баллов.
Изменения ЕГЭ по литературе 2024 1. Сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом с 7 до 6. Уточнена тема сочинения 11. Внесены коррективы в критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом в части повышения требований к грамотности : - уточнена система оценивания выполнения заданий 4. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён с 53 до 48 баллов. Задание 13 в 2024 г. Изменения ЕГЭ по физике 2024 1. В 2024 г.
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года. Это документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена следующего года: кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения ЕГЭ; спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ; демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает тщательный анализ условия и использование во взаимосвязи обобщённых знаний, ключевых понятий и закономерностей. Обращаем внимание также на то, что выполнение отдельных заданий базового уровня сложности будет оцениваться максимально 2 баллами. В вариантах КИМ такие задания представлены под номером 23 см. П р и м ер 7: задание повышенного уровня сложности, выполнение которого оценивается максимально в 2 балла, В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество порошка графита и водяного пара. Выберите из списка номера правильных ответов. Ответ: З а дан и я с крат ки м от вет ом повыш енного уровня сложности. В отличие от заданий базового уровня сложности эти задания ориентированы на проверку ряда важных предметных и общеучебных умений, к числу которых относится умение выделять характерные признаки понятия, выявлять его взаимосвязи с другими понятиями, а также использовать это понятие для объяснения отдельных фактов и явлений. Это предусматривает анализ большего объёма сведений о химических элементах, о тех или иных закономерностях, сущности изученных типов реакций и т. В процессе такого анализа выявляются различные взаимосвязи между теми элементами содержания, которые указаны в условии задания. Другое весьма существенное отличие таких заданий состоит в том, что в их содержании ответ в готовом виде не сформулирован. Его нужно установить в ходе выполнения задания и записать в виде определённой последовательности четырёх цифр в строгом соответствии с теми предписаниями, которые даны в инструкции. З адан и я с р а зв ёр н ут ы м от вет ом вы сокого уровн я сложности их порядковые номера 29-34. Как уже отмечалось ранее, важнейшая особенность этих заданий состоит ВВЕДЕНИЕ 9 в том, что каждое из них проверяет усвоение нескольких двух или более элементов содержания из различных разделов курса химии. Поэтому их выполнение требует более сложных умений, таких как: объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением; характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений; взаимосвязь неорганических и органических веществ; сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; проводить комбинированный расчёт по химическим уравнениям и на установление молекулярной и структурной формулы вещества. Кроме того, выполнение этих заданий предусматривает самостоятельное формулирование ответа, который должен быть логически построен, содержать необходимые выводы и заключения, аргументы в пользу выдвинутых положений и т. Для этого необходимо уметь: выполнять те или иные действия в определённой последовательности; устанавливать причинно-следственные связи между различными элементами знаний. Задания под номерами 29 и 30 имеют единый контекст см. Пример 8 Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, гидрокарбонат калия, сульфит натрия, сульфат бария, гидроксид калия. Допустимо использование водных растворов этих веществ. В ответе запишите уравнение окислительно-восстановительной реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения реакции с участием выбранных веществ. Такое построение двух заданий обеспечивает возможность более объективной проверки на углублённом уровне сформированности умения использовать знания о свойствах заданных веществ для раскрытия сущности и механизма протекания реакций между этими веществами. Несколько важных рекомендаций, которым необходимо следовать в ходе систематической тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к экзамену. Для этого необходимо обратить внимание на особенности формулировки условия задания и тщательно его 10 ЕГЭ. Обобщённый план — это модель варианта экзаменационной работы. В нём приведён конкретный перечень проверяемых элементов содержания для каждого отдельного задания, имеющего свой порядковый номер в варианте. Каждому, кто тренируется в выполнении заданий, аналогичных заданиям КИМ, полезно ознакомиться с этим планом подробнее. Здесь не лишним будет повторное обращение к информации об общей характеристике самих заданий. При выполнении таких заданий требуется написать уравнения четырёх реакций, которые отражают суть описанных в условии процессов. Поэтому важно осознать, что для успешного выполнения таких заданий необходимо будет применить знания о характерных общих и специфических химических свойствах указанных веществ, об условиях протекания реакции между ними, а также применить умения составлять формулы веществ и уравнения химических реакций. Обращаем внимание на то, что при этом можно использовать структурные формулы разного вида, которые однозначно отражают порядок связи атомов, а также взаимное расположение заместителей и функциональных групп в молекуле органического вещества. При оформлении развёрнутых ответов на эти задания необходимо указывать все проведённые вычисления и размерность полученных величин. Надеемся, что эти рекомендации будут полезны каждому, кто готовится к экзамену. Номер задания Проверяемые элементы содержания Уровень Макс, балл сложности за выполнение задания задания Часть 1 1 2 Современная модель строения атома. Распределение электронов по энергетическим уровням. Классификация химических элементов. Особенности строения энергетических уровней атомов s-, ри d-элементов. Основное и возбуждённое состояния атомов. Электронная конфигурация атома. Валентные электроны Периодическая система химических элементов Д. Физический смысл Периодического закона Д. Причины и закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Номер задания Проверяемые элементы содержания 3 Электроотрицательность. Степень окисления 4 Виды химической связи ковалентная, ионная, металлическая, водородная и механизмы её образования. Межмолекулярные взаимодействия. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллических решёток. Зависимость свойств веществ от типа кристаллической решётки Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Общие способы получения металлов. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов веществ: кислая, нейтральная, щелочная. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена. Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений 5 6 7 Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Б 1 Б 1 Б 1 П 2 П 2 8 Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений П 2 9 связь Генетическая к различным классам принадлежащих П 1 10 Представление о классификации органических веществ. Систематическая международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений Б 1 И Основные положения теории химического строения органических соединений А. Углеродный скелет органической молекулы. Кратность химической связи, о- и л-связи. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Гомологический ряд. Изомерия и изомеры. Понятие о функциональной группе. Ориентационные эффекты заместителей Б 1 12 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Химические свойства кислородсодержащих соединений: спиртов, фенола, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов П 1 13 Характерные химические свойства аминов. Аминокислоты и белки. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH. Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине. Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов. Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность. Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56. Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут. Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.