Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма
В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба». Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик». Кадр из фильма «Выше неба». Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019».
Улететь из семейного гнезда на параплане
Трейлер фильма «Выше неба» режиссера Оксаны Карас («Хороший мальчик») опубликован на YouTube. Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята. Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Также продвигаются свободные отношения, распутное поведение и зацикленность на теме секса. Спонсирование съёмок этого фильма Министерством культуры является откровенной диверсией, в том числе нацеленной на дискредитацию государственности России. https.
Выше неба 2019
Кадр из «Выше неба» Музыкальное и звуковое сопровождение В «Выше неба» музыкальная подача нацелена на международную аудиторию. Причём чувствуется это не только в самой музыке, но и в безымянном месте действия. Зарубежному зрителю проще смотреть картину, которая у них может ассоциироваться с их местом жительства. Поэтому использование 3 композиций на английском языке выглядит убедительно. Сами композиции хороши и вполне соответствуют показанному настроению. Но помимо "зарубежного" саундтрека очень приглянулась тема, используемая в те моменты, когда Филипп Авдеев летает на параплане. Очень душевненько. Звук в картине кажется искусственно приглушённым.
Герои разговаривают очень отдалённо, но когда включается музыка - то начинается дикий вой. Иногда голоса слышатся, как будто, в вакууме. Причём не имеет значения, был ли записан звук в помещении или на улице. Но, в целом, речь весьма разборчива, то есть переспрашивать у экрана, в духе "Что он сказал? Актёрская игра Виктория Толстоганова. Шикарная женщина, которая и забрала тот самый приз на Кинотавре. Её послужной список, конечно, внушает доверия, и сомневаться в актёрских способностях Виктории не приходится.
Здесь она сыграла мать-тирана, лаконично, но избирательно. Она не многословна, но в её глазах чувствуется весь образ. Также ей досталась непростая задача - спеть. Получилось неплохо. Некоторые сцены с Толстогановой можно пересматривать отдельно и, даже, получить намного больше эмоций. Такая вот вышла у неё актёрская работа. Алексей Агранович.
После фильма «Юморист» Агранович стал для меня значимым актёром. Казалось, что выше того уровня он уже не сможет сыграть... И правильно казалось. Всё-таки «Юморист» - это его лучшая работа, пока что. А в «Выше неба» получилось весьма неплохо. Наблюдать за актёром, как всегда, интересно. Чем-то он напоминает Зеленского по своей манере.
К слову, Алексею и Виктории было очень просто на съёмочной площадке изображать мужа и жену, ведь в реальности они и есть супруги. Удивительно, но в этом фильме у Таисии хоть как-то получилось сыграть. В неё веришь, но неохотно. Всё-таки предыдущие работы сказываются на последующем восприятии актёра. Если же вы смотрите на Таисию впервые, то можете даже полюбить её как актрису. Филипп Авдеев. Его уже заклинают будущим Меньшиковым, так как он очень избирателен в своих ролях.
Здесь он сыграл первую любовь персонажа Волковой. На первый взгляд, роль ничем не примечательна. Но если призадуматься, то можно заметить, что он и сам летает на параплане.
Вместе они становятся частью той по-странному ностальгической и в то же время совершенно вневременной оптики, через которую режиссёр смотрит на свою историю. С этой «истории», правда, начинаются все критические промахи «Выше неба». Фильм хорош, когда он притворяется чисто ощущенческим кино, максимально использует своё необычное межстилевое пространство. Но, к сожалению, вся любопытная кинопоэзия в один момент тонет в чрезмерных и откровенно телевизионных сюжетных перипетиях: здесь и привычное «любит-не любит», измены, интриги и даже одно мнимое убийство.
Фильм перегружает героев конфликтами, которые затем все равно решаются почти без их участия, сводит все удачные находки Карас к мелодраматичному адюльтеру а-ля сериал с «России 1». К концу «Выше неба» совсем рассыпается под градом фальшивых слёз и навязчивых грустных мелодий, до этого очень точные актёры вдруг сбиваются в неубедительные истерики Толстоганова пуще всех, за что дали приз на «Кинотавре» — не совсем понятно.
К загрузке в сеть авторы не имеют никакого отношения. Тем более, что в Интернет выложена неполная версия фильма. Создатели фильма не представляют, кто мог закинуть фильм в Интернет.
Копия фильма имелась на руках у большого количества людей. Авторы заявили, что не будут препятствовать распространению фильма в сети.
По сюжету молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… Показать ещё.
Смотрим фильм “Выше неба” Оксаны Карас: эмоциональная драма с сильным актерским составом
17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». Героиня фильма «Выше неба» – проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери и мечтает о чуде. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята. Смотреть 23 февраля: отечественные фильмы о героях. На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год).
Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба»
Стоит отметить, что по итогам смотра на открытом российском кинофестивале «Кинотавр» лента «Выше неба» получила приз за «Лучшую женскую роль», которую исполнила Виктория Толстоганова. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
Но здесь же возникает и проблема - периодически приходится щурить глаза от такой яркости.
Вроде как, уникально, но в то же время беспощадно. Также авторы иногда преподносят сцены, которые пытаются скрестить современное с былым - девушки с венками на головах уходят в пляс, пытаясь приворожить Дрейка канадский рэпер. Смотрится такое одновременно и приятно, и непонятно.
Приятно, что такой неоднозначный приём нашёл место в сюжете. Непонятно только, почему темнокожий рэп-исполнитель и почему вообще надо кого-то приворожить. Ах, да, это же эротическая мелодрама, а Дрейк как раз числится большим спросом у девушек в состоянии пубертата.
Сложно сказать, понравилось ли мне всё это или нет. Пойдём проще. Можно ли сказать при быстром осмотре первого кадра из фильма в данной рецензии о чём это кино?
Ну, о девушках, о любви, о красоте. Примерно такие ответы последуют. Все из них попадут в точку.
Ложные сценарные саспенсы здесь присутствуют, но не нарушают общих красок, навеянных светом и причмокиванием прошлого. Дарья Жовнер. Кадр из «Выше неба» Дарья Жовнер.
Кадр из «Выше неба» Музыкальное и звуковое сопровождение В «Выше неба» музыкальная подача нацелена на международную аудиторию. Причём чувствуется это не только в самой музыке, но и в безымянном месте действия. Зарубежному зрителю проще смотреть картину, которая у них может ассоциироваться с их местом жительства.
Поэтому использование 3 композиций на английском языке выглядит убедительно. Сами композиции хороши и вполне соответствуют показанному настроению. Но помимо "зарубежного" саундтрека очень приглянулась тема, используемая в те моменты, когда Филипп Авдеев летает на параплане.
Очень душевненько. Звук в картине кажется искусственно приглушённым. Герои разговаривают очень отдалённо, но когда включается музыка - то начинается дикий вой.
Иногда голоса слышатся, как будто, в вакууме. Причём не имеет значения, был ли записан звук в помещении или на улице. Но, в целом, речь весьма разборчива, то есть переспрашивать у экрана, в духе "Что он сказал?
Актёрская игра Виктория Толстоганова. Шикарная женщина, которая и забрала тот самый приз на Кинотавре. Её послужной список, конечно, внушает доверия, и сомневаться в актёрских способностях Виктории не приходится.
Здесь она сыграла мать-тирана, лаконично, но избирательно. Она не многословна, но в её глазах чувствуется весь образ. Также ей досталась непростая задача - спеть.
Получилось неплохо. Некоторые сцены с Толстогановой можно пересматривать отдельно и, даже, получить намного больше эмоций. Такая вот вышла у неё актёрская работа.
Алексей Агранович. После фильма «Юморист» Агранович стал для меня значимым актёром.
По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
Парня избивает собственный отец тот самый, чьё тело напугало отдыхающих в начале фильма. Но, не спешите с выводами. И вот это самое интересное. В «Выше неба» не только у Васи Тихоновой странные взаимоотношения с родителями. Есть ещё охранник пансионата, который благородно тратит всю зарплату на лечение матери. Но, похоже, у него нет собственной семьи. Ни жены, ни детей.
Может мама просто не сумела его вовремя «отпустить»? А у родителей Риты другая крайность. Они не только отпускают 19-летнюю девочку одну в загородный пансионат, но и не интересуются ей по ходу фильма. Эта странность и развяжет руки герою Алексея Аграновича отец Васи, известный мультипликатор. Выводы неутешительны. Взрослые берутся за воспитание, не разрешив собственных психологических проблем. Используют детей, как инструмент для достижения цели.
Все это становится бомбой замедленного действия, которая способна разрушить и самую крепкую семью. Об этом фильм «Выше неба». В современном российском обществе, по-прежнему, не любят ходить к психологам, а к юристам обращаются только в случае крайней нужды. Многие правонарушения продолжают относить к категории «сора», который нельзя «выносить» из избы. Может пора уже это все пересмотреть? На край света. Уж простите за крепкое словцо.
Словом, убегает, уплывает по реке, улетает. Не выдерживает и отец. Главный секрет манипуляторши со стажем раскрывать не станем, но посмотрите фильм внимательно и решите, как бы вы поступили на месте героев?