Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

1:18:54 Фильм Нашествие Саксов красочные исторические приключения.

Лучшие Французские исторические фильмы

Список лучших фильмов: 1950–1980 г. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Самым кассовым французским фильмом последних лет стала лента «Астерикс и Викинги». все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Искатели приключений (Франция, Италия 1967).

24. «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977 год)

  • Жить надо с риском (1975)
  • История киножанров: приключенческое кино: vintagepictures — LiveJournal
  • 1-е место у детектива «Кто есть кто» / «Flic ou voyou»
  • Жанна Д’Арк (2000)
  • Путешествие на Луну

Французские приключенческие

А следующая комедия «Не пойман — не вор» 1958 , приносит ему большую популярность, чему во многом способствует Луи де Фюнес. Ив Робер любил работать со знакомыми актерами, с которыми он дружил и вне работы. Среди них Ф. Нуаре в фильме «Приятели» 1964 , «Блаженный Александр» 1968 , Пьер Ришар в его едва ли не лучших ролях в фильме «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 и «Возвращении высокого блондина» 1974 , а затем в 1984 в «Близнеце». Столь же успешно было его сотрудничество с Ж. Рошфором в фильме «Привет, артист! Большой успех имел фильм Робера о детях «Пуговичная война» 1961 , что позволило ему с женой актрисой Даниель Делорм, создать собственную компанию «Гевиль». В качестве ее главы, он поощрял молодых амбициозных режиссеров Э. Ромера, Ж.

Дуайона, А. В 1990 году Ив Робер успешно экранизировал романы М. Паньоля «Слава моего отца» и «Замок моей матери», а в 1992 году снял картину с плеядой комических актеров «Бал зануд». Подчас Робер снимался у своих коллег. Одну из лучших ролей ему дал сыграть Клод Соте в картине «Дурной сын» 1980 , где его партнером был П. Деваэр 1980. Работал Ив Робер и для телевидения, сняв картину «Лето тридцать шестого» 1985. Изучал философию в Сорбонне.

Участник французского Сопротивления в годы Второй мировой войны. Поэт, эссеист, критик, романист, фотограф. Служил в американских парашютных частях. В 1952 вместе с Аленом Рене сделал 30-минутную ленту «Статуи тоже умирают» о негритянском искусстве, где вполне определился его творческий метод: начинает со злободневных социальных проблем, завершая проницательным анализом, поэтическим обобщением. Маркер — страстный путешественник, о чем свидетельствуют и названия его фильмов: «Воскресенье в Пекине» 1957 , «Письмо из Сибири» 1958 , «Куба, да! Сюда же примыкает картина «Далеко от Вьетнама» 1967 , созданная группой крупнейших французских режиссеров в знак протеста против американской агрессии. Продюсер Анатоль Доман, много лет работавший вместе с Маркером, так отзывается о своем соавторе: «Ум, превосходящий гениальность». После захватывающих путешествий Маркер возвращается на Родину.

Пожалуй, лучшие свои кадры он снимает во Франции. В 1963 снял один из самых своих знаменитых фильмов «Прекрасный май» 1963 , который получил, похоже, все существующие в мире кино награды. Фильм состоит из 33 репортажей, 33 интервью на парижских улицах в мае 1962. Маркеру удалось охватить практически все социальные группы, профессии, темпераменты. На экране неофициальная Франция, вечный и прекрасный Париж. Его ленты называют в числе самых любимых критики, режиссеры и люди, далекие от киноискусства. Его фотофильм «Взлетная полоса» 1962 составил эпоху в истории кинематографа «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом — не что иное, как примитивный римейк загадочной короткометражки Маркера. Маркер создает грамматику документального кино.

Его открытия растиражированы сегодня в тысячах картин, взяты на вооружение телевидением. Впрочем, режиссер протестует против употребления термина «документальное кино»: «Кино бывает политическое и коммерческое, кино — борьба идей и кино — средство наживы. А границы между жанрами — блеф! Искусство Маркера тесно связано с традицией французского игрового кино, питается всей французской культурой. Он привнес новый смысл в отношения между изображением и звуком. Обязательный литературный комментарий никогда не «забалтывает» фильм, не превращает его в разговорный. Он отвергает все символическое, он конкретен и точен в мышлении. Обыденный, лишенный сенсации человек с улицы — его открытие, любимый персонаж и соавтор, чей внутренний мир оказывается на удивление изящно и полно выражен посредством механической камеры.

Маркер легко увлекается: испытав восторг на картине Александра Медведкина «Счастье», Маркер загорелся идеей превратить кино в орудие политической борьбы. Рабочие и студенты, взрослые и дети взяли в руки кинокамеры, образовав группу «Медвед-кино». Борьба с системой «буржуазного зрения» не прибавила шедевров, зато обогатила Маркера новым социальным опытом, расширила диапазон технических приемов. В картине «Без солнца» 1982 Маркер в деталях запечатлел естественные декорации фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 , тем самым установив логическую связь между сновидческими кошмарами Хичкока и «физической реальностью», без которой кино никогда не может обойтись, в которой оно черпает силу и энергию. Кажется, Маркер отснял все возможное и невозможное кино. Его фильмография обширна, приближаясь к 85-летнему рубежу, режиссер не устает ее пополнять, — на пленке, видео и лазерных дисках. И в своем подавляющем большинстве фильмы Маркера имеют самое непосредственное отношение к подлинному киноискусству. По образованию инженер-агроном.

Как и Маргерит Дюрас, пришел в кино, будучи одним из основоположников французского «нового романа». Написал сценарий знаменитого своим новаторством фильма А. Рене «В прошлом году в Мариенбаде» 1961. Через два года сам дебютировал в режиссуре лентой «Бессмертная» 1963 , в которой продолжил поиски новых средств выразительности, развивая тему «призраков памяти» внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета. Однако дальнейший творческий путь Роб-Грийе в кино заставляет признать, что о его равенстве с Дюрас говорить не приходится. Картина «Трансъевропейский экспресс» 1966 при всей своей модной интеллектуальности носила явные следы коммерческого кино и заслужила упреки критики в ложной многозначительности. Фильмы, снятые по рецептам «нового романа», были обречены на провал в прокате, и Роб-Грийе изобрел свой стиль, смешивающий многозначительную интеллектуальность, изощренный холодный эстетизм и навязчивую сексуальность, чем вызвал насмешливое сравнение с маркизом де Садом, а подчас и упреки в прямой порнографичности в фильмах «Рай и после» 1970 ; «Постепенные соскальзывания к удовольствию» 1973 ; «Игра с огнем» 1975 ; «Прекрасная пленница» 1982. После перерыва снял вместе с молодым режиссером Димитри Ле Клерком криминальную драму «Звук, издаваемый безумцем» 1994.

После периода увлечения скульптурой и декоративным искусством Клод Соте обращается к кино. Сначала монтажер, потом поступает в Институт Кинематографии, стажируется у Клода Отан-Лара на картине «Займись Амелией» и у ряда других режиссеров. Его первая лента «Здравствуй, улыбка» 1955 прошла незаметно. Тогда Соте обращается к детективным сюжетам в фильмах «Взвесь весь риск» 1960 , «Сыграть в ящик» 1965 , высоко оцененных критикой и зрителем. Но продолжать в этом направлении режиссер отказывается. Его интересуют различные аспекты современной жизни — семейной и бытовой, то есть психологические сюжеты. Соте опять-таки начинает очень сильно, сняв «Мелочи жизни» 1969, с блестящим дуэтом Р. Шнайдер - М.

Пиколи , потом «Сезар и Розали» 1972, с Р. Шнайдер и И. Затем его картины становятся «многонаселенными», рассказывая о знакомой ему среде мелкой и средней буржуазии, например, «Венсан, Франсуа, Поль и другие» 1974 , «Мадо» 1976 , «Простая история» 1978 , «Несколько дней со мной» 1988 — с новым для него «тандемом» С. Боннэр и Д. В 1996 году он снял с Э. Беар и М. Серро мелодраму «Нелли и месье Арно» 1995, премия «Сезар» за режиссуру — тонкий экскурс в мир запоздалых чувств стареющего издателя. Многие герои Соте переживают кризис сознания, мечтают о настоящей любви, но встречают либо равнодушие, либо непонимание.

Пожалуй, самому режиссеру ближе настоящая мужская дружба. И когда он находил нужных актеров, то превосходно использовал их даже в камерных сюжетах, примером которых может быть «Дурной сын» 1980 , где снялся в одной из последних ролей Патрик Девэр вместе с Ивом Робером, замечательным режиссером-комедиографом и великолепным актером. Учился в Школе декоративных искусств и в Школе изящных искусств Париж , был художником, снялся в фильме Клода Шаброля «Пусть умрет зверь» 1970. Слава режиссера пришла к Пиала после фильма «Обнаженное детство» 1971 , и он значительно укрепил ее, сняв затем несколько социально-бытовых драм о современном французском среднем классе и о молодежи, из которых наиболее значительны «Мы не состаримся вместе» 1972 , «Сперва получи аттестат» 1978 , «Лулу» 1979 и «За наших любимых» 1983, сам снялся в роли отца большой неблагополучной семьи. Экранизировал роман Жоржа Бернаноса «Под солнцем Сатаны» 1987, главный приз МКФ в Канне, одна из значительных работ Жерара Депардье , поставил биографический фильм «Ван Гог» 1991 , с участием в котором связана общенациональная популярность актера Жака Дютронка. Снял также с Ж. Депардье картины «Полиция» 1985 и «Мальчишка» 1995. Критика называет Пиала наследником французской реалистической драмы.

Часто использует непрофессиональных или малоизвестных актеров, стремясь к максимальному правдоподобию, но иногда «открытые» Пиала молодые исполнители становились потом звездами, как, например, Сандрин Боннэр. Настоящая фамилия Гусейнов. Отец был композитором, писал музыку для фильмов сына. Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран гиньоле», где был постановщиком ряда спектаклей. Актером кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» 1954 , и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: «Простите наши прегрешения» 1956 , «Ты — Яд» 1958 , «Ночи шпионов» 1959. Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» 1963 , «Круги под глазами» 1964 , «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Веревка, кольт», «Точка падения» 1970.

Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен. В 1967 снял картину «Я убил Распутина», с изрядной долей «клюквы». Долгая дружба связывала его с Р. Вадимом, у которого он был актером в картинах «Кто знает? Но самый большой успех имел в роли Пейрака в сериале Р. Бордери об Анжелике. Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались Кристиан-Жак «Вторая истина» 1965 , К. Отан—Лара «Убийца» 1962 , Ж.

Лотнер «Профессионал» , К. Лелуш «Одни или другие» 1981 и др. В 1982 сделал экранизацию романа Гюго «Отверженные», где в роли Эпонины снимал свою третью жену Кэндис Пату, дав ей роль и в «Красной икре» 1985. Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» по Гюго. Он также поставил для Ж. Бельмондо «Кина» и «Сирано де Бержерак». Робер Оссейн написал две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен».

Учился актерскому мастерству у Рене Симона, играл в театрах, а также в кино. С 1952 ассистент режиссера А. Вернея, Ж. Дассена и др.

Мадмуазель де Мопен, романтичная девушка, живущая отшельницей в имении своего дяди, мечтает о свободе и приключениях. Но началась война, войска Марии Терезии перешли границу. Скоро наемники, которые не щадят никого, будут здесь. Дядя Мопен хочет, чтобы его племянница нашла убежище в монастыре.

Франция-Италия, 1963. Бельмондо человек из Рио. Лино Вентура. Вожди Атлантиды 1978. Лиа Броди вожди Атлантиды. Остров головорезов 1995. Остров головорезов Мэттью Модайн 1995. Копи царя Соломона 1985. Вигго Мортенсен Капитан Алатристе. Капитан Диего Алатристе. Капитан Алатристе 2006. Брендан Фрейзер путешествие к центру земли. Три мушкетёра Франция 1961. Форт Росс Ткаченко. Арамис Мушкетер. Мадс Миккельсен мушкетеры. Бельмондо Картуш. Картуш Франция,1962. Последний из могикан 1992.

Перевод сделан с французской версии. В 2010 году фильм был переведён и озвучен с итальянской версии фильма. Автор русского перевода: Lirik. Текст читал dimadima. Озвучен студией «Лексикон» по заказу «Камер-Тон-Медиа». Фильм дублирован на киностудии «Мосфильм» в 1965 году. Закадровый перевод сделан по заказу «ОРТ-Видео». В каком году информации нет. Но точно, что не позже 2007 года. Авторский перевод Сергея Козлова в каком году был сделан мне неизвестно, но всплыл на всеобщее обозрение также в 2020, как и перевод фильма «Под небом Прованса». Фильм дублирован на киностудии «Мосфильм» в 1976 году. В 2001 году сокращённый вариант фильма вышел на лицензионной видеокассете от студии "Мост-Видео". Этот вариант в 2010 году транслировал канал НТВ с закадровым переводом с названием «Вокруг света за 80 дней». Русские субтитры: Яков Голлер. В декабре 2022 iDimo озвучил этот перевод.

Главные фильмы французской «новой волны»

Верней никогда не скрывал своего стремления развлекать зрителя и гордился тем, что на его картины ходят миллионы зрителей. Его называли «самым американским из французских режиссеров», имея в виду стремление Вернея к коммерческому успеху своих лент. К числу удач режиссера относят фильмы «Незначительные люди» 1955 , «Президент» 1961 — оба с Жаном Габеном, которого позднее снимет в гангстерских картинах: «Мелодия из подвала» 1963 и «Сицилийский клан» 1969. Верней много и успешно работал с Ж-П. Бельмондо «Обезьяна зимой» 1962 , «Уик-энд в Зюйдкоте» 1964 , «Страх над городом» 1975 , «Сто тысяч долларов на солнце». После неудачи картины «Жадюги» 1984 с Ж-П.

Бельмондо в главной роли, Верней несколько лет не работал в кинематографе. Лишь в 1991 году он экранизировал собственные мемуары — «Улица Паради, дом 588». Перепробовав много профессий, в 1942 году Ив Робер дебютировал в театре. В кино он дебютировал в 1948 году в фильме «Воскресные боги» А. Люко, потом снимался в картине М.

Карне «Жюльетта, или ключ к сновидениям» 1951 , у Р. Клера в «Больших маневрах» 1955 , А. Астрюка «Дурные встречи» 1955 , К. Отан-Лара «Зеленая кобыла», 1956 , Э. Молинаро «Смерть Беллы» 1960.

Свой первый полнометражный фильм Ив Робер сделал в 1954 году под названием «Мужчины думают только об этом». А следующая комедия «Не пойман — не вор» 1958 , приносит ему большую популярность, чему во многом способствует Луи де Фюнес. Ив Робер любил работать со знакомыми актерами, с которыми он дружил и вне работы. Среди них Ф. Нуаре в фильме «Приятели» 1964 , «Блаженный Александр» 1968 , Пьер Ришар в его едва ли не лучших ролях в фильме «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 и «Возвращении высокого блондина» 1974 , а затем в 1984 в «Близнеце».

Столь же успешно было его сотрудничество с Ж. Рошфором в фильме «Привет, артист! Большой успех имел фильм Робера о детях «Пуговичная война» 1961 , что позволило ему с женой актрисой Даниель Делорм, создать собственную компанию «Гевиль». В качестве ее главы, он поощрял молодых амбициозных режиссеров Э. Ромера, Ж.

Дуайона, А. В 1990 году Ив Робер успешно экранизировал романы М. Паньоля «Слава моего отца» и «Замок моей матери», а в 1992 году снял картину с плеядой комических актеров «Бал зануд». Подчас Робер снимался у своих коллег. Одну из лучших ролей ему дал сыграть Клод Соте в картине «Дурной сын» 1980 , где его партнером был П.

Деваэр 1980. Работал Ив Робер и для телевидения, сняв картину «Лето тридцать шестого» 1985. Изучал философию в Сорбонне. Участник французского Сопротивления в годы Второй мировой войны. Поэт, эссеист, критик, романист, фотограф.

Служил в американских парашютных частях. В 1952 вместе с Аленом Рене сделал 30-минутную ленту «Статуи тоже умирают» о негритянском искусстве, где вполне определился его творческий метод: начинает со злободневных социальных проблем, завершая проницательным анализом, поэтическим обобщением. Маркер — страстный путешественник, о чем свидетельствуют и названия его фильмов: «Воскресенье в Пекине» 1957 , «Письмо из Сибири» 1958 , «Куба, да! Сюда же примыкает картина «Далеко от Вьетнама» 1967 , созданная группой крупнейших французских режиссеров в знак протеста против американской агрессии. Продюсер Анатоль Доман, много лет работавший вместе с Маркером, так отзывается о своем соавторе: «Ум, превосходящий гениальность».

После захватывающих путешествий Маркер возвращается на Родину. Пожалуй, лучшие свои кадры он снимает во Франции. В 1963 снял один из самых своих знаменитых фильмов «Прекрасный май» 1963 , который получил, похоже, все существующие в мире кино награды. Фильм состоит из 33 репортажей, 33 интервью на парижских улицах в мае 1962. Маркеру удалось охватить практически все социальные группы, профессии, темпераменты.

На экране неофициальная Франция, вечный и прекрасный Париж. Его ленты называют в числе самых любимых критики, режиссеры и люди, далекие от киноискусства. Его фотофильм «Взлетная полоса» 1962 составил эпоху в истории кинематографа «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом — не что иное, как примитивный римейк загадочной короткометражки Маркера. Маркер создает грамматику документального кино. Его открытия растиражированы сегодня в тысячах картин, взяты на вооружение телевидением.

Впрочем, режиссер протестует против употребления термина «документальное кино»: «Кино бывает политическое и коммерческое, кино — борьба идей и кино — средство наживы. А границы между жанрами — блеф! Искусство Маркера тесно связано с традицией французского игрового кино, питается всей французской культурой. Он привнес новый смысл в отношения между изображением и звуком. Обязательный литературный комментарий никогда не «забалтывает» фильм, не превращает его в разговорный.

Он отвергает все символическое, он конкретен и точен в мышлении. Обыденный, лишенный сенсации человек с улицы — его открытие, любимый персонаж и соавтор, чей внутренний мир оказывается на удивление изящно и полно выражен посредством механической камеры. Маркер легко увлекается: испытав восторг на картине Александра Медведкина «Счастье», Маркер загорелся идеей превратить кино в орудие политической борьбы. Рабочие и студенты, взрослые и дети взяли в руки кинокамеры, образовав группу «Медвед-кино». Борьба с системой «буржуазного зрения» не прибавила шедевров, зато обогатила Маркера новым социальным опытом, расширила диапазон технических приемов.

В картине «Без солнца» 1982 Маркер в деталях запечатлел естественные декорации фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 , тем самым установив логическую связь между сновидческими кошмарами Хичкока и «физической реальностью», без которой кино никогда не может обойтись, в которой оно черпает силу и энергию. Кажется, Маркер отснял все возможное и невозможное кино. Его фильмография обширна, приближаясь к 85-летнему рубежу, режиссер не устает ее пополнять, — на пленке, видео и лазерных дисках. И в своем подавляющем большинстве фильмы Маркера имеют самое непосредственное отношение к подлинному киноискусству. По образованию инженер-агроном.

Как и Маргерит Дюрас, пришел в кино, будучи одним из основоположников французского «нового романа». Написал сценарий знаменитого своим новаторством фильма А. Рене «В прошлом году в Мариенбаде» 1961. Через два года сам дебютировал в режиссуре лентой «Бессмертная» 1963 , в которой продолжил поиски новых средств выразительности, развивая тему «призраков памяти» внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета. Однако дальнейший творческий путь Роб-Грийе в кино заставляет признать, что о его равенстве с Дюрас говорить не приходится.

Картина «Трансъевропейский экспресс» 1966 при всей своей модной интеллектуальности носила явные следы коммерческого кино и заслужила упреки критики в ложной многозначительности. Фильмы, снятые по рецептам «нового романа», были обречены на провал в прокате, и Роб-Грийе изобрел свой стиль, смешивающий многозначительную интеллектуальность, изощренный холодный эстетизм и навязчивую сексуальность, чем вызвал насмешливое сравнение с маркизом де Садом, а подчас и упреки в прямой порнографичности в фильмах «Рай и после» 1970 ; «Постепенные соскальзывания к удовольствию» 1973 ; «Игра с огнем» 1975 ; «Прекрасная пленница» 1982. После перерыва снял вместе с молодым режиссером Димитри Ле Клерком криминальную драму «Звук, издаваемый безумцем» 1994. После периода увлечения скульптурой и декоративным искусством Клод Соте обращается к кино. Сначала монтажер, потом поступает в Институт Кинематографии, стажируется у Клода Отан-Лара на картине «Займись Амелией» и у ряда других режиссеров.

Его первая лента «Здравствуй, улыбка» 1955 прошла незаметно. Тогда Соте обращается к детективным сюжетам в фильмах «Взвесь весь риск» 1960 , «Сыграть в ящик» 1965 , высоко оцененных критикой и зрителем. Но продолжать в этом направлении режиссер отказывается. Его интересуют различные аспекты современной жизни — семейной и бытовой, то есть психологические сюжеты. Соте опять-таки начинает очень сильно, сняв «Мелочи жизни» 1969, с блестящим дуэтом Р.

Шнайдер - М. Пиколи , потом «Сезар и Розали» 1972, с Р. Шнайдер и И. Затем его картины становятся «многонаселенными», рассказывая о знакомой ему среде мелкой и средней буржуазии, например, «Венсан, Франсуа, Поль и другие» 1974 , «Мадо» 1976 , «Простая история» 1978 , «Несколько дней со мной» 1988 — с новым для него «тандемом» С. Боннэр и Д.

В 1996 году он снял с Э. Беар и М. Серро мелодраму «Нелли и месье Арно» 1995, премия «Сезар» за режиссуру — тонкий экскурс в мир запоздалых чувств стареющего издателя. Многие герои Соте переживают кризис сознания, мечтают о настоящей любви, но встречают либо равнодушие, либо непонимание. Пожалуй, самому режиссеру ближе настоящая мужская дружба.

И когда он находил нужных актеров, то превосходно использовал их даже в камерных сюжетах, примером которых может быть «Дурной сын» 1980 , где снялся в одной из последних ролей Патрик Девэр вместе с Ивом Робером, замечательным режиссером-комедиографом и великолепным актером. Учился в Школе декоративных искусств и в Школе изящных искусств Париж , был художником, снялся в фильме Клода Шаброля «Пусть умрет зверь» 1970. Слава режиссера пришла к Пиала после фильма «Обнаженное детство» 1971 , и он значительно укрепил ее, сняв затем несколько социально-бытовых драм о современном французском среднем классе и о молодежи, из которых наиболее значительны «Мы не состаримся вместе» 1972 , «Сперва получи аттестат» 1978 , «Лулу» 1979 и «За наших любимых» 1983, сам снялся в роли отца большой неблагополучной семьи. Экранизировал роман Жоржа Бернаноса «Под солнцем Сатаны» 1987, главный приз МКФ в Канне, одна из значительных работ Жерара Депардье , поставил биографический фильм «Ван Гог» 1991 , с участием в котором связана общенациональная популярность актера Жака Дютронка. Снял также с Ж.

Депардье картины «Полиция» 1985 и «Мальчишка» 1995. Критика называет Пиала наследником французской реалистической драмы. Часто использует непрофессиональных или малоизвестных актеров, стремясь к максимальному правдоподобию, но иногда «открытые» Пиала молодые исполнители становились потом звездами, как, например, Сандрин Боннэр. Настоящая фамилия Гусейнов. Отец был композитором, писал музыку для фильмов сына.

Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран гиньоле», где был постановщиком ряда спектаклей. Актером кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» 1954 , и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: «Простите наши прегрешения» 1956 , «Ты — Яд» 1958 , «Ночи шпионов» 1959. Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» 1963 , «Круги под глазами» 1964 , «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Веревка, кольт», «Точка падения» 1970.

Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен. В 1967 снял картину «Я убил Распутина», с изрядной долей «клюквы». Долгая дружба связывала его с Р.

Причины, отчего с остальными не сложилось или вовсе был заказан путь в СССР, разняться. При этом отдельные можно угадать и не глядя тот или иной фильм - достаточно фабулы или даже названия. Как в случае с "Приключениями раввина Якоба" 1973 , например. Или с "Клеткой для чудаков" - про однополую пару как никак хоть эта безобидная комедия и по-настоящему смешна. Американская афиша - из свободных интернет-источников Американская афиша - из свободных интернет-источников А что говорить про легендарную "Эммануэль" 1974 - да-да, она тоже в лидерах!!

В эпоху видеосалонов я про этот фильм конечно был наслышан, но воочию не видел. У нашего поколения 14-16-летних гораздо больше в ходу были "пубертантные" комедии типа "Сумасбродов" 1983 и "Последнего девственника в Америке" 1982 , ну и куда ж без "Греческой смоковницы" 1977.

Мы предлагаем вам смотреть онлайн картины, снятые во Франции. Многие из этих приключенческих фильмов были удостоены высоких наград на кинофестивалях. Наслаждайтесь тонким юмором, прекрасной режиссерской работой и великолепными сюжетами!

В его основу легли более двух тысяч интервью с самыми разными женщинами по всей планете: от лидеров государств до простых фермерш. Энергичные и печальные, пожилые и совсем юные, открытые и загадочные, — всем им есть о чем рассказать. И такие разные истории позволяют чуть лучше понять не только женщин, но и людей в целом. Расправь крылья.

Французские приключенческие

Бедные крестьяне нанимают для своей защиты семерых самураев, которые немного сплачивают раздробленных и малодушных жителей деревни в этой борьбе…Куросава показывает яркие, выразительные и такие достоверные персонажи, что, кажется, всему происходящему зритель был свидетелем сам. Несмотря на реалистичность и беспощадность в подаче материала, картина пронизана высокой поэтикой и лиризмом, жизнеутверждающим пониманием и человечностью. Этот фильм стал в буквальном смысле культовым для кинематографистов всего мира. Жанр: боевик, драма. Страна: Япония. Длительность: 3ч 27м. Описание: Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж.

Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену… Жанр: детектив, триллер. Длительность: 1ч 52м. Описание: Молоденький писатель Джо Гиллис сидит на полной «мели», его преследуют кредиторы, ему не на что поесть, ему кажется, что жизнь кончилась. Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина! Длительность: 1ч 50м. Режиссер: Alfred Hitchcock. Описание: Шпионская организация ошибочно принимает Роджера Торнхилла, служащего рекламной компании, за некоего двойного агента Каплана.

В то же время, будучи преследуемым полицией по подозрению в убийстве, которое он не совершал, Торнхилл влюбляется в девушку по имени Ева, но и она оказывается не той, за которую себя выдает Жанр: детектив, триллер. Длительность: 2ч 16м. Описание: Действие киноромана развертывается в 1916 году на Западном фронте. Полковник Дэкс командует пехотным полком французской армии. Уже два года союзники пытаются переломить ход войны с немцами. Начальник корпуса генерал Брулард приказывает дивизионному генералу Миро атаковать неприступную вражескую позицию, прозванную Муравьиным холмом. Провал операции был очевиден изначально, но когда атака закончилась полной неудачей, генерал приказал судить и расстрелять за трусость троих человек.

Полковник Дэкс тщетно пытался защитить солдат, выбранных произвольно. Они отдали свои жизни, чтобы прикрыть глупость и амбиции начальства… Жанр: драма, военный. Длительность: 1ч 26м. I Режиссер: Masaki Kobayashi. Актеры: Tatsuya Nakadai, Michiyo Aratama. Описание: The Human Condition is a Japanese epic film trilogy made between 1959 and 1961. The trilogy follows the life of Kaji, a Japanese pacifist and socialist, as he tries to survive in the fascist and oppressive world of WWII-era Japan.

No Greater Love 1959 opens with Kaji marrying his sweetheart Michiko despite his misgivings about the future. Жанр: военный, драма, история. Длительность: 3ч 28м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 8 Головокружение 1958 Vertigo Alfred Hitchcock engulfs you in a whirlpool of terror and tension Режиссер: Alfred Hitchcock. Описание: Скотти Фергюсон — отставной сыщик, которого не назовешь баловнем судьбы: одинокий, оставшийся за бортом своей профессии, да еще и страдающий патологическим страхом высоты. Бывший коллега Гейвин Элстер просит его последить за своей женой Мэделин, одержимой идеей самоубийства… Жанр: криминал, драма, детектив, мелодрама, триллер. Длительность: 2ч 9м.

Режиссер: Joseph L. Описание: Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг имела все: успех, друзей, молодого любовника. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Жанр: драма. Длительность: 2ч 18м.

Режиссер: Akira Kurosawa. Описание: Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя. Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой? Жанр: криминал, драма, детектив.

Длительность: 1ч 28м. Описание: Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты. Жанр: комедия, музыка, мелодрама. Длительность: 1ч 43м. Режиссер: David Lean.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Однако, даже после его гибели тайна нежных строк осталась нераскрытой. Проклятые короли 2005 Филипп Великий доверил сохранность государственной казны Ордену Тамплиеров, но не учел того, что его магистр может воспротивиться растущим аппетитам своего правителя. Железный король требовал все больше денег, нескончаемые войны опустошали сокровищницу. Получив отказ в очередной раз, правитель объявил Орден вне закона. Неукротимая Жюли и тайны Версаля 2004 Ловкость в седле и навыки фехтования выгодно отличают Жюли от ее смазливых подруг. Кроме этого, в прошлом девушки есть тайна.

Она отправляется в Париж, чтобы выяснить, почему находится под пристальным контролем, а все, кто близок, погибают. При дворе короля ее ждет много интересных и загадочных знакомств. Сердцеед 2018 Армия Наполеона отбывает в Австрию, а вместе с ней и красивый любитель женщин Невиль. Его возлюбленная напрасно ждет вестей от пылкого поклонника. Видя горе сестры, Элизабет начинает писать сама о героических подвигах. Однажды она «хоронит» храброго вояку, но вскоре он появляется на пороге их дома. Это были лучшие художественные французские исторические фильмы 16 — 19 века.

Второй фильм «Фантомас разбушевался» 1965 продолжает историю, в которой злодей Фантомас угрожает взорвать Эйфелеву башню, если не получит огромный выкуп. Инспектор Жюве и его помощник пытаются предотвратить катастрофу и поймать Фантомаса. Третий фильм «Фантомас против Скотланд-Ярда» 1967 является завершающим фильмом трилогии. Фантомас похищает профессора Ларсена, который разработал формулу, способную превратить свинцовые изделия в золото.

13 незабываемых фильмов из Венгрии

Старые французские фильмы, а точнее, комедии 70 — 80 годов поднимут настроение и заставят взглянуть на жизнь по-новому. Влияние американских комедий 1930-х годов сказалось на следующих фильмах де Брока — «Шутник» и «Любовник на пять дней» (1961).Себя режиссер нашел в приключенческом жанре. События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии. Франция, до 1969 год. Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019).

Новая французская философия: марксизм, фрейдизм и структурализм

  • 25. «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972 год)
  • Фильмы: Приключения, Франция, до 1969 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
  • 10 лучших французских фильмов про 18 век
  • Французские фильмы исторические
  • Приключение (L'avventura) - смотреть онлайн фильм
  • Французские исторические фильмы 16 - 19 века: художественные мелодрамы и драмы

40 лучших французских фильмов всех времён

Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино. Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам. Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей.

Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино. Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб. Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух. Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту. Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле.

Постепенно на сцене появляются неверная содержанка, выигрышный лотерейный билет, футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Необычный сюжет вкупе с язвительными и двусмысленными диалогами от Мишеля Одьяра заставляют смаковать картину, как хорошее вино. В центре повествования — железный остров-платформа посреди моря, на котором живет Кранк, странный персонаж, окруженный клонами. И его главное занятие — похищение снов у маленьких детей, необходимых ему для борьбы с собственной старостью. Для этого Кранк вынужден выкрадывать малышей у родителей из портового города и привозить их к себе на остров. Настоящий визуальный пир, впоследствии разобранный на цитаты во многих голливудских фильмах. Однако при всей своей незатейливости картина получилась невероятно веселой и уморительной. Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg, 1964 Редкий пример успешного французского мюзикла.

В нем есть классический сюжет о несчастной и трагической любви, великолепная музыка Мишеля Леграна, а также невероятная красота Катрин Денёв. Однако одновременно эта картина обличает французские буржуазные нравы и выпукло показывает ту тюрьму для чувств, которую описывал еще Флобер, и в которой были заключены женщины и девушки из «приличных семей». Впрочем, неправильно считать, что подобные пережитки — дело далекого прошлого, даже сегодня эти традиции невероятно живучи. Жена пекаря La femme du boulanger, 1938 Один из главных шедевров довоенного французского кино, снятый и написанный Марселем Паньолем. Сюжет начинается с того, что в небольшой городок на Юге Франции приезжает новый пекарь со своей молодой женой. Жители очень обрадовались его приезду — ведь прежний булочник пек совершенно несъедобный хлеб, и горожане были вынуждены ездить за десяток километров в соседнюю пекарню. И первая же проба продукции наполнила сердца местных жителей радостью — хлеб был поистине превосходен! Однако беда пришла, откуда не ждали — молодая жена на следующий же день сбегает с деревенским пастухом, а пекарь в исполнении легендарного Ремю погружается в депрессию.

Опять оставшись без хлеба, вся деревня решает во что бы то ни стало вернуть булочнику жену. Пришельцы Les visiteurs, 1993 Одна из любимых комедий зрителей не только во Франции, но и за ее пределами. Историй о путешествиях во времени мировым кинематографом было снято великое множество, но эта получилась одной из самых смешных. Благородный рыцарь Жан Рено и его пронырливый слуга Кристиан Клавье оказались заброшены заклинанием колдуньи из средневековой Франции в 1990-е годы. И им пришлось срочно адаптироваться к непонятной им реальности, дабы отыскать дорогу назад в Средние века. Картина имела такой успех, что было снято несколько продолжений и даже специальный римейк для американского проката. Скромное обаяние буржуазии Le charme discret de la bourgeoisie, 1972 Картина режиссера Луиса Бунюэля выворачивает наизнанку любимую французскую «joie de vivre» или «радость жизни». В его понимании все столь милые обывателям обеденные ритуалы и светские беседы на самом деле скрывают совершенно звериное нутро, а также безжалостное и бессердечное отношение буржуа не только к представителям других слоев общества, но и друг к другу.

Фильм отмечен отличными актерскими работами Жана-Пьера Касселя, Поля Франкера и Мишеля Пикколи, которые добавляют убедительности обличительному пафосу фильма, а абсурдные повороты сюжета лишний раз напоминают о пустоте и никчемности внешней позолоты быта. Главный фильм в карьере Рене Лалу рассказывает про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, и отличается не только наличием необычных созданий, но и гуманистическим подтекстом. Кроме того, разобраться в хитросплетениях сюжета получится далеко не сразу. Он не столь часто садился в режиссерское кресло, и всякий раз у него получались уморительные фильмы, которые, при этом, сложно было классифицировать. Абсурдистская комедия — лучшее определение, которое можно подобрать. Вот и здесь история промышляющего производством и продажей отвратительного поддельного вермута героя в исполнении Жана Карме вышла одновременно веселой и немного странной. Мужчина и женщина Un homme et une femme, 1966 Одна из самых известных и красивых историй любви мирового кинематографа, снятая Клодом Лелюшем. В известном курортном городе Довиль на берегу Атлантического океана встречаются двое одиноких и несчастных вдовцов в исполнении Жана-Луи Трентиньяна и Анук Эме.

Ален Рене Если и был фильм, в одиночку заложивший основы идеи модернистского кино, то только «Прошлым летом в Мариенбаде». На основе сценария иконы «нового романа» Алена Роб-Грийе Ален Рене задает зрителю загадку, так и не получающую разрешения: в одном напоминающем лабиринт отеле мужчина встречает женщину, с которой, как ему кажется, в прошлом году в Мариенбаде у него был роман — или не был? Или это было где-то еще? Осознанно взбалтывая хронологию так, что разница между прошлым, настоящим и будущим перестает иметь значение, Рене незаметно вводит зрителя в пограничную зону между тревогой и трансом — и делает это посредством стильной композиции кадра, долгих, плавных проездов камеры по пустым коридорам отеля и сдержанной актерской игры.

Это шедевр кино, живущего по логике не реальности, но сновидения.

Чьё желание выиграть окажется сильнее и хватит ли его для победы? Захватывающий красивый бой провели Магомед Шотаев и Шамиль Солтанбеков. Профессионал Эдуард Вартанян мощно показал себя в клетке. Удивит ли вас исход этого противостояния?

Только не ждите линейного сюжета: Сабо понимает, что самый подходящий способ для рассказа о прошлом и настоящем — калейдоскоп вспышек и ассоциаций; свободное плавание по волнам памяти. Событий в кадре всего ничего — отсидевший пару лет в колонии восемнадцатилетний Петер кантуется в прачечной у сестры, купившей за 3000 евро ребенка знакомой блудницы Майи, покуривает травку с корешем, плещется в бассейне и стиральной машине, походя ухаживая за той самой Майей. Драматические всплески сведены к минимуму, нервы фильма не оголены, но безостановочно раздражаются изнутри; здесь ноющая боль не подвержена анестезии. И уже в этой ранней работе Мундруцо проявляет свой дар кинохудожника: полунищий быт обитателей социального дна обращается в кадры божественной красоты — почти такие же впечатляющие, как в «Спутнике Юпитера», входившем в наш рейтинг лучших фильмов 2017-го.

Шандор всегда изумительно несерьёзно высказывался по самым серьёзным вопросам; его «Воспоминание о Геркулесовых водах» так фильм называется в оригинале — и тонкий трагический фарс, и изощрённая декадентская элегия о крахе Венгерской Советской Республики 1919 года. Главный герой — комиссар Янош отчасти списанный с реального коммуниста-революционера, апологета красного террора Тибора Самуэли , прячась от белого террора, переодевается женщиной и устраивается медсестрой в буржуйский санаторий для страдающих ревматизмом и туберкулезом — обманчиво тихое место. Немного мелодрама, почти комедия, только леденящая кровь: механизмы общественной манипуляции человеком фильм фикисрует с беспристрастностью учебника физики. Судите сами: в самом начале герой открывающей фильм новеллы, денщик Морошгованьи, кончает огнём, а минут 20 спустя совокупляется с разделанной свиньёй, за что получает офицерскую пулю в затылок.

И это — цветочки; Палфи его «Свободное падение» мы показывали на «Цифре» 2015 года — сюрреалист с роскошным и специфическим чувством юмора. Тайный хоррор о шести последних днях Земли — через камерное повествование о жизни старого крестьянина, его дочери и лошади, избитой на глазах Фридриха Ницше туринским возничим. Камера внимательно и, кажется, беспристрастно, не стремясь вызвать сочувствие, наблюдает за героями — школьник-пацан, его старшая сестра, мать, гнущая спину на двух работах, дряхлый дед; то, что этот день станет их последним днем, предопределено с самого начала. Бенце до этого фильма он подписывался как Бенедикт Флигауф прославился эсхатологическими притчами-фантазиями «Млечный путь» и «Лоно» — оба фильма кажутся бесконечно далекими от «Ветра».

Но изменился только стиль: Флигауф и оставаясь реалистом способен за полтора часа показать, как разрушается целая вселенная. Революция как поэзия, революция как метафора вечного обновления, революция как символ вечного движения — кровавого, но и спасительного — центральная тема Миклоша Янчо, великого венгерского режиссера. А точнее сказать, революционера от кино.

Фанфан, Анжелика и мушкетеры-комики. Популярные в СССР фильмы из Франции

Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019). Искатели приключений (Франция, Италия 1967). Лучшие французские фильмы про 18 век по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Маркиза (1997), Мадемуазель де Жонкьер (2018), Смерть Людовика XIV (2016), Бомарше (1996). Фильм считается во Франции образцовым «кино не для всех», достаточно сказать, что все диалоги написал знаменитый сюрреалист Ролан Топор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий