Хромакей – уникальная технология, предусматривающая удаление фона и его замену на необходимые локации или объекты. Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. Что такое хромакей, как снимать с хромакеем: сделать и убрать зеленый экран для видео. 3:08 Как снимали нарезку с хромакеем (футаж, зелёный экран) Marvel Studios, Universal Pictures. Футаж Экран с кинопроектором хромакей – 366 просмотров, продолжительность: 00:30 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом gabriel fajardo correa в социальной сети Мой Мир.
Хромакей видео-зона
Москва, ул. Маломосковская, м.
Подготовьте актеров и реквизиты для съёмки на гринскрине. Естественно, избегайте зеленого цвета! Не одевайте актеров в зеленое, иначе они окажутся прозрачными при кеинге. Избегайте блестящих предметов, так как на них может отражаться зеленый цвет хромакей, что приведёт к прозрачным пятнам. Когда нужно снимать отражающие свет предметы, то автору придется вручную маскировать их при монтаже.
Это может занять много времени. Шаг 2: Освещение Существует три непреложных правила при освещении сцен с гринскрином: Делайте освещение ровным. Освещение должно быть мягким и рассеянным. Зеленый экран освещайте отдельно от объекта съемки. При работе с хромакеем результат зависит от однотонности гринскрина. Поэтому при настройке освещения ваша, цель состоит в том, чтобы сделать его как можно более равномерным.
Это гарантирует, что зеленая окраска будет ровной, без бликов или теней. Вам также нужно будет настроить освещение отдельно для актеров и гринскрина. Желательно, чтобы реквизит и актеры находились не менее полутора метров от зелёного фона. Сопоставьте освещение на актере со сценой, в которой он появится, после замены фона на видео. Секрет равномерного освещения при съёмках хромакея, как других видах съемок — используйте большие, мягкие источники света. Жесткие источники света без диффузии создадут блики и светлые пятна на зеленом фоне экрана.
Чтобы рассеять свет, применяйте светоотражатели, их ещё называют модификаторами света и диффузорами. Если у вас ограниченный бюджет, сделайте светоотражатель из белой простыни на подставке перед источником света. Размещение световое оборудование правильно. Когда работают только два источника света для фона, поставьте по одной лампе на каждой стороне зелёного экрана под углом 45 градусов. Настроить и отрегулируйте угол наклона каждого источника света, чтобы они не перекрывались слишком сильно в центре. На масштабных съемках вам может потребоваться использовать верхнее освещение, дополнительное освещение или большее рассеивание, но основные принципы, изложенные здесь, будут теми же самыми.
Шаг 3: Получение чистого хромакея Chroma key относится к технике комбинирования двух изображений или видеоклипов на основе оттенков. В хромакее применяют зеленый экран для замены второго плана за актерами. Предотвращение рефлексов Чистый хромакей — это гарантия того, что у актеров или объектов будут четкие, точные края, которые выглядят естественно. Но часто на зеленом экране могут появляться цифровые артефакты, дрожащие и неровные края и цветовые пятна. Это когда зеленый экран отражается на реквизите, создавая зеленый ореол, от которого трудно избавиться в постобработке. Вот несколько полезных советов и приемов, которые дадут чистый хромакей, и предотвратят рассеивание.
Один из первых пунктов — нужно решить, какой экран использовать — синий или зеленый фон. На цифровых камерах зеленый цвет, скорее всего, даст самый лучший результат. Однако, если у актера светлые волосы или зеленая одежда, тогда, лучше поставить синий экран, так как зеленый цвет может отражаться на светлых волосах. Эффект Motion Blur Весь смысл техники хромакея- получение четких контуров, но эффект размытия при движении может всё испортить. Делайте съёмку на короткой выдержке, чтобы исключить размытие движения.
Из года в год технологии спец. Во время киносеанса теряется ощущение реальности от просмотра сцен, созданных с примененением последних технологий в компьютерной графике. Разрушенные кварталы мегаполисов в результате неожиданного вторжения инопланетян выглядят настолько реалистично, что порой кажется что всё происходит на самом деле. В реальности же это результат профессиональной деятельности высоко квалифицированных специалистов по компьютерной графике, художников-аниматоров, декораторов, специалистов хромакей. О последних пойдет речь в нашей статье. C развитием высоких технологий отпадает надобность в производстве дорогостоящих декораций и проведение съемки на натуре. Съемочный процесс происходит в хромакей павильонах, в комфортных условиях, что существенно сокращает расходы и сокращает съемочный период. Хромакей позволяет совместить в кадре то, что в обычной жизни кажется невозможным. История происхождения технологии хромакей В начале 80-х годов прошлого века, технологию съемки на рир-проекции хромакей активно внедряли в кино и теле производстве. В кино производстве преимущественно был востребован зеленый фон, а в теле производстве — синий. Обусловлено это было техническими характеристиками кинопленки в кино и ПЗС сенсорами в телекамерах. Хромакей очень быстро получил широкое распространение в создании и визуализации телевизионных передач, а в особенности в прогнозах погоды. Ведущую прогноза погоды снимали на однородном фоне, и впоследствии фон заменялись на различную графику, карты, схемы движения циклонов и антициклонов. Однако на практике оставалось все не так радужно, как представлялось. Качество кеинга оставляло желать лучшего. Технологии развивались, качество прокеивания росло. Изначально на телевидении применялись дорогие аппаратные комплексы для он-лайн прокеивания удаления бэкграунда. Со временем такие комплексы вытеснили программные комплексы, более доступные и с широкими возможностями последующей модернизации обновления более эффективного программного обеспечения. На сегодняшний день, действительность кинопроизводства такова. Гораздо дешевле арендовать хромакей павильон, снять необходимые сцены, прокеить объекты, интегрировать в заранее отрисованную графику, нежели тратить время и средства на создание декораций. Декорации можно один раз создать, а переделать и перекрасить не получится, что с легкостью можно сделать на постпродакшне с применением современных компьютерных технологий. Зеленый фон или Синий фон хромакей, в чем разница? При начале съемочного процесса режиссер сталкивается с выбором на каком фоне хромакей снимать те или иные сцены. На синем или на зеленом? В кино в большинстве случаев используется зеленый цвет для хромакей, поскольку данный цвет по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей. Но иногда используется и синий фон хромакей, в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета.
Закрепленный на высокой раме рулон с зеленым или синим бумажным фоном достаточно развернуть, чтобы сделать серию кадров. К сожалению, бумажный хромакей не отличается прочностью: он может помяться, порваться, намокнуть или испачкаться. Еще один существенный недостаток — ограниченный размер. Большинство производителей предлагают зеленые фоны для монтажа размером 3х3 м, которые подойдут только для портретной съемки одного человека. Рулон с бумажным зеленым фоном. Источник Ткань Вариант зеленого фона, который часто используют на киностудиях. Тканевое полотно ярко-зеленого или синего цвета натягивается на раму, а перед ним размещаются актеры и мелкие декорации. Ткань удобна тем, что может принимать любую форму, поэтому ею часто прикрывают участки рельефа на натурных съемках. Само полотно легко перевозить, оно имеет небольшой вес и компактно складывается. Если на нем появятся загрязнения, их можно удалить моющими средствами. К сожалению, тканевый хромакей значительно дороже бумажного, особенно если требуется большой бесшовный фон. Стоит отметить заломы и помятость: не всегда на студии или натурных съемках есть возможность прогладить ткань утюгом или расправить складки на ней при помощи отпаривателя. Тканевый хромакей в съемочном павильоне. Источник Нетканый материал Хромакеи такого типа производятся из синтетических волокон, переплетенных особым образом и подверженных воздействию высокой температуры и давления, вследствие чего на их поверхности возникают микропоры. Эта особенность незначительна, если нужно снять масштабную сцену, но важна при съемке крупных планов. Нетканый хромакей получается бесшовным и легким, его удобно перевозить. Главный недостаток — разнообразие оттенков зеленого: для постпродакшена необходим конкретный оттенок, и подобрать его достаточно сложно. Пример нетканого хромакея для видео с характерным рельефом полотна. Источник Дерево Из этого материала изготавливается хромакей-циклорама — это жесткая конструкция на каркасе, которая имеет плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями. Она используется для студийных съемок, и поэтому ее невозможно перевозить. На циклораме нет острых углов, поэтому специалисту по визуальным эффектам не придется дополнительно работать над удалением теней — их просто не будет. Хромакей-циклорама в съемочном павильоне. Источник Краска Иногда для создания хромакея достаточно использовать ЛКМ с пигментом нужного оттенка. Разумеется, для домашнего использования подойдет любая ярко-зеленая краска, которую достаточно нанести на ровный фон.
стойка для хромакея напольная система установки фона
СТУДИЯ НОВОСТЕЙ зеленый фон. ЧЕТЫРЕ футажа, перехода на хромакей Animated HD Transitions Greenscreen Free для виодеомонтажа. СТУДИЯ НОВОСТЕЙ зеленый фон. ЧЕТЫРЕ футажа, перехода на хромакей Animated HD Transitions Greenscreen Free для виодеомонтажа. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Для подготовки студии с нуля, я приобрел Фон для фотосъемки с подставкой для фотостудии для зеленого экрана хромакей. Поэтому мы подготовили для Вас готовый набор хромакея со стойкой.
Для чего нужен хромакей?
Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Хромакей зеленый в комплектации со стойкой. В статье рассказывается о том, что представляет собой технология хромакей, каковы ее плюсы и минусы, в каких сферах она применяется, какие нюансы следует учесть при съемке. Стильная тумба из подручных материалов. Студия новостей фон для хромакея.
В центре Петербурга появился общественный хромакей для съёмки видео
Размер лайткуба лучше подбирать с учетом максимального размера товара в линейке. Важнейшим преимуществом фотобокса являются рассеиватели — белый полупрозрачный материал, которым обтянут каркас. Они позволяют смягчить световой поток от источников света, установленных снаружи, работая по аналогии с софтбоксами. Вторым преимуществом белых полупрозрачных стенок фотобокса для предметной съемки является возможность исключить ненужные отражения, что очень важно, например, при съемке металлических инструментов или других товаров с отражающими поверхностями. Предметная съемка чаще всего производится с использованием штатива, это позволяет исключить смазы на фотографиях и использовать любые по мощности источники света. Вы просто устанавливаете выдержку нужной длины и получаете достаточное количество света в кадре. Но что если снимать приходится на довольно слабую камеру или смартфон?
Обычные лампы могут дать полосы в кадре из-за мерцания, да и цветовая температура такого источника света повлияет на оттенок товара. В таких случаях следует выбирать фотобокс с встроенной подсветкой. Обычно это светодиодная подсветка с правильной цветовой температурой достаточной яркости, не "полосящая" в кадре.
Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки — фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку. Обязательно ли использовать зеленый фон? Хромакейные фоны бывают разных цветов. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме.
При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему. Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий — ярко-рыжий. Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки. А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка.
Любой зеленый фон — хромакей?
Одежда должна отличаться по цвету от хромакея Девушка в синей кофте на зелёном фоне. При этом фон освещён недостаточно равномерно. Следует избегать одежды, в которой присутствуют оттенки, близкие к цветам фона, потому что одежда может быть удалена в видеоредакторе вместе с фоном.
Однако иногда специально используется одежда тех же цветов. Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект [19]. При использовании хромакея могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой — зелёный.
Так, в фильме « Человек-паук » есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне. Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться.
Хромакей особенно сильно зависит от света. Освещать его следует равномерно, рассеянным светом.
Для хорошего качества картинки хромакей не должен быть сильно засвечен или наоборот недосвечен. Все проблемы с освещением перерастут в проблемы обработки видео на постпродакшене. Выбор освещения зависит от снимаемой сцены или объекта, таким образом для съемок людей или отдельных предметов лучшим выбором будет контровой свет, который подразумевает расположение объекта съемок между источником света и камерой. Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея. Автоматизация движений и маркеры Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект.
Как быть с динамическими сценами? В таком случае используются маркеры. Для такой съемки не требуется большого количества маркеров, их необходимое количество определяется во время съемок. Маркеры должны быть в каждом кадре дубля. Много возможностей предоставляется технологией автоматизацией движений камеры.
Технология позволяет совмещать сцены, участвующие в которых актеры были сняты в разные дни.
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект [19]. При использовании хромакея могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой — зелёный. Так, в фильме « Человек-паук » есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне. Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие, как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло [18].
Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку. Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов.
Затем вы можете заполнить эту прозрачную область другим изображением или видео. Цель кеинга состоит в том, чтобы получить максимально чистый фон. Spill рассеивание или рефлекс : это цвет, который отражается на объект с зеленого экрана. Такие рефлексы часто появляются на светлых объектах, особенно если фон ярко освещен. Шесть основных правил, которые заложат хорошую основу для вашего следующего хромакей проекта: Начните с правильного цвета. Эти цвета используют для гринскринов. Синие фоны тоже можно использовать, особенно для воспроизведения ночных сцен. Отделите свой предмет от фона. Располагайте объект съемки на расстоянии не менее полутора метров от зеленого экрана. Это помогает свести к минимуму рефлексы и нежелательные тени, появляющиеся на зеленом фоне экрана. RAW — это важно. ProRes 442 и 444 — хорошо, а RAW еще лучше. Выставляйте фон правильно. Освещайте передний и задний план отдельно. Равномерно освещайте зеленый фон для съемки, потому что правильное освещение помогает избежать чрезмерного рассеивания цвета. Устраните размытость. Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб постпродакшн. Пусть программное обеспечение сделает работу. Материал для зеленого экрана Если у блогера нет денег на зеленую студийную площадку или панораму, тогда ваши варианты — это самодельный гринскрин или универсальный набор для съёмок. Ваш бюджет и сценарий для видео — основа ролика. О том, как написать сценарий к видеоролику мы писали в блоге. Самодельный гринскрин Новички думают, чтобы сделать гринскрин, достаточно размазать по стене немного ярко-зелёной краски и дело в шляпе. Но не всё так просто. Самый главный нюанс, от которого зависит качество хромакея, — это материал для гринскрина. Можно использовать краску, муслин, нейлон, доска. Но перед тем, как подбирать материал для фона, подумайте о факторах: Транспортабельность — планируете ли вы создать студийное пространство или мобильный вариант? Легкие, эластичные ткани лучше для перевозки. Терпение — есть ли у вас терпение или время , чтобы гладить или распаривание морщины на ткани? Если это так, берите тяжелую ткань, которая легко мнётся, но зато обеспечивает отличную съёмку. Рабочая зона — вы снимаете целую сцену или предмет с близкого расстояния? Ширина и высота вашей рабочей зоны будет определять, сколько материала вам нужно. Если область охвата небольшая, то можно обойтись и плакатной доской. Готовые наборы для хромакея Готовые наборы продают для видео блогеров, которые хотят сразу приступить к съемкам.
Карта рисуется на ней с помощью цифровых технологий. Стойки телепрограмм. Особенно часто применяется при создании декораций для теленовостей. Использование хромакея позволяет добиться большей привлекательности в глазах зрителей. Видеоклассы, вебинары и учебные курсы в интернете. Преподаватели часто пользуются хромакеем, чтобы вставлять уместные примеры в свою речь и увлечь слушателей необычным подходом. Фильмы и сериалы. Ранее мы уже рассказывали, что метод хромакея очень удобен для создания масштабных сцен. Использование цветного ключа позволяет проводить съёмки в одном павильоне без создания дополнительных декораций и привлечения лишних специалистов. Материал для хромакея Это самый доступный и бюджетный вариант. Чаще всего он используется в фотостудиях. Помимо того, что такой материал является очень непрочным, он имеет и другие минусы: Бумажный хромакей неудобен для транспортировки, так как его сложно складывать и перевозить без ущерба для внешнего вида. Имеет относительно небольшой размер. Ширина такого полотна обычно не больше 3 метров. Это позволяет проводить портретную съёмку только одного человека. Для фотосессии с участием нескольких персонажей понадобится какой-то другой вариант. Для вас подарок! В свободном доступе до 28. Полотно может иметь разный размер.
Цвета на выбор зеленый, синий, белый, черный, серый и другие. Применение: фотосъемки, видеосъемки, монтаж мультимедиа, спецэффекты используется в качестве заднего фона. Характеристики Размер: 300 см.
Аренда хромакей студии
Футаж Экран с кинопроектором хромакей – 366 просмотров, продолжительность: 00:30 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом gabriel fajardo correa в социальной сети Мой Мир. Аренда студии хромакей в Москве от 2-х часов со всем необходимым оборудованием. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом. Технология хромакея на телевидении появилась ещё в конце 1950-х годов в черно-белую эпоху. Хромакей Со Стойкой Хромакей С Подставкой Хромакей 2 Хромакей С Креплением Хромакей Заказать Фон Хромакей Хромакей 2 На 2. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов.
Выбрать пункт выдачи
Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента. Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне. Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях. На постпродакшне многое делается без проблем. То, что не делается быстро, уже делается дольше. Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам. Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее. Равномерно высветленный фон. Постараться его высветить равномерно, без пучков и провалов.
Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. На природе идеальные условия — облачная погода. Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса отражения зеленого или синего фона на одежде героев. Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло. Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта. То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет. Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат. В условиях тесной циклорамы для группы людей добиться желаемого результата практически не возможно. Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным. В нашей практике — это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты при групповых съемках.
Съемочное пространство Недостаток съемочного пространства зоны хромакей создает дополнительные трудности, с которыми в последствии придется дополнительно бороться на постпродашкшне. Чтоб изначально упростить себе жизнь, необходимо создать такое пространство, в котором было бы комфортно работать. Расстояние от зеленого фона до обьекта должно быть таким, чтоб человек не отбрасывал тени на фон и чтоб паразитный рефлекс зеленое отражение фона не попадало на одежду. Чтоб можно было выставить заливающий и контровой свет таким образом, чтоб они не были в кадре. Расстояние между камерой и объектом должно быть таким, чтоб можно было комфортно расставить приборы заливающего, рисующего, противорефлексного света, чтоб они не попадали в кадр.
Фотобоксы Столы и фотобоксы для предметной съемки E-commerce продажа товаров через интернет имеет свою специфику: убедить покупателя в качестве продукта невозможно без демонстрации. Фотография стала не просто инструментом показа товара, но и важнейшим шагом в получении доверия потребителя. Фотобоксы и предметные столы помогают решать задачу потоковой съемки товаров быстро и без лишних проблем.
Что важно в съемке товаров для каталога? Четко показать объект, сосредоточить внимание зрителя на товаре, а не на его окружении. В большинстве случаев такая съемка производится на белом фоне, но иногда ставится задача использовать другой цвет. Так или иначе, если речь не идет о постановке натюрморта для рекламной композиции, фон выбирается однотонный. В комплекте для предметной съемки чаще всего идет несколько фонов. При этом вы всегда можете подобрать желаемый фон из крафт-бумаги, разница лишь в том, что фоны в комплекте имеют удобную систему крепления. Фотобоксы Зачастую интернет-магазин не может себе позволить арендовать студию для съемки товара, и вопрос не только в дороговизне, но и в том, что продукцию придется перемещать.
А чем больше аудитории у канала, тем дороже он может продать рекламу. Слева — пример кадра, который увидят зрители на месте зеленого прямоугольника можно размещать видео с прямой трансляции , справа — то, как студия выглядит во время съемок. Источник Блогинг Как и телеканалам, блогерам крайне важно удерживать интерес своей аудитории. Для этого составляется контент-план, подбирается звуковое сопровождение. Но работа с визуалом часто выходит на первый план, ведь зрителю важно получить интересную и качественную картинку. Кино Использование хромакея в киноиндустрии — это возможность создать масштабную экшн-сцену с минимальным бюджетом. Не нужно строить масштабные декорации, нанимать пиротехников и приглашать дрессированных животных — все можно воссоздать с помощью CGI. Для этого потребуется лишь отснять кадры с актерами на зеленом фоне, а затем на этапе постпродакшена добавить на них фон и различные визуальные эффекты. Иногда «зеленка» используется и для создания нестандартного внешнего облика персонажа: части тела актера покрываются хромакеем, а затем мастера по визуальным эффектам заменяют эти участки на изображения ранений, выростов и иных дефектов. Актеры в хромакей-трико изображают вымышленных человекоподобных существ в популярном фэнтези-сериале. Источник профессия 8 месяцев режиссер видеомонтажа Создавайте захватывающие истории из отдельных кадров как опытный режиссер монтажа: для кино, брендов, музыкантов и блогеров научиться Преимущества использования хромакея Использование синих и зеленых экранов популярно не только у блогеров-самоучек, но и у крупных кинокомпаний, и дело здесь в широком ряде преимуществ. Конечная стоимость продукта В бюджет любого видеоконтента от новостного выпуска до блокбастера включены расходы на строительство декораций, оплату труда людей, которые будут их изготавливать, устанавливать и демонтировать. Но даже крупные кинокомпании и продюсерские центры стараются экономить, и хромакей — один из главных их помощников. Достаточно растянуть зеленый хромакей-фон, а затем нанять специалистов по цифровой графике, которые на постпродакшене дорисуют нужный визуал. Этот же подход используется, если сценарием картины предусмотрено действие на открытой местности: съемочную группу не придется вывозить в другую страну или отправлять в космос — достаточно подобрать подходящие фоновые изображения. Наглядный пример использования хромакея для экономии бюджета: снять в студии дешевле, чем в открытом море с привлечением команды спасателей и трансфером для всей съемочной группы. Источник Компактность хромакея В перерывах между съемками декорации могут занимать место. И если киностудия может позволить себе оставить декорации на время создания нескольких сезонов сериала, то блогеру, который снимает свои видео дома, придется как-то ютиться с ними в одной квартире. Хромакей в большинстве случаев представляет собой кусок ткани или плотной бумаги, свернутой в рулон. Его легко сложить и убрать на хранение, а при необходимости — достать и использовать повторно. Источник Простота использования Не нужно выстраивать сложные композиции и думать над размещением источников света — достаточно лишь растянуть «зеленку» и разгладить на ней складки, чтобы получить нужное изображение. Далее отснятые кадры требуется обработать в фото- или видеоредакторе, а затем отправить файл на рендер. Обработка в видеоредакторе проще, чем съемки ведущей на фоне небоскребов в строго определенное время суток и при определенных погодных условиях. Источник Экономия времени Иногда ролик нужно снять максимально быстро, чтобы инфоповод не потерял своей актуальности, и хромакей придется весьма кстати.
Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие, как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло [18]. Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку. Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов. Красный фон применяется для сцен, где снимаются объекты, а не люди, так как красные оттенки кожи не позволяют использовать такой фон. Во время съёмок на плёнку используется также жёлтый экран [12]. Такой же фон использовался на телевидении в СССР. Фон цвета мадженты используется совместно с некоторыми программами для композитинга [20]. Одной из наиболее современных техник является применение катафотов.
Хромакей студия – как правильно снимать на хромакейном фоне
Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга. Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга. Технология хромакея на телевидении появилась ещё в конце 1950-х годов в черно-белую эпоху. Аренда студии хромакей в Москве от 2-х часов со всем необходимым оборудованием.