Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.
всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение
В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи. Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см. Так что о необходимости долива задумываться не приходится, а небольшой угар в рамках погрешности — это норма для современных турбомоторов. От ТО до ТО уровня точно хватит. Это сделает езду в городе более плавной, а на трассе еще более экономичной.
Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона! Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон? Можно только догадываться. Впрочем, все проблемы из-за отсутствия телефона в зоне видимости могли бы решиться простым подключением мобильного устройства к авто посредством Apple CarPlay или Android Auto. Но первую часть поездки сделать это в настройках нам попросту не удалось — мы довольствовались подсоединением смартфона через Bluetooth можно слушать музыку, совершать и принимать звонки. Однако решение нашлось: нужный функционал активировался только после подключения iPhone через провод к USB-разъёму. Лишь тогда произошла синхронизация, и система вывела на экран мультимедиа и навигатор, и все нужные приложения, а также дала возможность голосового управления.
Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный. Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины.
От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки. Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов.
Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль.
Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров.
Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.
Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
В «Спорте» они будут самыми быстрыми, по крайней мере, разгон вас точно порадует. Но самое главное в «Максе», и весьма редкое для китайского автопрома — полный привод, который теперь стал доступным.
Естественно, это муфтовая схема, без раздаток и понижаек производства BorgWarner, управляемая упомянутой уже шайбой предустановок. Может именно потому организаторы теста решили бросить кавалькаду новеньких автомобилей в пески. Правда, доехать до них нужно по особо ухабистой дороге через полупустынный ландшафт. И вот тут, на мой взгляд, вылезло то, что отличает кроссовер от внедорожника. Короткоходная подвеска Pro Max едва ли предназначена для таких экспериментов.
Если плестись совсем медленно — проблем вроде никаких. Спереди это заметно, на втором ряду ощущается значительно сильнее. На третьем, складном, я бы не советовал на такой дороге сидеть никому. И да, кроме детей школьного возраста, на галерке едва ли кто поместится. Впрочем, это не укор автомобилю, который очень комфортен в городе и на трассе.
У него именно такое, цивильное предназначение. Конечно, если владельцу автомобиля стоимостью 3 620 900 рублей его особо не жаль — можно попробовать и «на рыбалочку». Но, на мой взгляд, с соблюдением всех мер предосторожности, не увлекаясь газом и используя имеющиеся камеры кругового обзора. Правда, по пескам техника передвижения совсем иная. Включенный упомянутой уже шайбой-селектором режим «4х4» принудительно заблокировал муфту полного привода и отключил трекшн-контроль.
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max изменился полностью. Слегка изогнутые цифровая панель приборов и монитор мультимедиа позволяют уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию Фото: Chery Легкими штрихами рестайлинг прошелся и по задней части машины: на Tiggo 8 Pro Max появились новые фонари с перемычкой, изменились формы двери багажника и заднего бампера. Кроме того, теперь обновленный кроссовер может похвастаться 19-дюймовыми колесами, в то время как на предыдущую версию машины устанавливались диски на размер меньше. Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль Дорого, богато... Автомобиль получил новую переднюю панель она теперь напоминает ту, что установлена на седане Chery Arrizo 8 и центральную консоль. Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма. Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию. С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка.
Есть и функция массажа.
RU Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее.
Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные.
RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает.
RU К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить.
В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. RU Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува.
Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра.
RU Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука.
На Хавале вообще не понравилось.
Ну и по расходу как Робот - это то чего я больше всего боялся после кучи инфы и пугалок в инете. Но оказалось, что по ощущениям особых отличий с автоматом нет. Не тупит и перключает быстро и главное без пинков.
Вообще именно на этом Тигго все обзорщики стали хвалить этот робот как самый удачный среди всех Китайцев, поэтому ничего плохого сказать про него не могу, мне нравится Рулевое такое же почти как и на Спорте, не острое, но комфортное.
И вот она тот самый триггер, который запускает все самое главное в новинке. Ездить на Chery Tiggo 8 Pro с турбомотором объемом в 1,6 л при мощности в 186 л. На «Максе» же, со 197-сильным 2,0-литровым двигателем — вообще замечательно!
Формально прибавка в силах небольшая, но 400 дополнительных кубиков в двигателе очень немало. И мотор этот мне хорошо знаком. При этом 249-сильный двигатель Acteco версии 3. К тому же он попадает и во вполне демократичную линейку по налогам.
В общем, путь к бархану «Большой брат» в астраханской области, точнее его асфальтовая часть, пролетел почти незаметно. Совершенно безопасные и предсказуемые обгоны, при которых не нужно давить акселератор в пол — это ли не радость? Переключения передач быстрые и незаметные, есть возможность ручного управления при помощи подрулевых лепестков. На трассе, по моему мнению, это совершенно излишняя манипуляция.
Куда проще выбрать один из 6 предустановленных режимов: «Эко», «Комфорт» или «Спорт», которые реально меняют поведение автомобиля на ходу. Кстати, на тесте была представлена комплектация Ultimate, где присутствует комплекс систем помощи водителю ADAS, в которой основное место занимает адаптивный круиз-контроль. О нем мы подробно рассказывали в материале, посвященном Chery Tiggo 8 Pro, также в комплектации Ultimate. Так вот, добавим сегодня, что все автоматические реакции на препятствия, а также ускорение после торможения прямо зависят от предустановленного режима движения.
В «Спорте» они будут самыми быстрыми, по крайней мере, разгон вас точно порадует. Но самое главное в «Максе», и весьма редкое для китайского автопрома — полный привод, который теперь стал доступным.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше.
То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках.
Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений.
Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол.
Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях.
Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза.
В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.
В остальном к работе пары «мотор — коробка» серьезных вопросов нет, также корректно настроена система выбора режимов вождения. В режиме «Спорт», например, машина и вправду становится порезвее, коробка дольше держит текущую передачу и раскручивает двигатель до более высоких оборотов.
В режиме «4x4» муфта Borg Warner блокируется и тяговое усилие распределяется по осям в пропорции 50:50. Система ESP 9. Двигаясь по песку, например, главное — не бросать в самый ответственный момент газ, а, напротив, чувствуя, что машине может не хватить тяги, плавно, но прогрессивно его прибавлять — в режиме «4x4» с заблокированной муфтой автомобиль вполне уверенно «гребет всеми четырьмя». Единственное, что смущает при езде вне дорог с твердым покрытием, — это навязчивые поскрипывания кузова в районе левой центральной стойки Китайские автомобили прежних поколений мы частенько поругивали за невнятную работу системы рулевого управления.
Tiggo 8 Pro Max в этом плане дает минимум поводов для придирок. Возможно, усилие на руле выверено не столь удачно, как на лучших европейских автомобилях, но главное — руль «Про Макса» не ощущается ватным. Есть четкое нулевое положение, позволяющее без напряжения вести автомобиль по прямой трассе, а в поворотах усилие вполне логично нарастает по мере загрузки управляемых колес. В целом автомобиль не провоцирует на то, чтобы ехать активно, но вполне способен подыграть тому, кто исповедует такой стиль езды.
Для семейного автомобиля ходовая Tiggo 8 Pro Max настроена весьма и весьма неплохо. Да и крены для машины такого предназначения воспринимаются вполне умеренными. По меркам автомобилей семейного класса неплохо показала себя подвеска. С типичными для российских провинциальных городов неровностями она справляется вполне уверенно.
Хотя чувства вседозволенности нет: на совсем убитых улицах и проспектах автомобиль, конечно, вынуждает сбавлять ход. Однако предел по энергоемкости подвески у Tiggo 8 Pro Max смещен в сторону существенно больших скоростей, нежели у большинства других известных нам «китайцев». На грунтовке, к примеру, автомобиль позволяет держать более высокую крейсерскую скорость, чем тот же Tiggo 7 Pro, побывавший у нас на тесте незадолго до «Про Макса».
Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом.
Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов.
А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза.
В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота.
Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен.
Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ".
Это хорошо, но свидетельствует о явном недостатке, так сказать, элегантности в демпфировании подобных импульсов. То есть, упругие элементы Tiggo неплохо справляются со своей работой, но от флагманского кроссовера ждёшь большего изящества. Видите, что значит перед тест-драйвом машины за 4,5 миллиона поездить на автомобиле за десять! Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому меня не покидало ощущение, что на подвеске расчётливые китайцы сэкономили. Однако, если отбросить некорректные сравнения, и добавить к энергоёмкому шасси стойкую к перегреву муфту полного привода а она реально не греется в снегу и довольно неплохую геометрическую проходимость вполне достойную для грунта , мы получим очень неплохой на офф-роуде кроссовер. Не буду подробно останавливаться на различных режимах вождения и особенностях трансмиссии Chery Tiggo 8 Pro Max все подробности есть в ролике , но скажу ещё несколько слов об интерьере. Я в автомобильной журналистике с 1998 года и хорошо помню набившие оскомину сравнения японского, европейского и американского интерьера. Европейский премиум всегда выигрывал, японцев ставили на вторую позицию, а американцам доставалось последнее место. Так вот, при разработке дизайна и выборе материалов отделки, китайцы прошли мимо американцев и сразу начали со второго места — с подражания японцам.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Отзывы про Chery Tiggo 8
Чем интересен полноприводный SUV, набирающий популярность? Давайте разберемся. Знаки отличия В экстерьере Tiggo 8 Pro Maх отличается от переднеприводной версии Tiggo 8 Pro более массивной решеткой радиатора с динамичным рисунком, переоформленной нижней частью переднего бампера, прорисовкой адаптивной передней оптики и матричных фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопа, намекающими на мощный силовой агрегат. В салоне уникального даже больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л.
При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX.
Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л.
При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность.
Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно. Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы. Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций.
Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой. Тем не менее, на бездорожье Tiggo 8 Pro Maх далеко не беспомощен. Кроссовер также умеет справляться с диагональным вывешиванием. Для тех, кто планирует эксплуатировать машину на проселке установка защиты двигателя у дилера - обязательна. Вилка цен в зависимости от комплектации составляет от 4 160 000 до 4 651 000 рублей. За Exeed TXL просят сопоставимые деньги, но он едет не столь живо и лишен третьего ряда сидений. Более крупный Exeed VX на гораздо дороже и крупнее, а потому не может похвастать столь же интересной управляемостью. Более компактный младший же брат Tiggo 7 Pro Max играет куда в более комфортном ценовом диапазоне 2 820 000 - 3 570 000 рублей, но это, как говорится, не флагман, и не семиместная история.
Omoda C5, как оказалось, оказывается чуть дешевле, чем конкуренты. Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше. За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов. Правда, стоимость этих машин также выше.
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
Хотя и Tiggo 8 Pro Max недешевый, даже по нынешним меркам. Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой.
Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным.
Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает.
RU К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг.
RU Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра.
RU Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука. RU Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским.
Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел! Но вместе с этим Chery начинает немного «кидать» из стороны в сторону.
А вообще, я приятно удивлена режимом Sport: отличный помощник, если нужно идти на обгон или опережение. Среди всех машин с автоматической коробкой передач, на которых я ездила и где был такой вариант вождения, Chery с семиступенчатым «роботом» максимально динамичный автомобиль. Разница в управлении между Sport и ECO хорошо заметна. А вот к тормозам появились вопросы. Может, это с непривычки в новой машине. Хотя к такой особенности быстро приспосабливаешься, — говорит Аня. Много экранов, но странный Apple CarPlay Бортовой компьютер сообщает нам, что время в дороге превысило один час. А ещё загорелся жёлтеньким значок в виде чашки кофе. Хорошее напоминание для автолюбителей, не следящих за тем, сколько времени они за рулём.
К слову, мы как раз и планировали перекусить на АЗС возле Столбцов. Либо вы можете вывести изображение только передней или задней камеры. Забегая вперёд, отметим, что картинка с камер в тёмное время суток немного хуже, чем днём, но при этом всё хорошо видно. Субъективно эта функция просто необходима тем, кто только начинает ездить на большом кроссовере и не привык к его габаритам. Одна из особенностей китайских авто — в них много сенсорных экранов, и наш Chery не стал исключением. Вещь, несомненно, удобная. Так, одним лишь лёгким касанием можно перенаправлять потоки воздуха и менять температуру со стороны водителя и пассажира виртуальными ползунками. Кстати, им есть альтернатива в виде физических кнопок на консоли. Решение, как нам показалось, спорное.
Экран мультимедиа и климат-контроля можно было и совместить, не расходуя полезное пространство. Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона! Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон? Можно только догадываться.
В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским: это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого чёрного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. Полностью светодиодная оптика даёт широкий и белый пучок света фар Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана. Сиденья с электроприводом в целом удобны, но профиль немного «азиатит» Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. Кстати, беспроводная зарядка находится в нише под центральной консолью: не самое очевидное место У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними не существенная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л. Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница: это 2-литровый мотор 197 л. С учётом скидок минимальная цена укладывается в 3 млн рублей Ну, так как: удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda, например, мы с теплотой вспоминает дизельный Kodiaq, на котором ездили в Казань : удобный, лёгкий на подъём, чуткий к фантазиям водителя. Китайским автомобилям и тут я говорю не только о Tiggo 8 Pro ещё предстоит дойти до того эволюционного совершенства, которое достигли лучшие европейские марки. Я ещё замечаю где-то грубоватую работу робота или не всегда естественное усилие на руле, хотя опять же, такие претензии периодически возникали и к некитайским моделям. В конце концов, супруга сказала, что ничего китайского в машине не заметила, а я ответил: говорил же, их уже не отличить от условных «корейцев», а ты не верила. Полдороги она проехала, откинув почти на максимум электрифицированную спинку сиденья, а поскольку в китайских машинах больше не пахнет клеем и ничего не брякает, то и травмирующие ассоциации не возникли. Отдельно ей понравился багажник, ведь собираясь даже в трёхдневную поездку семьей нужнло быть готовым грузить несколько сумок, чемоданов и пакетов, половину из которых никто не откроет. Chery сегодня лидирует среди иномарок по объемам продаж в России, при этом в рейтинге моделей уступает Geely и Haval. Это говорит о том, что у марки нет единого бестселлера: спросом пользуется вся линейка Отдавая ключи от тестовой машины, я думал: даже жаль, что мы не увидим полноценной конкуренции китайских марок со старожилами рынка, да ещё бы по старым ценам…. Ведь тот дизельный Kodiaq в 2018 году стоил менее 2 млн рублей, а сейчас за такие деньги — только младший Chery Tiggo 4 Pro. Но это, конечно, не проблема китайских автомобилей.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.