Специально для издательства “Белое яблоко” я сделал леттеринг для сборника классических военных комиксов Харви Курцмана “Труп в Имджине”. О сборе ранних сортов яблок рассказал в соцсетях глава региона Вячеслав Гладков.
Издательство: Белое Яблоко
- «Белое яблоко»: как трое друзей стали печатать любимые книги о музыкальном андеграунде
- 166| «Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве
- «Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве
- Комиксы и Графические романы
Белое Яблоко | The White Label
Новости #Белое яблоко. Большую часть своей истории его символом было красное яблоко с белым крестом — национальный флаг Швейцарии, наложенный на один из самых распространенных фруктов. Магазин Белое Яблоко – ваш эксперт в мире техники Apple. Отзыв о Компания "Белое Яблоко" (Россия). У ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" – не указан.
Консольные войны. Белое яблоко! ?
Совладелец издательства «Белое яблоко» выступит в «Штабе» с лекцией 3 Ноября, Четверг Илья Воронин расскажет о том, зачем сегодня издавать печатные книги. В рамках серии образовательных мероприятий Enter совместно с резиденцией креативных индустрий «Штаб» организует лекцию на тему: «Зачем сегодня издавать печатные книги? В роли спикера выступит Илья Воронин, совладелец издательства «Белое яблоко» и главный редактор журнала Mixmag.
Как известно, для приготовления этого старинного десерта следует смешать яблочное пюре, яичный белок и сахар, а затем интенсивно всё взбить. Эта вязкая масса превращается в блестящее белое облако, мягкое и лёгкое, как пуховая подушка", — отметила Эвбенк. Получившийся крем нужно выпекать на сковороде при низкой температуре несколько часов, пока не получится "мягкий зефир" с чётким ароматом яблок. У блогера в прямом смысле вылетают глаза из орбит, и это зрелище не удастся забыть ещё долго — видео "Популярность пастилы объясняется любовью русских людей к яблокам", — считает автор.
По его словам, активистке вменяют нарушение по части 2 или части 8 статьи 20. Сама девушка рассказала в своем телеграм-канале, что ее задержали в кальянной, а полицейские дежурили возле ее дома с самого утра и представлялись уголовным розыском. Ранее сообщалось, что следователи предъявили бывшему редактору Первого канала Марине Овсянниковой , которая вышла в прямом эфире программы "Время" с плакатом, обвинение в распространении недостоверной информации о ВС РФ.
И много-много закулисных анекдотов и баек от японцев, нации, которая не очень-то любит откровенничать», — написал соучредитель издательства Илья Воронин в своем фейсбуке. Предзаказ книги доступен по ссылке.
Против кого «белое яблоко»?
Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Новость со знаком молния и с пометкой «наконец-то»! В издательстве «Белое яблоко» вышла книга Скотта Макклауда (его великолепного «Скульптора» российские читатели уже смогли оценить ранее) «Понимание комикса». Депутат от «Яблока» Круглов заявил, что скончавшийся Виктор Шейнис до конца жизни участвовал в делах партии. 4. Белое яблоко Пиппинс Если сорвать яблоки до полного созревания, то получится попробовать абсолютно белое яблоко. «История Nintendo.
Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО»
Новости ООО Белгородские Яблоки | Белое яблоко Пипинс стало настоящим открытием для любителей фруктов и коллекционеров редких сортов. |
БЕЛОЕ ЯБЛОКО - смотреть лучшие видео | Новости конкурса "Белое яблоко". |
«Белое яблоко» открыло предзаказ книги «Japansoft: История японской игровой индустрии»
Белое Яблоко | У ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" – не указан. |
Торговая марка №677735 – БЕЛОЕ ЯБЛОКО: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Издательство «Белое яблоко» а вы случайно не планируете выпустить эту книгу с новой редактурой? |
"Яблоко" сигнализирует о желании остаться в системе / Политика / Независимая газета | Нет, это не фотошоп, а белое яблоко сорта Пиппинс. |
166| «Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве — Аудитория РГБМ | Этой весной издательство «Белое яблоко» выпускает знаменитую книгу Тима Лоуренса «Любовь спасет мир. |
Хорошая новость от издательства 'Белое яблоко', выпускающего у | Books & Reviews
Король Гейнер? В своё время купила 4 томика, хотелось бы 3 оставшихся увидеть ОТВЕТ: Вероятность возобновления лицензии почти нулевая. Там вроде бы 8 томов. А вышло 5.
Анонс "Hobby World" на следующий год цитата В следующем году выпускаем две новые комикс-игры для 2-4 игроков. Теперь можно играть в компании! На своем пути вы повстречаете различных врагов, чтобы проверить силу и смекалку, а также множество головоломок и загадок.
Выбирайте своего уникального персонажа, действуйте сообща, но помните: лишь с непоколебимой решимостью и сообразительностью вы сможете выйти победителем, в конце концов, это ваша история, ваш выбор и ваше приключение! Возьмите на себя роль члена элитной группы агентов: андроида, мастера боевых искусств, инопланетянина или наемника. Цель вашей миссии — захватить дроида-шпиона на улицах Рима и вернуть чертежи уникальной технологии.
Провал приведет к непоправимым последствиям…На страницах комиксов вас ждут: расследования, опасные ловушки, смертельные бои, борьба за выживание и головоломки. Успех миссии зависит от совместной работы, но сможете ли вы преуспеть в охоте, не отвлекаясь на собственные цели? Найдите в книге локацию, обозначенную этим числом, и переходите к ней.
Прочитайте задание этой локации и выберите следующий номер в зависимости от своего ответа. Что бы получить доступ к некоторым локациям — нужно решить головоломки или победить в сражении.
Адрес для переписки353460, Краснодарский край, г. Геленджик, пер.
Восточный, 42, кв. Заявка на регистрацию была подана 6 декабря 2017 г.
На костюмах были надписи "No nukes" "Нет ядерному оружию". Активистки также зажгли дымовые фаеры. Гончаров рассказал, что в понедельник, 21 ноября, Волох ждала адвоката в кафе возле дома, когда в заведение зашли сотрудники управления по противодействию экстремизму МВД и задержали ее.
Здесь вы найдете все необходимое для создания чистоты и уюта в своем доме. Но что делает эту дружбу особенной? Вы можете выбрать между "кошачьим язычком" - средство которое удалит любое пятно прямо здесь и сейчас! Или"салфеткой для стекла" - идеальным помощником для безупречной чистоты вашего гаджета.
Белое яблоко
Совладелец издательства «Белое яблоко» выступит в «Штабе» с лекцией 3 Ноября, Четверг Илья Воронин расскажет о том, зачем сегодня издавать печатные книги. В рамках серии образовательных мероприятий Enter совместно с резиденцией креативных индустрий «Штаб» организует лекцию на тему: «Зачем сегодня издавать печатные книги? В роли спикера выступит Илья Воронин, совладелец издательства «Белое яблоко» и главный редактор журнала Mixmag.
Потому что война это всегда страдание, зло, смерть и ужас остающийся на всю жизнь. Ведь, как известно, война никогда не меняется. Людям Икс предстоит пережить Икстребление, читателям еще раз вспомнить классические сюжетные линии, такие как «Резня мутантов» и «Падение мутантов», побывать свидетелем на суде над Магнето, встретиться со старыми героями и познакомиться с новыми, а также воспользоваться подробным путеводителем по запутанной вселенной Людей Икс, которая складывалась на протяжении последних шести десятилетий. Оба сингла «Людей Икс. Икстребление» поступят в продажу одновременно. Каждый выпуск имеет альтернативную обложку отпечатанную тиражом в 500 экземпляров.
Спрашивайте в своих любимых комиксшопах. Где-то в отдаленных районах Амазонки был убит Дом Филлипс, автор замечательной книги «Супердиджеи», с которой началась жизнь нашего издательства.
Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Номера телефонов.
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество при наличии , контактную информацию номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено. Принципы обработки персональных данных 6.
Он же писал захватывающие тексты для релизов лейбла Global Underground. Когда девяностые сменили нулевые, он ушел из мира клубов, уехал в Бразилию и стал работать корреспондентом The Guardian и Washington Post.
Но свою точку в отношениях с клубным миром он все-таки поставил. Этой точкой стала книга «Супердиджеи», в которой он очень эффектно описал бум электронной музыки и эпоху супердиджеев и суперклубов, которая в Британии продлилась фактически все девяностые. Эти слова мы пишем потому, что именно с книги «Супердиджеи» началась деятельность нашего издательства. Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Мы благодарны Дому Филлипсу за всю его деятельность и хотим выразить соболезнования его семье, друзьям и близким.
Покойся с миром, Дом!
Победителям дали по бутылке водки и яблоку – итоги премии Андрея Белого
Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество при наличии , контактную информацию номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено. Принципы обработки персональных данных 6. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.
Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
А поскольку мы маленькое издательство и долго можем возиться с какой-то одной вещью, для нас книга — это законченный, всесторонне продуманный проект. А вот, кстати, раз вы такие маленькие и малоизвестные, как вам удалось выйти на французских издателей «Электрошока» и убедить их посотрудничать? Ведь книга уже издавалась до этого в России и другими людьми, у них же явно была преференция. Илья: Ну, видимо, срок действия прав на первое издание уже закончился.
Мы с французским издательством связались достаточно быстро — просто написали им на почту, а они нам в течение двух недель ответили и согласились. Без каких-то вопросов. Мы пытались найти контакты людей, которые выпускали предыдущее издание в России — переводчиков, редакторов, корректоров, чтобы купить права на текст в том числе. Павел: Потому что перевод у первого издания был неплохой и было бы странно во второй раз ту же работу делать. Но контакты оказались потеряны. В итоге книгу мы переводили заново. То есть у нас была двойная задача — заново перевести и перевести как минимум не хуже первого издания.
А там перевод был очень хороший. Это одна из немногих книг о музыке в России, изданная качественно. Илья: Мы купили у французских дизайнеров вёрстку, элементы оформления. Чтобы наше издание было один в один с оригиналом. Может быть, это было дороже и медленнее — но это нужно, в том числе чтобы культуру правильно подавать читателю. Вот, например, наша первая книга «Супердиджеи», которую написал бывший редактор Mixmag Дом Филлипс, — мы специально купили у журнала обложки старых номеров, чтобы русскому читателю был понятней контекст. Ведь сами обложки — это такой слепок времени.
Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию. Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром. Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге. Для Game Over это сделал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», на поиск контактов которого мы потратили кучу времени. Для «Ретромании», которая выходит в мае, предисловие написал Саша Горбачёв. А расскажите про свой ближайший релиз — вот как раз про «Ретроманию»? Илья: «Ретромания» Саймона Рейнольдса о том, почему поп-культура перестала смотреть в будущее.
Вплоть до конца 1990-х каждое новое десятилетие появлялись новые группы, новые стили, а теперь мы в рамках поп-культурного дискурса всё чаще обращаемся к прошлому. И там такой довольно серьёзный анализ этого феномена. Оригинальное издание вышло в 2012 году, но переводилась долго — поскольку переводчики у нас внештатные и не особо на этом зарабатывают, занимаются этим в свободное от основной работы время. А первые книги «Яблока» вы же сами и переводили, верно? Кто у вас вообще за что отвечает? Илья: Ну, в общем, да. Все, кроме «Электрошока» и «Ретромании», переводил я.
А вообще Паша у нас вроде как директор, отвечает за финансовую часть. Ещё с нами Оксана Кухарчик — она занимаемся продвижением и наводит общую красоту. Павел: Плюс с нами ещё дизайнер Гриша Гатенян. На фрилансе мы работаем с корректорами и редакторами. Например, книги про игры нам редактировал Сергей Самсонов, который помимо этого ещё пишет сценарии к видеоиграм. Мы вообще стараемся работать с людьми, которые в этой культурной среде находятся. А для кого вообще ваши книги?
У вас достаточно специфические темы. Берлинская клубная культура, игры. Илья: Мы действительно маленькие, и мы никак не можем расширить кругозор и выпускать книги обо всём, что нам интересно. Мы начали с электронной музыки, потому что мы в эту культуру погружены довольно серьёзно. И в России, к сожалению, она достаточно криво приживается. А книга — это источник знаний. Взять Тобиаса Раппа, которого мы перевели.
Эта книга очень широко данный феномен рассматривает. О том, как Берлин стал модным городом за счёт своей альтернативной и в том числе клубной культуры. В Берлине ведь уже давно главный аттракцион — это не музеи и театры, сюда люди приезжают за клубами: «Бергхайн», «Уотергейт».
Каждый выпуск имеет альтернативную обложку отпечатанную тиражом в 500 экземпляров. Спрашивайте в своих любимых комиксшопах. Где-то в отдаленных районах Амазонки был убит Дом Филлипс, автор замечательной книги «Супердиджеи», с которой началась жизнь нашего издательства. Последние годы он активно занимался освещением проблем коренных народов, населяющих дождевые леса Амазонки, писал про деятельность браконьеров и наркомафии. Но задолго до этой, финальной, части своей жизни, он был очень важным деятелем в истории клубной культуры. Все девяностые он провел в качестве главного редактора английского журнала Mixmag, который под его руководством стал одним из главных мировых изданий в этой области. Он является автором термина «прогрессив-хаус». Он фиксировал и описывал происходящее на этой сцене.
СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов? Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект? ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом. Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул. То время, когда на первом плане стояли все эти диджейские истории. Битвы саунд-систем, брейкданс, танцы — вот эта вся история. Сам рэп тогда ещё не появился или, точнее, ещё пока не оформился в то, чем является сегодня. И там ведь вообще вся серия заканчивается на переходе к миддлскул-эпохе : в конце 80х хип-хоп индустрия стала большой, всё это стало очень серьёзным. Мне же ближе то время, когда хип-хоп был весёлым. Наверное, лучше всего сформулировать это так. Потому что изначально, это ведь всё было задумано как музыка для танцев и веселья. Люди собирались на улице и танцевали, а не гремели цепями, пистолетами и так далее. СВ: А кто главные персонажи этого комикса? ИВ: Всё гораздо шире! Среди героев комикса не только диджеи или исполнители, но и би-бои, и даже граффити-артисты. То есть сам автор намеренно придает этому ещё и социальный контекст. Если просто смотреть картинки, то это не особенно заметно, но читая примечания, понимаешь, как там всё было взаимосвязано. Эд пишет, что вот там были банды: здесь такая-то, здесь такая. Всё это расширяет понимание причин, почему история стиля развивалась именно так, а не иначе. СВ: И всё же, пройдёмся по именам. ИВ: Давай! Кроме тех, кого ты сам перечислил, уже в первом номере появляются Afrika Bambaataa, Кёртис Блоу и Рассел Симонс — промоутер, который позднее открыл лейбл Def Jam совместно с Риком Рубином. Мы его знаем, как одного из самых крутых продюсеров в истории хип-хопа, а тогда он был первым промоутером, делавшим хип-хоп вечеринки. Там, кстати, достаточно смешная история с ним получилась. Он ведь был шепелявым, и нам пришлось это тоже как-то обыгрывать. СВ: Фонетику? ИВ: Да-да! Ну и вот что важно. В первом номере слово хип-хоп вообще ещё ни разу не звучит. Там, конечно, чёрт ногу сломит о то, кто первым это слово придумал. Одни говорят, что оно пришло из Motown Records, другие — ещё что-то. Но сам автор относится к этому с нужной долей юмора. И это круто! Он подает информацию забавно, легко, но при этом очень серьёзно относится к визуальной части. Эд рассказывал, что ему пришлось даже сканировать старые раритетные комиксы, чтобы выбрать нужную цветовую гамму. А для него очень важна аутентика. Он рисует всё в настоящем таком, олдскульном стиле. Для нас, кстати, это — тоже та ещё дилемма. Мы вот как раз ждём сейчас результаты цветопробы. Специально заказали тест. Нам одну страничку комикса отпечатают на огромном станке, который печатает большие тиражи. Это дорого и непросто, но стоит того! Потому что всё это — часть культуры: как сядет цвет, какими будут тактильные ощущения. Всё это очень важно. СВ: Да, для комикса — конечно! Как ты думаешь, а почему комикс заканчивается именно концом 80х? Автор пока ещё не успел дописать продолжение или хип-хоп последующих лет перестал его интересовать? ИВ: Если честно, я этого не знаю. Возможно, он просто уложился в тайминг из 12 номеров, раз в месяц в течение одного года, — и потом просто взял паузу.
Apple хочет получить права на все изображения яблок
Компания ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрирована 21 июля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" Балешенко Павел Сергеевич. Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага.
Общие сведения
- "Яблоко" сигнализирует о желании остаться в системе
- Каталог — Интернет-магазин Буквоед
- Издательство «Белое Яблоко»
- Навигация по меткам
- Краткое досье
- Книги издательства Белое Яблоко
О комиксах с Александром Ивановичем
Александр Шишлов, руководитель фракции «Яблоко»: «Сотрудник полиции обнаружил, что картины известной петербургской художницы Елены Андреевны Осиповой, которые висели на стенах, якобы содержат признаки дискредитации вооруженных сил или распространения ложной информации». Руководитель фракции сообщил, что завтра после детального изучения протокола «Яблоко» намерено разбираться в ситуации и предпринимать активные действия. Сегодняшним визитом, по словам политика, сотрудники МВД нарушили как права автора художественных работ, так и права самих работников офиса, которые сегодня занимались подготовкой избирательной документации для дополнительных выборов в муниципальные образования. На время работы правоохранителей яблочников из здания эвакуировали без возможности зайти обратно.
На самом деле их цель здесь — получить право на яблоко вообще, которое для нас является чем-то почти универсальным… оно должно быть бесплатным для всех», — заявляют представители Fruit Union Suisse. В инициативе Apple нет ничего удивительного. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, Apple обращалась с требованиями о регистрации изображения яблока к десяткам регуляторов по всему миру с переменным успехом. Попытки Apple завладеть правами на изображение яблока вообще свидетельствуют о тревожной динамике в индустрии защиты авторских прав — компании пытаются регистрировать интеллектуальную собственность, которая им фактически не нужна и должна принадлежать всем. Источник изображения: Fruit Union Suisse В последние годы Apple подвергла давлению организации и людей, действующих в самых разных категориях, причём изображения иногда даже не были связаны непосредственно с яблоками. Например, она организовала преследование кулинарного приложения с логотипом груши, певицу и автора песен Фрэнки Пайнэппл Frankie Pineapple и, например, школьный округ. В 2010 году в Швейцарии Apple заставила бакалейный кооператив заключить досудебное соглашение, в котором швейцарский бизнес обязался никогда не добавлять след укуса к своему логотипу с изображением яблока, чего, по данным самого кооператива, и не планировалось.
Впрочем, в стране были и прецеденты, в результате которых Apple приходилось идти на уступки и даже самой выступать в роли ответчика.
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Теперь Apple подала апелляцию. Пока информация о том, какие категории Apple намерена «защитить» дополнительно, остаётся закрытой, что не может не беспокоить швейцарских фермеров и другие компании.
Известно, что в числе прочего речь идёт об «аудиовизуальной продукции» с изображениями яблок, которой при желании можно счесть любую рекламу, в том числе не электроники, а фруктов. Источник изображения:Fruit Union Suisse Пострадать могут и компании, далёкие от производства электроники. Так 111-летняя ассоциация Fruit Union Suisse, представляющей интересы фермеров в Швейцарии, большую часть своей истории имела логотип в виде красного яблока с белым швейцарским крестом. Тем не менее, фермерская организация опасается, что Apple лишит её привычной символики. На самом деле их цель здесь — получить право на яблоко вообще, которое для нас является чем-то почти универсальным… оно должно быть бесплатным для всех», — заявляют представители Fruit Union Suisse. В инициативе Apple нет ничего удивительного.