Новости бмп 3 внутри

Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации.

Про БМП-3. Часть 1.

Перевооружение батальонов морской пехоты на боевые машины класса «БМП», в частности на такую современную, как БМП-3, существенно повышает огневую мощь и увеличивает шансы на выживание морпеха на поле боя. Россия укрепляет силы быстрого реагирования на южном стратегическом направлении В эпизоде учений с применением БМП-3 принимал участие 382-й отдельный батальон 810-й гвардейской бригады морской пехоты. Он был сформирован в 1995 году из военнослужащих частей береговой обороны Черноморского флота, отказавшихся принять украинскую присягу. Часть базируется в приазовском городке Темрюк. Несколько лет назад командование морской пехоты заявило, что этот батальон прошел обучение для участия в миротворческих операциях. Он принимал участие в боевых действиях в ходе принуждения Грузии к миру в августе 2008 года, обеспечивал безопасность в Крыму весной 2014-го. Батальон принимал участие в операциях на территории Сирийской Арабской Республики. Они будут нести на борту десантные катера. Благодаря их использованию в первой волне высадки морского десанта станет возможным использовать и танки типа Т-80 или Т-72.

Но в первой волне принимают участие десантно-штурмовые батальоны морской пехоты. Их задача — первыми встать на берег противника и принять на себя пули и снаряды выживших после обработки огневых точек врага. Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку.

При старте с места БМП-3 основательно задирает нос, как будто яхта, а тормозит с явным кивком. В трансмиссии предусмотрено четыре передачи вперед и одна назад. Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя.

Маневрирование вызывает не меньше эмоций. Впереди поворот, штурвал вправо — и машина, практически не теряя скорости, ладно пишет траекторию. Еще легче разворачиваться на месте: штурвал вбок, и машина послушно повинуется указаниям. Для быстрого разворота на штурвале есть специальные кнопки. Черт возьми, как же легко, оказывается, «рулится» БМП-3! В БМП-3 полуавтоматическая коробка, передачи переключаются последовательно. Интересный факт: для снижения скорости не нужно использовать педаль тормоза — машина, сбрасывая передачи, тормозит двигателем, и без рывков, чинно гасит скорость.

Сама педаль тормоза нужна для конечной остановки Ну а что насчет проходимости? Этой машине не нужно знать о скрещивании осей и про углы продольного наклона. БМП-3 на полном газу прет там, где даже «боевой» прототип для ралли-рейдов постыдно «сдуется». Рассудок требует: здесь нужно проехать очень медленно! Но команда мехвода заставляет разогнаться перед высокой колдобиной. Внутри все сжалось, вот сейчас будет сильный удар… Но почти ничего не произошло, корпус лишь немного качнулся, и, не снижая скорости, мы вернулись на ровный грунт. Понижаем передачу и уже тормозами окончательно останавливаем эту махину.

На этом все. Условия, которые для обычного автомобиля являются пределом внедорожного потенциала, для экипажа БМП-3 — повседневная рутина. В этом деле ребята профессионалы. Такое ощущение, что для БМП в их руках непроходимых мест не существует вообще «Пойти» по воде и устроить показательные стрельбы не разрешили — не положено.

Главная » Новости » БМП-3 не захотела пропускать сослуживцев и тут же за это поплатилась 2022-05-31 БМП-3 не захотела пропускать сослуживцев и тут же за это поплатилась Экипаж БМП-3 поплатился за нежелание пропустить встречные бронемашины. В Сети появилось видео с беспилотника, осуществляющего контроль за перемещением военной колонны. На представленных видеокадрах можно увидеть, как на одном из железнодорожных переездов, экипаж боевой машины пехоты предположительно БМП-3 — прим.

Ее объявил президент России Владимир Путин. По словам главы государства, она направлена на демилитаризацию и денацификацию Украины. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "!

Завершены испытания новой боевой машины пехоты БМП-3М «Драгун»

На новых видеокадрах, опубликованных Министерством обороны, работа экипажа БМП-3 на краснолиманском направлении. 3 Боевая машина пехоты - 3 (Разборка)Подробнее. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания.

На «Курганмашзаводе» сравнили российскую БМП-3 и трофейную американскую Bradley

Особенностью глубокой модернизации боевой машины пехоты БМП-3, которой и является вариант «Драгун», стала перекомпоновка машины и расположение моторно-трансмиссионного отделения (МТО) в носовой части корпуса. Еще алюминиевый корпус БМП-3 в отличие от БМП-1/2 не дает осколков внутри. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Били прямой наводкой из БМП-3. Уничтожены расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета.

Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация

Вооружение Основное вооружение БМП-3 включает: нарезное 100-мм орудие-пусковую установку 2А70 низкой баллистики с полуавтоматическим механизмом заряжания, вращающимся конвейером на 22 выстрела под полом боевого отделения и механизмом выброса на задней части крыши башни. Углы возвышения и склонения пушки с пулеметом в переднем заднем секторе стрельбы составляют 60 64 и 6 2 градусов соответственно; два автономных курсовых 7,62-мм пулемета ПКТ, при постановке на стопор по походному могут использоваться для стрельбы механиком-водителем. На опытной модели БМП объект «688» в 1981 г. Управление огнем осуществляется развитой автоматизированной системой с лазерным дальномером, электронным баллистическим вычислителем, двух плоскостным стабилизатором вооружения, стабилизированным прицелом наводчика 1К13-2, дублированными пультами управления командира и наводчика. Диапазон измеряемой дальности лазерного дальномера 1Д16 составляет 500-4000 м, точность измерения — 10 м. Для стрельбы из 2 автономных пулеметов куросовых пулеметов используются призменные приборы ТНП3ВЭ01-01 с волоконно-оптической системой изображения марки.

Снаряд наводится по лучу лазерного целеуказателя, размещенного над пушкой по оси башни. Штатный боекомплект машины составляет: 22 выстрела с различными снарядами к 100-мм орудию 2А70 в конвейере механизма заряжания; 8 ПТУР к орудию 2А70 3 на полу боевого отделения, 5 в укладке в нише левого борта ; 500 патронов к пушке 2А72 в магазинах питания пушки; по 2000 патронов к каждому 7,62-мм пулемету. В немеханизированной укладке под центральными сидениями десантников могут располагаться 18 выстрелов к орудию 2А70 или 250 патронов для пушки 2А72. Время загрузки всего боекомплекта боевым расчетом не превышает 45 минут. Модификации БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления.

Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приемником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173, дальность связи до 40 км. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и устойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегченный водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне.

Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 и 2 баллов соответственно. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении.

Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. Блоки ДЗ расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами.

Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, МТО аналогичны базовому образцу.

В холдинге отмечают, что с прошлого года «Курганмашзавод» работает в специальном режиме, на некоторых производствах обеспечен круглосуточный режим работы. Курганскому заводу сейчас не хватает специалистов.

Сейчас на заводе по-прежнему нужны кадры с высокой квалификацией. Наиболее велика потребность в операторах и наладчиках станков с программным управлением, машинистах мостовых кранов, токарях, электромонтёрах, инженерах-технологах и программистах. Как ранее сообщал Life.

Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.

Ростех показал на "Армии-2022" роботизированную БМП-3 с модулем "Синица"

В результате такие модернизированные БМП становятся менее уязвимыми для наиболее распространенных пехотных кумулятивных противотанковых средств, а также для от огня крупнокалиберных пулеметов и малокалиберных пушек. При этом не утеряны возможности преодоления водных преград вплавь. По некоторым данным, "тройка" оборудована кондиционером, что существенно облегчает работу экипажа и десанта в жарких условиях Ирака.

Так нужно согласовании математических моделей управления БМП и поражение на основе получения выносных данных от уровня комотд-комвзвод-комотряда, так как именно в их целях работают танки. А также добавить автоматическое распознавание местности и выделения противника на ней и поражение его на основе работы данных с Орлана.

Катки БМП имеют индивидуальную торсионную подвеску, при этом две передних пары катков и одна кормовая пара оснащены дополнительными амортизаторами. Для правильного распределения нагрузки по ходовой части опорные катки обновленной боевой машины были размещены неравномерно.

К примеру, третья, четвертая и пятая пары катков были сдвинуты друг к другу, поэтому выросли зазоры между второй и третьей, а также двумя последними парами катков. Наложило свой отпечаток и новое расположение двигателя. В связи с переносом МТО в переднюю часть корпуса здесь же расположились и ведущие колеса.

Баки с топливом, которые в классической версии БМП-3 располагались в носовой части корпуса, в модернизированной боевой машине были выполнены бронированными, взрывобезопасными, они оснащены самозатягивающимся внутренним покрытием и перенесены на корму БМП. Помимо улучшения противопожарной безопасности внутри боевой машины, такой ход конструкторов позволил улучшить ее продольную центровку. Благодаря этому улучшению отпала необходимость в установке гидроамортизатора на первых узлах подвески.

При этом глубокая модернизация БМП-3 заключается не только в новой компоновке и использовании нового двигателя и боевого модуля. Существенную роль в обновленной боевой машине играет обновленная техническая начинка и оборудование. Новая СУО, интегрированная в модернизированную машину, по своей сути, является одним из элементов установленного на БМП цифрового комплекса бортового оборудования ЦКБО , через который она сопряжена с единой информационной средой.

Новая система управления огнем «Витязь» обеспечивает автоматическое сопровождение не только наземных, но и воздушных целей, обеспечивает ведение стрельбы с закрытых позиций, регистрирует все параметры работы СУО и действия экипажа, в этом плане она аналогична черным ящикам, которые устанавливают на самолеты. Новая система управления огнем обеспечивает полное дублирование командиром боевой машины функций наводчика-оператора и наоборот, так как на своих автоматизированных рабочих местах и командир, и наводчик-оператор вооружений имеют унифицированные панорамные всесуточные прицелы Кречет». Данные прицелы обладают независимой двухплоскостной стабилизацией поля зрения, с тепловизионными и телевизионными каналами, лазерным дальномером и лазерно-лучевым каналом управления ПТУР.

Возможность самостоятельной работы «Кречетов» и их полная идентичность повышают боевые возможности машины в процессе ее эксплуатации, в том числе и на поле боя. ПЭВМ на рабочих местах командира и наводчика обеспечивают обработку поступающей от прицела «Кречет» телевизионной и тепловизионной информации, автосопровождение целей, а также отображение электронной карты местности и взаимодействие с системой боевого управления подразделением.

На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом.

У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ.

В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия.

О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично.

Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами.

После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей.

Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали.

После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины.

В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов.

Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах.

Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно.

Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки.

Взгляд на БМП-3 изнутри

БМП-3 внутри, место наводчика-оператора. Российская Империя: прошлое и настоящее 9 05.02.2024. Боевая машина пехоты БМП-3 была разработана в 1980-х годах в курганском Специальном конструкторском бюро машиностроения, и по уровню огневой мощи она значительно превзошла предшественников — БМП-1 и БМП-2. Впервые БМП-3 с динамической защитой представили еще в 2001 году на выставке в Омске, пишет РИА Новости.

В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

Комплекс активной защиты «Арена-Э» Автоматическое обнаружение и уничтожение подлетающих противотанковых управляемых и неуправляемых ракет, противотанковых гранат Одновременное уничтожение нескольких ракет, подлетающих с разных направлений Исключение срабатывания по ложным целям Всепогодный и круглосуточный режим работы Алгоритм работы комплекса позволяет исключить его срабатывание по ложным целям По целям, находящимся или пролетающим на дальности более 50 м.

БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту "Калашников" также разработал динамическую защиту для БМП-2 Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель концерна "Калашников" Алан Лушников. Как сообщили в компании-разработчике динамической защиты — "НИИ стали", новая динамическая защита состоит из крупногабаритных контейнеров со спецэлементами внутри. Она обеспечивает защиту бронетехники от моноблочных ручных противотанковых гранатометов и противотанковых управляемых ракет, пишет РИА Новости.

Выполнив задачу, экипаж БМП-3 поспешил покинуть позицию и удалился в безопасный район. Ранее оператор FPV-дрона показал от начала до конца работу по поражению цели. Он на камеру прикрепил к дрону снаряд, а затем поднял его в небо. На опубликованном видео - уничтожение опорника врага в окрестностях Угледара.

БМП-3М «Драгун» оснащена новейшая системой управления огнем, которая, по мнению военных экспертов, в настоящее время считается одной из лучших в мире. Цифровой комплекс следит за тем, как БМП управляется, движется, за ее вооружением и действиями экипажа, регистрируя параметры работы. СУО всесуточная, помехозащищенная, с возможностью автоматического сопровождения наземных и воздушных целей, позволяет стрелять с закрытых позиций. Она обеспечивает сетевую интеграцию БМП в единую боевую систему, уменьшает время подготовки выстрела и позволяет реализовать принцип «раньше увидел — раньше выстрелил». Возможности экипажа повышаются за счет дублирования функций на рабочих местах, так как командир и наводчик имеют унифицированные панорамные всесуточные прицелы типа «Кречет». Они хорошо защищены от помех, имеют независимую стабилизацию поля зрения, а также телевизионный, тепловизионный и лазерно-дальномерный каналы.

БМП-3 внутри / Inside the BMP-3 Infantry Fighting Vehicle 🎬 14 видео

И вновь для суперсовременного изделия избрано шасси БМП-3. На пути в будущее Противотанковый ракетный комплекс «Хризантема-С». Если говорить о дальнейшей модернизации машины, то сегодня БМП-3 можно оборудовать целым спектром систем, которые, с одной стороны, повышают защищенность машины, с другой — увеличивают ее огневую мощь. Начнем с первых. Например, комплекс оптико-электронного противодействия «Штора-1» обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения.

Во-первых, комплекс создает помехи артиллерийскому вооружению, имеющему СУО с лазерным дальномером. Во-вторых, благодаря работе специальных прожекторов система подавляет работу противотанковых управляемых комплексов, в которых используется лазерная подсветка целей. Еще один способ повысить устойчивость БМП-3 к оружию, применяемому против нее, — динамическая защита ДЗ. Ее суть в том, что на броню устанавливаются блоки со взрывчатым веществом, которые детонирует при попадании в него кумулятивных боеприпасов.

Взрыв воздействует на струю и не дает прожечь основную броню. И если на танках с мощной броней блоки ДЗ начали монтировать едва ли не полвека назад, то на легкобронированную технику поместить такую защиту, понятное дело, не так-то просто. Впрочем, в настоящее время БМП-3 может оснащаться динамической защитой под названием «Кактус». Благодаря особой конструкции при подрыве блока не наносится ущерба броне БМП; также он нечувствителен к прострелу пулей стрелкового калибра.

Есть и другой подход к повышению оборонительных возможностей БМП-3 — это так называемая активная защита. Она представляет собой блок в виде многогранника, который монтируется на крышу башни. Он оснащен многофункциональной радиолокационной станцией с мгновенным обзором пространства во всем защищаемом секторе. РЛС засекает подлетающий вражеский боеприпас и выстреливает в его направлении встречный плотный поток поражающих элементов, которые уничтожают угрозу.

Есть много эффективных решений и для повышения наступательного потенциала БМП-3. На сегодня главное из них — основной боевой модуль «Бахча-У», глубокая модернизация изначального комплекса вооружения «тройки», проведенная в Тульском конструкторском бюро приборостроения имени академика А. Новый комплекс отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов. Управляемая ракета «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности, превышающей расстояние до 5,5 км.

Эффективно она может работать и по наземным целям. Моторно-трансмиссионное отделение в ней расположено в передней части машины. Что касается вооружения, то в необитаемом боевом модуле ТКБ-945 пушка всего одна — 30 мм. Зато изделие имеет четыре пусковые установки ПТУР «Корнет-Э», которые благодаря современной системе управления огнем могут поражать современные модификации зарубежных танков на дистанции до 10 км в любое время суток и в любую погоду.

Данный прицел гарантирует «высокую точность наведения оружия и сокращение времени поражения целей». Прицел «Содема» предназначен для наблюдения за полем боя, обнаружения и опознавания целей, измерения дальности до цели, наведения управляемых боеприпасов. Он обеспечивает прицельную стрельбу из комплекса вооружения в любое время суток, в том числе и в условиях недостаточной видимости.

Батальон принимал участие в операциях на территории Сирийской Арабской Республики. Они будут нести на борту десантные катера. Благодаря их использованию в первой волне высадки морского десанта станет возможным использовать и танки типа Т-80 или Т-72. Но в первой волне принимают участие десантно-штурмовые батальоны морской пехоты. Их задача — первыми встать на берег противника и принять на себя пули и снаряды выживших после обработки огневых точек врага.

Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку. Роль военачальника в становлении этого рода войск примерно такая же, как роль генерала Василия Маргелова в создании современных ВДВ. По мнению Скуратова, десантно-штурмовые батальоны должны были включать в себя танки и БМП. Но в 1990-х соединения морской пехоты были очень сильно сокращены. В настоящее время идет процесс усиления мощи этого элитного рода войск. В составе североморской и тихоокеанских бригад морской пехоты несут службу танковые роты. Морпехам вернули реактивные системы залпового огня «Град».

При использовании полиспаста и блоков оно увеличивается кратно. На корме установлено буксирное приспособление. Оно может сцепляться с буксирными крюками на корпусе поврежденной техники массой до 15 тонн. С его помощью БРЭМ может предварительно подготовить себе рабочую площадку. Кроме того, этот девайс служит дополнительным упором в землю, предотвращая сползание «Беглянки» с места когда приходится тянуть лебедкой застрявшую технику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий