Количество просмотров: 1000. Howo-Бортовой.
обзор на грузовик! Mazda Bongo 2015 4WD! 1800сс 900кг
Силовой агрегат ради экономии работал на сжиженном пропане. Газовое оборудование было итальянским, а настройку грузовика поручили московской фирме «Итэлма». Производитель обещал, что затраты на топливо будут вдвое меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, Фenix предлагали дешевле «Газели Next», однако он оказался более сложным в обслуживании и уступал в характеристиках и качестве сборки. Производство в Ульяновске легковых автомобилей BAW, в том числе внедорожников, так и осталось в планах. Выбранную модель обещали изготовить из машинокомплектов за неделю. На базе ульяновского предприятия обосновался Симбирский автомобильный завод, который с 2018 году выпускает автобусы «СимАЗ» на шасси Isuzu.
Предложение для дилеров Наша компания — официальный импортер китайского бренда на территории России. Приглашаем к сотрудничеству дилеров на исключительно выгодных условиях: Фиксированная закупочная цена. Обучение персонала и маркетинговая поддержка. Стабильные поставки оригинальных запчастей и комплектующих. Заполните анкету или позвоните по контактному телефону, чтобы получить подробный обзор о преимуществах представленной модели и выгодах работы с непосредственным импортером марки DongFeng. Эта серия грузовиков сочетает в себе высокую грузоподъемность, надежность и современный дизайн. Благодаря передовым технологиям и оптимизированной конструкции, эти грузовики имеют низкий уровень выбросов и отличные показатели топливной экономичности. Также применяются системы энергосбережения, которые помогают снизить расход топлива Комфорт Современный дизайн и эргономическая компоновка кабины обеспечивают удобство и легкость управления. Водительская зона оборудована всем необходимым для комфортного и безопасного путешествия, включая удобное сиденье, интуитивно понятную панель приборов и удобное расположение всех кнопок и регуляторов Дизайн Сочетание гладких линий, эффективной аэродинамики и функциональных особенностей делает DONGFENG Z80 не только привлекательным, но и практичным для использования в различных сферах деятельности Универсальность Шасси DONGFENG Z80 являются универсальными и практичными.
Презентации автомобилей проходили прямо в регионах, перед потенциальными покупателями. Будущим клиентам не надо было ездить далеко: ни в Москву, ни в Питер, ни в Екатеринбург. Достаточно было выйти из офиса на пару часов. В нынешних условиях активная работа на российском рынке китайских автопроизводителей — уже свершившийся факт. Но перед ними стоит архисложная задача: сломить сложившиеся стереотипы о китайских автомобилях. И здесь без автопробегов не обойтись. Более 7 тыс. Почти три недели в движении. Демонстрация автомобилей-участников автопробега происходила в дилерских центрах Dongfeng в Тольятти, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Омске и в столице Сибири — в Новосибирске. В каждом из них клиентам и перевозчикам предоставлялась возможность подробно ознакомиться с конструкцией и характеристиками перспективных китайских грузовиков. А первым грузовиком «Второго автомобильного завода» в конце 50-х стал лицензионный советский ЗиС-150. С той поры много воды утекло. В 1969 году, в городе Ухань была основана корпорация Dongfeng Motor. Не менее значимой вехой в истории Dongfeng Motor Corporation стала середина 80-х годов, когда началось сотрудничество с Nissan Diesel — японским производителем грузовиков, а спустя десять лет и с американской моторостроительной корпорацией Cummins. В этот период у Dongfeng пошла просто череда альянсов с мировыми автопроизводителями, как по тяжелым грузовикам, так и по среднетоннажникам, LCV, легковым автомобилям. То есть это то, что в России называют «совместными предприятиями». Ныне Dongfeng Motor — одна из крупнейших автомобильных государственных корпораций в Китае, в год суммарно выпускает более 3,2 млн автомобилей различного назначения. Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран мира. Сейчас структура корпорации следующая: Dongfeng Motor занимается производством легковых и коммерческих автомобилей и компонентов, а Dongfeng Trucks обеспечивает выпуск грузовиков и агрегатов к ним. Ежегодно с конвейера Dongfeng Trucks сходит более 200 тыс. Только представьте: 3 млн автомобилей в год выпускает одна китайская корпорация! И ведь не на склад работают. Но никто не скажет, какая конкретно модель Nissan Diesel лежала в ее основе. Собственно, в те времена для самосвалов типа Dongfeng DFL3251A 6х4 кабина была вполне нормальной, а в качестве магистральных тягачей «китайцев» тогда никто не воспринимал серьезно. Соответственно, уже седельный тягач Dongfeng Tianlong KL и все последующие модели выпускались в сотрудничестве со шведами. Осенью 2014 года на выставке IAA в Ганновере как раз показали эту машину — она просто была на голову выше прежних «донфенговских» моделей. Но можно просто замерить ее изнутри рулеткой. В Dongfeng GX ширина кабины по стеклам дверей — 232 см, длина от ветрового стекла до задней стенки — 212 см, высота от пола до потолка над головой водителя — 201 см. Сравнивая эти размеры с современным Volvo FН, легко заметить, что они очень близки. Светодиодные фары предлагаются в базовом исполнении.
Под капотом был установлен четырехцилиндровые двигатели ММЗ, соответствующие экологическим норма Евро-3 и Евро-4. На конкретном экземпляре был установлен 2,8-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Всего было выпущено несколько грузовиков «Добрыня», так что машину можно считать действительно эксклюзивной. Сколько грузовиков сохранилось до наших дней реально неизвестно.
Продам грузовик mazda bongo 2013г.в.,4WD,Б/П
Мазда бонго грузовик (23 фото) | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео восстановление грузовика мазда бонго брауни. #ремонтгрузовиков. @vidutovviacheslav онлайн которое загрузил Вячеслав Видутов 02 марта 2021 длительностью 00 ч 13 мин 01 сек в хорошем качестве. |
Автозавод "Мазда Соллерс" затянул с перекуром, удар по танкеру ниже ватерлинии | Сравнить цены и купить бортовые грузовики MAZDA бу или новые. 1 объявление о продаже бортовых грузовиков MAZDA на Экскаватор РУ. |
В Австралии появился грузовик Mazda нашей мечты
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. In early 2008, Mazda revealed its Furai concept car, a carbon-composite, race-bred masterpiece. Б/ ВONGО 2013г.в.,4WD,V-1800,бeнзин,МКПП 5-и ступенчатaя,супeрсaлон,2 Аir Bag,длинный кузов 2,85м,г/п 1250кг.,однocкaтныe кoлеса R-14,нoвaя грузoвaя pезинa,кнoпка ГЛОHACC,oснoвнoй зaдний привод,подключаемое 4WD. Марка: mazda bongo, грузовой бортовой. Грузовая машина Мазда.
Клуб Mazda Bongo Friendee
Мы несем ответственность за безвременную кончину концепт-кара Mazda Furai, и нам безумно жаль. Постарайтесь не слишком сильно ненавидеть нас». Суперкар Mazda Furai в переводе с японского «звук ветра» показали в начале 2007 года на Детройтском автосалоне. Концепт был построен в честь гоночного прототипа 727B, победившего в 24-часовых гонках Ле Мана в 1991 году и ставшего единственным японским болидом, победившим за всю историю марафона. Автомобиль укомплектован трехроторным мотором мощностью в 450 лошадиных сил, который в качестве топлива использовал этанол Е100. Вес прототипа составлял 1200 кг. Далее смотрим на видео. Далее прямая речь. В начале 2008 года Mazda представила концепт Furai — гоночный шедевр из карбона, цена которого составила 4 миллиона долларов. В том же году нам и только нам разрешили на нем поездить.
А затем автомобиль таинственным образом исчез. Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Замурован в стекле? Но давайте с самого начала. Аэродром Бентуотерс, 19 августа 2008 года. Время для последнего снимка.
Российский завод BAW выпустил последний легкий грузовик перед ребрендингом Российский завод BAW выпустил последний легкий грузовик перед ребрендингом 25 сентября 2015 Новости Компания BAW объявила о начале выпуска новой модели легкого грузовика BAW 33462-102 Fenix на ульяновском заводе, производственные мощности которого обновлялись в течение последнего года. Машина грузоподъемностью 1700 кг с газо-бензиновым двигателем и установленным газовым оборудованием Lovato была представлена в рамках тест-драйва, прошедшего на Дмитровском полигоне в Московской области.
Грузовик создан российскими инженерами и имеет много отечественных комплектующих. В частности, на нем установлен газо-бензиновый двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ. Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российскими электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и др. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги и другие детали отечественного производства. Конструктивно большой запас прочности новой машины в условиях российских дорог гарантирует полностью цельная клёпанная рама, выполненная из п-образного профиля и обеспечивающая высокую несущую способность вместе с 7-листовыми задними рессорами.
Год выпуска: 2004. Пробег, км: 150 000. Продам рефку на полном ходу. Мотор 3L коробка ходовка в порядке.
Перед на ресорах. Рефка рабочая. Возможен обмен на авто с вашей доплатой можно отечественный. Марка: isuzu. Модель: elf. Тип кузова: рефрижератор....
Бортовой автомобиль с КМУ на базе шасси ISUZU FORWARD
Поиск по наименованию | Грузовики бортовые/ Платформы на продажу. |
В Австралии появился грузовик Mazda нашей мечты | официальных дилеров в России, и получите доступ к самому широкому выбору моделей, выгодным ценам и профессиональному обслуживанию. |
Dongfeng Z80 | купить Донг Фенг (Dongfeng) Z80N и Z80S: цена в Москве | • Стартер 24 V / 6 кВт. Бортовая платформа. • Борт сталь (три шторки). |
Среднетоннажный грузовик Dongfeng Z80 | Объявления о продаже подержанной спецтехники рефрижератор Mazda BONGO реальные фото и цены. |
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты
Во Вьетнаме загорелся морской автовоз с 4500 машинами на борту | Сообщается, что пожар произошёл на 5 и 8 палубах, но из-за наличия на борту электрокаров использовать для тушения возгорания забортную воду было опасно. |
В Россию вернулся крутой рамник: Чугунный дизель на 500 тыс. км, 8АКПП ZF и 4х4 Borg Warner | Все изображения Mazda Bongo Friendee 36. |
Грузовики б/у, 230 000 объявлений по продаже грузовых автомобилей б/у, | Tatra Trucks в партнерстве с четырьмя чешскими компаниями разработала тяжелый самосвал Force e-Drive с колесной формулой 8х6, который работает на водородных топливных элементах. |
Бывшим работникам Volvo в России повышают зарплату. Они будут собирать грузовики Dongfeng | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Mazda Furai: как Top Gear сжег секретный прототип [фото]
По запросу "Кузов грузовой Mazda Bongo " нашлось 4 объявлений. Бортовые грузовики Mazda. Компания Мазда занимается серийным выпуском лёгких грузовиков, грузоподъёмностью до четырёх тонн. Марка: mazda bongo, грузовой бортовой. Смотреть видео онлайн обзор на грузовик! Mazda Bongo 2015 4WD! Бортовой грузовик Mazda Bongo 2002 года, 680000 рублей, Новобурейский.
Мазда Бонго 2020 технические характеристики, комплектации и цены
На недавней выставке Auto China компания Mazda поразила зрителей своим концептуальным электромобилем — Mazda Arata. Группа компаний ООО Шайр и ООО АТМКорп. Бортовой автомобиль FAW CA3250 (6x6) с тросовой КМУ DY SS2036 и буровым нее. Купить Мазду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mazda, авторынки и автосалоны. 10 августа этого года завершился автопробег грузовиков Dongfeng по маршруту Москва-Новосибирск-Москва, стартовавший 21 июля.
Mazda начала продажи легкого коммерческого грузовичка
Тойота Таун айс бортовой грузовик. Mazda Bongo правый руль бортовой. Мазда Титан грузовой бортовой 91 год выпуска. Мазда Титан 1991г. Мазда Титан 2007 синяя. Mazda Titan 2007. Mazda Titan 2007 год. Мазда Титан 1989 синий. Mazda Bongo Truck. Мазда Бонго Брауни. Мазда Бонго Брауни грузовик.
Mazda Titan 1992 Titan 3т. Мазда Титан 1992. Мазда Титан самосвал белый. Mazda Bongo грузовой бортовой. Mazda Bongo Brawny 1999. Bongo first Gen 1966 Mazda. Mazda Bongo 2003. Кабина Mazda Bongo. Мазда Бонго 3 1983. Мазда Титан грузовой.
Mazda e2200. Мазда Бонго е2200 грузовик. Mazda e2200, 1997 г.. Мазда 2200. Мазда бортовая с большими колесами. Купить площадку кузова грузовой бортовой Мазда Бонго. Мазда Титан грузовик габариты кузова. Мазда грузовик с поднятым кузовом 3т фото синяя. Мазда Бонго 3 грузовик. Mazda Bongo 1994.
Mazda Bongo 1994г. Мазда Бонго 850 кг. Мазда Бонго 1995г грузовик. Mazda Titan 2001 года. Мазда Титан 2001 год. Мазда Титан 2002. Мазда Титан 2002 года. Мазда Титан грузовик TF 01. Мазда Титан бортовой кузов 4,3 метра 93-97 год. Мазда Титан бортовая Аппарель.
Toyota Town Ace Truck 4wd. Toyota Town Ace Truck 2008. Daihatsu Gran Max s400. Мазда Бонго грузовик 2020. Мазда Бонго 1995 грузовик. Мазда Титан Даш 2002 года. Mazda Titan Dash лобовое стекло.
Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы. Мы поравнялись на бугорке асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик. Бримбл щелкал без устали. До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи. И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте? Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai. Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился. Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту. Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел. Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai.
В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке, а основной продукцией стало машиностроительное оборудование. С 1931 года начинается автомобилестроительная история компании, которая использует для обозначения своих моделей наименование Mazda. Название было дано в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду схожести с фамилией основателя. После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб. В 1962 году появляется модель Carol. Она была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверном 360 и 4-дверном 600. Дизайн авто напоминал Ford Anglia. Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории. Его объем составлял 358 куб.
Продам грузовик mazda bongo 2013г.в.,4WD,Б/П
Калькулятор грузовиков. Узнайте стоимость грузовика в ₽. Объявления о продаже подержанной спецтехники рефрижератор Mazda BONGO реальные фото и цены. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Какой лучше бортовой грузовик Mazda Bongo ?
При взгляде на консоль на себя внимание обращают климатическая установка с тумблерами и кнопками управления, а панель приборов имеет огромный монитор бортового компьютера с симпатичным интерфейсом. Ну а над торпедо возвышается мультимедиа с семидюймовым тачскрином. Блок управления полноприводной трансмиссией соседствует рядом с джойстиком селектора КПП, и его организация интуитивно понятна. Они неплохи как по виду, так и по исполнению.
Присутствует определенное цветовое разнообразие, поэтому в целом интерьер скучно не выглядит. Остается лишь отметить, что диван второго ряда может принять до трех человек. Однако места для коленей не так уж и много.
Только при росте до 180 см будет чувствоваться простор, а дальше уже придется потесниться. Оснащение Опять же, расстраиваться не приходится и по этой части. Комплектаций на выбор три.
Однако можно выделить общий список функций. Среди них: кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бесключевые пуск мотора и попадание в салон, электромеханический стояночный тормоз, отделка салона экокожей, передние кресла с сервоприводами, мультимедиа с панорамным видеообзором, полный электропакет, помощник спуска с горы, система курсовой устойчивости, комплекс слежения за не просматриваемыми зонами кузова, мультируль и так далее. Технические параметры и поведение на дороге Foton Tunland G7 имеет ряд стандартных для данного класса авто инженерных решений.
Скажем, передняя подвеска организована на двойных рычагах, а задняя - на рессорах. Также полный привод может быть только жестко подключаемым part-time с раздаточной коробкой Borg Warner и он сочетается с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала. Что касается мотора, то это 163-сильный турбодизель 2,0 литра и 390Нм.
Его заводской индекс - 4F20TC и относится мотор к семейству Aucan. Агрегат имеет чугунный блок на 4 цилиндра и алюминиевую голову, систему Common Rail, тогда как к его разработке были причастны мотористы австрийского бюро Avl. Силовая установка отличается неплохой тягой на низах.
Кроме того, её средний расход колеблется в пределах 9,5-10 литров, что вполне похвально. По мнению экспертов такой мотор способен ходить по 500-700 тысяч км до капитального ремонта.
DAF CF Hybrid использует только электрический привод в городской черте и экологичный дизельный двигатель за пределами города. По данным производителя, автомобиль обеспечивает нулевой уровень выбросов в жилых районах, а также большой запас хода и гибкие возможности эксплуатации в междугородних перевозках. Когда используется дизельный двигатель, электромотор работает как генератор и передает энергию на блок аккумуляторов. В будущем появится возможность заряжать аккумуляторный блок на станции быстрой зарядки. Этого достаточно, чтобы въехать в городской район и выехать из него, не производя никаких выбросов из выхлопной трубы.
Под капотом у обоих Bongo бензиновый 4-цилиндровый безнаддувный мотор мощностью 97 л. Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовиков, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач [5]. Компания Mazda завершила выпуск фургона Bongo и производство коммерческих автомобилей Mazda в 2012 году [6] , но это не точно [7]. Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей [8]. Это восьмиместный минивэн, также продавался на японском внутреннем рынке, так как Ford Freda. Бензиновые двигатели достаточно традиционны.
Использование материалов, опубликованных на сайте vlad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение
Опыт эксплуатации Mazda BT-50: Фактор загрязнения воздуха, высокие показатели шума и давление на дорожное полотно, которое быстрее изнашивается, сделали грузовики не самыми желанными гостями на некоторых улицах. Купить Мазду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mazda, авторынки и автосалоны. Китайский бортовой грузовик Foton BJ1083VEJEA-GP производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики Foton, Foton Auman, BAIC BAW. Купить новые грузовики Foton S85 массой 8 тонн. на кону их собственные деньги. Грузовики бортовые/ Платформы на продажу.
1 сезон, 3-я серия - "Ландровер -ой серии и фургон Мазда Бонго"
- Грузовой бортовой автомобиль Mazda BT-50, 2007 года
- Грузовик BAW Fenix 1065 (33460)
- Мазда бонго грузовик фото
- Мы в социальных сетях
- Модельный ряд
Китайская копия Volvo FH выходит на российский рынок
Версия для печати Компания «Мега Драйв» разработала новинку — новый бортовой грузовик с раздвижной бортовой платформой, оснащенный краном-манипулятором с буром. Новый автомобиль построен на базе шасси КАМАЗ-65117-6010-50 с колесной формулой 6х4 и допустимой полной массой 24 тонны, которое агрегатированно 300-сильным двигателем Камаз 740. Установленная раздвижная бортовая платформа со стальными бортами высотой 600 мм и полом из влагостойкой фанеры, имеет ширину 2550 м и длину 7100 мм в сдвинутом состоянии, которая имеет способность увеличиваться дополнительно на 1000 мм.
Утверждается, что расход топлива грузовичка в смешанном цикле не превышает 8 литров на 100 километров. Заднеприводное шасси Mazda BT-50 с одинарной кабиной стоит в Австралии 36,5 тысячи долларов в местной валюте 2,03 миллиона рублей , за полуторную кабину нужно доплатить 3,5 тысячи долларов 195 тысяч рублей , за бортовую надстройку — ещё 2,3-2,5 тысячи долларов 128-137 тысяч рублей. Полноприводный бортовой грузовичок Mazda с «автоматом» и полуторной кабиной обойдётся в 50 тысяч австралийских долларов 2,78 миллиона рублей.
Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.
Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.
Два пассажирских кресла куда проще по форме и не столь удобны. Главная «фишка» — это складывающиеся спинки: в среднем сиденье есть закрывающийся ящик для вещей, лоток для бумаг и два подстаканника, а крайнее сиденье справа можно сложить, если возникнет необходимость сна в кабине. Интерьер выполнен из простых материалов, что вполне простительно дешёвой машине. При этом, что нехарактерно для «китайцев», материалы отделки в BAW не встречают в кабине острым химическим ароматом — это заметный шаг вперёд относительно собратьев-конкурентов. Выглядит комбинация приборов скромно, но неплохо: крупные циферблаты спидометра и тахометра, между ними — блок контрольных ламп и дисплей, на котором отображается одометр и запас хода. Неприятная мелочь — перчаточный ящик и карманы в дверях слишком малы для документов экспедиторов и водителей, поэтому бумаги возят за водительским козырьком. Новый BAW со своей серой пластиковой скромностью положительно выделяется на фоне сородичей, где интерьер встречает ядрёным химическим ароматом и пластиковым деревянным шпоном. Вопрос вентиляции в кабине решён достаточно оригинально: в крыше сделан небольшой поднимающийся люк, регулируемый «крутилкой» на потолке. Доступ в моторный отсек из кабины не предусмотрен: чтобы выполнить большинство простейших операций, кабину надо будет поднять при помощи пары рычагов за ней. Разве что пара бачков с техническими жидкостями скромно разместились под краями панели приборов. Их заливные горловины прикрыты декоративными крышками в панели, которые вскоре потеряются, — ничем не закреплены и при доливке их надо будет держать в руках. Заговорим по-нашему Порожний BAW, доставшийся мне, на удивление для газовой машины шустрый: уверенно разгоняется, передачи включаются неожиданно для «китайца» чётко, а в подъёмы он уверенно заходит и на IV, и на V передачах. На более старых «Фениксах» тормоза были пневмогидравлическими, теперь же они полностью гидравлические, двухконтурные с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил.