Новости дворец культуры энергетик

В течение 2 месяцев наши конкурсантки занимались вокалом, танцами со специалистами Дворца культуры «Энергетик». Экс-руководитель центра культуры «Кызыл Тау» Венера Садирова назначена директором дворца культуры «Энергетик». Дворец культуры Энергетик Новомичуринск. Городской дворец культуры «Энергетик» — крупнейшее культурно-досуговое учреждение Дивногорска, которое работает для горожан всех возрастов. «Энергетик» был отделан белым мрамором снаружи, а внутри до сих пор сохранились обрывки красного вулканического туфа, которым были обклеены стены кинозала в дворце культуры.

Энергетики продают Дворец культуры в центре Ростова

Смотрите афишу мероприятий во Дворце культуры ДК Энергетик, Дзержинский на сезон 2022-2023 и покупайте билеты на концерты онлайн на официальном сайте «АФИША ГОРОДА» Дзержинский! Дворец культуры «Энергетик» 13 марта в 16:26. Приглашаем Вас посетить наш спектакль во Дворце культуры «Энергетик»! Работники Дворца культуры "Энергетик" вышли на уборку территории! Дворец культуры «Энергетик» приглашает всех желающих на районный фестиваль самодеятельного народного творчества «Ликуй и пой моя земля, а с ней культура и семья!».

ДК «Энергетик»: шесть десятилетий творчества

В марте 2023 года директор ДК «Энергетик» Надежда Траншкина, как один из лучших руководителей учреждений культуры Иркутской области, была удостоена премии губернатора. В Набережных Челнах директор дворца культуры «Энергетик» Гульзада Рзаева покидает свой пост, ее контракт заканчивается 14 мая 2021 года. 20 апреля во Дворце культуры «Энергетик» прошел юбилейный концерт танцевального.

Антон Литвиненко

  • Дворец культуры "Энергетик" закрыл 54-й творческий сезон
  • Предстоящие мероприятия
  • Дворец культуры Энергетик - YouTube
  • Дворец культуры «Энергетик» города Артёмовский
  • Реконструкция ДК «Энергетик» наконец завершена
  • Дворцу культуры «Энергетик» 60 лет!

Эффективность проекта

  • Дворец культуры " Энергетик " 2024 | ВКонтакте
  • Дворец культуры «Энергетик» - Афиша
  • Дворец культуры «Энергетик»
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • Добро пожаловать!

ДК "Энергетик"

Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

Некоторые женщины не в первый раз в конкурсе, потому что им нравится переключаться с домашних дел и работы на что-то новое. Кто-то из мам в первый раз выступал, и для них это было выходом из зоны комфорта, открытием новых возможностей. В течение 2 месяцев наши конкурсантки занимались вокалом, танцами со специалистами Дворца культуры «Энергетик». И самостоятельно задания готовили.

Она проработала в этой должности 42 года. Но, несмотря на то, что мне идет 73-й год, совсем покинуть Дворец культуры не планирую», — заявила Рзаева. По ее словам, она готова работать на другой должности и помогать в развитии творчества и проектов. Рзаева руководит ДК «Энергетик» с 1979 года.

Но так как ДК не прошел юридическую очистку, на этом все остановилось. Со временем вновь начала осыпаться штукатурка, обрушаться кровля, да и новые стеклопакеты не удалось сохранить. Наконец, в конце 2022 года здание было принято на баланс города. Вокруг объекта культурного наследия установили ограждение, а из бюджета были выделены средства на разработку проекта для его реконструкции. К сожалению, время на ремонт было упущено, и выводы технического обследования, проведенного в здании, неутешительны. Мы долгое время вели с ее руководством переговоры, удалось взять на баланс в коммунальную собственность только после освобождения от судебных арестов.

После этого провели техническое обследование. К сожалению, по его результатам около 85 процентов конструкций не подлежат восстановлению посредством капитального ремонта.

Капитальный ремонт ДК «Энергетик»

Культура24 - Дивногорский дворец культуры обрёл новую крышу это стартовая площадка для многих дарований и талантов", - отметила директор ДК "Энергетик" Светлана Ревина.
В Темиртау хотят восстановить Дворец культуры энергетиков Директор Дворца культуры «Энергетик» Максим Промыслов рассказал, что в прошлом году старый проектор в зале пришел в негодность.
Новым директором ДК «Энергетик» стала Венера Садирова - «Вести КАМАЗа» Отмечать второй день рождения дворец культуры «Энергетик» будет несколько дней – чтобы гостеприимно встретить не только тех, кто работает здесь сейчас, но и всех, кто когда-либо был частью его истории.

Предстоящие мероприятия

  • Обновленное здание ДК «Энергетик»
  • Организация: Дворец культуры "Энергетик" |
  • В Хакасии ДК «Энергетик» отпраздновал свой 45-летний юбилей
  • Ангарский городской округ - Новости
  • Городской Дворец культуры Энергетик (МБУК ГДК «Энергетик»)
  • Дворец культуры «Энергетик» отметил 60-летие | Новости Ангарск

Капитальный ремонт ДК «Энергетик»

Откройте свой Мир! Дворец культуры «Энергетик» 13 марта в 16:26.
Дворец культуры "Энергетик" г. Набережные Челны Руководитель старейшего в Набережных Челнах дворца культуры «Энергетик» Гульзада Рзаева покинет свой пост спустя 42 года работы.
В Челнах после капремонта открыли Дворец культуры «Энергетик» Пожар в муниципальном дворце культуры «Энергетик» произошел вечером, 17 декабря, в Ангарске.
Расцвет и увядание ДК «Энергетик» / История / Новости на Дворец культуры был открыт в ноябре 1967 года руководством «Мосэнерго», носил имя «50-летия Октября» и был призван обеспечивать досуг горожан.
28 апреля 2024 года в ДК "Энергетик" состоялся первый городской конкурс ДК «Энергетик» в Набережных Челнах возглавила Венера Садирова, бывший руководитель центра культуры «Кызыл тау».

В Челнах после капремонта открыли Дворец культуры «Энергетик»

В рамках капитального ремонта Дворца культуры компания Параллакс Поволжье участвовала в проектировании, монтаже и пуско-наладке следующих систем здания. У ДК «Энергетик» впереди большое будущее – ведь ему всего 35, почти столько же средний возраст и у челницев. В Красноярске планируют обследовать заброшенный дворец культуры «КрасТЭЦ». Основным видом деятельности МБУК "ДК "ЭНЕРГЕТИК" является "Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества".

Дворец культуры «Энергетик» отметил 60-летие

В Челнах после капремонта открыли Дворец культуры «Энергетик» – Работники Дворца культуры "Энергетик" вышли на уборку территории!
ДК «ЭНЕРГЕТИК» – ЛЕГЕНДА МОСКОВСКОЙ РОКЕНРОЛЬНОЙ ТУСОВКИ.ЧАСТЬ 1: «НАЧАЛО 70-Х.» ведущее культурно-досуговое учреждение Дивногорска, деятельность которого охватывает все слои населения: от дошкольников до представителей старшего поколения.

Откройте свой Мир!

Обзор новости После капитального ремонта открылся Дворец культуры «Энергетик» Завершен капитальный ремонт во дворце культуры "Энергетик": обновлена кровля, входная группа, система вентиляции, помещения, залы. Из республиканского бюджета на преобразования старейшего культурного учреждения выделены 334 млн рублей. Работы на объекте выполнила челнинская компания «Медик» под руководством Феликса Бахтигареева. Управление информационной политики и по связям с общественностью представляет фотографии обновленного ДК. Преобразования во дворце заметны сразу же при входе. Гардероб выполнен в витражном остеклении.

В фойе дворца появились удобные пуфы и новые зеркала. Большой зал, рассчитанный на 634 места, преобразился.

Напомним, Дворец культуры Энергетиков был построен в 1961 году и когда-то он был точкой притяжения молодёжи. Однако ДК оказался заброшен в начале 90-х. С тех пор он простаивает и разрушается.

Помимо этого, аким Темиртау сообщил, что сейчас идёт проектная разработка по строительству детского сада в 4-м микрорайоне старого города. Также возле школ, детских садов и детских игровых площадок, которые располагаются вдоль дорог, хотят установить искусственные неровности для безопасности детей.

Концерт коллективов ДК "Энергетик" на городской площади стал итогом прошедшего творческого сезона. Педагоги, хореографы, руководители коллективов, а также их воспитанники показали заинцам свои лучшие творческие наработки за прошедший сезон. Прошедший сезон оставил заинским коллективам приятные воспоминания о победах на фестивалях и конкурсах республиканского и российского уровней.

Дворец культуры " Энергетик "

Дворец культуры «Энергетик», центр культурной жизни города Дзержинский Московской области, был введен в эксплуатацию в 1967 году и с тех самых пор славится своими коллективами. В течение 2 месяцев наши конкурсантки занимались вокалом, танцами со специалистами Дворца культуры «Энергетик». В марте 2023 года директор ДК «Энергетик» Надежда Траншкина, как один из лучших руководителей учреждений культуры Иркутской области, была удостоена премии губернатора. В челнинском ДК «Энергетик» рабочие приступили к замене устаревшего пожарного оборудования. В рамках капитального ремонта Дворца культуры компания Параллакс Поволжье участвовала в проектировании, монтаже и пуско-наладке следующих систем здания.

Дворец культуры «Энергетик» города Артёмовский

Подсветку я делал сам — с нуля. Это диоды, подключенные к аккумулятору. На сборку ушло около часа. Процесс был достаточно нервным из-за страха попасться на глаза патрулю.

Тарихта без эзлибез".

Заинский район представляла семья Иньковых из деревни Гулькино.

Было весело и страшно: лошадиные гривы смешались с длинными хаерами хиппи. Милиционеры не знали, как себя вести, стеснялись, паниковали, а хиппи кормили лошадей сахаром, который был выужен из их бездонных карманов, и звали молодых ребят-конников на сейшн. Перед концертом на танцах в фойе играла малоизвестная тогда группа «Машина Времени», а еще должны были приехать какие-то артисты из театра им. Народу собралось невероятное количество, зрительный зал был забит задолго до начала сейшна, а еще больше народу столпилось у входа в дом культуры. Администрация поспешно закрыла ворота, но уже после первых аккордов, взятых «Рубиновой Атакой», публика, остававшаяся на улице, выломала те железные ворота и ворвалась, сметая контроль, в зрительный зал. Лидер группы Владимир Рацкевич рассказывал о том, как он видел и ощущал этот экстремальный прорыв своих фанатов со сцены: «Тот зал представлял собой партер, который разделяли два прохода. Начали мы играть какие-то пьесы, то ли «Doors», то ли «Rolling Stones», и вдруг я увидел, что эти просветы между рядами исчезли, видимо, наступил тот самый момент, когда на улице рухнули ворота и весь народ, который стоял на набережной, просочился сюда…» А артисты из театра им. Маяковского так и не попали на свое собственное выступление, поскольку даже не смогли протолкнуться ко входу в здание… Как-то раз я свернул с моста на набережную в сторону ДК «Энергетик» в надежде найти тех людей, которые делали те легендарные бит-концерты в начале 70-х.

Подошел к дому культуры, огляделся: нет уж тех трехметроворостых ворот, через которые когда-то так отчаянно сигали жаждущие рок-н-ролла люди, войти в ДК можно не только с набережной, но и с Садовнической улицы бывшая улица Осипенко , а в зале стоят новые кресла — мягкие, бархатные, уютные, более пригодные для созерцания спектаклей, чем сопряжению с рок-концертом. Но прикоснешься ладонью к стенам, и кажется, будто еще слышится слабый отзвук биг-бита, что звучал здесь когда-то. Меня встретил директор Дома культуры Борис Сергеевич Ершов, седой невысокий человек с внимательными глазами. Он работает здесь давно, с начала 70-х, но того концерта, к сожалению, не помнит. Но о том, что здесь были концерты, что здесь выступали и «Машина Времени», и Градский, и «Цветы», я слышал. Об этих вечерах рассказывают совершенно потрясающие вещи! Однажды наш электрик, когда концерт уже закончился, пошел осматривать помещение. Что такое? Кошка, что ли, залезла? Каким-то образом тот залез на крышу, через слуховое окно проник на чердак, однако до зала добраться так и не смог.

В общем, электрик его оттуда вытащил… Но обо всем этом лучше меня может рассказать Надежда Львовна Оспанова, которая и устраивала эти вечера…» На следующий день я снова спешил в ДК «Энегетик», где встретился с Надеждой Львовной Оспановой. Эта полная, плавная, улыбчивая и неторопливая женщина была вовсе не похожа на тех «железных леди-рок», которые устраивали подпольные концерты во времена Советской власти. Но, как оказалось, в ДК «Энергетик» проходили не просто концерты, это был устный журнал, который назывался «Орбита». Его устраивала группа комсомольцев-энтузиастов, возглавляемая Надеждой Львовной. Мы прошлись по помещениям ДК, зашли в зал, потом прошли в фойе с красным роялем. Они только-только начинали, и на большую сцену их еще не выпускали». Эти вечера начались с осени 1970 года. Тогда Надежду Львовну, которая работала в Мосэнергпроекте, а в комитете комсомола отвечала за культмассовую работу, и нескольких ее друзей вызвали к зам. На первую страничку мы обычно звали кого-нибудь из радиокомитета, благо он у нас здесь рядом, на Пятницкой. Приходили очень хорошие международные комментаторы, Юрий Визбор рассказывал о своих поездках.

Вторая страничка у нас была театральная. Мы приглашали ведущих артистов из лучших театров. А в самом конце вечера — музыкальная страничка». Но меня, разумеется, больше интересовали рокеры: «Надежда Львовна, — перебил я ее, — а как отбирались группы для концертов? Но мы обязательно сначала отсматривали группы, которые собирались позвать на вечер. Бывали удачные выступления, а бывали неудачные. Кто-то не посмотрел, и вот они пришли, начали играть — и понимаешь, что этих не надо было приглашать. Но они уже на сцене… Чтобы просмотреть группы, мы, как правило, ездили к ним на базу: либо в институт, где я сразу знакомились с секретарем комитета комсомола этого института, так как именно он должен был брать на себя ответственность, выпуская группу к нам на концерт, либо, что бывало чаще, в какой-нибудь подвал, где репетировал ансамбль. Иногда музыканты нам говорили, что они будут выступать там-то или там-то и давали нам билеты на концерт, чтобы мы смогли их услышать, а потом пригласить на свой вечер. Так я попала на концерты в город Долгопрудный и в кафе «Синяя Птица».

У меня в телефонной книжке было записано более трехсот телефонов музыкантов. Этот даст телефон того, тот — телефон другого.

Рассказывают, что 31 мая 1971 года здесь прошел сейшн группы «Рубиновая Атака», который стал знаменит тем, что впервые конная милиция была использована для того, чтобы освободить проезжую часть от бурлящего народа, не попавшего на концерт. Было весело и страшно: лошадиные гривы смешались с длинными хаерами хиппи. Милиционеры не знали, как себя вести, стеснялись, паниковали, а хиппи кормили лошадей сахаром, который был выужен из их бездонных карманов, и звали молодых ребят-конников на сейшн. Перед концертом на танцах в фойе играла малоизвестная тогда группа «Машина Времени», а еще должны были приехать какие-то артисты из театра им. Народу собралось невероятное количество, зрительный зал был забит задолго до начала сейшна, а еще больше народу столпилось у входа в дом культуры. Администрация поспешно закрыла ворота, но уже после первых аккордов, взятых «Рубиновой Атакой», публика, остававшаяся на улице, выломала те железные ворота и ворвалась, сметая контроль, в зрительный зал.

Лидер группы Владимир Рацкевич рассказывал о том, как он видел и ощущал этот экстремальный прорыв своих фанатов со сцены: «Тот зал представлял собой партер, который разделяли два прохода. Начали мы играть какие-то пьесы, то ли «Doors», то ли «Rolling Stones», и вдруг я увидел, что эти просветы между рядами исчезли, видимо, наступил тот самый момент, когда на улице рухнули ворота и весь народ, который стоял на набережной, просочился сюда…» А артисты из театра им. Маяковского так и не попали на свое собственное выступление, поскольку даже не смогли протолкнуться ко входу в здание… Как-то раз я свернул с моста на набережную в сторону ДК «Энергетик» в надежде найти тех людей, которые делали те легендарные бит-концерты в начале 70-х. Подошел к дому культуры, огляделся: нет уж тех трехметроворостых ворот, через которые когда-то так отчаянно сигали жаждущие рок-н-ролла люди, войти в ДК можно не только с набережной, но и с Садовнической улицы бывшая улица Осипенко , а в зале стоят новые кресла — мягкие, бархатные, уютные, более пригодные для созерцания спектаклей, чем сопряжению с рок-концертом. Но прикоснешься ладонью к стенам, и кажется, будто еще слышится слабый отзвук биг-бита, что звучал здесь когда-то. Меня встретил директор Дома культуры Борис Сергеевич Ершов, седой невысокий человек с внимательными глазами. Он работает здесь давно, с начала 70-х, но того концерта, к сожалению, не помнит. Но о том, что здесь были концерты, что здесь выступали и «Машина Времени», и Градский, и «Цветы», я слышал.

Об этих вечерах рассказывают совершенно потрясающие вещи! Однажды наш электрик, когда концерт уже закончился, пошел осматривать помещение. Что такое? Кошка, что ли, залезла? Каким-то образом тот залез на крышу, через слуховое окно проник на чердак, однако до зала добраться так и не смог. В общем, электрик его оттуда вытащил… Но обо всем этом лучше меня может рассказать Надежда Львовна Оспанова, которая и устраивала эти вечера…» На следующий день я снова спешил в ДК «Энегетик», где встретился с Надеждой Львовной Оспановой. Эта полная, плавная, улыбчивая и неторопливая женщина была вовсе не похожа на тех «железных леди-рок», которые устраивали подпольные концерты во времена Советской власти. Но, как оказалось, в ДК «Энергетик» проходили не просто концерты, это был устный журнал, который назывался «Орбита».

Его устраивала группа комсомольцев-энтузиастов, возглавляемая Надеждой Львовной. Мы прошлись по помещениям ДК, зашли в зал, потом прошли в фойе с красным роялем. Они только-только начинали, и на большую сцену их еще не выпускали». Эти вечера начались с осени 1970 года. Тогда Надежду Львовну, которая работала в Мосэнергпроекте, а в комитете комсомола отвечала за культмассовую работу, и нескольких ее друзей вызвали к зам. На первую страничку мы обычно звали кого-нибудь из радиокомитета, благо он у нас здесь рядом, на Пятницкой. Приходили очень хорошие международные комментаторы, Юрий Визбор рассказывал о своих поездках. Вторая страничка у нас была театральная.

Мы приглашали ведущих артистов из лучших театров. А в самом конце вечера — музыкальная страничка». Но меня, разумеется, больше интересовали рокеры: «Надежда Львовна, — перебил я ее, — а как отбирались группы для концертов? Но мы обязательно сначала отсматривали группы, которые собирались позвать на вечер. Бывали удачные выступления, а бывали неудачные. Кто-то не посмотрел, и вот они пришли, начали играть — и понимаешь, что этих не надо было приглашать. Но они уже на сцене… Чтобы просмотреть группы, мы, как правило, ездили к ним на базу: либо в институт, где я сразу знакомились с секретарем комитета комсомола этого института, так как именно он должен был брать на себя ответственность, выпуская группу к нам на концерт, либо, что бывало чаще, в какой-нибудь подвал, где репетировал ансамбль. Иногда музыканты нам говорили, что они будут выступать там-то или там-то и давали нам билеты на концерт, чтобы мы смогли их услышать, а потом пригласить на свой вечер.

Так я попала на концерты в город Долгопрудный и в кафе «Синяя Птица». У меня в телефонной книжке было записано более трехсот телефонов музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий