Последние новости японского автопроизводителя Ниссан в России. Модельный ряд Nissan в России: Qashqai, X-Trail, Murano, Terrano, Juke. Найти Nissan Qashqai на парковке с помощью технологии дистанционного управления функциями автомобиля значительно проще.
Эксперты предсказывают, каким окажется будущее завода «Ниссан»
- Ещё на эту тему
- Бюджетный кроссовер Nissan за 575 тысяч рублей выходит в продажу — Автоновости дня
- Продукты (13)
- Nissan отзывает 500 тысяч автомобилей по всему миру из-за дефекта — 27.01.2023 — В мире на РЕН ТВ
- Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
- "АвтоВАЗ" приобрел у НАМИ 99% долей бывшего завода Nissan в Петербурге за 1 евро
В Россию привезли кроссовер Nissan, который превосходит по надежности даже Toyota RAV4
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство новых моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге, передаёт ТАСС. В 2014 году создался альянс Renault-Nissan, который приступил к производству на заводе АвтоВАЗ машин Kalina и Granta, которые были собраны на основе Datsun. Nissan’s pike cars: instant classics that were fearless, fun, and unforgettable. Компания Nissan передала свои активы в России ФГУП «НАМИ».
История Nissan – бренда, продающего свои авто на всех континентах
Трудно поверить, но в 1947 году марка Tama Jidosha, которая через какое-то время вошла в состав Prince, представил свой электрокар. В начале 1950-х годов компания начала развиваться в разработке и сборке ракетных двигателей, а после этого расширила производственную деятельность. Через некоторое время под маркой начали выпускаться двигатели, которые применялись в кораблестроительной сфере. В 1958 году начинаются поставки автомобилей на рынок США, а в 1964 году компания стала первой из Японии, которая вошла в ТОП-10 крупных импортеров. В 1962 году были запущены и поставки транспортных средств в Европу. Уже в 1976 году Nissan стал крупнейшим импортером транспортных средств, количество реализованных автомобилей перешло отметку в 20 000 000 единиц. В 1981 году было составлено соглашение с Volkswagen о производстве автомобилей в Японии.
У любой компании в истории бывают трудности - в 1990-х годах с ними столкнулся и Nissan. Деятельность долгое время не приносила прибыли - долги перешли за 12 млрд долларов. В 1999 году контрольный пакет акций продали компании Renault. Карлос Гон, новый глава компании, должен был в краткие сроки возродить деятельность марки.
Об этом журналистам сообщил президент и генеральный директор компании Максим Соколов. Многое будет зависеть от скорости переговорного процесса", - сказал он в кулуарах конференции баркемпе "Национальная технологическая революция 20.
Короткая ссылка 19 декабря 2022, 15:20 Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания планирует возобновить производство на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во второй половине 2023 года. РИА Новости На сегодняшний день компания ведёт переговоры с новыми партнёрами, которые будут поставлять на предприятие машинокомплекты, и намерена завершить их в январе-феврале следующего года, сообщает РИА Новости.
С ними будем встречаться первыми", — заявил министр. Мэр столицы Сергей Собянин, в свою очередь, заявил, что в дальнейшем на заводе Renault запустят производство автомобилей под брендом "Москвич". Свою производственную деятельность Renault приостановил ещё в марте, а спустя месяц появилась информация, что автогигант продаст свои активы в России. В числе возможных покупателей называли некую компанию из Китая , однако эти прогнозы не оправдались. Комментируя переход французского концерна в госсобственность, Мантуров отметил, что фирма продала автомобильный завод за символическую плату без возможности выкупа, поэтому назвать это национализацией нельзя.
Nissan уходит из России
215,5 млрд иен, История, Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, Утечка данных 18 тыс клиентов, 2021 План запуска производства электромобилей в Британии. Исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ», говорится в сообщении Минпромторга РФ. Судьба бывшего завода Nissan, с которым последние полгода непонятно что происходило, наконец, решилась. Главная» Новости» Ниссан в россии новости.
Nissan уменьшит число выпускаемых автомобилей в США из-за дефицита деталей
Nissan презентовал новейший кроссовер Epic | Nissan – один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме. |
От Nissan до Lada. Как рождался и перерождался один из крупнейших автозаводов Петербурга | Последние новости японского автопроизводителя Ниссан в России. |
История Nissan – бренда, продающего свои авто на всех континентах | Производство японского автомобиля Ниссан выплеснулось далеко за пределы Японии. |
«АвтоВАЗ» запустит производство новых моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге | Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено. Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2012 года. |
История NISSAN | Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. |
В Россию привезли кроссовер Nissan, который превосходит по надежности даже Toyota RAV4
Однако позже начали появляться сообщения о том, что концерны планируют снова начать выпуск автомобилей в России уже в апреле. Отмечалось, что причиной длительной паузы стало нарушение логистических цепочек, но якобы эти иностранные бренды начали искать поставщиков через Китай. Сейчас же стало окончательно понятно, что рассчитывать на открытие автозаводов в Северной столице не стоит. Например, мощности на заводе Nissan хотели запустить еще в середине месяца, потом срок перенесли еще на неделю, но вскоре стало известно, что простой продлится как минимум до мая.
АвтоВАЗ и Chery возобновили переговоры о локализации производства китайских автомобилей на петербургском заводе. Ранее двум компаниям не удалось прийти к соглашению из-за нежелания китайской стороны предоставлять на сборку новейшие модели, сообщают СМИ. Однако Chery все же вновь вернулись к переговорам, сейчас речь идет о двух кроссоверах — Tiggo 7 Pro и Tiggo 8.
Ширина составляет 1758 мм, высота — 1572 мм, а колесная база — 2500 мм. Паспортный дорожный просвет равен 205 мм. В Индии кроссовер Magnite предложат с двумя бензиновыми двигателями на выбор: литровым 69-сильным «атмосферником» в паре с пятиступенчатой «механикой» и его турбированной 100-сильной версией, которая сочетается либо с «механикой», либо с вариатором. Оснащение, как сообщали «Автоновости дня», уже в «базе» включает полностью светодиодную оптику, мультимедию с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, премиальную акустику JBL, камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводную зарядку для гаджетов и систему очистки воздуха в салоне. Салон Nissan Magnite.
Но выкупить завод обратно он сможет за тот же рубль. В «НАМИ» работают теоретики, а не практики, поэтому сразу же начались разговоры: что будут собирать в заводских цехах? Последний выпускает грузовики и кроссоверы. Последние оцениваются на российском рынке в 1,5-1,7 миллиона, и если они теперь подешевеют из-за отсутствия пошлин, то, скорее всего, понравятся потребителям. Тем более, что завод Nissan как раз внедорожники и выпускал. Директор Университета продаж Виталий Новиков, специалист по авторынку, отметил, что именно рынок, собственно, и будет диктовать условия производителям, что создавать и в каких количествах. Эксперт напомнил, что в Индии существует автомобильный бренд Tata, чьи малолитражные авто когда-то удерживали славу самой дешевой автомашины в мире. А индийский внедорожник Мahindra Мarshal одно время собирались продавать в России — и почему бы не сделать этого снова, уже со сборкой.
От Nissan до Lada. Как рождался и перерождался один из крупнейших автозаводов Петербурга
Пока шло строительство завода, директор по производству Nissan Дмитрий Михайлов заявил, что локализовывать производство сверхсложных деталей не планируется. Последние новости японского автопроизводителя Ниссан в России. Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» был открыт в 2009 году, его производственная мощность составляет 100 тысяч автомобилей в год. Производство японского автомобиля Ниссан выплеснулось далеко за пределы Японии. Компания Nissan передала свои активы в России ФГУП «НАМИ». Nissan ушел с российского рынка еще в 2022 году, так что сегодня все машины с этими шильдиками, представленные в отечественных автосалонах, являются продуктом.
Что будет дальше с Nissan в России. Все подробности
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Напомним, остановка российского завода Nissan вызвана дефицитом комплектующих, возникшим после начала военных действий на Украине на фоне введённых Западом санкций. Изначально предполагалось, что российский завод компании возобновит работу в конце сентября. Как оказалось, в текущей ситуации это невозможно. С 14 марта деятельность предприятия заморожена. Численность персонала завода составляет порядка 2 000 человек. В прошлом, 2021 году, завод выпустил 45 000 автомобилей.
В связи с простоем площадки ранее работникам предлагались всевозможные подработки, в том числе хозяйственные работы на территории предприятия.
В 1989 году начались продажи автомобилей под брендом Infiniti [6]. В середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, уже в 1992 году Nissan впервые в своей истории показал убытки, которые начали нарастать; долг компании составлял 32 млрд долларов. В 1994 году Nissan первым из японских автопроизводителей закрыл завод в Японии, также были проведены сокращения персонала в других странах. Поставленный «Рено» во главе «Ниссан» Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы англ. Программа включала продажу неосновных активов, таких как подразделения аэрокосмических технологий и мобильной связи, доли в компании Fuji Heavy Industries, а также закрытие 5 заводов в Японии и дальнейшие сокращения рабочих [6]. В июне 2003 года было создано совместное предприятие с китайской группой Dongfeng [9]. В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс.
В марте 2019 года компания «Ниссан» представила новую модель продаж автомобилей, название которой City Hub [11].
Nissan сливается с компанией Prince motor company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria. Начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 литра мощностью в 150 л. В разгар энергетического кризиса модель Nissan Sunny занимает первое место в испытаниях на топливную экономичность, проводимых американским Агентством по защите окружающей среды, и приобретает невероятную популярность в Америке. Компания Nissan приобретает половину акций компании Motor Iberica, S.
Барселона, Испания. Совокупный объем экспорта превосходит 10 млн. Компания Nissan Motor Iberica S. Испания начинает выпуск модели Patrol Safari. Марка Datsun, под которой продукция компании продавалась на международных рынках, унифицирована в рамках единого бренда - Nissan. В Великобритании открыт Европейский технический центр Nissan.
В Италии основана компания Nissan Italy, которая первой получила статус Национальной торговой компании National Sales Company, NSC - экслюзивного официального дистрибьютора продукции Nissan на территории страны. В Амстердаме основана компания Nissan Europe NV NENV , которая отслеживает деятельность Nissan в странах Европы, в том числе, вопросы технического развития, производства, снабжения и привлечения заемных средств. Модель Nissan Micra, собираемая в Сандерленде Великобритания , начинает продаваться в Европе, открывая эру автомобилей супер-мини. В 1993 г.
История развития компании Nissan
Все машины подготовлены совместно с давним партнером Ниссана, концерном Dongfeng. И это те самые модели, которые, в соответствии с новой стратегией развития The Arc , должны выйти на китайский рынок до 2026 года. На картинках показали седан Nissan Epoch. Это чистый электромобиль, адресованный для городов и пригородов, и для него заявлен виртуальный помощник с искусственным интеллектом. Хотя интерьер не готов даже в виде рендеров.
Что будет с заводом, дилерами и гарантийным обслуживанием, а также все подробности этого исторического решения — в материале Autonews. Nissan стал третьей компанией, которая объявила о полном прекращении деятельности в России — до этого такие же решения были приняты в Renault и General Motors. Остальные производители либо хранят молчание, либо сокращают присутствие, не отменяя его целиком — как в случае японцев из Toyota, которые ищут покупателей на завод в Шушарах, но сохраняют обязательства по гарантийному обслуживанию уже проданных автомобилей. Президент тольяттинского концерна Максим Соколов прокомментировал ситуацию так: «В условиях растущего санкционного давления и повышенной неопределенности АвтоВАЗ приложит максимум усилий для успешного и оперативного перевода под свое управление системы гарантийного и послепродажного обслуживания автомобилей Nissan на российском рынке. Нашей главной целью является обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов и сохранение привычного уровня сервиса». Toyota ответила на вопросы после закрытия завода Здесь компания ссылается на аналогичный опыт с Renault: дилеры французской марки подписали соглашения с АвтоВАЗом, по которым финансовое обеспечение гарантийного ремонта и поставки запчастей ложатся на различные подразделения российского концерна. Однако говорить о стопроцентной работоспособности и отсутствии проблем у такой схемы пока рано.
Все дилерские сети России находятся в подвешенном состоянии, доступность компонентов и запчастей у разных производителей организована по-разному. Послепродажное обслуживание сейчас — самая главная проблема». Фото: Shutterstock Какие машины может выпускать бывший Nissan При этом информации о том, что будет с самим заводом Nissan, пока нет. В случае столичного предприятия Renault было почти сразу объявлено, что оно займется выпуском автомобилей под возрожденной маркой «Москвич».
Источник «Ведомостей», близкий к сторонам сделки, поясняет, что она во многом схожа с тем, как был устроен выход Renault из своих российских активов. У японской компании будет право выкупить эти активы обратно в течение шести лет, компенсировав инвестиции российского ФГУПа или его партнера в размере до 180 млн евро, из расчета по 30 млн евро в год, поясняет собеседник.
Это гарантия, что новый партнер не будет вкладывать необоснованное количество средств, добавил он. Читайте также:Российские активы Renault перешли в собственность государства О том, что Renault приняла решение уйти из России, «Ведомости» сообщали 26 апреля. Завод «Рено Россия» на Волгоградском проспекте перешел в собственность Москвы еще за 1 руб. Его французская компания вернуть даже в случае возобновления работы в России уже не сможет.
Автопроизводитель терял лояльность клиентов на самом желаемом для них американском рынке. Потерю репутации юристы даже использовали как аргумент в стремлении ограничить права Узи Ниссана на домен. Финал Девятилетний и изнурительный судебный процесс со множеством апелляций доходил даже до Верховного суда и завершился в 2008 году поражением автоконцерна. Возможность получить домен была потеряна навсегда. Узи Ниссан категорически исключил возможность продажи домена за любые деньги и разместил на сайте перечеркнутый логотип Nissan. Купить рекламу Отключить Единственное, что удалось автоконцерну — добиться запрета вести коммерческую деятельность на домене. В 2013 году автоконцерн Nissan получил в США торговую марку по классу компьютерной техники, и история могла бы получить продолжение. Но к тому времени практика «обратного захвата» домена уже была признана недобросовестной, и иски к администраторам, у которых дата регистрации домена была более ранней, просто перестали принимать к рассмотрению. Но окончательная развязка этой истории наступила только в прошлом году — Карлос Гон был арестован, а автоконцерн Nissan в своём пресс-релизе заявил об использовании активов компании топ-менеджементом в личных целях. Главным виновником нарушений был назван Карлос Гон и директор Грег Келли. И вот теперь мне становится понятен истинный смысл фразы Узи Ниссана о том, что «намерение Nissan Motors сделать этот процесс как можно дороже для меня было очевидным с самого начала». Думаю это десятки миллионов долларов. Этих денег с лихвой бы хватило на выкуп домена без лишнего шума и судебных исков ещё в 1999 году. Но было принято решение ввязаться в малоперспективные судебные тяжбы. Возможно, истинной целью было не скорейшее получении домена, а именно сам процесс с участием дорогих адвокатов.
Nissan презентовал новейший кроссовер Epic
Обзор модельного ряда автомобилей Ниссан в России (с фотографиями и отзывами). Стоимость новых авто марки Nissan и их технические характеристики. Компания Nissan готовится к старту продаж нового компактного кроссовера Nissan Magnite, чье производство началось в Индии на прошлой неделе. — Бывший завод компании Nissan был продан АвтоВАЗу для производства неких лицензионных автомобилей. Исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» подведомственному Минпромторгу РФ НАМИ, сообщило министерство. — Бывший завод компании Nissan был продан АвтоВАЗу для производства неких лицензионных автомобилей. В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.
Продукты (13)
- Nissan представил шоу-кар Concept 20-23, отпраздновав 20-летие своей лондонской дизайн-студии
- Продукты (13)
- Nissan представил шоу-кар Concept 20-23, отпраздновав 20-летие своей лондонской дизайн-студии
- Ещё на эту тему
Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
Наверное, ещё чуть рано презентовать конкретные модели, поскольку переговорный процесс в самом разгаре, мы планируем его завершить в январе-феврале», — сказал Соколов. Ошибка в тексте?
А индийский внедорожник Мahindra Мarshal одно время собирались продавать в России — и почему бы не сделать этого снова, уже со сборкой. Поскольку в России нет конкуренции по выпуску легкого коммерческого транспорта делают только «Газели» , иностранцам есть что предложить. Разное импортозамещение Напомним, что в исходе иностранных автопромышленников Nissan оказался четвертым. Заводы Hyundai и Toyota, также находящиеся в Петербурге, закрылись, но собственник пока не поменялся. Московский Renault, когда-то обосновавшийся на площадке АЗЛК, сообщил, что будет выпускать новые «Москвичи», которые и выпускал когда-то Автозавод ленинского комсомола. При этом никто не скрывал, что эти машины будут репликой еще одного китайского бренда. Россияне ждали совсем другого импортозамещения: возрождения российских автомобильных марок, возможности посидеть за рулем отечественной и импортной машин, сравнить их, помечтать об экспорте. А у центра «НАМИ» неплохой послужной список, начиная с довоенной легковушки на базе мотоцикла с коляской и заканчивая шестиместным электробусом КамАЗ-Шатл.
Сумма означенного проекта по предварительным подсчетам составила 240 млн. И пока российские СМИ обсуждали, сойдет ли новая «Альмера» с отечественного конвейера под своими именем, или будет переименована под брендом LADA , маркетологи компании Nissan всерьез приступили к работе. Схема LB1A. Синим цветом выделены узлы от Nissan Bluebird-Sylphy, серым — от Renault Logan, красным — оригинальные элементы экстерьера и интерьера Почему именно маркетологи? Да потому, что ВАЗовская «Альмера» — в большей степени рекламный проект. Инженерам бренда ничего не пришлось изобретать — они просто скрестили технологические и силовые узлы разных моделей, попутно придумав, как оптимизировать производство. Экстерьер будущей модели был полностью заимствован от L11K, больше известном, как Nissan Bluebird-Sylphy второго поколения только с видоизмененными бамперами и крышкой багажника. От L90, или Renault Logan , авто получило радиатор, двигатель, трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, бензобак, передние сидения, климатическую установку, конструкцию рулевого управления, приборную панель и даже центральную консоль.
Лишь немногая часть интерьерных деталей оказалась оригинальной, и то потому, что ее оставили для более лучшего совмещения двух этих платформ. Чемпион по выживаемости Получившийся автомобиль, детище европейского отделения Nissan, прошел много испытаний на прочность, прежде, чем воплотиться в предсерийный образец. В результате его подвеску модернизировали, а также усилили структуру кузова. В 2011 году несколько экспериментальных образцов LB1A получил «АвтоВАЗ», чтоб российские инженеры провели собственное исследование, что и было сделано. Все это привело к ряду незапланированных изменений, которые отразились на внешности будущего авто. Так, идентичный донорскому Bluebird-Sylphy кузов был упрощен, насколько возможно. Невзирая на общую штамповку и геометрию, силовая структура корпуса возросла за счет мощных лонжеронов, моторного щита, более толстого, чем у собратьев, пола, 27 новых точек сварки, «косынок», а также демпфера массы в задней части авто. Для повышения безопасности экипажа автомобиль снабжен двигающимися подголовниками передних сидений.
В случае столкновения они смещаются вперед, обеспечивая защиту водителя и пассажира В итоге безопасность автомобиля определил краш-тест, проведенный по стандартам EuroNCAP.
Имеется развлекательная система и сиденья с нулевой гравитацией. Вместе с пневматический подвеской это обеспечит комфорт при поездках на дальние дистанции. Evo представляет собой подключаемый гибридный седан с сенсорным экраном по центру. Здесь имеется голосовой помощник с ИИ и функции помощи водителю и безопасности. Поступят ли все эти автомобили в промышленное производство, пока неизвестно.