Новости черри тигго отзывы владельцев

Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе.

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

Отзывы владельцев Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие.
TIGGO 4 PRO Кроссовер Chery Tiggo 4 получил абсолютно новое оформление передней части.
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать? Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл.

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей.

Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня. Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны. Тем временем в Китае «семерка» уже подверглась второму рестайлингу — премьера обновленной модели Tiggo 7 Plus состоялась в ноябре.

Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский компания Chery Компания Chery анонсировала в России первую рыночную новинку наступившего года, официальный старт продаж которой назначен на 1 января. Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max.

Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые.

Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы.

И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз.

Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра.

Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Комфорт Дефлекторы второго ряда Пассажиры заднего ряда TIGGO 4 PRO будут чувствовать себя максимально комфортно не только благодаря удобным и просторным сиденьям, но и из-за наличия дополнительных дефлекторов климат-контроля для второго ряда. Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным.

Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут. Расход даже по городу не напрягает.

Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла. Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась.

Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше. По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо. Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной хоть и мягкой боковой поддержкой у водителя есть поясничный подпор , на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки , места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние - с подсветкой.

Чтоб увеличить размер багажного отделения можно сложить два задних ряда сидений, но чтоб разложить обратно нужно приложить немалые усилия.

На задних сидениях мало места и высокий человек упрется головой в потолок. Удобная функция открытия машины, не обязательно доставать ключ чтоб открыть дверь. И аналогичная функция при закрытии, достаточно лишь отойти. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.

Ну, не ломается.

Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором — мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда — по асфальту. Так, а чего тогда не хватает?

Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму». Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико.

Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку ». Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы.

И это хорошо. И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке ». Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает.

И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил! Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует — расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров — это прямо супер! Ну супер — не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л».

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский.

5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 8 Про Max (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5 Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и привлекает всё больше и больше российских автолюбителей. Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 7 Pro Chery. Тем интереснее отзывы других чериводов, которые не сталкивались с подобными неприятностями.

отзывы о Chery Tiggo

Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. Ему немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, также он получил заглушку с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Это большой кроссовер, который по технической части и габаритам полностью идентичен Chery Tiggo 9.

Двигатель можно заправлять бензином АИ-92.

Модель получила цепной привод ГРМ и распределённый впрыск. Прочие кроссы Chery, включая также Tiggo 4, уже не один год разъезжают по российским автотрассам с такими моторами. При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов. Единственным слабым местом является привод ГРМ.

По заявлению экспертов, китайская преселективная DCT6 ведёт свою историю от неудачного робота. Он в своё время под названием PowerShift доставил много хлопот владельцам транспортных средств Ford.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках? Там вариатор и ремни не защищены совсем.

Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. * Средняя оценка расчитана на основании 36 отзывов владельцев Chery Tiggo, размещенных на сайте. Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года.

⚡Эксклюзивно

  • Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
  • Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
  • Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев
  • Отзывы о Chery Tiggo 5
  • Комментарии
  • Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий