Поделитесь своим мнением, комментарием и дополнительной информацией о новости на сайте – новостной портал «Молодой коммунар». / Фотография Дмитрий Гринченко (photo Dmitry Grinchenko). Последние новости.
Гринченко Дмитрий Владимирович
Это просто жизнь. Еще до кризиса мы как-то посчитали смету концерта. Если делать ровно тот же проект, что сделала бы Московская филармония, он обошелся бы Агентству ровно на 1 млн рублей дороже. Соответственно, этот миллион нужно переложить на стоимость билетов, так? Получается колоссальная неэффективность; нужно придумать что-то из ряда вон выходящее, чтобы проводить это в Москве.
И подобные проекты мы делаем, но просто таких концертов в год мы стали проводить гораздо меньше. А обычные концерты проводить в Москве невозможно, просто нерентабельно. В Европе всё устроено несколько по-другому. Но мы-то живем и работаем в наших реалиях.
Некоторые наши люди уже давно успешно этим занимаются, организуют концерты и в Берлинской филармонии, и в венском Музикферайне. Конечно, есть различия между странами, но в абсолютных цифрах учитывая вместимость залов, базовую стоимость билетов на концерты можно сказать, что аренда залов стоит меньше, чем в Москве. Так что там концерты проводить более реалистично в плане окупаемости. Однако Большой зал Берлинской филармонии дают не всем, там есть некий отбор артистических фигур, некая планка качества.
Есть агентства, с которыми они работают, а есть другие, с кем они не работают, в том числе, потому что просто их не знают и не будут рисковать. Но нам хотелось провести концерт в Большом зале Берлинской филармонии, была такая idee fixe. Провели, удовлетворили свои амбиции. И аренда зала оказалась приемлемой, притом что мы выбрали не самый дешевый вариант стоимости билетов.
Дело в том, что в Берлинской филармонии стоимость аренды зависит от стоимости билетов. Чем выше цена билета, тем дороже обойдется аренда. Но варианты стоимости тоже зал дает, там внимательно контролируется процесс, чтобы зрителям было удобно и понятно, куда и зачем они идут и сколько это будет стоить. В Берлинской филармонии продают билеты сами, ты не имеешь права продавать билеты самостоятельно.
Также, при оплате аренды, они предоставляют некий базовый пакет рекламы и продвижения концерта. Ты, если есть желание, можешь дополнительно рекламировать свой концерт, организовать рекламную кампанию. Насколько помню, аренда зала обошлась мне в 8 тысяч евро. На тот момент примерно столько же стоила аренда БЗК.
Только в БЗК 1700 мест, а в Берлинской филармонии — 2200. Так что касса приносит в Берлине больше. В Германии при организации концертов всё-таки стремятся к самоокупаемости. И как вы договорились с Ярославской филармонией?
Очевидно же, без спонсорской помощи такой фестиваль провести бы не удалось. Мы с Юрием Абрамовичем два года думали о фестивальном проекте в городе, который был бы расположен недалеко от Москвы и имел бы богатую историю. Выбирали, где это лучше сделать: во Владимире, Суздале или Ярославле. Словом, в каком-то из городов «Золотого кольца», старинном, где был бы красивый исторический центр.
Идея была в том, что зарубежные артисты прилетают в Москву и прямо на машине, без пересадок, едут в Ярославль, наблюдая по дороге красивые пейзажи. И приезжают опять-таки в красивое историческое место. Выбрали Ярославль, по нескольким причинам. Это довольно большой, и притом активно развивающийся город.
Но в первый год нам так и не удалось провести фестиваль. Потому что мы не получили никакой поддержки от губернатора. Как и во всех российских регионах, губернатор на порядок влиятельнее мэра города. И областной бюджет располагает бoльшими возможностями, нежели городской.
Во второй год мы опять не получили поддержки. Но поняли, что если два года подряд отменять фестиваль, который успели проанонсировать, мы его никогда не сделаем. Тогда мы договорились с Филармонией, что они отдадут нам деньги за проданные билеты, а остальное будем дофинансировать просто из оборотных средств Агентства. Денег вообще ни на что не хватало; Башмет выступал без гонорара, и мы как-то выкрутились, провели три концерта.
Это был наш подарок Ярославлю. И только после этого власти Ярославля стали нам доверять. Они увидели продукт, который и в творческом плане интересен, и зрителям нужен, и решили нам помогать. Но изначально раскачать фестиваль в Ярославле было совсем непросто.
Вот вы пришли на прием к губернатору, рассказали про ваши идеи. Неужели имя Башмета не сработало?
СК возбудил дело о причинении смерти по неосторожности. Дом является объектом культурного наследия.
Помимо Ксении Башмет в нем проживали и другие известные личности, в том числе актриса Ингеборга Дапкунайте, оперная певица Любовь Казарновская.
Мы всегда рады сотрудничеству и каждый раз с нетерпением ждём Вас в Удмуртии! Последние записи:.
Мы всегда рады сотрудничеству и каждый раз с нетерпением ждём Вас в Удмуртии! Последние записи:.
Гринченко, Дмитрий
ректора Киевского университета имени Гринченко. Директор дирижера Юрия Башмета Дмитрий Гринченко резко раскритиковал появившуюся информацию о том, что артист Михаил Пореченков якобы устроил драку в аэропорту Салехарда. Последние новости о персоне Юрий Башмет новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 1 апреля 2012 года президент России Дмитрий Медведев утвердил изменения в закон, в соответствии с которыми памятная дата получила новое название. Поделитесь своим мнением, комментарием и дополнительной информацией о новости на сайте – новостной портал «Молодой коммунар». В Тульской области снова разыскивают 12-летнего школьника с голубым рюкзаком. Поисковый отряд «ЛизаАлерт» вновь разыскивает 12-летнего Глеба Гринченко из Щекина.
Защита документов
Все новости: Дмитрий Гринченко на Все спортивные новости онлайн Спортивные события Видео Фото Обзоры Смотрите самые свежие новости спорта. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Гринченко Дмитрий Иванович. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. Все новости с тегом: Дмитрий Гринченко. Юрий Башмет и Дмитрий Бертман расскажут про VIII Международный фестиваль искусств П.И. Чайковского. Мэр города Гуково Ростовской области Евгений Гриненко ушел в отставку. Дмитрий Климов назначен исполняющим обязанности главы города Гуково. Главные новости.
Гринченко Дмитрий Владимирович (ИНН 312322533160) в реестре юридических лиц
В Тульской области ищут 12-летнего мальчика в голубой ветровке Местонахождение Гринченко Глеба неизвестно с 24 апреля 23:26 25. Об этом сообщает пресс-служба поискового отряда «Лиза Алерт». Гринченко Глеба ищут с 24 апреля.
XI Зимний международный фестиваль искусств состоится в Сочи 16-25 февраля. В этом году в рамках фестиваля запланирована масштабная программа мероприятий с участием ведущих российских и зарубежных артистов. Откроется фестиваль 16 февраля спектаклем «Не покидай планету» с участием Юрия Башмета и Константина Хабенского.
For kids» для учащихся 5-10 классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики. Основными задачами Олимпиады являются повышение мотивации к изучению иностранных языков, выявление и создание условий для поддержки одаренных школьников, развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу.
Когда мы запускали наши региональные центры, губернаторы разных городов нас спрашивали: «Вам нужно здание? Нам нужно, чтобы профессиональное образование в области классической музыки развивалось в регионе, и наши центры работают на базе существующих музучилищ или филармоний», — рассказал Дмитрий Гринченко. Или там это делают только частные фонды? Родители сами вкладывают в их образование, платят большие деньги преподавателям частных школ. Но когда такие музыканты приходят на прослушивание, ты понимаешь, насколько их уровень слабый по сравнению с нашими детьми, подготовленными в обычных музыкальных школах. Наше государство, безусловно, вкладывает немалые средства в развитие исполнительского искусства и финансирует разные программы, гранты. Есть конкурсы и российские, и международные, где дети принимают участие и затем начинают расти профессионально, строя свою карьеру исполнителя. В этом плане за границей ничего похожего нет. Вот, кстати, мне не очень понятно, почему на протяжении уже многих лет жюри самого престижного конкурса имени П. Чайковского возглавляют менеджеры, а не известные музыканты. То есть, люди, которые не владеют навыком игры на инструменте, но которые занимаются менеджментом музыкантов. Мне кажется, это не совсем правильно, — рассказал Юрий Башмет.
Дмитрий Гринченко: "Значимость "Академии Башмета" сложно переоценить"
Мы провели сотни мероприятий и ни одно не было отменено, так что думаем, что погода не подведёт», — сказал он. Креатив-менеджер Театрально-концертной дирекции Псковской области Дмитрий Волхонов заверил, что к рекордам по числу гостей на Днях Пушкинской поэзии и русской культуры готовы. Сейчас прорабатывается вопрос с парковками и доставкой зрителей из Пскова. Дмитрий Волхонов обратил внимание на то, что все мероприятия в Михайловском, включая постановку «Евгений Онегин» будут бесплатными.
Нам очень нравится это место. Нет уже сил порой возделывать русские города до бесконечности, и появилась мысль сделать небольшой фестиваль где-нибудь за рубежом. Но не так, как обычно делают наши русские люди: всё привезти с собой, и деньги, и артистов, и сделать фестиваль для себя и «под себя». А сделать фестиваль, который стал бы органической частью культурной жизни местечка, и смотрелся бы уместно на европейском поле. Мы встретились с Алессио Пьянко, представителем итальянского концертного агентства в Модене, и я ему говорю: «Слушай, Италия — моя любимая страна в Европе.
Но у вас всё переполнено, не вижу места, где можно было бы сделать фестиваль». А Алессио отвечает: «Поезжай в Просекко, посмотри…» Я до этого думал, что Просекко — это просто название газированного вина. Оказалось, это очень приятное место, неподалеку от Венеции, где на площади примерно в 30 км разбросаны живописные старинные городки и села, раскинуты виноградники, и там испокон веку делали это вино, Просекко, из местных сортов винограда. Итальянские села XIV века, старинные деревенские дома… Я побывал во многих хозяйствах, везде спрашивал: «Сколько лет ваша семья владеет этой землей? Остальные отвечали, что не очень точно помнят. Поэтому в душах тамошних жителей живет кровная заинтересованность во всём, что происходит у них на земле. Они не равнодушны и к фестивалю, потому что это становится частью их общественной жизни. Исторически Просекко — важное для Венеции место; венецианские дожи выезжали сюда, в предгорья Альп, летом, когда в самой Венеции становилось душновато.
Поэтому там множество прекрасно сохранившихся венецианских вилл, некоторые вошли в список культурного наследия Юнеско. Есть даже специальный раздел «Виллы Венето». Там жил Тициан. В общем, в этом месте ты чувствуешь ауру старины, историю, и вокруг там очень красивые ландшафты. Никогда раньше там не проводили фестиваль, что для меня было просто удивительно. Но мэр города Конельяно, самого крупного города в этой местности, очень заинтересовался идеей. В аббатстве в городе Фолина есть прекрасный собор Св. Мартино, в котором записывается много камерной и барочной музыки.
Рядом, в городке Виттория Венето, проходит довольно известный конкурс инструменталистов, и все итальянские скрипачи на определенном этапе карьеры должны на этом конкурсе победить. Так что культурная среда там есть, мы основали фестиваль не на пустом месте. Сейчас мы собираем и проводим в Просекко шесть концертов. В этом году думаем провести семь. В среднем, концерт собирает около шестисот и более слушателей. Есть и ограничения: собор вмещает до шестисот человек. Но мы ставим дополнительные скамьи, стулья, придумываем, как рассадить людей. Один концерт мы проводим прямо во дворе аббатства в Конельяно, туда собиралось два года назад около 800—850 человек.
Приезжают жители ближних городов, туристы, это довольно популярное туристическое место. Теперь нам дает деньги не только мэрия Конельяно, но и мэрии городков, где проходят концерты. Даже регион Венето выделил нам в этом году 5 тысяч евро. Я не шучу! Для меня было изначально важно, чтобы жители Просекко не воспринимали фестиваль, как некий подарок от русских, инородный предмет, который упал с неба. Мне было принципиально важно участие с их стороны. А уж объем этой помощи — вопрос дальнейших дискуссий. Это уже наше дело, сможем ли мы наладить сотрудничество с местными мэриями и получить от них помощь.
Это то, о чем я всё время говорю Алессио: «Мы можем вложиться в Просекко, а можем и в другое место. Поэтому давай усиливать взаимодействие с итальянскими партнерами, важно, чтобы они тоже участвовали в организации фестиваля, чувствовали свою ответственность». А публика приходит в основном местная. У наших партнеров есть определенные бизнес-интересы в Италии, но не могу сказать, что наш фестиваль сегодня так уж помогает им в бизнесе. Но они понимают важность участия в культурной жизни страны, где они работают и занимаются бизнесом. Вы ведь начинали, как альтист, играли в оркестре… — У меня были разные этапы в жизни. Например, я организовывал молодежный музыкальный фонд в 90-е; потом был директором оркестра. Потом пять лет проработал в Московской филармонии, приобрел кое-какой организационный опыт.
На каком-то этапе работы в Филармонии я вдруг четко понял: если я сейчас не сделаю решительный шаг, не уйду оттуда, и не открою свою собственную компанию, у меня через год-два не будет сил, чтобы сделать это: ни физических, ни моральных, ни эмоциональных. У меня произошло непростое расставание с Филармонией, с которой мы сейчас опять в замечательных партнерских и дружеских отношениях. Жизнь всё расставляет на свои места. Вы представляете их интересы только внутри России или в Европе тоже? Стараемся вести их и там, и здесь.
Часто, в годы Большого Террора функции Особого Совещания на местах выполняли Особые тройки, которым также было предоставлено право расстреливать людей: "Особое Совещание рассматривает мелкие дела и может налагать наказания до трех лет тюрьмы или ссылки на Соловки и в отдалённейшие области также на три года, Коллегия же ОГПУ разбирает крупные дела и налагает все виды наказаний до расстрела включительно. Это самый страшнейший орган красного террора.
В последний раз его видели в голубой ветровке, черных штанах, с голубым рюкзаком. Если вам известно что-либо о местонахождении этого подростка, пожалуйста, позвоните по телефонам 8 800 700-54-52, 112 или 102. Автор: Первый Тульский, фото "ЛизаАлерт".
Гринченко Дмитрий
География: Россия, Москва О себе: Последние 3 года занимаюсь реализацией инновационных проектов в электроэнергетике Интересы, компетенции: Инновационный потенциал энергетики. Выборка организаций, с которыми связан Гринченко Дмитрий Владимирович – все официальные данные ФНС для физического лица с ИНН 312322533160. Второй день «Московского джазового фестиваля 2023» завершился выступлением Дмитрия Гринченко, музыкального продюсера, генерального директора OOO «Русское концертное. Народный артист СССР, Герой труда РФ Юрий Башмет и генеральный директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко получили премию Правительства в области. Ирина Гринченко Эксперт ОНФ, член экспертной группы АСУРН 14 сентября 2015г. Новости. О нас.
В Геленджике спустя 14 лет начали достройку «свечки» на ул. Гринченко
Большая Никитская, д. В настоящее время находится по адресу 121069, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 15 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочие виды полиграфической деятельности", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области исполнительских искусств", "Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде", "Издание книг" и других.
For kids» для учащихся 5-10 классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики. Основными задачами Олимпиады являются повышение мотивации к изучению иностранных языков, выявление и создание условий для поддержки одаренных школьников, развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу.
Журналисты утверждали, что инцидент произошёл в ходе гастрольного тура на Ямале. Якобы в аэропорту Салехарда 52-летний Пореченков выступил в словесную перепалку с пассажиром, которая переросла в драку. Вместе с ним в воздушной гавани находился дирижёр Юрий Башмет и камерный ансамбль «Солисты Москвы».
RU» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Продюсер Дмитрий Гринченко: Культурным проектам нужно движение навстречу
Причем, сразу после исполнения комета изменила траекторию и пролетела мимо. Может быть, ваши молодые композиторы написали бы что-то, отпугивающее коронавирус? Мы как раз планируем заказать пяти композиторам музыкальные произведения. Композиторы ведь тоже оказались в непростой ситуации. Когда залы откроются и все заработает, музыкальная повестка изменится. Для исполнения будет выбираться чаще всего «классическая попса», понятные и знакомые произведения. А мы уверены, что нужен баланс, чтобы наряду с хорошо знакомыми произведениями, обязательно исполнялась и музыка только что созданная. Фото: Кирилл Брага - В январе этого года случилось странное событие.
Юрий Абрамович давал концерт в честь своего дня рождения, он играл реквием «Стикс» Гии Канчели и играл так, что у многих возникло ощущение надвигающейся беды. После исполнения «Стикса» Юрию Абрамовичу пришел множество эсэмэс, люди почувствовали что-то, интересовались, все ли у Юрия Абрамовича хорошо со здоровьем. Сегодня кажется, что такое исполнение могло быть предчувствием произошедших весной событий. Ну собственно говоря, первый большой концерт, который как раз прошел на Мамаевом Кургане, он и готовил и дирижировал. Так что теперь уже явно и концертная жизнь шаг за шагом будем возобновляться. Он встречал из Италии близкого друга и заразился от него. Но все обошлось, он поправился и вернулся в строй.
Что думаете по поводу того, чтобы сохранить этот формат после окончания пандемии? Чем дольше длилась самоизоляция, тем очевиднее становилось, что это не вариант. В определенный момент присутствие академического искусства в интернете стало слишком большим, так, что зритель не смог его потреблять. Та же Берлинская филармонии на цифровом концертном зале поначалу зарабатывала больше, чем на продаже билетов, но потом все закончилось. Так, что, кажется, все поняли, что забота о здоровье - это хорошо, но концертные залы открывать нужно. И сейчас конечно самый актуальный вопрос как их открывать, какие будут правила.
Я даже не говорю про частные продюсерские компании: нас так мало, что все вообще забыли, что мы есть в академическом искусстве. А наши поп-звезды, вроде Наташи Королевой и Сергея Глушко дошли до того, что позавидовали пенсионерам. Кажется, что этот шум не привел ни к чему, кроме возмущения и отвлек от проблем в сфере академической музыки. Но, по моему мнению, музыканты и все, кто занимаются профессиональным искусством - пострадали больше всех. Ни один концертный зал, ни один музей, ни театр - не работали, жизнь остановилась. Музыканты не имели возможности ни репетировать, ни выступать с концертами. В какой-то момент тема о том, что академическое искусство пострадало - стала уходить на второй и третий план. В последний месяц проходили совещания на любые темы, но вопрос о том, что культура одна из наиболее пострадавших отраслей - то и дело уходила с актуальной повестки дня. Многие из них уже потеряли все свои сбережения и накопления, которые у них были. Если у музыкантов, которые работают в оркестре, сохранилась заработная плата, то солисты последние 3 месяца не получали ничего. Никого не хочу называть по именам, но очень известные музыканты оказались в ситуации, когда опереться не на что. Юрий Башмет. Фото: Кирилл Брага - За рубежом эта проблема была как-то решена? Может быть, в нашей стране не нужно было бы оказывать помощь централизованно, но каждый мог бы помогать самостоятельно. Конечно ситуация, которую мы сейчас все проживаем, она очень необычная. За последние 100 лет ничего подобного не было. Поэтому никаких однозначных рецептов выхода из всей ситуации пока нет. Но главное, не останавливаться и искать эти правильные ходы. Необязательно всем, но можно было бы делать это точечно. Мы, например, решили что у нас есть около 2,5 миллиона рублей для помощи пятидесяти солистам. Но как их выбрать: заявки подали 160 человек.
Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Обо всем этом, а также о чуть более отдаленном будущем «Культуромания» поговорила с генеральным директором Русского концертного агентства Дмитрием Гринченко Статьи Российская музыкальная индустрия поставлена на паузу, как и другие сферы бизнеса. Пойдет ли вообще публика на концерты сразу после снятия ограничений? Слишком многое сегодня зависит от поддержки музыкальной сферы со стороны государства — того, насколько последовательной, продуманной и терпеливой она будет. Тем не менее есть и позитив. Например, инициатива Юрия Башмета и Русского концертного агентства по прямой меценатской поддержке коллег. Обо всем этом, а также о чуть более отдаленном будущем «Культуромания» поговорила с генеральным директором Русского концертного агентства Дмитрием Гринченко. Как его переживают музыкальная и звукозаписывающая отрасли? Сфера культуры и музыкальная сфера — одни из наиболее пострадавших. Отменены или перенесены концерты, фестивали, не проходят репетиции, публика не имеет возможности прийти в залы, все остановилось. Безусловно, очень страдают небольшие частные компании, продюсерские агентства, которые не имеют финансирования от государства на заработную плату сотрудников, аренду офисов. Нужно не забывать о них обязательно, потому что именно такие агентства во многом являются кровеносной системой всей отрасли, связующим звеном между артистами, залами, филармониями, фестивалями. Особенно тяжело ситуация складывается для музыкантов и артистов, которые не были сотрудниками какой-либо организации. Солисты, дирижеры, композиторы просто физически лишились всех источников доходов. Мы стараемся, насколько это возможно, помочь таким музыкантам. Музыканты, нуждающиеся в помощи, смогут подать туда заявки, мы их рассмотрим.