Новости епископ зарайский константин

Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначили епископа Зарайского Константина.

Епископ Зарайский Константин назначен главой миссионерского отдела Московской епархии

Конкретно мои сыновья не столько бунтовали против Церкви, сколько противились моему отцовскому давлению. Отношения удалось сохранить, потому что в какой-то момент я понял, что они выросли и давить на них неэффективно, и прекратил давление. Старший сын Старший сын епископ Константин всегда выделялся среди братьев серьёзностью, и младшие его за это уважали, но неотмирным ребенком он не был. И пошутить мог, и со сверстниками играл. Христианином он себя осознал еще в детстве, поэтому относительно легко смог пережить искушения переходного возраста. Но такого стремления в монастырь, как у некоторых прирожденных иноков, у него не было. Он учился в Московской духовной академии, принял монашество, потом стал проректором Коломенской семинарии и десять лет в ней прожил, четыре года назад стал ректором. Перед принятием монашества он долго размышлял, советовался и со мной, и с отцом Георгием Бреевым , а окончательный выбор сделал, по-моему, после беседы с архимандритом Кириллом Павловым , в то время духовником Лавры. Епископ Зарайский Константин Островский , викарий Московской епархии, ректор Коломенской духовной семинарии, старший сын протоиерея Константина. Священническая семья — это благодатное собрание людей, потому что глава семьи приближен к Богу, является его служителем.

Но отдельной темой является поведение священника в семье. Священник должен быть везде одинаков. Он должен быть везде благочестивым добрым пастырем. Когда человек ещё только готовится к священству, ищет супругу, искать он её должен, несомненно, не по принципу сиюминутного увлечения, а с полным пониманием того, что если ты выбираешь этот путь, твоя супруга несёт часть твоих трудов. В этом и заключается труд православной матушки — быть достойной и благочестивой помощницей своему пастырю. Как ректор семинарии, могу сказать с большой ответственностью, что дети духовенства, поступающие в семинарию, далеко не всегда лучшие абитуриенты. И именно по вопросу благочестия. Дети духовенства зачастую циники, зачастую уже знающие всю изнанку церковной жизни, причем, зачастую не знающие доброго о церкви, но знающие о ней всё плохое. Зачастую уже потерянное благочестие, потерянное благоговение, потеряно всё, но отличное знание церковного обихода и быта.

Хорошо поём, знаем как пономарить. Личный выбор Но не всегда человек, живущий в священнической семье, имеет призвание, это очень важно. Есть такая ошибка, сколько мы о ней ни говорим, она многократно повторяется многими священниками. Это «благочестивое» давление на своих сыновей с пожеланием того, чтобы они продолжили дело отца. Причем даже не всегда это давление явно. Буквально мы говорим, что у тебя есть свобода, но создаем такие условия, что человек, который в принципе не призван к этому, становится священником. А дальше происходит трагедия. Бывают для всех явные трагедии, когда человек прекращает служение или даже снимает сан. Ещё хуже, когда человек формально не отрекается от Бога, совершает богослужение, но не живет по вере в своём сердце.

Поэтому призвание не то, что к священству, призвание к христианской жизни у каждого бывает своё. И люди, живущие в церковных семьях, к Богу приходят сами. Мы детей приводим к знанию о Боге, вводим их в церковную жизнь, но вот этот некий «рубеж»: с какого-то момента он знал о Боге, а с какого-то момента он увидел Бога, и почувствовал Его, — он у каждого свой.

В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии и преподавал сравнительное богословие, с 2007 года — церковное пение. В 2003-2006 годах был членом Епархиального совета Московской областной епархии.

В 2004 году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии и секретарем богослужебной комиссии Московской епархии.

Решением Священного Синода от 12 марта 2024 г. Но что означает первая фраза? Она означает, что провозглашающие ее обращают к людям великое свидетельство о том, что Христос воскрес.

А когда отвечают: «Воистину Воскрес»? Это не просто ответ, это не часть некоего исторического обряда, в этих словах — исповедание веры. Те, кто говорят «Воистину Воскрес», верят, что Господь воистину воскрес, а исповедание веры на протяжении всей истории христианства, особенно на самом первом ее этапе, не ограничивалось словами, но было исповеданием самой жизнью. Патриарх Кирилл.

Затем отец ключарь обратил слова сугубого приветствия в адрес митрополита Каллиста на английском языке, подчеркнув высокое значение визита одного из наиболее выдающихся богословов и патрологов современности. В ответном слове высокие гости выразили сердечную благодарность за гостеприимство Владыке Антонию, духовенству и прихожанам Екатерининского храма. Затем все присутствующие были приглашены разделить общую воскресную трапезу.

Глава Нижегородской митрополии поздравил епископа Зарайского Константина с 45-летием

Архиерей встретился со студентами из Мадагаскара, Камеруна, Уганды, Кении и Бурунди, учащимися на подготовительного курсе семинарии. Во встрече также приняли участие секретарь приемной комиссии семинарии, старший преподаватель кафедры библейско-богословских дисциплин иерей Сергий Шилов и председатель Образовательного отдела Экзархата Константин Гордица.

В завершение мероприятия митрополит Феодосий и епископ Константин обменялись памятными подарками. Навигация по записям.

В этом и заключается труд православной матушки — быть достойной и благочестивой помощницей своему пастырю. Как ректор семинарии, могу сказать с большой ответственностью, что дети духовенства, поступающие в семинарию, далеко не всегда лучшие абитуриенты. И именно по вопросу благочестия. Дети духовенства зачастую циники, зачастую уже знающие всю изнанку церковной жизни, причем, зачастую не знающие доброго о церкви, но знающие о ней всё плохое. Зачастую уже потерянное благочестие, потерянное благоговение, потеряно всё, но отличное знание церковного обихода и быта. Хорошо поём, знаем как пономарить.

Личный выбор Но не всегда человек, живущий в священнической семье, имеет призвание, это очень важно. Есть такая ошибка, сколько мы о ней ни говорим, она многократно повторяется многими священниками. Это «благочестивое» давление на своих сыновей с пожеланием того, чтобы они продолжили дело отца. Причем даже не всегда это давление явно. Буквально мы говорим, что у тебя есть свобода, но создаем такие условия, что человек, который в принципе не призван к этому, становится священником. А дальше происходит трагедия. Бывают для всех явные трагедии, когда человек прекращает служение или даже снимает сан. Ещё хуже, когда человек формально не отрекается от Бога, совершает богослужение, но не живет по вере в своём сердце. Поэтому призвание не то, что к священству, призвание к христианской жизни у каждого бывает своё. И люди, живущие в церковных семьях, к Богу приходят сами.

Мы детей приводим к знанию о Боге, вводим их в церковную жизнь, но вот этот некий «рубеж»: с какого-то момента он знал о Боге, а с какого-то момента он увидел Бога, и почувствовал Его, — он у каждого свой. История благоразумного разбойника должна быть для нас очень показательной. Бандит, осужденный на смертную казнь, увидевший рядом с собой другого разбойника ведь в его глазах Христос был тоже разбойник , и в этот момент он увидел в нём Бога, и сказал «помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем! У каждого оно своё, каждый священник может рассказать удивительные случаи, когда люди призывались очень по-разному. Вот и особенно в церковных семьях, мы должны для своих детей делать всё, чтобы они стали христианами. Молиться о них и не давить. Потому что это передавливание, «переламывание» такое, оно не эффективно. Много реальных примеров людей, сломанных таким «благочестивым» христианским воспитанием. Это вопрос очень тонкий, здесь надо понимать эти грани, в каких случаях, конечно, надо давить, особенно на маленького ребенка, а где нужно уметь остановиться, дать ему свободу выбора. Пример отца должен зажигать Проблема священнических семей часто заключается в том, что батюшка приходит домой, и из отца Иоанна превращается в дядю Ваню, смотрящего футбол с бутылочкой пива.

Отец всегда должен показывать пример. А зачастую наш пример не зажигает, детям нечему подражать. Ребёнок смотрит, как живёт его папа-священник и понимает, что он не хочет быть таким, как отец. И это огромный вопрос к священникам — насколько вообще перед нами стоит главная задача, такая как благочестие? Жить по Заповедям Божиим, и жить чисто, а не «на два фронта».

Епископ Зарайский Константин является настоятелем этого храма с 14 сентября 2022 года. На память о встрече Сергей Степашин вручил владыке Константину памятную плакету с эмблемой Императорского Православного Палестинского Общества.

Епископ Зарайский Константин назначен главой миссионерского отдела Московской епархии

Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. (журнал № 67) избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, и назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии. 2 марта 2024 года и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил приют для детей-сирот «Kisarawe Orphanage Center» в г. Кисараве и совершил богослужения в православных храмах Танзании. Божественную литургию по этому поводу совершил епископ Зарайский Константин.

Епископ Зарайский Константин совершил Божественную литургию в Троицком кафедральном соборе в Париже

По традиции новорукоположенный епископ преподал верующим первое архипастырское благословение. Было совершено славление празднику. Затем Предстоятель произнес проповедь и поздравил всех верующих с праздником. Во внимание к вкладу в сохранение традиционных ценностей в обществе и в связи с 85-летием со дня рождения Святейший Патриарх Кирилл наградил почетного научного руководителя ФГПУ «Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» Р. Илькаева орденом преподобного Сергия Радонежского I степени. Он возглавляет ядерный центр — тот самый, который был создан Курчатовым, — отметил Святейший Владыка, вручая награду.

Они создали оружие под покровом преподобного Серафима Саровского, потому что по неизреченному Божиему Промыслу это оружие создавалось в обители преподобного Серафима.

Архиерей встретился со студентами из Мадагаскара, Камеруна, Уганды, Кении и Бурунди, учащимися на подготовительного курсе семинарии. Во встрече также приняли участие секретарь приемной комиссии семинарии, старший преподаватель кафедры библейско-богословских дисциплин иерей Сергий Шилов и председатель Образовательного отдела Экзархата Константин Гордица.

Сегодня проповедуется Слово Божие, но не каждый видевший и слышавший идёт по этому пути. Надеюсь, что мы находимся среди тех учеников Христовых, к которым в сегодняшнем чтении обращался апостол Фома: «пойдём и мы умрём с Ним» Ин. Грядущие дни и мы с вами призваны пройти со Христом, вместе с Ним страдать, вместе с Ним умереть и вместе с Ним в третий день воскреснуть. Дорогой владыка! Рады Вас видеть в добром здравии и надеемся увидеть Вас на Пасхальной вечерне в Казанском соборе. Также сердечно поздравляю всех братьев, которые сегодня перед праздником Святой Пасхи были утешены Святейшим Патриархом Кириллом, и радуюсь со всеми вами. Со словом к собравшимся также обратился митрополит Анастасий: Дорогой владыка!

Я благодарю Вас за то, что Вы благословили сегодня вместе с Вами совершить Таинство Святой Евхаристии и вместе с нашим народом принести Господу Жертву благодарения. Вы сказали, что Христос называет нас друзьями, поэтому главная Его заповедь: «Дети, любите друг друга», — как говорил апостол Иоанн Богослов. Именно этой заповедью мы с вами должны руководствоваться в нашей жизни, несмотря на все козни от мира, плоти и диавола, которые посылаются нам для испытания нашего духовного состояния. Пусть любовь преобладает в нашей Церкви. Только так мы можем победить все тёмные силы, которые воюют с человеком. Любовью всё совершается, любовь торжествует.

С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением. Наша задача — вычленив узловые проблемные точки, постараться помочь нашим африканским отцам с улучшением церковной жизни по сравнению с тем, что мы сейчас имеем. Опять же, имея деликатность, мирность, уважение к их времени, силам, возможностям, к их прошлому, образованию, с пониманием языкового вопроса.

И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах. Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии. Вопрос авторских прав тоже стоит: сейчас все в Интернете работают, где-то можно ссылку сделать, а где-то надо начинать с нуля. Только что у нас было совещание по списку того, что нужно сделать в первую очередь, по оценке уже сделанного на разных языках, оценке финансовых возможностей и человеческих ресурсов. Церковь — это в первую очередь служба: как совершается Литургия, как совершаются таинства, порядок этих таинств — традиции тоже могут быть разные. Особо трудный вопрос — отношение на местах к таинству Исповеди. Поэтому здесь это, знаете, вхождение на глубину: нам придется очень много заниматься повседевной работой по устроению церковной жизни.

Повторюсь: уважая людей, сложившуюся традицию, понимая их, ни в коем случае не допуская раздражения. Через образовательные курсы, общение, подготовку и распространение литературы, дистанционное образование, помощь людям в узнавании Христа и настоящей духовной живой традиции. Возвращаясь к монастырям и монашеству: это вопрос не только людей, это вопрос того, чтобы эти люди были причастниками монашеской традиции. Хотя бы один монах, причастный к традиции, может создать настоящий монастырь, но сто желающих монашества без причастия к традиции будет просто собранием людей, которые не хотят жениться. Эта цифра будет меняться в большую сторону буквально в ближайшее время. Они живут в 17 странах Африки и окормляют общины из 29 стран: то есть священник может окормлять несколько стран. Есть и русские священники: их пять человек, они командированы из России. А приходов — более 200, но это не приходы в русском понимании: когда такой храм красивый с золотыми куполами. Зачастую словом «приход» может называться просто поселение, может буквально палатка стоять или хижина, комната. И снова к вопросу мотивации: я общался с желающими перейти в Русскую Церковь из клира Александрийской Церкви и обратил внимание, что мотивация у людей совершенно не денежная: ни один человек не спросил у меня о деньгах, не спросил, сколько он будет получать.

Я у каждого сам спрашивал о мотивации. И это, мотивация — быть в чистой, истинной Церкви. Могут ли в обозримом будущем быть возведены в епископский сан африканские священники, которые могли бы их возглавить? Но, думаю, что это дело завтрашнего дня, потому что сегодня к епископу предъявляются очень большие требования: и по уровню образования, и по пастырскому опыту. Как у них развиваются отношения с мусульманами, а также с инославными христианами? Наша принципиальная позиция — жить в мире и добрососедстве со всеми, с учетом специфики населения, исторических традиций того или иного государства. Задача — ни с кем не ссориться, а делать свое дело. У нас есть стратегические партнеры на континенте — Древние Церкви, которые несут здесь служение с первых веков христианской эры, это, прежде всего Коптская и Эфиопская Церкви. С ними давно налажен братский диалог, развивается много совместных проектов, а отношения развиваются на основе дружбы и взаимопомощи. Так, Коптская Церковь предоставила в бессрочное пользование нашему приходу в Каире свой храм, помогает приходу в Хургаде и даже в таких странах как, например, Намибия.

В ЮАР я был в храме Маланкарской церкви, был на приеме у митрополита Коптской церкви, где увидел искреннюю любовь, с которой к нам относятся. Лежит ли в сфере пастырской ответственности экзархата миссия в среде африканских мигрантов в нашей стране? Я приведу простой пример. Мы сейчас с вами беседуем неподалеку от больницы.

Священник Антоний Косых принял участие в первом собрании Миссионерского отдела Московской епархии

Гость программы: епископ Зарайский Константин (Островский). Среди других решений Синода — назначение нового главы Патриаршего экзархата в Африке, им стал епископ Зарайский Константин. Псалом 64 1 В конец, псалом песни Давиду, песнь Иеремиева и Иезекиилева, людей преселения, егда хотяху исходити. 2 Тебе подобает песнь, Боже, в Сионе, и Тебе воздастся молитва во Иерусалиме. 3 Услыши молитву мою, к Тебе всяка плоть приидет. 4 [ ]. На сугубой ектении были вознесены особые прошения, епископ Зарайский Константин прочитал молитву о единстве Святой Руси. После завершения богослужения владыка Константин и руководитель администрации Воскресенского района Виталий Викторович Чехов обратились к верующим со словами праздничного приветствия и пожелали воскресенцам крепости духа, мирного неба, счастья.

Епископ Зарайский Константин (Островский)

Новый глава экзархата – исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) – в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА Новости о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах. Патриарший экзарх Африки митрополит Зарайский Константин провел обряд крещения в африканской стране Малави. Епископ Зарайский Константин совершил литию на месте захоронения российских моряков в Кейптауне. Патриарший экзарх Африки митрополит Зарайский Константин провел обряд крещения в африканской стране Малави.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий