Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
TAXI-2023: итоги | На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. |
Forum — Работа. Финансы. Туризм. | «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. |
форум такси
ФГИС «Такси» объединит 20 млн граждан и 453 тыс. На мероприятии поднимались вопросы совершенствования организации рынка труда в сфере такси, технологического обеспечения таксомоторных перевозок, минимизации рисков для отрасли и др. По итогам работы МЕФТ примут резолюцию с предложениями по совершенствованию отрасли, которую направят в Госдуму, Минтранс и другие профильные ведомства.
Ожидается, что в работе Форума примут участие более 1500 представителей органов власти, руководителей бизнеса и ведущих экспертов индустрии такси и смежных отраслей со всего Евразийского пространства. Более 10 лет МЕФТ является ключевой площадкой для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Ежегодно эксперты собираются для обсуждения актуальных вопросов и формирования решения в сфере развития таксомоторной отрасли и городской мобильности, повышения качества и безопасности такси.
Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета. У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много. Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то... Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф. Тариф детский якобы дорого.
Те на экономе ездит скот и нехрена выть если нищук? Так я тебя прочитал да и с возмущениями там не так все просто ибо в некоторых странах запретили убер как класс , а в некоторых нашли равновесную между интересами граждан работающих в стране и потребителей А у нас что? Прибыль яндекса только растет Становись тем, кто ты есть Stop hovering to collapse... Click to collapse...
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси – Всероcсийское Общество Глухих
- Читайте также на Дроме
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
- В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси – Всероcсийское Общество Глухих
- Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания. Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.
Это карта спроса утром в будний день.
Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Стоимость — 5 млн рублей. ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л.
Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше. Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше.
Хотя расходы растут: тот же бензин дорожает с невероятной скоростью. RU обратилась в пресс-службу «Яндекс Go», чтобы задать вопросы о тарификации и условиях работы таксистов в Москве. Представители сервиса заверили, что на деле тарифы не менялись. Повышающий коэффициент, который влияет на цены, балансирует спрос и предложение в условиях, когда нужно поддерживать уровень дохода водителей, — отметили в пресс-службе «Яндекс Go». Да, и обязательно почитайте колонку таксиста , который дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки.
Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился. В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса. В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива. Как таксистов распределяют по тарифам? Автомобиль класса Премиум, Яндекс.
Такси У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше. Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси. Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.
Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы. Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках.
Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести. Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка? Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют.
Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов.
Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи.
Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично.
Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин.
Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок. Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют.
На форуме выступили 88 спикеров, состоялись заседания дискуссионных клубов и рабочих сессий. Важным моментом стало проведение закрытых совещаний с представителями органов власти из разных регионов России. Мероприятие показало, что таксомоторное сообщество готово объединиться для решения общих задач, таких как ограничение повышения стоимости услуг такси, сохранение и увеличение рабочих мест, формирование благоприятных условий для расширения бизнеса такси в России. В своем выступлении он поделился опытом и инновационными подходами, которые помогают улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать процессы и увеличить прибыльность.
Кроме того, Вадим Чермошенцев провел презентацию на тему "Как привлекать инвестиции и масштабировать бизнес", где поделился знаниями и стратегиями, которые помогают развивать компанию и привлекать инвесторов. Одной из основных проблем, выявленных на конференции, была определена медленная легализация отрасли. Несмотря на то, что новый отраслевой закон реализуется активнее, чем ожидалось, инфраструктурные проблемы затрудняют процесс легализации такси. Владимир Луговенко, заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, рассказал, что только в 23 регионах России были изданы необходимые региональные акты, в других регионах процесс легализации продолжается. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Важным моментом стало обсуждение использования электромобили.
Сервис скрывает от них финальную точку, до которой нужно добраться пассажиру, поэтому водители пытаются разными способами узнать эту информацию, и если понимают, что ехать невыгодно — отменяют заказ. Отказ от взятого заказа приводит к снижению активности, а этот показатель влияет на количество и качество заказов и, как следствие, на заработок. Водитель звонит или пишет в чате приложения, спрашивая о том, куда нужно ехать пассажиру.
Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку. Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента. Вот как жалуется одна из пользовательниц «Яндекс Go»: «Вызвала такси, назначили машину. Через несколько минут звонит водитель и просит назвать конечную точку.
Мы просто теряем время, а в итоге всё равно получим некачественный продукт», — отметил Лысаков. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения.
Так, широкий резонанс получила история с требованием губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Спикер предложила направить запрос от Общественного совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответа от Совета Федерации по тексту законопроекта Турчака.
Таксисты массово бастуют против Яндекса
20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд.
Видео обзор Форум таксистов москва
- 100 лучших телеграм каналов про такси
- В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал
- Поиск сотрудников
- Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
- Таксист-инфо — LiveJournal
100 лучших телеграм каналов про такси
Профессиональный форум водителей такси. Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Для водителей льный сайт - Профессиональный форум водителей такси.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются: - Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; Читайте текст закона. Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены.
Поэтому в центре внимания положения нового закона и адаптация рынка к изменившимся законодательным экономическим условиям. Вопросы развития отрасли собрались обсудить представители федеральных и региональных органов власти, агрегаторов, перевозчиков и общественности. Всего на площадку форума прибыло более 1500 участников из 65 регионов страны и дружественных стран — представители более чем 500 автопарков.
Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания. Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса.
Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше. Это карта спроса утром в будний день. На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу. Вечером — наоборот Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят».
Также одной из острых тем стала конкуренция между таксомоторными предприятиями. Представители бизнеса отмечают, что самое сильное противоборство между таксопарками и агрегаторами такси наблюдается на столичном рынке. Такая ситуация приводит к тому, что игроки рынка все больше пренебрегают правилами, которые установлены в этой сфере. По словам Павла Кузьмина, некоторые компании, обладающие хорошим финансовым заделом, позволяют себе дотировать поездки, доплачивать водителям. Из-за этого предприниматели мечутся от одного агрегатора к другому в зависимости от стимулирующих акций. Все это, безусловно, раскачивает рынок и вносит на него дисбаланс.
Форум сайта taxi-vopros.ru
Профессиональный форум водителей такси. В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Без перспектив на снижение
- Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
- Популярные тест-драйвы
- Таксисты - Форум таксистов
- В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»