Обновленный Chery Tiggo 4 Pro на 21,5 см короче, чем Exeed LX, — и на миллион рублей дешевле.
Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру | Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики. |
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд | Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган. |
Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. |
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 76.ру | Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. |
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta
Не придется копаться в сотнях настроек, чтобы выбрать нужную. Не всегда большой выбор — это хорошо. Вариатор делает машину очень плавной в динамике, в хорошем смысле эластичной. Особенно это приятно на легком бездорожье, где кроссоверам и место. Да и на дороге с такими повадками безопаснее, если смотреть на машину в разрезе семейности. Красные вставки здорово украшают салон, но сами кресла не идеальны. Места сзади неожиданно много для компактного кроссовера — тут без труда поместятся даже высокие пассажиры. Приятная отделка салона, подсветки, металлизированные ручки, экокожа на сиденьях, цифровая «приборка» — все это делает эксплуатацию относительно недорогого автомобиля комфортной. К счастью, из-за бюджетности автомобиль лишен всяких фантасмагорических форм и выглядит как машина, а не шаттл.
А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля. Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника. Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька. Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит.
RU Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник. RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг.
Прошёл ТО-0 — обошлось в 10 тысяч рублей и ТО-1 — обошлось в 20 тысяч рублей. Итого 2 ТО — 30 тысяч. Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей. Коврики, ветровики, брызговики — ещё 10 тысяч рублей.
Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной.
Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота
Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света! Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно. Шумоизоляция салона. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тигго 4 2.
В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты. В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло и это на 1 положении.
Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами.
Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе.
А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки! Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону. А это, между прочим, едва ли не ключевой элемент связи водителя с автомобилем, вопрос активной безопасности! А еще это снижает удовольствие от управления, хотя простенькое шасси McPherson спереди, балка сзади , кажется, имеет неплохой потенциал. Но, быть может, это будет компенсировано соответствующим ездовым комфортом?
Но дело не в конструкции подвески, а в избыточной жесткости пружин По таким ямам мы позволили себе поехать лишь после доставки нашего груза, и то на минимальной скорости Увы, подвеска довольно жесткая. Не то чтобы Tiggo 4 Pro замечал каждую мелочь на дороге, но многие незначительные дефекты он смягчает не так, как бы того хотелось, а на более серьезных неровностях машину уже потряхивает. Да, у этой истории есть и обратная сторона: энергоемкость подвески хороша. Поездив в этот день по самым разным покрытиям, «пробоя» мы так и не словили. С учетом достаточно большого клиренса это позволяет не волноваться за автомобиль на разбитых дорогах, но с точки зрения собственного комфорта их лучше как раз избегать. А сейчас, когда везем ценный груз, тем более. Поэтому, чтобы миновать ухабы при подъезде к редакции, едем в объезд по ровному асфальту.
Вариатор у кроссовера постоянно издает звуки хруста.
Но мне кажется, что это особенность коробки. Как видно из приведенных отзывов, покупка Tiggo 4 Pro походит на лотерею. Часть владельцев акцентирует внимание на том, что автомобиль даже при сравнительно большом пробеге от 10 тысяч километров не создает никаких проблем. У других водителей первые неполадки возникают практически сразу. Но большая часть из них касается слабого лакокрасочного покрытия и плохой электропроводки. Во время движения слышу постоянный скрип и какие-то еще звуки сзади. Если на улице минус, то багажная дверь открывается с трудом. Мощности мотора недостаточно.
Периодически сбоят монитор и круиз-контроль. Лампочка на приборной панели горит. Аналогичная проблема и с датчиком мониторинга давления в колесах. Говоря кратко — Tiggo 4 является отличным автомобилем за свои деньги. Но его нельзя эксплуатировать зимой, так как именно в это время проявляются все недостатки.
Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны.
Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta.
А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. RU Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. RU Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей.
Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера
Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера? | Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. |
Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - ChipTuner Forum | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro. |
18 500 км с недорогим китайским кроссовером — подробный отчет (с видео) | Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. |
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд | компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta. |
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки. Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера. Chery Tiggo 4 Pro – один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке – прожил в редакции всего пару месяцев.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Чери тигго 4 ,первые впечатления. - Chery Tiggo 4 | есть ли кнопка кикдауна в этой чери? |
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе | Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro | Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. |
Красноперка — Авторевю | Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. |
Чери тигго 4 про форум
Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Отзывы реальных владельцев Geely Preface из Китая с фото/видео.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 и 4 Pro. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 4 Pro недавно появился на нашем рынке, а в России обновленная модель продается уже несколько лет.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала.
Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге.
Летом кроссовер демонстрирует все свои качества. Салон имеет современное исполнение, он комфортен и приятен. Внутри очень просторно, особенно сзади.
Подвеска бывает жесткой, но она исправно выполняет свои функции. Двигатель за такие деньги тяговитый, а подвеска плотная. У меня всегда возникало ощущение, будто управляю легковым автомобилем. Клиренс высокий, что в сочетании с настройками подвески позволяло мне ездить по бездорожью и разбитой грунтовой дороге. Хотя бывало, что чиркал защитой картера.
Эти комментарии подтверждают приведенные выше отзывы: опыт владения Tiggo 4 Pro кардинально различается между собой в зависимости от того, кто ездил на китайской модели. Нет информации по температуре за бортом. Отсутствует подсветка второго ряда сидений. Очень долго прогревается двигатель. На морозе подвеска дубеет, становится не просто короткоходной, а как будто бы ультра короткоходной.
На морозе дисплей мультимедиа не работает — а через него много функций включается.
Комплектация Style - самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками. Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа - класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Из неудобств - я бы сделал климат-контроль с обычными кнопками, а не сенсор. Он смотрится хорошо, спору нет, но пользоваться на ходу не очень удобно. Еще бесит кнопка включения подогрева лобового стекла в меню мультимедиа.
После морозной ночи экран неотзывчивый, пока нащелкаешь, наматеришься.
Чери тигго 4 про форум
отзывы владельцев. Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев.