В рамках Года педагога и наставника в 2023 году центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования Краснодарского края разработан и. ГБОУ институт развития образования Краснодарского края. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования юга России. «Кому и о чем рассказывает «Говорящий дом»?» • Илюхина Юлия Валерьевна, доцент дошкольного. образования ГБОУ ИРО Краснодарского края. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Полезные ссылки
Это помогает раскрыть способности каждого учителя и сформировать сильный кадровый потенциал. Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Анна Минькова. На торжественном событии также были поздравлены Елена Воробьева, министр образования, науки и молодежной политики региона, Виктор Чернявский, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК, и Алексей Едигаров, первый заместитель председателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования. Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования. Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. В рамках мероприятий, посвященных 85-летию Краевого Института Развития Образования ИРО Краснодарского края, множество выдающихся личностей и организаций собрались, чтобы отметить важное событие.
В ГБОУ ИРО Краснодарского края устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, тестирование слушателей, психолого-педагогическое диагностирование обучающихся, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий.
Копировать ссылку.
В здании есть всё необходимое: просторные аудитории, современное оснащение кабинетов, а так же санитарные комнаты, столовая со вкусным меню. Подробнее Анастасия Н 8 марта Очень понравилось обучение всё понятно объясняют квалифицированные специалисты, узнала много нового для себя и пообщалась с коллегами. Подробнее Ирина 4 марта Преподаватели кафедры математики просто супер.
Елена Николаевна Белай умница, с которой можно брать пример каждому педагогу! Подробнее Светлана Жукова 29 февраля Всегда приятно здесь работать. Столовая на высоте. Интерьер замечательный. Фото зона к Новому году очень удивила и порадовала.
А за отзывчивость профессионализм,коммуникабельность.
На заседании были также рассмотрены и утверждены рабочие программы дисциплин по профессиональным программам переподготовки «Дефектология», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология дошкольного образования», «Психология» и адаптированные общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий. Члены Ученого совета провели качественную экспертизу всех новых программ и методических материалов. Рекомендованы к публикации следующие пособия, которым присвоен гриф Ученого Совета: 1.
Заказы ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (2312062743)
Контакты и информация о компании ГБОУ Иро Краснодарского края в Краснодарe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. В рамках фестиваля, был представлен опыт работы образовательных учреждений, завершающий деятельность как краевые инновационные площадки. Институт Развития Образования Краснодарского Края 3 месяца назад. МедиаВики ГБОУ ИРО Краснодарского края. ИРО Краснодарского края официальный сайт.
Краевая научно-практическая конференция, посвященная вопросам продвижения книги и чтения
Новости сайта | В соответствии с планом работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО, утверждённым Министерством образования и науки Краснодарского края, 21 ноября 2014 года состоится краевой семинар (мастер-класс) по теме «Управление процессом самоопределения личности. |
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ | Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края (далее — Центр) с 2020 года является региональным оператором мероприятий, организованных ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». |
Новые видео канала Институт развития образования Краснодарского края, Смотреть онлайн | ГБОУ дополнительного профессионального образования Институт развития образования Краснодарского края ская, 167. — отзывы, рейтинг, контакты, условия. |
Институт развития образования Краснодарского края | МедиаВики ГБОУ ИРО Краснодарского края. |
Институт развития образования Краснодарского края | 1. «Штаб воспитательной работы в образовательной организации: организационно-методические основы деятельности: методические рекомендации» / под редакцией Е.А. Лосевой, О.А. Дудник – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2022. |
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края на ул. Сормовская, Краснодар
Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.
Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К.
VK 25 апреля в отделе религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии Кубанской митрополии состоялось заседание Экспертной и Конкурсной комиссий I регионального этапа XIX Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Целью конкурса является стимулирование творческих достижений педагогов и воспитателей, поощрение их за высокое качество воспитания и обучения, внедрение в сферу образования инновационных разработок, способствующих духовно-нравственному развитию личности граждан России.
Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего 9 классов и среднего полного общего 11 классов. Федеральное агентство по образованию Рособразование — федеральный орган исполнительной власти, находившийся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. Было создано 9 марта 2004 года, осуществляло функции по оказанию государственных услуг, управлению федеральным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере образования, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных. Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации. Стажировка является одной из форм дополнительного профессионального образования повышения квалификации. Учебно-методическое объединение образовательных организаций УМО — государственно-общественная организация, созданная в системе образования в целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования. Учебно-производственный комбинат УПК — организация, обеспечивающая старшеклассникам начальную профессиональную трудовую подготовку. Учебная программа — созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения. Заочное обучение — форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы. Характеризуется фазностью. В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение установочная сессия , во вторую — производится проверка усвоенного материала зачётно-экзаменационная сессия. При этом эти фазы заметно отстают друг от друга по времени обычно от нескольких месяцев до года. Образовательное учреждение Московская Банковская Школа колледж Центрального банка Российской Федерации Банка России или сокращенно МБШ- образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж осуществляет подготовку и переподготовку банковских специалистов по программам среднего профессионального образования и по программам дополнительного профессионального образования по специальности. Военный учебный центр— формирование при высшем учебном заведении вуз , где осуществляется подготовка кадровых офицеров, для их последующей службы по контракту после окончания учебного заведения в Вооруженных Силах Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором по закону предусмотрена военная служба, а также офицеров запаса, рядовых и сержантов запаса. Бизнес-образование — получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере бизнеса. Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию лат. Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых. Аккредитация лат. Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные. Дистанционное обучение ДО — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. При этом возможен свободный скользящий график занятий, — например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы. Учащийся может получать среднее, среднее специальное или высшее образование. Часто используется для получения дополнительного высшего образования. Квалификация от англ. Юридические клиники создаются на базе высших учебных заведений с целью правовой помощи и правового просвещения населения и формирования у обучающихся по юридической специальности навыков оказания юридической помощи. Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает в себя такие темы как. Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и или профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных. Среднее специальное учебное заведение ссуз — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические , где даётся средний между школой, ПТУ и вузом уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего с получением среднего полного общего образования и на базе среднего полного общего образования. Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса отсюда и название в образовательных учреждениях. Военная кафедра — учебное формирование вооружённых сил ВС государства при гражданском высшем учебном заведении и техникуме, для подготовки военнослужащих категории офицер ранее в РККА — командир, начальник , сержант или рядовой для родов войск сил видов ВС, спецвойск и служб Вооружённых Сил Союза ВС СССР , позднее России и других постсоветских государств, равнозначное по статусу высшему военно-учебному заведению. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Подробнее: Образовательные организации в России Информатизация англ. Informatization — политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы. Процесс информатизации является следствием развития информационных технологий и трансформации технологического, продукт-ориентированного способа производства в постиндустриальный. В основе информатизации лежат кибернетические методы и средства управления, а также инструментарий информационных и коммуникационных. Общее образование первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. Информационный менеджмент — специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия. Эдинбургская бизнес-школа англ. Edinburgh Business School, EBS — профильное экономическое образовательное учреждение; структурное подразделение университета Хериот-Уотт. Школа основана в 1990 г. Дуальное обучение — это такой вид обучения, при котором теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте. Военный финансово-экономический университет Министерства обороны РФ ВФЭУ — единственное в России высшее военное учебное заведение, осуществлявшее подготовку и переподготовку специалистов для замещения должностей руководящего состава финансово-экономической службы Министерства обороны РФ, других федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону и безопасность страны, Департамента полевых учреждений Центрального банка РФ, военных представительств Министерства обороны РФ, одновременно. Московский политехнический колледж — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Москвы. Создан в 1932 году. Территориальное расположение — Юго-Восточный Административный округ г. Москвы, район Лефортово, ул. Красноказарменная, д. Подъемная, 15. Государственная аккредитация — регистрационный. Упоминания в литературе продолжение Квалификация руководящих и научно-педагогических работников организации МПГУ соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. Результаты работы могут быть использованы на разных уровнях образовательного процесса: в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением иностранного языка, в технических и гуманитарных вузах, на курсах дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, переподготовки кадров и послевузовского образования. Снижение доступности для данных категорий работников образовательных программ непрерывного профессионального образования не позволяет 1 развивать новые виды производств и фактически консервирует сложившуюся структуру экономики и 2 ставит под сомнение проводимую пенсионную реформу стимулирование более позднего выхода работников на пенсию , так как в структуре занятых в этом случае будет нарастать сегмент лиц, чья квалификация будет снижаться относительно потребностей экономического развития так как работники, старше 50 лет практически выпадают из системы непрерывного профессионального образования. За последние 5 лет СтГАУ открыл 53 новые образовательные программы ВПО, тогда как в 1999 году вуз предлагал подготовку лишь по 8-ми специальностям. Только в 2010 году по желаниям работодателей университет открыл 18 программ бакалавриата и 16 программ дополнительного профессионального образования свыше 1000 часов по приоритетным направлениям развития науки и техники. Еще в начале 2012 г. Путин отмечал, что по данному показателю российская экономика значительно отстает от западных, и призывал «искать решения, которые позволили бы преодолеть складывающуюся одностороннюю технологическую зависимость». В той же статье им было предложено одно из таких решений — «продуманная и согласованная с экспертным сообществом и общественностью реструктуризация всей отрасли профессионального образования» — и определено ключевое звено решения проблемы низкой производительности труда — «массовое создание высокопроизводительных — а потому высокооплачиваемых — рабочих мест для образованных и амбициозных людей». В настоящее время, в разгар очередного экономического кризиса, усугубленного взаимными санкциями России и западных стран, вопрос наличия высококвалифицированных кадров, заинтересованных в профессиональном росте и саморазвитии, стоит особенно остро, поскольку именно эта часть работающего населения способна стать одним из драйверов для инновационной экономики. Задачей же работодателей и государства является создание благоприятных условий для повышения профессионального уровня этих «образованных и амбициозных людей» в виде качественной и эффективной системы дополнительного профессионального образования.
Образовательные программы, реализуемые Учреждением, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, семинаров, модулей, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки слушателей и обучающихся, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. В ГБОУ ИРО Краснодарского края устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, тестирование слушателей, психолого-педагогическое диагностирование обучающихся, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий. Копировать ссылку.
ГБОУ ИРО Краснодарского края
ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. 1. «Штаб воспитательной работы в образовательной организации: организационно-методические основы деятельности: методические рекомендации» / под редакцией Е.А. Лосевой, О.А. Дудник – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2022. Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края. Инфоурок › Сайты учителей › Соколова Ирина Валерьевна › Блог ›ИРО Краснодарского края стал одной из федеральных инновационных площадок.
График вебинаров
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" краснодарского края. ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственного бюджетного образовательного. ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Иро кк краснодарского
Иро краснодар | Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края. |
Иро краснодарского края конкурсы | 22 апреля 2023 г. 12:09:54 Институт развития образования Краснодарского края. |
ГБОУ ИРО Краснодарского края | | I осударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края). |
Институт развития образования | Министерство образования, науки и молодежной политики | Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ: 350000, Россия, Краснодарский край, Краснодар г, Красная ул. Центр развития одаренности. |
Иро кк краснодарского | Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. |
Иро краснодарского края конкурсы
Конкурсы ГБОУ ИРО Краснодарского края. По итогам проведения открытого конкурса призером признана методическая служба Аксайского района под руководством Долгушиной Ирины Георгиевны (Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 29 июня 2023 г. № 375 «Об итогах открытого краевого конкурса территориальных. Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева.
Откройте свой Мир!
Прием конкурсных документов на региональный этап осуществляется до 15 июня 2014г. Минобрнауки Российской Федерации совместно Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах проводит в 2014 году ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» далее - Конкурс «За нравственный подвиг учителя». Основными целями конкурса является: укрепления взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному воспитанию и образованию граждан Российской Федерации, стимулирования творчества педагогов, выявления и распространения лучших систем воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодёжью. Конкурс «За нравственный подвиг учителя» проводится в соответствии с Положением о конкурсе приложение 1.
Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью.
Целью конкурса является стимулирование творческих достижений педагогов и воспитателей, поощрение их за высокое качество воспитания и обучения, внедрение в сферу образования инновационных разработок, способствующих духовно-нравственному развитию личности граждан России. В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I регионального этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин, руководитель ОРОиК Сочинской епархии протоиерей Александр Червонный, заместитель руководителя ОРОиК Ейской епархии протоиерей Сергий Григорович, председатель экспертной комиссии Микерова Галина Жоршовна, а также представители ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, члены экспертной комиссии, педагоги.
Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о Подробнее Апр 26 admin Новости С 1 марта по 27 апреля 2024 года проведен первый этап региональной оценки профессиональных компетенций учителей ШНОР в рамках мероприятий, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 16 января 2024 года. Сотрудники ГБУКК ЦСО организовали диагностику профессиональных Подробнее Апр 22 admin Новости В Краснодарском крае с 24 апреля по 17 мая 2024 года в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» будут проводиться мастер-классы, на которых конкурсантам предстоит продемонстрировать свои профессиональные компетенции в области проведения и анализа учебного занятия с незнакомой группой студентов.
Подробнее Апр 19 admin Новости 18 апреля в рамках работы регионального учебно-методического объединения преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности прошел семинар-практикум по актуальным вопросам военно-патриотического воспитания обучающихся профессиональных организаций. Семинар-практикум проходил на территории Военно-патриотического центр имени Героя Российской Федерации, генерала армии Казанцева В.
График вебинаров
ГБОУ институт развития образования Краснодарского края. Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Муниципальное казенное учреждение Центр укрепления материально-технической базы образования Темрюкского района Краснодарского края (МКУ ЦУМТБО).
МКУ "Центр развития образования"
Иро краснодарского края конкурсы | ИРО Краснодарского края официальный сайт. |
Иро краснодарского края конкурсы | Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани. |
МКУ Центр развития образования г. Новороссийск | Научное издательство 'Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края', журналы и статьи. |
Гбоу Иро Краснодарского края | МедиаВики ГБОУ ИРО Краснодарского края. |
МАУ ДО ЦТ имени Д.Шервашидзе г.Лабинска - ГБОУ ИРО Краснодарского края | Краснодарский край, город Лабинск, ул. 40 лет Октября, 121 Тел: (86169) 3-11-18. |