Новости холоп фильм 2019 отзывы

Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. Короче, парень не перетруждается, как и другие холопы.

Российский «Холоп» стал рекордсменом проката. Чем он понравился?

В центре повествования теперь девочка, а девочек плетьми сечь как-то не комильфо. Поэтому сюжет, хвала небесам, не повторяет себя, а пробует новые направления, параллельно показывая: что в прошлый раз работало, теперь не работает. Это круто, это молодцы, за это плюсик. Но в то же самое время зачем-то повторяют побочную линию отца Гриши и его любовницы, теперь уже жены. У них там своя новая проблема какая-то на пустом месте, и, естественно, они никак не могут решить её без многомудрого персонажа Охлобыстина. Про эту проблему иногда вспоминают, отвлекаются от основного сюжета, и она там в итоге решилась за три короткие сцены. Зачем это нужно в кино?

В первом фильме было, тут тоже положим, пусть лежит. Вообще там, где раньше у нас было две сюжетные линии, фильм умудрился запихнуть пять: линия новой героини, Гриши, папы-олигарха, и мамы героини, хладнокровной такой мегеры-чиновницы, упорно отрицающей проблемы дочери, а на сдачу линия режиссёра, который учится делегировать. Зачем столько? С папой Гриши мы в целом уже разобрались, но отдельно отмечу, что в этом фильме он какой-то… чмоня. Ну вот серьёзно, мужика только ленивый не шпыняет. И это при том, что он так-то вроде богатый и успешный товарищ, крутой бизнесмен.

Временами за него даже обидно. Сюжетная линия самого Гриши тоже странная. Но страшно не это. Зрителю прямо в тексте проговариваются, что с Гришей в прошлый раз не доработали, надо доделывать, что не дело это, когда он творит, чё хочет, и с людьми не считается. Это вроде как даже подаётся, как основная задача фильма. И знаете чего?

Как подалось, так и забылось, и за весь фильм Гриша не поменялся нифига, до самого конца делая всё, что ему заблагорассудится. Касательно же основного сюжета перевоспитания дерзкой девочки у нас всё странно. Там в целом-то всё нормально, и сюжет идёт плюс-минус по тем же рельсам, что и в прошлый раз, просто в других декорациях, вот только он как бы… нифига не идёт. Интересный момент, смотрите в чём косяк фильма: он не дает чёткой цели со старта. То есть первый «Холоп» вот нам сразу говорит: сценарий запланирован для Гриши вот такой, по нему он должен влюбиться и ради любви совершить подвиг.

Сюжет фильма достаточно прост: московский мажор в воспитательных целях заброшен в "прошлое" - реконструкцию российской деревни 19в, где из него всеми правдами и неправдами сделают, наконец, человека.

Если представить кино как парфюм, то аромат "Холоп" - это подделка аромата "Шоу Трумана", причем настолько неудачная, что даже не сгодится на освежитель воздуха. Сценарий и постановка фильма весьма дилетантские: быт в российской деревне 19 в. Где-то в середине гл. Основная беда каста - Саша Бортич.

Вокруг себя Гриша видит барскую усадьбу, и делает вывод, что он находится во второй половине 19 века. Теперь Гриша будет вынужден оказаться в шкуре обычного холопа, который будет питаться простой пищей и выполнять приказы своего барина. Что больше всего понравилось зрителям и кинокритикам в фильме «Холоп» в 2020 году Многие жители России после посещения сеанса в кинотеатре, на котором они смотрели фильм «Холоп», отметили, что такого ажиотажа вокруг картины давно не было. Российские комедии давно стали людям чем-то не интересным и не цепляющим. Но фильма «Холоп» эта история не коснулась. Больше всего российским кинокритикам и зрителям понравилось наблюдать за тем, как глупый главный герой Гриша пытается справиться со своей жизненной ситуацией. Оказавшись в давних временах, он не может воспользоваться ни Интернетом, ни другими современными благами, что заводит его в тупик. Гриша не может распознать даже самую обыкновенную ложь. Людям понравилась наблюдать за Гришей из фильма «Холоп» и видеть в нём самих себя.

Интерес Сюжет Достоинства: Фильм лёгкий на просмотр. Можно смотреть на одном дыхании, много моментов для того что бы посмеяться. Недостатки: Почти полностью отсутствует смысл.

«Холоп: Однажды в Монголии»: где смотреть

  • «И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
  • Минусы есть, но фильм все равно работает
  • Авторизация
  • Что сказали критики о фильме «Холоп»
  • Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»

Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»

Выразите своё мнение о фильме «Холоп» оценкой от 1 до 5. Афиша Plus - 7 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Отзывы к фильму "Холоп" (2019). Поставив на колени отечественные кинотеатры и вплотную подобравшись к вожделенной отметке в 3 млрд рублей, «Холоп» принялся покорять Америку. Главная» Новости» Фильм холоп афиша.

Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков

Вокруг себя Гриша видит барскую усадьбу, и делает вывод, что он находится во второй половине 19 века. Теперь Гриша будет вынужден оказаться в шкуре обычного холопа, который будет питаться простой пищей и выполнять приказы своего барина. Что больше всего понравилось зрителям и кинокритикам в фильме «Холоп» в 2020 году Многие жители России после посещения сеанса в кинотеатре, на котором они смотрели фильм «Холоп», отметили, что такого ажиотажа вокруг картины давно не было. Российские комедии давно стали людям чем-то не интересным и не цепляющим. Но фильма «Холоп» эта история не коснулась. Больше всего российским кинокритикам и зрителям понравилось наблюдать за тем, как глупый главный герой Гриша пытается справиться со своей жизненной ситуацией. Оказавшись в давних временах, он не может воспользоваться ни Интернетом, ни другими современными благами, что заводит его в тупик. Гриша не может распознать даже самую обыкновенную ложь. Людям понравилась наблюдать за Гришей из фильма «Холоп» и видеть в нём самих себя.

Продолжение вышло как будто бы фильмом ради фильма и кассовых сборов — посмотреть на один раз, но все-таки можно», — добавила Светлана. Не обошлось и без патриотической тематики. В первой же главной темой была любовь между двумя людьми. Мне кажется, что ее и надо было продолжить. Также, как по мне, первая часть была веселее», — рассказала Полина. При этом многим фильм все-таки понравился. Взаимодействие Милоша Биковича и Аглаи Тарасовой — шикарное. Очень подошли друг другу», — написала Валентина.

По мнению зрителей, в первой картине высмеивалась «золотая молодежь». Вторая часть больше ударяется в патриотизм. На первый план выходят люди, а не государство, что как-никак откликается в душе». Большинство новосибирцев признались, что пошли на фильм из-за отличной первой части. Правда, вторая оказалась, по их мнению, «проходной». Вторая часть нужна была создателям только из-за денег. Она не плохая, но и ни капли не хорошая. Сюжет простой, прилизанный, пытается копировать первую часть. Ничего нового или хоть каплю интересного нет. Смотреть скучно, но и помидоры кидать не хочется».

Некоторые зрители ругают оба фильма и считают, что сняли их для «обиженок», которые завидуют тем, у кого есть деньги и власть. Картина отвратительная, и каким-то особым замыслом не блещет».

Критик Антон Долин в рецензии для «Медузы» тоже положительно оценил «Холопа», назвав его одной из немногих удачных российских комедий. Он отметил несколько достоинств легкого и «временами дурацкого, но отнюдь не глупого» фильма.

Во-первых, это главный герой — папенькин сынок, разрушающий чужие жизни. Во-вторых, по мнению Долина, содержание фильма сводится к одному тезису: крепостное право — важнейшая скрепа Российской империи в любую эпоху. То есть формально крепостного можно освободить, но он привык к рабству и может переобуться из барина в холопа и наоборот. Автор «Коммерсанта» Юлия Шагельман назвала сюжет фильма «крепостным правом с улыбкой».

Не все критики положительно оценили «Холопа». Вместо того, чтобы отнять у мальца кредитку и кабриолет, олигарх просто выпорол его чужими руками, в очередной раз отмазав от тюрьмы того, кто по закону должен был в ней оказаться.

Что думают красноярцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы

Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях Выразите своё мнение о фильме «Холоп» оценкой от 1 до 5.
Мажорка превращается в тыкву: перевоспитание плохой девочки в сиквеле «Холопа» Афиша Plus - 7 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Фильм Холоп (Россия, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями.
Авторизация «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Холоп.

Новосибирцы негативно отозвались о фильме «Холоп 2»

  • Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
  • «Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
  • Читайте отзывы о Холоп (2019)
  • Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»

«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен

Каким получилось продолжение «Холопа» с Милошем Биковичем и Аглаей Тарасовой: отзывы зрителей и критиков. нет, фильм как фильм. Вся информация по фильму Холоп: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Российский «Холоп» стал рекордсменом проката. Чем он понравился?

Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. Фильм Холоп - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. • комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Иван Охлобыстин, Ольга Дибцева, Александр Самойленко и др. Эгоистичный "мажор" Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя в 1860 году в барской усадьбе. Отзыв на фильм "Холоп" (2019). Лучшие посты вверху. Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма. «Холоп» оказывается лёгким и действительно смешным фильмом, при этом поднимающим актуальные темы и заставляющим верить в то, что всё хорошее в конце концов победит всё плохое».

Российские зрители оставили множество положительных отзывов о фильме «Холоп» в 2020 году

Придя вместе с Анастасией к психологу Иван Охлобыстин , Павел с ужасом обнаруживает, что тот повесился. Но тут к радости и изумлению присутствующих герой Ивана Охлобыстина сообщает, что просто испытал очередной атрибут. Таким образом он хочет помирить других своих клиентов, а для сына Павла психолог придумывает необычное перевоспитание… Пытаясь отбить свою машину у эвакуаторщиков, сын олигарха попадает в дорожное происшествие и теряет сознание. Очнётся он уже в XIX веке на конюшне в старинной одежде. Его напарник станет твердить сыну олигарха, что тот является конюхом и нужно срочно запрячь кобылу хозяина. Сначала Григорий подумает, что это корпоратив или инсценировка. Он попытается сбежать. Но беглеца поймают и приведут на виселицу. Всё сделано весьма реалистично. Нескольким каскадёрам даже придётся повисеть на верёвке, чтобы Гриша поверил в достоверность событий.

Но тут ему на помощь придёт дочка хозяина Аглая. По задумке психолога, именно эта девушка сможет влюбить в себя мажора. А любовь, как известно, способна спасти мир. Но Гриша остался таким же циничным. Когда ему плачущая Аглая сообщила, что её выдают замуж за нелюбимого старика, сын олигарха сказал, что так она быстрее останется богатой вдовой. Когда за проступок Григория «высекли» второго конюха, сын олигарха ничуть не пожалел товарища. Наблюдающий всё это вместе со съемочной группой, психологом и Анастасией Павел решил прекратить эксперимент, поняв, что сын не изменится. Но тут около лошадей появилась Лиза.

А впрочем, пофиг. Разумеется, герой все выясняет третьим совершенно случайным способом и находит свою любимую уже в современной Москве. В конце уже изменившийся герой благодарит своего отца "за всё". И на этом можно было бы закончить, но нас ждет вишенка на торте. Мы снова в усадьбе, и на лобное место, где рубят руки, где секут кнутом, где вешают, тащат в кандалах нового холопа, который орет, что мама у него прокурор и это им всем с рук не сойдет. А тащит его на лобное место, поигрывая кнутом... Рядом с ним - приятель с его личного исправительного проекта, теперь повышенный с конюха до... Да пёс с ними. Они натягивают на голову нового мажора мешок и дают друг другу пятюню, говоря, что парень-то хилый, быстро обработают. Ну а что, если сам получил 24 удара кнутом, то почему бы чужой хребет не расписать от души? Судя по всему, создатели хотели сделать череду забавных скетчей. Судя по гробовому молчанию зала с редким вымученным смехом на некоторых откровенных гэгах, у создателей не особо получилось. Собственно, с "Союзом Спасения" это сравнивать даже не смешно. И не потому что одно - комедия, а второе - историческая драма. Вот так сходишь на "Союз... По-моему, никакая политическая ангажированность когда она вообще есть, а не высосана из пальца не может быть хуже глупости. Умный человек ангажированность распознает и просто пропустит мимо ушей. А вот дурак, считающий себя нон-конформистом и не-быдлом - это уже хуже. Со всех сторон слышу и читаю, что вот ведь - наши смогли! Режиссер "Холопа" Клим Шипенко - это прям надежда и опора современного российского кино. Наконец, дождались! Немного же вам было надо, хочу я сказать.

И эти 3 млрд. После этого жаловаться на какую-либо нечестность или несправедливость в обществе как-то странно, ведь слова никак не совпадают с объективными, математическими показателями. Нам же всем на самом деле спокойно и комфортно в обществе, где рабство - это "этическая, экономическая и эстетическая" норма, даже не просто норма, а условия, рекомендованные для улучшения морально-нравственного воспитания. По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!

Одна часть оценила продолжение комедии «Перед продолжением опасаешься, как бы не было просто эксплуатации уже использованной темы. В данном случае передача эстафеты произошла на редкость корректно благодаря изменению сюжета», — пишет пользователь «Кинопоиска» с ником guzei. Художники-постановщики хорошо поработали, сохранили колорит русской жизни XIX века. В общем и целом фильм действительно понравился, свежая комедия с качественной актерской игрой и сюжетом, который придумывали с душой, для зрителя», — считает зритель с ником ArgentimMD. Они подарили нам праздник. И пусть первый фильм, объективно говоря, был более сильным и цельным, но и сиквел вполне удался», — соглашается еще один автор рецензии на «Кинопоиске». Однако другим сиквел не понравился «Сценаристы остались те же самые, что в первой части, а сюжет получился «на отшибись». Писали явно «на коленке» — за два дня и без какой-то идеи. И вместо повторения успеха первого «Холопа» создатели загоняют зрителя в сон во время просмотра», — считает rn21. Постоянные сюжетные повороты создаются совой на глобусе и сменой места повествования. А развитие основных персонажей плоское и предсказуемое. Актеры в таком произведении и талант проявить не смогли», — ругает фильм Василиса Баталова.

«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце

Каким получилось продолжение «Холопа» с Милошем Биковичем и Аглаей Тарасовой: отзывы зрителей и критиков. Короче, парень не перетруждается, как и другие холопы. «Холоп» оказывается лёгким и действительно смешным фильмом, при этом поднимающим актуальные темы и заставляющим верить в то, что всё хорошее в конце концов победит всё плохое».

Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»

Её поведение выходит из-под контроля и ее действия сильно возмущают Гришу, главного героя первой части. Став свидетелем её безумных выходок, он решает, что ей крайне необходим курс перевоспитания. В результате, в духе первого фильма, Катя оказывается перенесённой в прошлое, где ей предстоит научиться основам скромности, ответственности, уважения к другим и даже любви к родине. Фильм расширяет масштабы предшественника.

Действие истории постепенно переносится из простой деревни в роскошный дворец, вместо небольшой группы крестьян зритель видит гораздо более масштабную массовку, особенно ближе к развязке истории. Эти изменения добавляют визуальной привлекательности и динамики. Юмор остается одной из сильных сторон картины, смешивая остроту и легкость.

Ей удается удивить забавными моментами и обстоятельствами, в которые попадают герои. Ну, а роль Павла Деревянко вызвала искренний хохот аудитории в кинозале. Казалось бы, успех обеспечен.

Больше масштабов, больше драмы, больше массовки!

Правда жизни еще и в том, что Господь на нашем пути ко спасению посылает человека обычного, малозаметного, которым как орудием помогает исполнять нам замысел Бога о нас. Именно таким человеком является героиня в исполнении Марии Мироновой. Она движима только жертвенной любовью, в ней нет корысти. Да, согласимся, что фильм поставлен несколько примитивно. Не все шутки можно одобрить строгой цензурой. Это так. Но это даже при желании можно посчитать достоинством, а не недостатком, ведь аудитория, которой он направлен, на «серьезные» фильмы не ходят.

Это молодые люди разного возраста, положения, образовательного и интеллектуального уровня. Несправедливо забыть еще одну целевую аудиторию, кому надо внимательно посмотреть и запомнить. Это молодые родители, детям которых от 2 до 15 лет. Важно, чтобы и те не совершали непростительных ошибок. Уверен, что зрители, кому за цифру поставьте сами , вспоминая свою собственную судьбу вдруг найдут там место Бога — это важно. И последнее. Самое курьёзное в том, что условия, создаваемые Богом, имеют воспитательное и назидательное значение и влияние. А вот ситуация, искусственно создаваемая человеком во имя исправления другого человека, в реальности едва ли увенчается успехом.

В силу этого фильм можно воспринимать именно как иллюстрации Божьего промысла о нас. Если нет, то это просто комедия — посмеяться и забыть.

Но то, как справляется герой с ситуацией и вызывает эмоции у зрителей. Режиссер фильма - Клим Шипенко.

Он известен по фильмам «Салют-7» и недавно отгремевшему «Тексту». Под стать и актерский состав ленты.

Мотив пережитой чужой жизни в «Тексте» — виртуальное пространство смартфона, в «Холопе» — роль крепостного Гришки , который тоже встречается в двух фильмах, здесь оборачивается комедией воспитания, а не основой для трагедии в декорациях серых российских панелек. Перекликаются даже проблемы: полицейский произвол и не свобода в России.

А ещё оба героя по-настоящему зависят от IPhone. Впрочем, актуальные социальные темы здесь проявляются достаточно вскользь. Концепт российского «Шоу Трумана» в целом не подразумевал грибоедовскую или фонвизинскую злободневность, хотя своей дидактической стороной обязан, конечно, последнему. В фильме Шипенко прежде всего — трансформация Гриши из гадкого мажора в добропорядочного, а уже потом — бэкстейдж этой разыгранной истории.

Возможно, поэтому «Холоп» иногда довольно невыносим: к российским слащавым ромкомам про волшебные исправления мы уже привыкли тем более что это кино работает по более-менее готовому шаблону , а вот к элементам деконструкции этого жанра — нет.

«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен

«„Холоп“ — фильм о кинематографе, о природе иллюзий и их разоблачении. Он разрушает и высмеивает искусственный мир, которым нам так нравится очаровываться, он прославляет единственную иллюзию, в которую не грех уверовать, — любовь», — считает Долин. Фильм оказался самой кассовой комедией за всю историю отечественного кинопроката. Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями. Отзывы к фильму "Холоп" (2019). Создатели фильма «Холоп» получили феноменальные сборы в кинонеатрах, однако, в интернете кинокартину не приняли по достоинству.

Последние новости

  • О PROTOVARY.STYLE
  • Отзыв зрителей о фильме Холоп
  • Как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
  • Российские зрители оставили множество положительных отзывов о фильме «Холоп» в 2020 году
  • Чему учит фильм «Холоп»? | Проект Научи хорошему и КиноЦензор

Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный

Кстати, дохрена раскаявшийся герой в конце фильма пьёт в баре, а потом - едет на машине. Правда, вот подвиг - едет медленно! В первой половине фильма показывается, что сынок-мажор не на ровном месте стал таким борзым, что у него папаша ему вполне под стать. И потом второстепенной линией идёт то, что у папаши тоже что-то в голове встаёт на место. Но примерно на последней трети фильма эта линия тупо херится, и про нее все забывают... В начале фильма даётся понять, что весь этот перфоманс стоит совершенно конских денег.

Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки.

Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями.

Продюсеры в эйфории заявляют, что фильм будут пересматривать на НГ так же, как «Иронию судьбы», что, кстати, не лишено смысла: парадоксально, что в самый позитивный, не окрашенный никакими историческими инсинуациями праздник Россия пересматривает выученный наизусть предельно депрессивный фильм о потере всякой индивидуальности хомо советикусом в лице Лукашина.

Работные дома, "прачечные Магдалины", Великая Депрессия 30х годов - удивительно, что в других, продвинутых странах не додумались что это прекрасные условия для морального перерождения. Мне всегда было любопытно наблюдать за тем, как рабство в США воспринимается как нечто ужасное, а крепостное право в России - просто исторический этап, ну было и было. Самое поразительное для меня, что в рабстве если и была чудовищная, но логика эти люди не такие как мы, мягко говоря , то к крепостному праву она уже неприменима, что делает его еще хуже.

Я также наблюдала, как серьезная пресса в ужасе воспроизводит одни и те же мысли и чувства: Во-первых, это неприкрытое потакание самым низким вкусам, тем, кто считает виновной во всем условную «элиту» и желает поскорее и побольнее ее «наказать». Однако играть с этой проекцией опасно во всех смыслах, памятуя 1917 год и все, что последовало за ним.

Вокруг деревенский быт и атмосфера России времён крепостничества. Избалованный молодой мужчина превращается в самого обычного холопа. Жить ему придётся в хлеву, спать на сене и делать всё, что повелит барин.

На самом деле, всё это постановка, жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правилам общежития. И устроен балаган на деньги отца-олигарха. Вот что сказали о «Холопе» критики: «Хороший, добрый и полезный фильм для отдыха и прочистки мозгов. Редкий проект, продающийся как комедия, но имеющий действительно важное для человечности второе дно». Кирилл Илюхин, Weburg.

С другой — разрыва шаблона ещё никто не отменял».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий