Новости джон уик сколько частей

Что касается сериала «Континенталь», то его события развернутся в Нью-Йорке 1970-х годов — за 40 лет до первого фильма о Джоне Уике.

Джон Уик не против даты выхода 4 части фильма

Под впечатлением энтузиазма Ривза и качества сценария, Стахелски и Литч сказали ему, что они хотят снять фильм, а затем представили ему свою версию истории, основанную на «[…] идее [Уика] как городской легенде, триллер фильм об убийце с реалистичной атмосферой и потусторонним окружением». Впечатлённый их концепцией, Ривз поддержал пару, и Стахелски и Литч подали идею в студию, которая наняла их для режиссуры, вопреки их первоначальной просьбе руководить вторым блоком фильма. Литч был зачислен как продюсер [15]. Было подтверждено, что основные съёмки первого фильма начались в Нью-Йорке с оригинальным расписанием который должен был состояться с 25 сентября по 5 декабря [16] [17] [18] с процессом съёмок, запланированным на продолжение в Нью-Йорке и его окрестностях и в Нью-Йоркской агломерации [19].

В феврале 2015 года режиссёры Чад Стахелски и Дэвид Литч заявили, что началась работа над продолжением Джона Уика [20] [21]. В том же месяце Джон Фелтаймер, генеральный директор Lionsgate , заявил во время телефонной конференции, что «мы видим Джона Уика как франшизу из нескольких серий». Кроме того, сообщалось, что Колстад должен вернуться, чтобы написать сценарий [22].

Актёр успел сыграть в четырёх частях фильма и был задействован в продвижении «Джон Уик 4». Его внезапный уход стал шоком для поклонников фильма и его коллег по съёмочной площадке. Кстати, имя персонажа Лэнса имеет мифическое происхождение: согласно греческой мифологии Харон — перевозчик душ умерших через реку Стикс, которому те за услуги платят монетами. В «Джоне Уике» постояльцы тоже отдавали Харону золотые монеты за минуты покоя. Внешний вид строения в кадре полностью сохранен, но внутри, конечно, всё выглядит по-другому. В кадре он часто показывается в шляпе — и на это есть причина.

Дело в том, что в одной из сцен боя актёр Микаэль Нюквист получил травму головы. Ему пришлось наложить швы и повязку — её-то и скрывали под шляпой. Нюквист стал первым в списке потерь франшизы — актёр скончался в 2017 году от рака лёгких, всего через несколько месяцев после выхода в прокат второй части фильма.

Ривз восхищался работой Стахелски и Литча, которые выполняли, ставили хореографию и координировали, заявляя, что «Когда я получил сценарий … Я сразу подумал о Чаде и Дейве для экшн-дизайна, но я втайне надеялся, что они захотят его режиссировать» [12]. Затем он добавил: «Я знал, что им понравится жанр, и я знал, что они полюбят Джона Уика. И я подумал, что создаваемые миры — реальный мир, а затем этот подземный мир — будут привлекательны для них, и это было» [12].

После прочтения сценария Колстада, Стахелски и Литч рассказали Ривзу, что хотят рассказать историю о Джоне Уике, поскольку у них обоих было желание участвовать в проекте в качестве режиссёров. Под впечатлением энтузиазма Ривза и качества сценария, Стахелски и Литч сказали ему, что они хотят снять фильм, а затем представили ему свою версию истории, основанную на «[…] идее [Уика] как городской легенде, триллер фильм об убийце с реалистичной атмосферой и потусторонним окружением». Впечатлённый их концепцией, Ривз поддержал пару, и Стахелски и Литч подали идею в студию, которая наняла их для режиссуры, вопреки их первоначальной просьбе руководить вторым блоком фильма. Литч был зачислен как продюсер [15].

Джон Уик присягает на верность и отрезает палец на левой руке. В Нью-Йорке тем временем орудует Судья из правления кланов — коротко стриженная инфернальная девица актриса Азия Диллон. При помощи наемников из якудзы она вырезает почти всех, кто помогал Джону Уику и тем самым нарушил кодекс. В отеле «Континенталь» Джон Уик после колебаний и уговоров отказывается убить своего товарища Уинстона. Стол правителей объявляет отелю войну. Вершится огромная резня, в ходе которой выживают лишь Джон, консьерж, глава отеля и Судья. В ходе переговоров глава отеля соглашается на перемирие с руководством, предательски убивает Джона Уика и сбрасывает беднягу с крыши. Тело Джона исчезает — его подобрали агенты-бомжи короля бродяг «Боулера». Они изранены до полусмерти и очень злые… Кадр из фильма John Wick: Chapter 4 В общем… Главное, чему нас учат все эти фильмы, — несмотря на внешнюю чопорность и строгость, нервы у киллеров ни на что не годятся. Легко раздражаемый и злопамятный народец. Первая серия пока что сильнейшая. Во второй присутствуют как очень мощные моменты, так и необязательная пурга. Количество дичи в третьем фильме еще больше, однако перестрелки и рукопашные бои — чуть ли не лучшие во всей киноэпопее. Посмотрим, что в четвертой.

«Джон Уик 5, 6, 7, 8, 9»: Режиссер прояснил будущее франшизы после «Джона Уика 4»

Появилась дата выхода четвертой части франшизы "Джон Уик" на цифровых ресурсах. До российских киноэкранов добрался «Джон Уик 4» – заключительная часть похождений суперкиллера, живущего и стреляющего в мире, который весьма отдалённо схож с нашим. Вышедший в 2014 году фильм "Джон Уик" рассказывает историю отставного киллера, который возвращается к убийствам после того, как на него нападает сын влиятельного мафиози. Второй «Джон Уик» (2017) стоил уже $40 млн и заработал в мировом прокате $171 млн, третий (2019) был снят за $55 млн и принес своим создателям почти $328 млн.

Цифровой релиз "Джона Уика 4" состоится 23 мая

Кадр из фильма «Джон Уик» Новое название так полюбилось и команде, и зрителям, что теперь сценарист даже не может представить, как фильм смотрелся бы под тайтлом Scorn. Так что ошибка Киану Ривза оказалась неожиданно удачной, ведь имя запоминается лучше. А ещё оно отлично вяжется с теорией, которую разработали фанаты, заодно случайно разгадав сюжет следующих частей франшизы. Дерек Колстад также объяснил, что теперь имя необычного героя вписано в поп-культуру. И это значит, что после карантина будет легче убедить киностудию поторопиться с новой частью. С этим мнением точно согласятся пользователи твиттера: с их любовью к Джону Уику не может потягаться даже новый герой Криса Хемсворта.

Уик настигает мерзопакостника Сантино в отеле «Континенталь», и в нарушение кодекса убивает его. Джон Уик объявлен вне закона, однако глава отеля Уинстон из чувства почтения и дружбы дает Уику час, чтобы тот мог скрыться. Джон жестко и сурово всех устраняет, однако спрятаться негде — приходится идти туда, где прошло его детство, — в клан славянских цыган Нью-Йорка, штаб которых затаился в театре балета. Уика там зовут его настоящим именем — Джордани Йованович. Старшая по клану с превеликой неохотой помогает ему бежать в Касабланку. Вместе с двумя бойцовыми псами они устраивают бойню в цитадели ассасинов. Джон бежит в пустыню, где его, истощенного, умирающего, подбирает караван верховного правителя преступных кланов. Он обещает простить Джона, если тот будет служить ему до самой смерти и отправит на тот свет Уинстона, главу отеля «Континенталь». Джон Уик присягает на верность и отрезает палец на левой руке. В Нью-Йорке тем временем орудует Судья из правления кланов — коротко стриженная инфернальная девица актриса Азия Диллон. При помощи наемников из якудзы она вырезает почти всех, кто помогал Джону Уику и тем самым нарушил кодекс. В отеле «Континенталь» Джон Уик после колебаний и уговоров отказывается убить своего товарища Уинстона. Стол правителей объявляет отелю войну. Вершится огромная резня, в ходе которой выживают лишь Джон, консьерж, глава отеля и Судья. В ходе переговоров глава отеля соглашается на перемирие с руководством, предательски убивает Джона Уика и сбрасывает беднягу с крыши.

Peжиccёp Чaд Cтaxeлcки, cyдя пo вceмy, гoтoв кaк-тo финaлизиpoвaть ocнoвнyю cюжeтнyю линию yжe в aктyaльнoм cиквeлe: Ha мoй взгляд, «Уик 4» oтличнo пpoдoлжaeт пpeдыдyщиe тpи фильмa и дaжe гдe-тo cтaвит тoчкy в иcтopии, чтo тoлькo paдyeт. У нac пpиличнoe кoличecтвo нoвыx пepcoнaжeй, кoтopыe eщё бoльшe pacкpывaют пpoшлoe и кoммeнтиpyют нынeшнee cocтoяниe пpoтaгoниcтa. Пpoявляeтcя бpaтcтвo и вoзникaeт нaдeждa.

В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах.

В разработке находится еще один спин-офф "Джона Уика"

Картина стала доступна для просмотра через два месяца после начала проката в кинотеатрах — теперь ее можно посмотреть на Amazon и других цифровых платформах. В российских стриминговых сервисах картина пока недоступна. В четвертой части франшизы киллер Джон Уик пытается отойти от своего прошлого и начать новую жизнь.

В конце второго фильма Джон Уик допустил серьезную ошибку, которая привела его к событиям третьего и четвертого фильмов. Чтобы исправить свой провал, Джон отправляется в Марокко, где просит о помощи. Однако, оказывается, что ключом решения его проблемы является поступок, который он не может совершить. Поэтому Джон готовится к новой и более жестокой битве. Но, несмотря на то, что в этот раз Уику противостоит куда более сильный противник, чем в прошлых двух фильмах, убил за всю ленту он всего лишь 94-х. Сколько Джон Уик убил в четвертом фильме и сколько получилось в сумме? Из-за того, что Джон Уик решил не убивать Уинстона ради своей свободы, ему пришлось пойти против войска Правления кланов. Хоть Джону и удалось расправиться со всеми ними при помощи Харона и Уинстона, последний в итоге пустил в несколько пуль и сбросил с крыши.

Прокатчиком выступает «Атмосфера кино». Основатели этой компании — бывшие топ-менеджеры Universal Pictures в России. Глобальной дистрибуцией франшизы «Джон Уик» занимается американская студия Lionsgate. В апреле компания приостановила показ фильмов в России, но никаких конкретных заявлений по поводу ухода с российского рынка не делала. Возможно, дело как раз в производителе, считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо Александр Голубчиков: Александр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо «Поскольку «Джон Уик» — независимый от мейджера в студии, такие картины продаются на кинорынках. Сделки по ним заключаются задолго, бывает, за несколько лет до выхода фильма, еще на этапе сценария, а может быть и задумки.

Может быть, когда приобретались права на франшизу, был договор-опцион на приобретение всех фильмов этой серии.

Но, к счастью, компания Lionsgate решила избавить фанатов Ривза от этого трудного выбора. Как сообщает издание THR, студия перенесла выход четвертой части «Джона Уика» более чем на год — теперь картина выйдет 27 мая 2022 года. Для поклонников Уика это грустная новость, ведь продолжения придется ждать еще дольше.

Тем не менее, такой ход был довольно предсказуемым.

Экскомьюникадо по жизни. Рецензия на «Джон Уик 3»

На данный момент существует четыре части фильма «Джон Уик». Все части «Джона Уика» нужно смотреть в следующей последовательности. Четвертая часть "Джона Уика" получила отличные оценки от критиков и зрителей и собирает неплохую кассу. Мы мало что знаем о теневой организации, которая правит преступным миром во франшизе Джона Уика, но фильмы дали нам несколько подсказок относительно источник. "Джона Уика 4" и "Джона Уика 5" снимут одновременно. Об этом рассказал CEO прокатчика Lionsgate Джон Фелтеймер. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски. В ролях: Киану Ривз, Донни Йен, Билл Скарсгард и др. Описание. Оставляя за собой горы трупов, Джон Уик продолжает скрываться от всевозможных наёмных убийц.

Джон Уик — реальное имя: 10 фактов о фильме, который неожиданно «пробился» в российские кинотеатры

«Джон Уик 4» оправдал и превзошел все ожидания: у него лучшие оценки в серии (рейтинг на Rotten Tomatoes — 95%, у первого фильма — 86%, у второго и третьего — 89%) и рекордные сборы: 138 млн долларов за первый уик-энд и 428 млн спустя два месяца проката. Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. Что касается сериала «Континенталь», то его события развернутся в Нью-Йорке 1970-х годов — за 40 лет до первого фильма о Джоне Уике. В недавнем интервью Чад Стахелски поделился со своими фанатами насчёт пятой части знаменитого фильма про Джона Уика. Кинокритики уже заочно назвали четвертую часть «Джона Уика» самый удачной в цикле.

Фильм «Джон Уик 4» смотреть онлайн

Изучить афишу Когда выйдет «Балерина» и что о ней известно «Балерина» — новый фильм во вселенной Чада Стахелски. По словам Киану Ривза , действие картины происходит между событиями третьего и четвертого «Джона Уика». Главная героиня — танцовщица, которая мстит за убийство семьи. В фильме снялась Ана де Армас. Судя по всему, она играет балерину по имени Руни.

Перед вами фильмы из франшизы Джон Уик: все части по порядку. Вы узнаете, сколько серий всего и в какой они хронологии по списку. Джон Уик 2014 3 2 Сюжет разворачивается вокруг бывшего киллера Джона Уика. Он ведет спокойную и размеренную жизнь, не планируя возвращаться к старым привычкам.

Да, впервые в серии есть смысл оставаться после титров. Зрителей ожидает одна сцена, но только после всех титров. После первых титров ничего нет. Что происходит в сцене после титров «Джона Уика 4»? После получения прощения для себя и своей дочери Кейн решает наконец-то встретиться со своим ребёнком. В сцене он идёт с цветами к ней она играет на виолончели около музея , однако навстречу идёт Акира — дочь Симадзу, которого в фильме как раз и убил Кейн, хотя они были друзьями.

Джон Уик не боится показывать какие-то новые элементы хореографии, экспериментировать с боевыми сценами, кадром, постановкой, работой с цветом и многим другим. Каждый новый фильм повышает ставки, становится более масштабным. John Wick «Ты хорошо подумал? То есть, продумал всё, «от и до»? Однажды тебе удалось выйти из дела. Хоть на миг сунешься в этот прудик — и можешь обнаружить, как что-то тянет в твою сторону культи и тащит тебя на самое дно» Уинстон Скотт Первый фильм тетралогии являет перед зрителем полноценную, законченную историю, которой не обязательно иметь продолжение. Не зря многие любят именно эту часть. Фильм не просто показывает красочные перестрелки с блестяще поставленной хореографией. Он обладает собственной атмосферой, уникальным шармом. Эта часть обладает великолепно поданной историей о мести. Чем ещё отличается конкретно этот фильм, что над ним работали два режиссера — Чад Стахелски и Дэвид Литч хоть он и отмечен в титрах как продюсер. Это важно для понимания, как устроено повествование фильма, в чем особенность хореографии. Так, по сути, под влиянием Дэвида Литча есть отлично поставленный сюжет, с осмысленными кадрами, освещением — то есть, каждый показанный элемент важен для донесения той или иной визуальной, философской мысли. Также, благодаря Литчу мы имеем бои в стиле Gun fu — то есть смесь кунг-фу, где сочетается элегантность и точность, и огнестрельное оружие. Причем Литч не первооткрыватель Gun fu, это скорее оглядка на режиссера Джона Ву, который как раз использовал впервые этот стиль. Примечательно, что арсенал Джона не ограничивается пистолетом. Чад Стахелски Начало фильма встречает зрителя блеклым цветом, серой гаммой. Это подкрепляется резкими вставками воспоминаний о жене, показанные в теплой цветовой гамме. Джон Киану Ривз — человек сосредоточенный, целеустремленный и удивительно волевой. По-иному — Баба Яга. Именно это лежит в основе главного мотива фильма — Джон сама неотвратимость. Он достигнет своей цели, достанет жертву, как бы она ни сопротивлялась. И ты ничего не сделаешь, потому что ты не можешь ничего сделать. Именно поэтому Вигго Тарасов напевает песню «Баю-баюшки, не ложися на краю, придет серенький волчок, и укусит за бочок». В совокупности с визуалом, где Джон надевает полностью черный костюм, затягивает ремень, поправляет воротник — действительно создается жуткий образ убийцы. В первом же бою Джона и людей Тарасовых прослеживается четкий стиль Gun fu. Каждое столкновение не просто перестрелка, но и постоянный конфликт в ближнем бою. Каждое движение четкое, выверенное, выражающее профессионализм и борьбу людей. Отдельно предлагаю рассмотреть цвета, которые использует фильм, их значение. Так, основные цвета — это золотой, красный, синий и зеленый. Золотой желтый, теплый, светло-коричневый используется как в «интимных» моментах для Уика воспоминания о жене и сцены с Дейзи, собакой Джона , так и в эпизодах с Маркусом. В своей квартире Маркус одет в светло-коричневый халат, а некоторая часть интерьера тоже выполнена в золотистых цветах. Находясь в отеле, Уик показан в желтой гамме, что намекает на протекцию, а Маркус, находящийся на соседней крыше, тоже окружен в кадре теплым светом или светло-коричневым фоном. Когда Джон попадает в плен к Вигго Тарасову, зритель подсознательно воспринимает сцену как «безопасную» для Уика. Здесь падает четкий желтый свет от прожекторов, огромные окна занавешены светло-коричневыми тканями. И не зря, потому как все охранники находятся на прицеле у Маркуса. Зеленый в приоритете обозначает людей, которые так или иначе помогли Джону. Так, Аурелио окружен зеленым приглушенным светом во время звонка к нему Вигго Тарасова. Зеленый свет доминирует в подпольном баре отеля Континенталь, в том числе этот свет отчетливо падает на барменшу, которая передает на салфетке информацию о местоположении Йосифа Тарасова. Красный и синий необходимо разбирать на примере эпизода с клубом Red Circle. Красным обозначаются точки внимания, а также враги Джона, опасные для него моменты. Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его. Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку. Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое. Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник. Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах. Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется. Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий