В Красноярском государственном педагогическом университете им. В. П. Астафьева официально назначен руководитель. В настоящее время Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева — один из ведущих педагогических вузов Сибири и Дальнего Востока. Добро пожаловать на канал Кванториум КГПУ им. В.П. Астафьева (28615503) на RUTUBE.
Мария Холина стала новым ректором КГПУ им. В.П. Астафьева
Bozkurt, A. Asian Journal of Distance Education 15 1 i—vi. Crawford, J. DOI: 10. Falloon, G. Education Tech Research Dev 68, 2449—2472. Kumar, K. In: Design Thinking to Digital Thinking. Briefs in Applied Sciences and Technology. Springer, Cham.
Вы сможете распечатать файл или разместить его в электронном виде на вашем сайте Запрос свидетельства о вхождении в рейтинг Оставляя сообщение, вы подтверждаете, что согласны с нашей политикой конфиденциальности Запросить свидетельство Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время! Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.
Анализ исторических источников и литературы Наличие обоснованных выводов Грамотность составления компьютерной презентации доклада Проезд и проживание иногородних участников — за счет направляющей стороны. Обязательно сообщите о возможности своего приезда и необходимости отправки персонального приглашения. Планируется организация возможности участия иногородних докладчиков с помощью скайпа. В случае невозможности личного приезда на конференцию, сообщите о своей возможности работать через скайп и в заявке укажите свои данные в системе для настройки оборудования.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время! Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a. Направления подготовки в КГПУ им.
Нехаева Светлана Валентиновна
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ). Добро пожаловать на канал Кванториум КГПУ им. В.П. Астафьева (28615503) на RUTUBE. Активисты студенческих движений КГПУ им. В.П. Астафьева в День российского студенчества обсудили актуальные вопросы развития отрасли образования с главой Красноярска Владиславом Логиновым и руководителем главного управления образования администрации. Алирзаева Индира Бабаевна, к.п.н., доцент кафедры коррекционной педагогики ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева. Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева: Log in to the site. В настоящее время Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева — один из ведущих педагогических вузов Сибири и Дальнего Востока.
Правила комментирования
- Пошаговые инструкции по ЛК КГПУ им. В. П. Астафьева
- Новости КГПУ
- Прошедшие конференции
- Мария Холина стала новым ректором КГПУ им. В.П. Астафьева
- Как войти в личный кабинет КГПУ им. В. П. Астафьева
Электронный университет кгпу им - 85 фото
Красноярск, ул. Взлетная 20, ауд. Заведующая кафедрой Зберовская Елена Леонидовна. Куратор проекта Григорьев Дмитрий Владимирович — контактный телефон 8-9135535276; e-mail dmitrijgrigore yandex.
Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a. Направления подготовки в КГПУ им.
Результаты участия в конкурсе могут быть представлены в качестве индивидуальных достижений при поступлении в педагогический. Астафьева 24. На шестом занятии Сергей Бортновский, доцент, кандидат технических наук, рассказал школьникам об иммерсивных технологиях. На практике ребята познакомились с AR и VR реальностями: рассмотрели шлемы Осulus Quest 2 и погрузились с их помощью в виртуальную реальность. Далее у учеников прошел мастер-класс. На нем они создавали собственный продукт с помощью AR. Я учусь в профильном классе, где особое внимание уделяется информатике. За иммерсивными технологиями наше будущее и важно научиться разбираться в них. Работники КГПУ провели выездной интенсив интеллектуального роста и встречу с учениками профильных классов. В ходе профориентационной встречи с обучающимися педагогических классов западной территории Красноярского края, преподаватели познакомили ребят с особенностями поступления в университет. Также представители КГПУ рассказали о дополнительных формах поддержки для учеников специализированных классов. В Ачинске прошли выездные интенсивы круглогодичной школы интеллектуального роста «Университетский проектариум». На экономике я узнала, как работают вклады и как правильно распоряжаться деньгами. Также мы погрузились в уголовное право, разобрали правовой статус личности. Научились правильно писать проекты и поняли, как их защищать. Я осталась очень довольна, мне понравились наши учителя и их стиль преподавания. Занятия были насыщенными и интересными», — Ксения Козырева, участница выездного интенсива. Кузнецова прошел праздник культур мира. Студенты и работники педагогического университета представили на мероприятии две площадки. Студенты факультета начальных классов стали волонтерами мероприятия, а также провели мастер-классы по линогравюре для гостей праздника. Обучающиеся и преподаватели института Конфуция научили участников мероприятия искусству кунг-фу и танцу с веерами, а также показали национальные китайские игры. Артисты фольклорного ансамбля «Яблочный Спас» пели русские народные песни, водили хороводы с посетителями праздника на площадке «Россия». Во-первых, это отличная возможность показать нашу уникальную и прекрасную культуру: народные песни, плясы, игры.
Красноярска «Реализация проекта «Важные мастерские» в работе с родителями, воспитывающими детей синтеллектуальными нарушениями: опыт работы». Астафьева; 15. Астафьева: Практики и перспективы развития» доклад. На восьми презентационных площадках выступили стажеры-исследователи и ученые университета.
