25 октября Ктулху Фхтагн подвел итог, объявив о приходе к консенсусу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн!
Проверьте себя, слышите ли вы этот Зов: Изображение ниже: эмблема Мискатоникского Университета, официального Культа Ктулху. Достойные часто чувствуют, что их неправильно понимают. Им кажется, что другие люди не видят мир таким, каким видят его они, и что они отличаются от всех остальных. Достойные жаждут не только более глубокого смысла, но и более глубокого понимания. Стать идеальной версией самих себя. Их привлекает идея собственной трансформации, когда окружающие кажутся довольно обыденными. Они чувствуют, что предназначены для того, чтобы стать частью той немногочисленной элиты, выходящей за пределы приземлённости и способной видеть сквозь иллюзию, которой наполнены все остальные. Те, кто отождествляет себя с вышеизложенным описанием, достойны в глазах Ктулху и значит были призваны. Если вы можете это прочувствовать, то ваше присутствие здесь и ваше признание этих слов, само по себе является доказательством. Вы почувствуете это внутренне. Как только вы осознаете Зов, вам решать, прислушаться к нему или продолжить жить своей нынешней жизнью без изменений.
Наша цель — ответить на Зов, только тогда мы сможем достичь Возвышения, продолжив Великую Работу. Следуйте за этой яркой звездой в просторах Пустоты и найдите себя. Если, как предполагает наука, могут существовать бесконечные параллельные вселенные с бесконечными версиями нас, то по крайней мере в одной из них существует ваша версия, которую вы считали бы счастливой и совершенной. Почему бы нам не сделать это реальностью? Цель последователя любых культистских вероучений одна — достичь Возвышения. Возвышение — это достижение Совершенства. Ктулху олицетворяет собой восхождение титанического «Я» из Океана Безвестности и само-барьеров, к Божественному статусу. Апофеоз через самовоспроизведение. Ктулху часто изображают Злом по своей природе, но это абсолютно далеко от Истины.
Скажут, сдурела вместе со своей кошкой. И Михайловна — то, как назло, к своим уехала…». Покинуть диван Раиса Ильинична отважилась минут через пять. Дошла до окна, взяла стоящую у подоконника трость. Посмотрела на улицу, сомневаясь, не стоит ли потыкать тростью в форточку, вдруг что… Не стала. За окном был насквозь знакомый пейзаж, без какой-либо примеси чертовщины. Честно говоря, женщина уже сомневалась, что «паутина» вообще была. Со страху любая дребедень может померещиться. Что до самого «колобка»… то в какое время живём? На природу всем наплевать, загадили до невозможности природу-матушку, она и родит таких вот — помесь осьминожика, ёжика и консервного ножика… А может, сбежал откуда. Да-да, кстати, висела же недавно у супермаркета афиша про выставку экзотических животных, как раз в эти дни. Подобрала пульт, бросила его обратно на диван, опять присела к окну. Ни машины, ни соседа на улице уже не было. Женщина почувствовала досаду, пусть и ощутимо приглушённую свежими переживаниями. Но, тем не менее, ей в самом деле стало жаль, что эпизод с Бигачёвым и таксистом не был отсмотрен до конца… Месяц назад Раисе Ильиничне исполнилось семьдесят три года, шесть из которых она жила одна. Спутник жизни, неторопливый и рассудительный Остап Васильевич, не дотянул до сапфировой свадьбы всего неделю. Детей в семье не было. Своих Господь не дал, про приёмных Остап Васильевич не хотел и слышать. А потом бытие без лишних хлопот — приручило-затянуло, вошло в колею, нашёптывая: «Живут же другие без детей, и ничего…» — аргумент, с которым не очень-то и хотелось спорить… Тем более, что Раиса Ильинична с супругом были приезжими, и рядом не обреталась родня, способная как-то повлиять на их семейные устои. А, может, и не повлияла бы. Спустя несколько месяцев после смерти супруга у Раисы Ильиничны появилось увлечение, быстро переросшее если не в смысл жизни, то что-то не слишком отдалённое… Наблюдать. Проводить большую часть времени у окна не обходя вниманием и дверной глазок , с болезненным нетерпением выглядывая всё мало-мальски интересное. Это было сродни подкидыванию пряных приправ в пресное блюдо своего существования, чтобы сделать его относительно сносным. Разношёрстные обрывки чужих жизней прочно вплетались в её собственную и копились, копились… Больные ноги и тучность вносили в это увлечение свою весомую лепту, отбивая желание ходить дальше супермаркета, располагающегося в трёхстах метрах от дома. Почта, где Раиса Ильинична получала пенсию и филиал «Сбербанка» — для оплаты коммуналки — были ещё ближе. Большинство знакомых её возраста проводили свободное время у телевизора. Раиса Ильинична же включала его лишь тогда, когда на улице окончательно темнело. Сериалы и ток-шоу не могли заменить того, что происходило за пределами её однушки. По одной единственной причине: заоконная суета была настоящей, без искусственности и фальши красочной картинки на экране «Самсунга». Первый «Журнал наблюдений» Раиса Ильинична завела четыре с половиной года назад, после случая с пьяной дракой и убийством в их подъезде, которое она видела в глазок. Её рассказ помог сыскарям повязать виновных уже через несколько часов. Тетрадь легла на подоконник спустя сутки после полученной благодарности. Та, в которую Раиса Ильинична вписала историю соседа и светловолосого, была одиннадцатой по счёту. Из близких подруг у Раисы Ильиничны осталась всего одна — Настасья Михайловна из соседнего подъезда. Со здоровьем у неё обстояло получше, и разок-другой в неделю она обязательно захаживала попить чаю, принося к нему немного сладостей и ворох свежих сплетен. Ещё недавно подруг было три, но две умерли в прошлом году, с разрывом в месяц. Раису Ильиничну это, конечно же, опечалило, но, признаться, не сильно. Они являлись частичками её жизни, но никак не смыслом. Смысл никуда не делся, он терпеливо поджидал за окном… Раиса Ильинична просидела возле окна ещё около получаса. На улице была тишь да гладь. Впрочем, женщину это скорее огорчало. Опрятный вид, мирная беседа, спящие дети: ничего, заслуживающего внимания. Впрочем, не каждый выходной что-то интересное случается, а что уж говорить про будни. Она проковыляла на кухню, с любопытством гадая, что сейчас делает Антоха-подлец. Вариантов было раз-два и обчёлся… Или пьёт, или пошёл искать новые неприятности. Или, тьфу-тьфу-тьфу — пристукнут, дурачка». Из комнаты донеслось короткое, негромкое потрескивание, завершившееся протяжным, противным хлюпаньем… Женщина тревожно дёрнулась, едва не выронив баночку с чаем. Потом опомнилась, хлопнула свободной рукой по бедру, облегчённо прикрикнула: — Палитра! Уберу я этот пульт с глаз долой… Ещё миг, и стало понятно, что это не телевизор, случайно включённый кошачьей лапой с лежащего на диване пульта. Палитра заорала. Жутко, как кричат от непереносимой боли. Раиса Ильинична всё-таки выронила красивую рельефную баночку с величавым слоном на боку. Чёрные червячки заварки разлетелись по столу, по полу… Страх развалил сознание надвое. Одна половина требовала бежать в комнату, вторая — замереть и ждать. В надежде, что всё вот-вот пройдёт, и кошка появится на кухне, целая и невредимая. Пальцы всё-таки сжали рукоять трости. Раиса Ильинична схватила со стола волнистый хлеборезный нож с деревянной ручкой, и заспешила на мучительный крик питомицы. Насколько бы ужасным ни представлялось то, что ждало в комнате, остаться на кухне и не увидеть это, почему-то было ещё страшнее. Да и бросить Палитру в непонятной неприятности она не могла… — А ну, брысь… Неуверенный приказ Раисы Ильиничны не перебил истошный кошачий ор. Это было сказано, скорее, для самой себя, чтобы приободриться и вспомнить, кто тут хозяйка. Чуть-чуть помогло. Женщина сделала ещё шаг, после которого должен был показаться дверной проём, прибавила ещё увереннее: — А я с ножом! Вот как сейчас… И — осеклась. Хрипло охнула, боком привалилась к дверному косяку, чувствуя, как бесследно испаряются скудные крохи храбрости, и у липкого обжигающего страха почти не остаётся преград. Окна не было. И всё пространство от пола до потолка теперь выглядело гигантским, рыхлым, синюшно-багровым куском кожи, под которой просматривался густой чёрный узор вен. В центре куска торчало что-то, больше всего похожее на глаз. Желтоватый, огромный — с крышку канализационного люка, выпуклый, без радужки, но с двумя тёмно-серыми зрачками, напоминающими репей размером с кулак взрослого мужчины.
Ученик Хогвартса попытался уничтожить крестраж, находившийся в пещерном озере, но инферналы затянули его в воду, и тот погиб. Пост Шаламе заполонили комментарии, в которых поклонники предупреждают «Регулуса» об опасности. Пользователи в шутку просят актера выйти из воды и публикуют записку, которую ученик Хогвартса оставил Волан-де-Морту.
Нехеления Дарк-Сириус Я ожидала чего-то более... Волдеморт - сам прекрасный менталист, так что было бы логично предположить, что это Он насылает Ужас Неведомого на юные неокрепшие умы. Он знает много о Темнейших искусствах, так что, может, и Некрономикон - его авторства.
Ктулху Фхтагн – что это означает?
Пост Тимоти Шаламе заполонили комментарии поклонников «Гарри Поттера», мечтающих увидеть актера в роли Регулуса Блэка. Cthulhu fhtagn, искажённое инопланетное «Ктулху ждёт» или «Ктулху видит сны») — лозунг вымышленной Лавкрафтом секты убийц, поклонявшихся могущественному инопланетному демону, спящему во глубине Тихого океана. The Harry Potter audiobooks were first published in 1999 and since launching on Audible in 2015 have reached 1.4 billion global listening hours. Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars.
Другие книги автора:
- Аудиокниги слушать онлайн
- Аудиокнига Гарри Поттер, Неучтённый Фактор И Всё Остальное
- New Full-Cast Harry Potter Audiobooks Set For 2025 Audible Launch
- — Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн! » - ДЕМОТИВАТОРЫ.
Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера»
Лавкрафт-лайт — чтобы не сказать супер-лайт. Ради этой строчки вся пейсня и пейсалась. Пародия на собственно лавкрафтовские сюжеты и их заглавия — наиболее частый сюжет стрипов. Матемагия — в ассортименте. Например, один товарищ поделил на ноль и угодил к Йогзототу… Нацистский оккультизм — заслужил по меньшей мере один весьма эпичный стрип. Оммаж — помимо того, что вся серия есть оммаж дедушке ГФЛ, достаются они и другим знаменитостям — чаще всего посмертно, в качестве стрипа-некролога. Одно из знаменательных исключений — осьминог Пауль, который на момент выхода стрипа с ним был жив-здоров и на пике популярности. Ктуулху рассматривает человечков почти исключительно как еду максимум — еду, с которой можно поиграть.
Йогзотот, выдающий « шварк! Абсолютно любая непонятная космологическая фигня легко объясняется, когда на сцену выходит Затот. Наш бог дебилушка, он играет. И много других. Разум не вынес — у большинства тех смертных, кого не съели и чей мозг не засунули в банку. Например, у разнообразных металлистов. Супергерой — в столкновении с Древними обычно оказываются далеко не супер.
Особенно забавна попытка Тора понтануться своим божественным статусом. Милый Ктулху — за счет художественного ключа манеры менее восхитительны.
Теперь у девушки есть всего две недели, за которые ей необходимо получить доказательства своей невиновности и предъявить их королевскому двору. А ведь кроме заботы о спасении собственной жизни Роза должна помочь своей подруге, принцессе Лиссе, занять опустевший трон, который принадлежит ей по праву...
Спойлер: Нефе норм. Почитала коменты и словила мысль. Но ведь пырпыров не было на корабле после посадки, они не упоминаются и никакие ученые не исследуют внезапную фауну. А про вепвавет ремет сделали вывод, что они тут давно потому что увидели корабль и все такое.
Ктулху олицетворяет собой восхождение титанического «Я» из Океана Безвестности и само-барьеров, к Божественному статусу. Апофеоз через самовоспроизведение. Ктулху часто изображают Злом по своей природе, но это абсолютно далеко от Истины. Ктулху — аморален, поскольку его этика выходит за рамки обычных представлений о Добре и Зле. Ктулху не является авторитарным, поэтому его религия не придерживается жёстких норм. В большинстве религиозных систем значимость человека во вселенной подтверждается его связью с божественными представителями, обладающими аналогичными моральными ценностями. Это заблуждение. Общечеловеческие законы, интересы и эмоции не имеют силы и значения в бескрайнем Космосе. Как предсказано Ктулху, он восстанет из великой Бездны, так и его последователи поднимутся через Возвышение. Возвышение начинается с признания вашего стремления к Совершенству. Христианство искусно затормаживает и выбивает это желание из большинства людей ещё в раннем возрасте, чтобы принести пользу своим собственным целям, однако человеческий инстинкт — это стремление стать «Альфой», представляя себя наиболее совершенной версией из всех возможных, и если хватит сил, найти средства для её достижения. Возвышение — это средство. Сила, самосозидание, самосовершенствование, усиление воли и цель — всё это достигается как через Возвышение сущности, так и через изменение отношения к самому себе. Только когда мы полностью опустошим себя, мы сможем заново начать воссоздание и достигнуть Возвышения. Это непростая задача. Чтобы что-то построить, сначала необходимо разрушить. Это цель Культа Ктулху. Освоить это — значит Возвыситься». Это лишь краткий обзор уровня Возвышения. Возвышение требует настоящей и серьёзной работы над собой.
По Гарри Поттеру выпустят 7 аудиокниг с участием более 100 актеров
На этой странице представлена подборка книг «Произведения, отсылки к которым есть в книге "Гарри Поттер и Методы рационального мышления"», в нее входит 26 книг. это сокращенный вариант для девиза, который можно перевести как "Ктулху ждеёт", "Ктулху видит сны" и т.д и т.п. Ниже изображен сам Ктулху в мейнстримном его виде. Все подарки только нам! С Новым Годом! Ктулху фхтагн! P.S. Будить Ктулху, Герцена или кролика в себе пока не собираюсь, чисто для интереса. Ктулху, конечно, фхтагн, а Ньярлатхотеп душка, но видывали мы вселенные и почуднее.
По Гарри Поттеру выпустят 7 аудиокниг с участием более 100 актеров
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн. 1 июня наконец вышел сборник "Ктулху фхтагн!" в 2 томах, в который вошёл и мой рассказ "История Ричарда Моргана". Ктулху, как известно, фхтагн. А также мем, кандидат в президенты США, персонаж бесчисленных комиксов и один из любимых героев Интернетов. Ранее исполнительница роли мадам Стебль выступила против взрослых фанатов «Гарри Поттера», сообщил Telegram-канал «Радиоточка НСН». Heather Kurten is raising funds for Cthulhu Fhtagn Stickers on Kickstarter!
"Гарри Поттер и ужасы Лавкрафта": нейросеть показала волшебника в необычном сеттинге
Гарри Поттер и Кубок огня (фильм, 2005, 4 часть) | Ктулху:: Лавкрафт:: фт:: Unspeakable Vault of Doom:: мифы ктулху:: культисты:: оккультизм:: фхтагн!:: будильник:: сон. Включена sfw-фильтрация, поэтому контент этого nsfw поста не показывается. |
КТУЛХУ ФХТАГН listen online | Фото: кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень»/Warner Bros. |
The Unspeakable Vault (of Doom)
Получайте больше от креатора Valaybalalay на Patreon. Пока Джоан Роулинг отбивается от ЛГБТ-сообщества из-за своего отношения к трансгендерам, на reddit появились возможные подробности новой RPG по вселенной Гарри Поттера от WB Games Avalanche. Получайте больше от креатора Valaybalalay на Patreon. опаснейший враг Волан-Де-МортаАластор (Alastor) - это вымышленный персонаж из серии книг "Гарри Поттер" и фильмов, основанных на этих книгах. Кроссовер миров Роулинг и Лавкрафта. Магглы возрождают зловещий культ поклонения Древним Богам.
Cthulhu Fhtagn by muzski on DeviantArt
Периодически клеится к остальным Древним и просит их посидеть с детворой, пока она на минуточку отлучится. Иго Ygo — Древний, чья форма — болезненное сине-зелёное тело без головы и со ртами на ладонях. Любит шалости. Йогзотот Yogzototh — владыка пространства и времени, псих-электрик. Врата, Ключ и много радужных пузырей. Затот Zatoth — в отличие от других персонажей, его дизайн не похож на оригинал — ядерный хаос было бы немного сложно нарисовать. Вместо этого Затот выглядит как огромная серая носатая амёба с большим красным языком. Клинический олигофрен , способный говорить только «Ы! Прочие сквозные персонажи[ править ] Культисты — злодеи-недотёпы, постоянно пытающиеся призвать Древних обычно получается и не попасть к ним на зуб обычно не получается. Учёные — регулярно прокалываются на несовместимом с жизнью скептицизме и огребают от любого из выше- или ниженазванных персонажей, или же в своих исследованиях заходят немного слишком далеко.
Музыканты — в основном разнообразные металлисты, которые вставляют в свои тексты что попало и неумышленно призывают Древних на репетициях и концертах. Глыбоководные — рыболюди , которые поклоняются Ктуулху и Дагуну, несмотря на то, что используются ими в качестве еды или игрушек. Как и в оригинале, могут производить гибридов с людьми. Эрих Цанн Erich Zahn — безумный музыкант , преследуемый кошмарами и вынужденный постоянно играть на скрипке, потому что его комната служит Ктуулху аналогом айпода. По роли в сюжете — мальчик для битья. Ми-Гу Mi-Goo — насекомообразные инопланетяне, которые крадут человеческие мозги и помещают их в банки. Шогги Shoggy — не очень разумные груды розовой слизи с хаотично натыканными, зато многочисленными глазами и зубами.
Один в один как оригинал. Даже про... В первую очередь нужно сравнивать автомобили давнего производства и нынешние, а год это и не срок вовсе.
Содержимое коробки настольной ролевой игры «Зов Ктулху» 1981 года В 1987 году тот же самый Chaosium выпустил первую версию ещё более культовой настолки «Ужас Аркхема», где среди антагонистов имелся пытающийся пробудиться Ктулху. Обе игры завоевали сердца гиков — и именно поэтому Уэльбека так удивляли люди, не читавшие Лавкрафта, но неплохо знавшие о том, кто такой Ктулху. К рубежу 80-х и 90-х гик-сообщество США уже неплохо знало, кто такой Ктулху, и увлечённо читало Лавкрафта в качестве «бэка» и «лора». Лавкрафт, спустя десятки лет после смерти, наконец становился модным и популярным. Хотя, как он писал друзьям в прижизненных письмах, этого вовсе не желал, ибо полагал человечество безвозвратно деградирующим, массовую культуру ужасной, а популярность и славу — пошлой для уважающего себя джентльмена-интеллектуала. Лавкрафт и его персонажи Однако полувековые усилия Августа Дерлета дали свои плоды. С рубежа 80-х и 90-х годов ссылаться на Лавкрафта и цитировать его, обыгрывать его персонажей, атмосферу и образы стало хорошим тоном для авторов книг, фильмов, комиксов и всего прочего. Достаточно сказать, что последней книгой Роджера Желязны, одного из классиков американской фантастической литературы ХХ века и кумира многих олдовых гиков, стала вышедшая в 1993 году «Ночь в тоскливом октябре» A Night in the Lonesome October. И её сюжет, цитировавший много всего из наследия литературы ужасов, в своей основе имел именно лавкрафтовский сюжет. Была такая согласованная Москвой и Вашингтоном форма взаимной пропаганды: американцы рассказывали о прелестях капиталистической жизни в США журналом «Америка», а советские товарищи о прекрасных трудовых буднях развитого социализма — в столь же официально поставлявшемся в Америку журнале «Soviet Life». Страницы сентябрьского номера журнала «Америка» за 1976 год Естественно, обе стороны старались не слишком сильно заплывать за буйки в официально согласованной пропаганде, да и формат журнала не позволял растечься мыслею по древу — посему госдеповцы выбрали не слишком известный и не дописанный автором, но зато небольшой, готичный и фантасмагоричный рассказ «The Evil Clergyman». В русском переводе «Зловещий священник» стал «Зловещим пришельцем»: пришельцы советской аудитории 70-х годов были всяко интереснее священников, особенно зловещих. Статья сопровождалась небольшой и довольно формальной биографической заметкой о Лавкрафте. Владивостокское издание под редакцией переводчика Алана Кубатиева представляло собой вышедший пятисоттысячным! Затем последовали допечатки в Ташкенте и Алма-Ате, и тираж дошёл до 610 тысяч: безумные по современным меркам цифры а разгадка одна — безынтернетность. Единственным вошедшим в тот сборник рассказом Лавкрафта обозванного зачем-то Хауардом был «Храм рукопись, найденная на побережье Юкатана » — один из ранних 1920 год рассказов автора, повествующий о мрачной судьбе немецкой субмарины Первой мировой и его обречённого экипажа. Первой полноценной книгой Лавкрафта, вышедшей на русском языке, стал сборник рассказов «По ту сторону сна» под редакцией известного андерграундного оккультиста Евгения Головина. Он вышел в 1991 году в петербуржском издательстве Terra Incognita в серии «Гарфанг», содержал двенадцать рассказов Лавкрафта и статью составителя — где Головин критиковал Лавкрафта за чрезмерный атеизм, но хвалил за знание тайной мистической литературы. При этом, похоже, существование «Некрономикона» опытный алкомистик из Южинского кружка полагал реальным на самых серьёзных щщах. И да, Лавкрафта на сей раз на обложке проименовали ещё хуже: Хауэрд. Видимо, в честь актёра Рутгера Хауэра. Увы, «Зова Ктулху» и тут места не нашлось. Лишь в 1993 году вышло сразу два варианта перевода «Зова Ктулху». Один, А. Кузнецова, таился среди ещё нескольких рассказов Лавкрафта в сборнике с мощнейшим названием «Жители Ада» и не менее мощной обложкой с типичной для книгоиздания тех лет репродукцией Бориса Вальехо с голыми дамами фэнтезийного вида. Второй, П.
Несмотря на всю свою мрачность, хтоничность и фхтагничность, а возможно — как раз благодаря им. Как получилось, что существо из совершенно не «выстрелившей» в годы выхода новеллы малоизвестного автора превратилось в культовую во всех смыслах фигуру, легко узнаваемую любым завсегдатаем Сети? В первой статье мы начали говорить о Ктулху: кто он такой по канону, чем занимается спойлер: в основном дрыхнет на дне и иногда икает , где живёт на этом самом дне и почему ему на голову могла упасть советская станция «Мир». Во второй обсудили , откуда Ктулху взялся в фантазиях Лавкрафта именно такой, со всеми его щупальцами, крыльями и пузом — ведь в мировой культуре прямого аналога такой фигуры не существовало. Ну а теперь проследим путь Ктулху из безвестности на момент публикации первого рассказа к массовой известности в конце ХХ — начале ХХI века. За публикацию автор получил 165 долларов. Рассказ весьма понравился писателям из числа друзей Лавкрафта по мрачно-развлекательному жанру вроде Августа Дерлета и Роберта Говарда — но для «большой» литературы остался совершенно незамеченным. Ибо литература ужасов проходила тогда сугубо как бульварное чтиво категории Б, которую почтенной публике читать было не вполне прилично, а ещё более почтенным критикам даже смотреть в эту сторону без презрительной мины не полагалось. Тот самый февральский номер 1928 года, где впервые был опубликован «Зов Ктулху»: солидное чтиво для солидных читателей с такими обложками не публиковали Как стали считать уже спустя не одно десятилетие, именно «Зов Ктулху» стал первым большим произведением Лавкрафта из тех, что составили костяк его текстов и всей сопутствующей мифологии: к ним также относят «Цвет из иных миров» 1927 , «Ужас Данвича» 1928 , «Шепчущий во тьме» 1930 , «Хребты безумия» 1931 , «Сны в ведьмином доме» 1932 , «Тень над Иннсмутом» 1932 и «За гранью времён» 1934. В некоторых из них упоминался Ктулху — так, в «Шепчущем во тьме» ему поклоняются в числе прочих Древних пришельцы Ми-Го, а в «Хребтах безумия» цивилизация Старцев в незапамятные времена сражалась с Ктулху и его отпрысками за контроль над доисторической Землёй. Возможно, примерно так Лавкрафт писал «Хребты безумия» об истории цивилизации Старцев но это не точно Однако Ктулху был всего лишь одним из множества могущественных сущностей, далеко не самым сильным, опасным и впечатляющим. Всё будет сказано Ньярлатхотепу, Могучему Посланцу. Он примет внешность человека, восковую маску и одежды, что скроют его, и спустится вниз из мира Семи Солнц, и притворится... Краткая таблица сущностей Лавкрафта и развившего его Дерлета … и некоторые из них в исполнении авторов комикса Unspeakable Vault Ктулху для Лавкрафта был лишь одним из Древних, среди которых, пожалуй, не было центральной фигуры — даже Азатот при всём его космическом значении для сеттинга отнюдь не выглядел финальным боссом. Однако в 1937 Лавкрафт умер. Его дело решил продолжить его ближайший друг по переписке, писатель и единомышленник, Август Дерлет. Он задался целью не позволить имени Лавкрафта сгинуть во мгле истории книжек категории Б, для чего стал публиковать его недописанные работы — а затем и развивать мир Лавкрафта в собственных текстах. Именно Дерлет и поставил в центр сеттинга фигуру Ктулху. Чего Лавкрафт, в общем-то, не подразумевал. В отличие от подчёркнуто готичного и меланхоличного Лавкрафта, Дерлет внешне мало походил на автора книг в жанре мистического ужаса В 1939-м году Дерлет создал издательство с говорящим названием «Arkham House», предназначенное для публикации текстов Лавкрафта и его продолжателей — включая самого Дерлета. В наши дни такое продолжательство обычно называется фанфикшеном — но в те времена такого понятия не существовало, и вскоре про Ктулху и компанию писали уже с дюжину разных авторов. Правда, часто их работы сильно отличались от того, что писал и подразумевал Лавкрафт. Того же Дерлета много и часто критиковали за то, что в своих многочисленных книгах в лавкрафтовском сеттинге он совершенно порушил атмосферу вселенского холода, неумолимо подступающего ужаса с безумием, безжалостности космоса — сведя всё к куда более традиционным сюжетам о «борьбе бобра с ослом», порой даже с хэппи-эндом вместо гибели, безумия или хотя бы тяжкой депрессии протагонистов. Впрочем, до конца 60-х дело у Дерлета шло неважно — тиражи раскупались плохо, издательство балансировало на грани банкротства. Однако к концу самого психоделичного десятилетия ХХ века обнаружилось, что проникнутая идеями хиппи и прочей контркультуры молодёжь захотела массово читать фэнтези. А поскольку Лавкрафт был другом Говарда — Конан-Варвар буквально помог вытащить Ктулху из забвения за шкирку.
Now Available: Cthulhu Fhtagn!
Автор-составитель: Уинтри Wyntre — директор «Мискатоникского Университета», базирующегося в Австралии, и автор одной из версий Библии Ктулху. Некоторые последователи также верят, что Ктулху со своей ордой Древних общаются с ними персонально, посредством сновидений и медитации. Идеалы Великих Древних и Мифов Ктулху, совпадают с Истиной в том виде, в котором их рассматривает тот или иной культ, поэтому иконографический Бог, в которого не следует верить буквально или же, напротив, которому поклоняются как реальному божеству, обязательно должен служить номинальной главой в любой организации и быть знаменем для её сплочения, несмотря на разницу в философско-религиозных подходах. Между двумя этими мыслительными школами Ктулхизма не существует никаких разногласий. Культ Ктулху — это Сообщество. Одна из его многочисленных целей — предоставить религиозный опыт нерелигиозным людям. Этот опыт основан на архетипах и идеалах из Мифов Ктулху, созданных писателем Говардом Филлипсом Лавкрафтом, и для последователей сообщества является действенным способом отточить подаренные природой сосбтвенные качества и использовать их для дальнейшего улучшения своей жизни. Культисты всегда должны помнить, что Культ — это гораздо больше, чем просто религия, это «особая система верования и поклонения, стремления и интереса, которым следуют с большой преданностью и уважением к тому, что священно».
Это путешествие, образ жизни и братство. Культ Ктулху — это не культ в современном понятии обычной типовой секты, это культ в традиционном смысле, каким история видела его в прошлом, и каким история увидит его в будущем. Культ Ктулху — это незыблемый и жизнеспособный метод воссоединения со своими естественными космическими силами и способностями. Культ верит в сочетание научных методов и того, что называется магией, а также в то, что оба этих элемента могут быть взаимно усиливающими и использоваться для восстановления гармонии между наукой и религией. Культ также использует философские идеалы Космицизма, созданные Говардом Филлипсом Лавкрафтом и считает, что человек вцелом ничтожен и мал в масштабах Космоса. Отсюда проистекает наш оптимизм и рвение к жизни. Признавая свою собственную незначительность, мы можем по-настоящему ценить жизнь и жить полноценно, не опасаясь проклятий и наград — за исключением тех проклятий и наград, которыми мы сами награждаем себя и друг друга.
Следовательно, ни один человек не может быть лучше или хуже другого в том, что находится вне человеческого контроля. И мы всегда должны это праздновать. То, что мы, словно чувствительные инструменты, чуткие к красоте мира, есть — Всё. То, что мы делаем для того, чтобы это демонстрировать — Всё. Культ использует тёмную мистическую эстетику и дух Лавкрафтианских мифов для того, чтобы дать своим членам религиозный опыт, при этом, внутри сообщества, уделяя особое внимание само-совершенствованию разума, тела и духа, а также всеобщему единству, разделённому на три основных аспекта три уровня поиска самопознания , вместе зовущиеся нами «Великой Работой»: I.
Один в один как оригинал.
Даже про... В первую очередь нужно сравнивать автомобили давнего производства и нынешние, а год это и не срок вовсе.
На миссиях игроков будут сопровождать компаньоны. Трейлер и игровой процесс должны представить до августа.
При этом ремет не были уверены, что космокорабль в джунглях принадлежит вепвавет и строили разные теории об их происхождение Сиа, например, предполагал ускоренную эволюцию.
Должны быть! Что-то же должно отделять мозг от желудка. Спойлер: Нефе норм.
Клава Кока и TEMNEE выпустили фит «Без мозгов»
- — Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн!
- Steam Community :: Screenshot :: Не убивай меня, я тебя пригожусь! Ктулху Фхтагн!
- Ктулху фхтагн — Старый Русский Топ
- Более 100 актеров поучаствуют в записи семи аудиокниг про Гарри Поттера
- Публикации
КТУЛХУ ФХТАГН воистину фхтагн! demotlvatlon.ru / Ктулху :: КТУЛХУ ФХТАГН :: Христос воскрес
Поттер, Гарри! - ведьма требовательно уставилась на мрачного, как Жнец, Брока. "Ктулху " и "фхтагн" говорит нам о том, что Ктулху скоро придет. Последней новостью о «Волшебном мире» стало сообщение о том, что сервис Max разрабатывает телевизионную перезагрузку оригинальных книг о Гарри Поттере, но поскольку все три фильма «Фантастические твари» не получили должного одобрения со стороны.
Аудиокнига Гарри Поттер, Неучтённый Фактор И Всё Остальное
Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь. Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам.
Ролевая игра получила название Hogwarts: A Dark Legacy ; Имеется редактор персонажей с возможностью выбора пола, а также происхождения маггл, чистокровный волшебник или полукровка , что немного скажется на заданиях и диалогах; Главный герой - студент пятого курса, который перевелся из другой школы волшебства, история охватывает не только три года до выпуска, но и первый год работы в качестве мракоборца; В зависимости от выбора в ходе создания персонажа игрок попадет на один из четырех факультетов с уникальными цепочками заданий. Однако злодеем стать не выйдет в любом случае; Решения игрока могут привести к гибели важных персонажей; Действие игры разворачивается не в прошлом, а в будущем, когда не только Гарри Поттер, но и его дети уже закончили обучение. Противника можно одолеть, убить или сделать союзником в зависимости от принятых решений; Огромное пространство для исследований, с большим количеством секретов и NPC.
Будет больше пользы". А что вы думаете про это?
Одно из фундаментальных исследований языка Ктулху содержится в работе отечественного лингвиста-популяризатора И. Сталина « Марсионизм и вопросы языкознания», посвящённой проблеме логопедии у мультитентаклевых монстров.
«Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс». Фичуретка с русскими субтитрами
ZaverLast: ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУЛЬТ КТУЛХУ | Отрывки культовой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» читает ведущий телеканала «Наука» Алексей Егоров. |
H.P. Lovecraft – Telegram | Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн. |
Deviation Actions
- Информация
- Deviation Actions
- Audio With External Links Item Preview
- — Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн!
- Джоан Роулинг, "Гарри Поттер и кубок огня" (читает Алексей Егоров) слушать онлайн на Яндекс Музыке
- — Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн! » - ДЕМОТИВАТОРЫ.