Новости календарь инфоповодов

Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий. их эмоции будут бесценны. Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах.

Инфоповод: где искать и можно ли создавать самостоятельно

Тематические подборки можно обнаружить в онлайн-кинотеатрах Ivi. В этот день отмечается Международный день против диет, отличный повод побаловать себя и заказать что-нибудь вкусное. Рекомендуем лить на офферы в сегменте доставки : Foodband , Шефмаркет , Growfood и другие. Не забываем и участвовать в нашем конкурсе « Перезарядись по полной »! И снова у мемориалов возложат цветы, а за столами соберутся близкие родственники.

Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением. Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео. Можно брать идеи из популярных роликов на YouTube или запросов в Google Trends, в том числе те, что набирают популярность каждый год в определённое время. В первую очередь у тех, кто занимается маркетингом и продажами. У них можно узнать о запуске новых продуктов, акций и о том, что покупают чаще. Если подключить HR-специалистов, можно добавить в план дни рождения ключевых сотрудников, например основателей компании или её амбассадоров, которые активно ведут соцсети. Лучше брать за основу соцсети компаний и брендов из той же сферы, с большим количеством подписчиков и разнообразными форматами. Он поможет запланировать посты к праздникам, которые относятся к компании или бренду. Календари обычно составляют маркетинговые агентства и выкладывают в открытом доступе. Как составить контент-план для соцсетей Точный набор и последовательность действий зависят от компании, форматов и площадок, а также задач, которые решает бизнес в социальных сетях. В среднем поэтапное создание контент-плана выглядит так: 1. Собрать вводные. Выяснить цели и задачи бизнеса, собрать референсы по контенту, определиться с площадками. Оценить ресурсы. Убедиться, что для воплощения контент-плана есть бюджет и команда, а также регулярные источники контента. Ими могут быть, например, сотрудники компании. Если планируется привлекать внешних экспертов, с ними нужно сразу установить контакт. Наметить «якорные точки».

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа. Подписаться Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных , защишённых политикой конфидициальности и обрабатываемых для заявки.

Рассказать об исторической и культурной ценности конкретного кладбища — кто там захоронен. И объяснить что пока за соседство с мемориальным кладбищем не берутся дополнительные деньги с покупателей квартир, как это делается на Пер-Лашез в Париже, где стоимость недвижимости выше, чем в целом по городу. Вероятно, в следующем году квартиры в московском доме подорожают, отчасти благодаря выгодному соседству. Умение бренда шутить — один из инструментов формирования имиджа. Начало с середины Многие помнят, как СМИ широко обсуждали неожиданно обнаруженный факт: Королеве Елизавете принадлежат квартиры в Москве, на Остоженке, на территории «Золотой мили», где располагались самые дорогие в свое время, объекты премиальной недвижимости. Были известны номера домов, но не квартир. Позже выяснилось, что квартиры принадлежат посольству, ими пользуются дипломаты, по закону недвижимость оформляется на королеву. Как подключиться в середине действия? Подготовить материал: на основе аналитики по стоимости и инвестпотенциалу жилья, зная состояние домов и планировки зданий, спрогнозировать и дать в СМИ стоимость экспонирования и продажную стоимость квартир. Подготовить письмо королеве: рассказать об интересе журналистов, о компании, предложить услуги. Отправить на адрес Букингемского дворца, оттуда придет ответ, например, благодарность и вежливый отказ. Сообщить в СМИ, что компания ведет переговоры с королевой. Детали обсуждения — предмет коммерческой тайны. Квартиры не выставлены в открытую продажу. У журналистов и читателей закрепляется ассоциация: компания представляет интересы королевы Елизаветы в Москве. Закольцованные истории: несколько точек зрения, несколько тенденций, несколько авторов, один вывод Популярный формат — прогноз на основе данных аналитики, выделения ведущих трендов. Если прогнозы не реализуются, инфоповодом может стать комментарий: почему не сбылось? К настоящему моменту должны исчезнуть профессии журналиста, библиотекаря, юрисконсульта, нотариуса, секретаря, риэлтора, системного администратора, бурильщика. Но они существуют. Эту историю можно начать рассказывать с любого момента: Предпосылки исчезновения и не исчезновения. Развитие технологий. Статистика по выбранной профессии. Каждый тезис проиллюстрировать комментариями представителей известных брендов и объяснить, какие прогнозы и почему в принципе никогда не сбываются. Фальстарт Нейросети вытесняют копирайтеров, художников, программистов. Они опасны: «Принадлежащий Google стартап DeepMind разрабатывает искусственный интеллект, который на данный момент является самым опасным для человечества, считает Илон Маск. Он допускает, что уже через пять лет компьютерное мышление превзойдет человека».

Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники

Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов. Бренд Lenovo интересуется, какие подарки получили читатели. 10 июля — День коктейля пинаколада. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится. Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания. Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий. Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни.

Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам

Это не просто праздник легкоатлетов. Он призван популяризовать бег и приобщить к этому занятию как можно больше людей. Поскольку главная идея — забота о здоровье, именно в этой тематике можно оформить email-рассылку. Сделайте подборку товаров для активного отдыха спортивная обувь, повязки, бутылки для воды, спортивная одежда, другой спортивный инвентарь , витаминов и добавок, наушников, смарт-часов и трекеров, косметики для активно занимающихся спортом. Если ваш бизнес связан с фитнесом, то в честь этой даты можно предложить скидку на абонемент в фитнес-зал. Идея этого праздника появилась в 2004 году.

В этот день блогеры выходят из цифрового пространства, чтобы встретиться всем вместе на фестивалях и пообщаться с фанатами вживую. Как и в случае с другими рассылками, посвященными интернет-технологиям, здесь вы можете предложить тематические товары аппаратура для съемок, редактирования видеороликов, создания эффектов, держатели для камеры, освещение, звукоаппаратура , сделать подборку приложений, популярных среди блогеров, составить список интересных инфлюенсеров в зависимости от того, в какой сфере вы работаете , дать список полезной литературы на тему блогерства. А если вы сами являетесь блогером и выпускаете авторские курсы, то можете предложить скидку тем, кто купит их в этот день. По непонятным причинам отцы, в отличие от матерей, находятся в тени признания, и это несправедливо. Почему бы в такой день не показать всем папам, как сильно мы их любим?

История этого дня любопытная: в 1909 году в США Сонора Смарт во время церковной службы в день матери подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. С мыслью отдать дань благодарности и уважения всем отцам она обратилась к местным властям с просьбой учредить специальный день отцов, и те ее поддержали. В email-рассылки сделайте подборку товаров для мужского досуга рыбалка, охота, автомобиль, пейнтбол, спорт, турпоходы, квест-комнаты , предметов мужского гардероба рубашки, брюки, галстуки, запонки, пижамы, свитера, аксессуары, духи , средств для ухода за кожей лица и тела, предложите скидку на абонементы в тренажерный зал или другие места притяжения мужчин, дайте список интересных вариантов семейного времяпрепровождения с детьми фильмы для просмотра, игры. Если вы работаете в ресторанном бизнесе, то можно пообещать скидку или бесплатный обед всем отцам в этот день. Происшествие было засекречено правительством США.

В этот день поклонники всего таинственного собираются вместе, чтобы пообщаться о теориях заговора, обсудить места приземления пришельцев и обменяться личными впечатлениями от общения с иноземцами. Эта дата — отличный повод для тематической рассылки, оформленной в стиле сериала «Секретные материалы». Добавьте таинственности, темных тонов и зеленых человечков в письмо, и пользователи это непременно оценят! Предложите аудитории подарки, промокоды со скидкой, бесплатную доставку — вы просто обязаны сделать это в такую памятную дату. Если вы работаете в косметической сфере, то вам не составит труда создать тематическую рассылку: сделайте подборку самых популярных помад, предложите наряды или составьте целые образы с обувью и аксессуарами, расскажите об истории возникновения помады, дайте советы, как подобрать цвет помады в зависимости от цветотипа лица.

Август 07 августа — День холостяка в России Изначально идея праздника появилась в 1990х гг в Китае, где из-за политики ограничения численности населения произошел перекос в гендерной структуре, и теперь там очень много неженатых парней и мужчин, для которых просто нет пары. Сейчас этот праздник отмечается также в России и в других странах. В этот день холостяки собираются вместе и весело проводят время. По этому случаю в email-рассылке можно предложить товары для активного досуга, товары и аксессуары для автомобиля, компьютерные игры и сопутствующие продукты аппаратура, приставка, наушники и пр. Примечательно, что в Китае этот праздник отмечается 11 ноября и совпадает с днем грандиозных распродаж на AliExpress.

Несмотря на давность событий, его творчество не забыто и продолжает жить. Конечно, эта тематика довольно специфическая, и сложно подобрать контент для email-рассылки, но если вы работаете в индустрии кино и музыки, то это отличный повод напомнить об этом музыканте, составить подборку самых его известных песен или фильмов, предложить скидку на музыкальные или компьютерные товары по специальному промокоду. Сейчас без смайлов сложно представить электронное общение.

Как оформить заявку для включения в исследование? Для подачи заявки необходимо заполнить форму.

В текстовом поле заявки нужно указать заголовок инфоповода и привести ссылку на публикацию в СМИ. Подача заявки бесплатная. Сколько заявок можно подать от одной компании? От одной компании принимается не более 5 инфоповодов. Каковы сроки подачи заявки на исследование?

Заявки принимаются до 21 февраля 2024 года включительно. Как проходит оценка инфоповодов? Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа. На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний.

Подготовьте вопросы о том, как обстоят дела с посевной с учетом карантинных мер и заполните опросник, саггрегировав новые агротенденции отечественных фермеров. Предложите свой релиз профильным в данном случае, аграрным и региональным медиа, не забыв правильно оформить тему письма и сопроводительный текст. В качестве инфоповода также хорошо работают прогнозы.

Если вы представляете финансовый сектор, поделитесь с читателями экспертизой по какому-нибудь злободневному вопросу. Например, подготовьте от имени руководителя прогноз о валютных колебаниях или возможности «кредитных каникул» для представителей малого и среднего бизнеса, которые пострадали в результате карантина. Такой инфоповод будет востребован во времена кризиса или в период любой другой турбулентности на вашем рынке.

Создавая инфоповод на базе собственной аналитики, помните: данные, которые вы вынесли в публичную плоскость, должны быть емкими, точными и проверенными несколько раз. Именно на вас и вашей компании лежит абсолютная ответственность за качество аналитической разработки; не злоупотребляйте лояльностью СМИ и не забрасывайте журналистов слишком часто однообразными новостями; мониторьте сайты конкурентов, тематические медиа и генерируйте новые идеи. Экскурсия, пресс-тур, репортаж Экскурсия, пресс-тур, репортаж — все они всегда пользовались у читателей большим спросом.

Частично это объясняется тем, что каждому хочется подглядеть в замочную скважину и увидеть то, что обычно скрыто от посторонних. Эта технология генерирования информационных поводов, в первую очень, подходит компаниям, у которых есть собственное производство: ювелирный цех, винодельня, ателье по производству одежды для людей plus-size и пр. Пригласите журналистов на свою внутреннюю кухню — проведите экскурсию, покажите самые «вкусные» моменты производства, познакомьте с закулисьем.

Важно, чтобы журналистам была предоставлена возможность не только все посмотреть, потрогать, сфотографировать, но и пообщаться с работниками и экспертами. Если у вас офисный формат работы, и удивить гостей компании тем, как в апреле у вас созревает клубника или подготовкой эскизов новой ювелирной коллекции, не удастся — не спешите отказываться от этой технологии. В зависимости от специфики своей деятельности, можете организовать...

Конечно, здорово, как компания MacPaw, по случаю, приобрести музей винтажных компьютеров Macintosh. Но можно обойтись и значительно меньшими вложениями в продукт, который долго будет служить первоклассным информационным поводом для журналистов. Если ваша компания, например, занимается продажей или ремонтом принтеров, возьмите на вооружение идею создания музея-кабинета развития офисной техники.

Затраченные усилия окупятся с лихвой — благодаря экскурсиям в или на производство вы получите ряд жирных публикаций, которые продолжительное время будут работать на продвижение вашей компании в интернете.

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063. Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ.

Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок

Этот день знаменует окончание распродаж, связанных с Черной пятницей, и часто оказывается самым результативным для бизнеса по объемам продаж. Если вы не успели подготовить маркетинговые рассылки к Черной пятнице, Киберпонедельник — отличная возможность запрыгнуть в последний вагон до того, как начнутся декабрьские распродажи. Чтобы ваши рекламные сообщения достигали абонентов в любой точке мира, воспользуйтесь услугами сервиса Decision Telecom. Как телекоммуникационный провайдер с глобальным доступом мы гарантируем быструю и качественную доставку ваших SMS в Европу, Америку, Азию, на Восток и другие регионы по доступной цене. Оставьте вопрос и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Имя.

В рамках развития проекта или создания рекламных кампаний пользуйтесь тем, что уже придумано и добавляйте нотку собственного позиционирования. Как это сделать? Создайте календарь! Из которого будет удобно сформировать план работ. Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй. Например, март.

Если же вы — фанат бессмертной трилогии «Властелин колец», то ни за что не пройдёте мимо дня рождения Элайджи Вуда. Чтобы написать о знаменитом хоббите, вам стоит изучить факты его биографии и узнать больше о съёмках фильмов. Позаботьтесь только, чтобы это относилось к направлению вашей деятельности. В рамках даты календаря инфоповодов на январь 2023 года школы изобразительного искусства могут рассказать о том, что у актёра отличный почерк: он даже получил седьмое место в номинации «Лучшая подпись» журнала Autograph Collector Magazine. Музыкальным сервисам стоит подробнее рассказать о музыкальных вкусах Элайджи Вуда, который отлично играет на фортепиано и считает себя меломаном. А тату-студии пусть проинформируют аудиторию, что все члены «Братства кольца» сделали себе татуировку с цифрой 9 на эльфийском языке, и предложат разные варианты рисунков в стиле фэнтези. Тут вам и День головоломок, и День пазла… Компания Hoff выбрала последнее толкование, и не прогадала: так или иначе, пазл всё равно является одной из разновидностей головоломок. С постом справились на «отлично». Добавили ссылку на сайт, а заодно прикрепили опрос для работы с вовлечённостью. Про эту дату календаря инфоповодов на январь 2023 года можно написать так:.

Книжным магазинам и сувернирным лавкам стоит предложить свой ассортимент головоломок и пазлов. Часовым магазинам будет уместно рассказать о такой головоломке как часы Рубика: её цель — одновременно перевести стрелки на всех 18 циферблатах на 12 часов. А психологические центры пусть проинформируют аудиторию о том, как головоломки помогают справляться со стрессом. Тем, кто связан с транспортными средствами, стоит обратить внимание на день изобретения автомобиля. Автодилеры, автомеханики, автошколы — это ваш праздник! Впрочем, другие тоже могут написать об этом событии. Магазинам детских товаров будет уместно предложить скидку на игрушечные автомобили. Магазины электроники пусть поведают аудитории про первую автомагнитолу и сравнят её с современными аналогами. А маркетологи могут рассказать своим подписчикам, почему «Ford Model T» был чёрного цвета. Все события календаря инфоповодов на январь 2023 года, связанные с возможными вариантами празднования Нового года уже позади.

Пора прощаться с зимой, и, кстати, День Деда Мороза и Снегурочки считается её символичным завершением. Об этом событии написал «585 Золотой». Компания не только поделилась рассказом об инфоповоде, но и призвала аудиторию к общению в комментариях. Решили тоже рассказать об этой дате? Магазины детских товаров могут поведать подписчикам историю о Снегурочке, влюбившейся в человека и растаявшей под весенним солнцем. Кофейням будет уместно пригласить влюблённых к себе романтический вечер. А компаниям, которые продают сезонные товары, стоит воспользоваться этим праздником календаря инфоповодов на январь 2023 года, чтобы напомнить о зимних распродажах. Весьма кстати на этот же день выпадает Киберпонедельник. За рубежом покупатели ждут щедрых скидок после Дня благодарения, но в России распродажа проходит в конце января — как раз когда покупатели пришли в себя после новогодних праздников. Давайте посмотрим, как это событие подала компания Hoff.

Фирма порадовала посетителей выгодным предложением от Халвы. Однако, судя по посту, скидок Hoff не предоставляет: непонятно, при чём тут Киберпонедельник. Вероятно, компания участвовала в акции только как партнёр «Совкомбанка». К аудитории тоже не обратились, потому и реакции от подписчиков никакой. Когда будете писать свой пост, постарайтесь, чтобы он был понятен аудитории. Вынесите важную информацию в начало, укажите срок распродажи, размер скидки и приведите ссылку на сайт. Так аудитория сразу поймёт, что от неё требуется, и сможет с лёгкостью сделать заказ онлайн. К этому вопросу нужно подходить обдуманно и ориентироваться не только на удобство, но и на систему оплаты труда. Так что в американский День планирования отпуска юридические фирмы могут рассказать, какие месяцы текущего года будут самыми выгодными для отдыха. Турфирмы пусть напишут, как грамотно определиться с временем, местом и планами на отдых, а также поделятся списком интересных курортов.

А психологам стоит перечислить критерии идеального отпуска и объяснить, как оценивать результаты отдыха. Эстетам подойдёт День вдохновения сердца искусством. О нём написала «Сода пищевая», но не лучшим образом. Сам пост и призыв к диалогу в комментариях хороши. Но непонятно, при чём тут сода: если бы её можно было увидеть на картинке, это хоть как-то прояснило бы ситуацию. Когда будете писать пост на тему даты календаря инфоповодов на январь 2023 года, имейте в виду сказанное выше. Вы можете выбрать любой вид искусства: театр, кинематограф, рисование, художественную фотографию, декоративно-прикладное творчество и так далее — всё подойдёт в качестве материала. Главное, чтобы прослеживалась связь с вашими товарами и услугами. На этом кончается календарь.

Барабанная дробь… Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года.

Календарь инфоповодов. Февраль 2023

Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Календарь инфоповодов — ваш план действий. Календарь инфоповодов — ваш план действий. Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. 1 июня — День военно-транспортной авиации России. 2 июня — День здорового питания и отказа от излишеств в еде. 2 июня — День запуска бумажных змеев и самолётиков.

Календарь инфоповодов. Февраль 2023

Коллеги апдейтнули календарь инфоповодов — теперь каждый месяц будут собирать бизнесовые события и важные для индустрии даты. инфоповод – это первопричина новости или события. Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». Календарь инфоповодов на январь 2024. Инфоповод – это событие, которое вызывает большой интерес у широкой аудитории и становится объектом массового обсуждения. Календарь инфоповодов — ваш план действий.

PR в 2023 году: как строить яркие сценарии инфоповодов

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.

