Новости что такое нарния

Так начиналась история Нарнии, а сам цикл повестей создавался в конце 40-х – начале 50-х годов. Narnia News — один из крупнейших русскоязычных сайтов и форумов, посвящённых Хроникам Нарнии. География Нарнии Название «Нарния» связано не только с Нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую создатель Аслан — Великий Лев — наполнил говорящими животными и мифическими существами. Самая читаемая статья: Хроники Нарнии: Цифровые секреты Нарнии раскрывает создатель спецэффектов. это мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом, являющийся местом действия в большинстве книг серии "Хроники Нар.

«Нарния: простыми словами о мире волшебства и приключений»

Также здесь можно найти много различных музеев и галерей. Нарния — отличное место для путешествия. Вы можете провести здесь незабываемый отдых и насладиться красивой природой, историей и культурой страны.

Льюиса из цикла «Хроники Нарнии», вышедших уже несколькими изданиями.

Сам Клайв Стейплз Льюис как и его соотечественники и современники Честертон и Толкиен писал для людей, которые имели возможность изучать «Закон Божий» в школе. С одной стороны, это знакомство с сюжетами священной истории позволяло им узнавать с полуслова аллюзии и намеки. С другой, школьное знакомство с Библией слишком часто потворствовало укреплению худшего вида неверия — то есть той сухой и рассудочной полуверы, которая тем надежнее заслоняет совесть от укоров Евангелия, чем тверже вызубрила библейские тексты.

Понятно, что слишком навязчиво в таком случае проповедовать нельзя и надо искать возможность свидетельствовать об Истине, никоим образом не вызывая в памяти интонации школьной законоучительницы. И вот, чтобы английскую консервативность обратить не к консерватизму греха, а консерватизму евангельских ценностей, Честертон пишет детективы об отце Брауне, а Толкиен — истории о хоббитах. Льюис пишет с той же целью сказки о такой стране Оз, в которой на каждом шагу читатель нежданно встречает то, чего никак встретить не ожидал — намеки не на вчерашнюю парламентскую сплетню, а на те сенсационные события, которые, казалось бы, безнадежно устарели и давно стали никому не интересны по той причине, что произошли они не в Лондоне, а в Палестине, и даже не позавчера, а немало веков тому назад.

В этих книгах, написанных англичанином и протестантом, более всех имеем нужду мы, русские и православные. Дело не только в том, что у нас практически исчезла христианская литература для детей. Важнее, что эти сказки заполняют пустую нишу в храме православной культуры.

Наша традиция проповеди и духовного образования всегда была дидактична, поучительна. Но человеку иногда становится тягостно от обилия строгих и умно-самоуверенных поучений. Ему бывает очень нужно, чтобы с ним просто посидели рядом и о чем-то помолчали.

Или пошутили, или поговорили, как с равным. Книги Льюиса действенны тем, что они не сразу выдают свою тайну: они проповедуют, не наставляя. Они написаны с любовью о Книге Любви — о Евангелии.

Льюису удалось то, о чем мечтает любой духовный писатель: он не просто передает свои мысли по поводу встречи человека с Богом, он пробуждает в сердце человека отклик той Радости, которая же некогда посетила его или уже стучится к нему. То христианское «повивальное искусство», которое исторгает из души человека молитву. И это — высшая удача богословской книги, если в ходе ее чтения безликое «Он» богословия заменяется на живое «Ты» молитвы.

Эта книга написана в обществе, где принято быть христианином. И написана она затем, чтобы человек влюбился в то, во что он раньше только верил. Российскому читателю в этом отношении читать «Хроники» проще: для его восприятия «добрые вести из Иерусалима» еще вполне свежи.

С другой стороны сложнее: не только дети, но даже их родители вряд ли настолько знакомы с Евангелием, чтобы с ходу улавливать прозрачные намеки Льюиса и Аслана. Несложно сегодня и у нас пояснить неверующему человеку, каковы основания для религиозной убежденности в Бытии Бога и Христа. Но чрезвычайно трудно «принудить к пониманию» связи между далеким надкосмическим Богом и маленьким частным человеческим бытием.

Ответ Льюиса на этот вопрос осязателен: жить с Богом радостно и трудно. Жить без Него — в конце концов тоже трудно, но еще и серо, так как сер и безнадежно устойчив в своей замкнутости ад в сказке «Расторжение брака». Жить по велениям Аслана трудно, потому что Он — «не ручной Лев».

Его нельзя использовать в качестве гаранта или сторожа своего домашнего благополучия. Его дружбу и помощь нельзя подкупить. На Его помощь нельзя иметь ложных надежд, которые упраздняли бы активное действие самого человека.

Он приходит, когда пожелает; — и все же желает, чтобы Его звали. Еще трудна встреча с Богом, потому что из нее нельзя выйти неизменившимся. Аслан может ласково дыхнуть, а может поранить.

Все мы ходим в шкурах Дракона — и пока мы не совлечем ее с себя у апостола Павла это называется «совлечься ветхого человека» , нам не понять тот Замысел, который есть о нас у Творца.

Нарния — это не просто вымышленный мир, это место, куда всегда хочется вернуться, чтобы найти вдохновение и смысл. Возвращение в Нарнию: почему всегда хочется вернуться Что делает Нарнию таким привлекательным? Во-первых, это место, где правит волшебство. Здесь мы можем летать с помощью крыльев, разговаривать с животными, управлять магическими предметами.

В нормальной жизни такие вещи невозможны, но в Нарнии все становится реальностью. Кроме того, в Нарнии мы встречаем удивительных существ — говорящих животных, троллей, фавнов, грифонов и даже самого Аслана, великого Льва. Все они являются воплощением добра и справедливости, и мы можем почерпнуть у них мудрость и силу. Нарния также является местом приключений и опасностей. Каждую новую поездку в этот мир сопровождают различные испытания и задания, решение которых помогает героям стать смелее и сильнее.

Возвращаясь в Нарнию, мы всегда можем испытать адреналин и победить свои страхи. Не менее притягательным является и нравственный аспект Нарнии. Здесь мы можем увидеть, как герои совершают подвиги, несмотря на свои недостатки и сомнения. Они учат нас, что важно не только добиваться своих целей, но и поступать правильно, помогать другим и отстаивать свои убеждения.

В них рассказывается о приключениях группы детей, которых забрасывает в другое измерение — нарнию, представляющую собой мир, в котором оживают легенды и сказки. Этот мир полон волшебства, где говорящие животные являются обыденностью, а столкновения между добром и злом достигают пика.

Нарния поражает своей яркостью и разнообразием своих обитателей — от добродушного Льва Азлана до злобного волшебника Белого Колдуна.

«Хроники Нарнии»

Чтобы разобраться в том, что же такое «Хроники Нарнии», попробуем разложить их сложный и разноплановый материал на разные слои. это мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом, являющийся местом действия в большинстве книг серии "Хроники Нар. Так начиналась история Нарнии, а сам цикл повестей создавался в конце 40-х – начале 50-х годов. Чтобы понять, что такое Нарния, фото изображений, взятых из книг, будет недостаточно. Нарния поражает своей яркостью и разнообразием своих обитателей – от добродушного Льва Азлана до злобного волшебника Белого Колдуна. Смотреть что такое «НАРНИЯ» в других словарях.

История цикла

  • «Хроники Нарнии»
  • Нарния - мир в стиле фэнтези, созданный Клайвом Льюисом — Сайт о фантастике, фэнтези, ужасах
  • Контекст и символика
  • Содержание

Найдена страна Нарния.

В серии экранизации 2000-х гг. Также в фильмах сыграли известны актёры: роль Белой колдуньи исполнила Тильда Суинтон, мистера Тумнуса — Дж. В дополнение были выпущены видеоигры по 1-му и 2-му фильму. Фильмы, в первую очередь «Лев, колдунья и волшебный шкаф», пользовались большой популярностью и привели к новому витку интереса к повестям. По повестям «Хроники Нарнии» было сделано несколько англоязычных радиопостановок — в 1988—1997, 1991 и 1999—2002 гг. В театральных постановках наибольшей популярностью также пользуется повесть «Лев, колдунья и волшебный шкаф». Из-за философской подоплёки, аллегоричности и образной эклектичности «Хроники Нарнии» трудны в адаптации. Соответственно, из-за вынужденного упрощения в адаптациях они часто попадают в поле «рождественской» продукции для младших школьников. Контекст и символика К. Льюис в «Хрониках Нарнии» создал оригинальный визуальный и сюжетный канон , например фонарный столб в зимнем лесу, путешествие через платяной шкаф, и одновременно использовал многочисленные образы и сюжеты из мифологии и религии.

У Льюиса, помимо говорящих животных, действуют персонажи европейской мифологии — ведьмы, гномы, великаны и персонажи античной мифологии — кентавры, фавны, Вакх, менады, дриады и наяды. Сюжеты почти всех повестей содержат отсылки к поэмам «Королева фей» Э. Спенсера и «Потерянный рай» Дж. В повести «Лев, колдунья и волшебный шкаф» выясняется, что Белая колдунья, в своём взаимодействии с Эдмундом похожая на Снежную королеву Х. Андерсена , является дочерью демоницы Лилит из каббалистической традиции, а подарки детям в Нарнии приносит английский фольклорный персонаж Отец Рождество. Старый профессор Керк объясняет события Нарнии идеями Платона , а автор, обращаясь к читателям, вспоминает короля Артура и Шерлока Холмса. При этом ключевой для «Хроник Нарнии» является христианская символика и христианские сюжеты, которые используются прямо только в обращении к гостям Нарнии как к сыновьям и дочерям Адама и Евы. В остальном богослов Льюис работает с парафразами и аллегориями, где бегство Шасты, найденного в младенчестве в лодке, отсылает к истории Моисея , яблоневый сад в повести «Племянник чародея» — к грехопадению в райском саду, добровольная жертва Аслана на каменном столе и предательство Эдмунда — к последним дням Иисуса Христа, а лже-Аслан и конец Нарнии — к антихристу и Апокалипсису. Прямо указывают на связь с христианством и образы Аслана: лев — один из символов Иисуса Христа, в конце повести «"Покоритель зари", или Плавание на край света» предстаёт в образе ягнёнка и кормит героев которые также являются образами Христа рыбой.

Таким заимствованием персонажей из разных культур и традиций, отсылками к реальному мира и противоречиями внутри придуманного, мозаичностью и аллегоричностью Льюис принципиально отличался от своего друга и коллеги по оксфордскому литературному сообществу «Инклинги», Дж. Толкина , создававшего подробные, непротиворечивые и оригинальные вселенные. Критика, рецепция и отражения в массовой культуре «Хроники Нарнии» нередко критикуются за их прямолинейные христианские аллегории и нравоучительность, образы тархистанцев, южного народа, как главных врагов Нарнии и невозможность попасть в «настоящую Нарнию» для Сьюзен Пэвенси из-за её увлечённости модой и красотой. Поэтому как антитезу Нарнии, с её христианскими идеями и правильными детьми, писатель Ф. Пулман позиционирует свой цикл «Тёмные начала» «His Dark Materials», 1995—2000. Гейман посвящает свой рассказ «Проблема Сьюзен» «The Problem of Susan», 2004 тому, как жилось Сьюзен после гибели её семьи в железнодорожной катастрофе в ходе повести «Последняя битва». Патерсон 1977 и одноимённый фильм 2007, режиссёр Г.

Кого олицетворяет Аслан? Льюис узнал это имя во время поездки в Османскую империю, он был впечатлён элитной охраной султана, которая также называлась Аслан из-за их храбрости и верности. Как христианин, Льюис выбрал для образа Бога льва — символ колена Иудина, из которого происходят все еврейские цари и, следовательно, Мессия. Почему Сьюзен перестала верить в Нарнию? Ответы пользователей Отвечает Шамиль Синкевич В седьмой повести нарнийского цикла «Последняя битва» Нарния погибает, но на самом деле старая Нарния оказывается лишь иллюзией, тенью новой,... Отвечает Андрей Гугаев На самом деле такое географическое название реально существует. Это город в Центральной Италии, сейчас называющийся Нарни. На латыни название... Отвечает Владимир Аникин Более того, человек, поклявшийся именем Таш и сдержавший клятву, на самом деле служит Аслану. И наоборот, призвавший Аслана лжец на самом деле служит Таш. Иными словами, я спрашивал себя: «А что, если бы на самом деле существовал мир, подобный Нарнии, и он пошел бы по... Отвечает Ксения Иванова Время в Нарнии идёт не так, как в нашем мире: дети проводят там годы и всё равно успевают вернуться домой к обеду.

Перевод статьи подготовили участники проекта The Odstavec. Невероятно успешные детские книги вроде «Гарри Поттера» превращаются в успешные фильмы через несколько лет после публикации. Но среди них есть одно странное исключение: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Клайва Стейплза Льюиса добирались до экранов 55 лет. Хотя, может быть, это исключение не такое уж и странное. При первом прочтении эта и шесть других «Хроник Нарнии», последовавших за ней, выглядят просто, развлекательно и не вызывают особых нареканий, но эти истории обрели как преданных фанатов, так и настоящих врагов. Дети тоже либо очень любят эти книги, либо ненавидят их. Есть несколько причин такой полярности взглядов. Стейплз Льюис, автор «Хроник Нарнии» Христианская сказка То, что Нарния планировалась как христианская аллегория, обеспечило книгам невероятную популярность в религиозных кругах, особенно в фундаменталистской Америке. Это заставило призадуматься продюсеров нового фильма. Они ломали голову, как им подать «Льва, Колдунью и Платяной шкаф» как христианскую сказку, но одновременно не оставить на обочине зрителей, исповедующих другую религию или вовсе не верящих в бога. И эти сомнения нельзя назвать необоснованными. Недавно чрезвычайно талантливый и столь же популярный британский писатель Филип Пуллман, автор трилогии «Тёмные начала», который заявил о себе одновременно и как об агностике, и атеисте, осудил книги о Нарнии за религиозную пропаганду. Некоторые христианские критики также выразили сомнение в уместности аллегорического изображения Христа в виде огромного, могучего льва Аслана. Обычно юношеская литература изображает героев и героинь относительно маленькими и слабыми. Это могут быть мыши, кролики, собаки, коты, хоббиты и, конечно же, дети. Когда положительными героями становятся подростки или взрослые, у них так или иначе проявляются какие-нибудь недостатки, хотя чаще всего временно. Эти герои побеждают благодаря моральной, а не физической силе, потому что обладают стандартными качествами фольклорного героя — умом, храбростью, добротой и удачей.

В сентябре 1939 года, когда на столицу обрушились бомбы, Льюис открыл свой дом для трех лондонских школьниц. Это тот самый побег, который стал прототипом поездки Люси, Питера, Сьюзен и Эдмунда в загородный особняк профессора Кирка в начале романа. Вестминстерское аббатство Льюис умер 22 ноября 1963 года. Он похоронен на кладбище в церкви Святой Троицы в Хедингтоне. Это тихое место, где деревья шепчутся над надгробиями, но, возможно, более подходящий памятник его яркому гению можно найти недалеко от центра Лондона. В 2013 году, в 50-ю годовщину его смерти, декоративная плита была установлена в Уголке поэтов в Вестминстерском аббатстве. Новая Зеландия «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» несколько раз адаптировали для больших экранов.

Почему «Хроники Нарнии» незаслуженно забыты

Разбор Хроник Нарнии» на канале «Творчество и Техники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2023 года в 14:17, длительностью 00:08:29, на видеохостинге RUTUBE. или «Нарни» по-итальянски - находится в Умбрии, на полпути между Римом и Ассизи. Посетители Нарнии заметили, что течение времени, в то время как они отсутствовали в своём измерении, ведёт себя абсолютно непредсказуемо.

Традиционалистские коды «Хроник Нарнии»

География Нарнии Название «Нарния» связано не только с Нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую создатель Аслан — Великий Лев — наполнил говорящими животными и мифическими существами. Что такое 7 ‘Хроник Нарнии"?’. Narnia News — один из крупнейших русскоязычных сайтов и форумов, посвящённых Хроникам Нарнии. Город, население которого сейчас составляет 20 тысяч человек, упоминается в текстах 299 года до н.э. и в античные времена носил название «Нарния» (Narnia). В завершающей книге цикла «Последняя битва» Нарния оказывается раем, куда попадают главные герои после гибели.

Нарния (страна) - Narnia (country)

Также в стране есть полу-животные полу-люди: это кентавры , минотавры , фавны. После появления Тельмарин некоторые животные перестали быть говорящими. Колдуньи[ править править код ] В книгах о Нарнии упоминается Белая Колдунья , некогда королева Чарна. Белая Колдунья Джадис, Ядис появляется в двух книгах серии: «Племянник чародея», «Лев, Колдунья и Платяной Шкаф», мельком упоминается в книгах «Принц Каспиан» и «Серебряное кресло» Джадис — последняя правительница мира Чарн, погубившая этот мир об этом рассказывается в книге «Племянник чародея» ; в Нарнию она попала из-за действий героя первой книги Дигори; также говорится в книге «Лев, Колдунья и Платяной Шкаф» , что её прародительницей была Лилит , и что в её венах течёт кровь джиннов и великанов. Джадис выглядит очень высокой, прекрасной и холодной женщиной. На момент событий, происходящих в книге «Лев, Колдунья и Платяной Шкаф», Колдунья держит в повиновении Нарнию на протяжении ста лет, сковав её вечной зимой. Именно с ней приходится сражаться четвёрке детей, попавших в Нарнию. Была убита в битве с Асланом.

В «Принце Каспиане» ведьма и оборотень говорили о возможности её возрождения. В книге «Серебряное Кресло» описывается иная Колдунья — предстающая в образе Зелёной Дамы, способной превращаться в огромную змею. Происхождение её не совсем понятно, но рассказчик упоминает, что эта Колдунья так, как же та, что сковала Нарнию льдом происходит из группы «северных колдуний». Вопреки некоторым мнениям связанным с неточным русским переводом и ошибке в приложениях к оригинальным изданиям книг Льюиса, противоречащей его тексту , это две разные колдуньи. Среди обитателей Нарнии известны ведьмы, но это существа иного, несравнимо меньшего уровня, чем колдуньи. Прочие обитатели Нарнии имеют прообразы в земной мифологии: Драконы , Дриады , Наяды , Менады , Пегасы , Фениксы , Сатиры , Морские змеи, Оборотни , боги рек, лесов сам факт присутствия которых, как считают некоторые литературоведы, противоречит христианской картине мира, последовательно создаваемой Льюисом и т. Есть подобие ангельской иерархии — народ Звезд.

Астрономия[ править править код ] Созвездия неба Нарнии отличаются от земных. Упоминаются летние созвездия Корабль, Молот, Леопард. Планеты видны в южной части неба что исключает внутренние планеты [ прояснить ], и сошлись на угловое расстояние меньше градуса. Такое сближение можно увидеть лишь раз в двести лет. На небе Нарнии ярко светит луна. Нарния обладает магнитным полем достаточной напряженности, чтобы можно было пользоваться магнитным компасом. Многомирие[ править править код ] Мир Нарнии — один из бесчисленных миров, в которые входит и наш мир, и мир Чарна.

Миры эти соединяются посредством Леса-Между-Мирами. Это место с особой магией, для одних усыпляющей и умиротворяющей, для других опасной. Проникать из одних миров в другие через Лес-Между-Мирами возможно при помощи особых артефактов, сделанных из песка, происходящего из Леса-Между-Мирами. Также упоминается, что все миры являются лишь «мирами теней»— а настоящие миры это отроги гор Аслана. Время[ править править код ] Посетители Нарнии заметили, что течение времени, в то время как они отсутствовали в своём измерении, ведёт себя абсолютно непредсказуемо. Обычно время в мире Нарнии течёт быстрее чем в их родном мире, но это не всегда обязательно. Исходя из того факта, что Аслан способен создавать переходы между Землёй и Нарнией, скорее всего, все другие порталы подвластны ему и он может контролировать их направления и течение времени.

Это значит, что время должно течь в обоих мирах независимо друг от друга. Способы попасть в Нарнию[ править править код ] Через Лес-между-мирами c помощью особых, обладающих магией возвращения жёлтых и зелёных колец, через магию таинственного вещества — песка, попавшего из самого Леса-между-мирами через портал в древнюю Атлантиду , из которого и были сделаны данные кольца.

Он работал преподавателем английской литературы в Университете Оксфорда и известен своими исследованиями искусства и литературы средневековья. Льюис умер 22 ноября 1963 года в своем доме в Оксфорде. Его книги о Нарнии остаются вечным наследием, которое до сих пор вдохновляет и радует миллионы читателей по всему миру. Клайв Льюис начал писать «Хроники Нарнии» в 1949 году, а первая книга «Лев, колдунья и платяной шкаф» была опубликована в 1950 году. Льюис создал мир Нарнии вдохновляясь своим детством, мифологией и христианской религией. Он объединил различные элементы и создал уникальную фантастическую вселенную. Сам Льюис вырос в верующей семье и стал известным апологетом христианства.

В его книгах прослеживаются религиозные символы и аллегории. Книги серии «Хроники Нарнии» были написаны для детей, однако они также покорили сердца взрослых читателей. Серия с успехом экранизирована и стала популярной среди кинофанатов. Клайв Льюис был близким другом Дж. Толкиена, автора «Властелина колец». Они оба были членами Группы Инклингс — клуба литературных друзей, где они обсуждали свои произведения. Надеемся, эти интересные факты помогли вам узнать больше о Клайве Стейплзе Льюисе и его великом вкладе в литературу, особенно в мир Нарнии. В чем особенность мира Нарнии? Одна из особенностей Нарнии заключается в его географии.

Этот мир состоит из нескольких областей, каждая из которых имеет свою собственную природу и особенности. Например, есть земля снега и льда, где всегда зима, и земля вечной весны, где не бывает холода. В Нарнии также есть густые леса, прекрасные пляжи и скалистые горы. Читайте также: Как правильно пишется не распечатан или нераспечатан Причины и объяснения Еще одной особенностью Нарнии являются его обитатели. Здесь можно встретить различные сказочные существа, такие как говорящие животные, волшебные единороги, центавры и гигантские львы. Многие из них обладают разумом и способностью говорить на человеческом языке. Также в мире Нарнии присутствует магия. Здесь существуют волшебные предметы, как например, заклинательные флейты и волшебные кольца, способные трансформировать людей и вещи. Мир Нарнии наполнен волшебными событиями, которые происходят благодаря действию магии.

Однако, самая большая особенность мира Нарнии заключается в его связи с реальным миром. В серии книг «Хроники Нарнии» дети путешествуют в Нарнию через магический шкаф. Это отсылает к идеи, что в каждом из нас живет потенциал для волшебства и приключений, и Нарния становится символом скрытых возможностей. Мир Нарнии — удивительное волшебное место. География Нарнии включает различные области с уникальной природой и особенностями. Нарния населена разнообразными сказочными существами. Мир Нарнии пронизан магией и волшебством. Нарния имеет связь с реальным миром, в котором каждый может обнаружить свои потенциальные возможности. Религиозные мотивы в Хрониках Нарнии Одним из главных религиозных мотивов является христианство.

В Хрониках Нарнии множество персонажей и сюжетных линий отражают христианскую теологию и моральные уроки.

Но среди них есть одно странное исключение: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Клайва Стейплза Льюиса добирались до экранов 55 лет. Хотя, может быть, это исключение не такое уж и странное. При первом прочтении эта и шесть других «Хроник Нарнии», последовавших за ней, выглядят просто, развлекательно и не вызывают особых нареканий, но эти истории обрели как преданных фанатов, так и настоящих врагов. Дети тоже либо очень любят эти книги, либо ненавидят их.

Есть несколько причин такой полярности взглядов. Стейплз Льюис, автор «Хроник Нарнии» Христианская сказка То, что Нарния планировалась как христианская аллегория, обеспечило книгам невероятную популярность в религиозных кругах, особенно в фундаменталистской Америке. Это заставило призадуматься продюсеров нового фильма. Они ломали голову, как им подать «Льва, Колдунью и Платяной шкаф» как христианскую сказку, но одновременно не оставить на обочине зрителей, исповедующих другую религию или вовсе не верящих в бога. И эти сомнения нельзя назвать необоснованными.

Недавно чрезвычайно талантливый и столь же популярный британский писатель Филип Пуллман, автор трилогии «Тёмные начала», который заявил о себе одновременно и как об агностике, и атеисте, осудил книги о Нарнии за религиозную пропаганду. Некоторые христианские критики также выразили сомнение в уместности аллегорического изображения Христа в виде огромного, могучего льва Аслана. Обычно юношеская литература изображает героев и героинь относительно маленькими и слабыми. Это могут быть мыши, кролики, собаки, коты, хоббиты и, конечно же, дети. Когда положительными героями становятся подростки или взрослые, у них так или иначе проявляются какие-нибудь недостатки, хотя чаще всего временно.

Эти герои побеждают благодаря моральной, а не физической силе, потому что обладают стандартными качествами фольклорного героя — умом, храбростью, добротой и удачей. Льюис же отдаёт предпочтение так называемому «мускульному христианству», которое проповедовало сильную и даже воинствующую веру и изображало Христа атлетичным и подчёркнуто мужественным. Это течение могло оказать влияние на выбор Льюисом для изображения аллегорической фигуры Христа красивого, но устрашающего льва размером с небольшого слона, а не более традиционного невинного, кроткого и мягкого агнца божьего.

Обычно время в мире Нарнии течёт быстрее чем в их родном мире, но это не всегда обязательно. Исходя из того факта, что Аслан способен создавать переходы между Землёй и Нарнией, скорее всего, все другие порталы подвластны ему и он может контролировать их направления и течение времени. Это значит, что время должно течь в обоих мирах независимо друг от друга.

Способы попасть в Нарнию Через Лес-между-мирами c помощью особых, обладающих магией возвращения жёлтых и зелёных колец, через магию таинственного вещества — песка, принадлежавшего культуре затонувшей Атлантиды , из которого и были сделаны данные кольца. Так попали Дигори и Полли в первой хронике « Племянник чародея ». После приключений в Нарнии Дигори закопал кольца в саду. В последней книге серии « Последняя битва » герои хотели выкопать кольца, чтобы отправить Юстаса и Джил на помощь Тириану в Нарнию, но погибают и переносятся в Нарнию по воле Аслана. Платяной шкаф Через платяной шкаф. Так попала сначала Люси , а потом и другие дети Певенси в Нарнию во второй хронике Лев, колдунья и платяной шкаф.

Через пещеру на одном из островов. Таким образом пираты попали в Нарнию и поселились в стране Тельмар. Если кто-то вызовет из Нарнии. Вызвать может Аслан или же тот, кто обладает Рогом Сьюзен. Через картину. В хронике «Покоритель зари», или Плавание на край света Эдмунд , Люси и Юстэс попадают в Нарнию через картину нет, на которой изображено море.

Через каменную дверь на холме за школой Юстеса и Джил. Именно через эту дверь они и попадают в Нарнию в книге « Серебряное кресло » Умерев в своём мире. В конце хроники « Последняя битва » все главные герои из Англии погибают в железнодорожной катастрофе и переносятся в истинную Нарнию. Все описанные способы, кроме жёлтых и зелёных колец, являются непостоянными и, скорее всего, одноразовыми. Также Аслан упоминал, что в Нарнию нельзя попасть одним и тем же путём. Наиболее значимые события в истории Нарнии 1 год Аслан своей песней дает Нарнии жизнь, сотворяя звезды и солнце, земли и воды, природу и говорящих зверей.

Дигори Керк и Полли Пламмер невольно приводят с собой в Нарнию нескольких чужаков, в том числе — Джадис, королеву Чарна. Дигори сажает Древо Защиты. Джадис бежит на север. Франциск I становится королём Нарнии. Тархистанцы колонизируют земли Тельмара, расположенные к западу от Нарнии за горным хребтом. Благодарные жители избирают его императором.

Так возникла Гора Пира — двуглавая вершина. Предательство Эдмунда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий