Первый Иерусалимский храм простоял чуть больше трех с половиной столетий.
Православная газета
- Почему евреи не могут построить Третий храм? — Цимес
- Третий храм. пророчество о строительстве (Игорь Гордобаев) / Проза.ру
- Храмовая гора
- Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд
Цель войны в Израиле, а также многих других событий в мире – постройка Третьего храма?
Согласно христианскому преданию Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго перед Вторым Пришествием Иисуса Христа. Однако первый камень в основание Третьего Храма Соломона в Иерусалиме на храмовой горе, где прежде стояли два других храма. Разрушение Иерусалимского храма, автор Франческо Хайес Ортодоксальный иудаизм верит в восстановление Третьего Храма и возобновление корбана (жертвоприношений), хотя существуют разногласия по поводу того, как должно происходить восстановление.
Храмовая гора
Вид на Храмовую гору. Источник: pinterest. Когда греки захватили власть в Иудее, служители храма, тем не менее, пользовались уважением эллинов и принимали богатые дары. Правда, временами правители позволяли себе запускать руку в запасы храма, когда казна была истощена. Важную роль в становлении еврейских традиций сыграл царь Антиох IV Эпифан. Во II веке до н.
На Жертвеннике всесожжения он установил алтарь Зевса Олимпийского. Лишь с приходом Иуды Маккавея храм был очищен от скверны. Именно в честь этого события празднуется Ханука. Считается, что в тот день, когда Иуда освятил храм, произошло чудо. Чтобы зажечь менору для освящения, Иуде было нужно чистое масло, которого хватало лишь на один день.
Но удивительным образом менора горела восемь дней — ровно столько, сколько нужно, чтобы изготовить новое масло. Но новый царь решился восстановить святыню. Почти 10 лет длились работы, отделка некоторых частей храма продолжалась и после смерти Ирода.
Библейские пророчества о судьбах Храма Более четверти Библии носит пророческий характер; в обоих заветах, вместе взятых, содержится около 1800 пророчеств. Бог записал большую часть будущего в качестве руководства для нас. Иисус также выступил с важными словаим о событиях последних дней , что записано во всех трех синоптических Евангелиях… в 24-й главе Евангелия от Матфея, 13-й главе Евангелия от Марка и 21-й главе Евангелия от Луки.
Ученики Иисуса прямо спросили его: «Что будет знамением твоего пришествия и конца века? В пророческом брифинге Иисуса известном как Беседа на Елеонской горе он сказал, что Иерусалим снова будет в руках еврейского народа и, таким образом, Иерусалим станет центром потрясений. Иисус пророчествовал в Евангелии от Луки 21:24, что Иерусалим будет «попираем язычниками, доколе не исполнятся времена язычников». Итак, знамением из всех знамений, которого до сих пор не было ни у одного поколения, является возрождение государства Израиль в 1948 году. В Библии сказано, что евреи вернутся, и они вернулись почти через 1900 лет — такого возвращения на родину еще никогда не случалось в истории. Более того, согласно библейскому пророчеству, в последние дни Ближний Восток будет находиться в кризисе.
И Иисус сказал в Евангелии от Матфея 24:34, что поколение, жившее в то время, «ни в коем случае не прейдет, пока все это не произойдет». Одно из самых горячих пророчеств о конце времен на данный момент — это строительство Третьего Храма. Это важная тема в библейских пророчествах Нового Завета. Вполне реальная возможность Третьего Храма — это знак, которого не видело ни одно другое поколение. Все орудия храмового поклонения уже созданы трудолюбивыми и преданными провидцами. Прямо сейчас мы живем в период времени между Вторым Храмом, который был разрушен в 70 году до н.
Едва ли проходит неделя без каких-либо споров на Храмовой горе из-за страха, что евреи построят свой молитвенный дом. Все еврейские пророки провозглашали, что в последние дни изгнанники Израиля вернутся в Землю Обетованную, и восстановление Храма станет их величайшей мечтой. Глава 37 книги Пророка Иезекииля предсказала, что сухие кости народа Израиля снова оживут на их собственной земле.
Предложение известного архитектора Хаима Дотана и учёного-активиста Гиллеля Вайса означало «построить Иерусалим, город-храм и дорогу к миру».
Хаим Дотан, известный архитектор, получивший несколько международных наград, а также являющийся профессором архитектуры в ведущих институтах Китая, недавно принял участие в амбициозном проекте по проектировал Третий Храм в Иерусалиме. Известный своими экстравагантными проектами, такими как стеклянный мост Гранд-Каньон в Чжанцзяцзе в Китае, известный как самый высокий мост со стеклянным дном в мире, Дотан в прошлом году присоединился к правому активисту и литературоведу профессору Гиллелю Вайсу и провёл сессию Иерусалимская международная конференция: «От пупка мира к четырём углам земли и обратно». Конференция, которая должна состояться этим летом в Иерусалиме, будет организована Институтом Яд Бен Цви, престижным исследовательским центром в Израиле. Презентация Дотана «Строительство Иерусалима, города-храма и пути к миру» была разделена на три части.
Первый был посвящен транспорту и экономике будущего «города-храма» израильской столицы. Следующая презентация под названием «От видения к практике» описывала будущие планы Иерусалима эпохи Третьего Храма, вдохновленные библейскими источниками. Он будет иметь форму палатки, облака или горы.
Вокруг стен внутреннего двора была земляная насыпь, примыкавшая к стене храмового двора. Со стороны внешнего двора она представляла 14 уступов, выложенных камнем и имевших вид лестниц. Исключение представляла только западная сторона, где насыпь не имела уступов Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Сама стена была устроена по образцу внешней стены первого двора, то есть представляла собой широкую крепостную стену с башнями для защиты против неприятеля. Внутренняя стена имела 9 ворот — четверо с севера, столько же с юга и одни с востока. Чтобы войти в ворота, нужно было подняться ещё на 5 ступеней.
Этот двор был окружён балконом на мраморных столбах, предназначенном только для женщин. В каждой из четырёх стен «женского двора» были ворота. В середине Женского Двора было размещено здание, в котором располагался Синедрион Юго-восточный уступ служил назореям местом, где они приготавливали свои приношения по истечении срока обета и сжигали свои остриженные волосы. Северо-восточный уступ был предназначен под склад дров для нужд жертвенника и очага. Северо-западный уступ обслуживал излечившихся от проказы, прежде чем их допускали во внутренний двор, для обряда помазания елеем и т. Юго-западный уступ служил складом вина и масла для ламп и «мучных жертвоприношений». Верхний уступ был разделён на две части барьером:«двор Израиля», открытый для всякого еврея, и «двор священников», отделённый от него большими тёсаными камнями. Всего во двор священников вели семь или восемь ворот, между которыми и частично над которыми находились служебные помещения: там изготовляли фимиам Бет Автинас , приготовляли хлебы предложения, там находилась ванна для омовения первосвященника, заседал Синедрион и т. Жертвенник всесожжения высотой 15 локтей; на каждом из его углов были рогообразные выступы.
В юго-западном углу жертвенника было два отверстия для стока крови жертвенных животных. Эта кровь стекала в трубу, которая вела к реке Кедрон. Возле этого угла были также две чаши, где совершались возлияния вина и воды. К жертвеннику восходили по подъему кевеш , примыкавшему к его южной стороне. Он был сооружён без железного инструмента, и никогда железо его не коснулось Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Между жертвенником и фасадом Храма находился медный сосуд с 12 кранами для омовения рук и ног священников. Внешний вид Храма Иосиф Флавий описывает так: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжёлыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел».
На платформе, возвышавшейся на 6 локтей над внутренним двором, стояло здание Храма из зелёного и белого мрамора. Сама платформа представляла собой циклопическую стену, размер каменных глыб которой достигал 45 локтей длины, 5 локтей высоты и 6 — ширины Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Храм имел плоскую крышу, окружённую балюстрадой в три локтя высоты. Чтобы не допускать птиц садиться на кровлю, она была вся уставлена золотыми заострёнными спицами в локоть высоты.
В Иерусалиме рассказали о последних реставрационных работах в храме Гроба Господня
Храм Соломона в Иерусалиме сегодня 2022. Постройка 3 храма в Иерусалиме. Особое внимание следует обратить на роль "мечети Отдаленнейшей" в Иерусалиме — Аль-Акса (Храм Соломона, в иудейском понимании). Под Иерусалимом нашли древний храм, разрушающий «монополию» Храма Соломона.
16.10.2023 18:31:37
- Вы пропустили
- Третий храм. пророчество о строительстве (Игорь Гордобаев) / Проза.ру
- Соломонов храм в иерусалиме сегодня - 94 фото
- Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта
- Please wait while your request is being verified...
Третий храм и третья мировая война
One moment, please... | "Добро пожаловать на наш канал, посвященный тысячелетним принципам мудрости, заключенным в Библии. Здесь мы погружаемся в древние истины и вечные уроки, спос. |
Храм Соломона воссоздадут перед концом света | Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста. |
В Иерусалиме рассказали о последних реставрационных работах в храме Гроба Господня | Однако первый камень в основание Третьего Храма Соломона в Иерусалиме на храмовой горе, где прежде стояли два других храма, был заложен еще 29 июля 2001 года. |
Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал!
Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции. Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма. Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Однако главным препятствием для восстановления Третьего Храма является мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.
Святослав Мазур: Путин согласился стать жертвенным бараном в строительстве Третьего Храма Соломона
Что будет с мечетью Аль-Акса, одним из самых священных мест ислама, расположенным на горе Темпе? Какими будут последствия восстановления нового еврейского храма в сложной геополитической атмосфере Ближнего Востока? Таким образом, Храмовая гора снова стала местом воспламенения, а теперь и постановлением, которое может иметь большое значение. Это может быть ещё одна надуманная попытка, которая игнорируется властями, но тот факт, что в таком проекте участвует престижный архитектор, который светский и не имеет никакого политического фона, делает это дело тем более интересным, если не более ощутимым. Планы по восстановлению Третьего Еврейского Храма на Храмовой горе, самого священного места в иудаизме и третьего в исламе Ложь, в Коране Иерусалим не упоминается ни одного раза. В 1990 году на горе вспыхнул кровавый бунт после того, как маргинальная еврейская группа попыталась заложить краеугольный камень третьего храма.
Сам Вайс когда-то был членом организации «Синедрион«, небольшой организации, целью которой является создание органа, подобного ООН, на основе еврейского закона Торы. Всё, что необходимо для триумфа Зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Это означает, что храмы, подобные тому, который находился в Мохе, не только могли, но и должны были существовать на протяжении большей части железного века. При этом они были частью официальной, санкционированной царями религиозной структуры. Они объединили свои силы и ресурсы, чтобы увеличить производство зерна и повысить урожайность". Кроме того, храм мог быть элементом власти и помогал местным лидерам удерживать контроль над общиной. Что касается артефактов, то при раскопках их было найдено большое количество. Так, были раскопаны человеческие фигурки, статуэтки лошади, культовая подставка, украшенная парой львов или сфинксов, каменный алтарь и жертвенник, а также яма, заполненная пеплом и костями животных.
Во внутреннем дворе была устроена ораторская трибуна, с которой выступали цари, обращаясь с какой-либо речью к своему народу. Там установлен, жертвенник из меди, умывальники и чаша для омовения. Здание Храма располагалось во внутреннем дворе, в центральной части. Крыша Храма была плоской, деревянной и не имела опоры на колонны. Внутри стены и пол были покрыты кедром и золотом. Они были декорированы изображениями ангелов, пальм и цветов. Самым большим помещением в Храме было святилище.
Именно здесь проходили Богослужения. Окна располагались в верхних частях стен. В Святая Святых вела дверь из кипариса. Внутри неё не было окон. Освещение тоже не предполагалось. Фундамент был высоким. Наружные стены постепенно сужались кверху. Предназначение Храма Заповедь строительства Храма, которая содержится в Галахе евреев, гласит, что еврейский народ должен строить здание, которое станет местом для жертвоприношений и для служения Господу.
О предназначении храма нет единой версии. На этот счёт существует 2 мнения в иудаизме. Первая версия гласит, что строительство Храма — снисхождение Бога к человеку. Заповедь об этом евреи получили, когда были прощены Богом от греха. До того, как народ стал грешным, надобности в Храме не было, Слава Божия была среди людей. Согласно второму мнению, Храм — это вершина мироздания. Это точка, где земля соприкасается с небом. Бог выше любых зданий, поэтому ему не требуется «жилплощадь».
Он обитает среди людей. Поэтому, согласно второй точке зрения, Слава Божия проявляется не через Храм, а через народ, через людей, которые его строили. Не Храм открывает Славу Божию, а люди, которые самоотверженно стараются ощущать Бога. Храм лишь проводник. Обитает Господь не в Храме, а в душах и сердцах народа. Храм нужен не Господу, а людям. Через Храм божественный свет проходит на землю. Функции Храма Храм Соломона, был построен в Иерусалиме для того, чтобы выполнять несколько функций: для пребывания на земле Творца; чтобы верующие могли выражать свою любовь и покорность Богу; для жертвоприношений и священных церемоний; позволить людям приблизиться к Богу; для искупления грехов и благодарности Творцу; для собраний верующих по великим праздникам; для хранения свитков Торы, Ковчега Завета, даров и церковной казны.
Кроме того, здесь заседал Верховный Суд. Освящение Храма Освящён Храм был сразу, как только завершилось строительство. На торжество по случаю освящения собрались старейшины со всего Израиля. Во время церемонии освящения Ковчег Завета был внесён в Храм. А царь Соломон обратился к Богу и в свою молитву заключил 7 прошений. Он просил о своём доме, молился о потомках и о том, чтобы в Храме всегда пребывала Слава Божия. Также в своей молитве он просил о том, чтобы грешники приходили в Храм покаяться, и чтобы Творец мудро судил всех. Ещё царь просил во времена засух посылать на землю дожди и о помощи преодолеть голод в государстве, если вдруг такое приключится.
Молил правитель и о защите народа во время войн. После завершения молитвы Соломон совершил жертвоприношение и благословил народ, призывая людей посещать Храм, чтобы на них снизошло благословение Господа. Во время церемонии освящения Храм наполнило облако, это значило, что Бог почтил его своим присутствием и теперь там живёт Слава Божия. Величие Храма Соломона Храм Соломона — очень величественное сооружение. Он поражал своим внешним видом. Он считался не только главной святыней евреев, символом единства государства Израиль, но почитался во всём мире. В древние времена Храм входил в список 7 чудес света. Богослужения в Храме проводились пышно.
Они были грандиозными событиями. По величественности с ними ничто в те времена не могло сравниться. На праздничные службы собирались толпы, священники надевали особые одежды, пели хоры. Храм состоял из 3 частей: Святая Святых, святилище и притвор. Здесь были 10 умывальников и бассейн. Окружал Храм большой двор. Перед притвором стояли медные колонны. Стены внутри украшены золотом, а снаружи — мрамором.
Двери и потолок также были золотыми. Богослужение в Святая святых Соломон строил Храм не только для иудеев. Его целью было привести к Богу все народы мира. Но было в Храме место, к которому запрещено было приближаться. Даже священникам делать этого было нельзя. Тех, кто осмеливался нарушить этот запрет — ждала ужасная казнь. Не имел права входить туда и сам царь. Входить в Святая Святых разрешалось только 1 раз в году.
И сделать это мог только главный жрец — первосвященник. Он проводил богослужение, просил Бога о прощении грехов всему израильскому народу. Когда священник заходил, к нему привязывали верёвку. Это было нужно на случай, если с ним что-то случится. За верёвку предполагалось вытаскивать тело священника из помещения, заходить внутрь никто не имел права, и тело бы просто осталось там. Разрушение и восстановление Храма Храм Соломона в Иерусалиме просуществовал 3,5 столетия. После он был разрушен вавилонским царём Навуходоносором, который захватил Иерусалим.
В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны. Соглашаясь, что это произошло по грехам, они не в силах обнаружить за собой столь великого преступления, которое было бы соразмерно подобному наказанию. Ответ можно найти лишь в общей, ветхозаветно-христианской традиции. Подобно тому, как Моисей подвел иудеев к границам земного Израиля, Господь Иисус Христос подвел избранный народ к порогу Израиля Небесного, но был отвергнут и убит. И уже не сорок, и не семьдесят лет, а две тысячи пришлось скитаться евреям вдали от родины. С тем, чтобы, согласно апостолу Павлу, вернуться и принять участие в построении Храма совсем иного свойства — несокрушимого. Мы, христиане, называем его Церковью. Но исполнение этого обетования еще впереди. А сегодня взгляд иудеев все еще обращен к камням. Идея закладки 29 июля краеугольного камня вызвала настоящий взрыв в мусульманском мире. Практически все мусульманские лидеры Ближнего Востока выступили с резким протестом по поводу этой акции. Например, главный муфтий Ливана шейх Мухаммед Рашид Кавани заявил, что «закладка третьего Храма означает конец государства Израиля». Главный муфтий Египта, в свою очередь, пригрозил Третьей мировой войной, если евреи осмелятся строить Храм. И даже агентство «Рейтер», в адрес которого сейчас сыплются обвинения в антисемитизме, осудило акцию закладки камня как провокацию. Сообщаем подробности. Незадолго до 29 июля члены организации «Верующие Храмовой горы» попросили разрешения у властей произвести закладку краеугольного камня у ворот Муграби в Старом городе. Эта акция носила символический характер. Никто на этом месте Храм строить не собирается. После окончания церемонии камень должны были увезти на территорию у здания американского консульства в Восточном Иерусалиме, откуда он был взят. Можно добавить, что во избежание беспорядков израильская полиция настояла на том, чтобы церемония закладки прошла не в Старом городе, а возле селения Сельван, около торгового центра «Гивати». Тем не менее палестинцы восприняли эту акцию совершенно однозначно — как еще один шаг, нацеленный на уничтожение мечети Аль-Акса. На головы евреев, которые молились у Стены плача, посыпались с Горы не то камни, не то туфли здесь показания очевидцев расходятся. Закончилось все тем, что полицейские и солдаты вошли на территорию комплекса мечети Аль-Акса. Израильтяне утверждают, что использовали только слезоточивый газ. Палестинцы и сотрудник агентства «Рейтер» говорят о шоковых гранатах и резиновых пулях. Столкновения продолжались несколько часов на территории всего Старого города. Были ранены 50 арабов, 15 полицейских и военных. Потом все вроде бы успокоилось. Слова египетского шейха об угрозе начала Третьей мировой войны так и остались висеть в воздухе. А израильское общество, как это следует, в частности, из письма г-на Нисона Руппо, к сожалению, совершенно не поняло, чем была вызвана такая бурная реакция. Действительно, что? Попробуем понять. В начале этого материала мы рассказали о движениях маргинального толка, которые готовят коров и камни в ожидании того дня, когда будет разрушена мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. Взрывы в Америке и столкновения в Иерусалиме. Есть ли между ними связь? Дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Последний раз был уничтожен римскими воинами в 70-м году первого века. Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, иудеям удастся возвести Храм снова, чтобы помазать на царствие в его стенах Мессию-Антихриста. В итоге еврейский народ, согласно христианским пророчествам, ждет страшное разочарование. Он поймет, что Мессия поддельный, и в лице лучших своих сынов обратился ко Христу. Значение этих фанатиков, как правило, преувеличивается и в мусульманской, и в христианской печати. Большинство светских и ортодоксальных иудеев, несмотря на враждебность друг к другу, сходилось до недавнего времени на том, что спешить не стоит. Многие иудеи-ортодоксы, надо заметить, вообще были против создания государства Израиль.
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию. Храм, в котором будет обитать Дух Божий. В котором имеется, и Жертвенник, и Скиния.
И который станет Новозаветным Домом Бога. Евангелие от Иоанна 2:16-22 Синодальный перевод 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли. Христианин и есть тот самый Третий Храм. Тело Христианина — суть есть стены Храма, как и стены каменного Храма. Душа Христианина — суть есть скиния Нового Завета. Кто и каким образом совершает Служение и Приношение в таком Новозаветном Храме? Служение, Совершает Бог, аки Дух Святый. И тому есть прямое указание в Евангелии.
Евангелие от Иоанна. Рече же им Иисус, аминь аминь глагола вам. И Азъ Въскр;шу его въ посл;дний день. И такой Христианин, с душою Живою, и есть Третий Храм. И есть Дом Бога. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
Вероятно, будет интересно рассмотреть и понять, как вообще, и по какой причине, могло зародиться "предсказание" о строительстве Третьего храма. Ведь нигде, в Ветхом Завете, ни чего не говорится о том, сколько заповедано построить Храмов. Есть лишь указания Бога о том, каким должен быть Храм и как устроен, что бы стать Домом Божиим. В Новом Завете, о том, каким должен быть Храм и каково его устройство, ни чего не говорится. А это значит, что Храм, имеет значимость только на период времени Ветхого Закона. И посему, необходимость в Храме, именно в рукотворном Храме, простирается лишь до времени совершения самого Ветхого Закона. Соответственно, и все пророчества Ветхого Завета, так же простираются только лишь до времени завершения Ветхого Закона. На основании чего, можно утверждать, что Ветхий Закон, а с ним и весь Ветхий Завет завершился?
Это Апокалипсис, всеобщее уничтожение человечества. Без этого храма Антихрист не может осуществить свою функцию», — пояснил российский дипломат. Созвучного мнения придерживается религиовед Андрей Власов, утверждая: «Евреи хотят построить «Третий храм» на том месте, где были построены Первый и Второй, и от которых осталась лишь одна Стена Плача. Но арабы не могут им позволить это сделать, так как сегодня на этом месте стоит третья по значимости святыня мусульманского мира — мечеть Аль-Акса, а также мечеть Купол Скалы, построенным над Камнем Основания — местом, где располагалась Святая святых Иерусалимского храма.
Именно за эти святыни и идет война между евреями и мусульманами, которая не может быть остановлена никакими переговорами и никакими дипломатическими усилиями. Она может быть завершена только окончательной военной победой одной из сторон». Сегодня мы видим, что планы достижения этой цели вышли на новый этап — Израиль с благословения союзников, методично и безжалостно уничтожает жалкие остатки Палестины и ее народа на фоне молчания арабских государств, избавляясь от их присутствия на этой территории в принципе. Американский журнал The Atlantic цитирует откровенное высказывание члена городского совета Иерусалима Ариеха Кинга: «Для меня, как еврея, Иерусалим — это не просто место для жизни.
Это способ жизни. Он находится в непосредственной близости от того места, где произошло всё важное в нашей истории и где в будущем, мы верим, будет построен Третий храм». Нынешнее обострение конфликта между Израилем и Палестиной также не оставляет шансов палестинцам отстоять свои интересы, у них сегодня одна задача — остаться в живых. Скорее всего, ЦАХАЛ нанесет движению «Хамас» и палестинцам в целом такой ущерб, который заставит их отказаться на какое-то время от активных действий против Израиля, а Израиль, в свою очередь, добьется выселения палестинцев из их домов в Старом городе Иерусалима и продолжит свою экспансию до предела полного выдавливания палестинцев из страны.
Для чего? Для того, чтобы никто не мог воспрепятствовать разрушению мечети Аль-Акса и возведению на её развалинах Третьего Храма. В связи с нынешним обострением арабо-израильского конфликта греческое информационное агентство «Vimaorthodoxias» разместило на своем сайте цитату преподобного Паисия Святогорца: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Аль-Акса в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который, как говорят, находился на ее месте.
В восстановленном храме сионисты в конце концов провозгласят антихриста Мессией. Я слышал, что евреи уже готовятся к возведению храма Соломона». Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь.
При этом даже не самый внимательный исследователь Священного Писания и его толкований обязательно должен столкнуться и с тем, что мнения самых авторитетных святых отцов Церкви существенно разнятся в трактовании отдельных и, как видится, существенных деталей. Примеров таких достаточно, в этой статье речь пойдёт только об одном: восстановления Иерусалимского храма. Во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел, увещевая верующих, которые уже тогда ждали конца истории, о знамениях Второго Пришествия, говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес. В этих словах святого апостола многие видят, что антихрист будет восседать, венчаться на царство в Иерусалимском храме, который, соответственно, к тому времени должен быть восстановлен. Так в своём, без сомнения, авторитетнейшем труде «О Христе и антихристе» священномученик Ипполит Римский, между прочим сообщает: «Господь Иисус Христос Бог, по царскому достоинству Своему и славе, предсказан был как лев Апок. И по всему имеет уподобиться сей обольститель Сыну Божию.
Лев Христос, лев и антихрист; царь Христос Иоан. В обрезании пришел Спаситель в мир, так и он придет; Господь послал Апостолов во все языки, подобным образом пошлет и он лжеапостолов. Спаситель собрал расточенные овцы Иоан. Господь дал печать верующим в Него, и он также даст; в образе человеческом явился Спаситель, и он придет в образе человека. Спаситель воздвиг от смерти и показал святую плоть Свою, как храм Иоан.
В свое время иорданский монарх потратил 10 миллионов долларов на реставрацию священного комплекса на Храмовой горе в Иерусалиме.
Там, на ступенях аль-Аксы, в 1951 г. В войнах 1948 и 1967 гг. В 1994 г. Возвращаясь из Вашингтона, король Хусейн открыл воздушный коридор над Израилем. Бывший боевой летчик Хусейн собственноручно управлял самолетом, сделав на низкой высоте несколько кругов над старым Иерусалимом. Однако через два года, в сентябре 1996 г.
На этот раз волнения палестинских арабов-мусульман начались после открытия израильтянами туннеля, ведущего под мечеть аль-Акса. Этим историческим туннелем-водоводом евреи пользовались еще три тысячи лет тому назад. Его водой омывались животные, приносимые в жертву в храме Соломоновом. Однако подземный ход под Храмовом горой в Иерусалиме существовал задолго до того, как евреи поселились в этих местах, — он имеет естественное происхождение: его никто не рыл и не строил. Израильская версия сводилась к тому, что туннель — это лишь повод для Ясира Арафата подправить свой имидж у разочарованных палестинских радикалов посредством организации массовых беспорядков 83. Проблема размуровывания археологического водовода и ввода его в строй возникла в 1980-х гг.
И все это в святом для мусульман месте, да еще в Иерусалиме! Затем к вопросу о туннеле вернулось правительство Шимона Переса, но также отложилооткрытие до 2000 г. Среди них — возглавлявшийся Ясиром Арафатом Фатх и его давние соперники, всегда отвергавшие идею мира с Израилем, — исламистское движение Хамас и Народный фронт освобождения Палестины. И, по мнению аналитиков, это еще не конец. В 2000 году активизировалось обсуждение вопроса о статусе Восточного Иерусалима. Накануне Шарон заявил о своем намерении посетить эти места, священные как для мусульман, так и для иудаистов, в знак мира и в то же время протеста против возможной потери власти Израиля над ними.
Ариэль Шарон — фигура для палестинцев крайне негативная, с тех пор как в 1982 году в Бейруте он попустил христианам-маронитам разгромить палестинские беженские лагеря Сабру и Шатилу. Камни летели и вниз с горы на евреев, находившихся у Стены Плача. Возможно, это и было провокацией, но в любом случае Шарон имел право пойти в собственной стране куда угодно, в частности, и на Храмовую гору, куда и так постоянно ходят толпы немусульман, в том числе и евреев. Эксцессы бывали и раньше. В ответ на предостережения от посещения Храмовой горы Ариэль Шарон ответил, что имеет право посещать любые места, находящиеся под суверенитетом Израиля. В свою очередь, на Храмовую гору направились и 4 депутата кнессета от арабских партий.
Они пытались вступить там в спор со своими парламентскими коллегами, однако были оттеснены полицией 85. В те дниситуация на Ближнем Востоке продолжала ухудшаться. Столкновения между палестинцами и израильтянами произошли на территориях Палестинской автономии — в Газе, Хевроне, Рамалле, Наблусе, Вифлееме. Звучали выстрелы и в жилых кварталах Иерусалима. Были жертвы, в основном среди палестинцев. Израильские власти закрыли Западный берег и сектор Газы на 4 дня — до вечера 9 октября, до конца праздника Судного дня Иом-Кипур , но это не только не помешало продолжению столкновений, но лишь обострило их.
Молодые палестинцы, выходившие из мечети аль-Акса после пятничной молитвы уже изготовившимися к бою в черных вязаных шлемах с прорезями для глаз или в белых платках, закрывающих нижнюю часть лица , увидев у Львиных ворот двух-трех израильских солдат, забросали их градом камней. Другие вдребезги разбили наблюдательные видеокамеры, установленные израильской армией близ аль-Аксы. Безуспешно Фейсал Хусейн, один из немногих еще пользующихся уважением палестинских лидеров, с минарета мечети аль-Акса призывал толпу успокоиться. Демонстранты подожгли полицейский участок у Львиных ворот, швыряли камни в евреев у Стены Плача, пытались поднять палестинский флаг над аль-Аксой. Полиция задержала в этот день 110 человек 86. На следующий день тысячи палестинцев, стреляя в воздух и выкрикивая антиизраильские лозунги, произвели погром гробницы Иосифа в предместье Наблуса.
Около десятка израильских солдат, охранявших гробницу, были отведены оттуда в три часа ночи. Израильская армия подчеркнула, что войска оставили святыню временно 87. Подразделение пограничников, охранявшее гробницу Иосифа в Шхеме, было эвакуировано по личному распоряжению главы правительства Эхуда Барака. Палестинцы обязались обеспечить гробнице Иосифа сохранность, но слова своего не сдержали. Рано утром после того, как было выведено израильское подразделение, толпы арабов окружили гробницу, подожгли ее, а затем полностью разгромили находившуюся там религиозную школу и синагогу. Были сожжены армейские бункеры и деревья во дворе, стены штурмовал бульдозер, был разрушен купол гробницы.
В девять часов утра полиция и силы безопасности Палестинской автономии принялись разгонять погромщиков, и только благодаря этому сама гробница уцелела. Полемика между мусульманами и иудаистами вокруг Храмовой горы и ее окрестностей вступила в новый этап после того, как муфтий Иерусалима Икрам Сабри объявил Стену Плача — главную святыню иудаизма — мусульманской собственностью. Раввин Стены Плача Шмуэль Рабинович осудил это заявление как попытку исказить историю. Духовный лидер исламской общины Иерусалима заявил 20 февраля 2001 года, что Западная стена Иерусалимского храма Стена Плача является фундаментом мечети аль-Акса и не имеет никакого отношения к иудаистам. По преданию, прямо перед Западной стеной пророк Мухаммед привязал своего коня Аль-Бурака, прежде чем был вознесен на небо. Церемония с самого начала носила символический характер, но поскольку обстановка в Иерусалиме накалена до предела, то это привело к трагедии.
В результате столкновения арабов с евреями было ранено 15 израильских полицейских и 50 арабов. И это несмотря на то, что во избежание беспорядков израильская армия настояла на том, чтобы церемония закладки прошла не в Старом городе Восточный Иерусалим , а возле селения Сельван. В случае проведения церемонии в Старом городе все могло бы закончиться кровавым побоищем. Один из лидеров палестинской экстремистской организации ФАТХ, Хатам Авад аль Кадар, заявил, что никто из поселенцев или израильских солдат, приблизившихся к мечети, не покинет этого места живым. Даже найденный полицией компромисс изменения места закладки камня не помог обойтись без жертв. На евреев, молившихся у Стены плача, обрушился град камней.
Израильские военные вошли на территорию мечети Аль-Акса. Столкновения арабов с израильской полицией и военнослужащими продолжались в течение нескольких часов на территории всего Старого города 91. Война в Иерусалиме — городе-символе, который святым называют три религии, — проблема общечеловеческая, требующая внимания не только политиков, но и духовных лидеров. Между евреями и арабами не может быть такого мира, который есть всего лишь прекращение войны. Ибо Церковь верует, что Иисус Христос есть мир наш, соделавший из обоих иудеев и язычников — а. Святая земля.
Киев, 1875. Церковная история, 1,37. Синай и Палестина. Пермь, 1877. История мусульманства. Житие и хождение Даниила, русския земли игумена.
История святого града Иерусалима. Путешествие по Святой земле в 1835 году. Путешествие по Святой земле. Сирия и Палестина под турецким владычеством. Из Рима в Иерусалим. По Египту и Палестине.
Указ соч. Иерусалим и Синай.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
Согласно христианскому преданию Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго перед Вторым Пришествием Иисуса Христа. Особое внимание следует обратить на роль "мечети Отдаленнейшей" в Иерусалиме — Аль-Акса (Храм Соломона, в иудейском понимании). Прямо сейчас мы живем в период времени между Вторым Храмом, который был разрушен в 70 году до н.э., и Третьим Храмом. Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции.
О третьем Иерусалимском Храме
- Все материалы
- Храм до Христа
- Храм для антихриста уже готовят! Строительство начинается!
- Только начало?
- Home Page - 3-го храма
- Соломонов храм в иерусалиме сегодня - 94 фото
В Иерусалиме рассказали о последних реставрационных работах в храме Гроба Господня
Please wait while your request is being verified... | Сегодня в СМИ Израиля пишут по-другому, например так: «Сложилась парадоксальная ситуация, при которой Иордания вовлечена в управлении центром Иерусалима, а значит, и центром мироздания». |
Второй Иерусалимский храм | Проект Третьего храма существует, он действительно является "нервом" Ближневосточного конфликта, он лоббируется сверхвлиятельными силами, и его пытаются реализовать в виде глобального, экуменического проекта. |