Делон снимается в новом фильме». Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности. Шокирующая новость об Алене Делоне на некоторое время заслонила даже бурные события, связанные с осадой Парижа доведенными до отчаяния местными фермерами. А Хироми Роллен, та самая бывшая спутница актера, теперь утверждает: дети лишают отца медицинской помощи, из-за этого Ален Делон в смертельной опасности.
Ален Делон и неускользающая красота его киногероев
Фото: Кадр из фильма "Рокко и его братья" Фото: Кадр из фильма "Рокко и его братья" «На ярком солнце» 1960 Счета в банках, красивые женщины, дорогущие яхты: бедный авантюрист Том Рипли забирает себе жизнь миллионера Филиппа Гринлифа. Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь жалкой копией… Фото: Кадр из фильма "На ярком солнце" Фото: Кадр из фильма "На ярком солнце" «Затмение» 1962 Виттория знакомится с биржевым брокером Пьеро, с которым у нее завязывается роман. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Фото: Кадр из фильма "Затмение" Фото: Кадр из фильма "Затмение" «Леопард» 1963 В годы гражданской войны в Италии молодой племянник князя Фабрицио ди Салина мечется между мятежниками и приверженцами правящей династии Бурбонов. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены». Фото: Кадр из фильма "Леопард" Фото: Кадр из фильма "Леопард" «Черный тюльпан» 1964 Таинственный разбойник в маске наводит страх на местных мерзавцев.
Боксер Рокко Паронди в фильме «Рокко и его братья», 1960 Фильм Лукино Висконти «Рокко и его братья», который вышел на полгода позже картины «На ярком солнце», открыл талант Делона с другой стороны — тут он уже показывает собирательный образ молодого человека, «выжженного» большим городом, с его соблазнами и огромным количеством возможностей самореализации. Вдова Розария Паронди и четверо ее сыновей переезжают из бедной сицилийской деревни в Милан — город, где живет и работает ее пятый, старший сын. Братья — Симоне, Рокко, Чиро и Лука - в поисках лучшей доли и заработка берутся за любую работу и постепенно находят каждый свое место. В городе братья Паронди открывают для себя боксерские поединки за деньги, а также знакомятся с Надей — девушкой, зарабатывающей себе на жизнь проституцией. Именно Надя становится «яблоком раздора» меду братьями Симоне и Рокко Паронди.
Первый воспринимает девушку как очередной трофей, Рокко же пытается способствовать тому, чтобы Надя оставила свою «работу». Ожесточенная вражда способна завести братьев слишком далеко, вплоть до убийства. Кадр из фильма «Рокко и его братья». Грабитель Джеф Кори в фильме «Красный круг», 1970 Картина в стиле нео-нуара режиссера Жана Пьера Мельвиля вышла спустя три года после «Самурая» где так же снимался Делон и стала третьим фильмом «Второе дыхание» - «Самурай» - «Красный круг» , которые объединены мотивом отчужденности человека в реальном мире. Сам Делон объединил в своей игре французскую драму и американский гангстерский фильм. Интересный факт: Делон настоял на том, что у Джефа Кори обязательно должны быть усы, потому что иначе он станет Джефом Костелло из «Самурая» Костелло же, по сюжету, принципиально не носил усы. Грабитель Джеф Кори выходит из тюрьмы — и ему сразу поступает заманчивая «наводка» на ограбление ювелирной лавки, в которую была завезена уникальная дорогостоящая коллекция. Кори едет в Париж, и по пути волею судеб пересекается с беглым гангстером Фогелем. Они решают вместе совершить ограбление, однако им нужен специалист по взлому - бывший полицейский Жансен по кличке «снайпер». Для этой троицы кража драгоценностей на 2 миллиарда франков — огромная удача.
Но именно кинолента «На ярком солнце» принесла Алену всемирный успех, о нем заговорили не только во Франции, но и далеко за пределами родины. Делона сразу же пригласил сняться в своем фильме итальянский режиссер Лукино Висконти. Актеру досталась роль добродетельного и красивого молодого человека, который, несмотря на все трудности, не теряет природного благородства. Этот герой был полной противоположностью персонажу из фильма «На ярком солнце», поэтому получил признание как разноплановый актер Ален Делон. Фильмография кинозвезды также пополнилась драмой «Затмение», вышедшей на экраны в 1962 году. В это же время Делон параллельно снимался в киноработе Висконти «Леопард», кстати, за роль в этой драме актер был номинирован на «Золотой глобус». Первой голливудской работой стала драма «Рожденный вором». В следующем году актер был замечен в комедийном вестерне «Техас за рекой».
Фильмы Алена Делона, снятые в Голливуде, не пользовались большой популярностью ни у зрителей, ни у критиков. Они не были плохими, но и хорошими их назвать нельзя. А вот после возвращения в 1967 году на родину фильмография Алена Делона пополнилась заметными работами, среди которых: «Искатели приключений», «Три шага в бреду», «Самурай», «Ледяной ангел», «Бассейн», «Сицилийский клан». Лучшие киноработы от 1960-х и до сегодня Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний — в 2012-м. На счету актера очень много достойных работ, во многих из них он снялся в главной роли. Во второй половине 60-х годов весь мир узнал, кто такой Ален Делон. Лучшие фильмы с его участием, в основном, снимались в Европе. Кроме вышеназванных кинокартин к известным и полюбившимся зрителями работам можно отнести «Вдову Кудера», снятую Пьером Гранье-Дефером в 1971 году.
В следующем году Делон продемонстрировал мастерское перевоплощение в драме «Убийство Троцкого», но, к сожалению, фильм провалился в прокате. К лучшим фильмам стоит отнести «Тегеран-43», снятый в 1979 году. В 1984-м Ален удивил всех ролью алкоголика в кинокартине «Наша история», за нее он получил премию «Сезар». В 1990-х годах актер отметился такими фильмами, как «Танцевальная машина», «Новая волна», «Возвращение Казановы», «Один шанс на двоих». В новом тысячелетии Делон взял перерыв, лишь в 2006 году он опять появился в комедии «Астерикс на Олимпийских играх», где сыграл Гая Юлия Цезаря.
По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет. Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак. И никаких женщин. Суровый стиль От женского внимания актер, похоже, устал смертельно. Последний брак, с голландской моделью Розали ван Бремен, на 36 лет младше Делона, закончился в 2002 году. Он подарил Делону двух детей — дочь Анушку и сына Ален-Фабьена.
Ален Делон решил не дожидаясь похорон продать все свое наследие
Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» (1958), на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. В 2022 году Ален Делон поразил всех своим решением добровольно уйти из жизни, прибегнув к эвтаназии в Швейцарии, где это разрешено. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Однако снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха На фото: кадр из фильма «Зорро» (1975 год). Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Полная фильмография Алена Делона, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы.
Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь
Французский актер Ален Делон заявил, что осенью снимется в своем последнем фильме, который расскажет об истории любви, и окончательно завершит карьеру. Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо. Ален Делон вернется в кино ради последнего фильма.
Ален Делон и неускользающая красота его киногероев
Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино.
Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены.
Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать. Он руководил актерами, да?
Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером. И эти три функции — очень мало людей ими обладают. У тех, кого вы упомянули, есть все три функции.
Но, в основном, у людей две. Таких очень мало. Чаще всего одна или вовсе ни одной.
Висконти начинал как великий оперный постановщик. Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства». Это невероятный фильм.
Сниматься у него было необыкновенно. Это было так просто, когда вам объясняют, чего от вас хотят, когда вам говорят в точности, чего от вас ждут, и как вы должны это сделать. Я прислушивался, слушал, у меня, возможно, были какие-то свои достоинства, немного дарования.
Это было настолько удивительно. У меня была школа Клемана, который является моим главным учителем. Это самый крупный из всех операторов, с кем я работал, а также самый крупный режиссер-постановщик.
Не так? Не помню. Завидую вам, потому что это как раз те люди, с которыми мне хотелось бы познакомиться.
Я вас понимаю. Вы говорили мне, что живете в Париже и в Женеве? И там, и там?
Вы знаете Жерара Депардье? Конечно, он не хотел платить эти огромные налоги, на которых настаивает президент Олланд. Как вы это оцениваете?
Только я объясню вам, со мной немного другая ситуация. Он сделал то, что ему хотелось сделать. Жерар — это человек, который живет своей жизнью, так, как он этого хочет.
И он почувствовал, что ему нужно это сделать, и он это сделал. Может быть, он это сделал очень быстро или плохо, возможно, он об этом пожалеет. Но я не думаю, что он это сделал лишь по одной причине, о которой вы говорите, именно из-за налогов.
Я так не думаю. Думаю, это некоторая усталость, утомление, которое дорого стоит ему после смерти сына. Это было ужасно.
Он немного, скажем так, слетел с катушек. Моя проблема совершенно иная. Я живу в Швейцарии уже больше 30 лет.
И вы знаете, когда вы устраиваетесь жить в Швейцарии, постоянно там проживаете, у вас есть разрешение типа A, B, C, и после 12 лет постоянного проживания в Швейцарии простое применение закона позволяет вам просить паспорт. Именно это я сделал, прожив там 12 лет, потому что в то время я жил вместе с детьми, которые были совсем маленькие, и с их матерью. Мы обосновались там, они выросли в Швейцарии, ходили там в школу.
И спустя 12 лет по закону я имел возможность попросить паспорт. И сохранить французский? Я это и сделал.
Я сказал: «Многих ли вы знаете, кто бы этого не сделал? У меня два паспорта. Нужно перестать постоянно подчеркивать налоговые причины, денежные.
Я в налоговом плане — французский гражданин. Когда я снимаюсь в кино, играю в театре, я плачу налоги во Франции. А для остального мира я — швейцарский налогоплательщик, но не для Франции.
Но скажите, эта идея 75-процентного налогообложения для людей, которые зарабатывают больше миллиона, как это вам? Что вы думаете об этом? Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики.
Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу. И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других.
Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется. Для большинства артистов это, конечно, мекка кино. Не так ли?
Сейчас меньше. Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году.
Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами. Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру. И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз.
Возвращайся во Францию. Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила.
Мне нужен был Париж, я был влюблен в Париж, мне нужны были прогулки, нужно было поесть в бистро мой багет, мой тонкий багет фисель. У меня там была аллергия на все. И я был там с моей женой, матерью Энтони.
И я сказал: «Мы не можем так больше. Нужно возвращаться». Я вернулся, сделал свою карьеру во Франции.
Позже я снялся еще в одном фильме или в двух-трех фильмах, «Аэропорт-80: Конкорд», «Красное солнце» с Ширли Маклейн. Но по их просьбе, по их настоятельной просьбе. Когда вас спрашивают о любви, вы очень часто отвечаете одним словом «Роми», имея в виду Роми Шнайдер.
Это так? В вашей жизни женщины сыграли какую роль? Я обязан женщинам, тем женщинам, которые меня любили, которых я любил, по совсем простым причинам.
Я, впрочем, говорил им всем об этом. Потому что во взгляде женщины, которая меня любит, мне всегда хотелось, чтобы она читала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный. И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным.
Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному. Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым.
Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична.
А что вы еще сказали? Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане.
Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен».
Чем никогда не отличался юный Ален, так это дисциплинированностью, а потому постоянно получал нагоняи от коллег и работодателя. В конце концов его уволили из пивбара. Будущая звезда остался в Париже совершенно без денег и потому, по совету друзей, показал свои снимки продюсерам. Удивительно, но его сначала неохотно приглашали даже не пробы, считая слишком красивым для того, чтобы сделать карьеру в кино. Хотя, некоторые эпизодические роли он все же получал. Любимец женщин Ален Делон и Роми Шнайдер в фильме «Бассейн» Фото: кадр из фильма Все изменилось после знакомства Алена Делона с австрийской актрисой Роми Шнайдер, которая влюбилась в голубоглазого красавца. Они вместе сыграли в фильме «Кристина».
Роман начинающего актера и мировой знаменитости привел к тому, что актера наконец заметили и стали приглашать в серьезные фильмы. И все равно Ален Делон так и не женился на женщине, которая проторила ему путь к звездной славе. Более того, расстался он с ней спустя несколько лет, уже вкусив сладкого яда известности после выхода на экраны детективной драмы «На ярком солнце». Ален Делон всегда был любимцем женщин, даже еще не став знаменитостью. Прислав Роми Шнайдер записку о намерении расстаться, он уже собирался жениться на Натали Бартелеми, которая ждала от него ребенка.
Он оказывает постоянное психологическое давление на главного героя, не выпуская его из поля зрения.
Однажды нервы Джино не выдерживают… 2. Каждый из юношей найдёт свой путь, но не все смогут остаться людьми. Старший сын, Винченцо, многого от жизни не требует: хорошая работа, хорошая жена и детишки, вот оно простое и надёжное счастье. Симоне и Рокко — натуры противоположные. Первый, порывистый и жестокий, не проходит испытание деньгами и становится ничтожеством и убийцей.
Он признался, что находит такой выход логичным и естественным. По мнению Делона, с какого-то возраста человек имеет право "свалить по-тихому", без больниц и прочих попыток продления жизни. Напомним, в июне 2020 года Ален Делон был доставлен в больницу Нейи-сюр-Сен в пригороде Парижа в связи с повторяющимися приступами мигрени. Тогда его отпрыск Энтони Делон заявил, что отец перенес инсульт.
После инсульта артист проходил реабилитацию в одной из швейцарских клиник. Ален Делон долгие годы слыл одним из секс-символов мирового кино.
Очаровательный бабник: в свои 85 лет Ален Делон все еще остается любимцем женщин
Через два года, 1987-м актер выступил с сольной композицией — «Comme au cinema». Последние две приобрели большую популярность. Личная жизнь Первые серьезные отношения завязались у Делона с австрийской актрисой Ромми Шнайдер. Их знакомство произошло на съемочной площадке картины «Кристина». Помолвка состоялась в 1959-м, и на протяжении шести лет они пребывали в статусе жениха и невесты. Однако официального оформления отношений не было. Ален Делон с Ромми Шнайдер Делон всегда был любимчиком у женщин, поэтому в его личной жизни случилось множество романов. Некоторые из них были длительными, некоторые, как с Кристой Пэффген, можно отнести к разряду мимолетных.
В 1962-м у певицы родился сын Кристиан Арон, но артист так и не признал мальчика своим ребенком. Хотя воспитали его родители Делона и даже записали его под своей фамилией. Первый раз Делон официально женился в 1964-м, на актрисе Натали Бартелеми. Вскоре супруги стали родителями сына Энтони, который продолжил семейную династию актеров. Они прожили вместе четыре года и расстались. Энтони подарил Делону внучку — Элиссон Ле Борж, которая прославилась в качестве модели, рекламирующей бренд «Intimissimi». Они не были связаны узами законного брака, но это не помешало прожить вместе пятнадцать счастливых лет.
Этот гражданский брак длился дольше, чем все остальные отношения в жизни артиста. После расставания бывшие супруги сохранили дружеские отношения. Ален Делон с Мирей Дарк В 1987-м в личной жизни артиста появилась голландская манекенщица Розали ван Бремен, которая и стала его следующей гражданской женой. Спустя десять лет и эти отношения прекратились. Сейчас популярный артист находится в статусе холостяка. Он занят выпуском классической мужской одежды, очков, часов, парфюмерии. Ален Делон сегодня На протяжении пяти лет Делона не было видно на экране.
В 2017-м он заявил о своем уходе из кинематографа. Причина кроется в том, что артист переключился на театральную деятельность, его больше интересует живое общение с залом. Его прощальной работой в кино должна стать картина, которую задумал режиссер Патрис Леконт. Он снимется вместе с актрисой Жюльет Бинош. В настоящее время Ален Делон служит в театре Буфф-Паризьен, сотрудничество с которым длится уже долгие годы. Вместе со звездным отцом на сцену этого театра выходит и его дочь Анушка.
Но когда пришла, Делон был пьян в стельку.
Поджидая меня, влил в себя 15 кружек пива. Я отвезла этого демона с лицом ангела к себе домой. И откачала. А утром юноша перевез вещи в шикарный особняк любимой. И не преминул ей сообщить, что мечтает стать актером, ходит на пробы, но получает отказ. Поэтому не сложится карьера», — жаловался Делон. Назвала истериком и ушла к другу: кто «отомстил» Делону за всех брошенных им дам — Наши отношения были наполнены страстью, заботой и красотой, — рассказывает француженка.
Но я не видела в нем таланта. Советовала заняться фотографией. Однако мое прекрасное «чудовище» не хотело снимать, а хотело быть тем, кого снимают. Летом 1957-го Брижитт взяла парня на кино-фестиваль в Канны. Там Делон встретил такого же оболтуса — ровесника Жан-Клода Бриали. Он тоже станет известным актером. Брижитт смеялась.
На ложь купился даже ловец талантов из Голливуда Гарри Уилсон и позвал «двойника» в Рим на пробы к 55-летнему продюсеру Дэвиду Селзнику.
Телохранителя по имени Стеван Маркович подозревали в интрижке с женой Делона, а также в проведении оргий для французской элиты, которые тот для шантажа снимал на скрытую камеру. В "деле Марковича" оказался замешан даже будущий президент Жорж Помпиду, но преступление так и осталось нераскрытым. Почему у Делона не получилось в Голливуде Когда безвестный Делон по контрамаркам пробрался на Каннский кинофестиваль в 1957 году, его случайно заприметил кастинг-директор американского продюсера Дэвида Селзника. Юношу отправили на оперативные экранные пробы в Риме, по итогам которых ему предложили роскошный студийный контракт на семь лет — при условии, что он выучит английский. Именно с таким намерением Делон вернулся в Париж, где его, однако, с головой затянул национальный кинематограф.
Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор. В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях. Однако из этих затей ничего не вышло, и ему пришлось довольствоваться более скромными проектами. На американской почве он попробовал себя в разных жанрах: в афере-триллере "Жил-был вор" 1965 , военной драме "Пропавший отряд" 1966 и вестерне "Техас за рекой" 1966. Все три в местном прокате выступили достаточно кисло.
Опечаленный Делон вернулся восвояси во Францию, чтобы зализать раны и продолжить штамповать доморощенные хиты. В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело.
Интересный факт: Делон настоял на том, что у Джефа Кори обязательно должны быть усы, потому что иначе он станет Джефом Костелло из «Самурая» Костелло же, по сюжету, принципиально не носил усы. Грабитель Джеф Кори выходит из тюрьмы — и ему сразу поступает заманчивая «наводка» на ограбление ювелирной лавки, в которую была завезена уникальная дорогостоящая коллекция. Кори едет в Париж, и по пути волею судеб пересекается с беглым гангстером Фогелем. Они решают вместе совершить ограбление, однако им нужен специалист по взлому - бывший полицейский Жансен по кличке «снайпер».
Для этой троицы кража драгоценностей на 2 миллиарда франков — огромная удача. Однако вскоре к ним против их воли присоединится четвертый человек — инспектор полиции Матей, все это время не спускавший глаз ни с одного из них и теперь только ждущий момента, чтобы обвести хитроумных преступников вокруг пальца. Кадр из фильма «Красный круг». Детектив Шука в фильме «За шкуру полицейского», 1981 Этот фильм - первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером. Сюжет фильма, в принципе, может показаться вполне традиционным, однако цепляет фильм необычной трактовкой героев и весьма ироничным подходом к мрачным темам американского нуара, смешанного здесь с французским «холодным» детективом. Частный сыщик Шука берется за поиски слепой девушки Марты.
Об этом его просила мать пропавшей, которую спустя несколько дней после обращения к Шука убивают. Детектив просит о помощи к комиссару Эйманну и своей юной и очень сообразительной помощницы Шарлотты. Поиски слепой Марты открывают глаза комиссару на то, что творится во вроде бы благопристойном городе. К концу фильма герои оказываются под слежкой не только полицейских, но даже бандитов — и столкновение неизбежно. Но найдется ли Марта, в конце концов?
Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет
Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо. Ален Делон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. А Хироми Роллен, та самая бывшая спутница актера, теперь утверждает: дети лишают отца медицинской помощи, из-за этого Ален Делон в смертельной опасности. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Рокко и его братья
- Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона
- Топ-10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли
- Ален Делон (Alain Delon) , фильмография
- Ален Делон: печальный закат легенды
- Личная жизнь и интересные факты
Как живет постаревший Ален Делон и почему хочет быть похоронен на кладбище домашних животных
Детство Делона прошло в небольшом городке Бур-ла-Рен франц. Мать — Эдит Делон — по профессии фармацевт, работала контролёром в кинозале мужа. Алену не было трёх лет, когда родители развелись. В 1939 году Эдит вновь вышла замуж за владельца колбасной лавки по имени Поль Булонь. Заведение месье Булоня было очень популярно у горожан. Эдит стала помогать... Ален Фабьен Морис Марсель Делон. Эдит стала помогать новому мужу в лавке, эта работа отнимала большую часть её времени, и на воспитание маленького сына не оставалось сил.
Если бы они отказались, это мне очень помешало бы. Но это и помешало мне, в частности, потом, когда я понял, что без них мне не уехать. И думаю, что это стало основой всей моей жизни, моей карьеры и моей жизни по сию пору, потому что я очень рано узнал, что такое дисциплина, уважение к начальству, страх и всякое такое. И это меня, действительно, сформировало, когда я вышел оттуда. У меня была некая внешность, но не было внутреннего содержания, не было ничего кроме моей внешности. Нет-нет, простите, 21 год. Потому что перед отправкой в Индокитай нужно было обучаться год во Франции, и только после этого я уехал туда. Вы вернулись во Францию. И что дальше? Вместе со мной вернулся мой друг, там он был старшим капралом. И я не очень понимал, что делать. На самом деле, я устроился на Пигаль, жил на Пигаль. Рядом с Пигаль, недалеко от площади. Откровенно говоря, у меня уже тогда была та внешность, которая у меня сегодня. И было несколько милых девушек, которые жаждали мне помочь, видите ли. И я согласился. До того дня, когда моя жизнь резко изменилась. В тот день мой друг предложил пойти перекусить в Сен-Жермен-де-Пре. Я спросил «Что это, Сен-Жермен де Пре? И там я встретил актрису, которую звали Брижит Обер. Ее по-прежнему зовут Брижит Обер, она была на 10 или 12 лет старше меня. И она в меня влюбилась. И это было взаимно. С этого все началось. Может, это не правда, но, кажется, вы сидели в тюрьме после возвращения. А, вы хотите сказать, в гражданской жизни? Нет, нет, не сидел. Вы чему-то научились, будучи в тюрьме? Это вообще дает что-то? Меня это ничему особому не научило. И Мишель Корду, жена Ива Аллегре… Она твердила мне без устали, что, мол, в любом случае я не разрешу тебе заниматься этой профессией, потому что если ты будешь ею заниматься, я тебя потеряю. Я говорил ей: «Послушай, до этого не дошло еще. Вот так все и началось. Это было довольно неожиданно, удивительно. Я еще раз повторяю, все началось с моей внешности. В то время были герои-любовники. Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре. Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать. Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел. Ты будешь со мной работать, как ты хотел. Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй. Будь тем, кто ты есть. Говори, как ты говоришь. Двигайся, как ты двигаешься. Смотри, как ты смотришь. И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил. Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом. Именно этим я и отличаюсь, в основном. В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно. Я говорю, что отношусь к семейству артистов. Я не актер, я — артист. Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино. Актер — это призвание. В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером. И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно. Как это было все? Она вышла за него замуж, родила дочку. И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником. До того, как уехал в Индокитай. У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным? Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе. Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом. Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я. Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога? Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время. В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут». Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит. Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель. Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино. Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества.
В первой части идет рассказ о молодом скульптур, который знакомится с автомехаником и пилотом-инструктором Манюэлем Борелли. Вскоре их знакомство очень быстро переходит в настоящую дружбу. Трое молодых людей переживают в своей жизни творческие неудачи. Среди всех самый сильный удар принимает Маня, который становится жертвой розыгрыша. Из-за чего его доверие падает, и он лишается возможности пилотировать. В каждой части игра Алена на высоте. Каждая часть показывает его с разных сторон. Во второй части он вместе со своим другом ищет сокровища , которые были утрачены после падения самолета. Леопард 1963 В фильме «Леопард», где Ален Делон играет главную роль, действие происходит во время падения города Палермо. Семейство Салина, как и другие аристократы, должны определиться, как они относятся к происходящим событиям. Глава семейства Салина имеет прозвище «Леопард», и полностью верен девизу, который относился еще к их предкам. Вскоре ему приходится сталкиваться с последствиями решения. Стоит отметить, что в фильме также прослеживается судьба молодого племянника Танкреди, который сильно влюблен в дочь нувориша Калоджеро. Именно по этой причине князь думает, что его не ждет хорошее будущее. Этого молодого племянника в фильме как раз и играет Ален. На ярком солнце 1960 Фильм «На ярком солнце» принес Алену большой успех. Это один из его первых фильмов, который трогает сердца многих женщин, даже по сей день. Сын миллионера по имени Филипп проживает свою жизнь вместе со своей подружкой в Италии. Его отец нанял человека, который всюду ходит за ним и следит за его тратами и жизнью. Филипп воспринимает что одного, что второго, как свои игрушки. Однажды человек, который следит за Филиппом, решает убить его, чтобы занять его место.
В 1939 году Эдит вновь вышла замуж за владельца колбасной лавки по имени Поль Булонь. Заведение месье Булоня было очень популярно у горожан. Эдит стала помогать... Ален Фабьен Морис Марсель Делон. Эдит стала помогать новому мужу в лавке, эта работа отнимала большую часть её времени, и на воспитание маленького сына не оставалось сил. Тогда заботу об Алене решено было поручить кормилице, мадам Неро. Супруги Неро жили в небольшом доме, располагавшемся в двух шагах от тюрьмы Френ, её муж работал сторожем в этой тюрьме. Несколько лет Делон провёл в семье кормилицы.