Новости бомба фаб 500 характеристики

фугасная авиационная бомба общей массой 500 килограмм. На счет радиуса поражения сказать не могу, поскольку данная бомба применяется для разрушения крупны. «Возможность сброса ФАБ-500 на относительно малых высотах сильно играет на руку нашим военнослужащим при штурме. Это указывает на то, что конкретно эта ФАБ-500 теперь способна планировать.

Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации

«Для производства оружия Россия оснащает старые советские бомбы, такие как ФАБ-500, которые у нее имеются в большом запасе, простой системой спутникового наведения и крыльями. Авиационная бомба типа ФАБ-500М62 – наиболее распространённая российская авиабомба, находящаяся в распоряжении армий многочисленных мировых государств. Российская 500-килограммовая фугасная авиабомба общего назначения. ФАБ-500 поражает цели действием продуктов взрыва, осколками корпуса и воздушной ударной волной. Рискованный сброс бомб ФАБ 500 самолетом Су-34 на УкраинеСкачать. это высокоэффективная авиационная бомба, разработанная и производимая в России.

Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации

Российская промышленность поставила на поток производство полуторатонных бомб ФАБ-1500 М54 с универсальными модулями планирования и коррекции. Фугасные авиабомбы ФАБ-500М-62 имеют удобообтекаемую удлиненную форму и подвешиваются главным образом на внешние бомбодержатели. ФАБ-500 с УМПК пробивает железобетонную стену толщиной 2 сантиметра. Корректируемая авиационная бомба КАБ-500Л с лазерной головкой наведения.

Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации

Взрывательное устройство АВУ-526 осуществляет мгновенный подрыв авиабомбы при ее встрече с преградой и обеспечивает возможность применения авиабомб ФАБ-500Ш с самолетов, оборудованных механическими МПУ и электрическими ЭПУ системами управления. Наибольшая эффективность действия авиабомб ФАБ-500Ш достигается при их применении с высот 150—200 м и более. Взрывательное устройство выдает команду на выброс тормозного парашюта через 1.

Планирующие высокоточные бомбы калибра 500 и 1500 килограммов, которые ВКС России все активнее применяют против ВСУ, стали тем оружием, которого украинцы боятся больше всего. Однако КАБ - бомба управляемая и высокоточная изначально, с завода - и оттого дорогая. А УМПК - дешевый способ превратить советский "чугуний", которого на складах мегатонны, в мощное оружие современной войны.

Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время. В конце 1940 годов на вооружение в СССР были приняты несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг, предназначавшиеся в основном для ударов по крупным морским и сухопутным целям. Затем «встали в боевой строй» фугасные бомбы больших калибров.

Бомба предназначалась для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в Афганской войне - против сильно укреплённых огневых позиций моджахедов. Есть и такие сведения. Эффективность увеличивалась при сбросе бомб в небольшие ущелья, которые буквально «складывались» от удара такой мощности. Тротиловые тяжеловесы Отметим, что наша держава никогда не инициировала гонку вооружений, но никогда ни в чём не уступала вероятным противникам. В ответ в России была создана управляемая авиабомба, получившая неофициальное название «Отец всех бомб» или «Кузькин отец» весом 9500 кг. Американцы ответили управляемой авиационной бомбой GBU-57 13 609 кг - Massive Ordnance Penetrator «Массивный боеприпас-взламыватель» , способной перед взрывом проникать в землю на глубину до 61 метра или пробивать до 19 метров армированного бетона. Однако позже в Пентагоне признали, что GBU-57 недостаточно мощна для этих целей, и в январе 2013 года было объявлено о модернизации её конструкции. К 2018 году провели четвёртую модернизацию боеприпаса. Российской Федерации ничего не оставалось, как продолжить начатые в СССР конструкторские работы по авиационному вооружению, в том числе по авиабомбам.

Взрывательное устройство АВУ-526 осуществляет мгновенный подрыв авиабомбы при ее встрече с преградой и обеспечивает возможность применения авиабомб ФАБ-500Ш с самолетов, оборудованных механическими МПУ и электрическими ЭПУ системами управления. Наибольшая эффективность действия авиабомб ФАБ-500Ш достигается при их применении с высот 150—200 м и более. Взрывательное устройство выдает команду на выброс тормозного парашюта через 1.

В Краснодаре заметили, как перевозят мощные авиационные бомбы ФАБ-500 - ВИДЕО

Советская бомба ФАБ-500Обзор советской пятисот килограммовой авиационной бомбы ФАП-500, которая была принята на вооружение в 1954 году.•. Британская сейсмическая бомба Tallboy («Верзила») стала одной из самых массовых сверхтяжелых бомб в истории авиации. "Сейчас активно проверяется работоспособность бомбы весом в полтонны, так называемой ФАБ-500". Корректируемая авиационная бомба КАБ-500Л с лазерной головкой наведения. В России многократно увеличили производство фугасных авиационных бомб ФАБ-500, а выпуск ФАБ-1500 увеличился вдвое.

Чьи бомбы самые умные и самые мощные?

ФАБ-500шн (ФАБ-500ШН) – бомба с тонким корпусом с парашютным замедлением[21]. Тактико-технические характеристики. ТИП ФАБ-500Ш Диаметр, мм 400 Длина, мм 2388 Размах оперения, мм 570 Масса бомбы, кг 515 Масса ВВ (ТГАФ-5М), кг226,6. Самая мощная современная российская фугасная бомба – ФАБ-9000 М54. Фугасная авиационная бомба ФАБ-500-М54 (модификация 1954 г.) обладает следующими тактико-техническими характеристиками: 1. Общая масса: 528 кг. 2. Масса заряда ВВ: 201 кг (ТГАФ-5М). Фугасные авиабомбы ФАБ-500М-62 имеют удобообтекаемую удлиненную форму и подвешиваются главным образом на внешние бомбодержатели.

Фугасная авиационная бомба ФАБ-500

Фугасная авиационная бомба (ФАБ) универсальный тип авиационных бомб, широко применяется для поражения различных целей. Это указывает на то, что конкретно эта ФАБ-500 теперь способна планировать. Такими, например, являются снаряды ФАБ 500 — облегченная версия фугасных бомб.

Поумневшие советские авиабомбы меняют ход СВО

Боеприпасы продемонстрировали очень сильное фугасное действие, превзойдя все ожидания испытателей. Кроме того, эти авиабомбы были прочнее сварных, а также проще в производстве. Виной всему было недостаточное количество бесшовных труб большого диаметра, отсутствие ротационно-ковочных станков с массой падающих частей молота более 2000 кг, низкой производительности труда при ковке и других, сугубо технологических ограничений. В 1954 году была выпущена очередная модель М-54 предназначенная для тяжелых бомбардировщиков везущих свой груз «по старинке» — в бомболюке. Характерная особенность этой бомбы — кольцеобразное утолщение в носовой части бомбы баллистическое кольцо , которое действует как стабилизатор бомбы в полете. Современная авиабомба ФАБ-500 типа М-62 Современная авиабомба ФАБ-500 типа М-54 В 1962 году была модернизирована форма корпуса для уменьшения лобового сопротивления и как следствие — возможность её внешней подвески модель М-62 и авиабомба ФАБ-500 приобрела в общем-то современный вид, знакомый по кадрам новостных передач с репортажами из Сирии и других горячих точек. Модели М-54 и М-62 отличаются формой — М-54 для внутренней, а М-62 для внешней подвески на бомбардировщик. Впрочем, их легко можно поменять местами. Авиабомбы ФАБ-500 заметьте — старые на внешней подвеске бомбардировщика Ту-16. За раз он может нести 18 таких бомб. Бомба ФАБ-500 неуправляемая, имеет один носовой взрыватель и совместима с точками подвески большинства российских самолетов.

Высота выброски бомбы: от 570 до 12 000 метров, скорость после выпуска, соответственно составляет: 500-1900 километров в час. Общая масса ФАБ-500 составляет 500 кг, из этого 300 кг приходится на взрывчатку. Длина корпуса составляет 2470 мм, диаметр: 40 см. Кроме обычной ФАБ-500, существуют специальные разновидности этой авиабомбы: ФАБ-500ТС — ТС значит «Толстостенные», это фугасные авиабомбы с повышенной прочностью корпуса изготовленного из высококачественных легированных сталей. Такие бомбы предназначены для уничтожения железобетонных укрытий, бетонированных капониров на аэродромах, фортификационных сооружений полевого и городского типов и т. Пробивает слой железобетона толщиной до 1,25 м. ОДАБ-500П — объёмно-детонирующая авиабомба.

If you want to support our work on MW Stats, you can become a patron. By supporting MW Stats you can get benefits such as ad-free browsing and displaying... MW Stats 2024.

Довоенные модернизации 500-кг фугасных авиабомб ФАБ-500 В начале 1932 г. При этом подвесную систему боеприпаса модернизировали, дополнив ее вторым ушком для подвески, которое крепили на корпусе посредством заклепок. Кроме того, упростили конфигурацию и увеличили ширину соединительного кольца для более надежного резьбового соединения конической и цилиндрической частей корпуса авиабомбы, а также увеличили длину головного и донного запальных стаканов, гудроновые головную и донную пробки заменили стальными. Все эти изменения прошли утверждение в Артуправлении. Между тем в ходе двухлетнего опыта массового производства назрела необходимость уточнить допуски на обработку и размеры отдельных деталей. ФАБ-500св новой конструкции присвоили номер чертежа 3710. При этом ФАБ-500 предыдущей модели с производства сняли. Год спустя на новых боеприпасах основное ушко для подвески начали устанавливать на хомуте, что слегка отразилось в наименовании авиабомбы — номер ее чертежа дополнила литера «а». В начале 1934 г. Теперь эти новшества повлекли изменение наименования боеприпаса — с заводов поступали уже штатные ФАБ-500св чертежа 2-561. К концу года в связи с изменением размеров головной части корпуса, знаков обработки и требований к качеству металла, идущего на ее отливку, массу этой детали удалось уменьшить на 3 кг со 126-136 кг до 123-133 кг. Может создаться впечатление, что заводчане в инициативном порядке решили сэкономить металл, о чем затем с энтузиазмом доложить руководству отрасли… На самом деле эта доработка была вынужденной необходимостью, поскольку, хотя масса боеприпаса возросла всего на 5 кг, расчеты показали, что прочность замков бомбодержателей с учетом полетных перегрузок носителя находится «на пределе». Слегка доработанным ФАБ-500св присвоили номер чертежа 2-561а. В 1936 г. На механических заводах это никоим образом не сказалось на каких-либо изменениях, затронув лишь снаряжательные предприятия. До 1939 г. В 1941 г. Кагановича НКПС предложили заменить ввинчивающуюся головную переходную втулку привариваемой, унифицировав ее с донной, что упрощало технологию производства и давало возможность увеличить объемы выпуска авиабомб.

В своё время на вооружении были бомбы калибром в одну тонну образца 1931—1941 годов, но они уже в прошлом. В послевоенное время появились модификации ФАБ-1500, которые несколько раз модернизировались, но в итоге частично отправились в утиль. С этим боеприпасом все не так просто. Во-первых, он предназначен для «поражения целей, имеющих прочные железобетонные перекрытия толщиной не менее 2,5 м». Отличное средство для засевших боевиков из «Азовстали»? Конечно, но не только — боеприпас вполне успешно дебютировал в ущельях Афганистана. Во-вторых, масса боеприпаса не 1,5 тонны, как может показаться, а 2 151 килограмм, то есть что-то среднее между заявленными индексами. У бомбы очень толстые стенки и сравнительно малый запас ВВ — чуть больше 430 кг. Скорее, это не классическая фугасная авиабомба, а тяжелый бетонобойный боеприпас. Источник: voennoedelo. Здесь два взрывателя на 870 кг взрывчатки и 20—25-метровые воронки глубиной до 6 метров, которые оставляет боеприпас в рыхлом грунте. Бомбы ФАБ-1500 М-54 образца 1954 года и М-62 образца 1962 года , отличающиеся формой, типом и массой взрывчатки — до 680 кг. Меньшая масса ВВ обусловлена толстыми стенками авиабомбы. Трехтонная ФАБ у нас одна — образца 1954 года. Именной этой авиабомбой наносили удары Ту-22М3 по «Азовстали» после объявления ультиматума укронацистам. С собой каждая такая бомба несет 1,4 тонны взрывчатки, для верности оснащенной сразу тремя взрывателями. Сравните это с 480-килограммовой боевой частью «Искандера» и 200—450-килограммовой у «Калибра». Вероятнее всего, когда наблюдатели на Украине говорят о беспрецедентно мощных взрывах, то это как раз ФАБ-3000 М-54.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий