Дальнейшая судьба комплекса «Крокус Сити Холл» пока не решена, этот вопрос будет зависеть от общественного «мнения страны», заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов. «Крокус Сити Холл» принадлежит российскому предпринимателю Аразу Агаларову и его сыну — известному певцу Эмину. Эмин Агаларов дал большое интервью по поводу всего случившегося в «Крокус Сити Холле». азербайджан, россия, эмин агаларов, элвис пресли, "крокус сити холл". Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей.
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта
О западных брендах Иностранных «якорных» арендаторов не получится заменить на отечественных или мало известных. При этом практически все сети, объявившие о «приостановке» деятельности, продолжают платить за аренду объемы выплат индивидуальны. Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs. Агаларов подтверждает, что остальные компании заняли выжидательную позицию, а их выплаты по договорам аренды — это «инвестиции в светлое будущее». Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5—10 лет им будет намного дороже.
Компания занималась строительством кампуса и набережной для Дальневосточного Федерального Университета, объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщал «Коммерсант». Агаларов женат на своей бывшей однокласснице Ирине. Какое-то время семья жила в США, иногда и на две страны. У Араза двое детей — сын Эмин и дочь Шейла.
По данным «Контур. В конце 2023 года на балансе компании было 280,3 миллиарда рублей. Сейчас же фирму хотят признать банкротом. Что известно о его сыне Эмине Агаларове Эмин Агаларов — певец, музыкант, народный артист Азербайджана и тоже предприниматель. С 1994 по 2001 год жил в США, где окончил колледж Мэримаунт Манхэттен и получил степень «Бизнес-менеджмент в области финансов». Свой первый музыкальный альбом Still Эмин выпустил в 2006 году. В 2012 году выступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. Он является одним из организаторов одного из самых известных музыкальных фестивалей «Жара».
Как и отец, Эмин владеет множеством различных бизнесов.
Артист не забывает и о своей музыкальной карьере: в начале мая Эмин выпустил полноформатный альбом «За минуту до…». В него вошли 14 треков. Компания Crocus Group является одним из крупнейших девелоперов коммерческой недвижимости в России.
Об этом бизнесмен рассказал РИА Новости. Crocus Group — один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом». Агаларов проработал в компании 22 года, а свой уход объяснил тем, что число параллельных проектов выросло настолько, что уже не удается работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад. По его словам, после обсуждения с отцом, владельцем Crocus Group Аразом Агаларовым, было принято решение, что обязанности Эмина будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании. Эмин Агаларов рассказал также, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development.
Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
Эмин с отцом просто экономики и на охране и нам протиаопожарных материалах. Сын владельца и президента Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов заявил, что сейчас еще нет окончательного еще решения, будет ли восстановлен пострадавший в результате теракта 22 марта концертный зал «Крокус Сити Холл». Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов.
Звезды в тренде
- О компании
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group —
- Проверки МВД и госзаказы от столичных управ
- Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта
- Кто владеет сгоревшим залом?
EMIN возвращается к концертам после «Крокуса»: где он был, куда поедет
Он родился и учился в Баку, дружил с Муслимом Магомаевым. В 1983 году будущий бизнесмен переехал в Москву и окончил Высшую школу профсоюзного движения, получив степень кандидата экономических наук. В интервью РБК Агаларов рассказывал, что открыл свой первый бизнес в 1988 году — это был торгово-закупочный кооператив «Шафран». Компания занималась поставкой сувенирных товаров в магазины duty-free всех московских аэропортов. Также бизнесмен занимался организацией выставок и торговлей: в 90-х он контролировал треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. На заработанные от бизнеса деньги Араз открывает совместное российско-американское предприятие Crocus International, говорится на сайте Crocus Group. Также появляется «Крокус банк», первый из гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта «Твой дом». Об этом он рассказывал «Коммерсанту». Помимо этого Агаларов владеет сетью торгово-развлекательных комплексов Vegas, несколькими модными бутиками, жилым комплексом Agalarov House и другими бизнесами. В 2020 году предприниматель занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 миллиарда долларов. С 2009 года Crocus Group также выполняет госзаказы в качестве генподрядчика.
Компания занималась строительством кампуса и набережной для Дальневосточного Федерального Университета, объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщал «Коммерсант». Агаларов женат на своей бывшей однокласснице Ирине.
Все они, по мнению аналитиков канала, являются потенциальными обвиняемыми. Они ссылаются на показания сотрудников пожарного надзора, из которых следует, что открытый в 2009 году концертный зал до марта 2023 года был под контролем Управления госпожнадзора по Московской области и только тогда был передан в ведение местного отдела. Причем за минувший год противопожарную безопасность в концертном комплексе никто, по данным канала, не проверил «должным образом». Кроме того, эксперты канала задаются вопросом: будет ли привлечен к следствию непосредственно Араз Агаларов? Их удивляет то, например, почему так стремительно распространился по зданию огонь, если Агаларов заявляет, что система пожаротушения сработала штатно.
К тому же из слов Агаларова становится ясно, что из зала на улицу вел только один! А его продолжение и вовсе шло вглубь комплекса. Кроме того, не сработала и система «Антипаника», что косвенно подтвердил сам Агаларов, сказав, что по «эвакуационному коридору» люди бежали не из здания, а дальше вглубь — к техническим помещениям, которых оказались закрытыми. Переводя внимание от вопросов, на которые они должны ответить в первую очередь, на вопросы, которые важны, но к ним не имеют никакого отношения. Две трети погибших во время теракта погибли не от пуль террористов, а во время безуспешных попыток эвакуироваться. И вот эти сто погибших — это тот вопрос, который должны осветить владельцы комплекса. А теоретические изыскания на тему происхождения терроризма — это потом.
Когда станет понятно, почему у этих ста человек не оказалось шанса выжить в построенных владельцами катакомбах». Агаларовым еще платить и платить… Фото: СК РФ Журналисты канала обратили внимание и на то, что Агаларов стал оправдывать свою семью от «неожиданных обвинений».
Они сейчас ещё обсуждают план, чтобы отстроить на этом месте концертный зал — вы на тех погибших будете ходить, устраивать праздник? Как утверждает автор канала, в рамках этого дела уже произведены выемки у пожарных и проведены допросы ответственных за противопожарную безопасность в ТЦ "Крокус Сити Холл". Помимо вопросов связанных с работоспособностью в день совершения теракта систем противопожарной безопасности, у следователей возник ряд сомнений по качеству строительства КСХ. Исходя из того, с какой скоростью распространялся пожар, эксперты пришли к выводу, что при строительстве могли быть использованы отделочные материалы для кресел и стен концертного зала не соответствующие требованиям противопожарной безопасности. Сообщается, что температура горения в зале доходило до четырех тысяч градусов. Эти вопросы, кстати, если помните, задавал после совершения теракта еще известный обозреватель Юрий Подоляка: "Как за 10 минут можно было поджечь помещение, у которого должен был быть высший класс огнестойкости? А стены и вовсе 2 часа! Это значит, что ТЦ не соответствовал требованиям пожарной безопасности".
Также установлено, что владельцы Крокуса, небезызвестные азербайджанские бизнесмены отец и сын Агаларовы, экономили средства на противопожарной системе, и зачастую её выключили, вернее переводили в ручной режим управления, чтобы в случае ложных срабатываний не был нанесен ущерб торгово-развлекательному комплексу. Нечто подобное происходило на складе Wildberries, который сгорел дотла под Санкт-Петербургом в начале текущего года. Тогда сообщалось, что после ряда ложных срабатываний, был причинен ущерба хранящемуся на складе товару, и в результате руководство приняло решение отключить автоматическую систему тушения. Что касается ситуации с "Крокусом", то уже становится очевидным, что в рамках заведенных уголовных дел, будут аресты и не исключено, что привлекут и самого собственника - бизнесмена Агаларова. Последний, как сообщал ранее ВЧК-ОГПУ, задействовал все рычаги, что бы отвести от себя удар, и свести на ноль интерес к своей персоне со стороны силовиков. В сети появилась информация о том, что СК РФ помимо дела о теракте 22 марта в концертном зале "Крокуса Сити Холл" возбуждены еще несколько уголовных дел.
Азербайджанцы активно делятся планами на Sea Breeze и требуют не упоминать о «Крокусе»: вероятно, комментарии о трагедии могут исчезать со страницы Агаларова. Только смотри, чтобы тебя тоже не прогнали из России, как Тельмана», - пишет Teymur M.
Пережить такое порядочному человеку невыносимо тяжело, и это будет его преследовать очень долго. Дайте человеку отпустить эту боль! Хватит», - пишет El7ka.
Владелец "Крокус Сити Холла" впервые прокомментировал теракт
Ваш семейный бизнес угодил на самое дно пандемийного кризиса. Представить такое себе, наверное, было трудно: что и концерты, и музыка, и шоу, и рестораны, и коммерческая недвижимость, что именно это все вместе без исключения окажется под ударом. Как вам сейчас кажется, в основном, самое страшное уже миновало или еще нет? Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Действительно, мы всегда были сторонниками диверсификации нашего бизнеса, хотелось всегда пробовать разные направления. Но, как оказалось, все направления зависимы от так называемого человекопотока, и концертные залы, торговые центры, как вы сказали, рестораны, фитнесы, магазины — все в один день фактически попало под удар пандемии, локдауна. И, естественно, мы потерпели такое большое, можно сказать, кораблекрушение на какой-то определенный период. Сейчас немножко ситуация улучшается. Мы многое реструктурировали за это время и считаем, что если никаких больших локдаунов не будет, то в принципе мы должны выплыть. Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее.
Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло?
Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да.
Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался.
Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция.
Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.
И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект?
Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация.
По его словам, он проработал в компании 22 года, но количество его собственных проектов так выросло, что ему уже не удается совмещать их с должностью вице-президента Crocus Group. Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, пост вице-президента он занял в 2014 году. Crocus Group — один из крупнейших девелоперов коммерческой недвижимости в России.
Назван объем застройки в 2023 году по программе КРТ 9 марта 2023, 04:00 "Я покинул компанию и в настоящее время занимаюсь собственными проектами: курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов", — сказал Агаларов РИА Недвижимость. Свой уход он объяснил тем, что проработал в компании 22 года, а количество параллельных проектов выросло настолько, что уже не удается работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад. Также Агаларов рассказал, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. Ранее Агаларов сообщил об уходе из Crocus Group, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента.
Они должны были продержаться не менее тридцати минут. Но люди едва выбрались из зала, где уже вовсю бушевал огонь. Как такое могло случиться? Стены - и вовсе 2 часа!!! А если это так и это тоже должны установить следователи , получается, что здание не отвечало требованиям пожарной безопасности, что также стало причиной огромного количества жертв, которого в ином случае можно было избежать» - возмущается военный аналитик Юрий Подоляка. Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Во-первых, не через шесть, а через три часа, что свидетельствует о беспрепятственном проникновении огня. А, во-вторых, здание не должно было выгореть по определению! И там, где двери были закрыты, это не пожарные выходы - это служебные помещения, потому что за кулисами очень много гримерок, очень много студий звукозаписи, складов, оборудования, многие технические коридоры ведут обратно в фойе.
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и планирует развивать собственные проекты. Как теперь утверждает Эмин Агаларов, он лично заходил в Crocus City Hall спустя всего 40 минут после начала стрельбы. Эмин Агаларов пришел в Crocus Group в 2001 году, а в 2014 году был назначен на пост вице-президента.
О западных брендах
- EMIN возвращается к концертам после «Крокуса»: где он был, куда поедет
- Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
- Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса
- Главное сегодня
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе»
Что известно о владельце «Крокуса» Аразе Агаларове. 68-летний Араз Агаларов является президентом и владельцем группы компаний Crocus Group. Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана -
Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл»
Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали.
И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.
Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok.
А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь.
Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес.
Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить.
Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример.
Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление.
Agalarov Development будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. Эмин Агаларов, оставивший пост вице-президента Crocus Group, объявил о создании собственной многопрофильной компании Agalarov Development. Бизнесмен заявил, что компания будет специализироваться не только на строительстве, но и на других направлениях. В числе направлений Эмин Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы и страхование.
Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — написал он в личном блоге. Известно, что в Москву Эмин вместе с родителями переехал в возрасте четырех лет. Певец получил элитное швейцарское и американское образование. По некоторым данным, за границу отправить его решил отец, так как заподозрил сына в связи с «плохой» компанией. Поэтому до 15 лет будущий артист жил в Швейцарии, а потом до 2001 года - в США, где окончил нью-йоркский колледж и получил диплом бакалавра по специальности «бизнес-менеджмент в области финансов». Уже с детства у Эмина было желание стать финансово независимым: в 13 лет он работал продавцом в магазине электроники, позже в обувном бутике.
Во времена жизни в Америке Агаларов создал сайт по продаже матрешек и часов.
Компания занималась строительством кампуса и набережной для Дальневосточного федерального университета, объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщал «Коммерсант». При этом в различных интервью Агаларов говорит , что не умеет зарабатывать на государственных стройках. Азербайджанские корни и американская семья Агаларов часто подчеркивает свою приверженность России, несмотря на происхождение. И гражданство, по словам бизнесмена, у него одно — российское. О дочери Шейле Агаларовой и жене Ирине Гриль, которые живут в элитном доме на американском побережье, он в разговорах с журналистами не вспоминает. Расположено жилье на острове для богатейших людей — Fisher Island. Попасть туда можно только на частной лодке, вертолете или пароме.
У жены и дочери — гражданство США. Обе числятся в списках американских избирателей, причем Ирина зарегистрирована как республиканка, а Шейла — как демократка. Семью обвиняли в том, что она чересчур активно участвует во внутренней политике Штатов. Араз Агаларов даже был фигурантом расследования по делу о вмешательстве в американские выборы в 2016 году — якобы он помогал искать компромат на Хиллари Клинтон. Впрочем, связь Агаларовых с Дональдом Трампом не была ни для кого большим секретом. Трамп даже снялся в одном из клипов сына Араса — Эмина, который уже давно занимается музыкальной карьерой. Случилось это еще за три года до выборов — в 2013-м. В том же году Трамп и Араз Агаларов договаривались о совместной организации конкурсов красоты.
Была информация и о бизнес-партнерстве в сфере строительства. Сын — бизнесмен и музыкант Свой первый альбом Still Эмин выпустил в 2006 году. В 2012-м вы он ступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. Также Эмин Агаларов является соорганизатором одного из самых известных музыкальных фестивалей — «Жара».
Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. азербайджан, россия, эмин агаларов, элвис пресли, "крокус сити холл". Дальнейшая судьба комплекса «Крокус Сити Холл» пока не решена, этот вопрос будет зависеть от общественного «мнения страны», заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов. Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта. Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- «Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
- «Мы с отцом приняли совместное решение»: Эмин Агаларов прокинул Crocus Group
- Что известно о владельце «Крокуса» Аразе Агаларове
- Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
- О выставочно-концертной деятельности
- Как узнал о теракте?