Так поступила фирма PlatinCasino Британия , объявившая вакансию на должность «аналитик Симпсонов». Кандидатам нужно посмотреть весь сериал 710 серий средней продолжительностью 25 минут , подумать и сказать, какие эпизоды могут воплотиться в жизнь. Работы предстоит на пару месяцев с оплатой 5 000 фунтов стерлингов, что составляет без малого 500 000 рублей. Претендент должен быть совершеннолетним и легко владеть английским языком. Соискателю нужно указать дату рождения, место жительства и свои контакты, а также объяснить, по каким критериям он подойдет на выставленную вакансию. Кстати, сериал действительно предсказывает будущее. Там, к примеру, предвещается, что президентом будет Трамп.

Что в мире будет пандемия, спровоцированная коронавирусом. Что ученые изобретут «умные» часы. Вакансия была объявлена с целью узнать, что будет на планете в 2022-м. Исследовать ужастики Знаете ли вы, какой автомобиль обычно фигурирует в триллерах? Это Ford. Чуть реже — Chevrolet, Volkswagen. Накануне Хеллоуина сотрудники печатного издания «Бристоль Стрит Моторс» опубликовали рейтинг, выбрав 650 авто из полусотни самых популярных фильмов ужасов. Он показал, что «Форды» чаще всего мелькают на больших экранах — типичный «ужас на колесах».

Разумеется, анализ проведен не брендом, так же как и серия статей о Ford F-150. Скорей всего, это простое совпадение, случайная реклама. Зато отличный инфоповод, о котором написали все отраслевые СМИ в России и за рубежом со ссылкой на малознакомое британское издание. Внедриться в широко известную игру Изучая предпочтения молодежи, есть шанс добиться стопроцентной «славы» в Интернете и быть на слуху у молодого поколения. Например, осенью известный гипермаркет «Лента» встроил свой сервер в популярный ныне «Майнкрафт». В игру попали магазины этой сети, где продают товары, а игрокам даются бонусные баллы на реальные офлайн-покупки. Майнкрафт Так как аудитория Minecraft насчитывает больше 100 млн игроков, новость об интеграции торговой сети быстро облетела СМИ. Так что пробуйте различные инфоповоды для Instagram или других каналов SMM и изменяйте их подачу.

Такой подход позволит вам определить, какие темы и события волнуют целевого потребителя.

World Beard Day празднуют в разных странах: проводят фестивали, флешмобы и соревнования, например, Мировой чемпионат бороды и усов. Идея для поста: «Отметь в комментариях бородатого друга, и мы подарим скидку вам обоим» 9 сентября — Международный день красоты. Во многих странах в этот день проводят конкурсы красоты, а ещё его можно считать профессиональным праздником всех специалистов бьюти-сферы. Идея для поста: «Подборка самых красивых подставьте свою продукцию » Хобби и творчество 3 марта — Всемирный день писателя. Праздник основан ПЕН-клубом — международной организацией, которая выступает в защиту свободы печати и против произвольного применения цензуры. Ещё одна важная «книжная» дата — 23 апреля — Всемирный день книг и авторского права. Идея для поста: «Игра: давайте напишем рассказ вместе каждый новый комментарий должен быть продолжением следующего» 21 марта — Всемирный день поэзии.

Праздник учреждён ЮНЕСКО, чтобы «придать новый импульс и новое признание национальным, региональным и международным поэтическим движениям». Идея для поста: «Напишите отзыв о нашей продукции в стихах и получите подарок» 6 апреля — Международный день спорта на благо развития и мира. Возник с подачи ООН. В этот день по всему миру проходят разные спортивные состязания, игры и флешмобы. Идея для поста: «За сколько минут вы сможете пробежать расстояние от своего дома до нашего магазина? Дата связана с премьерой первого российского мультфильма «Прекрасная Люканида», которая состоялась в 1912 году. А 28 октября мир отмечает Международный день анимации, посвящённый первой анимационной технологии — оптическому театру изобретателя Эмиля Рейно 1892 г. Идея для поста: «Подборка подарков для любителей мультиков» 27 июня — Всемирный день рыболовства.

Праздник посвящён не только тем, кто занимается рыбалкой, но и такой важной теме, как сохранение водных ресурсов. А во второе воскресенье июля ежегодно отмечают День рыбака. Идея для поста: «Игра: сделай скриншот — поймай рыбу» 23 июля — День дачника в России. Дача — особый вид досуга у россиян. Удивительно, что многие вообще не воспринимают дачные работы как труд — скорее как активный отдых! Свой праздник любители сада и огорода отмечают в самый разгар лета, когда уже можно отметить успех первыми плодами. Идея для поста: «Как наши товары помогут провести время на даче ещё приятнее» 9 августа — День книголюбов. Одна из целей праздника — популяризировать чтение.

В этот день писатели проводят презентации своих книг, а книжные издательства и магазины запускают тематические акции. Идея для поста: «Подборка книг, которые помогут лучше разбираться в тематика аккаунта » 19 августа — Всемирный день фотографии. Праздник всех фотографов — профессионалов и любителей, а также тех, кто просто любит ловить моменты и сохранять их. Идея для поста: «Лайфхаки: как делать такие же красивые фото, как у нас в профиле» 24 августа — День странной музыки. Пожалуй, у каждого в плейлисте есть треки, которые не хочется кому-то показывать — слишком уж они на любителя. Но 24 августа можно с чистой совестью включать их на всю громкость! Цель этого праздника — подтолкнуть людей послушать недооценённых исполнителей. Идея для поста: «Видео: очень странная мелодия, которую мы сыграли с помощью ваша продукция » 27 августа.

День российского кино. Профессиональный праздник всех создателей и любителей отечественного кинематографа. А если вам больше по душе творчество зарубежных авторов, можно выделить в календаре 28 декабря — Международный день кино. Идея для поста: «Топ фильмов, которые помогут влюбиться в российское кино» 10 сентября — День разноцветных букетов. В некоторых странах в этот день флористы устраивают целые фестивали и выставки с креативными букетами. Лучшего повода, чтобы подарить цветы близкому человеку, не найти. Впрочем, цветами можно не ограничиваться. Идея для поста: «Вот какие букеты можно собрать в подарок из нашей продукции».

Его идея — сближение и объединение разных народов мира благодаря общему языку музыки. Идея для поста: «Опрос: какую песню вы назвали бы саундтреком своей жизни? Учреждён Международной Ассоциацией «Искусство народов мира». В этот день проводят выставки, вспоминают известнейших творцов прошлого и поздравляют художников-современников. Идея для поста: «Мы попросили маленьких художников нарисовать нашу продукцию по описанию. Как выбрать интернет-профессию? Для фанатов 16 января — Всемирный день The Beatles. Дата связана с открытием 16 января 1957 года в Ливерпуле клуба «The Cavern», где «битлы» начинали свой путь.

Идея для поста: «Игра: сколько песен The Beatles вы найдёте на картинке? По всему миру в этот день проходят сходки поклонников японской анимации, участники которых обычно переодеваются в любимых персонажей из аниме косплеят их. Идея для поста: «Как понять, о чём говорит ваш ребёнок-анимешник: переводим с молодёжного на древне-взрослый» 28 апреля — День супергероев. Объявлен Marvel Comics в 1995 году. В этот день поздравляют не только вымышленных, но и реальных героев, которые не хуже персонажей комиксов спасают жизни и работают во благо человечества. Идея для поста: «Какие суперспособности вы обретёте после покупки нашей продукции» 4 мая — День «Звёздных войн». Возникновение праздника связано с главной фразой джедаев «May the force be with you» «Да пребудет с тобой Сила» , которая фонетически похожа на «May the fourth be with you» «Да пребудет с тобой 4 мая». Идея для поста: «Опрос: а вы на какой стороне Силы?

Толкина «Братство кольца».

Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий