Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Генеральный директор Okko Сергей Шишкин начал презентацию с бизнес-новостей, главными из которых стали подписание эксклюзивного контракта с продюсерским центром Originals. Ряд фильмов и мультфильмов компании Disney с 19 марта будут недоступны для просмотра в онлайн-кинотеатре Оkko.
Сервис Okko выложил фильмы в 8К-разрешении. Но пока это масштабированные версии
Если раньше он шантажировал всех пользователей запретного приложения, то теперь у него появился достойный соперник. В какой-то момент персонаж окажется перед выбором: принять себя как киберпреступника или вернуться к тихой жизни со своей семьёй. Помимо «Оффлайна», в декабре зрителей также ждут и другие новинки от Okko: семейная комедия «Манюня. Приключения продолжаются», индийская драма «Мать Тереза», драмеди «Как заниматься сексом», хоррор «Последний день на Земле», мультфильм «Супермозг» и триллер «Анатомия падения».
Сивертсен, Жан-Люк Жюльен Милая, но немного несуразная девочка Хедвиг мечтает совершать выдающиеся подвиги, спасая от опасностей жителей любимого городка. Дело в том, что она хочет быть как отец — настоящим супергероем. Но беда в том, что Хедвиг совершенно не похожа на своего героического папу. Даже простые упражнения на уроках физкультуры даются ей с огромным трудом, что вызывает обидный смех одноклассников.
Да и отец совсем не верит, что из девочки может выйти какой-то толк в таком ответственном деле, как спасение мира. Отец решает сделать своим преемником спортивного и ловкого племянника Адриана. Саввас Д. Майкл Платон — владелец широко известного в узких кругах лондонского клуба «Беспредельщики».
Вот уже несколько поколений кипрских иммигрантов приезжают сюда, чтобы пообщаться, обсудить последние сплетни, а также проиграть свою с трудом заработанную зарплату или спустить ее в местном баре. Платон знает всех своих посетителей в лицо, тем более что многих из них, эксцентриков и оригиналов, просто невозможно не запомнить: учтивый крутой парень Ахиллес, грубиян с ирокезом и добрым сердцем Костас, упрямый Бастер, коварный Майк и милый безобидный Энтони — все они аутсайдеры на лондонских окраинах, для которых греческий клуб стал родным домом. Однажды Ахиллес приводит в бар прекрасную Лолу, которая тут же играючи выигрывает у Платона 50 000 фунтов за покерным столом. Отдать долг нужно в кратчайшие сроки громиле Уилларду — парню Лолы, с которым шутки плохи.
Если Платон не соберет нужную сумму, киприотам придется попрощаться с любимым баром, но они, конечно, так легко не сдаются. Друг детства Айсен предлагает ему помочь оторваться по полной на выходных. Грустные и веселые приключения друзей помогают Диме понять, что никакая травма не помешает ему жить полной жизнью, а Айсену — избавиться от давнего чувства вины. Ксавьер Манрике Успешный финансист Фил Шрайбер решает переждать пандемию в тихом местечке вдали от большого города, куда и отправляется с семьей.
Но внезапно уединение нарушает старый приятель Фила из бурных студенческих времен. Чарли так и не остепенился и постоянно попадает в неприятности, а еще он знает слишком много секретов Шрайбера, поэтому выставить приятеля не слишком удобно. Тем временем Чарли завоевывает доверие Макса, сына Фила, и поощряет в нем вредные привычки. Отцу семейства придется сделать выбор — молча терпеть выходки Чарли или раскрыть родственникам крайне неприятный секрет и избавиться от нежеланного соседа.
С 29 сентября: «Парфюм» мелодрама, реж. Ким Сан-хви Бывшая домохозяйка средних лет Мин Джэ-хи очень зла на этот мир, потому что у нее больше нет семьи и ей не о ком заботиться. Однажды с помощью волшебных духов женщина превращается в красивую молодую девушку и начинает делать карьеру модели. Джэ-хи знакомится с модным дизайнером, который знаменит своим дурным характером.
Тиль Швайгер Безбашенный в прошлом гонщик Берти — теперь не очень успешный владелец автомастерской. Когда его бизнесу грозит банкротство, Берти решает принять участие в суперзаезде «Гонка поколений», сорвать там куш и поправить дела. И какая разница, что у него нет тачки, а молодняк наступает на пятки? Кто гонял в девяностые, умеет решать проблемы.
Если в прошлом году полнометражных проектов было несколько, включая триллер «Кентавр», который еще идет в прокате, то в ближайшее время в работе сразу 4 фильма: комедии «Ждун» и «Кулачный», приключенческая картина «Северный полюс-8» и музыкальная сказка «Летучий корабль», по которой был представлен тизер. Продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев показал первые материалы 15 сериалов, которые планируется выпустить в новом сезоне, а также дополнительно назвал проекты, официально получившие продолжения благодаря хорошим результатам по просмотрам и оценкам — «Открытый брак» самый лучший результат — каждый четвертый зритель сервиса его посмотрел , «Сансара», «Оффлайн», «Манюня», «Чикатило» и «Предпоследняя инстанция». Самый ожидаемый из пятнадцати новых проектов Okko — сериал Юрия Быкова «Лихие», который, по словам создателей, «должен поставить точку на 90-х». Производством криминальной драмы занимается продюсерская компания Среда, сценарий написал Олег Маловичко, а одну из главных ролей исполняет Артем Быстров. Еще один проект от Среды и сценариста Маловичко — драма с Анной Михалковой «Трасса» про преступную сеть, которая похищает и продает подростков. Режиссером стал Душан Глигоров, снявший «Хрустального».
На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все.
Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок. Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент.
Тут мы сами в ловушке. Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов.
Плюс затраты на маркетинг и другие наценки. Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой.
Может быть, с исходником что-то не так. Кстати, насчет «Хоббита». Он не новинка, но он входит в бэк-каталог. Каталог ротируется большими студиями; должны быть «окна», чтобы зрителями постоянно предлагались разные фильмы, чтобы всякому старью давать больше ценности. Почему такая высокая цена?
Оптимум с ширпотребом — 399, премиум в два раза дороже — 799, и то отдельные фильмы приходится докупать Это больно, но я не знаю что на это сказать — такое ценообразование. Мы привыкли к тому, что все доступно бесплатно, у нас всегда есть такой выбор в голове, и мы его всегда имеем в виду. В США люди боятся качать торренты, потому что считают, что их могут поймать — то есть, у них такого выбора нет. Это вопрос менталитета. Меня знакомые американцы иногда просят скачать что-то с трекеров и привезти на диске.
На новинки обычно хожу в кино, но иногда люблю смотреть старые фильмы. В Кинопоиске они входят в подписку, и половину он дает посмотреть бесплатно с рекламой , а в Okko такого нет. Мы принципиально не добавляем рекламу в фильмы, поэтому нельзя посмотреть бесплатно. Это наша позиция. Мы — премиальный сервис, и наш пользователь платит за то, чтобы спокойно посмотреть кино без рекламы.
То, что Кинопоиск включает в подписку: у Кинопоиска просто иной контракт с правообладателем. Есть отдел контента и лицензирования у каждого стримингового сервиса, каждый договаривается как может, что можно включить в подписку. Разные контракты часто заключаются на неодинаковых условиях, включая различные маркетинговые ходы. Почему некоторые сезоны сериалов платные при наличии подписки в Okko? У меня часто бесплатен по подписке только первый сезон Да, последующие сезоны могут не входить в Оптимум.
Бывает так, что сезон по условиям контракта не может идти вместе бандлироваться с другим контентом. Фильмы в 4К только платные. Почему так? На самом деле нет, есть подписка 4К. Она входит в Премиум.
Потеря денег. У Netflix нет платных фильмов, можно по подписке смотреть все, что доступно Да, но зато у них нет The Other Lamb. Почему у нас нигде нет так, как на Netflix? Ну, пока нет. Боремся с пиратством.
Каждая копеечка важна с точки зрения выживания сервиса. Наше население неплатежеспособно, сравните уровни жизни за рубежом и здесь — вот и ответ на пиратство? Вопрос не ко мне, не могу ответить. У вас скоро будет возможность проголосовать, попробуйте что-нибудь изменить. Кинопоиск охватывает сторонние студии озвучки, разрешает матюки, ценник ниже, делает свои проекты, нет путаницы с подписками, что предпринимает Okko?
Кинопоиск действительно активно развивается и привлекает абонентскую базу за счет специальных предложений. При меньшей базе проще делать цены ниже, потому что ниже издержки на маркетинг. Когда пользователей уже не несколько сотен тысяч, а миллионы, то маркетинговые издержки и выплаты правообладателю становятся выше. Чистая экономика. У нас тоже много акций, и раньше они были более агрессивными; сейчас есть другие каналы привлечения.
Моя задача — сделать так, чтобы эти акции работали. Правда ли, что, чем больше сервисов, тем больше шансов, что на них кто-то подпишется? Не знаю. Думаю, выживает несколько подписок в итоге. Как будет развиваться Okko?
Вы продолжите размазывать контент по сервисам, заманивая эксклюзивами? Да, мы все это будем делать, это вопрос взаимоотношений с правообладателем и правил работы с индустрией. Голливуд он такой, жестокий. Почему приставка Okko Smart Box продается с обрезанным функционалом? Чтобы получить AndroidTV, приходится шаманить Да потому что она стоит 2 рубля.
Поэтому там порезан функционал и оставлены Youtube, Okko и еще что-то. Можно заплатить за Xiaomi, если нужен полноценный Andoid TV. Это всегда так работает с андроидом: покупаешь его, рутуешь, ставишь торренты и у тебя все хорошо, но это требует усилий Онлайн-кинотеатры больше рассчитаны на людей, которые готовы заплатить лишние 100 рублей, чтобы не бегать с флешкой от торрента до смарт-тв. Стоковая прошивка запускает Youtube в FullHD. Зачем там начинка, которая годится для 4K, но не показывает 4K?
Я думаю, в этом году будет обновление приложения Okko для Smart Box, в котором будет 4K. Это, опять же, вопрос лицензирования. Они должны быть реализованы с хранением ключей не в памяти приложений, а в hardware trusted zone — то есть, чтобы защищенность обеспечивалась на уровне железа, а декодированное видео тоже защищалось на уровне железа вплоть до выхода HDMI, где будет работать HDCP, который покажет черный экран при подключении китайского сплиттера. Smart Box еще не прошел лицензирование, но процесс идет — вот это вот 4К лицензирование в том числе находится и в моих руках и я этим обязательно займусь, завтра утром ;.
Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новинки сезона
Вопрос в том, как быстро и эффективно развивается этот процесс. Мы сначала были в роли догоняющих. Довольно быстро мы эту функциональность наладили и теперь приближаемся к лидерам. И мы все время смотрим, что еще можно использовать для Okko. Например, была идея персонализировать обложки фильмов под конкретных пользователей. Допустим, «Титаник» для кого-то — любовная история, а для кого-то — фильм-катастрофа. Исходя из этого его можно по-разному подать Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Любители романтики увидели бы обложку, в основе которой лежит знаменитый кадр с объятиями на носу корабля, а ценители фильмов-катастроф — постер с тонущим судном. Если говорить не только про ML и AI, бывает ли, что инновационные решения, связанные с персонализацией или интерактивом, не оправдывают себя? Netflix в ходе показа сериала «Черное зеркало» предоставил зрителям возможность выбирать, в какую сторону будет развиваться сюжет, посмотреть разные варианты развилок сюжета. Это было интересно как новый опыт, но как сценарий массового потребления не выстрелило. Все-таки просмотр фильма — это медитативное состояние, в котором человек проживает какой-то опыт, интерактивное участие пока мало кого привлекает Это в играх давно уже практикуется интерактивное участие, когда можно самому настраивать развитие сюжета.
Они становятся все сложнее и насыщеннее, у них огромные бюджеты, порой сопоставимые с голливудскими блокбастерами. Яркий пример кинематографичной игры, пусть и с линейным сюжетом, — Last of Us «Последний из нас». Сложно предсказывать, по какому пути пойдет развитие интерактива, как будут развиваться технологии. Может быть, в будущем игры и кино сольются в единую индустрию. Но это очень далекая перспектива. Очевидно, что не только в России, но и во всем мире началась гонка в наращивании компетенций AI. Как формируется команда Okko и какие задачи стоят перед ней? Я считаю, что сегодня мы одни из лучших на рынке в области применения машинного обучения. Так получилось, что в Okko сильная техническая команда и, как я уже говорил, у нас есть возможность использовать различные модели искусственного интеллекта, созданные с использованием рекомендательных технологий Сбера. Мы используем решения и по персональным, и по связанным рекомендациям, когда человек смотрит фильм и ему рекомендуют похожий не по личным предпочтениям, а по схожести Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Человеческим языком задачу наших айтишников можно сформулировать так: рекомендательная модель должна в любой момент находить для каждого пользователя самое интересное.
Средний объем просмотра у каждого пользователя должен расти — люди будут тратить меньше времени на поиск контента и больше на просмотр того, что идеально отвечает их представлениям о хорошем контенте. Замещение рабочих мест искусственным интеллектом — это реальность ближайшего будущего? Сможет ли AI заместить творческие специальности? Сейчас так много хайпа вокруг нейросети ChatGPT и текстовых нейросетей, что многим кажется, будто можно задать им любой вопрос и получить необходимый ответ. И это создает впечатление, что можно и заменить часть специалистов нейросетью. Потому что результат работы нейросети выглядит красиво, он может быть написан хорошим слогом, но при этом там часто перемешаны реальные и выдуманные факты.
Почему сервис на PS4 только в 1080p? Добавьте UFC на Okko. И пусть попробуют заняться организацией боев или спонсорством боев на манер РенТв, лично мня это интересует больше футбольчика Не буду раскрывать все карты спойлерить. Планируется ли закупать контент у стриминговые сервисов, недоступных на территории РФ? Amazon Prime и Netflix не продают так свой контент. Если бы они продавали, мы бы закупили. Почему выбор качества в зависимости от платформы, на которой смотришь? Один сервис заявляет, что есть 4К, но его можно смотреть только на телевизорах от LG Это связано со стримами. Есть проблемы на устройствах, на которых нормально смотрю другой 4K-контент. Да, есть сложности из-за того, что DRM — шифрование-дешифрование — добавляет необходимости в ресурсах. Что будет актуально в ближайшие 5 лет? Сейчас актуально дробление. Микросервисы, микрофронтэнды, раздельная разработка и развертывание, разделение бизнес-логики. Для этого есть специальные шаблоны проектирования и архитектуры. Можно найти хорошие переведенные книги, есть отличный сайт microservices. Не могу сказать точно насчет языков — в какой-то момент становится все равно, на каком языке писать. Есть Go, есть Kotlin. Важно уметь систематизировать свои знания и правильно задавать вопросы — хоть гуглу, хоть StackOverflow, а если в этих источниках нет ответа — то своим коллегам. В ближайшие годы явно будут актуальны облачные сервисы. У нас не так много людей владеет построением решений на Amazon Web Services, например — в этом стоит прокачиваться. Хотя есть облака Mail. Почему для Казахстана недоступен весь контент? Мы уже работаем над лицензированием контента для Казахстана. Что будет с моей истекшей из-за covid-19 подпиской на Премьер-лигу? Мы продлили подписки на ПЛ до 31 июля. По предварительному календарю Лига должна закончить все туры до конца июля — соответственно, все подписчики смогут посмотреть ПЛ бесплатно. Ваша подписка должна сейчас работать. В сервисе есть много крутых архивных материалов, можно посмотреть какую-нибудь зарубу прошлых лет. Честно платить за контент у меня получается только за игры, ПО и музыку, остальные медиа у нас еще в каменном веке по уровню сервиса. Ну, я для музыки пользуюсь Spotify. Мне кажется, что всем нашим сервисам с музыкой до него как до луны пока — так что, с музыкой все так же плохо. Мы стараемся исправить ситуацию и сделать удобный сервис. Как принять участие к киноклубе? Когда у нас будет рабочий прототип, думаю, объявим какой-нибудь закрытый тест. Как вы поддерживаете высокую доступность сервиса? У вас, как у Youtube, есть какие-то коробочки для провайдеров? Пока наши коробочки есть только в Москве и Петербурге, оттуда мы раздаем контент. У нас еще есть партнеры — CDN-сети с региональными узлами по территории России, через них контент раздается дополнительно. Может быть, скоро коробочки будут и в других областях. Сколько сил вкладывается в web? Постепенно все больше. Там много маркетинговых историй, и дальше эта платформа будет развиваться. Почему нет возможности выбрать аудио дорожки и включить субтитры? На некоторых фильмах они есть, хотя и не на всех. Мы работаем над этим. Почему бы просто не дать возможность смотреть весь иностранный контент в оригинале с субтитрами? Исходный файл добывается не так просто. Кроме того, это — довольно ограниченная ниша спроса, хотя мы, конечно, расширяем каталог фильмов с такой озвучкой и субтитрами. Некоторое время назад мы начали использовать новый подход к подготовке контента: теперь мы кодируем один раз и используем just-in-time-преобразования для разных типов стримов. У нас эта технология уникальна, как я думаю, но Netflix тоже так делает; собственно, здесь каждый изобретает свой велосипед. Свой бэк-каталог мы перекодировали, но не всегда можно найти хороший исходник с оригинальной дорожкой. Надо понимать, что тайминг может не совпадать: даже видеоряд у оригинала и локализации немного отличается из-за разной длины реплик, например, и такая синхронизация требует дополнительной работы отдела контента — а этот отдел и так постоянно загружен добавлением фильмов. Тяжело ли общаться с российскими правообладателями? Мне кажется, легче, чем с остальными. У них же тоже российский менталитет, некоторым в принципе пофиг на защиту, хотя мы все равно ее ставим, чтобы никто не чувствовал себя обиженным по сравнению с голливудскими студиями. С которыми, к слову, общаться гораздо тяжелее. Чего пользователям ждать от Okko в плане новых технических фич? Технические фичи обычно не видны пользователю. Сервис постепенно становится стабильнее и быстрее, конечно, но пользователь обращает внимание, в основном, на продуктовые фичи. Технологическая команда поддерживает эти наработки — например, новый плеер для iPhone. Назовите пару наиболее сложных технологических проблем В рамках выпуска прямых трансляций WTT была куча проблем. Это стык с телевидением, и там люди бывают очень консервативны. У них до сих пор SDI-кабели торчат — если вы забыли, этот тот самый простой антенный кабель — и у них это основная поставка сигнала. И это нужно было превратить в наши мегабиты в секунду; потребовалось серьезно напрячься, чтобы успеть в срок. Можно еще вспомнить вопросы нагрузки, кодирования just-in-time в разные стримы, «sale architecture» — чтобы клиенты ходили на разные back-end сервера, чтобы размазывать нагрузку и потенциальные сбои. Какие языки стоит учить? Хочу Python и Java Хорошие языки. Хотя нужные вещи на Python можно переписать на Go, а на Java — на Kotlin. В Kotlin больше синтаксического сахара, можно вместить 10 строк на Java в одну на Kotlin — конечно, на первый взгляд она будет совершенно непонятна. На Go я пока серьезно не работал. На Python что-то было — ну, он еще хорош порогом вхождения. Вообще, нужно думать от задачи; если пишутся микросервисы и вещи для backend — смотрите, где быстрее подзадачи, где лучше фреймворки, где сообщество более подходящее. На самом деле, архитектура и системный подход важнее. Как развиваться разработчику, чтобы стать архитектором? Нужно пробовать разное. Нужен системный подход, нужно постоянно искать новые проблемы, рассматривать задачи с разных сторон, рассматривать новые истории. Не надо бояться — это то же самое программирование, тестирование, инженерия. Когда джуниор две недели ищет пути решения задачи, погружается в тему, находит для себя новые знания, наконец решает ее за два дня и понимает, что тот, кто дал ему эту задачу, решил бы за два часа — это нормально. Этот путь нужно пройти.
Кроме того «Сбер» перестал быть владельцем следующих активов: Музыкальный сервис «СберЗвук», в котором доступны более 75 млн музыкальных треков, а его услугами пользуются 8 млн человек в 12 странах. Группа ЦРТ Центр речевых технологий , которая занимается распознаванием голоса, синтезом речи, распознаванием лиц и голоса. IT-компания «Эвотор» — один из крупнейших разработчиков онлайн-касс, а поставщик услуг эквайринга для приёма карт к оплате, сервисов для управления бизнесом и т. Провайдер облачных услуг и сервисов SberCloud с выручкой в 8,9 млрд рублей в 2021 году. Сообщается, что все сделки совершены на рыночных условиях.
Система учитывает, что смотрел пользователь, что добавлял в запомненное, как часто смотрит премьеры в сервисе, и сравнивает с поведением похожих пользователей в сервисе. С учётом этих факторов Rekko предсказывает, что будет смотреть пользователь, и предлагает ему потенциально интересный контент. Вот пример рекомендаций в приложении, основанных на поведении пользователя: 4 способа выгодно выделиться на рынке На примере Okko видно, что даже на высококонкурентном рынке можно выделиться и завоевать внимание потребителя. Во второй половине прошлого года Okko показал самый большой рост в сравнении с другими онлайн-кинотеатрами — ivi, КиноПоиск, Netflix, Premier и Wink. Данные из сервиса App Annie Чтобы достичь таких результатов, компания изучала клиентов, повышала удобство сервиса и делала его выгоднее в глазах потребителей. Как развивать сервис на высококонкурентном рынке: Пробуйте разные варианты креативов. С осени 2020 года кинотеатр загружал больше видеорекламы и отбирал самые эффективные ролики. Самыми успешными были видео с трейлерами известных фильмов прошлых лет и популярных новинок. Акцент был на видеорекламе, но Okko не забывал про статичные креативы. Экспериментируйте с ценой на пробный период. Компания предлагала разные варианты пробной подписки, чтобы привлечь новых пользователей. Не угадывая, что сработает лучше всего, а тестируя, бренд нашёл спецпредложение, которое привлекает новых клиентов и сокращает расходы. Делайте максимально релевантные объявления.
Онлайн-кинотеатр Okko оштрафован в Петербурге на миллион рублей за пропаганду ЛГБТ
Okko оставался единственным российским онлайн-кинотеатром, в котором после 1 марта 2023 года можно было легально посмотреть фильмы, мультфильмы и сериалы Disney. Отличный повод посмотреть сегодня вечером: Хаяо Миядзаки получил свой третий «Оскар», за «Мальчика и Птицу» в категории лучший анимационный фильм. Интерфакс: Приморский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО "Окко" по статье о распространении фильмов с ЛГБТ среди несовершеннолетних. Кино окко: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |2M лайк.163.9K фильмов и сериалов в одном те новое видео пользователя.
Okko последним из российских видеосервисов удалит фильмы и сериалы Disney
Монастырь до концовки хорош, концовку подслили. Почка порадовала, Вампиры в целом хорошо. КиШ пока непонятно, вроде разгоняется. Продукция Кинопоиска, если мягко, за последнее время практически самое слабое из мною просмотренного.
В сегодняшнем выпуске: — Администрация президента РФ отклонила смягчение наказания для компаний за утечки личных данных; — Наталья Касперская призвала россиян отказаться от продукции Apple; — На белорусском телевидении без разрешения УЕФА покажут чемпионат Европы по футболу; — Конфликт Okko и «Телеспорт Груп» далек от своего завершения; — Онлайн-кинотеатр Okko со следующего сезона начнет показывать матчи футбольной Лиги чемпионов.
Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы.
Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом. Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью. Использование машинного обучения в производстве контента — важная часть нашей стратегии Пользователи Okko выигрывают от внедрения фишек, работающих за счет AI? Если заглянуть в будущее, справедливо ли говорить, что каждый пользователь в конечном итоге будет иметь личное цифровое пространство, работающее с учетом персонального запроса и конкретных предпочтений? Интернет уже персонализирован во всех крупных поисковых системах. Вопрос в том, как быстро и эффективно развивается этот процесс.
Мы сначала были в роли догоняющих. Довольно быстро мы эту функциональность наладили и теперь приближаемся к лидерам. И мы все время смотрим, что еще можно использовать для Okko. Например, была идея персонализировать обложки фильмов под конкретных пользователей. Допустим, «Титаник» для кого-то — любовная история, а для кого-то — фильм-катастрофа. Исходя из этого его можно по-разному подать Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Любители романтики увидели бы обложку, в основе которой лежит знаменитый кадр с объятиями на носу корабля, а ценители фильмов-катастроф — постер с тонущим судном. Если говорить не только про ML и AI, бывает ли, что инновационные решения, связанные с персонализацией или интерактивом, не оправдывают себя? Netflix в ходе показа сериала «Черное зеркало» предоставил зрителям возможность выбирать, в какую сторону будет развиваться сюжет, посмотреть разные варианты развилок сюжета. Это было интересно как новый опыт, но как сценарий массового потребления не выстрелило. Все-таки просмотр фильма — это медитативное состояние, в котором человек проживает какой-то опыт, интерактивное участие пока мало кого привлекает Это в играх давно уже практикуется интерактивное участие, когда можно самому настраивать развитие сюжета.
Они становятся все сложнее и насыщеннее, у них огромные бюджеты, порой сопоставимые с голливудскими блокбастерами. Яркий пример кинематографичной игры, пусть и с линейным сюжетом, — Last of Us «Последний из нас».
Людей привлекают новинки, но в моменте мы предлагаем ограниченное число премьер. Это «якоря», чтобы зацепить пользователя, а дальше с помощью рекомендаций мы должны постоянно придумывать, как вовлечь его и как эффективно использовать наш каталог.
Конечно, можно искать фильмы через поиск, по тематическим разделам, но это не самый эффективный путь, много интересного при этом упускается. В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет. Чтобы пользователю не потеряться в этом океане возможностей, мы должны каждому подобрать персональные рекомендации: что посмотреть с учетом его личных приоритетов на основе истории просмотров и поиска Нашим ноу-хау стали «рекомендации по настроению», когда мы предлагаем фильмы не просто по вкусу, а в соответствии с неким жизненным сценарием. Получается такое интерактивное взаимодействие — сервис подбирает фильмы в моменте: например, нужен фильм для просмотра в компании с друзьями, или страшный фильм для вечера в одиночестве, или для того, чтобы повеселиться.
Человеку не надо ничего искать, мы сами подбираем подходящие варианты из нашего почти бесконечного перечня, пересмотреть который физически невозможно. Это уникальный кейс, больше на рынке таких нет. Функция «зашла» пользователям — при ее запуске конверсия смотрения была в три раза больше, чем у других рекомендательных блоков. Мы планируем развивать это направление.
В Okko в этом будущем существуют уже сегодня. Расскажите об этом. Можно сказать, что рекомендации — это искусственный интеллект AI и машинное обучение ML. С их помощью мы агрегируем знания о пользователе и выбираем, что ему показать, постоянно работаем над улучшением алгоритмов подбора, повышением качества работы поискового движка.
Подбором рекомендаций с тем или иным успехом занимаются на нашем рынке все, вопрос в том, что это наукоемкий процесс, поэтому здесь высокий порог для входа. Наша команда по машинному обучению имеет возможность пользоваться комбинацией из различных моделей искусственного интеллекта. Например, у нас есть доступ к рекомендательным технологиям Сбера, нашего партнера. Они позволяют не просто угадывать вкусы пользователя, но и полноценно чувствовать любые изменения в его настроении и контексте.
Рекомендательная система формирует очень точные прогнозы, какие предложения заинтересуют того или иного клиента. Поэтому мы можем двигаться быстрее наших конкурентов Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Когда есть крутые новинки, которые редакция онлайн-кинотеатра руками ставит на главную страницу, они собирают много трафика. Но в промежутке между новинками нужно, чтобы пользователи тоже что-то смотрели. И тут персональные рекомендации AI выигрывают у живой редакции как минимум за счет того, что каждый пользователь видит что-то свое, а не универсальный набор для всей аудитории.
Второй момент — это скорость обновления витрины рекомендаций. Здесь человеку не сравниться с искусственным интеллектом, который может предлагать что-то новое каждый раз, когда пользователь заходит на главную страницу. Использование AI и машинного обучения здесь очень выгодно со всех сторон. Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок?
В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix.
«Телеспутник-Экспресс»: Okko перехватывает права на элитный футбольный контент
If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Окко: расписание сеансов В кинотеатрах сети «Окко» представлено широкое разнообразие фильмов различных жанров. Видеосервис Okko заключил с продюсерской компанией «Среда» трехлетний эксклюзивный контракт на производство сериалов, рассказали «Ведомостям» представители компаний.
Список фильмов и сериалов
Понятно, что Okko и остальные отечественные игроки сильно отстают от Netflix в области фильмов, но, если говорить о спортивных over-the-top трансляциях. График премьер фильмов онлайн на платформе «Okko». На Okko составили протоколы о демонстрации ЛГБТ из-за фильмов «Бриджит Джонс» и «Отличница легкого поведения».