К участию в первой конференции Content Summit Russia в Москве заявлены Александр Цекало, Влад Ряшин и Гевонд Андреасян. Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома».
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян
31 октября в российский прокат вышел «Робо» — фантастический приключенческий фильм режиссера Сарика Андреасяна. Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом. По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы», продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны.
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество.
Газета «Суть времени»
- Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд
- Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
- Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей | ИА Красная Весна
- Газета «Суть времени»
- Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд
- Провалы и успехи
Эксклюзивное интервью по «Защитникам»
- Гевонд Андреасян - биография
- На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей
- Правила комментирования
- Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
- Гевонд Андреасян, продюсер
- Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
Чтобы дать отпор Хрумкиной, желающей выставить его в глазах публики абьюзером, Максиму Лагашкину придется разобраться прежде всего в себе. Сарик Андреасян рассказал о сериале "Звездный суд" В качестве продюсеров нового сериала выступили Сарик и Гевонд Андреасяны. Последний раскрыл, что с идеей проекта к нему заявился режиссер Гарик Петросян. Мы поняли, что это может быть свежо и актуально для зрителя, так как в мире постоянно происходят различные суды, логика которых оставляет желать лучшего.
Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски.
Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием. Благодаря этому он больше зарабатывает и добивается расположения Эльвиры. Даня обещает, что сделает все возможное, чтобы помочь.
В настоящий момент кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с "Марс Медиа". Сейчас обсуждается возврат средств за счет телевизионных прав на ленту. Помимо "Марс Медиа" финансированием фильма занимались КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 млн рублей безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возмещения. Премьера фильма "Кома" состоялась в 2020 году.
Кинофильм "Кома", снятый студией Андреасяна «Большое кино», ждал провал в прокате. Фильм собрал только 2,5 млн долларов США. Это всего лишь половина того, что было потрачено на реализацию кинопроекта. В фонде кино потребовали возвратить деньги, которые были вложены на съемку киноленты, а это 65 млн рублей.
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала | Канобу | Гевонд Андреасян, продюсер. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии | Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews | В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews | Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома». |
В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале - 7Дней.ру | Гевонд Андреасян у себя в Facebook объявил о начале съёмок сериала «Рынок шкур», который режиссирует его брат Сарик Андреасян. |
Продюсеры Андреасяны лишены прав на боевик "Кома" из-за долгов.
- Гевонд Андреасян
- Гевонд Андреасян: эфиры на ТВ сегодня
- Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома»
- Создатели и актёры
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей
Сарик Андреасян биография, фото, личная жизнь, национальность, жена, дети 2024 | Узнай Всё | отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. |
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян | Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию книги Екатерины Мартыновой «Исповедь узницы подземелья», жертвы «скопинского маньяка» Виктора Мохова. |
Кирилл Никитин в Коммерсантъ: «Марс Медиа» и «Большое кино» урегулировали конфликт | МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры.
То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил.
Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено. Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так.
К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость.
Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года.
Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения».
И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было. Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится».
У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там. Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует».
Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул.
Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот.
Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу. И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы.
То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения.
Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится. Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта.
Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер?
Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь. Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм.
То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова. И он остался в моем сознании как очень большой артист.
И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал. И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать.
И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете? То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме.
Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким. Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль. Мелодраматическая, скажем так.
Ну а Чикатило тем более, вы знаете. Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил. История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество.
Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров. А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле. Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был.
Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал. То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани. И мы с ним очень хорошо общаемся.
Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь. Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно.
Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам. Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева? Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха.
Причем, мне кажется, что большая часть». Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю. Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко.
А потом прошло несколько дней. И я понял, что он не очень «горит» играть следователя. Я даже создал в фотошопе картинку: надел Дмитрию очки, морщинки сделал и так далее, чтобы доказать, что он будет смотреться очень органично в этом образе и не будет похож на Дмитрия Нагиева.
А потом я сказал Диме: «Ну, рассмотри себя на роль Чикатило». Дмитрий, как он любит говорить в интервью, походил по комнате из одного угла в другой и в итоге сказал: «Да». Вы же понимаете, что это был вызов для нас обоих.
Для меня он заключался в том, чтобы снять кино про нехорошего человека, а для него - сыграть этого человека так, чтобы вызвать максимальное презрение к этому герою. То есть, перед нами стояла задача сделать Чикатило таким, что бы он ни на секунду не вызывал жалость или симпатию, чтобы это была конченная мразь. Мы даже анализировали голливудские попытки делать фильмы про этого маньяка.
Они пытались его очеловечить, показать, что КГБ заставило его убивать людей. И мы сказали, что «нет», это ни в коем случае. Мразь есть мразь.
Поэтому и Дима его очень даже по животному играет, а вот эти показанные им слюни и постоянно мокрые губы создают ощущение мерзости. На онлайн-платформе, где показывался фильм, невероятные рекорды, благодаря чему я понимаю, что мы сделали правильно. И самое важное, что мы скрупулезно отнеслись к роли, потому что Дима пересматривал и хронику, хотя, конечно же, он всегда говорит, что он этого не делал.
Но он смотрел… Обратите внимание на ужимки персонажа, на его манеру поведения в зале суда. Она кажется чуть-чуть гипертрофированной, как будто бы он в наигрыше, а это Чикатило реально так себя вел. У него вообще была очень странная манера существования… А почему именно история Чикатило?
Во-первых, есть истории, о которых не нужно стесняться говорить. Например, колумбийцы же не стесняются рассказывать про Эскобара, который убивал по 1600 человек в год. Понимаете, ни один Чикатило рядом не стоит.
Или же мы вспомнили фильмы «7», «Молчание ягнят», того же «Джокера». И только у нас люди любят говорить: «Ой, ой, ой, да как же так, сейчас же вырастут маньяки». Маньяки растут, не от кино, поверьте мне.
Во-первых, там возрастной ценз 18 плюс, во-вторых, мы же все в детстве смотрели фильмы с перестрелками, и с погонями, и с сексом, но ни насильниками, ни убийцами не стали. Личность формируют совершенно другие вещи: семья, общество и много чего еще. Поэтому мне в принципе интересна история, почему человека не могли поймать на протяжении 13 лет.
К тому же это один из самых известных серийных убийц. И кроме того, мне писало очень много народу, люди признавались, что они даже кое- какие фрагменты, безусловно, не страшные, показывают своим детям. Мол, посмотри - зло не приходит с косой или в костюме пирата.
Зло - это обычный человек, который может сказать тебе, что у него есть дома собачка, конфетка, жвачка. Потому что поменялось же всего лишь форма. Сегодня, к примеру, вы возможно, не обманите ребенка конфеткой, но наверно можете обмануть его айфоном, либо PlayStation и так далее.
Я к вопросу о том, что это имеет не только художественную, но и моральную ценность. То есть, очень много людей, если смотреть на это с правильного угла, - это определенно обучающий контент. Как нужно вести себя в обществе и как распознавать в какой-то степени зло.
Как относитесь к критике? Иногда какие-то вещи просто доходят до меня, потому что я существую в Интернете. И если что, то гиперважные люди мне сами что-то скидывают.
Но в целом, знаете, я мыслю такой категорией, что условно, когда твой сериал посмотрело 15 миллионов человек, и, к примеру, у вас одна или две отрицательные рецензии, то мы же с вами понимаем, что, это даже не то, чтобы один процент от 15 миллионов, это ноль целых там какая-то сотая. Наверное, на самом деле это даже статистическая погрешность. Поэтому в целом я понимаю, как важно мнение аудитории, что зрителю понравилось, и он ждет продолжения.
Да, если сейчас говорить про того же «Чикатило», либо же о каком-то другом контенте, я все равно мерю категориями зрительского успеха, то есть, смотрю хэштеги в Инстаграме. Потому что очень многие люди указывают их. И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями.
А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные. Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много. Хотя последние пять-шесть лет стало намного меньше, может быть, как раз - таки, начиная с того же «Землетрясения».
Но вот раньше это была какая-то очень большая куча негатива именно со стороны кинематографического сообщества. Но вы знаете, я такие вещи связываю во многом с тем, что мы живем в стране, в которой успех не приветствуется. То есть, это в Штатах человек становится успешным именно тогда, когда много работает.
У него появляются и мастер-классы, и люди хотят услышать, как он чего-то добился. А у нас же зачастую происходит обратный процесс, люди начинают искать много причин, почему человек недостоин успеха. Например, когда женщины добиваются больших результатов, про них говорят, что она насосали, про мужчину - что он украл и много чего.
То есть, это какой-то классический абьюз, который вообще есть на всем постсоветском пространстве. Просто важно к этому правильно относиться. А если читать каждую плохую рецензию и воспринимать близко к сердцу, то в принципе можно умереть — это первое.
Это я часто понимаю, когда я их читаю. Такой критик просто хочет быть модным, хочет ругать, чтобы в кругу своих друзей ему сказали: «О, ты тоже не любишь Сарика, класс, и я его не люблю». И понимаете, я уже достаточно взрослый, чтобы обижаться на это.
Конечно, лет в 13-14, когда я прочитал какой-то первый негативный отзыв, я подумал: «Ну как? Вы же смеялись? Фильм вам понравился?
Как в течение дня, вы же не бываете, всегда счастливы. Вы иногда просыпаетесь в хорошем настроении, иногда в плохом, порой в течении дня оно меняется. Это все точно так же работает, это часть профессии.
Причем любой - всем нравиться невозможно. Самое важное - нравиться зрителю. Вот это для меня и есть самая важная категория.
Просто история была в том, что в своих интервью он уже упоминал меня какой-то N-й раз. И я просто даже уже удивился, думаю: «А что не так-то? Я думаю: «Почему он прицепился ко мне?
Я же не живу в какой-то другой стране или еще что-то, я рядом, скорее всего, даже может быть, на соседней улице». На что реакции не последовало. Потом даже спустя время до него дозвонился один наш общий знакомый пиар-менеджер.
И Юрий сказал: «Да, да, да, обязательно, обязательно. Мы обязательно поговорим с Сариком» и в итоге так и слился, на связь не вышел. Причем я откровенно заявлял, что готов разговаривать на любые вопросы, готов ответить.
Но, вы знаете, я думаю, что это все устроено таким образом, что если я приду к нему на интервью, и к его сожалению, скорее всего, буду выглядеть приличным человеком, то это немножечко, может быть, даже поставит под сомнение его компетентность. Поэтому я думаю, что Юрию этого не нужно. Ну, либо, возможно, я недостаточно популярен, чтобы прийти к нему на интервью, и он понимает, что я, наверное, не дам достаточное количество просмотров.
То есть, я ко всему отношусь с пониманием. Я просто не понимаю, к чему это: по делу и без дела меня упоминать? Но, честно, в глобальном смысле мне все равно, то есть, это его какая-то личная боль.
Но я у него женщину не уводил и не знаю, что произошло. Опыт показал, что обо всех этих заигрываниях и нюансах знает очень ограниченное количество людей. Поскольку мы живем в Москве и нас окружают творческие личности, нам кажется, что все вокруг все это знают.
А когда ты выходишь в мир людей, которые просто нажимают на кнопку «play» и смотрят контент, они же даже не знают, кто, что снял, откуда это?
Фонд кино потребовал вернуть вложенные в создание ленты средства — 65 миллионов рублей. Продюсерам пришлось отдать компании права на фильм "Кома", чтобы вернуть средства, потраченные на создание картины. Ранее известный юморист и актер Михаил Галустян отсудил у Сарика Андреасяна, права на фильм "Непрощенный" за долги.
Этих не устроил сценарий - а кого конкретно он не устроил? Тех, кто сидит в сценарном совете и защищает свой же сценарий? Нужно, чтобы продюсеров не оценивали другие продюсеры, а сценаристов - другие сценаристы. В одной организации твой сценарий заворачивает какой-то редактор, а вскоре ты узнаешь, что этот редактор уволен из пяти контор за профнепригодность… Необходимы четкие и понятные всем правила игры.
Может быть, это не устроит каких-то очень крупных игроков, привыкших к другим объемам госденег. Но это хотя бы простимулирует любого продюсера доводить потенциальный хит до больших кассовых сборов, где автоматически выигрывают все: кинотеатр, дистрибьютор, продюсер. Потому что сейчас любой, кто собрал хорошую кассу, не уверен, что завтра его не развернут соответствующие организации. Нужен итоговый рейтинг кинопродюсеров, по которому будут распределяться деньги. Не должны «компании, созданные вчера» и никому не известные продюсеры получать деньги впереди тех, кто строит и развивает кинобизнес. Если нужны патриотические или детские фильмы - озвучьте, каким критериями они должны соответствовать! Мы подали заявки на господдержку своих детских проектов «Домовенок Кузя» и «Денискины рассказы» - трудно придумать проекты, которые были бы более интересны аудитории! И я надеюсь, что перед питчингом не услышу, что имелось в виду «другое» детское кино.
Между тем при подаче заявок на господдержку существует система обеспечительных платежей, когда мы должны заморозить определенную сумму до принятия решения о выдаче или отказе в выдаче госсредств. По факту ни у кого, кроме Фонда Кино, нет возмещения ранее потраченных средств. Это обозначает, что, подаваясь, ты не начинаешь процесс, а месяцами ждешь результат и пропускаешь съемочный сезон. Будет честнее, если госорганизации заранее будут говорить, что денег нет, не тормозя производство. Вот сейчас, до Нового года, Минкульт распределит какие-то деньги. Кто будет снимать кино зимой? Очевидно, старт работы будет отложен до лета, а ее завершение и начало проката - до 2025 года. А что показывать в 2024-м?
Все знают, что кино в наших условиях снимается преимущественно летом. Почему бы не раздавать деньги в марте, чтобы к лету люди могли спокойно подготовиться к съемкам? Отсутствие четких правил распространяется и на сферу цензуры. Минкульт говорит - это можно, а Роскомнадзор заявляет - это нельзя. Мы не против каких-то комментариев, пожеланий и даже ограничений, но хотелось бы получать это все в «одном окне». Можно же раз и навсегда договориться, определить единые для всех правила и дальше жить по этим правилам? В отличие от строительства, кино - это более нежный, хрупкий организм, что, к сожалению, не всегда понимают окружающие нас организации, от которых мы во многом зависим. Мы хотим построить индустрию, но без планов и правил это сделать невозможно.
Мы часто говорим о необходимости регулирования той или иной сферы, но не имеем даже общих для всех правил создания и взаимодействия профессиональных гильдий. Еще о наболевшем. Приступая к съемкам «Онегина», мы были вынуждены сшить 150 костюмов! Оказывается, в нашей стране де-факто отсутствует собственный архив костюмов, которые для каждой исторической картины привозились из Европы! А сегодня в связи с санкциями и прочими затруднениями этот источник иссяк. Оказывается, мы двадцать лет строили индустрию, но не шили для нее своих костюмов. Справедливости ради надо заметить, что сегодня ситуация немного сдвигается с мертвой точки.
На презентации были показаны три сцены из фильма. Результаты превзошли ожидания всех присутствующих.
Согласно задумке создателей, события фильма разворачиваются в начале 80-х годов, а Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей в истории о приключениях главной героини Манюни и ее друзей. Гевонд Андреасян подчеркнул, что образ Юрия Никулина запрещено использовать в промо-кампании, включая трейлеры.
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита» | рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. |
Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома» | Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен. |
Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
На одной площадке мы собрали талантливых ребят с большим потенциалом и хорошей гуманитарной подготовкой. Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов. Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов. В программе финального модуля — мастер-классы, лекции и блоки индивидуальной работы команды проекта с экспертами и менторами.
Центральная Служба Новостей.
Подписаться Продюсерам пришлось отдать компании права на фильм "Кома", чтобы вернуть средства, потраченные на создание картины. Причиной такого решения стали долги. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн руб. По данным суда, мировое соглашение предполагает, что «Марс Медиа» отказывается от требований на 50 млн руб. Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн руб.
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
Опишите проблемуСарик Андреасян был приглашен на телеканал ДОМ КИНО, где он ему задавали интервью и вопросов, один из которых был по поводу продолжения Защитников. Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А. Российский режиссер Сарик Андреасян и кинопродюсер Гевонд Андреасян снимут фильм про трех армянских музыкантов, которые ушли на фронт Великой Отечественной войн. А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян.
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
Подписаться Продюсерам пришлось отдать компании права на фильм "Кома", чтобы вернуть средства, потраченные на создание картины. Причиной такого решения стали долги. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Около 50 миллионов рублей братья Андреасяны были должны компании «Марс Медиа Энтертейнмент». Именно это стало причиной передачи авторских прав на фильм «Кома» в компанию. Комедийный актер Михаил Галустян так же судился с Сариком Андреасяном за авторские права на российский драматический фильм «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Галустян также вложил денежные средства в производство боевика «Кома». Андреасяна задолжал актеру 15 миллионов рублей.
А он собрал более четырехсот. Мы старательно работаем над каждым своим фильмом, чтобы у него была возможность собрать кассу. Но я бы слукавил, если бы сказал, что мы можем угадать или спрогнозировать коммерческую успешность той или иной картины. Да, конечно, мы делаем какие-то акценты в расчете на повышение коммерческой привлекательности конечного продукта, но, повторюсь, мы сами часто ошибаемся. Вот, например, сейчас мы снимаем военно-историческую драму «Война и музыка», отсняли три блока в этом и еще три блока рассчитываем снять в следующем году. Возможно, это будет самое непрогнозируемое кино в нашей биографии, и мы с этим заранее смирились. Мы делаем это для других целей, нам хочется прикоснуться к истории, и пока не думаем о прибыли вообще, а просто снимаем кино.
Фонд кино не поддержал этот довольно высокобюджетный проект, мы снимаем его за свои деньги, и я просто не знаю сейчас, как к нему относиться с точки зрения бизнеса. Время покажет. Пожалуй, то же самое можно сказать и про фильм «Вася не в себе». Да, участие Паши Прилучного скорее всего позволит нам окупить производственный бюджет, но позволит ли это нам заработать - не знаю. Будем стараться. Как вы оцениваете прокат предыдущей вашей с ним совместной работы, фильма «Слон»? Мы уложились в очень скромный производственный бюджет, а в прокате фильму удалось отбить затраты на рекламу и выпуск.
Бюджет удалось отбить и заработать, благодаря реализации цифровых и ТВ-прав, с учетом того, что это чистое авторское кино. Картина стала одной из самых просматриваемых в онлайн-кинотеатре KION, который приобрел у нас эксклюзивные права на цифровой показ. Мы безумно довольны фильмом, и это одна из причин, по которым мы хотим и дальше работать с Прилучным. Можете конкретизировать детали этого контракта? Это «Вася не в себе», который стартует 12 октября, потом - «Онегин», запланированный на 7 марта 2024-го, и в апреле мы рассчитываем выпустить комедию «Неприличные гости». Надеюсь, что совместная работа над этими тремя картинами будет успешной и позволит нам продолжать сотрудничество. Честно говоря, я считаю, что нужно работать со всеми прокатчиками, потому что концентрация всех проектов в одних руках - это создание монополии, а это не принесет выгоды никому, включая этого самого монополиста.
Поэтому мы будем стараться работать с разными прокатчиками, используя по максимуму их сильные стороны и навыки работы с разным контентом, чтобы индустрия развивалась равномерно, возвращаясь к состоянию, когда на рынке одновременно присутствуют несколько примерно равносильных игроков. Я уверен, что в следующем году нас ждут серьезные стратегические изменения в структуре контента: мы начнем производить больше полнометражных фильмов, чем сериалов. Причина в том, что онлайн-площадки начали продавать друг другу контент, лишая себя и коллег «гонки» за оригинальным материалом. Отсутствие соревновательности влечет за собой уменьшение объема производимого контента - во всяком случае, такого, в который производители готовы делать существенные бюджетные и маркетинговые вложения. Тем временем у нас появилась серьезная дыра в полнометражном кино, особенно в его «легких» жанрах, таких как комедии, ромкомы и т. Мы производим очень много драм, авторского кино, серьезных военных картин, но при этом с уходом Голливуда сегмент легкого развлекательного кино оказался не заполнен. А спрос на такого рода контент со стороны зрителя, телеканалов, онлайн-платформ есть, и достаточно высокий, поэтому, думаю, в будущем году мы сделаем четыре или пять романтических и семейных комедий.
Довольно серьезные силы мы сконцентрировали на работе над «Денискиными рассказами» и над продолжением «Манюни». Одновременно разрабатываем «Простоквашино», в октябре начнем снимать «Домовенка Кузю». Мы всерьез вошли в производство контента для детей и намерены существенно развивать это направление, купив права на экранизации большого количества поистине культовых детских книг. Это второе направление. Очевидно, производство сериалов будет продолжаться. У нас на подходе «Жизнь по вызову-3», мы сняли «Бедный олигарх-2» и я уверен, что будет и третий сезон, потому что это очень актуальный и злободневный контент. У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление.
В настоящий момент кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с "Марс Медиа". Сейчас обсуждается возврат средств за счет телевизионных прав на ленту. Помимо "Марс Медиа" финансированием фильма занимались КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 млн рублей безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возмещения. Премьера фильма "Кома" состоялась в 2020 году.