Бурденко приняли участие в 17-м ежегодном психологическом Саммите в г. С 5 по 7 июня состоялось более 80 практических встреч с ведущими психологами, занятия проходили в стенах Института практической психологии «Иматон». 31 участник, 28 обсуждений. Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии. практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова.
Институт практической психологии Иматон
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат | 31 участник, 28 обсуждений. |
ЧУ ДПО "ИППИ" | Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора – академика А. В. Брушлинского. |
Иматон - повышение квалификации психологов 2024 | ВКонтакте | Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. |
Институт практической психологии Иматон | Институт практической психологии «Иматон» снова пришел на помощь. Институт Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии Москва, Россия сайт. что цель российской СВО по демилитаризации Украины практически. |
Институт Иматон - YouTube | Все программы проводятся в Институте практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург). |
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. Информация о ВУЗе, Институт практической психологии Иматон. Учебное заведение было основано в 1998 году и является частным учреждением, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование. Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Специализация: Практическая психотерапия. Специализация: Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков. Специализация: Психотерапия психосоматических расстройств Московский институт психоанализа г. Специализация: Сексология. Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г.
Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева.
Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие.
Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии. Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях? VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки...
Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03.
Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза. Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение», «26 упражнений гимнастики мозга» Московский государственный психолого-педагогический университет , Удостоверение о повышении квалификации «Нейропсихология детского возраста.
В момент, когда никто вас ни к чему не принуждает, вы начинаете испытывать тоску и маяту, потому что сопротивляться нечему, а что делать для себя — не совсем понятно. Давление подавленных желаний тут как тут, но ум не хочет и не может их увидеть, потому что сам поместил их в «слепую» зону.
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
Институт практической психологии «Иматон». Рейтинг: нет оценок. 8 (812) 320-05-21. ?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Институт «Иматон». ВЕБИНАР: Методы психоаналитической диагностики в работе практического психолога. Институт Иматон Санкт-Петербург практической психологии. Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург Сертификат: «Методика проведения тренинга для женщин «Терапевтическое рукоделие».
Главная страница ИМАТОН
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат | Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. |
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат | С приветственным словом к участникам зимнего мероприятия обратились директор Института практической психологии «Иматон» Ольга Ивановна Муляр, профессиональный психологический инструментарий Александр Валерьевич Карпов и главный редактор. |
"ИППИ" ДПО, ЧУ | Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон». |
Вебинары Института «Иматон» | VK | Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". |
Институт Иматон - YouTube | Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! |
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
За тоской приходит либо печаль, либо депрессия….
Научно-производственное предприятие «Иматон» создано в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений Госстандарт России в целях методического обеспечения психологов страны. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупнейшими научными центрами России, авторитетными зарубежными институтами и внедряем в производство актуальные и востребованные на практике разработки.
Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества.
Участие в краткосрочных образовательных программах, а также прохождение дистанционного обучения подтверждается сертификатом. Слушателям краткосрочных образовательных программ и программ вечернего обучения, объем которых превышает 72 часа, а также выпускникам мастерской психотерапевтического консультирования выдается свидетельство о повышении квалификации в соответствующей области практической психологии. Ежегодно в Институте практической психологии «Иматон» проводится более 450 учебно-практических семинаров и тренингов.
Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования.
Долгосрочные программы дополнительного профессионального образования рассчитаны на обучение в течение одного года очно-заочная форма и предполагают присутствие на трех очных сессиях длительностью три недели каждая. Краткосрочные образовательные программы реализуются в форме учебно-практических семинаров, семинаров-тренингов, авторских программ продолжительностью от 3 до 18 дней. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трехдневных встреч пятница-воскресенье в течение учебного года октябрь-июнь. Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.
«Иматон», Институт практической психологии
Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Иматон, институт практической психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). Институт практической психологии ИМАТОН, авторский курс Добрякова И.В. «Перинатальная психология и психотерапия беременных». Служба ранней помощи Центра Интегративного воспитания, «Социально-эмоциональное развитие детей младенческого и раннего возраста. Директор организации ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "ИМАТОН" Муляр Ольга Ивановна.
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Предложения по программе Саммита принимаются Оргкомитетом по e-mail. Место проведения: конференц-комплекс отеля. Институт Иматон Санкт-Петербург практической психологии. Рейтинг 5,0 на основе 593 оценок и 213 отзывов о тренингах «Иматон», Василеостровская, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование.
Вебинары Института «Иматон»
Поскольку агиодрама является формой психодраматической работы, в ней используются техники психодрамы самопрезентация, обмен ролями, «зеркало», дублирование и действуют психодраматические правила «здесь и теперь», конфиденциальность, безопасность, правило 48 часов, правила шеринга. Так же, как и психодрама, агиодрама состоит из разогрева, основного действия и шеринга. Так же, как и в психодраме, в агиодраме есть протагонист, то есть человек, играющий главную роль и задающий содержание ролей остальным участникам группы. Соответственно, цели и тактика работы будут различаться.
Для православных верующих, по моему опыту, целью работы является прояснение некоторых аспектов церковного опыта. Для людей невоцерковленных основным объектом работы является образ Церкви. Для иноверцев, язычников и экстрасенсов — образ Христианства и Православия.
На примерах показано, на каких этапах процесса может происходить блокировка процесса постижения смысла; при этом делается акцент на участие телесного уровня чувствования и реагирования. Выделяются три основные компетенции взрослого. Методика пошагового присоединения к смыслу представлена как ряд персональных актов, выполняемых «Я» и составляющих, по сути, содержание воспитания. Применение отраженных в методике шагов может обеспечить взрослому понимание и эмоциональное соучастие в происходящем, со-радование. Анализируются факторы, затрудняющие или полностью блокирующие этот процесс. Методика предназначена для родителей и воспитателей детских образовательных учреждений".
Продолжительность: 40 мин. Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г.
Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия "Психологической газеты". Победителей определяет большое жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества. За 20-летнюю историю в конкурсе приняли участие более 2000 авторов, представляя свои исследовательские проекты, книги, методики, мастер-классы, конференции.
Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза. Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение», «26 упражнений гимнастики мозга» Московский государственный психолого-педагогический университет , Удостоверение о повышении квалификации «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей» Государственный Гуманитарно-Технический Университет Удостоверение о повышении квалификации «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» Московский Государственный Институт Психоанализа, профессиональная подготовка «Психоанализ и аналитическая терапия детей и подростков» Ссылка на это место страницы: contact Позвонить ассистенту.
Главная страница ИМАТОН
Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Предложения по программе Саммита принимаются Оргкомитетом по e-mail. Место проведения: конференц-комплекс отеля. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Институт «Иматон». ВЕБИНАР: Методы психоаналитической диагностики в работе практического психолога. Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Информация представлена в соответствии с базой данных ФГУ "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика") в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010. Компания «Иматон» — лидер в области производства профессионального психологического инструментария в России.
Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН»
- Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН»
- Институт Иматон - YouTube
- Сотрудники | Фонд психологической помощи детям и подросткам "Новые шаги"
- 10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
- Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
ЧУ ДПО "ИППИ"
Содержание программы может быть скорректировано в соответствии с запросом заказчика. Выездное обучение Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Профессиональные психологи, ведущие специалисты в области организационного консультирования, психотерапии, психодиагностики, развивающего обучения могут приехать во все регионы России и ближнего зарубежья для проведения семинаров. Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара. Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей. Институт практической психологии "Иматон" предлагает компаниям и организациям помощь в решении этих задач в форме проведения корпоративных семинаров и тренингов, управленческого и организационного консультирования, осуществления процедур оценки персонала, коучинга. Многолетний опыт организации корпоративного обучения, а также открытых бизнес-тренингов и программ профессиональной переподготовки, позволил Институту сконцентрировать большое количество квалифицированных и компетентных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне решать широкий круг задач, востребованных современным бизнесом.
Всем рекомендую, кому интересна эта тема. Елена Воронеж Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям. Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений. О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе Олеся Благодарю организаторов и ведущую вебинара за полное раскрытие обозначенных проблематик. Галина Екатеринбург Очень познавательный вебинар. Великолепная практика.
Время пролетело как мгновение. Планирую посетить методический вебинар для ведения таких тренингов. Елена Ростов-На-Дону Тема агрессии в близких отношениях востребована и актуальна.
За тоской приходит либо печаль, либо депрессия….
Толстого" Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль: Здоровьесберегающие технологии в образовании, 2018 Курсы повышения квалификации: Сертификат подтверждающий обучение по курсу "МАК - Мастерская. Метафорические карты в работе психолога" - 70 ч. Сертификат подтверждающий обучение по курсу "Мастерская сказок.
Применение техник сказкотерапии в работе психолога" - 70 ч. Сертификат подтверждающий обучение по курсу "Мастерская консультирования" - 40 ч. Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Дети раннего возраста в детском саду" - 72 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Архетипическая психотерапия" 20 ч 2021 г Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста" 64 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка: работа с тревожностью и агрессивностью".