Подробнее: (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.0.2). Concept art from the 2024 DnD Player's Handbook featuring three adventurers standing back to back in a cavern, ready to fight. Однако список навыков был значительно переработан в сторону снижения их количества, а смысл черт изменен. Оригинал Постулат: Система испытания навыков в DnD 4e не работает. Ссылки на все новости вы можете найти в описании видео, а также на текстовый вариант видеоролика.
Как проходит игра
- Отзывы покупателей
- Наш инструментарий по проверкам характеристик — D&D Лига Авантюристов
- Вторичные навыки — другой взгляд на навыки владения инструментами.
- Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден
- Содержание
- Navigation menu
SRD:Skills
Главная» Новости» Днд навыки. Сегодня я расскажу как создать своего первого персонажа в НРИ Dungeon and Dragons (DnD) 5-й редакции. Однако список навыков был значительно переработан в сторону снижения их количества, а смысл черт изменен. Главная» Новости» Днд навыки. В любом случае, владение навыком означает, что существо может добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, касающихся этого навыка. Война: они больше не получают бонусные навыки или функцию «Божественные удары».
Днд навыки
Вы можете вычислить местоположение спрятанного предмета, понять по виду раны, каким оружием она была нанесена или определить самую слабую точку в туннеле, способную его обрушить. Рассматривание древних свитков в поисках тайного знания тоже может требовать совершения проверки Интеллекта Анализ. Проверка Интеллекта История определяет вашу способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных личностях, древних королевствах, былых спорах, недавних войнах и утерянных цивилизациях. Проверка Интеллекта Магия определяет вашу способность вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, мистических символах, магических традициях, планах существования и обитателях этих планов. Проверка Интеллекта Природа определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах. Проверка Интеллекта Религия определяет вашу способность вспомнить знания о божествах, ритуалах и молитвах, религиозных иерархиях, священных символах и практиках тайных культов. Прочие проверки Интеллекта. Мастер может призвать к проверке Интеллекта, если вы пытаетесь сделать что-то из следующего: Вы общаетесь с существом без использования слов Вы оцениваете стоимость ценного предмета Вы маскируетесь под городского стража Вы подделываете документ Вы вспоминаете знание о ремесле или торговле Вы соревнуетесь с кем-то другим Мудрость Мудрость определяет, как хорошо вы настроены на окружающий мир и отражает восприимчивость и интуицию. Проверки мудрости Проверки Мудрости могут отражать попытки понять язык тела, понять чьи-то переживания, заметить что-то в окружающем мире или позаботиться о раненом. Навыки Внимательность, Выживание, Медицина, Проницательность и Уход за животными отражают особую склонность к некоторым проверкам Мудрости.
Проверка Мудрости Внимательность позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств. Например, вы может подслушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью. Мастер может призвать совершить проверку Мудрости Выживание для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут опасные существа, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей.
Бонус положительное число улучшает возможность ударить оппонента; пенальти отрицательное число ухудшает её. Поправка к повреждению также используется в бою. Данное число прибавляется к или вычитается из кубика, бросаемого для определения повреждения, причинённого атакой независимо от вычитания, успешная атака не может нанести менее 1 очка повреждения. Например, короткий меч short sword обычно наносит 1d6 пунктов повреждения в пределах от 1 до 6. Атакующий с Силой 17 наносит один дополнительный пункт повреждения, в пределах от 2 до 7. Поправка к повреждению также применима к дальнему оружию, однако луки bows должны быть специально изготовлены, чтобы получить бонус; арбалеты crossbows не получают выгоды от Силы их пользователя. Допустимый вес — это вес в фунтах , который персонаж может нести и не страдать от нагрузки нагрузка описывает, как груз персонажа влияет на его передвижение — смотрите Глоссарий. Этот вес выражен в фунтах. Персонаж, несущий вес, не превышающий указанное число, может передвигаться со своей полной скоростью. Максимальное давление — это максимальный вес, который персонаж может взять и поднять над своей головой. В этом положении персонаж может пройти только несколько шагов. Ни один человек или человекоподобное существо без исключительной силы не может поднять над головой вес в два раз больший, чем вес его тела. В 1987 мировой рекорд по поднятию тяжестей над головой за один приём составлял 465 фунтов. Открывание дверей показывает шанс персонажа силой открыть тяжёлую или застрявшую дверь. Когда персонаж пытается открыть дверь силой, бросьте 1d20. Если результат равен указанному числу или меньше его, дверь откроется. Персонаж может пытаться открыть дверь до тех пор, пока она не откроется, но каждая попытка занимает время сколько конкретно — решает мастер и производит много шума. Числа в скобках — шансы на 1d20 открыть запертую, забаррикадированную, или магически закрытую дверь, но на одну такую дверь может быть сделана только одна попытка.
В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага. Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца. Это бесконечные бесплатные зелья лечения. Учитываю расу эльфа, мы кастуем ягоды, отдыхаем 4 часа, восстановили ячейку заклинаний, а ягоды у нас еще 20 часов действуют. На этом уровне получаем: Первозданная осведомленность — достаточно бесполезная способность, использовал только несколько раз; Добыча охотник — выбираем «Убийца колоссов». Для такого урона нужно накидывать метку охотника на раненного противника. Со следопытом на этом закончим, у него есть несколько крутых фишек в развитии, по хорошие заклинания у него открываются очень поздно, оборонительные тактики ситуативны и не очень полезны для бойца дальних дистанций, а мультиатаку ждать целую вечность. Я рекомендую взять эксперта в арбалетах и переходить на ручной арбалет. За счет этого мы получает: У нас нет помехи на стрельбу из арбалета в ближнем бою; Мы можем совершать атаку одним и тем же ручным арбалетом как основным, так и бонусным действием; Наша Метка охотника срабатывает на обоих атаках, а сбить её сложно, благодаря тому, что мы начинали воином.
Smite Undead Уровень 5 : При использовании Turn Undead вы можете нанести 1d8 x модификатор Мудрости в уроне излучением всем врагам, затронутым этой способностью. Благословенные удары уровень 7 : Это дает две силы: Божественный удар добавляет 1d8 Некротического или лучистого урона при атаках оружием, в то время как Мощное колдовство добавляет ваш модификатор Мудрости к Божественным заклинаниям. Община Уровень 9 : У вас всегда есть подготовленное заклинание Община, которое не учитывается при обычном распределении запомненных заклинаний. Улучшенные «Благословенные удары» уровень 14 : улучшены эффекты «Благословенных ударов». Великое Божественное Вмешательство Уровень 20 : Вы можете разыгрывать Желание с помощью Божественного Вмешательства один раз за 2d4 продолжительных отдыха, и вы невосприимчивы к его стрессовым эффектам, если эффект включает в себя разыгрывание другого заклинания. Поскольку клерики теперь получают свой подкласс на уровне 3, их существующие способности Домена были изменены. Изменения доменов клириков в Unearthed Arcana включают: Life Domain: они больше не получают способность Bonus Proficiency. Disciple of Life и Preserve Life теперь можно получить на уровне 3. Preserve Life теперь позволяет вам тратить использование Channel Divinity для замены ячеек заклинаний при использовании заклинаний Abjuration из списка Divine. Supreme Healing можно использовать с исцеляющими эффектами Channel Divinity.
5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали
Природа – навык природы в DnD заключается в способности запоминать информацию о растениях, животных, погоде и многом другом. Главная» Новости» Днд 5 характеристики. Официальный сервер сайта | Участники: 10218. В отличие от навыка, умения не «покупаются» за очки.
Все изменения класса Rogue в DnD 5E (2024)
Подземелья и драконы (Dungeons and Dragons) | #нри #днднарусском #днд Крики "Natural twenty!" разрывают студию Dimension 20. Возгласы "Тупо двадцать" слышны и на кухнях и на стримовых площадках и после закрытия проекта, что. |
Яндекс Образование | Proficiencies are very important in DnD, as it serves both character depth by illustrating characters' expertise and backgrounds, and in-game mechanics, as proficiencies can be. |
Dungeons & Dragons: 10 самых полезных навыков, рейтинговые
5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали | Ссылки на все новости вы можете найти в описании видео, а также на текстовый вариант видеоролика. |
Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить: nastolki — LiveJournal | В любом случае, владение навыком означает, что существо может добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, касающихся этого навыка. |
Альтернативная система испытания навыков / Блог им. btolfa / Имажинария | Навыки Внимательность, Выживание, Медицина, Проницательность и Уход за животными отражают особую склонность к некоторым проверкам Мудрости. |
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
Перед тем как начать создавать персонажа для игры в ДнД, вам необходимо определить основные характеристики, которые будут определять его способности и навыки. Лист персонажа плута в DnD: характеристики, навыки и особенности. Генератор персонажей для DnD 5й редакции (DnD 5e). Лучший помощник как начинающему игроку, так и опытному ГМу.
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Характеристики и навыки
Этот урон не может быть снижен. Требования: 6-ой уровень Критический урон Иногда для убийства достаточно одного точного выстрела. В случае критического попадания, вы наносите дополнительный урон идентичного типа, который равен модификатору характеристики, использующейся для расчета урона оружия, умноженному на пять. Ну и обладать достаточной удачей! Значение куба броска атаки, при котором попадание считается критическим, уменьшается на значение, равное модификатору характеристики, деленному на два округление в большую сторону. При убийстве существа вы получаете очки, затрата которых перед совершением атаки автоматически делает его критическим. Максимальное количество очков этой способности, которое вы можете сохранить, равно значению, равному половине вашего уровня. Требования: 9-тий уровень Везунчик Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно!
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный d20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую d20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Требования: Железный кулак Вы в совершенстве овладели искусством рукопашного боя! Броски рукопашной атаки и урона получают бонус равный половине вашего модификатора Силы, округленного в большую сторону. Вы можете действием обезоружить цель, заставив ее выбросить оружие.
Для этого совершите бросок "Атлетики" против броска этого же навыка со стороны противника.
После успешной проверки они будут знать, где найти мистический амулет с макушки. Во время навигации по нетронутой пустыне проверки природы позволяют игрокам ориентироваться по звездам, определять, надвигается ли шторм, или находить самое безопасное место для ночлега. Подобно истории, проверки природы также могут быть полезны для выявления опасностей. Хотя проверки истории предоставляют общую справочную информацию, знание Природы является более непосредственным и конкретным. Какие грибы съедобны, а какие ягоды ядовиты? Знание этих деталей может помочь сторонам избежать ненужных рисков. В широком смысле «Ловкость рук» описывает способность человека использовать свои руки, чтобы другие не заметили этого. Когда игроки подходят к нему под этим углом, это становится невероятно универсальным навыком.
Например, поскольку некоторые заклинания требуют соматических компонентов т. Движений , игрок может попытаться выполнить проверку Ловкости рук, чтобы наложить такое заклинание, не заметив NPC. Точно так же персонажи могут общаться с помощью жестов рук, с проверками Ловкости рук, показывающими, насколько тонко они могут это делать. В подобных ситуациях персонажи полагаются на свои мускулы или гибкость. И легкая атлетика, и акробатика помогают персонажам физически ориентироваться в мире, хотя и по-разному.
Броски атаки заклинаниями — Бонус также увеличивает броски атаки заклинаний для заклинателей. Спасброски — Бонус добавляется ко всем Спасброскам, в которых персонаж имеет Мастерство.
Проверки навыков — Бонус добавляется ко всем проверкам навыков, в которых персонаж имеет мастерство. Проверка инструментов — Бонус добавляется ко всем проверкам инструментов, в которых персонаж имеет навык. Кроме того, есть много функций класса в Подземелья и Драконы Пятое издание, которое получает бонус мастерства.
Нужны, например, при уклонении от взрывов, сработавших ловушек. Улучшаются за счет хорошей ловкости. Стойкость — важный показатель здоровья. От нее зависит сопротивление болезням, ядам, сложным погодным условиям и перегрузкам. Чем выше выносливость, тем лучше стойкость. Воля — сопротивляемость разума внушениям, обычным и магическим. Сильная воля у игроков с высокой мудростью.
Магия Магию в системе DnD можно применять по-разному. Если того не требует антураж, то маг не нуждается ни в энергии душ, ни в начертании пентаграмм. Маги ежедневно запоминают заклинания из своей волшебной книги «спеллбук». Количество запомненных и доступных заклинаний зависит от уровня персонажа. Каждый день можно заучивать новые чары, в зависимости от планов. Колдуны не имеют специальных книг. Магия — их врожденный дар. Им ежедневно повоторять заклинания, но выбор заклинаний у них меньше, новых на текущем уровне выучить они не могут. Друиды черпают свою магию в силах природы. Клирикам и паладинам ее дарует их божество, которому надо каждый день возносить молитвы.
Барды, как и колдуны, пользуются врожденными талантами. Сила заклинаний зависит от уровня персонажа, от уровня самого заклинания и атрибута, отвечающего за колдовство. Он разный у разных классов: интеллект, мудрость, харизма. В спокойной обстановке колдовать можно без спешки. В ближнем бою колдовать намного сложнее, на персонажа накладывается штраф, и заклинание может не получиться. Магические предметы Помимо заклинаний, существуют магические предметы: артефакты, свитки, волшебные палочки, зелья. Зельями может пользоваться любой персонаж, который может открыть пробку и влить содержимое бутылочки себе или другому персонажу в рот. Наиболее популярны зелья лечения, их можно применять даже в бою. Свитки пишутся магами, содержат одноразовое заклинание. Тот, кто умеет читать магию имеет соответствующее умение , может их использовать наравне с волшебниками.
Волшебными палочками и посохами орудуют маги и персонажи, обладающие умением Использование магических предметов. Палочки несут по 50 зарядов одного заклинания. Посохи могут вместить несколько разных заклинаний, их можно перезаряжать. Магическое оружие, волшебная броня работают автоматически, достаточно взять оружие в руки, а броню надеть. Остальные магические вещи действуют индивидуально. Например, какой-то артефакт будет работать, только если собрать все его части воедино. Монстры Монстры в игре есть на любой вкус, цвет, размер. От крыс до драконов. Со сверхспособностями и без них. Только в основном справочнике по монстрам в 3,5 редакции более двух сотен тварей.
Чем сильнее монстр, тем больше очков опыта за него дают — но тем выше шанс погибнуть в бою. Уровень монстра, с которым партия приключенцев столкнется, зависит от уровня персонажей и доброты Мастера. Кстати, далеко не со всеми чудищами стоит лезть драться — иногда нужно подумать, отступить или посовещаться, и одолеть противника каким-нибудь хитрым приемом. Или монстры могут оказаться вполне разумными, с ними получится договориться. Неплохо помогает находить уязвимые точки врага умение Знания их несколько видов. Например, знаток подземелий наверняка слышал о бихолдерах, а опытный рейнджер категорически посоветует не связываться с троллем, если у вас нет с собой алхимического огня. Некоторые считают любителей ДнД фриками, но попробуйте погрузиться в игру по-настоящему, чтобы понять, каково это. Геймплей Игра начинается с создания персонажей, прописывания всех их параметров, а также расы, класса, мировоззрения, имени, возраста и квенты предыстории. Когда листы персонажей написаны, Мастер дает вводную историю: где вы сейчас находитесь, что вообще происходит. С этого момента персонажи могут совершать различные действия, задавать вопросы, контактировать друг с другом и персонажами истории.
На все, что может влиять на дальнейшее развитие событий, придется кидать кубик, большинстве случаев - двадцатигранник. Выпили пару кружек пива в трактире — бросьте спасбросок по Стойкости, а то вдруг война, а вы пьяный.
Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать
Кроме того, плут чаще получает умение «Увеличение характеристик», которое увеличивает его характеристики на протяжении боя. Это происходит благодаря туманному фиолетовому наложению на затронутого персонажа, которое появляется рядом с иконкой фиолетового глаза. На практике, скрытность используется только противниками и для того, чтобы убрать ее с персонажа, необходимо нанести ему урон или наложить на него специальное заклинание. Они производятся в конце чужого хода и обычно являются очень мощными. Восстанавливаются в начале хода существа, но если оно произвело легендарное действие стоимостью два, это никак не влияет на его способность совершить несколько атак в свой ход. Если персонаж совершает действие уклонения, то до начала его следующего хода все броски атаки по нему совершаются с помехой, если противник видит его, а спасброски Ловкости совершаются с преимуществом.
Для этого нам также пришлось сделать некоторые допущения, основываясь на наших впечатлениях от многих и многих игр, которые задают относительную ценность различных навыков владения чем-либо. Наши допущения Инструменты ремесленников более ценны нежели музыкальные инструменты. Владение музыкальными инструментами более ценно нежели владение игровыми наборами.
Инструменты ремесленников более ценны нежели игровые наборы.
Специфические инструменты набор отравителя, припасы алхимика, набор травника более ценны нежели инструменты ремесленника. Навык владения воинским оружием более ценен нежели навык владения простым оружием. Языки более ценны нежели навыки владения инструментами. Для определения дискретных стоимостей различных вторичных навыков мы вводим понятие очков владения — proficiency points.
Проверка инструментов — Бонус добавляется ко всем проверкам инструментов, в которых персонаж имеет навык. Кроме того, есть много функций класса в Подземелья и Драконы Пятое издание, которое получает бонус мастерства. Бонус мастерства также дает игрокам стимул приобретать дополнительные навыки и навыки обращения с оружием по мере повышения их уровня. Чем больше бонус, тем больше разрыв между опытными и неопытными.
У Амурант идеальный ответ после того, как ей сказали, что ей, возможно, придется устроиться на «настоящую работу» Похожие темы.
Почему (и зачем) критуют навыки в ДнД5?
Оригинал Постулат: Система испытания навыков в DnD 4e не работает. Если вы приобретаете навык из классовых навыков, не свойственных вашему классу (навык смежного класса), вы получаете пол-ранга за каждый пункт навыков. Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. В любом случае, владение навыком означает, что существо может добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, касающихся этого навыка. Главная» Новости» Днд навыки. После этого игрок может выбрать навыки и умения, которыми персонаж будет обладать, а также обозначить его мировоззрение.
Значения характеристик и модификаторы
- Новые возможности и способности клирика D&D
- Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Характеристики и навыки
- SRD:Special Abilities Overview - Dungeons and Dragons Wiki
- Использование характеристик
Dungeons & Dragons: 10 самых полезных навыков, рейтинговые
Но если намечается что-то крупное, вроде битвы с боссом, то, конечно, мы стараемся дождаться всех. Допустим, те, кто пытается постоянно перетягивать одеяло на себя. Мастер всегда старается дать игрокам одинаковое количество времени, чтобы каждый что-то сделал и почувствовал себя частью приключения. В задачи мастера входит либо собрать группу со схожими целями, либо добавить в кампанию максимальное количество всевозможных активностей. Кто-то любит отыгрывать, кому-то больше нравится просто кидать кубики и драться. Это все приходит с опытом. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. Да, элемент случайности присутствует, и с ним ничего не сделаешь, но подобное тоже проходит весело и интересно для сюжета. Если вы играете в готовое приключение, то мастер может предложить игрокам готовых персонажей.
Также новичку, который пришел первый раз, проще взять уже созданного героя, чем несколько часов выслушивать про все характеристики и тонкости. Но вообще, все зависит от уровня игроков за столом, готовить персонажей на всю партию одному мастеру довольно сложно. Чародей, волшебник и колдун различаются типом используемой магии — белая, черная и так далее. Пути развития классов постоянно дополняются, так что в процессе приключения ваш герой может сильно измениться. Многие приходят к этому, потому что раньше играли в компьютерные игры. Но в видеоиграх вы не можете в полной мере делать то, что хочется, так как геймплей ограничен рамками игровой системы. В настольных «ролевках» вы ограничены по большей части только своим воображением. У «ролевок» тоже есть свои системы, но они не загоняют игроков в жесткие рамки.
Проверки Интеллекта Проверки Интеллекта происходят когда вы используете логику, образование, память или дедуктивное мышление. Проверка Интеллекта Магия определяет вашу способность вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, мистических символах, магических традициях, планах существования и обитателях этих планов. Проверка Интеллекта История определяет вашу способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных личностях, древних королевствах, былых спорах, недавних войнах и утерянных цивилизациях. Если вы ищете подсказки и делаете на их основе выводы, вы совершаете проверку Интеллекта Анализ.
Вы можете вычислить местоположение спрятанного предмета, понять по виду раны, каким оружием она была нанесена или определить самую слабую точку в туннеле, способную его обрушить. Рассматривание древних свитков в поисках тайного знания тоже может требовать совершения проверки Интеллекта Анализ. Проверка Интеллекта Природа определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах. Проверка Интеллекта Религия определяет вашу способность вспомнить знания о божествах, ритуалах и молитвах, религиозных иерархиях, священных символах и практиках тайных культов.
Прочие проверки Интеллекта. Мастер может призвать к проверке Интеллекта, если вы пытаетесь сделать что-то из следующего: Вы общаетесь с существом без использования слов Вы оцениваете стоимость ценного предмета Вы маскируетесь под городского стража Вы подделываете документ Вы вспоминаете знание о ремесле или торговле Вы соревнуетесь с кем-то другим Заклинательная характеристика Волшебники используют интеллект в качестве своей заклинательной характеристики, которая помогает определить сложность спасброска от заклинаний, которые они творят. Мудрость Мудрость определяет, как хорошо вы настроены на окружающий мир и отражает восприимчивость и интуицию. Проверки Мудрости Проверки Мудрости могут отражать попытки понять язык тела, понять чьи-то переживания, заметить что-то в окружающем мире или позаботиться о раненом.
Навыки Восприятие, Выживание, Медицина, Проницательность и Обращение с Животными отражают особую склонность к некоторым проверкам Мудрости. Обращение с животными. Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, Мастер может призвать совершить проверку Мудрости Обращение с Животными. Вы также делаете проверку мудрости Обращение с Животными , чтобы контролировать своего скакуна, когда вы пытаетесь совершить рискованный маневр.
Ваша проверка Мудрости Проницательность определяет, можете ли вы определить истинные намерения существа, например, при попытке распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении. Проверка Мудрости Медицина позволяет стабилизировать умирающего спутника или диагностировать болезнь. Проверка Мудрости Восприятие позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо.
Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 ко все м другим броска м атак. Специальн ое : бонус от этой черты не применяется к естественному оружию. Персонаж с навыком Улучшенный Безоружн ый Удар не может выбрать эту черту если персонаж с этой чертой получает указанный навык поз же, он теряет эту черту. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто презирают использование оружия, а некоторые , в конечном сч ёте, изучают более «чистые» боевые искусства, основанные на их инстинктивных методах борьбы. Много скандалистов мог ут даже не осознавать, что они сражаются не так как все ; они просто знают, что лучший способ вывести кого-то из строя состоит в том, чтобы захватить его или ударить ку лаком в лиц о. Осторожный Вы осторожны в бою, даже немного труслив ы, и вы больше чем другие печётесь о защите. Однако, эт а осторожность делает вас более восприимчив ым к эффектам страха.
Недостаток: вы берете штраф -1 к спасброскам, сделанным, чтобы сопротивляться эффектам страха. Специальн ое : вы не можете выбрать эту черту, если вы имеете иммунитет к страху или его эффектам. Если вы позже получаете этот иммунитет, вы теряете выгоду от этой черты. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы заканчивать столкновение разговором, а не борьбой, или они могли бы подбивать своих компаньон ов избегать боя и просто оста ваться как можно дальше от противников, использ уя оружие дальнего боя или заклинания. Замкнутый Вы держитесь обособленно от событий, но это ограничивает вашу скорость реакции. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, будут одиночками и тихими, но они мог ут быть достаточно убедительны , когда другие колеблются в своих верованиях. Лживый Вы по природе обманчивы и неискренни с другими. Вы можете располагать к себе людей , но вам трудно убедить други х, когда вы действительно говорите правд у.
Недостаток: вы берете штраф -2 к проверкам Переговор ы. Идеи Отыгрыша : персонажей с этой чертой мо жно изобразить ка к лукавы х лгунов, или ложь может быть их второй натурой , что делает донесение правды очень трудной задачей. Особые Приметы Вы имеете некоторую отличительную физическую особенность типа шрама, выдающегося носа, хромоты или некоторой другой подобной особенности, котор ую трудно замаскировать или скрыть. Репутаци я в Главе 6. Недостаток: вы берете штраф -1 к проверке Перевоплощения. Специальн ое : эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант Репутации , описа нной в Главе 6. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы стесняться её , или они могли бы наоборот гордиться ей, вызывая внимание, симпатию или славу. Душа Компании Вы от природы очень дружелюбны.
Другие чувствуют себя «в своей та релке» рядом с вами , но эта же черта делает вас менее настойчивым или подозрительным. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Запугивания и Проницательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой м огли бы более легко взаимодейств овать с НИПами, или они могли бы просто предпочесть не вступать в дискуссии, а вместо этого использовать их естественный талант узнавать больше о мире вокруг них. Дальнозоркий Вам очень трудно сосредот очиться на близлежащих объектах, но ваше му зрению на расстояния можно только позавидовать. Недостаток: вы имеете штрафа -2 к проверке Поиск. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу , или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту , не подозревая о другом способе ощущать мир. Сосредоточенный Вы можете сконцентрироваться на задаче, несмотря на отвлечения; однако, события на заднем плане вас обходят. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Слуха и Внимательности.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто кажутся сосредоточенными или даже одержимы ми на определенной задаче. Вы имеете небольшое ухудшение с луха , что компенсируется улучшением други х ваших чувств. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверк е Слуха. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу, или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту, не подозревая о другом способе ощущать мир. Выносливый Вы более крепкий , чем средний человек , но вы не столь быстры, чтобы реагировать на опасные эффекты. Недостаток: вы получаете штраф -1 к спасброскам по Реакции.
Ну и о написанном в DMG тоже не забуду упомянуть. Я рад, если ваши игры другие и вам нравится. Будьте бережными в комментариях.