Как сообщил вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко, с 1 сентября текущего года в нескольких регионах страны стартует апробация обновлений для услуги. Главная Наша деятельность Новости Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России». Главная › Новости › Новости › Запись на занятия на порталах «Госуслуги» и «Навигатор дополнительного образования Рязанской области».
Госуслуги стали доступнее
Нижегородцы могут воспользоваться сервисом «Навигатор возможностей» на портале госуслуг | Каталог услуг. Социальный навигатор. |
19. Порядок отчисления и зачисления детей на программы ДО в ЕИС «Навигатор» [18.08.2023] | ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. |
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! | ошибка. 503. сервис временно не доступен. ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ. |
🔥Госуслуги Культура | Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. |
Welcome to nginx! | Старший государственный инспектор регистрационно-экзаменационной группы ОГИБДД МО МВД России «Абдулинский» капитан полиции Андрей Никифоров провел мероприятие. |
Навигаторы детства
Программа «Госуслуги Бизнес» поддерживает интеграцию с приложением «Госуслуги» для физических лиц и позволяет свободно переключаться между пользовательскими профилями. ДТ "Кванториум" подключился к Навигатору. Теперь для записи на занятия по дополнительным образовательным программам квантумов технопарка можно воспользоваться им. Все программы дополнительного образования на одном сайте. Жителям новых регионов РФ уже на протяжении года предоставляют различные госуслуги в упрощенном порядке. Создан механизм информирования граждан о мерах социальной защиты и положенных им льготах (социальный навигатор) с помощью создания единого call-центра. Все программы дополнительного образования на одном сайте.
Навигаторы детства
Технологические кружки, которые вошли в платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях. Среди них робототехника, космическая инженерия, программирование, искусственный интеллект, нейротехнологии и другие. На платформе также представлены курсы Союза «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия по профориентации — мастер-классы Национальной сборной по профессиональному мастерству, программа «Билет в будущее», помогающая старшеклассникам в выборе профессии. Подписаться на новости.
Можно прибыть в подразделение Госавтоинспекции к назначенному часу и получить требуемую услугу в кратчайший срок, существенно сэкономив время", - сказала она. По ее словам, подобная форма взаимодействия уже несколько лет успешно реализуется и пользуется популярностью у россиян.
Отличным дополнением к приложению МИД России служит программа «Зарубежный помощник» Android , iOS , предназначенная для взаимодействия Министерства иностранных дел с гражданами РФ за рубежом, их оперативного информирования о прогнозируемых или произошедших чрезвычайных ситуациях в стране пребывания.
В дополнение к этому приложение позволяет бесплатно связываться с ситуационно-кризисным центром МИД России и умеет автоматически рассылать SMS-сообщения об экстренной ситуации на избранные номера. Также в «Зарубежном помощнике» присутствуют полезные сведения, доступные в офлайн-режиме. Называется оно «Росмолодёжь», разработано под руководством Федерального агентства по делам молодёжи и доступно для скачивания в Google Play. С помощью программы молодые люди могут подавать заявки на участие в различных мероприятиях и социально значимых проектах, получать информацию о Всероссийском грантовом конкурсе и быть в курсе основных направлений государственной молодёжной политики. Не исключено, что кому-нибудь данное приложение поможет раскрыть собственный потенциал и найти применение талантам. Электронные сервисы» Android. С её помощью не составит труда получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде, назначенной пенсии и социальных выплатах, размере остатке средств материнского семейного капитала, перечисленных работодателем страховых взносах.
Приложение позволяет направлять обращения в онлайн-приёмную ПФР либо записываться на очный приём, а также заказывать справки и документы. Для работы с программой требуется учётная запись госуслуг. Оно позволяет узнавать о предстоящих проверках контролирующих органов, имеющихся задолженностях и штрафах, отправлять обращения в прокуратуру, регистрироваться в Фонде социального страхования и получать прочие государственные услуги. Программа «Госуслуги Бизнес» поддерживает интеграцию с приложением «Госуслуги» для физических лиц и позволяет свободно переключаться между пользовательскими профилями. Тем, кто работает в сфере государственных закупок, советуем взять на вооружение приложение ЕИС Android , iOS , функционирующее в паре с информационной системой zakupki. Программа может быть использована как заказчиками, так и поставщиками. Первым предоставляются возможности подписки и получения уведомлений по закупкам, вторым — средства для поиска потенциальных заказчиков и отслеживания новых закупок, инструменты аналитики предложений конкурентов и добавления событий в календарь.
Также в приложении имеется раздел «База знаний», в котором пользователи могут найти ответы на часто задаваемые вопросы. В отличие от множества альтернативных решений, данный продукт имеет статус государственного и развивается под патронажем Федеральной службы по труду и занятости. Помимо инструментов для претендентов и работодателей, в программе представлены средства для общения и деловых коммуникаций, а также инструменты для просмотра статистики по рынку труда в разрезе регионов. Все функции приложения бесплатные — от пользователя требуется только пройти процедуру регистрации и создать учётную запись. Теперь подавляющее большинство услуг переведены в электронный вид и доступны с любого вычислительного устройства — такой дистанционный формат взаимодействия граждан и государства можно только поприветствовать.
Мобильное приложение доступно для операционной системы «Андроид».
Для получения доступа к сервисам, предоставляемым через приложение, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.
Навигатор дополнительного образования
Чтобы легко и с удобством ориентироваться во всех видах и порядке получения государственных социальных услуг для людей с инвалидностью, специалисты советуют первым делом скачать мобильное приложение «Социальный навигатор». Социальный навигатор вам в помощь Сервис «Социальный навигатор» предоставляет всю необходимую справочную информацию в виде тематических блоков. Среди них вы найдете раздел «Инвалидность и льготные категории граждан». В каждой из этих жизненных ситуаций с помощью «Социального навигатора» вы узнаете справочную информацию о той или иной государственной услуге, условиях и порядке ее получения. Кроме того, приложение позволяет рассчитать размер компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации с учетом региона проживания его получателя калькуляция дается справочно, окончательное решение о сумме компенсации принимают специалисты, уточняют в ФСС. А еще в «Социальном навигаторе» вы найдете карту социально значимых объектов. Нужно выбрать свой регион, и на карте высветятся отделения ФСС, многофункциональных центров госуслуг, почты, медицинские организации и аптеки, бюро медико-социальной экспертизы и др. Все это с адресами, режимами работы, сайтами и телефонами. К любому выбранному социально значимому объекту есть возможность проложить маршрут.
Чтобы войти в него, достаточно ввести те же логин и пароль, которые человек использует для портала Госуслуг. В личном кабинете можно отслеживать статус всех своих обращений в ФСС и выплат например, ЭЛН, по беременности и родам и др. Сначала нужно обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы МСЭ. Специалисты устанавливают степень ограничения физических способностей человека, определяют группу инвалидности и разрабатывают индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида ИПРА. Важно: со временем у ребенка-инвалида и взрослого человека с инвалидностью нередко изменяется состояние здоровья, те или иные параметры. Из-за этого могут меняться потребности, в том числе в видах, количестве технических средств реабилитации. В таких случаях обязательно нужно обращаться в МСЭ для коррекции индивидуальной программы реабилитации и абилитации, внесения необходимых изменений в нее. Если техническое средство реабилитации выходит из строя до истечения гарантийного срока, то по гарантийному талону ремонт выполняет та организация, которая предоставила ТСР.
Информация от региональных и муниципальных организаций на портале появляется после модерации в Минцифре. Работает переадресация на сайт «Другое дело», где пользователь может выполнять задания и получать баллы, обменивая их на приятные бонусы и получая возможность участия в культурных и общественно значимых мероприятиях. Баллы начисляют даже за пробежки в парке — получается двойная польза», —сообщается в публикации.
Архангельск Электронная подпись нужна мне для взаимодействия с Госуслугами. В интернете нашла информацию от СКБ Контур. Сделала там заказ. Менеджер принял заявку и назвал срок выпуска,… Начальник отдела г. Нижний Новгород Наша компания ввела систему «Удаленное рабочее место», которое требует наличие электронной подписи. Хочу… Индивидуальный предприниматель г.
Тихвин Поскольку я постоянно участвую в торгах, купила два месяца назад сертификат ЭП в Контуре и заплатила за площадки. А на днях флешка с сертификатом подписи… Главный бухгалтер г. Выборг Мы знали, что скоро всех заставят перейти на электронный документооборот, поэтому наша компания озаботилась заранее и заказала в СКБ Контур пакет сертификатов по обработке документов…. Старший менеджер г. Что понравилось: нет необходимости куда-то ехать и отстаивать очередь.
Кроме этого, режим работы МФЦ позволяет заявителю сделать запрос в удобное для него время без отрыва от работы: например, в обеденный перерыв, после окончания рабочего дня с 17 до 19 часов, а также в выходной день — в субботу — с 8 до 13 часов.
Также есть возможность узнать об основаниях для отказа в оказании услуг. Более подробную информацию заявитель может получить, обратившись в МФЦ в часы приема понедельник — пятница с 8 до 19, суббота с 8 до 13. Все услуги предоставляются на безвозмездной основе.
На Госуслугах запустили «Навигатор возможностей» для молодежи
Разработка и внедрение мобильного приложения «Социальный навигатор» – это важный этап в развитии организации предоставления государственных услуг. Программы Новости Мероприятия Организации. Чтобы попасть на свою страничку в Навигаторе дополнительного образования детей, после того как зарегистрируетесь, нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги». Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. Сообщается, что госуслуги стали доступны на умных устройствах с Алисой, а также в Браузере, Навигаторе или приложении Яндекса. Запись на программы дополнительного образования доступна на портале Госуслуги.
ГИС НАВИГАТОР
Немного подробнее о разделах: «О Фонде» Попасть в раздел можно с главной страницы приложения. Здесь собрана информация о работе ФСС, которая представлена на трёх вкладках: «Новости Фонда», «Текущая деятельность» и «Проекты развития». К примеру, в таких сферах как: «Материнство», «Инвалидность и льготные категории граждан», «Временная нетрудоспособность», «Несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания», «Смерть близкого человека». Авторизированные пользователи увидят появившеюся форму «Создание обращения». Там необходимо заполнить поля и нажать на кнопку «Подать обращение». Если пользователь не прошёл авторизацию при нажатии кнопки «Подать обращение», появится возможность войти в личный кабинет и кнопка «Техническая поддержка», которая предназначена для направления вопросов, связанных с работоспособностью приложения. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо авторизоваться.
Со страниц печатного издания, которое выпускается с периодичностью один раз в квартал, как всегда, можно узнать много полезной и актуальной информации из мира госуслуг. Многофункциональный центр нового формата ориентирован на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных услуг, сервисов с использованием цифровых технологий и дистанционного обслуживания. По инициативе Президента РФ В. Путина в России стартовала программа «Пушкинская карта» - новый проект социальной поддержки молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры. На страницах издания представлена статья об этом событии, а также пошаговая инструкция для оформления «Пушкинской карты».
Все курсы, которыми вы интересовались, можно найти тут. Когда вы просматриваете курс, вы можете либо записаться на него, либо отложить его воспринимайте эту вкладку как «Избранное». Тут можно сменить пароль от личного кабинета. Как искать курс: На главной странице, слева, будет большая форма для поиска. Кроме того, сверху есть выпадающие меню, разбитые по дисциплинам — социально-педагогическая, техническая, естественнонаучная и другие. Вам нужно либо выбрать конкретную категорию из выпадающего меню, либо нажать на «Карта» в форме поиска и выбрать кружки на карте, либо самостоятельно ввести все параметры и нажать на «Найти». Находите интересный курс — жмете на «Подробнее», попадаете на страницу с детальной информацией. Вкладка «Описание» содержит общую информацию, список преподавателей, содержание курса, цели программы, планируемый результат, особые условия, описание материально-технической базы. Если курс вас заинтересовал, но вы пока сомневаетесь — нажмите на «Отложить», и он будет сохранен в личном кабинете, в меню «Отложено». Если хотите записать ребенка — жмите на «Записаться». Сайт попросит вас выбрать группу и указать детей, которых вы хотите записать. Указываете всю информацию — на почту приходит уведомление.
Связь отключается автоматически, если запросов к Алисе нет в течение трех месяцев. Через 12 месяцев связь отключается в любом случае, поэтому необходимо переподключение.
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
Жителям новых регионов РФ уже на протяжении года предоставляют различные госуслуги в упрощенном порядке. 1. Установите на телефон мобильное приложение Госуслуги и войдите в личный кабинет; Технически запись в навигаторе со стороны регионального оператора открыта всегда. Для родителей по входу в ГИС "Навигатор" через Госуслуги. За 2,5 месяца посредством Единого портала поступило более 4,6 тысяч заявлений на предоставление государственных услуг, из них по регистрации транспортных средств.
Госорганы в России перейдут на Госуслуги
Сейчас на Госуслугах есть пошаговая инструкция о сделках с автомобилем, но сам комплекс услуг пока предполагает лишь снятие машины с госрегистрации. Появилась возможность записать ребёнка на кружки или секции через портал Госуслуги. Инструкция по регистрации через ГосУслуги. Установите на телефон мобильное приложение Госуслуги и войдите в личный кабинет.
Личный кабинет Навигатор дополнительного образования
Немного подробнее о разделах: «О Фонде» Попасть в раздел можно с главной страницы приложения. Здесь собрана информация о работе ФСС, которая представлена на трёх вкладках: «Новости Фонда», «Текущая деятельность» и «Проекты развития». К примеру, в таких сферах как: «Материнство», «Инвалидность и льготные категории граждан», «Временная нетрудоспособность», «Несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания», «Смерть близкого человека». Авторизированные пользователи увидят появившеюся форму «Создание обращения». Там необходимо заполнить поля и нажать на кнопку «Подать обращение». Если пользователь не прошёл авторизацию при нажатии кнопки «Подать обращение», появится возможность войти в личный кабинет и кнопка «Техническая поддержка», которая предназначена для направления вопросов, связанных с работоспособностью приложения. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо авторизоваться.
Направить обращение сюда можно 24 часа в сутки семь дней в неделю. Мы настроили навигатор таким образом, что на обратной связи находятся не только центры помощи семьям участников СВО в каждом муниципальном образовании, но и профильные министерства. На какой площадке работает навигатор Как рассказала замминистра цифрового развития и связи Анна Скок, навигатор размещен на одном из информационных ресурсов правительства Амурской области — это «Открытый регион Амурская область». Перейти на него можно с основного портала правительства Амурской области www. Также новая платформа адаптирована под мобильную версию — навигатором удобно пользоваться с телефона. Максимально простым языком мы постарались указать, где можно получить эту меру, и указали контакты и адреса ответственных за это органов власти, плюс прикреплены образцы заявлений. Так, направления навигатора посвящены решению бытовых проблем, мерам поддержки военного или его семьи в нескольких сферах — например, спорте, образовании, гуманитарной помощи, трудовым спорам, медицинской реабилитации и так далее. Как получить обратную связь Если участник СВО или кто-то из его близких не нашел ответ на интересующий его вопрос, он может оставить свое обращение. Но для этого необходимо авторизоваться через «Госуслуги».
Таким образом человек получит доступ к «Личному кабинету», в котором он сможет отслеживать статус своего обращения и посмотреть комментарий специалиста, который взял в обработку его вопрос. Обращение можно написать в произвольной форме, а в случае необходимости с человеком свяжется сотрудник — если необходимо задать уточняющие вопросы, например по статусу участника СВО — мобилизованный, контрактник или доброволец.
Как мы и говорили выше, электронная система дополнительного образования разбита по регионам. Заметьте, что не все регионы на данный момент подключены — программа разворачивается довольно медленно, если в вашем регионе сайта пока нет, ждать его, возможно придется год или больше. Вход в личный кабинет Навигатор Дети Есть 2 варианта входа: по логину-паролю и через Госуслуги. Вход по логину-паролю — нажимаете на кнопку «Войти» справа от «Регистрации», вводите ящик-пароль, входите в ЛК.
Вход через Госуслуги — нажимаете на соответствующую кнопку, разрешаете сайту доступ к данным с Госуслуг, вводите проверочный код из СМС, входите. Учтите, что у вас должна быть подтвержденная запись на Госуслугах, если хотите через них войти. Основные возможности Для начала рассмотрим вкладки личного кабинета, затем перейдем к курсам. В личном кабинете есть 6 вкладок: Профиль. Тут вы указываете данные пользователя — то есть свои. Здесь нужно указать каждого вашего ребенка — имя-фамилию-отчество, дату рождения.
История заявок. Здесь хранится история всех заявок на дополнительное обучение и их статус.
На страницах издания представлена статья об этом событии, а также пошаговая инструкция для оформления «Пушкинской карты». Также в новом номере немало другой полезной информации, которая поможет в различных жизненных ситуациях. Вот некоторые из тем: Как оформить гараж в собственность по закону о «гаражной амнистии»; «Провести газ бесплатно: как подключиться к газопроводу в рамках программы догазификации»; «Льготная ипотека: что изменилось в 2021 году»; «Прописка через МФЦ: особенности регистрации по месту жительства взрослых и несовершеннолетних детей»; «Сохраним здоровье вместе. Оформление выплат в МФЦ на дорогостоящее лечение». Кроме того, со страниц декабрьского номера читатели узнают много нового об электронных сервисах органов власти.
Полноэкранная карта и умный поиск: как изменился онлайн-сервис «Социальный навигатор»
ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. После проверки в течение 10 рабочих дней мероприятие появится в «Навигаторе возможностей» и будет доступно всем пользователям, зарегистрированным на «Госуслугах». В Минцифры призвали владельцев смартфонов на Android обновить приложение «Госуслуги».