Камера заднего вида – прекрасное дополнение к датчикам, позволяющее выполнять еще более точные маневры. Камеры заднего вида: Какую выбрать, обзор 11 лучших моделей, ответы на популярные вопросы.
Как выбрать камеру заднего вида на авто?
- Какую модель выбрать
- Камеры заднего вида для автомобиля купить в Москве в интернет-магазине
- Аналоговая видеокамера из фикспрайса.
- Зачем нужна?
Камера заднего вида автомобильная: полный контроль над дорожной обстановкой
С идеей использовать камеры заднего вида вместо зеркал в автопроме носятся уже больше полувека, но почему до серийного производства дошло только сейчас? Камера заднего вида устойчива к воздействию влаги и может крепиться снаружи автомобиля на рамку номерного знака. Какая камера заднего вида лучше, как и где ее закрепить и что нужно знать о характеристиках. Камера заднего вида — это не только способ получить запись происходящего на дороге позади авто, но и хороший помощник в парковке задним ходом.
Камера заднего вида для автомобиля.
Конечно, ожидать сильно качественной картинки от настолько недорогой камеры все же не стоит. Тем не менее, сложно также сказать, что для подобного гаджета она действительно нужна — чтобы сориентироваться в дорожной обстановке за автомобилем будет достаточно и того, что здесь предложено.
Плюсы: Компактные габариты и небольшой вес не утяжелит номер, и не будет выделяться из всей конструкции. При желании можно отключить функцию зеркального изображения и подключить камеру, например, к видеорегистратору. Камера показывает изображение с разрешением 648х488 пикселей.
Для питания камере достаточно автомобильной бортовой сети в 12 В. Инновационная модель камеры заднего вида, которая станет незаменимым помощником, как начинающему, так и опытному водителю. Плюсы: Четыре оптические линзы, изготовленные из кварцевого стекла, позволят наслаждаться видео без темных и желтых пятен в течение всего срока эксплуатации. Класс защиты IP68 позволяет использовать модель в экстремальных температурных условиях. Максимальный угол обзора 172 градуса.
При использовании в темное время суток камера убирает максимальное количество бликов и засветов. Минусы: крепится на прищепку. Smart-зеркало, которое является стильным решением для безопасного вождения. Плюсы: Устройство поддерживают карту памяти объемом до 64 Гб. Девайс оснащен двумя камерами , которые записывают все, что происходит впереди и сзади автомобиля.
Камера заднего вида находится в защитном корпусе, который не боится пыли, грязи и влаги, поэтому ее можно крепить на номерном знаке. Девайс оснащен встроенным G-сенсором, который специальным образом маркирует и защищает от перезаписи видео, сделанное во время внезапного ускорения, торможения или столкновения. Минусы: нет цикличности, если стоит функция запись при ударе; плохое качество съемки задней камерой. Плюсы: Класс IP67 защищает камеру от влаги, пыли и грязи. Изображение с камеры имеет разрешение 648х488 пикселей.
Минусы: могут возникнуть трудности при установке. Что лучше — камера заднего вида или парктроник?
К недостаткам CMOS матриц относятся 1. Высокий уровень шума он обусловлен так называемыми темповыми токами — даже в отсутствие освещения через фотодиод течет довольно значительный ток , борьба с которым усложняет и удорожает технологию. Невысокая чувствительность до 0,5 Люкс. Для наглядности мы поставили небольшой эксперимент. Внешне камеры не отличимы друг от друга. Здесь мы видим, что CMOS-матрице явно не хватает чувствительности, пропадает резкость - в полной темноте - на камере с CMOS-матрицей предметы начинают сливаться, а на камере с CCD-матрицей мы наблюдаем усиление "белого шума", но предметы остаются различимыми. Вывод: Если Вы планируете использовать камеру с использованием освещения, то можно не переплачивать и приобретать камеру с CMOS-матрицей.
Такие камеры максимально не заметны. Их сложнее приобрести, плюс могут стоит дороже из-за своей редкости. Цена особенно высока, если камера выпускается автопроизводителем.. Не под каждую машину можно найти штатную камеру заднего хода. Универсальные Такие камеры можно подобрать практически под любой автомобиль.
Они подойдут для микроавтобуса, грузовика или легковой машины. Такие камеры можно встретить в виде глазка, номерной рамки или на кронштейне. Универсальные камеры можно разделить на четыре вида крепления: Накладные камеры Представляют собой планку с поворотной камерой, встречаются пластиковые и хромированные планки На штыре Такие камеры крепятся рядом с фонарем подсветки номера, имеют фиксированный угол наклона. Для крепления необходимо проделать отверстие 6-7 мм врезные-глазки, могут иметь фиксированный угол наклона или поворотный глазок. С поворотным глазком, скорей всего будет CMOS камера.
Как правило при покупке такой камеры в комплекте идет фреза-коронка под ее размер. Угол наклона можно регулировать, после установки такая камера выглядит очень красиво. Для монтажа такой камеры необходимо сделать отверстие 10мм, в которое надо будет просунуть провода от камеры. На кронштейне Можно регулировать по углу наклона, установить практически на любой поверхности и в любом месте. Недостатком таких камер можно назвать их монтаж: необходимо проделать отверстие под провода и саморезы.
Некоторые камеры можно закрепить с помощью скотча, который идет в комплекте, но отверстие для проводов все равно придется делать. Способ передачи видеоизображения от камеры Проводные камеры подключаются к монитору с помощью 5-6 метрового видеокабеля, который идет в комплекте. Его тянут под крышей или под нижней обшивкой салона. Надежность и качество передачи изображения такого способа достаточно высока и надежна. Недостатком такого монтажа является сам процесс протягивания кабеля, хотя с помощью кондуктора это делается элементарно и быстро.
Беспроводные отличаются простотой установки, но не всегда подходят для установки из-за своих особенностей.
Парктроник против парковочной камеры: Есть ли жизнь без радара
Камера заднего вида — это видеокамера, установленная в задней части автомобиля, которая передает сигнал на дисплей перед водителем. С идеей использовать камеры заднего вида вместо зеркал в автопроме носятся уже больше полувека, но почему до серийного производства дошло только сейчас? Принцип работы прост: камера прикрепляется к задней части авто, а видеосигнал выводится на дисплей в салоне. Авто. Блогеры. Видеоигры. чтобы подключить камеру заднего вида, а для праворульки и обгонную камеру.
CVBS, AHD – не ошибитесь при выборе
- Камеры заднего вида – принцип работы и преимущества
- Насколько важна камера заднего вида в авто
- Камеры заднего вида
- Особенности камер заднего вида
- Камера заднего вида, облегчает ли она жизнь водителям
- Камеры заднего вида
10 лучших камер заднего вида - Рейтинг 2024
ТОП-10 лучших камер заднего вида | Камера заднего вида является устройством, помогающим обезопасить машину от случайных механических повреждений во время парковки или езды в пробках. |
Зачем в автомобиле камера заднего вида | Пикабу | С камерой заднего вида SunVox, вы сможете контролировать пространство позади машины лучше чем по зеркалам. |
Камеры заднего вида появились раньше, чем вы думаете — «История автомобилестроения» на DRIVE2 | Камера заднего вида плотно завоевала свою нишу на рынке авто гаджетов. |
Как выбрать камеру заднего вида на авто с парковочными линиями
Левая и правая камеры расположены в нижней части наружных зеркал заднего вида. На рынке предостаточно камер заднего вида, которые отличаются по стоимости, внешнему виду, а также аппаратному обеспечению. Автомобильная камера заднего вида — расположенная в задней части автомобиля специализированная видеокамера (или комплекс оборудования), предназначенная для обзора задней полусферы при движении задним ходом и маневрировании. Автомобильная проводная камера заднего вида, которая отлично зарекомендовала себя среди водителей разных транспортных средств, в том числе огромных фур с ограниченной видимостью.
Автомобильные камеры заднего вида
Производители штатного оборудования учитывают особенности каждого транспортного средства, если модель авто не предусматривает его установку, можно воспользоваться универсальной моделью. Где купить камеру заднего вида на автомобиль Интернет-магазин carbaza. Мы составили ассортимент таким образом, чтобы вы выбрали модель устройства, подходящую под ваш запрос. Благодаря многолетнему сотрудничеству с поставщиками и налаженной работе, мы предлагаем покупателям адекватные цены на камеры заднего вида. Доставка осуществляется во все регионы. Мы тщательно упаковываем товар, чтобы предотвратить его повреждение при транспортировке.
Наш интернет-магазин сотрудничает только с производителями, которые обеспечивают гарантию на оборудование, чтобы обезопасить своих клиентов.
Как правило при покупке такой камеры в комплекте идет фреза-коронка под ее размер. Угол наклона можно регулировать, после установки такая камера выглядит очень красиво. Для монтажа такой камеры необходимо сделать отверстие 10мм, в которое надо будет просунуть провода от камеры.
На кронштейне Можно регулировать по углу наклона, установить практически на любой поверхности и в любом месте. Недостатком таких камер можно назвать их монтаж: необходимо проделать отверстие под провода и саморезы. Некоторые камеры можно закрепить с помощью скотча, который идет в комплекте, но отверстие для проводов все равно придется делать. Способ передачи видеоизображения от камеры Проводные камеры подключаются к монитору с помощью 5-6 метрового видеокабеля, который идет в комплекте.
Его тянут под крышей или под нижней обшивкой салона. Надежность и качество передачи изображения такого способа достаточно высока и надежна. Недостатком такого монтажа является сам процесс протягивания кабеля, хотя с помощью кондуктора это делается элементарно и быстро. Беспроводные отличаются простотой установки, но не всегда подходят для установки из-за своих особенностей.
Беспроводное подключение делается с помощи модулей 2,4 гГц, отношение к Wi-Fi или Bluetooth не имеют. Продвинутые камеры Как правило-это штатные парковочные системы со множеством датчиков, которые могут сами припарковать машину или показать машину как бы с высоты, то есть видно расстояние до препятствий по всем сторонам машины. Данная опция парковки может очень дорого стоить. Дополнительная информация Сами камеры или место на стыке питания и видеокабеля там находится микросхема могут нагреваться до 60 градусов при длительном включении, но это нормально.
Даже при постоянном включении камеры имеют большой ресурс работы и не стоит переживать, что камера сгорит. Так витринные образцы камер, которые продают в магазинах, имеют наработку более 2000 часов и продолжают работать дальше. Данные камеры устанавливаются спереди автомобиля в бампер или лейбл-значок машины. Включается принудительно с помощью кнопки или тумблера, так как не имеют провода возбуждения от заднего вида.
Камеры выводят изображение без разметки и они не зеркалят. Про кражи камеры По данному поводу не надо переживать, так как камеры не такие дорогие, чтобы их скручивать.
Поводом для ужесточения сертификационных требований называют трагический инцидент, произошедший в 2015 году, когда в городе Токусима грузовик при движении назад задавил слабовидящего человека вместе с его собакой-поводырем. Новое правило будет касаться как легковых, так и грузовых машин. Ужесточение для производителей начнет действовать с мая 2022 года. Все новые модели, выпущенные после этой даты, должны оснащаться указанным оборудованием.
При этом компании смогут продолжить производство существующих моделей без стандартных камер заднего вида до мая 2024 года.
Как следует из названия, машина была спроектирована шведами для демонстрации всех возможных на тот момент систем и приемов для повышения безопасности экипажа четырехколесного транспортного средства с закрытым кузовом. Любопытно, что камера заднего вида имела хороший линзованный объектив и передавала изображение в цвете на телеэкран, расположенный в центре торпедо. Цветных жидкокристаллических дисплеев тогда еще не существовало, так что это была обыкновенная электронно-лучевая трубка. От ударов и грязи объектив, вмонтированный под крышку багажника, защищал оцинкованный металлический кожух.
Кроме того, он оснащался четырехцилиндровым двигателем B20 с системой рециркуляции выхлопных газов и катализатором, удовлетворявшим всем актуальным на то время экологическим нормам. Однако к серийному выпуску этот концепт не планировался, хотя многие идеи, воплощенные в нем, были применены в Volvo 240 образца 1974 года. Японский взгляд Что касается серийного внедрения камеры заднего вида, то впервые это было сделано в 1991 году, как раз к моменту презентации третьего поколения Toyota Soarer, известного так же как Lexus SC модель Z30. По желанию клиента в автомобиль можно было установить камеру под задним спойлером. Изображение по традиции транслировалось уже на цветной экран, расположенный внутри салона.
Однако такой Soarer в то время выпускался только для внутреннего рынка Японии.
Штатные камеры заднего вида и автомобильные мониторы ParkCam
Если же его нет, то преимущество тут получает камера заднего вида, предоставляющая более информативные сведения. Но все-таки стоит самостоятельно выбрать, что лучше, камера заднего вида или парктроник. Сравнение преимуществ Все преимущества основаны на выполняемой функции — предоставлении данных о препятствиях, уровень информативности которых зависит от качества установленной техники. При установке любой из систем — чем более точную информацию вы хотите получить, тем больше необходимо вложить денежных средств. При установке парктроника необходимо увеличение количества датчиков позволит минимизировать слепые зоны , а камера с хорошим разрешением даст более четкое изображение. Механизм парктроника Монтаж камеры заднего вида не требует повреждения кузова в отличие от ультразвукового парктроника. Для некоторых автовладельцев это является существенным аргументом при выборе и решении, что же лучше, камера или парктроник. Однако в общей своей массе парковочный радар стоит дешевле, чем камеры заднего вида. Помимо этого, имеет преимущество перед камерой — возможность использования в любое время суток, даже самый простой парктроник способен «видеть» в темноте.
За камеру с такими свойствами придется заплатить в разы дороже. Простота монтажа тоже дает преимущество парковочным радарам, так как не требует установки дисплея. Многие задумываются над тем, что лучше, парктроник или зеркало с камерой заднего вида, ведь не все авто оснащены штатной магнитолой с монитором. Решением проблемы выступает зеркало с дисплеем, но в этом случае картинка с камеры заднего вида будет мелкой и не даст желаемого результата. Стоит отметить, что современные технологии не стоят на месте, и в настоящее время существуют девайсы, совмещающие в себе обе системы. Сравнение цен Если вы опытный водитель, то сложность парковки возникает только в незнакомых, мало освещенных местах. Решить данную проблему можно парктроником за небольшую сумму — от 1 тыс. Покупка системы с камерой заднего вида обойдется владельцу машины по цене от 4000 руб.
Стоимость гибридных девайсов варьируется от 5000 руб. Как работает парктроник Поэтому если вопрос цены стоит остро, а «помощника» купить надо, то между парктроником и камерой заднего вида лучше выбрать то, что выйдет дешевле, в том числе с учетом установки.
Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,189: ради такой выдающейся обтекаемости пришлось отказаться от зеркал. Для мелкосерийной техники немецкий техрегламент позволяет делать некоторые отступления от правил — и Фольксвагеновцы воспользовались этой лазейкой. Трудности Замена обычных зеркал на камеры принесет не только выигрыш, но и некоторые неудобства. Водителям придется привыкать — и не у всех это пойдет гладко. На Лексусе, Фольксвагене и электромобиле Audi e-Tron мониторы размещены примерно в той же области, где и зеркала — по углам передней панели или наверху дверей. Но скорее всего разрешат и непривычный «мотоциклетный» вариант, с двумя мониторами слева и справа от руля. Есть и чисто технические проблемы — камеры частенько выдают разнообразный «мусор» в изображении, особенно при контровом свете: дифракционные искажения, блики, полосы от искусственного освещения. Что-то можно побороть софтверным путем, что-то — грамотным подбором козырьков и защитных экранов.
В автомастерских CarWorks удастся проконсультироваться бесплатно у компетентного специалиста, способного помочь в выборе оборудования и для других предлагаемых Сервисом услуг. Вывод Анализ перечисленных в материале минусов и плюсов задней камеры и парктроников как независимых и работающих по-отдельности устройств позволяет сделать вывод о целесообразности эксплуатации одного гаджета в отсутствие другого. Очевидно, что одновременная эксплуатация обоих типов устройств — парктроника и камеры заднего вида одновременно, гарантирует водителю наибольший комфорт и удобство вождения, а также обеспечит наилучшую безопасность езды с весьма небольшими денежными вложениями. Попытка сэкономить, отказавшись от одного из двух гаджетов, приводит к ограничениям и ухудшению одной из двух основных водительских «характеристик» — видимости или безопасности движения.
Важное дополнение: при изучении характеристик выбранной для покупки видеокамеры заднего вида на автомобиль стоит обратить внимание на наличие функции регулировки наклона камеры, которая существенно улучшает обзор при парковке. Получается, что эксплуатировать заднюю камеру без парктроника не рекомендуется, так как это лишает водителя дополнительных опций для предотвращения ДТП в условиях плохой видимости и повышает риски повреждения транспортного средства — врезаться в оказавшееся вне поля зрения препятствие, плохо различимое на маленьком экранчике с небольшим разрешением, очень легко. Надеемся, что эта информация поможет правильно выбрать устройство для облегченной парковки на машину, остановив свой выбор на гарантирующем максимальную безопасность движения и защиту от неприятных неожиданностей оборудовании — комплекте из парктроника и камеры заднего вида «в одном» наборе с возможностью подключения «сторонних» дисплеев с улучшенными характеристиками высоким разрешением и помогающими припарковаться без осложнений опциями. Поделитесь с друзьями.
Повреждение кузова — ультразвуковые системы при монтаже требуют наличие отверстий на бампере авто, но установка штатного парктроника и покраска датчиков под цвет кузова позволяет нивелировать данный минус системы. Трудоемкий монтаж — разводка проводов внутри салона может стать проблемой, однако есть беспроводные системы, избавляющие от этого процесса. Примитивная система оповещения — дают общее представление о наличии какого-либо объекта, не предоставляя информацию о его размере, источнике происхождения например, это может быть подвижный объект в виде домашнего животного или пролетающего мимо пустого полиэтиленового пакета. Установка парктроника Несмотря на все минусы, парковочные радары имеют широкое применение и не уступают более современным системам парковки. Видеокамера заднего вида Камера появилась намного позже стандартного парктроника, но используется не менее часто. Принцип работы прост: камера прикрепляется к задней части авто, а видеосигнал выводится на дисплей в салоне. Иными словами — это глаза водителя, которые показывают то, что он не способен видеть, находясь за рулем. В отличие от классических парктроников данные системы не имеют различия в принципах работы.
Особенностями являются только технические характеристики: разрешение и угол обзора камеры; тип матрицы CCD или CMOS ; размеры и цветопередачи экрана. Камера может поставляться в разной комплектации только видеокамера или полный пакет с монитором и комплектом для монтажа. Преимущества камеры заднего вида У камеры заднего вида есть несомненные преимущества: Объем и качество данных — вся информация о ситуации позади автомобиля отражается на экране в режиме онлайн. Дополнительные опции — помимо картинки, система показывает дистанционную информацию, например, расстояние до предмета и линию разметки, по которой следует совершить маневр, помогает оценить габариты транспортного средства на конкретной местности. Как выглядит камера заднего вида Стоит отметить, что набор преимуществ будет зависеть от грамотно подобранного оборудования. Например, большой угол обзора уменьшает линию слепых зон в боковых частях авто, но большая площадь обзора становится неинформативной на ограниченном размере экрана, соответственно, преимущество становится недостатком. Высокое разрешение и CCD-матрица при монтаже на миниатюрный дисплей зеркала заднего вида тоже потеряют свою функциональность. Недостатки камеры Основной недостаток — это соотношение цена-качество.
Чем выше качество и технические характеристики оборудования, тем дороже система. Стоит подумать, есть ли необходимость тратиться на камеру с более дорогой CCD-матрицей, которая способна давать неплохое качество изображения при минимальном уровне освещения, если вы не водите в таких условиях. Второй неоспоримый недостаток — условие использования камеры заднего вида.
Взгляд назад. Смогут камеры заднего вида заменить зеркала?
Накладная камера заднего вида — лучшая возможность защитить ваш автомобиль при парковке. Камера заднего вида AHD 1080p для машины, с разметкой для безопасной парковки, водонепроницаемая универсальная, автомобильная, угол обзора 170 градусов 12-24v. Как подключить камеру заднего вида: правильное подключение и установка Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. Камеры заднего вида посылают изображение на дисплей по проводам или с помощью радиоволн. 23:29 02.05.2015 Автомобилисту на заметку: плюсы и минусы беспроводной камеры заднего вида Не думал я себе ставить на автомобиль никаких камер, но предложение друга оказалось заманчивым: Давай на твою машину камеру заднего вида поставим?
Камера заднего вида для автомобиля CARVIS MC-204IR
- Лучшие камеры заднего вида, топ-10 рейтинг хороших камер
- 10 Лучших Автомобильных Камер Заднего Вида
- Штатные камеры заднего вида и автомобильные мониторы ParkCam
- Лучшие камеры заднего вида, топ-10 рейтинг хороших камер
12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020
Тут можно выделить несколько причин: малый угол обзора зеркал; наличие «слепых зон»; невозможность пользования при тонировке на стеклах и наличии вещей на задней полке автомобиля, а также при наличии пассажира на среднем сидении автомобиля. Как работает камера заднего вида По принципу действия камера, устанавливаемая в автомобиле, ничем не отличается от веб-камеры или подобных устройств для видеонаблюдения. В задней части автомобиля, обычно в районе номерного знака, устанавливается миниатюрная видеокамера, которая через блок преобразования передает изображение на монитор. При этом можно использовать как отдельный монитор, так и как часть интегрированной видеосистемы, но наиболее удобен тот, который вмонтирован в зеркало заднего вида. Принцип действия такой: при активации камеры монитор на зеркале включается и как бы подменяет часть отраженного изображения.
Чаще всего камера заднего вида ставится достаточно низко для того, чтобы на нее с завидным постоянством летела слякоть и грязь. Хуже всего дела обстоят осенью и зимой. Тогда к грязи добавляется еще и низкая температура, камера начинает замерзать и в итоге даже может выйти из строя. Все эти проблемы актуальны не только для вручную установленных аксессуаров, но и для камер, которые были поставлены в автомобиль на заводе самим производителем. Увы, в не слишком дорогих авто если камеры заднего вида и появляются, то системы их очистки зачастую все равно нет.
Установить можно самому. Фото: vyborok. Итак, проблема с грязью решается одним из двух способов. Первый наиболее очевидный, но и очень затратный.
Если показатель — на уровне единицы, речь идет о структурной поломке и камеру, скорее всего, придется менять. Если вы решились копнуть глубже и разобрать камеру, необходимо вооружиться схемой конкретной модели.
В процессе демонтажа электронных компонентов нередко удается обнаружить поврежденные детали провода, разъемы, сам модуль камеры. Их нужно заменить новыми. Источник: Авто Mail. Картинка, соответственно, выводится на мультимедийный дисплей или в экран салонного зеркала заднего вида. Есть и третий вариант — использование отдельного экрана для камеры, который может быть установлен в любое место салона в зоне видимости водителя. Теперь гаджет необходимо запитать от бортовой сети и пустить провода, по которым транслируется видеосигнал от тыльной части машины к передней панели.
Классическим способом считается запитывание камеры заднего вида от плюсового провода фонарей заднего хода. В этом случае камера будет автоматически включаться при выборе селектором трансмиссии задней передачи. Однако есть и альтернативный вариант — непрерывное питание камеры, когда включение задней передачи выдает изображение на дисплей. Определившись со схемой остановки, к экрану или головному устройству мультимедиа протягиваются два провода — коаксиальный по нему идет видеосигнал и активационный нужен, когда камера запитывается на постоянной основе, а не от фонарей заднего хода. Добавим, что в продаже сегодня имеются также беспроводные камеры заднего вида. В этом случае камера также запитывается от плюсового провода фонарей.
При этом провода через весь салон тянуть не нужно. Камера подключается напрямую к передатчику, который передает сигнал на приемник, а тот подключается к дисплею автомобиля. Еще одна опция — использование модуля Bluetooth. Камера заднего вида подключается непосредственно к нему, а он передает видеосигнал на монитор автомобиля. Перестала работать камера заднего вида после мойки: что делать? Почему не работает камера заднего вида автомобиля?
Такая проблема возникает в результате попадания в систему капель воды, которые подаются под высоким давлением. Однако иногда достаточно просто долгое время поездить в дождь или снежную погоду. Диагноз можно поставить после тщательного осмотра. Иногда бывает достаточно извлечь разъем и высушить его феном. Иногда приходится реанимировать поврежденную электропроводку.
Устройство подключается ко всем мультимедийным системам внутри салона. Камера позволяет вести видеозапись снаружи машины. С помощью такого девайса водитель может вовремя заметить и взять под контроль важные моменты при вождении автомобиля, парковаться в узких местах, а также в пространстве с недостаточным освещением. Чем отличается данная модель от других конкурентов: габариты DIGMA DCV-200 позволяют устанавливать камеру в рамке номерного знака, а сигнал видеозаписи транслируется через систему изолированных кабелей; прибор обладает влагозащитным слоем и углом обзора 170 градусов; устройство имеет матрицу CMOS разрешением 640х480 пикселей и обладает широким углом обзора в 170 градусов, позволяя видеть качественное изображение, отражающее все детали происходящего снаружи автомобиля без искажений и помех. За счет качественной матрицы в итоге на экране устройства картинка выходит яркая и четкая. Изображение можно увидеть в разрешении 640х480 пикселей — это качество отличается повышенной четкостью. Напряжение, при котором камера работает составляет 12 В. Digma DCV-130 надежно защищена от воздействия внешней среды водонепроницаемым корпусом. Благодаря наличию прочных крепежей девайс можно надежно зафиксировать на кузове. Выдержать большие нагрузки, влажность и перепады температур позволят прочный корпус из крепкого пластика. В камере применятся объектив с углом обзора 170 градусов на основе датчика CMOS, формирующего четкое и красочное изображение с разрешающей способностью 640x480 пикселей.