Поступить в магистратура в Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики на программу обучения Государственное и муниципальное управление по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление. 38.03.04–Государственное и муниципальное управление отделение Факультет социальных наук егэ 1русский язык 2математика 3обществознание 4иностранный язык.
Serial Information
- СМИ: Высшая школа экономики упразднит департамент политологии : ЗакС.Ру : Новости Федеральные
- Nasonov Pirogov приглашены вести курс по Банкротству в НИУ ВШЭ
- Особенности обучения
- НИУ ВШЭ закрывает трек «Права человека и демократическое управление»
- Государственное и муниципальное управление: программа бакалавриата НИУ ВШЭ
- Институт государственного и муниципального управления
Высшая школа экономики, Департамент государственного и муниципального управления
Courses and directions of training Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики — один из лучших исследовательских университетов в России. НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин.
В 1906 году была учреждена первая Государственная Дума Российской империи. Она стала первым в отечественной истории демократическим институтом, заложившим основы парламентаризма в России. Аспирант Института информационных технологий, член Комитета Студенческого союза МИРЭА Сергей Ермаков работает в составе комиссии Молодёжного парламента по культуре и образованию и представляет студенчество всей Москвы.
Студсовет ФГиМУ — выборный орган со своим уставом. Ведущие специалисты факультета: Клименко - Андрей Витальевич проректор ГУ-ВШЭ, член постоянной экспертной группы Администрации Президента РФ по реформе государственной службы, заведующий кафедрой теории и практики государственного управления, профессор Кордонский Симон Гдальевич — член Совета по науке, технологиям и образованию при Президенте РФ, заведующий кафедрой местного самоуправления, ординарный профессор ГУ-ВШЭ Кузнецова Ирина Владимировна — директор Института по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им.
НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин. Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.
День открытых дверей на факультете государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ
В заседании секции, состоявшейся в московском кампусе президентской академии, приняли традиционно активное участие зам. Представители института вместе с коллегами в рамках мероприятия обсудили актуальные вопросы подготовки кадров системы ГМУ в условиях политических, экономических и технологических изменений, а именно: Идеология государственной и муниципальной службы Российской Федерации. Цифровая трансформация основных образовательных программ высшего образования.
В выступлении и. Итогом мероприятия стали рекомендации по теме круглого стола, в том числе в части реализации Стратегии пространственного развития Российской Федерации, Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации и Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий». Намечено в конце мая текущего года провести парламентские слушания, посвященные подготовке новой Стратегии пространственного развития Российской Федерации.
Кроме того, благодаря Интернету информацию о небольшом городе можно получить с минимальными затратами практически из любой точки мира — с его помощью стираются географические границы. В литературе интернет-маркетинг определяется как инструментарий маркетинговой деятельности территориальных органов власти, населения и других резидентов и потребителей территории, позволяющий исследовать внешние и внутренние рынки, структурировать информационную среду, осуществлять позиционирование территории и продвижение внутренних условий и ресурсов для привлечения внутБлагодаря Интернету информацию о небольшом городе можно получить с минимальными затратами практически из любой точки мира ренних и внешних ресурсов и обмена1. Для решения задач, обусловленных инвестиционной деятельностью города, используется широкий спектр интернет-технологий: сайт, электронная почта, почтовые реестры, видеоконференции, доски объявлений, статистика, счетчики, ICQ, голосовая связь и пр. В этом ряду следует особо выделить создание сайта, поскольку именно он так или иначе дает возможность использовать другие инструменты. Интернет-портал не только выполняет информационно-представительские функции, но и служит базой для сбора и анализа статистичес 1 См. Использование маркетингового подхода в стратегическом управлении инвестиционной деятельностью регионов : Дис. На сайте можно представлять информацию о территории, размере, географии, символике и атрибутике города, его истории и окружающей среде. С точки зрения маркетинга сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией. От того, насколько профессионально и удобно разработана структура сайта, насколько функционален интерфейс, во многом зависит эффективность интернет-маркетинга и достижение поставленных инвестиционных целей. Использование интернет-маркетинга в качестве одного из основных инструментов привлечения инвестиций на территории городов связано с рядом факторов. Прежде всего, оказывают влияние процессы глобализации, которые существенно расширяют географию партнерских связей городов и нуждаются в адекватном инструменте для установления первоначальных контактов. Активное использования городами интернет-маркетинга определяется также необходимостью вхождения в мировое информационное пространство и обеспечения обмена информацией между различными структурами власти и потребителями ресурсов на территории, важностью поддержки обратной связи для быстрого принятия управленческих решений. Однако в России существует ряд проблем, затрудняющих распространение территориального интернет-маркетинга. В частности, довольно слабо еще развит Интернет, процент пользователей пока относительно невелик. К тому же, хотя интернет-маркетинг и является относительно дешевым маркетинговым инструментом по сравнению, например, с телевидением и печатной продукцией, для создания и поддержки сайта все-таки нужны определенные средства. При этом необходимы не только разовые вложения в разработку качественного представительства города в Сети, но и затраты на своевременное обновление информации. Кроме того, в муниципальных образованиях ощущается недостаток квалифицированных кадров, тогда как для обеспечения территориального интернет-маркетинга требуются специально подготовленные сотрудники — специалисты в области маркетинга и интернет-технологий. Этим зачастую объясняется недостаточное качество подготовки информации, которые города размещают в Интернете, и трудности, которые они при этом испытывают. Как бы то ни было, сегодня очень многие города имеют свои представительства в глобальной Сети. Но факт наличия сайта еще не означает, что возможности данного инструмента используются в полной мере. Информационное насыщение сайтов городов часто не соответствует запросам целевых групп потребителей. Например, потенциальные инвесторы, заходя на сайт города, хотят получить полную информацию об имеющихся на территории муниципалитета ресурсах, показателях его социально-экономического развития, степени развитости инвестиционной инфраструктуры, наличии площадей для реализации потенциальных инвестиционных проектов и тех, что уже реализуются в городе, предложениях для стороннего софинансирования и т. Однако многие сайты отличаются слабой информационной наполняемостью.
Выпускники ВШГАдм Выпускники факультета на службе Государству Главной гордостью факультета являются его выпускники, которые замещают высокие и ответственные должности в органах государственной власти Российской Федерации. Большинство выпускников факультета состоит на государственной или муниципальной службе, многие из них состоят в кадровых резервах различного уровня.
Все профили подготовки по специальности
- Управа района Красносельский города Москвы
- Документы стратегического планирования
- Портал правительства Москвы
- Институт экономики и менеджмента
- Навигация по записям
Государственное и муниципальное управление
Программа «Государственное администрирование» Направление “Государственное и муниципальное управление” 3++ (с 2021 года). 38.03.04–Государственное и муниципальное управление отделение Факультет социальных наук егэ 1русский язык 2математика 3обществознание 4иностранный язык. В рамках соглашения новгородский университет и Высшая школа экономики запустят новую совместную программу дополнительного образования «Вопросы внутренней политики и деятельности государственных и муниципальных служащих». государственного и муниципального управления (ИГМУ) НИУ ВШЭ и Министерство труда и социальной защиты РФ подвели итоги Всероссийского конкурса «Лучшие кадровые практики и инициативы в системе государственного и муниципального управления» в 2022–2023 годах. Елена Зуева, кандидат экономических наук, доцент, академический руководитель магистратуры «Государственное и муниципальное управление» НИУ ВШЭ-Пермь отметила, что социальная составляющая бюджета остается приоритетной.
Варианты обучения
- Поступили в ВШЭ...все сюда
- Новости по теме
- Обучение специальности 38.04.04 Государственное и муниципальное управление в НИУ ВШЭ в Москве
- Газета «Суть времени»
- В ВШЭ правительству предложили «безболезненно» сократить число госслужащих | ИА Красная Весна
- Специальность "Государственное и муниципальное управление" (38.03.04) в НИУ ВШЭ
День открытых дверей на факультете государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление Бакалавриат Очная. В 2021 году основатель и бессменный ректор Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ, или просто Вышки) Ярослав Кузьминов внезапно ушел в отставку. Факультет государственного и муниципального управления Государственного университета — Высшей школы экономики создан в 2003 г. под руководством А. В. Клименко, который в настоящее время является проректором ГУ-ВШЭ и директором Института государственного и. Мы готовились к аккредитации больше года, - сообщил Александр Клименко, руководитель Департамента государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ. Бакалаврская образовательная программа «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) — это высокий уровень экономической подготовки.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
14 апреля в 15.00 факультет Государственного и муниципального управления проводит День открытых дверей для поступающих в магистратуру. Поступить в магистратура в Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики на программу обучения Государственное и муниципальное управление по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление. По итогу интеллектуальной викторины студенты 3 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» заняли 1 место.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Новости Новости государственной социальной политики России — специальный обзор Руководствуясь задачей освещения действующих и новых национальных проектов, обозначенных Президентом РФ В. Участники формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением.
Практически любую маркетинговую деятельность как организации, так и города следует начинать с разработки стратегии. Интернет-маркетинг, будучи ориентированным на перспективы развития территории, должен использоваться в рамках общей стратегии социально-экономического развития города, разрабатываемой на несколько лет вперед как правило, от 3 до 10—20 , и учитывать заявленные в ней цели. Как показывает международный опыт, важно не только создать качественный сайт города, но и активно продвигать его, чтобы он стал действенным инструментом повышения инвестиционной привлекательности города. Не менее важно и развитие стратегического партнерства между городами — они могут давать ссылки на сайты друг друга, создавать совместные интернет-ресурсы, вместе использовать средства продвижения сайтов и пр. Если нет квалифицированных кадров, можно привлекать сторонних разработчиков. Для разработки информационного наполнения сайта, качественного использования данного инструмента могут также привлекаться маркетинговые и консалтинговые агентства.
Все обозначенные выше условия, определяющие использование интернет-маркетинга, проблемы и пути их решения типичны для многих российских городов. Попробуем проследить их на примере конкретного города, а именно Перми. Ее, как и ряд других крупных городов России, в определенной степени затронули процессы глобализации и обострения конкуренции за привлечение ресурсов. Динамика важнейших социально-экономических статистических показателей города душевой объем инвестиций в основной капитал, бюджетная обеспеченность на одного человека и пр. Если в 2001 г. Для выхода из сложившейся ситуации в конце 2006 г. Одна из составляющих этой политики — создание программы маркетинга города с целью формирования уникального имиджа Перми и повышения его узнаваемости потенциальными инвесторами.
В рамках программы используются и современные информационные технологии, в частности интернет-маркетинг. Официальный сайт Перми расположен по адресу Кроме того, потенциальные инвесторы могут получить необходимую информацию о городе, зайдя на специализированный инвестиционный сайт, созданный в 2003 г. Однако программы маркетинга города как таковые еще не разработаны, этот процесс только начался. Нуждается в доработке и наиболее важный инструмент интернет-маркетинга, а именно официальный сайт города. Структура его далека от идеальной: отсутствует карта сайта, не развиты инструменты многоступенчатого меню и всплывающих окон, на данный момент отсутствуют специализированные разделы для потенциальных инвесторов. Кроме того, многие из представленных на сайте таблиц нечитаемы, результаты мониторинга социально-экономического развития и страницы программы социально-экономического развития открываются с ошибками, ряд ссылок ведет на несуществующие страницы. На сайте Перми есть возможность выбрать один из четырех языков, что является несомненным плюсом, однако на иностранных языках не представлена наиболее важная для потенциальных инвесторов информация.
Отсутствуют взаимосвязи между различными сайтами города: например, на главном портале нет ссылки на инвестиционный сайт отсутствуют ссылки и на другие источники информации, например на сайт Пермского края, сайт главы города. В Перми, как и во многих других российских городах, сайт играет роль своего рода справочника, в котором содержатся общие сведения о городе, в принципе полезные потенциальным инвесторам. Он позволяет получить о городе некую информацию, но не является в полной мере действенным маркетинговым инструментом повышения инвестиционной привлекательности территории, не убеждает в целесообразности вложения средств в местные предприятия.
На направление ГМУ хватит ли англ яз, обществознания и русского языка? Или обязательно нужна проф. Эксперт портала Анастасия Коваленко 23 ноября Алёна , добрый день.
Цифровая трансформация основных образовательных программ высшего образования. Государственное и муниципальное управление как научная специальность.
Опыт реализации проектов Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики
Институт государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ провел исследование уровня коррупции при государственных закупках. Институт государственного и муниципального управления является самостоятельным структурным подразделением Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и специализируется на разработке и внедрении прикладных решений в. Государственное и муниципальное управление.