Рассмотрена нормативноправовая база формирования и подготовки кадрового резерва государственной гражданской службы Российской Федерации, выявлены и оценены недостатки правового и методологического характера в части работы с кадровым резервом. Гражданский служащий (гражданин) включается в кадровый резерв для замещения определенной должности гражданской службы области. Конкурс на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Московско-Окского территориального управления Федерального агентства по рыболовству по ведущей группе должностей категории «специалисты». Государственная гражданская служба Пермского края. Государственный кадровый резерв — это пул запасных гражданских служащих, обладающих потенциалом для замещения вакантной должности в госструктуре.
Комментарии к статье 64 79-ФЗ О государственной гражданской службе:
- Шесть представителей Самарской области вошли в президентский кадровый резерв высшего уровня
- Кадровый резерв государственного органа: проблемы эффективности использования
- Формирование кадрового резерва государственной службы - Правительство Республики Хакасия
- Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга
- Резерв управленческих кадров
- Кадровый резерв государственного органа: проблемы эффективности использования
Победители проекта «Стажер Минобрнауки России» попадут в кадровый резерв федерального ведомства
24 августа 2023 года состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров под председательством помощника Президента Дмитрия Миронова. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации», направленный на реализацию Федерального закона от 19 декабря 2023 года № 605-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе. Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Кадровый резерв Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания. Аттестация. Профессиональное развитие госслужащих. Министерство просвещения Российской Федерации объявило конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в свой кадровый резерв.
Кадровый резерв государственного органа: проблемы эффективности использования
Они уже добились успеха Истории резервистов МКР открывает большие возможности для молодых специалистов, которые хотят работать на благо Санкт-Петербурга. Это не только шанс поступить на государственную гражданскую службу, но и перспектива стать частью дружной команды, развиваться личностно и профессионально. Федорова Алина Я родился в Санкт-Петербурге и всегда хотел принести пользу родному городу. Поэтому выбрал государственную гражданскую службу. Благодаря МКР молодые специалисты могут найти работу в органах власти и приобрести необходимые для госслужащего знания и навыки. Подлесный Андрей Госслужба — это ценный опыт и возможность понять изнутри, как устроена работа в органах власти. Мне нравится быть причастным к общему делу и трудиться в дружной, профессиональной команде молодых ребят. На госслужбе много задач, и они по-настоящему увлекательные.
Кадровый резерв — это удобно, проверено и оперативно! Именно поэтому многие руководители госорганов и сотрудники кадровых подразделений ведомств охотно рассматривают кадры из резерва.
Мы напоминаем, что принять участие в конкурсе на включение в кадровый резерв республики Татарстан может любой совершеннолетний гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и соответствующий установленным квалификационным требованиям. Информация о конкурсах в кадровый резерв размещается по адресу: gossluzhba. Мы постарались подробно рассказать о преимуществах нахождения в резерве. Участвовать в конкурсе или нет — решать Вам!
Основной целью формирования и использования кадрового резерва является своевременное обеспечение гражданской службы высококвалифицированными кадрами. Общим правилом является включение гражданского служащего гражданина в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы по результатам конкурса, в рамках которого оценивается соответствие участников конкурса квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы, а также уровень их знаний, навыков и умений. Федеральным законом предусмотрены и иные основания для включения гражданских служащих в кадровый резерв.
Гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59. Достоверность сведений, представленных гражданином в федеральный государственный орган, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего гражданина к участию в конкурсе. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 27, 28 или 29 настоящего Положения, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. Федеральный государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности федеральной гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга
Эту систему для назначения управленцев, которая приходит на смену прежней системе отбора перспективных сотрудников в госсекторе, теперь будут использовать в своей деятельности руководители федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций. В документе говорится, что в резерв не смогут входить лица, которые получили статус иностранного агента, или те, кто уклоняется от прохождения военной службы. В то же время находящиеся в этой системе граждане должны будут отчитываться о своих доходах.
Кандидаты в кадровый резерв госслужбы будут отчитываться о доходах 2 декабря 2022, 13:47 Проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статью 8 федерального закона "О противодействии коррупции" подготовлен в целях совершенствования правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе РФ, говорится в пояснительной записке. Согласно тексту законопроекта, также предполагается подавать данные о членах семей служащих и претендующих на включение в резерв.
