Новости что такое кокс в нардах

Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. Кокс (Backgammon) в нардах, это, как и марс, плюс у игрока осталась шашка в доме соперника или на баре. Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию. Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной.

Что такое кокс в длинных нардах?

В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры. Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной. Схожий принцип применяется и в играть в нарды?

Как играть в нарды: правила и расстановка фишек

Что такое Марс и кокс в нардах? Ответы на вопрос: 19 Кокс в нардах вносит дополнительную стратегическую сложность в игру и заставляет игроков принимать особые решения.
Как играть в нарды: правила и расстановка фишек Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной.
Как выиграть в нарды, или секреты успешной игры Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на
Нарды что значит кокс При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2 очка).
Что такое домашний марс? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску.

Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих

Если обоим игрокам выпало одинаковое число очков первым ходом, то ставки удваиваются. Кубик поворачивается по два и остается на середине доски. Игроки обычно заранее договариваются об ограничении числа авто-редаблов в начале игры. Это правило изредка используется при игре на деньги для придания большего азарта. Если игроку объявляют даве, он может немедленно переудвоить ставки, объявив встречный редабл — бивер, кубик в этом случае остается у этого игрока. Игрок, который первым объявил даве, имеет возможность принять этот бивер или спасовать, как в случае простого даве. Правило Якоби. Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. Это правило ускоряет игру, поскольку устраняет ситуации, где игрок не объявляет даве, поскольку стремится играть на марс. Правило Кроуфорда.

Если в данной партии ваш противник набрал на одно очко меньше, чем необходимо для победы в матче, то вы не имеете права объявлять даве непосредственно в этой партии. В случае вашего выигрыша партии, в следующей вы уже можете удвоить ставки. Если во время гейма, в котором действует правило Кроуфорда, был применен куб, а гейм еще не завершен, куб следует убрать и его действие аннулировано, гейм продолжается как игра без куба. Если гейм с нарушением правила Кроуфорда уже завершен, а матч продолжается, то счет матча должен быть пересчитан так, как будто в гейме с нарушением куба не было. Если гейм с нарушением был последним, счет необходимо пересчитать и если матч еще не закончен — продолжить его с корректного счета. В этом варианте количество партий не ограничено обычно играют до определенной разницы в счете либо до определенного времени. Бивер также может применяться в moneygame, если стороны условились об этом перед началом игры. Основные варианты следующие: 1. Парные консультации — Игра двое на двое на одной доске.

Игра идет по обычным правилам, но с каждой стороны участвует по два игрока, которым разрешается советоваться друг с другом. Кости, как правило, бросает все время один из игроков, либо они меняются после каждой партии. Командный турнир — Как правило, каждая команда состоит из трех игроков. Игра идет по обычным правилам на трех досках. Для победы команде необходимо выиграть два матча из трех. Швец chouette — Клубный вариант игры в нарды «Один против всех». Спорные ситуации 1. Обе кости нужно бросать одновременно на плоскую поверхность доски в правую секцию.

Заграждение — это ситуация, когда на доске есть две или более фишки соперника, расположенные на одной точке. Когда фишки заграждаются, соперник не может передвигаться по доске, пока не освободит свои блокированные фишки. Применение кокса может быть полезным, если у вас есть небольшое количество фишек на противоположной стороне доски и вы хотите оттянуть время, чтобы к ним добраться. Вы также можете использовать кокс, чтобы навести соперника на ложные ходы и привести его к ошибкам. Однако, использование кокса требует от игрока хорошего понимания стратегии игры и умения предсказать ходы соперника. Не все игроки соглашаются с тактикой кокса, поскольку она может повысить время игры и причинить раздражение сопернику. Совет: Если вы решите использовать кокс, будьте готовы к возможной реакции соперника. Игроки с опытом могут справиться с заграждением, не попадая в ловушку вашей тактики. Поэтому важно оценивать ситуацию на доске и принимать решения, основанные на действиях соперника. Основные правила игры в нарды 1. Количество игроков: в нарды обычно играют два человека.

Как получается кокс Кокс, используемый в различных отраслях промышленности, включая производство чугуна, получается из угля. Различные процессы превращают уголь в высококачественное бездымное топливо. При 250 градусах Цельсия уголь испаряется, из него выделяется вода, угарный газ и углекислый газ. При 350 градусах начинаются улетучиваться углеводороды, соединения азота и фосфора. При 500 градусах происходит спекание, образуется полукокс, а при 700 градусах и выше уголь практически полностью превращается в кокс. Бар в нардах Бар — это разделительный элемент, который разделяет дом и двор нард. Этот элемент выступает над игровым полем и обычно нумеруется у каждого игрока отдельно.

Ну и тут одна отличительная особенность, так сказать свои подводные камни, на что тоже нужно обратить Внимание, что в доме также как и в "гюльбар" шашки Не передвигаются, то есть на какой пункт шашка в дом попала, там она и останется, и сбрасывать в этом случае шашки возможно только с номеру пункта в доме на какой выпадут "зарики", то есть 5:3 будет означать что скинуть можно только с 5 и 3 пункта, если выпало 2:2 куш то соответственно скидывается со 2 пункта четыре шашки, с 3 пункта, 4, 5, и 6 пункта соответственно, не достающий ход также играет противник! В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден. Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой , игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков. Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером. Начальное расположение шашек зависит от используемого варианта правил. Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт. В некоторых правилах более ценной считается победа с более значительным преимуществом. Используется до трёх типов «более значительной» победы: Марс — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Кокс — редкая ситуация, при которой проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Домашний марс — самая редкая ситуация, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент вывел все свои.

Что такое Марс и кокс в нардах?

Кокс как математический термин обозначает существование трех победных позиций на доске в нардах, что приводит к невозможности выигрыша для одного из игроков в данной позиции. В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек. Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной. Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. Новости. Кокс в нардах. Поэтому кокс, хотя и является существенным моментом игры в нарды, не гарантирует победу и требует от игроков продуманной стратегии.

Мастера Нард

Если с данного поля уже убраны все шашки, снимается шашка со старшей позиции. При этом шашки можно не только снимать, но и передвигать в «доме». Считается, что в нардах ничьи не бывает. Однако в последние годы появилось одно исключение. Если один из соперников уже убрал все шашки с поля, надо дать другому один ход. Если за этот ход он тоже успеет убрать все шашки, считается, что наступила ничья. Конец одной партии — это еще не конец матча. Противники могут провести несколько игр на очки. При этом важно, что в длинных нардах есть два вида побед. Более полная победа называется «марс» один противник уже завершил игру, а другой еще не успел ввести в «дом» все свои шашки.

Проигравший «марс» проигрывает двойное количество очков. Правила игры в длинные нарды: видео Правила игры в короткие нарды Между двумя разновидностями игры много общего. Та же доска, то же количество шашек. Поэтому мы расскажем лишь о специфических особенностях коротких нардов.

Слово, произносимое игроком во время броска заров. После произнесения этого слова значения, выпавшие на зарах, считаются недействительными. Кесту можно произносить только до того момента, пока хотя бы один из заров не остановился. М Разновидность игры в нарды Матч. Серия из нескольких партий, которая проводится до определенного и заранее согласованного числа очков: 3, 5, 7, 9. Как правило, количество партий нечетное.

Партия матча, в которой одному из игроков для выигрыша в матче достаточно набрать только одно очко. Н Разновидность игры в короткие нарды, изобретенная Нэком Баллардом. О Пустой пункт, в котором нет ни одной из шашек игроков. Редкое правило, которое позволяет еще одно удвоение ставок после ракуна. Заранее оговаривается игроками до начала партии. П Пипы. Суммарное количество пунктов, которое необходимо для того, чтобы все шашки игрока прошли по доске и были выведены из дома. Тот игрок, у кого это число меньше, имеет преимущество в гонке. Например, в начале игры в короткие нарды каждый из игроков имеет по 167 шагов 48 для 2 шашек на 24 пункте, 65 шагов для 5 шашек на 13 пункте, 24 шага для 3 шашек на 8 пункте и 30 шагов для 5 шашек на 6 пункте. Полная блокада.

Сплошной ряд из шести и более закрытых пунктов из шашек одного цвета. Полная домашняя блокада. Закрытый дом. Домашний щещдар. Ситуация, когда все пункты в своём доме закрыты своими шашками. Полный ход.

Поговорим о важнейших понятиях, которые так или иначе связаны с размером первоначальной ставки: сколько может проиграть игрок, от которого сегодня отвернулась удача. Вы просто теряете то, что поставили в начале. В этой ситуации проигрывающий соперник лишится двойной ставки. Кстати, такой ситуации в короткой разновидности нет. В таком случае штраф составляет утроенную первоначальную ставку. Игра в нарды бесплатно на onlinenardy. Регистрироваться не обязательно. Сыграйте с реальным партнером, это внесет разнообразие в вашу игру и добавит эмоций. Для этого просто оставьте заявку или отзовитесь на предложение других посетителей портала. К вашим услугам короткие, кавказские и длинные нарды. Каждый вариант интересен по-своему, пробуйте, вникайте, побеждайте!

Читайте также: Попадалась ли вам хоть раз восьмилистная сирень Все о ее особенностях и уходе Игра на разреженных точках требует тактической смекалки и быстрого принятия решений. Владение этим приемом может привести к достижению победы в нардах и уверенному контролю над партией. В заключение, игра на разреженных точках является главным приемом кокса в нардах. Этот прием позволяет удерживать преимущество и достигать победы. Овладение стратегией игры на разреженных точках открывает перед игроком новые возможности и повышает шансы на успех. Примеры успешного кока в нардах Кокс в нардах — это тактический ход, который позволяет игроку выбить противника из игры путем захвата его фишек на бар. Успешный кокс может кардинально изменить ход игры и дать преимущество одному из игроков. Примеры успешного кока в нардах: Один из самых известных примеров успешного кока в нардах произошел во время Мирового чемпионата по нардам. В процессе игры один из игроков сумел сделать кокс, забрав у соперника две фишки и поместив их на бар. Этот ход стал решающим, так как после этого противник не смог вернуть свои фишки на игровое поле, и игрок, сделавший кокс, победил. В другой игре, когда оба игрока имели по две фишки на баре, один из игроков решил рискнуть и использовать кокс. Он сумел выбить все фишки соперника с бара, и после этого противнику было практически невозможно вернуться в игру. Таким образом, игрок, сделавший кокс, получил преимущество и выиграл партию. Оба этих примера демонстрируют, что кокс — важный элемент стратегии в нардах.

Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих

Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. Что хуже в нардах Марс или Кокс? Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него. Кокс – вариант завершения коротких нардов, когда проигравший теряет баллы в тройном объеме. Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек.

Что такое марс, даве и кокс в нардах

В каждом ходе игрок бросает две кости, определяющие количество шагов один шаг — одна кость. Игрок может двигаться только вперед по своей половине доски. Если фишка игрока оказывается на поле, занятом фишкой противника, то противник должен снять фишку с доски и вернуть её на свою барабанную дорожку. Если фишка игрока вышла из доски, она не может ходить до тех пор, пока другие фишки не выйдут из доски. Для выхода фишки из доски необходимо выбросить четное число на костях, если фишка находится в доме, или точное количество очков, равное позиции фишки на барабанной дорожке. Игроки могут блокировать фишки противника, помещая свои фишки на одно поле с фишкой противника. Такой ход разрешен только в том случае, если на перекрываемом поле находится только одна фишка. Если одна из фишек игрока оказывается снятой с доски во время игры, она должна начать снова с первого поля на своей половине доски.

Игра в нарды продолжается, пока один из игроков не выведет все свои фишки из доски. Соблюдение этих правил позволит точно и справедливо играть в нарды и получать удовольствие от этого древнего занятия. Основные правила игры в нарды Играют два человека на специальной доске с 24 треугольными лунками. Каждому игроку принадлежит 12 фишек определенного цвета. Цель игры — первым вывести все свои фишки из игры. Игроки ходят по очереди, бросая два шестигранных кубика и перемещая фишки в соответствии с выпавшими значениями на кубиках. Для хода игрок может выбрать одну если возможно или две фишки для перемещения, применяя значения на кубиках.

Фишки могут двигаться только вперед по направлению игрового поля.

В то же время, соперник должен стараться не попадать в положение кокса и активно выталкивать шашки противника, чтобы не дать ему использовать свое преимущество. Использование правил кокса в нарды требует от игрока хорошего понимания тактики и стратегии игры. Кокс может быть как выгодным, так и опасным положением, которое в конечном итоге определяет исход партии в нарды. Советы для победы Чтобы увеличить свои шансы на победу в игре в нарды и избежать кокса, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций: 1. Стратегия игры: Определите свою стратегию игры и придерживайтесь ее на протяжении всей партии. Решите, будете ли вы играть на агрессивной или оборонительной тактике, исходя из ситуации на доске и характера вашего оппонента. Рассчитывайте свои ходы: Постоянно анализируйте положение фишек на доске и предусматривайте возможные ходы оппонента. Рассчитывайте возможные варианты ходов, чтобы всегда иметь в запасе альтернативный план.

Спрятать шашку. Сдвоить шашки. Одиночная шашка в коротких нардах, которая встала на свой закрытый пункт, или создала новый закрытый пункт, встав на другую одиночную шашку. Стадии партии. Этапы партии. Каждая партия условно делится на три этапа: дебют начало партии , миттельшпиль основная часть партии и эндшпиль вывод шашек из дома. Стакан из кожи, пластика, дерева или картона, предназначенный для перемешивания заров перед броском. У Увязка.

Расположение своих шашек таким образом, чтобы они находились на расстоянии не более шести пунктов между собой. Увязка производится для того, чтобы противник не смог поставить полную блокаду. Ударная шашка. Бьющая шашка. В коротких нардах ударной называется шашка, которая сбивает шашку соперника. Ход шашками в своем доме вместо выведения их из дома. Разновидность игры в короткие нарды. Х Разновидность игры в длинные нарды Ход.

Перемещение игроком одной или нескольких шашек на определенное число пунктов соответственно показаниям заров. Ч Условное разделение игровой доски, состоящее из шести пунктов. Ш Инвентарь для игры в нарды белого и черного цвета круглой формы. Изготавливается из пластика, дерева. Разновидность игры в короткие нарды для трёх и более игроков. Возможность сбивания шашки соперника.

Поэтому ничья невозможна. В нарды на удвоение играют по заранее согласованной ставке очков. Мне нравится1 Не нравится1 Ставки Каждая игра начинается с одной точки. Во время игры игрок, почувствовавший значительное преимущество над соперником, может предложить удвоить ставки.

Это можно сделать только в начале вашего хода перед броском кубика. Игрок, которому предлагается повысить ставку, может отказаться, но в таком случае он уступил в соответствующей игре и потерял очко. В противном случае игрок должен подтвердить удвоение ставки и продолжить участие в игре с более высокой ставкой. Также возможно повторное удвоение ставки. Если игрок отказывается удвоить ставку, он теряет очки, которые у него были до удвоения. В противном случае игрок становится обладателем специального кубика и игра продолжается, удваивая предыдущую ставку. В игре нет ограничений на количество повторных ставок, которые можно удвоить. Если проигравший не убрал с игрового поля ни одной фишки такая игровая ситуация называется «гаммон» , он проигрывает в двойном размере ставки. Не убирая игровые фишки с игрового поля и оставляя одну из них на барьере или во внутреннем дворе победителя такая игровая ситуация называется «нарды» , игрок проигрывает в три раза больше суммы ставки. Мне нравится1 Не нравится1 Победа в особой позиции Марс — это ситуация, когда игра подходит к концу, и проигравший не успевает вывести все свои шашки из игровой зоны, в то время как победитель уже вывел все свои шашки за пределы доски.

Эта позиция придает победителю особую ценность, и его очки удваиваются. Марс является одним из наиболее распространенных случаев особой победы. Домашний марс или кокс — это редко встречающаяся ситуация, когда победитель вывел все свои шашки за пределы доски, а побежденный смог завести все свои шашки в свою домашнюю зону, но не успел вывести ни одну шашку. Иногда такая победа называется коксом. Это особенная ситуация, которая демонстрирует умение победителя контролировать игру и препятствовать противнику. Домашний марс или кокс придают игре уникальность и могут стать целью для игроков, стремящихся к особым достижениям. Кокс — этот редко используемый термин описывает ситуацию, когда проигравший не смещает ни одну шашку из своего начального положения, а победитель успешно снимает все свои шашки с доски. Победа в коксе требует стратегического превосходства и демонстрирует мастерство победителя. Победа в особой позиции придает игре нарды дополнительное измерение и подчеркивает важность стратегии, тактики и умения контролировать игровую ситуацию. Эти особые позиции являются редкими и требуют особого внимания со стороны игроков.

Они добавляют интригу и возможность достижения выдающихся результатов в игре нарды. Мне нравится1 Не нравится1 Эффективные стратегии игры Стратегии в нардах представляют различные подходы к игре, от стремительности и гонки до удерживания и блокирования. Выбор стратегии зависит от ситуации на доске, стилей игроков и их целей в игре. Освоение разных стратегий позволяет разнообразить игровой опыт и достичь успеха в нардах. Основные тактики этой стратегии включают: Приоритет движения дальних фишек: Важно начинать движение с дальних фишек, так как им необходимо пройти больший путь. Создание препятствий для фишек противника также является важным аспектом стратегии. Защита продвинутых фишек: Чем дальше продвинулась фишка, тем важнее ее защита от побития, чтобы избежать возврата на стартовую позицию. Бить фишки противника, особенно те, которые продвинулись далеко, является эффективным тактическим ходом.

Мастера Нард

Если за этот ход он тоже успеет убрать все шашки, считается, что наступила ничья. Конец одной партии — это еще не конец матча. Противники могут провести несколько игр на очки. При этом важно, что в длинных нардах есть два вида побед. Более полная победа называется «марс» один противник уже завершил игру, а другой еще не успел ввести в «дом» все свои шашки. Проигравший «марс» проигрывает двойное количество очков. Правила игры в длинные нарды: видео Правила игры в короткие нарды Между двумя разновидностями игры много общего. Та же доска, то же количество шашек.

Поэтому мы расскажем лишь о специфических особенностях коротких нардов. Правила игры в короткие быстрые нарды таковы, что шашки противника движутся друг навстречу другу дом белых и дом черных находятся друг напротив друга. Поэтому игра — скорее сражение, чем бег наперегонки. Правила разрешают и предписывают сбивать с доски шашку противника. Как мы помним, в длинных классических нардах нельзя поставить свою шашку в лунку, если там уже стоит чужая шашка. В коротких нардах правила иные — если в лунке стоит лишь одна шашка это называется «блот» , противник может выбросить ее, поставив на это место свою.

Вариант 3: если нет фишек на пункте с выпавшим номером, убрать фишку с того пункта, чье значение меньше выпавшего. Нельзя выбрасывать фишки, которыми в этот ход бились фишки противника. Запрещено так же выбрасывать фишки, если есть хоть одна в баре. Удвоение ставок Нарды стартуют со ставки в 1 очко. Чувствующий себя уверенно игрок может предложить перед стартом хода удвоение ставок. Если оппонент пасует, то теряет очко и сдает партию. Кроме того, он может предложить встречное удвоение. Варианты завершения В коротких нардах существует несколько вариантов концовки: Если проигравший снял минимум одно фишку с доски, он теряет столько баллов, сколько указано на кубике для ставок. Когда у проигравшего есть фишки в баре или дома соперника, а ни одной своей не снято — проигранные очки утраиваются. Ситуация называется кокс. Стратегии игры в нарды Перед тем как обсуждать конкретные тактики, которые помогут побеждать в нардах, обсудим базовые принципы, без которых не будет работать ни одна стратегия: не спешите, но не бойтесь действовать и двигать фишки вперед; активно включайтесь в процесс с самого первого хода; рассчитывайте действия на несколько шагов вперед, выстраивайте мысленно маршруты к выбранной точке; совершив ошибочный ход, не реагируйте чересчур эмоционально. Не забывайте, что случаи, когда получается всю игру действовать по одной тактике — скорее редкость. Теперь стратегии: Создание ловушек для соперника. Роль ловушки может выполнять ряд фишек, блокирующий движения соперника в идеале, ряд из 4 — 6 фигур. В коротких нардах можно загонять фигуры противника в бар. Такой тактики нужно придерживаться со старта партии. Блиц, игра на скорость. Скоростная игра в нарды — самая простая стратегия. Важно быстро обходить блоки, сосредоточившись на ликвидации фишек соперника. Большую опасность при такой политике в коротких нардах представляет попадание в бар. Блиц же сосредоточен как раз на одновременном устранении фишек соперника и блокировке пунктов в своем доме. Обратная тактика. Важный секрет — держа в уме, что в любой момент может потребоваться смена тактики, нужно оставлять место для маневра, выставляя крючки для других стратегий. Основные понятия и названия комбинаций Основные понятия нард: Бар — так называется планка, разделяющая дом и двор в коротких нардах. Блот — пункт, который занимает только одна фишка. Голова — начальное положение фишек в длинных нардах. Даве — удвоение ставки. Кокс — вариант завершения коротких нардов, когда проигравший теряет баллы в тройном объеме. Куш — дубль. Марс, домашний марс — варианты завершения партии в длинные нарды. В первом случае, проигравший теряет удвоенную ставку, во втором — утроенную. Редабл басе — встречное удвоение ставки. Комбинации в нардах называют традиционно по-персидски: Комбинация.

Кокс бэкгаммон. Если вы выкинули все свои шашки игры до того, как противник успел выбросить хотя бы одну, и при этом одна или более шашек противника все еще находятся на баре или в вашем доме, то противник проигрывает с Коксом, то есть с утроением значения на кубике удвоения. В нарды играют по несколько партий, а счет ведется на очки. Вы можете играть до тех пор, пока проигравший не потеряет определенное количество очков. Реклама Советы Если на обеих костях у вас выпало одинаковое число например, 4-4 , это называется дублем. При этом ходы удваиваются, то есть вместо двух ходов вы имеете четыре. К примеру, при выпадении дубля 3-3 вы ходите на 3 пункта четыре раза. Если обе кости или хотя бы одна из них вылетают за пределы доски либо падают на шашки, следует повторить бросок. Реклама Доска для игры в нарды. Две игральные кости или четыре, по две на каждого.

В предлагаемой статье попытаемся ответить на него. Об истории происхождения нард Эта игра является одной из древнейших в мире, появившейся на востоке. Известно, что в гробнице египетского фараона Тутанхамона было найдено подобие этой забавы. По мнению многих историков, интересное и занимательное развлечение — нарды — возрастом старше шахмат. Современные их разновидности имеют принципиальное сходство со своими далекими предками. Доска делится на четыре равные и одинаковые части, символизирующие четыре времени года. Двенадцать ячеек для фишек с одной стороны — это двенадцать месяцев года. Всего ячеек для фишек 24 — по количеству часов в сутках. Расположение очков на кости имеет строгий порядок, их сумма на противоположных сторонах равна 7: 1-6; 2-5; 3-4. Фишек насчитывается 15 штук одного цвета, столько же другого, кости — 2 шт. В наш век новейших информационных технологий, когда можно играть в нарды с человеком, находящимся практически в любой точке земного шара с помощью щелчка мыши, тем не менее ничто не сможет заменить живое общение с оппонентом на деревянной доске. Типы игры Существуют два типа нард — короткие и длинные. В России широкое распространение получили длинные, именно о них пойдет речь в статье.

Что такое кокс в игре в нарды?

В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом. Победа в нардах коксом или любым другим способом дарит незабываемые впечатления и массу положительных эмоций. Кокс Все шашки проигравшего остались на игровом поле, при этом одна или несколько из них — на баре или в доме соперника. В этой статье мы расскажем о правилах игры в нарды для начинающих (пошагово). При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2 очка). Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий