Новости евгения зима музыка в темноте отзывы

это мультимедийное шоу, состоящее из виртуозной классической музыки и современных технологий. Читайте отзывы клиентов компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» в. Недавно посетила с подругой шоу Евгении Зимы " Музыка в темноте". Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику. Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире.

Музыка в темноте. Евгения Зима

КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе. Прекрасная музыка, прекрасные произведения классиков! Все продумано до мелочей, рекомендую всем это шоу!

Артистические стихи Подписаться «Музыка в темноте» растворит вас в открытом космосе, который наполнен звуком.

Всё это — в сопровождении эмоционального танца, парада созвездий и сильных образов светового шоу.

Евгения - музыкант,автор идеи и создатель шоу. Вместе с командой Женя создает на сцене что-то совершенно невероятное и волшебное. Классические произведения в современной обработке прекрасно дополняются визуальными эффектами, созданными художником по свету Андреем Олейником. Под знакомые мелодии Вивальди, Морриконе, Шуберта можно улететь в космос, увидеть Парад Планет и почувствовать, как расцветает сад. Повышают градус танцоры Дмитрий Олейников и Екатерина Сергеева, исполняя танец страсти. От Адажио в исполнении Ильи Римара зрители не могут сдерживать слёз.

Мне очень понравилось ваше видение музыки. Слушать музыку было комфортно в темноте. Такое ощущение ,что я открыла для себя новую вселенную. Ваш посыл зрителю был понят, оценен по достоинству! Спасибо за труды. Комментировать Рая 01.

Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости

Все ребята — наши гитаристы, ударник, басист — это те ребята, на которых я могу с закрытыми глазами упасть — и буду уверена, что они меня поддержат. А Илья и Света — большие серьезные артисты, они пришли уже в практически готовый проект. Мне хотелось показать оперу с точки зрения ее красоты. Опера очень сложный жанр, и не все оперы, честно говоря, я могу высидеть. В нашем проекте не только классика, но и джаз, этническая музыка, неоклассика. Каждый человек в этом проекте не просто так. Как шутит наша Света, ведущая солистка Михайловского театра, она с нами еще и потому, что делает всем прически.

Вова — один из лучших басистов Петербурга, он настолько нарасхват, что приходится его практически перекупать из разных известных коллективов. Но он меня так любит, что согласен. Вы же слышали номер в его исполнении — это практически невозможно сыграть на бас-гитаре! Когда я ему это предложила, он спросил: «Как? Это невозможно! Кстати, вы заметили, что все наши оркестранты еще и поют?

Это тоже очень сложно, и мы долго этому учились, отрабатывали. Около 400 страниц пришлось выучить. Я даже сама не знала — чего! Но я уже утвердила танцоров, предстояли репетиции перед большой шоу-программой в БКЗ, и тут мне звонит один из танцоров и говорит: "Нам одобрили грин-карту в Америку, мы уезжаем". Я: "Как?! У нас шоу на носу!

И я поняла — это то, что мне надо. Им предстояла трудная задача. Здесь же нет бита, как и подо что танцевать? Эти ребята справились с задачей. Мне очень нравится то, что они делают. Он прошел два тура.

У Билана в команде был.

Когда закрываются глаза, обостряются другие органы чувств: любой звук становится весомей в тысячу раз, а воображение дорисовывает фантастические сюжеты.

И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет.

Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется.

На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь?

Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию.

Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям?

Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу.

И это была моя большая мечта, она вот-вот должна была осуществиться, но тут наступила пандемия. Было больно и тяжело. Пришлось сменить весь состав, всю концепцию, всю музыку, так что это принципиально новое шоу, его нельзя сравнивать с предыдущими. Это как вода, как все живое, если оно стоит на месте, оно мертво.

Именно поэтому шоу пользуется у зрителя популярностью, оно каждый раз другое. В жизни все перестало происходить. К темноте вы привыкли. Было ли вам тоже тихо, если да, то хорошо ли вам было в этой тишине, была ли она для вас плодотворной?

Теперь меня даже никто не называет по имени, а так и называют Зима. Дарина Шарова,ведущая: С чего начинается твоё утро? Евгения Зима,музыкант: Когда ты уже проснулся, но не встал, очень важно поблагодарить за ещё один новый день, за то, что ты здоров, за каждую мелочь. Тогда уже день начинается по-другому. Дарина Шарова,ведущая: Что это был за проект с Эдвином Мартоном?

Евгения Зима,музыкант: Проект назывался «Мосты». Я играла у нас тут на Петропавловской крепости, а он играл у себя в Будапеште. Этот проект был для многих музыкантов, а мы играли вместе с ним, потому что оба скрипачи. Проект связывал людей по всему миру, потому что все оказались отрезаны друг от друга. Был непростой период, все сидели по домам.

Проект был посвящён музыке, которая больше, чем границы. Дарина Шарова,ведущая: Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире. Вы подавались с ним даже в книгу рекордов Гиннесса?

Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы | билеты на концерты в Уфе 2024 | 😋 Пришло время рассказать о концерте классической музыки "Музыка в темноте" от Евгении Зимы.
Евгения Зима Band «Музыка в темноте» «Музыка в темноте» от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения.
Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Шоу «Музыка в темноте» от Евгении Зимы Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте.
Отзывы - Евгения Зима Band «Музыка в темноте» - Евгения Зима Band «Музыка в темноте» отзывы Отзывы реальных людей на Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Санкт-Петербург Невский 111/3, офис.101, плюсы и недостатки от покупателей.

Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»

В результате шоу оценили не только поклонники классической музыки и адепты ультрасовременных технологий, но и люди, считавшие себя далекими от "высокого" искусства. Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке. Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму. Звезду на небе нельзя поймать — момент творения Евгения Зима — автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке.

Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка.

Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка?

Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить.

И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет.

Я тщательно работала над качеством проекта — приглашала ведущих солистов Мариинского театра, Михайловского, для них, к сожалению, не было даже гримерки. В общем, сложности накапливались. Об инновациях проекта «Музыка в темноте» — Когда вы поняли, что вы и организаторы Roof Music Fest по-разному видите дальнейшую судьбу проекта? Я уверена, что формат классическая музыка под звездами нашел своего зрителя. В 2017 году ко мне обратилось музыкальное агентство JazzDoIt. С ними мы сделали осенью 2017-го концерт в БКЗ «Октябрьский». Это был скачок проекта с 350 до 3500 тысяч человек. Я была счастлива. Что шоу «Музыка в темноте» стало проектом, аналогов которому нет на музыкальном рынке ни в России, ни за рубежом. Шоу «Музыка в темноте» в БКЗ Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект. Также принимали участие финалисты проекта «Танцы» на ТНТ, ведущие хореографы, художники по костюмам. Над созданием графики трудился один из лучших в России режиссеров визуальных искусств Максим Шипачев. Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект Оркестр Виртуозы Петербурга — это одни из лучших музыкантов в мире классики, лауреаты международных конкурсов. Над созданием перфоманса работают 200 человек. После концерта в «Октябрьском» мы провели европейскую премьеру в Рижской Филармонии, где людям не хватило билетов на шоу и зрители даже стояли в проходах. В конце апреля 2018-го мы отправляемся в тур по Центральной России, затем в Скандинавию и заканчиваем тур в Калининграде. В программе у нас не только классическая музыка, но и джаз, саундтреки к фильмам. Концерт мы начинаем с барокко и заканчиваем неоклассикой. Я бы не называла происходящее на сцене концертом — скорее спектакль или фильм. Об особенностях восприятия в темноте — Другой жанр, кроме классики, так же завораживающе звучал бы в темноте? Когда выключен свет, наше восприятие меняется, и начинает происходить магия. Поэтому не от жанра, а от конкретной музыки зависит многое. Не всю классику можно слушать в темноте и также с джазом и роком. Многие филармонии и театры в регионах подхватили формат идеи и пробовали повторить, но не все оказалось успешно, потому что недостаточно играть в темноте, временами включая видеоряд. Я рада, что идея музыки в темноте нашла отклик в сердцах людей, но выступаю за то, чтобы все делалось качественно. Об уникальности «Виртуозов Петербурга» — Концерты проходят в достаточно необычной атмосфере — в темноте.

Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя.

Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте»

Огромное спасибо всем участникам шоу! Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед.

Всё это — в сопровождении эмоционального танца, парада созвездий и сильных образов светового шоу. Сочетание виртуозного мастерства исполнителей и потрясающих визуальных эффектов рождает совершенно особенную атмосферу, превращая слушателя в зрителя, перенося его в космические измерения, куда проникают только музыка и свет звёзд.

Бах, Вивальди, Верди, Форе, Равель, Беллини, Пьяццолла — избранные произведения великих композиторов будут звучать в космическом пространстве — среди звезд. В марте этого года шоу «Музыка в темноте» поразила псковичей синергией визуальных эффектов, 3D, живыми съемками вселенной, танцевальным сопровождением и встречей с оперными голосами Михайловского театра. Также она поведала, какая музыка ждет горожан на шоу 9 ноября и каково дышится музыке Евгении Зимы поздней осенью. После большого города, живущего насыщенной творческой жизнью, как играется в провинции? Насколько вам комфортно выступать в Пскове? Псков один из наших любимых городов, в марте на шоу у нас был аншлаг, многие приезжали на шоу специально даже из Петербурга, это очень приятно. В Пскове прекрасная публика! Что мы услышим на сцене БКЗ 9 ноября? Специально для Пскова мы подготовили сюрпризы, новые номера и эффекты. Я не могу сказать, какие именно, чтобы не раскрывать секрет, но шоу обещаю очень хорошее! В России аналогов такого шоу нет, и на этот раз мы покажем именно вам новые грани проекта. Шоу невероятно сложное по технике, все должно быть филигранно отточено, сложные современные технологии плюс работа оркестра, который играет вслепую и ориентируется по дыханию... Очень много психологических моментов, без которых шоу просто не заработает... Мы покажем в Пскове совершенно новые номера. Очень волнуемся! Надеемся, что все будет хорошо. Вам понравится, я уверена. В основном это классика, в то же время в новой программе будет чуть больше джаза и world-music, потому что мы немного обновили состав. Мы привезем новые интересные инструменты: перкуссию, фламенковую гитару. К нам присоединились и новые солисты, например, участник проекта «Голос» Илья Римар. Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы. То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы. Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем.

Это невозможно! Кстати, вы заметили, что все наши оркестранты еще и поют? Это тоже очень сложно, и мы долго этому учились, отрабатывали. Около 400 страниц пришлось выучить. Я даже сама не знала — чего! Но я уже утвердила танцоров, предстояли репетиции перед большой шоу-программой в БКЗ, и тут мне звонит один из танцоров и говорит: "Нам одобрили грин-карту в Америку, мы уезжаем". Я: "Как?! У нас шоу на носу! И я поняла — это то, что мне надо. Им предстояла трудная задача. Здесь же нет бита, как и подо что танцевать? Эти ребята справились с задачей. Мне очень нравится то, что они делают. Он прошел два тура. У Билана в команде был. Поначалу у нас было немного предвзятое отношение. Мол, попса. А мы-то классические музыканты! А потом Илья запел нам оперную арию, мы раскрыли рты. Еще он очень любит этническую музыку, в общем — настоящий профессионал. Я только ради Ильи посмотрела программу "Ну-ка все вместе" на телеканале "Россия". Я правда в интернете смотрела, телевизора дома у меня нет. Там жюри было 100 человек, и 96 из них Илью хвалили. Я их принципиально не отдаю в музыку. Хотя на гитаре немножко играют... Младший очень хочет сыграть на скрипке, но я пока не хочу.

Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте

Команда студии "Светографика" создала виртуальные атмосферные пространства для иммерсивного стрима выдающейся скрипачки Евгении художников и совр. Не зря классику слушают спустя столетья Подробнее о Евгения Зима Band «Музыка в темноте». Евгения Зима — музыкант из Санкт-Петербурга, автор и художественный руководитель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции». Отзывы реальных людей на Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Санкт-Петербург Невский 111/3, офис.101, плюсы и недостатки от покупателей.

Поиск отзывов

  • "Музыка в темноте": Евгения Зима о шоу | Точка Арт
  • Музыка в темноте - Евгения Зима - YouTube
  • Популярное
  • Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы
  • Другие сюжеты
  • О компании:

Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»

Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости. Низкий поклон исполнителю за незабываемое шоу Музыка в темноте, если еще раз вы посетили наш город, пошла бы снова не раздумывая. Посетили шоу "Музыка в темноте "Евгении Зима!!!Были в полном восторге от таинственной магии живого звука,от знаменитых мелодий в авторском исполнении,от. это мультимедийное шоу, состоящее из виртуозной классической музыки и современных технологий.

Евгения Зима Band «Музыка в темноте»

Вы подарили праздник моей душе! Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед. Обязательно приезжайте к нам еще!

Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?

Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.

И тогда появилась идея создания «Классики в темноте», в качестве площадки выбрали Планетарий на Горьковской. Шоу «Музыка в темноте» стало уникальным проектом Проект был совершенно новый, инвестиций не было, я собрала его, руководствуясь безумной и прекрасной идеей, что классическая музыка может и должна существовать не только в академических стенах, она должна быть живой, современной, на пике, сохраняя при этом качество и традиции. Нестандартная площадка Планетария и соединение с современными технологиями давали новое прочтение и привлекали новую публику. Тогда, в 2016 году, объединив классику и цифровые технологии, я еще не понимала, что создаю целый формат и стану его флагманом. О сложностях проекта «Классика в темноте» — И все сразу удалось? Ни разу не хотелось бросить безумную затею играть, не видя друг друга и ноты? Некоторые мои коллеги, замечательные музыканты, тогда отказались играть, ушли, потому что это было сложно даже представить, как играть 150 нотных страниц наизусть в темноте! А если ошибешься?

Но я не сдалась и с самыми классными и отчаянными мы остались. Представьте, 10-12 человек должны вступить одновременно, не имея зрительного контакта друг с другом. Каждому концерту предшествовала огромная репетиционная работа. Я рискнула, и мой коллектив «Виртуозы Петербурга» справился! Мы все горели идеей, репетировали ночами, были вдохновлены, у нас была миссия, волшебство нам помогало, а горячий прием зрителей на каждом концерте придавал все больше сил. Время шло — каждый концерт «Классики в темноте» собирал аншлаги и солдауты. Мне стало понятно, что нужно развиваться дальше. Нужны были инвестиции, нужно было сделать рывок. Я понимала, что для меня и для проекта оставаться в Планетарии было бы стагнацией.

Спокойно, успешно, но без развития. Об уходе из Планетария — Какой вектор развития вы тогда избрали? Мне хотелось, чтобы люди получали больше эмоций, впечатлений, комфорта. К лету 2017 года мы сделали 8 разных программ — у меня была команда, которую я вела за собой и были идеи о большом шоу, который изменит мир, людей, представление о классике. Все это не могло быть реализовано в стенах Планетария. Слишком много там было условностей. Например, «Звездное небо» нельзя зажигать больше чем на 12 минут, иначе оно перегревается. Дорогие билеты, чтобы покрыть все затраты на проект. При этом зритель приходит в старое здание советской постройки, которое не оправдывает ожидания по уровню удобства.

Музыкальные шедевры в прекрасном исполнении, все любимое, можно слушать бесконечно. Усиливает впечатление удивительные зрительные образы, прекрасные танцоры и вокалисты. Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, шоу нужно видеть и каждой клеточкой своей впитывать все, происходящее на сцене.

Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»

Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга», с участием солистов Михайловского Театра, представляют новую программу «Музыка в темноте». Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Следуя оригинальной идее Евгении Зимы, музыкальное шоу нового формата объединило в себе живое исполнение симфонической классики и современную трехмерную графику. «Музыка в темноте» растворит вас в открытом космосе, который наполнен звуком. Евгения Зима создатель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции» представляет новую весеннюю программу #zimaстихи. Не зря классику слушают спустя столетья Подробнее о Евгения Зима Band «Музыка в темноте».

Отзыв: Незабываемые впечатления

  • Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
  • Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
  • О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
  • О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
  • Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
  • Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий