Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Контур.Толк
Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией. Billing-2000 3.0.12.1 Screenshot Программа учета биллинга была разработана в 2000 году для автоматизации начислений абонентам сумм платежей за предоставляемые услуги. Доля жалоб из всей России в %. Новости. Актуальная информация о деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии.
Взаимодействие с платёжной системой «ЮKassa»
Накипело, про Контур бухгалтерию и клиентов | Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией. |
Контур билинг вход в систему | Облачный сервис «» позволяет проводить встречи до 200 человек одновременно, подключать внешних спикеров и запускать трансляции в YouTube. |
✔ Биллинговая система Carbon Standalone Billing 4 | Система билинга развернута на продуктах компаний Microsoft, Oracle, SAP. |
Kontur.Billing | Программа билинг для ЖКХ. Биллинговая система (Billing System). |
Контур.ТОЛК
Возможность разделить участников по разным комнатам Подключение внешних участников без регистрации Интеграция: Интеграция с SIP-телефонией компании Для подключения участников без доступа к стабильному интернету Контур. Толк позволяет прямо из встречи позвонить на номер телефона и подключить участника к конференции по обычному телефонному звонку. Интеграция со справочником сотрудников Все сотрудники будут иметь доступ в Толк, «подтянутся» фотографии и ФИО из базы компании.
Открытые и закрытые чаты, каналы, треды для обсуждений — в мессенджере будут все инструменты для эффективного общения. Переписка синхронизируется на всех устройствах. Сообщение не потеряется, если получатель был не в сети. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения. Чаты будут защищены сквозным шифрованием. Доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер.
Высокое качество видео и звука Проводите видеоконференции высокого разрешения без ограничений по времени. Аудио- и видеокодеки обеспечивают лучшее качество изображения и звука при минимальном расходе трафика. Возможность поделится записью встречи В сервисе все проведённые конференции и встречи сохраняются в общем пространстве, и пользователи могут просматривать записи и делиться ссылками на них. Простая интеграция Сервис интегрируется с календарями, помогает планировать встречи и напоминает о событиях. Он интегрирован с почтой, что позволяет легко приглашать коллег на конференции. Частые вопросы Как зарегистрироваться в сервисе Толк? Нужно лишь заполнить короткую форму с контактными данными и информацией о вашей компании.
Желаем дальнейшего развития, стабильности, сил, удовольствия от работы, и возможности реализовать все свои планы и амбиции. Искренне благодарим наших заказчиков за доверие к нам, к нашей компании, к нашим услугам! Верим, что самое интересное еще впереди!
Контур биллинг вход
Для идентификации поставщика услуг и его страны, CDR содержит информацию о маршрутизации вызовов в виде группы допустимых значений. CDR обладает следующими деталями: является доходом для оператора; выступает в качестве местного биллинга; может оплачиваться исключительно для провайдера Interconnect в данном случае доходом для поставщика сети являются входящие звонки, а исходящие — расходом. В биллинговых системах предусмотрены цены для исходящих и входящих звонков. Стоимость определяется для входящих и исходящих соединений, учитывая маршрут междугородней связи для межсоединений.
Такой маршрут должен нести вызов. Идентификатором в данном случае является уникальный партнер, который определяет соединение клиентов в биллинговой системе. Расчет Для операторов связи или сети, которые выполняют переадресацию вызова между владельцем межсоединения и другим оператором, выполняется расчетный процесс.
Такой расчет предусматривает трафик исходящего вызова для владельца и входящего для оператора, по которому определяется стоимость услуги. Такой процесс может быть автоматическим или ручным. Выполняется один раз в месяц или в 2 недели.
Все зависит от биллинга и его поддержки в расчете партнера. Соединение Процесс соединения выполняется, когда расчет был завершен поставщику или перевозчику. Неттинг выполняется отдельно для нескольких сервисов и производиться в определенные периоды.
Сервисы должны поддерживать одну валюту вместе с оператором. Существует 2 метода процесса соединения: ПОСЛЕ — вычитается сумма оператора и поставщика или перевозчика, после чего выполняется взаимный отчет по стоимости соединения. ДО — выполняется взаимный отчет без каких-либо вычитаний.
Сверка К межсоединительному партнеру поступают счета, которые необходимо сверить. Счета также относятся к исходящим вызовам CDR. Такая сверка и является процессом примирения.
Чтобы выполнить согласия, партнеры ежемесячно предоставляют отчеты по CDR. Это необходимо, чтобы устранять различия, которые появляются очень часто.
Они могут входить с настольного компьютера, так и с телефона, планшета или иного мобильного устройства. Как создать видеоконференцию с красивой ссылкой? Зайдите по адресу своего пространства и в строке браузера после адреса вида xxxx. Например: xxxx. Нажмите Enter —сразу откроется страница только что созданной комнаты. У комнаты с такой ссылкой тоже нет срока действия и вернуться в нее можно неограниченное количество раз.
Сколько конференций я смогу вести? На всех оплаченных тарифах вы можете создавать и проводить неограниченное количество конференций, но в разное время. Поэтому, если у вас есть потребность проводить несколько встреч в одно время, необходимо приобрести несколько тарифов.
Соединение Процесс соединения выполняется, когда расчет был завершен поставщику или перевозчику. Неттинг выполняется отдельно для нескольких сервисов и производиться в определенные периоды. Сервисы должны поддерживать одну валюту вместе с оператором. Существует 2 метода процесса соединения: ПОСЛЕ — вычитается сумма оператора и поставщика или перевозчика, после чего выполняется взаимный отчет по стоимости соединения. ДО — выполняется взаимный отчет без каких-либо вычитаний.
Сверка К межсоединительному партнеру поступают счета, которые необходимо сверить. Счета также относятся к исходящим вызовам CDR. Такая сверка и является процессом примирения. Чтобы выполнить согласия, партнеры ежемесячно предоставляют отчеты по CDR. Это необходимо, чтобы устранять различия, которые появляются очень часто. Отчеты также предоставляются бриллингами. Это позволяет облегчать процедуру примирения соединений CDR. В таких отчетах содержаться все необходимые параметры: разновидность вызова, пункт назначения, длительность вызова и затраты.
С помощью таких данных, операторы могут согласовывать свои отчеты, сопоставляя параметры, и идентифицировать отсутствующие данные по CDR. В случае, когда возникает обнаружение некоторых CDR, которые отсутствуют на стороне оператора, то проводятся переговоры. В большинстве случаев, проблема решается, когда одна из сторон выплатит номинальную сумму. Соединение В процессе работы могут возникать различного рода сценарии соединений. На это влияет тип соглашения, который был заключен между операторами. Сценарии бывают следующие: Клиент одного из операторов делает местный вызов клиенту другого оператора. В данном случае первый оператор должен выплатит некоторую сумму другому. Выполняется международный вызов клиентом первого оператора, который не имеет соглашение с международными поставщиками услуг.
Операторы отказываются от названия «поставщик мобильной связи» и приходят к гордому «поставщик цифровых услуг» или даже «lifestyle enabler». Аналитики пишут, что это одно из проявлений глобальных процессов, которые характерны для многих отраслей экономики. Мы же подойдем к этому с прикладной стороны и объясним, почему это у телекома все так резво получается и что еще получится впереди. В основе деятельности оператора связи лежит BSS Business Support System — комплексное решение для обслуживания деловых бизнес-процессов, софтверное сердце операторского бизнеса.
В числе задач BSS — распознать, тарифицировать, посчитать клиента, предоставить ему услуги, выставить счет, принять оплату и сделать это так, чтобы всем было приятно. Даже этот перечень уже выглядит внушительно. А сейчас, с развитием операторского бизнеса BSS непрерывно усложняются и берут на себя все новые задачи. Когда-то это были отправка служебных смс и формирование допустимых отрицательных лимитов, а сейчас, например, еще и продвинутый адвайзинг, подсказки новых тарифов, индивидуальные предложения новых услуг.
При этом с инженерной точки зрения системы стремятся к упрощению. Операторы заинтересованы в том, чтобы стоимость поддержки BSS росла не так быстро, как ее функциональность. В идеальной картине мира вендор предлагает оператору максимум функциональности при минимальной сложности решения. Хорошие BSS дают оператору возможность снизить затраты на эксплуатацию, не допускать сакрализации персонала, легко менять отдельные функциональные блоки и наращивать возможности бизнеса с помощью обновлений.
Арендовав BSS, банк или крупная торговая онлайн-площадка может без значительных затрат в любой момент выйти на рынок как виртуальный оператор MVNO и переманить аудиторию у старых игроков. BSS-системы и цифровая трансформация Какими должны быть BSS-системы, чтобы соответствовать всем потребностям операторов сегодня? Давайте представим этап развития, который они проходят в данный момент. Итак, в последнее время телеком-отрасль активно развивается, появляются новые технологии, маркетологи выводят на рынок новые предложения, партнеры предлагают совместное продвижение.
Дальше развилка следующая: если BSS поддерживает новый бизнес, ее развивают; если нет — ее существенно изменяют или полностью заменяют. Так все выглядит в идеале.
В «Контур.Толке» появится собственный мессенджер в 2024 году
Больше всего спрос на электронный документооборот ЭДО в грузоперевозках увеличился среди импортеров, транспортных, логистических компаний, производителей и ритейлеров алкогольной продукции, для которых транспортная накладная может стать обязательной уже с 1 июня 2024 года. Крупнейшие ритейлеры начали массово обращаться к операторам электронного документооборота после запуска пилотного проекта по обмену электронной транспортной накладной ЭТРН в сегменте доставки алкогольной продукции, сообщила Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура. Кроме того, компании повышают оборачиваемость денежных средств — счет за оказанные транспортные услуги выставляется в течение одной недели, тогда как при обмене бумажными документами ожидание может доходить до 30 дней, пока заказчик не подпишет бумажные оригиналы", — подчеркнул Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Тем, кто выбирает ЭТРН, логистический оператор передает больше заказов, а также информирует их о том, что оперативное выставление счетов поможет ускорить оплату.
Укажите название фирмы, номер телефона и выберите цвет вашего кабинета: Безопасность отчетов Вы можете не беспокоиться за сохранность отчетов. Организации, которые имеют доступ в Кабинет клиента, не могут корректировать отчеты — только просматривать и скачивать их. При этом им видно лишь документы по завершенному документообороту. Необходимо отметить, что доступ в Кабинет не дает клиентам доступа в Контур.
Меньше расходов на печать Кабинет позволяет значительно снизить расходы на печать, поскольку бухгалтеру не придется больше постоянно распечатывать множество документов для каждой организации. Как приступить к работе в Кабинете клиента Чтобы ваши клиенты смогли получить доступ к Кабинету, укажите в настройках Контур. Экстерна, что вы согласны хранить документы в расшифрованном виде, и включите Кабинет: Перейдите в пункт меню «Реквизиты и настройки».
Для эффективного управления расходами и контроля за своим бюджетом нам требуется надежный и удобный инструмент, позволяющий осуществлять платежи и контролировать их историю в удобном и безопасном формате. Идеальным решением для этих задач является «Контур Биллинг Вход Видео», инновационный сервис, предоставляющий уникальные возможности создания и управления цифровыми кошельками. Благодаря автоматизации финансовых операций, стабильному и защищенному протоколу передачи данных, пользователи получают уникальный инструмент для контроля и учета своих расходов.
Крупнейшие ритейлеры начали массово обращаться к операторам электронного документооборота после запуска пилотного проекта по обмену электронной транспортной накладной ЭТРН в сегменте доставки алкогольной продукции, сообщила Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура. Кроме того, компании повышают оборачиваемость денежных средств — счет за оказанные транспортные услуги выставляется в течение одной недели, тогда как при обмене бумажными документами ожидание может доходить до 30 дней, пока заказчик не подпишет бумажные оригиналы", — подчеркнул Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК.
Тем, кто выбирает ЭТРН, логистический оператор передает больше заказов, а также информирует их о том, что оперативное выставление счетов поможет ускорить оплату. Переход малого бизнеса на электронный документооборот тормозит страх перед изменениями в привычной схеме работы с документами.
Контур биллинг - 79 фото
Главная» Новости» Контур билинг вход. NetUP Billing 5+. Конвергентный биллинг (автоматизированная система расчетов) для операторов связи и корпоративного сектора. Новости. Актуальная информация о деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии.
Построение системы билинга электронной оплаты проезда Е-Карта, Екатеринбург. Кирилл Корнейчук. ОАО
Контур биллинг - фото сборник | цитирует Михаила Сродных ТАСС. |
Контур биллинг | Новости. Актуальная информация о деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии. |
В «Контур.Толке» появится собственный мессенджер в 2024 году
Команда платформы Scena. Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров.
Оборудование биллинга. Движок для биллинга. Биллинг по номеру. Carbon Billing. Карбон биллинг. Служба биллинга. Схема организации биллинга. Биллинг система. Схема работы биллинговой системы. Упрощенная схема организации биллинга. Биллинг электроэнергии. Программа для биллинга. Биллинг что это такое простыми словами. Программа биллинг ЖКХ. Биллинг онлайн. Ведение лицевых счетов. Биллинг в ЖКХ. Billing info. Инфо биллинг 24. Billing info first name. Billing information. Payment Card information. Билинг фото. Project source code. Расследования биллинг Кэт. Биллинг система учета.
Данное решение оснащено надежной системой защиты данных, позволяющей уверенно осуществлять финансовые операции и не переживать о сохранности своего личного пространства. Совместимость сервиса с различными платежными системами и цифровыми платформами делает его востребованным среди широкой аудитории пользователей и предоставляет возможность осуществлять платежи в любой точке мира без лишних сложностей.
Возможности Качественные видео и звук Аудио- и видеоконференции в высоком качестве до 100 участников одновременно. Записи встреч хранятся в облаке — просматривайте их в любое время или делитесь ссылкой. Внешние звонки Быстрое подключение клиентов и партнеров по ссылке или номеру телефона без регистрации.
Работа с клиентами в Контур.Биллинге
Главная» Новости» Контур толк новости. Евгений Иванченко, руководитель направления, «СКБ Контур», выступил с презентацией на форуме iFin-2020 (19-20 февраля 2020 г.). Автоматизированная система расчетов Carbon Standalone Billing 4 — современная сертифицированная биллинговая система для интернет провайдеров. Convergent charging and billing (also known as convergent charging, converged charging and convergent billing), is a solution in the telecommunications industry that enables common. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. Эксперты на подготовили памятку, какие отчеты нужно сдать и какие платежи внести в феврале 2024 года.