Новый раздел
Активисты студенческих движений КГПУ им. В.П. Астафьева в День российского студенчества обсудили актуальные вопросы развития отрасли образования с главой Красноярска Владиславом Логиновым и руководителем главного управления образования администрации. НОВОСТИ КГПУ / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Скачать бесплатно презентацию на тему "Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный." в (PowerPoint). Электронный университет КГПУ Астафьева. Специальности в Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ. Способы получения кодовых слов указаны в описании ресурсов в Электронном университете.
Электронный университет кгпу им в п астафьева
moodle, Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева: Вход на сайт. Красноярский государственный педагогический университет В П Астафьева (KSPU). Электронного портфолио в рамках учебного процесса в кгпу им. В.П. Электронная библиотечная система КГПУ. Способы получения кодовых слов указаны в описании ресурсов в Электронном университете. Daily visitors. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В. Астафьева является высшим учебным заведением, которое находится в Красноярске, считается старейшим и крупнейшим институтом Сибири.
Uchenyy sovet kgpu im v p astafeva
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Для того чтобы выполнить работу на хорошем уровне, необходимо иметь определенный уровень информационно -коммуникационной компетентности; необходимо постоянно фиксировать свои достижения в разных аспектах своей деятельности, то есть нужна четкая самоорганизация собственной работы; требуется регулярно проводить самодиагностику профессиональной деятельности, чтобы увидеть свои резервы. В рамках образовательного процесса в КГПУ им. Астафьева студенты часто сталкиваются с проблемой надобности такого электронного ресурса. В частности на ГОС экзаменах, где нужно предъявить практически все методические материалы, накопленные на протяжении обучения.
Так как компьютер иногда дает сбои, часть из материалов может быть утеряна, и студентам не редко приходится делать их заново. На самом экзамене все материалы предоставляются в бумажном варианте и из них складывалась довольно увесистая папка, примерно 200 страниц текста на бумаге. Из этого можно сделать вывод, что было бы неплохо в нашем вузе сделать свое электронное портфолио и ввести его, как обязательную часть образовательного процесса. Такая система намного бы упростила работу с заданиями на ГОС экзаменах и дала бы возможность вести диалог преподавателя со студентами в любое время и в любом месте. Так же, возможно простроить концепцию использования е - портфолио, как средство упрощающее образовательный процесс, но об этом чуть ниже. Зачастую сайты - портфолио неохотно используются преподавателями и студентами.
Со стороны студентов это связанно с не пониманием для чего нужна такая система. Их надо замотивировать в использовании портфолио в самом начале обучения, сказав что данная система поможет им в дальнейшем обучении и будет использоваться на ГОС экзаменах. Так же, студентов отталкивает дизайн подобных сайтов, так как все привыкли к дизайнам соц. Если выстроить дизайн, отдаленно напоминающий одну из таких, то мы получим еще одну мотивационную составляющую для использования ртфолио. Со стороны преподавателей это связанно с наличием других образовательных систем таких как МооШе и привычкой работы в них. Учебные материалы преподаватель выкладывает в эту систему и студенты делают задания, прикрепляя свои ответы в определенной теме, в виде текстовых документов, презентаций и прочих файлов.
Немаловажная составляющая сайта для е-портфолио - дизайн. Для студентов оптимальным решением будет некое подобие соц.
Schmidt, J. In: Harwardt M. Springer Gabler, Wiesbaden. Sinelnikov-Murylev, S. Strielkowski, W. Preprints 2020040290.
Zaharah, Z. Jurnal Sosial dan Budaya Syar-i 7 3 269—282. Zhou, L. Best Evid Chin Edu 2020; 4 2 :501—519.
Если выстроить дизайн, отдаленно напоминающий одну из таких, то мы получим еще одну мотивационную составляющую для использования ртфолио.
Со стороны преподавателей это связанно с наличием других образовательных систем таких как МооШе и привычкой работы в них. Учебные материалы преподаватель выкладывает в эту систему и студенты делают задания, прикрепляя свои ответы в определенной теме, в виде текстовых документов, презентаций и прочих файлов. Немаловажная составляющая сайта для е-портфолио - дизайн. Для студентов оптимальным решением будет некое подобие соц. У каждого пользователя будет отдельный профиль, оформление в одном тоне, ничего лишнего, только информация о человеке, его достижениях, прикрепленные сканы, документы и курсы на которые он записан или ведет.
Под информацией о человеке, я представляю ФИО, ученую степень, фото профиля и колонку информации "О себе". О курсах поподробнее. Курсы нужны для ведения диалога между преподавателем и студентами. Любой преподаватель сможет создать свой курс, который он ведет в рамках образовательной программы университета, где будет выкладывать задания, материалы по данному курсу. Студенты смогут скачать задания и материалы, прикреплять свои ответы в рамках этого курса.
Возможно, в рамках курса можно будет создать добавление системы рейтинга, где преподаватель будет выставлять оценки по курсу. После создания курса преподавателем, студент сможет записаться на этот курс. Преподаватель будет рассматривать заявки и принимать студентов, чтобы не было путаницы. Возможно будут и открытые курсы, это тоже возможно сделать. Очень резко всплывает вопрос о приватности, как курсов, так и портфолио.
Не каждый человек хочет, чтобы его наработки были в свободном доступе. Так же и с курсами.