В случае если человек находится в резерве больше шести лет, но так и не был назначен на вышестоящую должность, его тоже могут исключить из списка перспективных кадров. Организационные вопросы Организацией процесса будет заниматься управление Кремля по вопросам госслужбы, кадров и противодействия коррупции. Предложить включить кого-либо в резерв могут сотрудники Администрации президента РФ и правительства, главы федеральных ведомств, губернаторы. Кандидатуры будут представляться по мере необходимости: как правило, два раза в год - до 1 июня и до 1 декабря.
Рекомендатель будет лично отвечать за того, кого он предложил в резерв. Руководителям федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций рекомендовано использовать эту систему для назначения управленцев. При этом в общую платформу не будут включать людей из кадровых резервов госорганов, которые подчиняются напрямую президенту, то есть силовых и некоторых других ведомств. При выдвижении претендента на руководящие должности, решение по которым принимает глава государства, потребуется обязательно указать, состоит ли он в кадровом резерве.
Эта мера применяется в трех случаях: 1 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 2 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с восстановлением на службе другого гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда; 3 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе. Включение в состав кадрового резерва гражданского служащего вследствие части 4 статьи 47 комментируемого Закона основано на оценке его профессиональной служебной деятельности. Пункт 2 части 15 статьи 48 указывает категорию гражданских служащих, рекомендуемых к включению в установленном порядке в кадровый резерв, а пункт 1 части 16 статьи 48 предусматривает вторую категорию гражданских служащих, в отношении которых издан правовой акт государственного органа о включении в кадровый реестр для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста. Следует обратить внимание на то, что комментируемый Закон создает также категорию гражданских служащих, обладающих в соответствии с частью 11 статьи 62 преимущественным правом для включения в кадровый резерв на конкурсной основе. Статус такого преимущественного права не определен законом: неясно, в какой степени наличие такого права учитывается при прохождении конкурса. Следовательно, этот вопрос решается по усмотрению конкурсной комиссии.
Закон определяет основание предоставления преимущественного права - это прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки, которое подтверждено соответствующим документом государственного образца. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает целевое назначение кадрового резерва, он формируется для замещения: 1 вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 2 вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 3 должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой гражданского служащего осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. Помимо названных следует указать четвертую цель формирования кадрового резерва, установленную пунктом 2 части 4 статьи 62. В соответствии с указанной нормой нахождения в кадровом резерве является основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку. Норма части 4 комментируемой статьи предусматривает, что включение гражданского служащего гражданина в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Федерального закона. Таким образом, младшие должности гражданской службы могут замещаться как по конкурсу, так и без такового см. Часть 5 комментируемой статьи реализует норму статьи 17 Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", обеспечивая ее конкретными формами и процедурами для практического исполнения. Одновременно устанавливаются ключевые для федерального государственного органа по управлению государственной службой полномочия включения гражданского служащего гражданина в федеральный кадровый резерв. Существенно, что как для федерального органа, так и для соответствующих государственных органов субъектов Российской Федерации устанавливается оформление включения в кадровый резерв гражданского служащего правовым актом.
Для каждого гражданского служащего это осуществляется индивидуально с внесением соответствующей записи в личное дело и в иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.
5 причин принять участие в отборе в кадровый резерв Республики Татарстан
Анализируя опыт международного сообщества по формированию кадрового резерва на государственной гражданской службе, следует выделить две основные модели: карьерную и позиционную. Перспективный уровень резерва — государственные гражданские служащие, сотрудники государственных корпораций и организаций в возрасте до 35 лет. По закону списки корректируют и обновляют раз в три года. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации.
Путин создал кадровый резерв Госслужбы
Финансирование гражданской службы Комментарии к статье 64 79-ФЗ О государственной гражданской службе: 1. Кадровый резерв - это формируемый с учетом Сводного реестра государственных гражданских служащих Российской Федерации и поступивших заявлений гражданских служащих граждан на конкурсной основе состав граждан, прошедших конкурсный профессиональный отбор, зарекомендовавших себя в качестве подготовленных и потому, согласно пункту 5 части 2 статьи 22 комментируемого Федерального закона, обладающих правом замещения должностей гражданской службы без конкурса, а также правом направления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 62 настоящего Закона. Состав граждан, включенных в кадровый резерв, подразделяется на федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федерального государственного органа, кадровый резерв субъекта Российской Федерации, также кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации; существенно, что каждый вид кадрового резерва формируется на конкурсной основе в порядке, установленном статьей 22. Часть 1 статьи 3 комментируемого Федерального закона включает в состав гражданской службы лиц, находящихся в кадровом резерве. Пункт 14 части 1 статьи 44 формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование относит к составу кадровой работы. Пункт 5 части 2 статьи 22 предусматривает принадлежность к сформированному на конкурсной основе кадровому резерву в качестве основания для поступления на гражданскую службу без конкурса. Включение в кадровый резерв при оставлении гражданина в соответствующем реестре гражданских служащих, как это предусматривается частью 1 статьи 39 комментируемого Закона, может быть использовано в качестве формы прекращения и приостановления служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
Эта мера применяется в трех случаях: 1 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 2 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с восстановлением на службе другого гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда; 3 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе. Включение в состав кадрового резерва гражданского служащего вследствие части 4 статьи 47 комментируемого Закона основано на оценке его профессиональной служебной деятельности. Пункт 2 части 15 статьи 48 указывает категорию гражданских служащих, рекомендуемых к включению в установленном порядке в кадровый резерв, а пункт 1 части 16 статьи 48 предусматривает вторую категорию гражданских служащих, в отношении которых издан правовой акт государственного органа о включении в кадровый реестр для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста. Следует обратить внимание на то, что комментируемый Закон создает также категорию гражданских служащих, обладающих в соответствии с частью 11 статьи 62 преимущественным правом для включения в кадровый резерв на конкурсной основе. Статус такого преимущественного права не определен законом: неясно, в какой степени наличие такого права учитывается при прохождении конкурса. Следовательно, этот вопрос решается по усмотрению конкурсной комиссии.
Закон определяет основание предоставления преимущественного права - это прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки, которое подтверждено соответствующим документом государственного образца. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает целевое назначение кадрового резерва, он формируется для замещения: 1 вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 2 вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 3 должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой гражданского служащего осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. Помимо названных следует указать четвертую цель формирования кадрового резерва, установленную пунктом 2 части 4 статьи 62. В соответствии с указанной нормой нахождения в кадровом резерве является основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку.
Формируется в целях привлечения и отбора наиболее перспективных, высококвалифицированных, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал к развитию граждан для эффективной работы в органах государственного управления, в приоритетных сферах экономики. Специалисты, состоящие в кадровом резерве Астраханской области, имеют возможность быть принятыми на государственную гражданскую службу в любой государственный орган Астраханской области без проведения соответствующих конкурсных процедур.
Руководитель региона также подчеркнул, что по итогам мониторинга Минстроя России, в Северной Осетии 21 из 26 программ находится в «зеленой зоне» — в немалой степени этому способствует поддержка федеральных органов власти. Важно подчеркнуть, что в проектах комплексного развития территорий заложен серьезный потенциал для формирования социокультурного пространства, которое обеспечит комфортное и гармоничное развитие региона для жителей и гостей нашей республики, — рассказал Сергей Меняйло. Глава Северной Осетии презентовал два комплексных проекта: курортный поселок в Кармадонском ущелье «Кармадон Вилладж» и город-спутник Владикавказа на границе с городом. Марат Хуснуллин, комментируя выступление Главы Северной Осетии, подчеркнул, насколько важно, чтобы в регионах вопросами развития занимался именно руководитель субъекта. В Осетии сегодня реализуются прекрасные проекты. По жилищному строительству у нас Северный Кавказ в основном отставал. Сейчас активно догоняет, а где-то уже даже и перегоняет среднероссийские показатели, — отметил Марат Хуснуллин и поблагодарил Сергея Меняйло за работу.
Правительству необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Прокурор Нижневартовского района А.
Кадровый резерв Калининградской области
Консультирование государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений ЯНАО. Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края (далее – гражданская служба) являются. В России создали федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе для назначения управленцев и руководителей. Его положение утвердил президент Владимир Путин. Здесь необходимо сразу же отметить, что резерв управленческих кадров – это не кадровый резерв на государственной гражданской службе. Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы. Кадровая работа с кадровым резервом на государственной гражданской службе включает следующие этапы: анализ и планирование должностной структуры и численности кадрового резерва, исходя из потребностей каждого государственного органа.
Кадровый резерв государственного органа: проблемы эффективности использования
Итоги проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Курской области главной и ведущей групп должностей в комитете по тарифам и ценам Курской области. Комиссия по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, резерва управленческих кадров при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Формирование и развитие кадрового резерва на государственной гражданской службе Самарской области. Нормативно-правовая база. Специалисты, состоящие в кадровом резерве Астраханской области, имеют возможность быть принятыми на государственную гражданскую службу в любой государственный орган Астраханской области без проведения соответствующих конкурсных процедур.
Кадровый резерв государственного органа: проблемы эффективности использования
А с 1 января 2025 года участники резерва будут проходить в академии обучение в соответствии с утвержденным кабмином госзаданием. В некоторых случаях людей могут исключать из кадрового резерва. Например, при увольнении в связи с утратой доверия, из-за появления на работе в пьяном виде или под воздействием наркотиков, из-за разглашения гостайны или по другим дискредитирующим обстоятельствам. Еще одно основание - совершение сотрудником "действий, нанесших ущерб его репутации". В случае если человек находится в резерве больше шести лет, но так и не был назначен на вышестоящую должность, его тоже могут исключить из списка перспективных кадров. Организационные вопросы Организацией процесса будет заниматься управление Кремля по вопросам госслужбы, кадров и противодействия коррупции. Предложить включить кого-либо в резерв могут сотрудники Администрации президента РФ и правительства, главы федеральных ведомств, губернаторы. Кандидатуры будут представляться по мере необходимости: как правило, два раза в год - до 1 июня и до 1 декабря.
Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности федеральной гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет". По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт федерального государственного органа о включении в кадровый резерв кандидата кандидатов , в отношении которого которых принято соответствующее решение. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы гражданских служащих граждан , не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве федерального государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие , осуществляются кандидатами за счет собственных средств. Порядок работы с кадровым резервом 44. На каждого гражданского служащего гражданина , включаемого в кадровый резерв, подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров подготавливается в электронном виде справка по форме , утверждаемой Правительством Российской Федерации. Копия правового акта федерального государственного органа о включении гражданского служащего гражданина в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего гражданина из кадрового резерва направляется выдается подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров гражданскому служащему гражданину в течение 14 дней со дня издания этого акта. В личных делах гражданских служащих хранятся копии правовых актов федерального государственного органа о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва. Сведения о гражданских служащих гражданах , включенных в кадровый резерв федерального государственного органа, размещаются на официальных сайтах этого органа и государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
Есть и другие факторы, например судимость или определенные заболевания. Кандидаты в кадровый резерв будут проходить специальный отбор по профессиональному уровню. Они также должны будут отчитываться о доходах и выдерживать необходимые проверки, включая антикоррупционные. С 1 июня предполагается организовать тестирование в РАНХиГС - его должны будут преодолеть как претенденты, так и уже включенные в резерв.
А с 1 января 2025 года участники резерва будут проходить в академии обучение в соответствии с утвержденным кабмином госзаданием. В некоторых случаях людей могут исключать из кадрового резерва. Например, при увольнении в связи с утратой доверия, из-за появления на работе в пьяном виде или под воздействием наркотиков, из-за разглашения гостайны или по другим дискредитирующим обстоятельствам. Еще одно основание - совершение сотрудником "действий, нанесших ущерб его репутации".
Выражаем благодарность всем кандидатам, принявшим участие в конкурсах, а также поздравляем участников, прошедших в кадровый резерв Росмолодежи!
Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России
13. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Граждане (гражданские служащие) могут быть включены в кадровый резерв государственного органа по результатам конкурсов на включение в кадровый резерв и на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан. ГлавнаяПоступление На Государственную Гражданскую СлужбуКонкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирование кадрового резерва. 2.2.1. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной.