Новости гоголь центр

Вечером 30 июня руководитель «Гоголь-центра» Алексей Агранович объявил о закрытии театра. Основатель и бывший художественный руководитель популярного московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников сообщил о его закрытии. Афиша Plus - 1 июля 2022 - Новости. «Гоголь-центр» в своём Telegram-канале заявил, что в последнее время участились вопросы про закрытие театра, однако опровергнуть эти слухи пока нет возможности. Артисты московского театра «Гоголь-центр», который был расформирован летом 2022 года, запустили онлайн-платформу по случаю 10-летия труппы.

Новости Гоголь-Центр

Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое. У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать. Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак. Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили. В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло. Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского.

Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил. После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому. Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра. Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил. Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые. Я видела безвкусный ночной клуб, сделанный из репетиционного зала и части фойе. Я видела плакаты 40-х годов под слоем зеленой краски, я видела из какого дерьма был сделан пол, в видела, как варварски был замурован под слои — линолеума — фанеры — краски и клея — дубовый паркет.

Видела бутафорские нелепые украшения. И видела людей, которые могли бы убить взглядом за то, что мы «пришли в их дом». Я видела в каких условиях театр создавался и помню каким количеством пыли я там подышала при расчистке театра имени Гоголя. Я рада, что нам удалось на время создать такое место как Гоголь-центр. Я люблю Гоголь-центр. Это большая часть моей жизни. Больше всего я ценю свой первый большой авторский опыт и первую коллаборацию с людьми, ставшими моими друзьями на всю жизнь. Считаю важной попытку междисциплинарности, такой неудобной в госсистеме устройства театра. Дух, который был в Гоголь-центре, — неубиваемый и незакрываемый.

Помню, учился на первом курсе университета, когда увидел на остановке объявление про открытие театра. Стал гуглить, пришел на собеседование и попал в команду. Главное воспоминание о Гоголь-центре — открытие театра 2 и 3 февраля 2013 года, когда мы встречали первых зрителей. Потом был первый спектакль — 00:00. После премьеры на экране появился видеоарт, и пошел отсчет жизни театра: 00:01, 00:02... Спектакль, который впечатлил больше всего «Обыкновенная история» Кирилла Серебренникова — всем известное произведение Гончарова, адаптированное и перенесенное в современные российские реалии. Для меня по-другому открылся Филипп Авдеев — его работа в спектакле была для меня потрясением. Еще я в полном восторге от «Декамерона», на премьеру которого летал в Берлин. Это был разрыв чувств.

Мои коллеги из других театров отмечали, что есть какая-то внутренняя энергетика, которая всех нас связывает.

Спектакль рассказывает о нелюдимом ученике старшей школы, однажды ударившимся в религиозные изыскания в духе ортодоксального христианства. Двое актеров гуттаперчево перемещаются по отвесной стене, обмениваясь многозначительными репликами. Постановка в стиле «Догвилля» Ларса фон Триера: герои изъяты из пространства и времени и существуют исключительно на торчащих из стены прутьях в воображении друг друга. Короче, этакий гимн любовному солипсизму, если не общечеловеческому. Дзен» «Метаморфозы» Спектакль по мотивам сочинения не кого-то там, а самого Овидия — одного из самых известных античных поэтов.

Герои сливаются друг с другом в эксгибиционистских монологах, наступая на зрителя со всех сторон.

Художественный руководитель театра Алексей Агранович и директор Алексей Кабешев пока не получили информацию о продлении контрактов, которые истекают 4 июля, сообщает Telegram-канал «Гоголь-центра». Уточняется, что за полтора года в театре вышло семь премьер.

Вместо Алексея Аграновича художественным руководителем станет Антон Яковлев. Пост директора займет Александр Бочарников. Фото: pixabay.

Прощание с «Гоголь-центром». Смена руководства, закрытие проекта, аншлаг на последнем спектакле

Теперь они решили закрыть театр. За позицию. За попытку свободы. За то, что не сняли с репертуара мои спектакли. За то, что остались порядочными людьми.

Ранее, 29 июня, департамент культуры Москвы сообщил о смене руководства в театре, который последние 10 лет работал под творческим псевдонимом "Гоголь-центр", заверив, что труппа продолжит работать. Алексея Аграновича в должности художественного руководителя сменил Антон Яковлев, директором стал Александр Бочарников. С 2012 года театр работал под брендом "Гоголь-центр", в 2012-2021 годах театр возглавлял режиссер Кирилл Серебренников.

В сообщении говорится, что контракты художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева заканчиваются 4 июля, но информации о продлении до сих пор нет. За первое полугодие 2022 года театр уже заработал 162 млн рублей, при бюджетном финансировании в 154 млн рублей.

Ранее, 29 июня, департамент культуры Москвы сообщил о смене руководства в театре, который последние 10 лет работал под творческим псевдонимом "Гоголь-центр", заверив, что труппа продолжит работать. Алексея Аграновича в должности художественного руководителя сменил Антон Яковлев, директором стал Александр Бочарников. С 2012 года театр работал под брендом "Гоголь-центр", в 2012-2021 годах театр возглавлял режиссер Кирилл Серебренников.

Режиссер Кирилл Серебренников сообщил о закрытии «Гоголь-центра»

Гоголь-центр: Российская спецоперация дошла до культуры. Произведён залп по московским театрам, Горькая жизнь незалежных актрис попавших в список Никиты Михалкова. «Гоголь-центр» в своём Telegram-канале заявил, что в последнее время участились вопросы про закрытие театра, однако опровергнуть эти слухи пока нет возможности. Поздно вечером 29 июня Департамент культуры Москвы объявил о кадровых перестановках в московских театрах — несколько худруков, в том числе Алексей Агранович из «Гоголь-центра».

Кирилл Серебренников заявил о закрытии "Гоголь-центра"

Гоголь центр закрыт. Последним спектаклем будет представление «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского», — написал Серебренников. Примечательно, что «сцена» была открыта экс-худруком на базе Московского драматического театра имени Николая Гоголя, реформированного им в 2012 году.

Алексея Аграновича в должности художественного руководителя сменил Антон Яковлев, директором стал Александр Бочарников. С 2012 года театр работал под брендом "Гоголь-центр", в 2012-2021 годах театр возглавлял режиссер Кирилл Серебренников.

Обсудить Серебренников отметил, что все актёры не поддерживают спецоперацию России на Украине, поэтому с 24 февраля не выходят на поклон к зрителям, а заканчивают каждый спектакль изображением голубя мира. Последний спектакль в «Гоголь-центре» — «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского — пройдёт 30 июня. Последней премьерой театра оказался поэтический спектакль «Берегите ваши лица» по поэзии Андрея Вознесенского. Режиссёр отметил, что на спектаклях всегда был аншлаг, так как у театра сложилась своя прекрасная публика.

Он подтвердил, что власти могут принять решение о закрытии по праву учредителя. Очередное обыкновенное убийство.

Серебренников напомнил, что за это время театр поставил 60 спектаклей, побывал в 35 гастрольных турах и прославился на весь мир. Кирилл Серебренников: «За восемь с половиной лет нас посетил миллион зрителей, и мы заработали почти миллиард на продаже билетов. За восемь с половиной лет я научился не бояться своих премьер и бояться чужих. Все восемь с половиной лет мы были счастливы с нашим прекрасным, умным, верным зрителем.

Тег: Гоголь-центр

Экс-глава "Гоголь-центра" из суда попал в кардиореанимацию в тяжёлом состоянии. В московском театре «Гоголь-центр» 1 июля показали последний спектакль перед сменой руководства — «Я не участвую в войне». Смотрите видео на тему «Гоголь Центр Закрытие» в TikTok. оследние новости про обыски в «Гоголь-центре», которые проводятся в рамках уголовного дела по факту хищения в 2014 году бюджетных средств.

Конец эпохи: как «Гоголь-центр» стал символом свободного искусства в России

В московском театре «Гоголь-центр» 1 июля показали последний спектакль перед сменой руководства — «Я не участвую в войне». самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Обозреватель побывал на сборе труппы и выяснил, как изменится жизнь театра после грохочущего десятилетия «Гоголь-центра».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий